Утеплитель подкапотного пространства шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Kodiaq материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо « заглушить » все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


На этом обработка крыши завершена и мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится плотно, и теперь металл крыши глухой на простук, а звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля будут «вязнуть» в рельефном звукопоглотителе! После сборки верхней части салона мы переходим к нижней…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Необходимо отметить, что данный автомобиль приехал к нам после уже сделанной в одной московской организации частичной шумоизоляции. Были обработаны двери и частично багажник. Подробнее с тем, что и как было сделано, Вы можете ознакомиться посмотрев наше видео.

В таком виде предстал перед нами салон этого Skoda Kodiaq после полной разборки нижней его части. Небольшой участок багажника уже был обработан при предыдущей попытке шумоизоляции в другой студии. Визуально материал StP Gold прикатан качественно, однако мы не знаем, очищен и обезжирен ли был металл под ним, исходя из этого — мы его удаляем.


Задняя левая арка после разборки салона.


Задняя правая арка перед нанесением наших материалов.


Первый слой на днище — эффективный и легкий виброизолятор СТП АЭРО+.


Задняя левая арка с нанесенным на нее виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм.


Задняя правая арка автомобиля Skoda Kodiaq после нанесения первого слоя — виброизолятора СТП Бимаст Бомб Премиум.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм.


А на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Аналогичным образом поступаем с противоположной задней аркой.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который надежно защитит салон от низкочастотного гула при движении на высокой скорости. После нанесения на днище трех полноценных слоев легких, эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы аккуратно собираем всю нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Kodiaq - важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей любого автомобиля достаточно велика, а металл здесь всегда тонкий и звонкий. Шумоизоляция дверей не только снижает уровень шума в салоне, но и значительно улучшает качество звучания акустики. Даже штатной! Именно поэтому мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем пластиковые заглушки, при необходимости снимаем динамики и готовим металл дверей к нанесению наших легких, но крайне эффективных материалов.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ




После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Кодиак по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Кодиак стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Кодиак, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Кодиак актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Skoda Kodiaq - тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА КОДИАК / SKODA KODIAQ

шкода кодиак

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Kodiaq. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции на Кодиак составляет 52000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА КОДИАК — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция салона Шкода Кодиак начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция шкода кодиак

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция шкода кодиак

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция шкода кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция шкода кодиак

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция шкода кодиак

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Кодиак. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.


Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.


Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.


Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator


Шумоизоляция крыши Skoda Kodiaq начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый металл автомобиля. Обезжириваем поверхность.


Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция кодиак

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Шкоды Кодиак включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кодиак

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей кодиак

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей кодиак

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей кодиак

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция багажника Skoda Kodiaq включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода кодиак

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника кодиак

шумоизоляция багажника кодиак


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника кодиак

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция багажника кодиак

Шумоизоляция капота Кодиак так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция шкода кодиак

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция шкода кодиак

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция арок Шкода Кодиак

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок шкода кодиак

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок кодиак

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Работать начинаем с крыши. На ней почти нет штатной вибры. Под демонтаж попадают осветительные приборы и козырьки. Для установки виброизолятора нужно снять с потолка обшивку с заводским войлоком.

Материал фирмы ComfortMAT необходим для изоляции в качестве первого пласта. Он состоит из специальной фольги. Если композицию распределить по всей площади, между слоями не будет воздуха. Изоляция помогает избавиться от шума в авто.

После того, как установлен первый слой, при постукивании слышен глухой звук. Затем устанавливают автовойлок SGM с использованием специального ролика для прикатывания.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Двери в авто тоже нуждаются в установке шумоизоляции. Металлическую поверхность нужно обработать виброй от ComfortMAT. Он похож на мастику. Обработка вторым пластом Виолона ВЭЛ SGM улучшает шумовую защиту и помогает сберечь тепло. Также поступаем с обшивкой дверей.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Шкода Кодиак

На пол автомобиля шкода кодиак укладываем виброизолятор золотого и черного цвета.

Сверху него нужно уложить звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Кроме этого в комплектация Platinum предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Багажник и задние арки авто Шкода Кодиак обрабатываем виброй ComfortMAT. На арки и нишу нужно нанести еще одну прослойку шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

В завершении на арки и багажник наносим шумоизоляционный материал с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

С колесными арками с внешней стороны делаем тоже самое.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Шкода Кодиак

Капот авто нужно обязательно проклеить и обязательно уделить требуемое внимание подкрылкам.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Капот обязательно обшить двумя слоями изоляции. Сначала проклеить вибру золотистого цвета, а потом – звукопоглотитель SGM. Моторный щит также нуждается в защите, на него нужно уложить изолятор, а затем обклеить его Виолоном ВЭЛ.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

После всех работ получилось беззвучное авто Шкода Кодиак, у него все детали проклеены, это касается салона, пола, а также дверей, арок и подкрылок с моторным щитом. В авто появился долгожданный комфорт без лишних звуков, а у акустики совсем иное звучание. Точную стоимость работы, вы можете узнать в нашем ателье в Москве.

Читайте также: