Утечка тока bmw e34

Обновлено: 04.07.2024

В машине утечка тока

Приветствую всех. Такая проблем на моем авто - постоит 3-4 дня аккум садиться практически в ноль. Замерял ток утечки - 0,37. Пернебрал все предохранители и реле - ничего не могу найти. Кто поможет? Может мохги едят тоже?)

ПС, Нашел предохранители под капотом и под сиденьем.Может еще гденить есть

  • E 28
  • Роиссюшка

у меня тоже самое, постоит 3-4 дня и еле заводится - сигнализация и мафон разряжают. причём у мафона панель хавает больше, чем всё остальное, попробуй снимать её, когда машина на стоянке, у меня со снятой панелью дней дней за 10 разряжается.

  • 530d
  • Minsk

ТС не пробовал выдёргивать предохранители по очереди и смотреть после засыпания осталась ли утечка ?

  • 730d
  • Минск

я же написал что перлюбирал все предохранители(всмысле выдергивал и смотрел показания) ничего не меняется. Сначала машинка жрала 1,5, обнаружил чтомагнитола жрел много, выдернул ее, стало 0,47.Затем перебором предохранителей обнаружил что под сиденьем жрет предох. который отвечает за обогрев заднего стекла, стало 0,37 - но это тоже много очень.Вот не знаю что и делать дальше

  • 730d
  • Минск
  • e34 (518i)
  • минск
  • Е65
  • Гомель

генератор может хавать(толстый провод отсоедините)

  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Ну может просто не все системы уснули. Надеюсь в курсе, что измерять нужно через 15 минут после действий с подсоединением амперметра в разрыв, что бы все системы уснули. А так смотреть нужно в первую очередь нештатные устройства на машине, сигналка, магнитола, усилители и пр.

  • m50b20 E34
  • Минск

Ну может просто не все системы уснули. Надеюсь в курсе, что измерять нужно через 15 минут после действий с подсоединением амперметра в разрыв, что бы все системы уснули. А так смотреть нужно в первую очередь нештатные устройства на машине, сигналка, магнитола, усилители и пр.

+1 и если концевики в дверях не работают должным образом, в сон не уйдет.

Поиск утечек тока БМВ 5 Е34

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

 width=

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Ток утечки

Добрый день! Ситуация такая:
Когда купил машину она была в транспортном режиме, т.е. не горел свет в салоне, не работал центральный замок.
Транспортный режим сняли, все заработало, но машина начала высасывать аккумулятор.
В режиме сна ток утечки 1А. При норме 0,01-0,05А.
Подскажите, что начало так сильно сажать аккумулятор? В какую сторону копать?

vss » 08 июн 2016 13:52

master418 » 08 июн 2016 13:56

vss » 08 июн 2016 13:58

vss » 08 июн 2016 14:02

В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

master418 » 09 июн 2016 10:52

В общем, вчера методом тыка было выяснено, что замок багажника при закрытии багажника закрывался не до конца.. Оставался гореть свет и, видимо, какой-то блок из-за этого какой-то блок не засыпал.
Стоило посильней захлопнуть крышку багажника и подождать, когда машина уснет (16 минут), ток утечки стал в пределах нормы - 0,02 А.

Вчера после этого машина перестала жрать аккум - сегодня завелась с пол оборота. А до этого хватало 4х часов, чтобы машина высасывала аккумулятор полностью.

Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум

Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!= Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

гдюки электрики

Мда.
по поводу всего ранее сказанного есть еще 2 мысли:
1. "пик 3 раза" при постановке и последующая необходимость сняться/поставиться опять - скорее всего глюк косы в багажнике. Есть у нее свойство перетираться примерно около левой петли-коромысла, на двух таких крышка багажника и ходит. В зависимости от тяжести обрыва может или просить перепоставить сигналку, или вообще отщелкивать ЦЗ.
2. "незасыпающая" подсветка кнопок СП - скорее всего залипание реле времени. Должно быть там где-то такое, скорее всего под диваном.Для проверки я бы снял блок кнопок (если все 4 кнопки находятся в консоли у ручника - блок просто вынимается вверх вместе со всеми контактами и подсветкой). Так и выяснится что к чему. А там и до реле руки дойдут.

PS. Если надо - могу выслать фото из книги с описанием предохранителей по номерам, какой какие цепи защищает. Есть 2 варианта: 520я и 520я с допоборудованием (так прямо старина Лаутенштагер и пишет. ).

phil писал(а): Мда.
по поводу всего ранее сказанного есть еще 2 мысли:
1. "пик 3 раза" при постановке и последующая необходимость сняться/поставиться опять - скорее всего глюк косы в багажнике. Есть у нее свойство перетираться примерно около левой петли-коромысла, на двух таких крышка багажника и ходит. В зависимости от тяжести обрыва может или просить перепоставить сигналку, или вообще отщелкивать ЦЗ.
2. "незасыпающая" подсветка кнопок СП - скорее всего залипание реле времени. Должно быть там где-то такое, скорее всего под диваном.Для проверки я бы снял блок кнопок (если все 4 кнопки находятся в консоли у ручника - блок просто вынимается вверх вместе со всеми контактами и подсветкой). Так и выяснится что к чему. А там и до реле руки дойдут.

PS. Если надо - могу выслать фото из книги с описанием предохранителей по номерам, какой какие цепи защищает. Есть 2 варианта: 520я и 520я с допоборудованием (так прямо старина Лаутенштагер и пишет. ).

Утечка тока bmw e34

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

 width=

•Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный -к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

•Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

•Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

•Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

•Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

•Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

•Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

Видео про "Поиск утечек тока" для BMW 5 (E34)

Ток утечки BMW Утечка тока. Вина - салонный свет. БМВ Е34.mp4 поиск утечки тока в автомобиле BMW E60 садит аккумулятор в ноль, сгорел MPM

утечка тока и зарядка

Всем привет
Такая проблема:
Постараюсь написать кратко, но понятно)
С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен Вообщем и так каждое утро, хоть и с вечера он будет полностью заряжен. Начал искать утечку тока-все нормально: когда все закрыто/стоит на сигналке-0.06А, открыта дверь-0.18А, и т.д. Вообщем все нормально, но аккум садится за ночь. Решил что новый аккум-гівно:biggrin: Отдал электрику-тот сказал все отлично он держит, и под нагрузкой, и плотность, и все как надо. Поставил обратно-тоже самое продолжается. Каждый день по сто раз на день смотрю утечку тока-всегда все хорошо-0.06А. Ну думаю наверное генератор просто понты заряжает акк, и вот из за этого. Проверил вольтметром-на холостых без потребителей-13.7В, с потребителями всеми что можно включить-вроде 13.2В, на оборотах любых-те же 13.7В. Начитавшись понял-что это нормально, правильно? Ну может немного меньше чем в идеале, но норм.
Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А. Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет.
Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет. Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((.
Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил.


Вообщем собственно вопросы:
1.Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно.
2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)?

Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же.

Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes:
Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу)

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Утечка тока bmw e34

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

InCTV Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

Archer Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

А как добраться до разъема ежа быстро и с малыми потерями?

Archer Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Archer Просмотр профиля

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Читайте также: