Тойота чайзер современные аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Чайзер 100 2021 2022 года

История Тойота Чайзер 2021 2022 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.

тойота чайзер 100 2019 года

Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2021.

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2021 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

руль toyota chaser

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

спидометр
приборы комфортно
для троих боковая
поддержка
обшивка
пластик экран
камера

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Габариты Toyota Chaser 100 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4715 мм 1755 мм 1400 мм 500 л 150-155 мм 70 л

фото тюнинга jzx

Достойный гордости

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

технические характеристики

Отзывы владельцев

«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.

Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.

цена новинки

Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».

Остается в сердцах

К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2021/2022 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.

По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.

Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.

Toyota Chaser (его комплектации) или "А в чем различие?" =)

Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие. Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно.
А в начале просто пару секасных фоток Чайника:




Таурер V:


Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).
Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает.
О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней.






Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.

Таурер S:


Основное различие конечно в двигателях.
Tourer S - 1JZ-GE - 200 л.с.
Tourer V - 1JZ-GTE (с турбиной) - 280 л.с.
Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.
Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)

Avante и Avante G:


Avante


Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….
Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.


Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..
вот эти кнопочки:

Тойота чайзер современные аналоги

Бери лучше 2,5л-200л.с,вполне хватает на маркообразных

топает не хуже трешки,трешка снизов неплохо берет,если только шлифовать больше с места будет,у меня креста была в 100 кузове
2,5л нормально вывозила.

конечно брать 1JZ-GE 2.5 какой разговор.

расширенная версия 2JZ их мало, суди сам почему? и лошадей там 220 или 230 помоему. а тут 200 если VVT-i, разницу по большей части не почуствуешь, если не любитель погонять. Avante 2.5 бери! :)

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Chaser Tourer S - отличная машинка!

Запчасти на него везде есть.

а цены какие на оба аппарата?

я бы взял турика С

Tourer S где-то 300 (по своему сужу), можно и дешевле найти без наворотов;

а Avante 200 тыс. - пробежный, без наворотов, соответственно.
В Tourer S мне нравится типтроник и карбоновый салон =)
ИМХО

да я не в общем, а у автора спросил

Ну я так примерно написала.

нету на чайниках типтроника, НЕТУ! автомат "змейка" есть, а типтроника нет )))

где это ты увидел у чайзера типтроник?? Коробка змейкой это уже считается типтроником?

А я бы взял не Турика, а простого Чайника 1JZ

У Турика подвеска жестковата, сиденья (для меня) не очень удобны.Они как бы под водителя, крепче его облегают, а я в силу своей неформатности не вмещаюсь в этот ковш:) Единственное что салон поинтереснее, да другая настройка коробки и двигателя придают более перченый характер автомобилю.ИМХО.

что за бред Avante 2.5 и Tourer S одного года выпуска и примерно одинакового остояния

без всяких наворотов по цене одниковы. а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред. по своей сути чайзер он и есть чайзер если по объему они 2.5. двушку главное не берите тем более Ruffline 1.8 ^)))

кстати, что вы имеете в виду под простым чайником 1JZ. простой tourer?? или avante?? нет простого чайника в сотом.

Завышать стоимость, мотивируя тем, что машина оттюнингована по полной - это не бред! ИМХО.

[quote]а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред.[/qoute]

где тут про тюнинг?

Я имела в виду не только салон, но и обвесы и т.д. внешний тюнинг одним словом.

Простые стандартные обвесы еще не делают машине "тюнинг по полной".

Понимаю, если настоящий действующий тюнинг от ТРД (улучшающий аэродинамику), а не простые наклейки на бамперы.

Ну вообще под простым сотым Чайником 1JZ я имел ввиду

1JZGE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI AVANT TYPE .

"без всяких наворотов" - читаем лучше

На Турере С рестайлинговом автомат 5ти ступый.Никакого сравнения с 4х.А вообще авант конечно заметно мягче и вальяжнее идет даже на 17х колесах.НО 3х литровые в основном со всеми опциями по салону и т.д. идут типа антизаноса. Просить более 300 за турер С не бред,так как зачОтный чайник так и стоит (пустой). Другой вопрос,что их в городе почти не осталось,Один у ХАРЭ другой у СКОРОЙ стоит:)))))Кстати,есть свежий рестайл черный в городе в обвесе с метлой,но он 2х литровый((

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна "Тойота" в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

toyota chaser

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

toyota chaser tourer v

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года". Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. "Тойота-Чайзер" третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

toyota chaser jzx100

В августе 1990 года инженеры концерна "Тойота" кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

toyota chaser tourer

Последнее, шестое, поколение

toyota chaser v

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

toyota chaser 2 5

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме - 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час; в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса "Тойота-Чайзер" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.

Достоинства : шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.

Недостатки : год выпуска.

Toyota Chaser, 1997 г

Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : особых нет.

Toyota Chaser, 1998 г

Подскажите про Toyota Chaser. Есть ли рама у нее?

Народ, помогите, пожалуйста.
Toyota Chaser 1993 года. Она рамная или нет? Все перелопатил, но инфу достоверную так и не нашел.

Это ж седан. Какая рама?

а марк, креста разве рамные ? это всё одно и то же
и всё не рамное
бодилифт чтоли задумали ?

Но не Чейзер 1993 года

141 кузов кроуна был последним с рамой
После него все несущие стали
Упоминаний о раме на чайзер-марк-креста не встречал

Дёма

Прикрепленные изображения

даже гольф 2 бывает рамный

Но не Чейзер 1993 года

а я вспомнил Chevrolet Impalo 1974 у моего кента. там рама ткойже толщины как у меня на Хамере. колеса и диски 6 дырые от любого джипа (Паджера, Патрол) . а он самый классический седан.

Практически все, кто отметился в теме, очень приятные мне люди (с остальными еще не пересекался на просторах Дизеля). Спасибо, друзья.
Просто хозяин уверял, что рама там есть (может подрамник имел в виду?). Вот и задался вопросом. Просто искал донора. Подумал, если есть рама, может еще на что-то сгодится. Ну как бы дополнительный плюс. А вчера еще почитал, про раму так и не узнал, но узнал про мощность движка и т.д. Пока думаю.

а может всеткаи в сторону простых джипов глянуть ?? насчет рамы .

а может всеткаи в сторону простых джипов глянуть ?? насчет рамы .

Привет, .
Да по ГАЗИку -то конечно, других вариантов нет. Задумывался, насчет рамы от УАЗИка (таблеточки или грузовичка, номера не знаю). Параллельно рою инфу, ну и донора гляжу. Сюрфик не успел забрать. Ну да ладно. Поищем еще.
А этот так, попался на пути. 2,5 л, 4ВД, автомат. Перевертыш. Вроде недорого просит. Вот и задумался, может пригодится в хозяйстве .
Так как по характеру не гонщик, а достаточно спокойный ездюк, движок меня в общем-то устраивает. Опять таки элементы салона.

думаю не в скорости дело, у джипов рама помощнее будет в силу того что джипы.

думаю не в скорости дело, у джипов рама помощнее будет в силу того что джипы.

Да нет, не правильно понял. Я же говорю (пишу), что для ГАЗика рама только от джипика или УАЗа (не 469). Я про движку.

движку тут надо расчитывать посерьезнее. вот так сразу я чет и не подскажу.

массу проэекта надо расчетную. ну и смотреть какой диапазон оборотов у двигла, какя мощность и какой крутящий момент и при скольких оборотах..

ГАЗик пока будет ждать своего часа. Причины следующие:
1. Нужно решить вопрос его перегонки в Бишкек (там больше проблем с доками. Говорил с мужиком, который его обслуживал, узнал, что движок, коробка, мост в хорошем состоянии и родные. Есть немного делов по тормозам, но по мелочи, вроде. Обещал за определенное вознаграждение подготовить к перегону.)
2. В свете кризиса (будь он неладен) как-то неуверенно пополняется капитал (воровать не приучен, а заказов пока маловато. Зарплата позволяет только выживать)
3. В свете того, что описано в во-первых (о состоянии машины), жалко курочить то, что еще живет. Серьезно задумываюсь о реставрации ГАЗика как именно ГАЗ 51. Ну, а для проекта кабину можно и поискать. На крайняк, она у меня есть. Ну или в КЗ поискать (нашел даже в Таразе). Короче, рука не очень хочет подниматься на разрушение, в общем-то целой, машины.
И главное, нужен донор. Желательно недорогой, может аварийный и т.д. Ситуация немного изменилась, приходится ограничиваться в затратах.

А в планах были еще ГАЗ 69 и ГАЗ 21. ГАЗ 69 наверное будет отодвинут до лучших времен (если они наступят), а вот 21-я. (вот для нее и задумывался Чайничек)
По крайней мере, есть желание. Надеюсь, есть время. И очень надеюсь, что будут деньги. (руки есть и растут они без мутаций, т.е. откуда и должны расти).

Двигатели Toyota Chaser

Немногие современные автомобили способны «прожить» 6 поколений, и выпускаться в различных комплектациях в течение четверти века. У такой машины должна быть харизма, как у человека, и сумасшедшая популярность. Таким четырёхколёсным бестселлером от японского автогиганта Toyota стал седан Чейзер. Первая машина, предназначенная исключительно для японского рынка, сошла с конвейера в июле 1977 года. И только в 2001 году производство было перепрофилировано на выпуск новой модели Verossa.

Chaser 1980 года

История создания и производства

Экспорт этой модели за рубеж менеджеры знаменитого японского автоконцерна никогда не организовывали. Все машины, появившиеся в последней четверти XX века за пределами Японии, «ушли» оттуда исключительно частным образом. Chaser – нечто среднее в техническом плане между популярными моделями тех лет, Corona и Crown. Однако, платформу автомобиль делил совсем с другими моделями – Cressida и Cresta. Один из самых популярных в Японии соплатформенных автомобилей должен был вступить в конкурентную борьбу с лидером островного рынка в классе С – Nissan Skyline.

Хардтоп Chaser 1977 года

Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.

База налогообложения в Японии складывается исходя не из мощности в лошадиных силах. При расчёте налога принимаются во внимание габаритные размеры машины. Поэтому, в задачу конструкторов входила разработка «ядра», которое после небольшого тюнинга можно првратить в отличный спортивный седан.

Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:

  • 1 поколение (1977-1980).
  • 2 поколение. (1980-1984).

С него началось тотальное шествие по Дальнему Востоку автомобилей JDM (Japanesse Domestic Market). С новыми прямоугольными фарами вместо круглых, машины Chaser второй серии получили шутливое прозвище «самых квадратных». Впервые они получили в качестве силовой установки twincam с двумя распредвалами и турбиной.

  • 3 поколение (1984-1988).

Самая малопопулярная по дизайну серия. Автомобили до мельчайших подробностей походили на Nissan Skylina R-31. К этому периоду относится появление первого «заряженного» варианта Toyota – GT twin turbo S. Её отличительные особенности:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • новая тормозная система;
  • сиденья полуспортивного типа.

1G-GTE

Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см 3 .

  • 5 поколение (1992-1996).

Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.

Принцип действия самоблокирующегося дифференциала

  • 6 поколение (1996-2000).

Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:

  • повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
  • подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
  • обновлённые тормоза;
  • дифференциал LSD.

Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.

Двигатели для Toyota Chaser

Вполне естественно, что за 25 лет выпуска машин этой модели, в кузовах побывал 21 мотор различной конфигурации. Попробуем отследить только те, которые устанавливались на официальные серийные версии. В списке присутствуют как дизеля, так и обычные бензиновые двс. После заметного уклона дизайнеров к спортивным характеристикам машины, серийные версии 3-6 поколений стали активно оснащаться турбированными силовыми установками.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
18R-GEUбензиновый196899/135DOHC
1G-EU--:--198877/105--:--
21R-U--:--197277/105OHC
13T-U--:--177070/95OHV
Lдизельный218853/72распределённый впрыск
2Lдизельный с турбонаддувом244661/83--:--
2L-T--:--244671/96SOHC
1G-GEUбензиновый1988118/160DOHC
M-TEUбензиновый с турбонаддувом1988107/145OHC
4S-FIбензиновый183877/105DOHC
4S-FE--:--183885/115--:--
1G-FE--:--198899/135DOHC
1S-U--:--183274/100OHC
1G-GE--:--1988110/150DOHC
1G-GTEбензиновый с двойным турбонаддувом1988154/210--:--
1G-GZEбензиновый с компрессором1988125/170--:--
7M-GEбензиновый2954147/200--:--
1JZ-GE--:--2491132/180--:--
1JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2491206/280--:--
2L-TEдизельный с турбонаддувом244671/97OHC
2JZ-GEбензиновый2997162/220DOHC

Самые популярные двигатели для автомобилей Toyota Chaser активно использовались для установки на другие серийные автомобили японского автогиганта. Этому способствовали маркетинговая философия и высокий уровень унификации узлов и деталей:

Модель 1JZ-GE2JZ-GE2L-TE4S-FE1G-FE1G-GZE
автомобиля
Toyota
Altezza * *
Aristo *
Caldina *
Camry *
Carina *
Carina ED *
Chaser******
Corona *
Corona Exiv *
Corona SF *
Cresta******
Crown*** **
Crown Majesta *
Curren *
Hiace *
Hilux PickUp *
Hilux Surf *
Land Cruiser Prado *
Mark II******
Mark II Wagon Blit* *
Origin *
Progres**
Soarer * *
Supra * *
Verossa *
Vista *

По менее популярным маркам двигателей картина примерно такая же. В целом, охвачен практически весь модельный ряд Toyota последней четверти XX века.

Самый популярный мотор для автомобилей Чейзер

Абсолютное первенство по популярности среди моторов, когда-либо ставившихся на автомобили модельного ряда Toyota Chaser, принадлежит двигателю 1JZ-GE. Это «икона» японской автокультуры JDM. Именно серия двигателей JZ положила начало мировоззрению автолюбителей, краеугольными камнями которого стали три качества:

  • простота;
  • надёжность;
  • мощность.

Этот мотор имеет огромный технологический запас по тюнингу, и до сих пор используется любителями дрифта во всём мире.

Двигатель на автомобили нескольких серий

Год выпуска первой серии моторов этой линейки – 1990-й. Он пережил три поколения Toyota Chaser, и в общей сложности использовался в серийных машинах 24 раза. Рядный 6-цилиндровый агрегат имел рабочий объём 2492 см 3 , степень сжатия 10:1, и выдающийся показатель крутящего момента – 250 Н*м. В первом поколении инженеры не стали устанавливать на него турбину в качестве нагнетателя. Несколько архаично выглядела и система зажигания – банальный трамблёр.

В новой серии мотор оснастили катушечным зажиганием (по одной на две свечи) и системой контроля фаз газораспределения VVTi. Последняя новинка повысила мощность двигателя на 20 л.с. и позволила значительно снизить порог выброса вредных веществ. Принцип работы японского газоконтроллера достаточно прост:

  • малые обороты – срабатывает запаздывание открытия впускных клапанов. Благодаря тому, что не происходит перекрытия, работа двигателя отличается мягкостью и тишиной;
  • средние обороты – с целью снижения расхода топлива включается механизм перекрытия. При этом потеря мощности не происходит;
  • высокие обороты – VVTi максимально наполняет цилиндры топливной смесью, до предела повышая мощность на максимальных оборотах.

На машины с движками 1JZ-GE второго поколения устанавливались различные типы коробок передач – четырёх- и пятиступенчатые «автоматы». Тип топлива – АИ-92 и АИ-95. Расход – около 11 л. на 100 км. Наивысшая продуктивность мотора наблюдалась при использовании топлива с октановым числом 98. Но для спортивных состязаний на скоростных коротких дистанциях он был малопригоден, так как имеет проблемы с зажиганием.

Масляный насос

Из наиболее часто встречавшихся «ремонтных» недостатков мотора 1JZ-GE следует отметить:

  • поломку натяжного ролика ремня ГРМ;
  • неисправности масляного насоса.

Суммарный объём заливаемого масла – 5л., охлаждающей жидкости – 8 л. Ресурс хода до капитального ремонта – до 350 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Chaser

Отвечая на этот вопрос, следует сразу отмести рассмотрение двигателей, которыми оснащались машины первых четырёх поколений Chaser до 1990 года. Учитывая то, что примерно в этот период менеджмент Toyota стал позиционировать этот автомобиль, как спортивный, выбор агрегата следует осуществлять с уклоном на использование в активном мощностном режиме. Здесь выбор очевиден – лучший двигатель для тех, кто предпочитал выжимать максимум из Chaser, это трёхлитровый бензиновый атмосферник 2JZ-GE мощностью 220 л.с.

2JZ-GE

Двигатель выпускался на островном заводе Tahara Plant с 1991 по 2007 годы. Впервые в пятом поколении Chaser он был установлен на седан Avante G. Это был настоящий шестицилиндровый монстр. Достаточно заметить, что его суммарный вес составлял 230 кг. Экспортный вариант этого двигателя, 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом (2хСТ12В), прославился тем, что стал основой силовой установки флагманской версии спортивного автомобиля JZA80 Supra. При мощности в 230 л.с. движок развивал скорость до 317 км/ч. Но на серийные автомобили Chaser он так и не попал.

Мотор стал логичным продолжением монстра японского моторного рынка – первого «джейзета». Отличия между моторами минимальны:

  • ход поршня увеличен с 71,5 до 86 мм.;
  • высота блока цилиндров 2JZ-GE на 14 мм превышает аналогичный параметр предшественника.

Далее – всё та же рядная «шестёрка» с максимальным крутящим моментом 298 Н*м на 4800 оборотов. Максимальную мощность он развивает, достигая 6000 об./мин. Топливная система – последовательный впрыск. Плюс все «фишки», характерные для двс тех лет, как в Европе, так и в Японии:

Гидрокомпенсаторы в двигателях 2JZ-GE отсутствуют. При необходимости, не реже одного раза на 100 тыс.км. пробега регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб.

Лямбда зонд

Разумеется, ремонтопригодность и основной список неисправностей 2JZ-GE мало чем отличается от того, который характерен для «младшего брата». Так же, как и в 1JZ, мойка машины сопровождается заливом свечей. Мотор при заводе начинает «троить». Как и для прочих серий японских моторов, ему характерно наличие «плавающих» оборотов. Для контроля достаточно высокого расхода топлива необходимо регулярно следить за лямбда-зондом кислородного датчика. Невысок также и ресурс помпы.

Многие проблемы скрадываются при соответствующей профилактике двигателя. Правильная тактика заливки масла (5W30) обеспечивает достаточно комфортную работу двигателя на дорогах, протяжённость которых запросто может перевалить за полмиллиона километров.

Toyota Chaser: Представитель легендарных самураев

cf97083118ce7d863c27b6a120d032d1_w650.jpg

В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей

Один из владельцев решил рассказать о своей машине, купленной на вторичном рынке два года назад с пробегом 210 тысяч километров.

Мотор и трансмиссия. Автомобиль выпущен в 1997 году и оснащен 2,5-литровым мотором, мощностью 200 лошадиных сил. Вместе с ним работает четырехступенчатый автомат и задний привод. Водитель при покупке не обратил внимание на год выпуска, так как был уверен, что все элементы работают так, как положено.

6a608c11d63f51c9bb48d15ebdaca93a_w650.jpg

Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели

Но через месяц коробка стала пинаться при переключении, и машину пришлось загнать на компьютерную диагностику, а впоследствии выполнять ремонт трансмиссии. Стоимость ремонта вместе с оплатой работы механиков и заменой сопутствующих расходных элементов, составила 65 тысяч рублей.

Мотор, к счастью владельца, не доставлял никаких проблем. Сразу после покупки было принято решение заменить масло и обслужить агрегат. Это позволило перейти к полноценной эксплуатации автомобиля.

Через три месяца пришлось провести ремонт подвески, которая стала доставлять массу негативных эмоций во время движения. Причем больше всего проблемы с подвеской ощущались при движении по неровным дорогам. Водитель не скрывает, что все ремонтные работы выполнялись только в сервисных центрах.

d591f334fb7a4f603a67eb2b38e574a4_w650.jpg

В модельном ряду Toyota она занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown

Управляемость порадовала. Даже на высокой скорости можно не переживать за то, как будет вести себя машина на дороге. Владелец признается, что у него нет большого водительского стажа, поэтому этот момент оказался крайне важным. Управляемость была продумана еще производителями, так как речь идет о довольно мощном седане, к тому же заднеприводном.

Прожорливость расстраивает всех владельцев данного седана и водитель, оставивший свой отзыв, не является исключением. Машина действительно постоянно требует заправки. Причем для полноценной работы лучше всего выбирать качественное топливо или непредвиденных поломок не избежать.

Учитывая технические параметры нужно понимать, что расход будет большим и это естественно. Очень многое в данном случае зависит от стиля и манеры вождения, которой придерживается автомобилист. Любители погазовать и резко разгонять машину на трассе должны быть готовы постоянно заезжать на заправочные станции.

Японская надежность поражает водителя. Несмотря на возраст автомобиля все системы безопасности, присутствующие у модели, работают исправно, в том числе ABS, подушки безопасности и так далее. Разработчики этого японского бренда всегда уделяли особое внимание этому параметру, особенно если речь шла о мощных моделях.

90469016e73ccfb5fcfc5e3458477382_w650.jpg

Четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан

Заключение. Автомобиль находится в солидном возрасте, но продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Большинство покупателей по достоинству оценивают все преимущества машины и активно эксплуатируют ее.

Читайте также: