Daihatsu charade ремонт и эксплуатация

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Daihatsu Service Manuals

Daihatsu Service Manuals

Daihatsu Service Manuals - Сборник дилерских руководств по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Daihatsu Charade (G100-G102), Materia (M401, M402) Feroza (F300), Sirion (M300), YRV, Terios (J102) и Terios New (J200, J210, J211) . Оригинальные сервис мануалы представлены одни из них в изначально электронном виде, а другие виде отсканированной книги. Руководства содержат в первую очередь информацию по ремонту и обслуживанию двигателей компании Daihatsu, а именно CB-23, CL-11, CB-61, CL-61, CB-80, K3-VE, K3, 3SZ-VE, HD-C, HD-E, 1KR-FE, EJ-VE. Также очень подробно рассмотрены процедуры демонтажа, монтажа, настройки, регулировки и капитального ремонта, автоматических A4B-D1, A4Q, A4R и механических коробок передач M5H, M5S и других. Кроме этого в сервис мануалах представлены инструкции по ремонту и техобслуживанию систем смазки, запуска, выхлопа, тормозной системы, рулевого управления, систем кондиционирования и отопления, переднего и заднего моста, подвески, кузова и электрооборудования. Все этапы работ наглядно продемонстрированы на множестве иллюстраций, с пошаговым описанием выполняемых работ. Наглядно продемонстрированы все используемые в работе специальные инструменты и даются таблицы моментов затяжек различных болтов и резьбовых соединений. Для некоторых моделей имеются электрические схемы соединений проводов, описание коннекторов, разъемов, предохранителей, реле и других приборов. Некоторые руководства содержат информацию по ремонту автомобилей с левосторонним и правосторонним расположением руля. Вся информация представлена только на английском языке (Есть несколько мануалов представленных дополнительно на испанском языке).

Сборник руководств по ремонту Daihatsu Service Manuals содержит информацию по следующим моделям:

Charade (G100-G102), двигатели CB-23, CL-11, CB-61, CL-61, CB-80
Materia (M401, M402), двигатели K3-VE, 3SZ-VE, АКПП A4B-D1, МКПП M5H
Feroza (F300), двигатели HD-C, HD-E
Sirion (M300), двигатели 1KR-FE, K3-VE
Terios (J102), двигатели K3-VE
Terios (J200, J210, J211), двигатели K3-VE, K3-VE2, АКПП A4Q, A4R, МКПП M5S
YRV двигатели EJ-VE, K3-VE


Год выпуска: 2007
Язык интерфейса: только английский
Формат: Все руководства разбиты по моделям в виде образов дисков iso, руководства представлены в виде файлов pdf.

Daihatsu YRV 2000-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Daihatsu YRV 2000-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Daihatsu YRV в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 183,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Daihatsu YRV

Что вы найдете в книге по ремонту Daihatsu YRV?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daihatsu YRV.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daihatsu YRV.

Описание книги

Книга по ремонту Daihatsu YRV

Эксплуатация любого автомобиля Daihatsu YRV невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daihatsu YRV содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daihatsu YRV разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daihatsu YRV);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daihatsu YRV).

Любая из процедур ремонта Daihatsu YRV приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daihatsu YRV высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Daihatsu YRV 2000-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Daihatsu YRV могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daihatsu YRV Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по ремонту для daihatsu charade


Сборник руководств по ремонту Daihatsu Service Manuals содержит информацию по следующим моделям:

Charade (G100-G102), двигатели CB-23, CL-11, CB-61, CL-61, CB-80
Materia (M401, M402), двигатели K3-VE, 3SZ-VE, АКПП A4B-D1, МКПП M5H
Feroza (F300), двигатели HD-C, HD-E
Sirion (M300), двигатели 1KR-FE, K3-VE
Terios (J102), двигатели K3-VE
Terios (J200, J210, J211), двигатели K3-VE, K3-VE2, АКПП A4Q, A4R, МКПП M5S
YRV двигатели EJ-VE, K3-VE


Год выпуска: 2007
Язык интерфейса: только английский
Формат: Все руководства разбиты по моделям в виде образов дисков iso, руководства представлены в виде файлов pdf.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daihatsu Sirion


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Sirion.


Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Sirion 2004-2010 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion и Toyota Passo 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 1.0/1.3 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

"Дайхатсу-Шарада" (Daihatsu Charade) – хетчбэк, который был создан японской компанией Daihatsu как замена модели Consorte. Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками и отменным японским качеством. Транспортное средство имеет значительное количество положительных качеств.

История развития модели

"Дайхатсу-Шарада" предстала на рынке в 1977 году. Благодаря восторженным отзывам владельцев и автокритиков в 1979 году модель получила звание автомобиля года. Первый редизайн произошел в 1982 году – машина обзавелась квадратными передними фарами. В 1983 году с конвейера начало выходить второе поколение, а в 1987 – третье. В 1994 году на осмотр представлена версия седан, особенностями которой были двигатель объемом 1,5 л и системой полного привода. В конце 1990 годов производство было остановлено. В 2003 году выпуск возобновили, но модель сменила имя и стала называться Mira.

Обои Дайхацу Шарада

В период с 2007 по 2011 года Mira продавалась для Южной Африки, но как стандартная "Дайхатсу-Шарада". С 2011 по 2013 года европейским филиалом компании Daihatsu продавалась ToyotaYaris тайского производства. Это была последняя "Дайхатсу-Шарада" в Европе, имевшая такое название на табличке.

Технические характеристики

Устанавливаемый на "Дайхатсу-Шарада" двигатель не отличался особой мощностью, но ее вполне хватало для езды по городу. Первые версии развивали мощность в 52 л. с., имея 72 Нм крутящего момента. Второе поколение поставлялось вместе с четырехступенчатой АКПП и имело под капотом уже 55 л. с. Дополнением для моделей более высокой комплектации было оснащение турбонадувом. Третье поколение получило «в подарок» от завода двигатель объемом 1,3 л, а пару ему составляла пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.

Тюнинг версия Дайхацу Шарада.

Устанавливали ли на "Дайхатсу-Шарада" дизель? Разумеется, да. Подверглись этому явлению только 3 модели выпуска 1992 года, а именно Daihatsu Charade Kissa Diesel Turbo 1.0 5Door, Daihatsu Charade Will Diesel Turbo 1.0 5Door и Daihatsu Charade CD 1.0 5Door.

Преимущества и недостатки модели

Рассмотрим плюсы и минусы на примере моделей, которые выпускались до 2000 года.

  • Экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет до 5 л, за пределами города этот показатель снижается до 3-4 л.
  • Ремонтопригодность. Заменить детали сможет абсолютно любой водитель.
  • Маневренность. Изначально автомобиль создавался для японских условий жизни, которая характеризуется экономией и грамотным распоряжением пространства, поэтому он идеально вписался на всех дорогах.
  • Проходимость. При выезде за асфальтное покрытие можно попасть в передрягу – застрять в луже, на кочках и т. д. Данный автомобиль можно абсолютно без проблем вытолкать в одиночку.

Дайхацу Шарада вид спереди

  • Труднодоступность деталей. Если вы не проживаете на Востоке, то оригинальные детали будет трудно найти. Панацеей в этом случае выступает установка аналогичных деталей от Toyota.
  • Шумоизоляция. По многочисленным отзывам – ее просто нет.
  • Очень шумный дизельный двигатель.
  • Низкий уровень комфорта водителя. Отсутствуют солнцезащитные козырьки, малое количество бардачков.
  • Легко ломающийся оригинальный ключ. Недостаток можно устранить, банально сделав аналогичный ключ из прочной стали.
  • Морально устаревший автомобиль.

Вывод

Транспортное средство "Дайхатсу-Шарада" - подтверждение японского качества автомобильной индустрии. Машина получила высокие технические характеристики. Но, со всеми представленными позитивными качествами, было обнаружено достаточное количество минусов.

Daihatsu charade ремонт и эксплуатация

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
1Likes

1.1 ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Atrai Wagon/Hijet/Hijet Hybrid
2.2 Daihatsu Pyzar/Gran Move
2.3 Daihatsu Terios/ Terios Kid/Cami/Be-Go/Rush/Perodua
2.4 Daihatsu Storia/Duet/Sirion
2.5 Daihatsu Mira/Cuore/Domino/Charade/Handi
СВОИМИ СИЛАМИ (ФОТООТЧЁТЫ ОТ АВТОРОВ) Toyota Ipsum/Nadia/Gaia

3.1 ЭЛЕКТРИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА
3.2 ТРАНСМИССИЯ
3.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КУЗОВ И САЛОН
3.4 КОНДИЦИОНЕР, ОПТИКА, ТЮНИНГ

4.1. Общее для всех двигателей
4.2. EF-VE
4.3. HD-EP, HE-EG

1. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч) (для расширения кругозора)

2. Отчёт: О мойке отсека двигателя (Борисыч) (для расширения кругозора)

3. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

4. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)

5. Отчёты: Об установке часов в магнитолах автомобилей Daihatsu! (Коллектив)

6. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)

7. Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч)

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
3. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
4. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
5. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
6. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
8. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
9. Отчёт: Об установке тахометра "ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01" на Daihatsu Hijet (Борисыч)
10. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
11. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
12. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
13. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
14. Отчёт: Об установке "кенгурятника" на Daihatsu Hijet ( Демон1)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
19. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
20. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
21. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
22. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
23. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
24. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
25. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
26. Отчёт: О замене лампочек на светодиодные в подсветке номера на HIJET(Демон1)
27. Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)
28. Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1)
29. [FAQ]Отчёт: О ремонте рулевой рейки и замене наконечников на Дайхатсу Хайджет(Демон1)
30. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
31. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
32. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush, модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Rush


В руководстве по ремонту Toyota Rush 2006 года приведена диагностика неполадок и последующие операции по ремонту и регулировке элементов систем силового агрегата, включая системы зажигания, впрыска топлива и запуска двигателя, а также других систем и узлов авто. В инструкции по техобслуживанию и эксплуатации Toyota Rush 2006 года даны советы о том как грамотно проводить регулярное техобслуживание машины своими силами, а также полезные указания и рекомендации о том, как его провести полное ТО с минимальной для себя финансовой нагрузкой.

Внешний вид автомобиля

На сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Дизайн авто Toyota Rush достаточно органичен, он не лишен шарма и оригинальности. Это довольно небольшой автомобиль, его длина равна 3995мм, ширина машины составляет 1695мм, а высота авто 1705мм. У него лонжеронная рама и сделан он по всем внедорожным канонам. Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami, однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность.

Салон автомобиля

У авто современный и комфортабельный салон, он имеет длину 1800мм, ширину 1385мм и высоту 1240мм, вот уж где разгулялась рука конструктора. Здесь и тщательно проработанная форма передних сидений с высокой посадкой и отличным обзором, и новая схема вентиляции салона, и модный эргономически-эллиптический руль. Благодаря расширенному кузову на задних сидениях появилось больше свободного места.

Теперь сзади не тесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сидения намного увеличивают багажное отделение, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха.

Технические характеристики автомобиля

В машине Toyota Rush установлен двигатель нового поколения 3SZ-VE. Он установлен продольно, а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется. 3SZ-VE -это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, он развивает мощность в 109л.с при 6000об/мин, а его наибольший крутящий момент равен 14,4кг/м при 4400об/мин.

На ходу машина производит хорошее впечатление. При маневрировании и совершении поворота на высокой скорости в Toyota Rush все адекватно и предсказуемо, но иногда чувствуются некритичный крен кузова авто. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Есть небольшое замечание к тормозной системе: сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. В авто передние тормоза имеют дисковую конструкцию, а задние -барабанную.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Daihatsu charade ремонт и эксплуатация

эмблема логотип Daihatsu
В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», спецификой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных 3-колесных авто компания расширяет сферу своей деятельности. В 1951 году компания получает новое название - «Daihatsu Motor Co. Ltd.».

В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore.

В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавляется Daihatsu Hijet..

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год -год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia's Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

В апреле 1996 года запущено производство Malaysia's National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

1997 год - японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов - Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

В 1999 сертифицирован еще один завод компании - Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna. На рынок выходит модель Daihatsu NAKED.

В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии - национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station - станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды - на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок - Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon - продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества "ion-sensing" системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии - национальной версии Daihatsu Myvi.

В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей - Toyota, но слоган на протяжении векового существования компании остается несменным: «We make it Compact». Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира

Daihatsu charade ремонт и эксплуатация

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Daihatsu Charade 1994 года

В июне прошлого года отцу понадобилось поменять автомобиль и семейный совет решил отдать старый авто младшему брату, а отцу приобрести новый. После этого мы поехали на один из самых крупных авторынков в нашей стране. Начали присматриваться, выбирать, наше внимание привлекали Гольфы, Пассаты и остальные модели, но отцу очень сильно понравилась машина Дайхатсу Шарада, пригнана из Германии (она была не оформлена и не растаможена). В пользу данного приобретения говорил двигатель объемом 1,3 литра, батя заявил, что автомобиль будет есть мало бензина, а значит, будет экономить семейный бюджет. Мы осматривали дальше и обнаружили, что багажный отсек является слишком компактным, но и здесь отец нашел свой аргумент, заявив, что автомобиль ему нужен не для перевозки грузов. В общем решили покупать, купили и не жалеем, причем даже остались рады.
Хотя купленный нами автомобиль Daihatsu Charade был выпущен еще в 1994 году, он имеет идеальное состояние, а кузов выглядит даже лучше, чем кузова прежних Шарад. Вроде бы эта модель относится к сегменту В, но имеет большой салон. В салоне находится вполне комфортно, производители установили почти полный электропакет, то есть имеются электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок, и лишь антенна является обычной. В комплектацию нашего авто Дайхатсу Шарада также входит гидроусилитель руля, кондиционера нет, но мы сильно не переживаем по этому поводу, салон отделан плотным красивым велюром, жаль только что отсутствуют регулировки водительского кресла по высоте, его можно регулировать лишь по углу наклона спинки и вперед-назад. Впрочем, меня это сильно не напрягает и на удобстве данное обстоятельство, на мой взгляд, не сказывается. Сильно удивило меня отсутствие специального кармашка на козырьке возле водительского сиденья. Наверное, это издержки данного класса машин.
В движение автомобиль Daihatsu Charade приводится 1,3-литровым силовым агрегатом, он отлично подходит для этой модели и работает четко как по нотам, складывается впечатление, что это транспортное средство только что съехало с конвейера. Мотор отлично крутит, дарит хорошую динамику, только вот водителю приходится более смело жать педаль газа, например намного смелее нежели на машине Мицубиси Лансер с 1,6-литровым мотором, ведь там стоит лишь прикоснуться до педали, как авто сразу же рвет вперед (катался на этом автомобиле, он принадлежит сестре).
На момент покупки пробег автомобиля Шарада составлял 108 тыс. км. После проведения детального осмотра и анализа состояния всех узлов, агрегатов и накладок пришли к выводу, что это родной пробег. В моторе было залито синтетическое масло, его поменяли перед продажей. На нем ездили всю осень и зиму поменяли только весной, механики на СТО посоветовали залить полусинтетику и мы так и сделали. Сразу после покупки авто обнаружили, стук где-то внизу, продавцы утверждали, что это глушитель, но в процессе эксплуатации мы выяснили, что стучит левая втулка заднего стабилизатора. Но что самое главное выработку дала не резина, а именно метал. Решил устранять стук самостоятельно, для этого вырезал специальную латку из велосипедной камеры и обернул ею стабилизатор, все это я закрепил хомутами из проволоки. В результате проведенной операции стук исчез.
Однажды по пути в деревню Иссык-Куль мне не понравилась вертикальная раскачка нашей машины по тем дорогам, автомобиль немного бросало на скорости. Отметил также слишком жесткую подвеску. Совсем недавно обнаружил, что задние пружыны (обе) сломаны, многие заявляют, что это болезнь всех таких моделей. Сейчас точно сказать не могу, то ли мы не досмотрели этот недостаток во время покупки, то ли мой отец сломал сам эти пружины, излишне нагружая авто в деревне. В общем, пришлось их менять, установили пружины от Пассата, только предварительно обрезали два витка. При выборе пружин планировали взять от Гольфа, но выбрали Пассатовские, так как по субъективным ощущениям они показались нам ближе по жесткости. После замены машина стала устойчивой и получила хорошее сцепление с дорожным покрытием, причем это хорошо ощущается даже при езде в городском цикле на малых скоростях. При езде по шоссе исчезла также и вертикальная раскачка, машину больше не бросает на неровностях, подвеска тоже стала более комфортной, то есть менее жесткой.
Когда летом проверял свечи зажигания, обнаружил огромный зазор контактов на глаз около 2 мм, пришлось сделать 0,8 мм. На этом все.
Вывод: авто Daihatsu Charade хорошо подходит для езды по городу, он удобный, небольшой и проворный. На шоссе он тоже идет отлично, совсем недавно мне удалось разогнать его по шоссе до 140 км/ч, причем в тот момент четко ощущал, что можно гнать дальше. Едет эта модель уверенно и отлично держит дорогу. На любых скоростях разгоняется легко и непринужденно.
Салон машины Дайхатсу Шарада одинаково вместительный и в передней, и в задней частях. В любом случае это не Марк второго поколения и не Виндом, но для своего сегмента имеет отличную вместительность. Шумоизоляция нормальная, шума с улицы в салоне почти не слышно. Внешний вид в этой модели более солидный по сравнению с другими автомобилями тех лет выпуска.
При полной загрузке автомобиль теряет резкость. Расход топлива точно по ПТС. Багажное отделение, как я уже упоминал, небольшое, запасное колесо полноразмерное. Однажды в городе видел аналогичную модель, только с трехдверным кузовом, она получила более объемистый багажник, из-за глубины, ведь там устанавливается докатка. При потребности багажник увеличивается откидыванием спинок задних сидений 60х40.
В ближайшее время планирую покупать себе машину и подумываю именно о такой же Шараде, что стало особенно актуальным на фоне подорожания горючего.
Благодарю за внимание, желаю всем таких же беспроблемных машин.

Читайте также: