Увеличение мощности ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Чип-тюнинг Land Rover

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите попробовать чип-тюнинг на своем авто — обращайтесь к ближайшему партнеру АДАКТ. Вам предоставят несколько дней на обкатку с возможностью возврата 100% средств.

Зачем нужен чип-тюнинг Land Rover, у которых и так хорошие моторы? Все так же, как и на других марках — для увеличения мощности, динамики и отключения экологии. Всегда можно получить повышенную отдачу без ущерба ресурсу.

Результаты чип-тюнинга Range Rover Evoque 2017 года от фирменного тюнинг-ателье Hamann:

  • мощность турбодизеля увеличили с 150 л. с до 181 л. с.;
  • бензиновая «турбочетверка» вместо 240 л. с. выдает 260 л. с.

Напомним, что перепрошивка «мозгов» абсолютно не вредит движку, трансмиссии или турбине. Мы лишь снимаем программные ограничения, которые установили ради экологических евронорм и расширения моторной гаммы.

Что дает чип-тюнинг Ленд Ровер от АДАКТ

  • Увеличится крутящий момент и мощность на 15-27%;
  • Улучшится динамика разгона;
  • ДВС будет ровно работать на холостом ходу;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Будет быстрее набор мощности на низких оборотах.

Также можно отключить работу системы EGR, катализатора или сажевого фильтра. Сначала неисправное устройство удаляется физически, а затем глушится в прошивке. Обманки ставить не нужно, проблема решается раз и навсегда.

В базе прошивок есть программы, как для перехода на Евро 2, так и с сохранением текущих норм токсичности. Плюс всегда можно заказать индивидуальную калибровку под свой стиль вождения.

Стоимость чип-тюнинга Ленд Ровер — от 14 900 рублей. На конечную цену влияет тип ДВС и ЭБУ. На некоторых моделях прошивка выполняется по OBD2 за 15 минут, а на некоторых блок приходится снимать и разбирать.

Замер мощности Discovery IV 2.7 TDI


Зеленые линии — мощность, голубые — крутящий момент.
Тонкой линией — оригинальная прошивка, жирной — чип от АДАКТ

Видеоотчеты о прошивке Land Rover

Хотите попробовать чип-тюнинг на своем авто — обращайтесь к ближайшему партнеру АДАКТ. Вам предоставят несколько дней на обкатку с возможностью возврата 100% средств.

Отзывы о чип-тюнинге Land Rover

Вам тоже есть что сказать?

Семь лет назад я бросил курить! Сейчас вспоминаю те ощущения и ужасаюсь разнице. Сегодня после чип-тюнинга своего фрила-2 почувствовал, что мой автомобиль тоже "бросил курить"! Машину не узнать! Стала намного мягче плавней и уверенней,что-ли? Проехал первые 40км и понял однозначно, чипанул не зря! Я доволен, спасибо Дмитрию 89156992247.

Всем доброго время суток! Владею LR Freelander 2 2.2 Td.2008 г.в. В понедельник 3 августа был у Бахрамиловского Алексея с проблемой после не "ОЧЕНЬ УДАЧНОГО Чип Тюнинга"! По-общялись,обсудили проблему! Заново прошили авто! Всё грамотно и без лишних разговоров! Я уехал! Проблемы все ушли! Как и сказал Алексей машина стала более "Эластичнее" и я для себя отметил что похоже и ЭКОНОМИЧНЕЕ. СПАСИБО.

Прошил Range Rover Sport 4.2 V8S Supercharged в Волгограде. Результатом доволен полностью. Главной целью было добиться как минимум заявленный производителем расход топлива, поскольку были удалены катализаторы и расход составлял порядка 35-40 литров. Путем прошивки от ADACT результат стал даже лучше чем хотел (17-19 л). Ко всему прочему разумеется прибавился момент и л.с. - разница как по динамике так и по расходу очень ощущается. Спасибо за проделанную работу. Всем доволен полностью. В дальнейшем буду обращаться к специалистам этой фирмы.)

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ ЛЕНД РОВЕР ( LAND ROVER) И РЕНДЖ РОВЕР (RANGE ROVER)


Сервис LR-WEST занимается доработкой программного обеспечения Ленд Ровер всех моделей. Главной целью доработки программного обеспечения двигателей Ленд Ровер (Рендж Ровер)или еще это называют чип тюнинг, является ощутимый сбалансированный прирост мощности и крутящего момента двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), причем не только на высоких, но так же на низких и средних оборотах двигателя.

Благодаря оптимизированной эффективности работы двигателя, владельцы Ленд Ровер (Рендж Ровер) отмечают снижение расхода топлива при спокойной езде.

Все работы по чип тюнингу проводятся только с программным обеспечением двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали самого автомобиля Ленд Ровер (Рендж Ровер). В свою очередь - это дает возможность вернуть в исходное первоначальное штатное состояние в случае необходимости – (если например это не понравится клиенту).

А КАК ЖЕ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ?

Что важно знать владельцу гарантийного Ленд Ровер (Рендж Ровер) по вопросам увеличения мощности (чип-тюнинга) :

В отличие от установки дополнительных блоков и модулей по увеличению мощности, изменение программного обеспечения по управлению двигателем Ленд Ровер (Рендж Ровер), никак не выявляется диагностическим оборудованием, и понять и увидеть это невозможно! Более того, понять, что программа изменена – можно только путем лабораторных исследований и с необходимостью применения специальных стендов. Таким образом, это ни как не повлияет на сохранность заводской гарантии.

Но если вы как клиент и владелец вдруг сами заявите в компанию Ленд Ровер, что Вы проводили изменение программного обеспечения двигателя и скажем так – будете честным до мозга и костей, то компания Ленд Ровер может вам отказать в гарантийном ремонте только по тем неисправностям – которые можно обосновать как причину изменения программы управления двигателем Вашего Ленд Ровер (Рендж Ровер). Например – элементы подвески – здесь не причем, трансмиссия, мультимедийная система и многое другое. По вопросам гарантии более подробно читайте в статье на нашем сайте: ГАРАНТИЯ НА ВАШ ЛЕНД РОВЕР

КТО ЭТО ДЕЛАЕТ И КАК?

К вопросу реализации данного программирования (чип-тюнинга) автомобилей Ленд Ровер (Рендж Ровер) наш сервис сотрудничает (взаимодействует) с командой высококвалифицированных специалистов узкого профиля, которые в узких кругах известны на всю Россию (и является нашей коммерческой тайной). Все эти специалисты проходили обучение за границей и продолжают взаимодействовать по вопросам доработки и созданию новых программ с другими специализированными организациями Европы.

И КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , ЕСЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ ПРИСУТСВОВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Ключевым вопросом успешного перепрограммирования – является отлаженная и продуманная новая программа, с грамотно продуманными комплексными изменениями тех или иных параметров в сложных 3-ех мерных таблиц массивных данных по управлению двигателями Ленд Ровер (Рендж Ровер).

В чип-тюнинге очень важно, чтобы новая программа была изготовлена, просчитана и испытана (проверена) специализированными организациями за рубежом, которые имеют соответствующие стенды по замеру мощностных и силовых характеристик двигателя машины на разных режимах работы двигателя. Так же очень важно уметь компетентно декодировать новую программу и накладывать (интегрировать) на исходную (штатную), которая имеет уникальные калибровочные настройки конкретной машины. Важно понимать, что каждый двигатель в процессе изготовления имеет ряд своих исходных калибровочных настроек, которые присуще только конкретному двигателю. Например каждая форсунка (инжектор) современного двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) имеет уникальный калибровочный код – который вносится в единую диагностическую систему, и в случае замены старой форсунки (инжектора) на новую, в программу по управлению двигателем приходится вводить калибровочный код новой форсунки с помощью специального диагностического оборудования. И это только один из многих моментов – из числа уникальных настроек каждого двигателя.

А КАК ЧИП-ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ? МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Все должны понимать , что завод изготовитель при проектировании двигателя закладывает не малый запас по мощности с точки зрения нагрузочных характеристик на сопрягаемые силовые элементы (коленвал, поршневая система, газораспределительные механизмы, трансмиссия) . А так же изначально закладывается некий запас на высокотемпературные воздействия и способность металлов силовых элементов выдерживать эти температурные воздействия.

Кроме того завод изготовитель оставляет возможность увеличения мощности базового двигателя для некоторого маркетингового позиционирования– например дизельный ФРИЛЕНДЕР 2 -есть 150 л/с, а есть 190 л/с , казалось бы двигатели те же – а программное обеспечение разное, и при продаже позиционируют как один вариант бюджетный, а другой подороже.

Так же более новые рейсталинговые модели Ленд Ровер с увеличенной мощностью позиционируют как уже другой автомобиль, хотя на самом деле, с точки зрения заводских технологий – особых изменений не происходило.

Например Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 по базе остались такие же изменили только фары и панель приборов с мультимедийной системой.

А еще на Дискавери 4 есть дизельный 3 л двигатель с мощностью 210 л/с и такой же двигатель с мощностью 245 л/с, а еще такой же двигатель дизельный 3 л ставят на новый Рендж Ровер 2013 модельного года и там у него мощность 292 л/с – а двигатель один и тот же!

Еще – многие ограничения мощности двигателя связаны с необходимостью выдерживания экологических параметров – и если в некоторых показателях программных настроек ими пренебречь (да это грешно признаем) , то можно повысить мощностные характеристики за счет экологии.

Теперь про вред двигателю. Что касается этого вопроса – то он не однозначен.

Ситуация: владелец ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом 250 000 км чипанул движок – покатался , через 2000 км он стуканул. Теперь вопрос ему суждено было стукануть вообще или это вина чип-тюнинга. Ну это мы как сервисмены Ленд Ровер прекрасно знаем (впрочем как и сама компания Ленд Ровер) , что преждевременный выход из строя дизельных 2.7 л ТД на ДИСКАВЕРИ 3 - это типичная проблема. Мы так же знаем – а что теперь думает клиент. Ему уже не важно , что с такими поломками например наш сервис встречается по 2-3 раза в месяц. Но у клиента уже будет свое понимание, которое он будет позиционировать.

Ну представим себе аналогию, что двигатель это лошадь спортивная – тренированная заранее, у нее есть некий запас здоровья, сил, мощности, скорости. Если эту лошадь держать на огороженном участке то она с легкостью будет бегать и скакать но медленно так как ее возможности ограничены территорией. Теперь мы расширили огороженный участок для нашей лошадки и теперь она может побегать быстрее не во вред своему здоровью. На эту лошадь может сесть наездник и она не в ущерб здоровью и своей скорости может легко нести наездника.

А если наездник постоянно шпорит лошадку и бьет кнутом, чтобы та разгонялась все быстрее и быстрее, а если он постоянно направляет свою лошадь на преодоление барьеров, а если наездник цепляет на лошадь еще мешки с песком, а если наездник не дает ей отдохнуть?

К чему все это – владелец для себя должен решить – зачем он увеличивает мощность?

Например, зачем владельцу Рендж Ровер СПОРТ с бензиновым 5 л суперчарджером с мощностью 510 л/с увеличивать еще мощность до 580 л/с. Не все это могут понять и не всем это дано понять! Поэтому когда владельцы увеличивают мощности до такой степени, наверняка они не особо парятся по поводу ресурса своего двигателя, и кроме того еще гоняют 3-х тонный Рендж Ровер СПОРТ как спортивную машину, у таких владельцев другие приоритеты.

А еще есть другой мотив – когда например клиент ФРИЛЕНДЕР 2 увеличивает мощность с 150 л/с до 190 л/с и понимает , что в случае необходимости он может стартуют или быстро обогнать впереди идущий автомобиль и совершить быстрый маневр – тем самым зачастую иметь возможность обеспечить себе дополнительную безопасность. У него нет намерений и желаний каждый день выжимать из двигателя своего ФРИЛЕНДЕР 2 последние капли.

Все мы должны понимать , что по сути увеличение мощности с правильно и грамотно продуманной программой управления не влияет прямым образом на ресурс двигателя – на ресурс двигателя в первую очередь влияет манера вождения, правильная эксплуатация, качество топлива, моторного масла, количество холодных запусков, количество мото-часов – не пробега – а мото-часов, своевременное ТО и т.д. Вот эти факторы куда более важные для ресурса двигателя , чем влияние новой программы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ СЕРВИСА LR–WEST ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР (РЕНДЖ РОВЕР) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В ФАЙЛЕ ПРОГРАММЫ

Компания "LRSoft"

Чип-тюнинг, прошивка, диагностика автомобилей Land Rover и Range Rover

Всё это и многое другое

Ни для кого не секрет, что современные автомобили это "компьютеры на колесах". А при массовом производстве автопроизводителям не выгодно выпускать разные модули для разных ценовых групп автомобилей. Поэтому, зачастую, опции от более дорогих моделей в более дешевых блокируются программно. Мы любим и умеем находить и разблокировать эти скрытые возможности серийных автомобилей.

Помимо этого, мы представляем набор услуг для автовладельцев, желающих "что-то улучшить" в своем автомобиле. Кому-то по душе придется прошивка для повышения мощности двигателя (чип-тюнинг), кому-то будет приятно активировать дополнительные возможности штатной мультимедиа или опции комфорта. Большинство наших услуг доступно для выполнения через удаленный доступ .


Работа через удаленный доступ:

ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00

​СБ — ​ВС: выходной

Прошивка в Москве:

ПН — ПТ: c 10:00 до 18:00

​СБ — ​ВС: выходной

Возможен выезд​ к заказчику

На номерах Viber , WhatsUp , Telegram

О компании

Вот уже несколько лет мы специализируемся на работе исключительно с автомобилями марки Land Rover , Range Rover и Jaguar . Помимо чип-тюнинга, мы выполняем работы по активации и персонализации различных опций автомобиля, не всегда доступных даже официальным дилерам.

Все работы производятся с использованием программных и аппаратных средств, которые специально разработаны для данной марки автомобилей.

Благодаря работе с заводской документацией и накопленному опыту, все процедуры проходят быстро и максимально безопасно для узлов автомобиля.

Работы выполняется на программном уровне без разборки каких-либо деталей и без следов вмешательства.

Большое внимание мы уделяем работе с партнерами в регионах. Сеть постоянно расширяется. Таким образом, наши услуги доступны для Вас в любом уголке страны и даже мира.

Чип-тюнинг и увеличение мощности ДВС автомобилей Land Rover

Чип тюнинг Defender

Если не углубляться в технические понятия, принцип устройства чип-тюнинга для Ленд Ровер, его механизм несложный. В основе лежит элемент управления, благодаря которому можно самостоятельно менять режимы работы мотора. Допускается как незначительная коррекция исходных настроек, так и полная переустановка программы.

Сам чип представляет собой специальный блок, оптимизирующий подачу топлива во время переходных режимов. Он устанавливается в разрыв кабеля, ведущего к топливной рампе. Непрерывно запоминающее устройство содержит в себе программу по обработке данных и калибровки, ответственную за регуляцию работы микропроцессора. Внося изменения в данные запоминающего устройства, следует помнить об изменении принципа управления электронным блоком, в свою очередь управляющего двигателем исполнительных устройств. С помощью чипа тюнинга Land Rover характеристики мощности становятся полностью управляемыми:

- изменяется угол обгона зажигания
- коррекция периода времени впрыска
- полный контроль режима работы систем, выводящих токсичные выхлопные газы
- возможность увеличивать обороты холостого хода
- изменение максимальных оборотов двигателя и др.

Все преимущества чип тюнинга Ленд Ровер не являются препятствием к нормальной работе двигателя: выбросы токсичных газов происходят в прежнем объеме, давление впрыска не изменяется, стартовые значения на электронном экране управления не переводятся. Таким образом, разумный баланс и качество топлива гарантируют его полное сгорание. Под действием этих манипуляций происходит следующее:

-увеличение мощности двигателя
-обеспечение балансировки крутящего момента и его увеличение
- уменьшения расхода топливной смеси
- повышенный уровень безопасности транспорта
- значительное снижение выброса токсичных веществ

Немаловажным фактом является то что, монтаж чип-тюнера не требует многочасовой работы. Однако, завод-производитель по ряду причин не упоминает это устройство в самом процессе сборки автомобиля. Основной причиной являются обязательные налоги на определенную марку автомобилей обладающих разной мощностью двигателя. И все же, услуга по чип тюнингу Ленд Ровер нашла своих покупателей, об этом свидетельствует статистика автовладельцев, желающих увеличить скорость своего автомобиля с помощью чип тюнинга. Первое упоминание устройства в СМИ произошло во время его тестирования на Range Rover TD V8, в Великобритании.

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport I 4.2 Supercharged

Динамичный, агрессивный и не столь официальный - Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharger. Платформой для внедорожника со спортивной внешностью послужил Land Rover Discovery 3-го поколения.

Видя такие характеристики и слово “наддув”, есть ощущение, что программным тюнингом можно увеличить мощность как минимум на 100 л.с., но, к сожалению, это далеко не так. Увеличение мощности от чип-тюнинга составляет порядка 6-7% не более того, взять больше неоткуда, никаких 100 и даже 50 л.с. сверху и не нужно сказок.)))

Перед нами атмосферный двигатель с механическим компрессорным наддувом с приводом от ремня. Чтобы получить более внушительные цифры прироста с увеличением давления наддува, придется поменять шкив компрессора на меньший по диаметру для большей производительности. Так как эта операция сложнее, дороже и несет за собой снижение ресурса, рассмотрим тут увеличение мощности только программным способом, без замены шкива.



На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4.2 Суперчарджер установлен электронный блок управления двигателем компании Denso построенный на базе процессора SH7059. На сегодняшний день множество оборудования поддерживает работу с данным блоком через разъем диагностики (чтение, запись и коррекцию контрольной суммы), поэтому с программированием проблем не возникает. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. В случае непредвиденных ситуаций, блок восстанавливается из любого состояния через отладочный интерфейс JTAG, правда тут уже придется разобрать ЭБУ и припаять шлейф проводов. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.



Прошивку подготавливаем с учетом всех особенностей автомобиля. Дополнительно в прошивке можно сделать так называемое Евро2, если есть проблема с катализаторами или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы. Несмотря на небольшой прирост мощности, ощущается выраженный подхват с низов и более эластичный, динамичный разгон. При выходе на обгон, кикдаун становится быстрее и мягче. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Одним словом, здесь невозможно сделать существенный прирост одним программным способом, да и так в характеристиках впечатляющие цифры, но получается сделать этот автомобиль еще собраннее, предсказуемее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 390 л.с. ➡ Стало

417 л.с.
Было 550 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг двигателя Land Rover от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Land Rover от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Land Rover – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Land Rover.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Land Rover — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Land Rover. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Range Rover Vogue

Надежные внедорожники Land Rover создавались для универсальных целей — скоростная езда, бездорожье, путешествия, рыбалка и охота. Но производитель, как и другие компании, ограничивают возможности двигателей, оставляя небольшой запас мощности и динамики. Процедура под названием чип-тюнинг Range Rover позволит раскрыть потенциал транспортного средства и существенно преобразить его.

Специалисты компании «Киберкар» разработали прошивку для электронного блока управления (ЭБУ), способную ощутимо улучшить динамику разгона, оптимизировать расход топлива и повысить мощность. Работой занимается лично Анатолий Лебедев с 15 летним стажем с применением сертифицированного оборудования!

Чип-тюнинг Range Rover осуществляется без изменения технических узлов и агрегатов транспорта. Действие производится на уровне программного обеспечения. Никаких следов вмешательства не остается.

Если клиент не доволен результатом, и он ожидал большего, мы готовы вернуть все параметры к заводским конфигурациям. Предварительно получите консультацию, уточняйте все вопросы и решайте – нужен вам тюнинг или нет!

Недорогой чип-тюнинг Range Rover с отличными бонусами

Ограничения по мощности, крутящему моменту и динамике не создают удовольствия от езды. Приходится довольствоваться теми ресурсами, что есть. Но проблему можно решить малыми деньгами без вмешательства в техническую составляющую автомобиля, заказывая чип-тюнинг Range Rover 4,4. Это ответственная и сложная работа, которую стоит доверить специалистам компании «Киберкар».

Профессионально проделанная работа повышает основные характеристики машины. В рамках услуги чип-тюнинг Рендж Ровер 5,0 получит существенное увеличение мощности и крутящего момента, качественную динамику и снижение расхода топлива. Мы гарантируем работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства. Заказав программный тюнинг авто изменяются лишь калибровочные параметры, в то время как агрегаты и узлы остаются нетронутыми.

Воспользуйтесь дополнительными услугами и преобразите свой автомобиль. Закажите детейлинг, восстановите яркий блеск и чистоту своей машины. Мы используем сертифицированные материалы для защиты кузова, фар, хрома и пластиковых деталей салона.

Профессионалы из «Киберкар» обладают сертифицированным оборудованием и современным программным обеспечением. Уточните интересующую вас информацию по телефону и закажите чип-тюнинг с полной диагностикой и гарантией качества.

Профессиональное изменение прошивки Ленд Ровер

Заводские настройки автомобилей корректируются под средние задачи водителей. Благодаря расчетам инженеры понимают, что текущей мощности достаточно, чтобы управлять автомобилем с комфортом и безопасностью. Но с этим утверждением многие не согласны. Водители мечтают об увеличении мощности и динамики, поэтому заказывать обновление прошивки Ленд Ровер у специалистов компании «Киберкар».

За динамику, крутящий момент и расход топлива отвечает электронный блок управления двигателем. Его калибровка позволит изменить технические значения, тем самым повысить параметры автомобиля с полным сохранением агрегатов и узлов. В результате корректировка прошивки Ленд Ровер позволит улучшить динамику, маневренность при обгоне и снизить нагрузку на двигатель.

Работу выполняет лично Анатолий Лебедев — руководитель направления чип-тюнинга в компании «Киберкар». Для осуществления заказа применяется сертифицированное оборудование от европейских производителей, что позволяет предоставить гарантию на услугу.

Качество и надежность результатов проверено сотнями клиентами, которые оставили положительные отзывы о сотрудничестве с нами.

Надежное кодирование Land Rover с гарантией качества

Технические показатели автомобиля с завода записываются в электронный блок управления. Именно они задают динамику авто, мощность, крутящий момент и другие параметры. Фанаты активной езды могут снять любые ограничения, заказав кодирование Land Rover с применением специальной прошивки. Эту задачу готовы реализовать специалисты компании «Киберкар».

Динамические показатели изменяются без изменения узлов, агрегатов или отдельных технических компонентов, но есть возможность удаления катализатора, клапана EGR и сажевого фильтра. В комплексе эти действия окажут больший эффект благодаря тому, что двигатель начинает «дышать» и никакие другие системы его не ограничивают.

После обновления прошивки ощущается повышение мощности, улучшается динамика разгона и уменьшается время отклика педали газа. Так называемый «провал» уходит раз и навсегда. На Range Rover кодирование LCM выполняется без следов вмешательства, что позволит сохранить гарантию на автомобиль у официального дилера.

Если текущий результат вас не устраивает, мы готовы скорректировать программу. Если и после этого параметры не те — мы вернем заводские параметры электронного блока и отдадим деньги за услугу.

Прошивка Рендж Ровера для новых ощущений и комфорта

Технические характеристики любого автомобиля ограничены программно. Производители специально устанавливают прошивки, позволяющие сохранить потенциал автомобиля и скрыть его резервы. Но умельцы из компании «Киберкар» готовы оказать профессиональные услуги, чтобы придать автомобилю новую жизнь. На Land Rover прошивка позволяет изменить параметры разгона, мощности и крутящего момента.

Профессионально сделанный тюнинг снизит расход топлива до 15%, исключает «провалы» педали газа и обеспечит прирост крутящего момента до 13%. Используется проверенная годами прошивка Range Rover, исключающая любые ошибки в дальнейшем при эксплуатации авто. Также исключена потеря эксплуатационного ресурса двигателя и других агрегатов, заложенного производителем.

Все действия с автомобилем производятся под руководством Анатолия Лебедева, имеющего 15 летний стаж работы в этой сфере. Не нужно тратить время на поиски сомнительных мастеров. Перезвоните нашим менеджерам, уточните информацию относительно услуги и запишитесь на прием. Вы гарантировано получите выгодное ценовое предложение с гарантией и бесплатными советами.

Чип-тюнинг

Чип тюнинг Land Rover

Большинство владельцев Land Rover довольны своим автомобилем и даже не подозревают, что он может стать еще мощнее, динамичней и экономичней. Такой невероятный результат достигается путем разблокировки скрытых возможностей машины. Эта процедура обратима и совершенно безопасна для всех узлов, включая двигатель. Никаких внешних вмешательств, только точная коррекция блока управления. В результате проведения чип тюнинга потенциал авто полностью раскрывается. Автомобиль приобретает дополнительный ресурс мощности, увеличивается скорость, значительно улучшаются тяговые характеристики. Компания "Ленд Ровер" приглашает владельцев Ленд Ровер на проведение чип тюнинга на специализированном оборудовании с новейшим программным управлением.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Какую выгоду получает владелец от прошивки блока управления

Многие владельцы уверены, что чип тюнинг на автомобиле Land Rover Range Rover, Discovery, Freelander 2 или Evoque увеличивает только мощность двигателя. Однако это утверждение ошибочно. Например, многие водители хотят снизить расход топлива, стереть параметры катализатора или сажевого фильтра, снять ограничение максимальной скорости и т. д. Все это можно сделать с помощью калибровки блока управления. В процессе перепрошивки кратно увеличивается крутящий момент, что позволяет автомобилю со слабым дизельным двигателем на старте занимать лидирующие позиции. Педаль газа становится более плавной, передачи переключаются быстрее. В зависимости от поставленной задачи, процедура чип тюнинга может занимать от нескольких минут до нескольких дней.

Почему калибровку ЭБУ лучше проводить в техцентре "Ленд Ровер"

Перепрошивка электронной системы управления требует профессионального подхода и специализированного оборудования. В противном случае можно получить обратный эффект: вывести из строя силовой узел, сорвать гарантийные обязательства. Специалисты компании "Ленд Ровер" для проведения чип тюнинга используют только новейшее оборудование и программное обеспечение. Процедура чипирования выполняется в несколько этапов.

  • Автомобиль проходит диагностику на наличие неисправностей.
  • Снимаются параметры скоростных характеристик, с сохранением оригинальной программы.
  • Осуществляется калибровка параметров ЭБУ.
  • Автомобиль тестируется на результат.

Существует возможность проводить чип тюнинг, не касаясь оригинальной версии ЭБУ – это использование тюнинг-боксов. Как правило их применяют при необходимости увеличить мощность или сократить расход топлива для дизельных моделей Фрилендер, Дискавери и т. д. Специалисты компании "Ленд Ровер" выполнят любое пожелание заказчика быстро и качественно, ведь они профессионалы высокого уровня.


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Чиповка Ленд Ровер Дискавери спорт

Пока
215/480
После обкатки буду делать больше.
Дискарь резвый, на обгонах шустрый.
Расход топлива немного уменьшился.

Всем спасибо большое за отзывы!
Обкатаю, сделаю мощность побольше, отпишусь ))

вас обоих читать - умора :)))

.. мне лично хотелось бы изначально понять, в чем заключается смысл чиповки.
одно дело - "раскрыть" подло запрятанные производителем возможности мозга, заточенные именно под эту модель авто, но в силу каких-то причин кастрированные на уровне софта (в вольвах было что-то такое, можно спрость у нашего Постхьюмана)
и другое дело - изменить настройки впрыска-работы кпп так, чтобы любой ценой (в смысле, ценой для клиента) поехало быстрее.

я просто хорошо помню последствия втыкания ротора в зубилы ;))
ну и про нитро, естественно ;)))

и эта же коробка в диско спорте стоит? мне чисто для себя хотелось бы видеть хотя бы двукратный запас по расчетной мощности

некоторым людям(многим) важно ездить на новой машине чтобы не ломалась.
если же покупать изначально ломучее ведро, то хотя бы для того, чтобы поломки оплачивались производителем по гарантии, а не владельцем.

я считаю, что это умный подход к делу. в отличие от покупки машины некогда статусной, но уезженной.. это, собственно, и есть те самые понты, которые ты предлагаешь девушке отринуть))

Ты всех-то по себе не равняй :). Сейчас масса людей вообще не заморачиваются понятиями - как автомобиль устроен, из чего состоит, какие симптомы указывают на необходимость обслуживания и так далее.
И поэтому они боятся попасть при покупке подержанной машины, боятся нежданных ремонтов, которые могут превратиться в их случае в большую проблему.
Поэтому выбирают машину попроще, но - обязательно новую.

У меня дочка с зятем так машину полгода назад меняли.
- Ну, папа! - сказала дочка, - Ты с собой-то нас не равняй! Мы не разбираемся, нам проще не думать о ремонтах, все же заняты.


что за раздраженный поток сознания, Макси?! ))
какая связь между этими самооправдайками и моим ответом на твое предположение выше?)

> А ты то тогда чего на старых трахомах ездишь?
> Но одной новой машины в твоём автопарке нет :-))

Увеличение мощности, экономия топлива

Добрый вечер, Кто нить использовал такую штуку.
Фэйк или стоящая вещь??

Турбонагнетатель? Конечно нет.

Имхо - только мешает потоку воздуха - не более.

Уменя стоит прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/.

Всем Привет у меня закралась такая мыслишка хочу посоветоваться увеличение объёма двигателя 1.8л на 2л путём осаживания шатунов кто то может уже делал такую процидуру в молодости мы из копеешного дв 1.2л делали 1.7л путём осаживания шатунов и одризали поршня двигло ходило нармально, кто что думает?

плюс коленвал от шестерки или нивы.

tim5473
А что даст осаживание, кроме падения степени сжатия?

(топор с) про кв да вот я и думаю хватит ли у нашего вала раскрутки

(alekgri) А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

Потому что ход поршня можно увеличить, только изменив плечо коленвала. И всю эту затею надо начинать с колена, со всеми вытекающими проблемами, а не с "осаживания" шатунов. Выльется это в очень круглую сумму, так как наш двиг по сути уже форсирован с 1,1 до 1,8, и запаса прочности там почти не осталось. Есть 2 литровые эво в Англии, но цена у них космос конечно. Если интересно, вот инфа по увеличению мощности.

Вот кривой переводчик, но в принципе понять можно.

Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:39:19)

Низы можно немножко подтянуть 52мм - 56 мм заслонкой от VVC двигателя, или поставив опелевскую как я сделал. Плюс патрубок от уаз патриот увеличенного диаметра, и с фильтром немного доработок.
Вот инфа по переделке:
http://www.mgfcar.de/throttle/index.htm

Подскажите кто знает, какая у нас длинна импульса открытия форсунок, в мсек? На ХХ конечно.

Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:49:21)

А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

потому что шатун сжат. следовательно ВМТ у поршня ниже, следовательно степень сжатия упадёт.
было дело собирали драг-мобиль из тройки. кв от 1.6 распредвалы от нивы клапана от волги. шатуны жали. кстати ехала нормальна машина, правда недолго но недолго возможно потому что обкататься ей недали

Всем привет извиняюсь за долгое отсутствие работаю практически без выходных ( alekgri) благодарю за инфу в принцепи я и хотел что то вроде этого узнать

не знаю шо вы тут хлопцы пытаетесь изобрести, но ни к увеличению мощности, ни к экономии это точно не приведет. прям вот к бабке не ходи

Отредактировано еще один (2012-04-11 01:36:32)

еще один
Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?

Отредактировано alekgri (2012-04-11 07:52:50)

Отредактировано alekgri (2012-04-11 08:04:37)

уже приобрел эту заслонку, для начала. вот только неставил, до машины 700км. и когда ход дойдет не известно.

еще один Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?

почему нет, есть.
ставите другие поршня(форсированные), английское качество топлива(с увеличенным КПД), меняете распредвалы, перепрошиваете мозг и вперед, покорять просторы рассейского бездорожья.
в принципе данная тобой ссылка примерно это и указывает. только я привел весь ассортимент инструментов
вопрос, а зачем?
тем более что есть вариант с 2.5- более мощный, или TD-более экономичным

машинка уже есть, а хочется по резвее. и механику, 2.5 кажется все автомат.

Сергей, компрессию меряли? если не секрет каковы показатели?

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

твоей машине 13 лет, она свой ресерс выработала. вместо того что-бы восстановить номинальные значения вы "лепите" к ней "5 колесо". нахрена?

главное не зачем, а как.

от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива, отсюда и ваш субьективный вывод о том что вазовский мотор хорошо ходил. да он будет работать "мягче" за счет снижения детонации, но ни о какой экономии и тем более увеличении мощности речи быть не может. мощность он наоборот теряет.
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять, менять поршня, гильзы, верх цилиндра. но степень сжатия должна оставаться в пределах конструкторских значений, это постоянная величина. не осилите вы такой тюнинг, слишком глобальные инженерные работы.
да и англичане не дураки, не стали лепить огород, а просто к 4 добавили таких же 2 цилиндра, получился V6

Читайте также: