Утечка тока пежо 4007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не допускай эти 5 ошибок при замере утечки тока!

Всем привет с вами канал "Аккумуляторщик". Сегодня поговорим про утечку тока, точнее про ошибки при ее измерении . Замер утечки тока представляет из себя простое действие: необходимо в разрыв минусовой клеммы и токовывода подключить амперметр и произвести замеры. Многие про это знают, но тут есть несколько нюансов и ошибок. Для проведения данного измерения нам потребуется мультиметр , именно в нём есть Амперметр. Если у Вас ещё нет этого прибора, подберите себе:

Замер утечки – это важный параметр работы с аккумулятором. Данная методика замера позволяет установить в норме утечка или нет, но она не показывает какой конкретно потребитель высасывает энергию из аккумулятора автомобиля. Чтобы показания были точными необходимо выполнить следующее:

1. Воссоздать условия хранения автомобиля. Утечка тока проявляется, когда автомобиль стоит заглушен и не эксплуатируется, при этом аккумулятор подключен. Как правило, авто стоит на сигнализации с выключенным зажиганием и закрытыми дверьми. Вот именно эти условия нужно воссоздать при замере. Часто бывает замер производят при не поставленной в охрану сигнализацией и открытом капоте авто. В этом случае показания не достоверные.

2. Необходимо подождать пока машина «успокоится». Во время измерения, необходимо подождать несколько минут. Вначале возможна большая утечка тока, но после того, как системы машины «засыпают» утечка приходит в норму. Также бывает и в обратную сторону. Показания через несколько минут могут быть выше первоначальных.

3. Производить замер контактным способом. Некоторые пользователи производят замер бесконтактным способом при помощи токоизмерительных клещей . Если прибор качественный, то он покажет точные данные. Но ток утечки очень мал, также возможны помехи от других проводов. Поэтому лучше производить замер контактным путем при помощи щупов или зажимов мультиметра . Так показания будут точными.

4. Плавающий дефект. Такой дефект очень тяжело найти и установить его наличие. То есть приезжает человек – говорит неделю езжу нормально, потом раз и запустить мотор не могу. Производим замер утечки здесь и сейчас – всё в норме. Но дефект по факту может присутствовать. Это плавающий дефект – он может проявляться не всегда, а в силу наличия каких-либо обстоятельств. В таком случае необходимо обратиться к квалифицированному автоэлектрику или производить длительный контроль.

5. Последствия замера. При замере контактным способом процедура начинается с отключения минусовой клеммы и обесточивания автомобиля. Для некоторых систем обесточивание приводит к не очень приятным последствиям, например блокировки магнитолы или системы безопасности. Сброса адаптации дросселя или коробки переключения передач. Перед замером необходимо убедиться, что не будет последствий. Если сомневаетесь, то лучше произвести замер использую клещи или контактный метод с использование второго проводящего канала.

Производите периодически проверку утечки тока, в том числе после установки нового оборудования на автомобиль. Подписывайтесь на канал. Всем спасибо, всем пока!

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Форум Пежо 308 Клуб

Из допов колхозный парктроник и сигнализация Шерхан (без автозапуска).

За эти пол года измучились с "не заводами". Правда не заводы были нетипичные для этой машины и этой зимы - все разы в ноль разряжался аккумулятор. Разрядка происходит стохастически. В последний раз в течение 2х недель после полной зарядки снятого аккумулятора. Разрядка не зависит от морозов или характера или отсутствия езды. Проблема тянется с самой покупки машины.

Три поездки к ОД ничего не дали. Результат последнего визита вердикт - потребление в норме. Аккумулятор в норме. Скан логов бортового компьютера не выявляет неисправности генератора. Т.е. ОД однозначно говорит о том что машина исправна. Диагностика допов (у того же ОД) ничего не дала. Их заключение - утечек нет, сигнализация в норме.

Потребление мерил сам. Не буду пока говорить здесь его величину в силу ряда причин. Хочу лишь попросить о помощи уважаемых форумчан.

Мог бы кто-нибудь замерить мультиметром потребление в бортовой сети в покое на данной модели Пежо у себя, но с условием, что у вас нет дополнительных сигнализаций и прочей электрики, на которой могут быть серьёзные утечки. Интересует замер на выключенном двигателе. Т.к. ни ОД ни Пежо такую информацию не выдают, прошу померить утечку здесь, на форуме.

Это единственная моя возможность хоть как-то понять что происходит. Описывать все приключения и разговоры с сервисом желания просто нет. Добавлю лишь, что знакомый на 307 (без допов) замерял утечку. У него она составила 0,01А и меньше.

Заранее благодарю за помощь.

Нет интересует - сколько с аккумулятора потребляет бортовая сеть машины. Снять с плюсовой клеммы провод и в разрыв между этим проводом и этой клеммой вставить щупы обычного тестера, настроенного на замер постоянного тока. Вот это и будет та цифра которую я ищу. Просто нужна машина без дополнительных потребителей - нештатной сигнализации и прочего дополнительного электрооборудования.

Сколько заводской пыжик кушает с аккумулятора миллиампер?

Значит докладываюсь. Напряжение без потребителей (и сигналка не в режиме охраны) - 12,4В. Во время работы двигателя на холостых - 14,1-14,2В. то же самое в это время в прикуривателе - ясно что генератор работает и заряжает аккумулятор. проблема не в этом. Проблема в потреблении бортовой сети в покое. Итересует не напряжение а ток! Сколько миллиампер (или Ампер. ) потребляет бортовая электроника в покое, т.е. когда не запущен двигатель, когда не включены световые приборы и музыка. Я хочу понять, на что разрядился аккумулятор за 2 недели после полной зарядки. Понимаю что нужно искать по цепям, через гнезда предохранителей с некоторым нагрузочным сопротивлением. Но даже, если, я так сделаю, я мало что пойму - схемы то нет. Не понятно куда ведет тот или иной участок цепи. Данные такие тоже не получить ни у ОД ни у Пежо. Мне просто нужны голые параметры заводского 308 Пыжа (без допов). Точнее сколько потребляет его штатный иммобилайзер и прочее. Если меньше чем то что намерял я - дешевле мне поехать и снять кчерту этот Шерхан. ну или парктроник.

Может кто и без замеров по каким источникам знает эту цифру?

Упаси бог меня или кого-то здесь мерить ток при работающем двигателе - ни в коем случае. Интересует только в покое.

Что мне делать не знаю просто. Пока ограничились запросом в Пежо. В принципе, если это действительно так и сервис. ну не знает где копать - у меня к нему претензий нет. Так ведь в любом сервисе могут ответить. Но если проблема сохраняется, пусть тогда производитель ищет причину, а уж кому он технически поручит её решать это ему виднее.


Просто странно. в 307 потребление 0,01А а у меня 0,06А а вот сегодня (повторюсь) 0,06-0,19А плавающе. Даже если взять тупо 0,06, то

Тема: Поиск тока утечки в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

Поиск тока утечки в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

ВАЖНО! При поиске тока утечки, замерять нагрузку в цепи надо после снятия нагрузки ETACS - примерно через 15 минут после закрытия дверей .

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Поиск тока утечки в автомобиле. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

Разряжается АКБ.

tyman99, замерять нагрузку надо после снятия нагрузки "мозгами", т.е примерно через 15минут после закрытия всех дверей.

И ещё из-за неисправного блока блютус просаживаются АКБ!

Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле

У меня такая же проблема на Outlander XL 2.4, тот же ток утечки порядка 0.5А, а при выдернутом предохранителе как раз тоже №8 (реле блока управления) все норм 0,05 А.

Андрон1, удалось решить проблему?

Миниатюры

Для замера нам понадобится всё тот же мультиметр, который необходимо перевести в режим измерения тока и переставить измерительный щуп в верхнее гнездо.
Более безопасно мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ), но во многих статьях пишется, что можно выполнять замеры и в разрыве "плюса".
Главное от греха подальше вытащить ключ из замка зажигания, т.к. в суете можно забыться и спалить мультиметр.

Мне как-то спокойнее работать с минусовой клеммой, поэтому отсоединив клемму от АКБ, один из щупов мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ, а другой щуп на снятый провод (полярность на мультиметре не имеет значения).

Необходимо так же учесть, что все двери должны быть закрыты, кольцевик открытого капота должен быть заглушен, а так же учесть, что авто не сразу переходит в “сонный режим”, поэтому для чистоты замера лучше поставить на сигналку (или просто закрыть ЦЗ) и подождать пару минут.

Если к примеру после 5-10 минут мультиметр покажет значение до 80 миллиампер (на мультиметре будет 0.08 или меньше) то можно считать что ток в пределах нормы.

Поочередно вытаскивая каждый предохранитель, подождав после этого минуту (т.к. открывалась дверь и блок комфорта “просыпался”) выяснил, что снимая 39 предохранитель (Радио) ток утечки становится 10 миллиампер.
Причина была найдена, хоть и был потрачен целый вечер.

Так как до выходных было пару дней, чтобы не сажать новый АКБ, пришлось на ночь вытаскивать предохранитель.

На выходных начал разбираться с магнитолой RNS-E, и первым делом решил проверить предохранитель, установленный на самой магнитоле.

При попытке снять данный предохранитель – прилично обжёг пальцы, ходя до этого магнитола работала всего 5 минут, а сняв был немного в ступоре, мало того что он горячий, так ещё контактные ножки были чёрные и прилично обугленные…
Очистив контактные места и поставив новый предохранитель, подключил магнитолу, 10 минут послушал радио, проверил предохранитель – нагрева нет, после чего заново замерил ток утечки.

Спустя минуту после закрытия двери и ЦЗ – ток стал 850 миллиампер, спустя ещё минуту – 60 миллиампер, спустя 10 минут (когда магнитола “уснула”) – 10 миллиампер.
До конца так и не понял, в предохранители было дело или нет, но на протяжении недели, каждый вечер, проверял предохранитель и ток утечки, всё в норме, следовательно на данный момент можно сделать вывод, что из-за плохого контакта был не только нагрев предохранителя, но и возможно из-за этого магнитола не переходила в “сонный режим” и постоянно потребляла почти 2 ампера.

В этом ли было дело – покажет время, но по утрам машина стала заводиться с пол оборота. Возможно это стечение обстоятельств, что мой старый АКБ начал потихоньку умирать и то, что он каждую ночь питал магнитолу сказалось на нём, но с другой стороны не найдя причину был риск получить возгорание.

Пока что после многочисленных проверок – всё работает в штатном режиме.

Тема: Поиск тока утечки в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

Поиск тока утечки в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

ВАЖНО! При поиске тока утечки, замерять нагрузку в цепи надо после снятия нагрузки ETACS - примерно через 15 минут после закрытия дверей .

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Поиск тока утечки в автомобиле. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

Разряжается АКБ.

tyman99, замерять нагрузку надо после снятия нагрузки "мозгами", т.е примерно через 15минут после закрытия всех дверей.

И ещё из-за неисправного блока блютус просаживаются АКБ!

Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле

У меня такая же проблема на Outlander XL 2.4, тот же ток утечки порядка 0.5А, а при выдернутом предохранителе как раз тоже №8 (реле блока управления) все норм 0,05 А.

Андрон1, удалось решить проблему?

Миниатюры

Для замера нам понадобится всё тот же мультиметр, который необходимо перевести в режим измерения тока и переставить измерительный щуп в верхнее гнездо.
Более безопасно мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ), но во многих статьях пишется, что можно выполнять замеры и в разрыве "плюса".
Главное от греха подальше вытащить ключ из замка зажигания, т.к. в суете можно забыться и спалить мультиметр.

Мне как-то спокойнее работать с минусовой клеммой, поэтому отсоединив клемму от АКБ, один из щупов мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ, а другой щуп на снятый провод (полярность на мультиметре не имеет значения).

Необходимо так же учесть, что все двери должны быть закрыты, кольцевик открытого капота должен быть заглушен, а так же учесть, что авто не сразу переходит в “сонный режим”, поэтому для чистоты замера лучше поставить на сигналку (или просто закрыть ЦЗ) и подождать пару минут.

Если к примеру после 5-10 минут мультиметр покажет значение до 80 миллиампер (на мультиметре будет 0.08 или меньше) то можно считать что ток в пределах нормы.

Поочередно вытаскивая каждый предохранитель, подождав после этого минуту (т.к. открывалась дверь и блок комфорта “просыпался”) выяснил, что снимая 39 предохранитель (Радио) ток утечки становится 10 миллиампер.
Причина была найдена, хоть и был потрачен целый вечер.

Так как до выходных было пару дней, чтобы не сажать новый АКБ, пришлось на ночь вытаскивать предохранитель.

На выходных начал разбираться с магнитолой RNS-E, и первым делом решил проверить предохранитель, установленный на самой магнитоле.

При попытке снять данный предохранитель – прилично обжёг пальцы, ходя до этого магнитола работала всего 5 минут, а сняв был немного в ступоре, мало того что он горячий, так ещё контактные ножки были чёрные и прилично обугленные…
Очистив контактные места и поставив новый предохранитель, подключил магнитолу, 10 минут послушал радио, проверил предохранитель – нагрева нет, после чего заново замерил ток утечки.

Спустя минуту после закрытия двери и ЦЗ – ток стал 850 миллиампер, спустя ещё минуту – 60 миллиампер, спустя 10 минут (когда магнитола “уснула”) – 10 миллиампер.
До конца так и не понял, в предохранители было дело или нет, но на протяжении недели, каждый вечер, проверял предохранитель и ток утечки, всё в норме, следовательно на данный момент можно сделать вывод, что из-за плохого контакта был не только нагрев предохранителя, но и возможно из-за этого магнитола не переходила в “сонный режим” и постоянно потребляла почти 2 ампера.

В этом ли было дело – покажет время, но по утрам машина стала заводиться с пол оборота. Возможно это стечение обстоятельств, что мой старый АКБ начал потихоньку умирать и то, что он каждую ночь питал магнитолу сказалось на нём, но с другой стороны не найдя причину был риск получить возгорание.

Пока что после многочисленных проверок – всё работает в штатном режиме.

Клуб Citroen C4 Sedan

Подскажите как у ситроен с4 седан промерить цепи, где предохранители и реле, как снимать. Мультик есть. Можно ли им обойтись?

Утечка тока акб> 1А

Утечка тока акб> 1А

Утечка тока акб> 1А

Утечка тока акб> 1А

Утечка тока акб> 1А

7А, далее, сек. через 5 1.15А

У меня сигнализация шерхан, но не думаю что в ней дело

Утечка тока акб> 1А

У меня сигнализация шерхан, но не думаю что в ней дело [/quote]

Когда у меня за ночь высасывало аккум в ноль, я тоже не думал на сигналку) прозванивал цепи, отключал все что можно отключить, менял аккум. И когда закралось подозрение, я закрыл дверь без сигнализации штатным ключом, и машина ушла в спячку, ток потребления упал. У меня было дело в сигналке, управление замками было подключено по кану, и комп почему-то не уходил в спячку, пришлось обрезать и подключать по аналогу. Проверьте у себя, может я не один такой удачливый)
Мультиметром в разрыв плюсовой клеммы, и смотреть потребление - я так делал. И после того как штаткой закрывал жор падал до 0.02Ас а с сигой держался в районе 0.89А а бывало и больше

Утечка тока акб> 1А

Утечка тока акб> 1А

Да, я вытаскивал преды и замерял ток утечки. Я почему-то изначально думал на магнитолу, хотя у меня регистратор подключён неведомо как (как оказалось позже от прикуривателя).

Да, могу пояснить. Отрезал одну как шину от сигналки, к аналоговому входу подвёл концевики дверей и замки. Без схемы и инструкции к сигналке лезть туда нет смысла. Благо все провода идут в БСИ, поэтому задача не такая уж сложная. У меня старлайн обучается и настраивается прям с брелока (и кнопки валлет естественно), поэтому с ней проблем небыло. Схемы взял на форуме (или на этом или на соседнем не помню уже). Могу сфоткать как получилось)) сегодня экран придёт, буду смотреть родной жгут, так как для его подключения я наращивался с фишки магнитолы (работает конечно, но вдруг и правда есть штатная колодка) но это уже другая тема. Вам сейчас главное замерить ток утечки при закрытии авто на штатный ключ. Если после закрытия в течении нескольких минут ток утечки упадёт до 0,02-0,03А, то дело в сигналке.

Кстати чтоб постоянные отключения клеммы не отразились на мозгах делал так: брал один провод для прикуривания и ставил его в разрыв клеммы и плюса акб, а его параллелил Мультиметром. При замере оставлял мультиметр и убирал провод. Такая схема позволяет запустить двигатель и не сжечь цэшку)) при запуске естественно подключал провод.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Утечка заряда аккумулятора (СИТРОЕН БЕРЛИНГО)

FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
  • Меня зовут: Oleksii
  • Город Lutsk

FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Подключите ампермет закройте машину и замерьте ток спустя 10-15 минут после закрытия. А так жрать может все что у годно - например если стоят светодиоды в подсветке, может в определенных ситуациях не прекращаться питание - т.к. не хватает нагрузки по обратной связи в схеме. Отключив шунт вы просто отключили часть устройств, Надо подойти более комплексно, еще есть предохранители под капотом

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

21.9 Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Читайте также: