Увеличение мощности сааб 9 5

Обновлено: 03.07.2024

Чип тюнинг Saab 9-5 3.0 200 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

2 Автор ответа: Dima1206 20.11.09 14:51

  • Dima1206
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Не совсем так.
Просто перепрошиваются мозги(Специально обученными компаниями,BSR например)
Аэро здесь не причем.
При перепрошивке(чип) очень значительно увеличивается момент,так вот выдержит ли АКПП.
Насколько я знаю на Аэро другая АКПП,расчитанная на больший крутящий момент.
Если не прав,пусть старшие товарищи поправят.

3 Автор ответа: ЛёлеГ 20.11.09 15:22

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

если что то себе ставил мозги от айры, эффект есть, но есть и отрицательные моменты, правильнее менять програму.

4 Автор ответа: Димас 20.11.09 18:48

  • Димас
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Можно про отрицательные моменты подробнее. МКП

5 Автор ответа: ЛёлеГ 20.11.09 23:25

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Самый заметный - в жару (+20 +25) после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте

6 Автор ответа: Kazak-S 23.11.09 10:44

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Самый заметный - в жару (+20 +25) после простоя в пробке машина перестает ехать, практически вообще, на оборотах ниже 3000, потом как интеркулер остывает вроде нормально, ездил 2 недели, поршни на месте

А это не тока у аеро проблема)
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю. Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.

А чип простого 2.3 прогой от Аеро мне видитья сомнительной - на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.

7 Автор ответа: AlexRF 23.11.09 11:23

  • AlexRF
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил

8 Автор ответа: Zwer 23.11.09 11:26

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Да ладно, чето как то сумнительно.

9 Автор ответа: AlexRF 23.11.09 12:13

  • AlexRF
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

мотор на Aero такой же как и на LPT

10 Автор ответа: Димас 23.11.09 12:51

  • Димас
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

С обычного 9-5 2.3 чиповкой можно получить 230 сил

так что посоветуете..стоит?

11 Автор ответа: Raven703 23.11.09 12:54

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

исходя из того, что тут раньше написано было вывод - сделать можно. Но если мотор старый - сначала капиталка - потом чиповка. Или будет наоборот.

12 Автор ответа: панам 23.11.09 13:11

  • панам
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: белгород-москва

просто чипани мозги и всё.аэрой конечно он не станет,но тягла прибавишь.это будет не сильно дорого и для движки не сильно вредно.

13 Автор ответа: ЛёлеГ 23.11.09 13:58

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

А это не тока у аеро проблема)
От такой темы помогает теплоизоляция воздухавода к дроселю. Жека на полосатом 9-5 грит, что аж 10 градусов целсия сбросил все такой мелкой фишкой.

Странно, но после того как прописал програму которая заточена на повышенную мощность для моей турбы такого недостатка больше небыло, даже при жаркой погоде на юге. То что я писал что машина перестает ехать, это значит что она вообще перестает ехать, любая жыга-джага тебя обгоняет.


на движках аеро другой впуск, балансирные валы, турбина и т.д.
ИМХО движок угробите и все.

Другой только вход на турбу и сама турба, каким боком тут балансирные валы вообще непонятно на счет угробите мотор - как повезет, ну или неповезет, НГБ обещал что каждому припасет по шорт блоку

Мощность двигателя


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2008 годов и старше. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2008 и старше. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


30% Скидка для автомобилей Сааб 2009-2010 годов


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2009-2010 модельных годов. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2009 и 2010. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


300 л.с. / 400 Нм с 2006


ВАЖНО: Продажа возможна только вместе с комплектом тормозной системой 17" (заказывается отдельно).

Вообразите: маленький объем двигателя - 2,3л. Экономичный, компактный, легкий. Добавьте турбо для большей скорости и крутящего момента. Это - мотор Сааб. Добавьте еще компонентов для эффективной работы, наложите новые регулировки. 300 лошадиных сил. 400 ньютонметров. Hirsch Performance.

Проверено автобанами. В то время, как у большинства автомобилей максимальная скорость может достигаться на небольшое время, новая настройка двигателя позволяет часами поддерживать скорость 260 км/ч. Так, на всякий случай.

Мало что выдает мощь этого автомобиля. Звук глушителя, тормозные диски. Но главное спрятано: тщательная калибровка программы управления двигателем, эффективный интеркулер, прямоточный глушитель, спортивный катализатор. Плюс существенная экономия топлива, соответствие нормам Евро 4, сохранение заводской гарантии.

220 л.с. / 360 Нм с 2001


Увеличение мощности для Сааб 9-5 с двигателем 2.3t оставляет совершенно иное ощущение от управления автомобилем. Крутящий момент и мощность существенно возрастают, оставляя чувство, что двигатель гораздо большего объема. Улучшается отклик на педаль газа.

Дополнительный бонус - экономия топлива по сравнению с заводскими настройками.

Гарантия завода-изготовителя сохраняется.

210 л.с. / 320 Нм с 2001


Увеличение мощности для Сааб 9-5 с двигателем 2.0t оставляет совершенно иное ощущение от управления автомобилем. Крутящий момент и мощность существенно возрастают, оставляя чувство, что двигатель гораздо большего объема. Улучшается отклик на педаль газа.

Дополнительный бонус - экономия топлива по сравнению с заводскими настройками.

Мощность 250 л.с. и увеличенный крутящий момент - для SAAB 9-5 AERO с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач

Новый внешний вид. Новые варианты исполнения автомобиля. Новые возможности, предоставляемые мощным двигателем с увеличенным крутящим моментом.

Наиболее современный вариант автомобиля Saab 9-5 - "Aero", получил 20 л.с. дополнительной мощности. Теперь пиковая мощность достигает 250 л.с. Это наибольшая мощность, когда-либо передаваемая на передние ведущие колеса автомобиля Saab. Мощность полностью реализуется движителем благодаря противобуксовочной системе "Traction-control", подробно описанной в следующем документе.

Новым 2,3-литровым двигателем Saab, который обозначается аббревиатурой "HOT" (High-Output Turbo - мощный двигатель с турбонаддувом) оснащаются обе модификации автомобиля Saab 9-5: как седан, так и универсал. Двигатель великолепно подходит для вождения в спортивном стиле.

Повышение мощности стало возможным благодаря модернизированной 32-битной системе управления двигателем. Она позволила увеличить содержание топлива в рабочей смеси и эффективно управлять турбокомпрессором с изменяемой геометрией, повысив давление наддува до 1,5 бар. Максимальный крутящий момент остался прежним, 350 Нм, однако в течение 20 секунд двигатель может работать в форсированном режиме, при котором момент увеличен на 20 Нм, то есть до 370 Нм, что дает преимущество при обгоне других автомобилей.

Автомобили Aero, которые теперь оснащаются новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач (см. ниже), эффективно используют дополнительную мощность. Прежде крутящий момент, передаваемый старой четырехступенчатой автоматической коробкой передач, был ограничен значением 330 Нм. Новая пятиступенчатая коробка автомобиля Aero допускает передачу максимального момента 350 Нм.

"Нам не требовалось вносить изменения в конструкцию двигателя, так как он и без этого мог развивать требуемую мощность", - объясняет Бертил Густафссон (Bertil Gustafsson), руководитель проекта по разработке силовых агрегатов для автомобилей нового модельного ряда Saab 9-5. "Достаточно было модернизировать систему управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией, чтобы при необходимости форсировать работу двигателя. Мы заблаговременно провели соответствующие исследования и ждали возможности внедрения их результатов. Вслед за увеличением крутящего момента двигателя, которое было осуществлено в прошлом году, настало время увеличить и мощность".

"Водители почувствуют разницу, хотя бы по уменьшению времени разгона с места до 100 км/ч, однако наибольший эффект будет наблюдаться на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Сейчас, когда в нашем распоряжении есть коробка, способная постоянно передавать момент 350 Нм, нам удалось получить поистине ошеломляющий результат. Независимо от того, будет ли водитель вручную переключать передачи или доверит это автоматической коробке, он полностью насладится вождением модели Saab 9-5 Aero в спортивном стиле.

Максимальная скорость движения по прежнему зависит от варианта исполнения автомобиля и не превышает 250 км/ч.

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Чтобы использовать всю мощность двигателя НОТ автомобиля Saab 9-5 Aero, в вашем распоряжении есть новая автоматическая коробка передач, которую можно также заказать для остальных версий автомобиля Saab 9-5: Linear, Arc и Vector.

Новая коробка передач, изготовленная для Saab компанией Asin AW, великолепно подходит для модернизированного двигателя автомобиля Aero. С данной пятиступенчатой коробкой передач водитель полностью использует форсированную мощность двигателя, что позволяет ему наслаждаться вождением в спортивном стиле при более плавном переключении передач.

Особенно важно, что данная коробка может передавать максимальный крутящий момент, равный 350 Нм. Прежняя коробка передач автомобиля Aero могла передавать момент не свыше 330 Нм. Покупатель, выбравший автомобиль Aero с новой коробкой передач в сочетании с модернизированным двигателем, заметит не только более быстрое и плавное переключение передач, но и улучшение динамических характеристик автомобиля, которые превышают средний уровень. Saab - один из первых европейских производителей, применивших столь мощную пятиступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводного автомобиля.

Адаптация автомобиля к изменениям условий движения

Автоматическая система управления непрерывно отслеживает условия движения автомобиля и, в соответствии с ними, изменяет режим работы двигателя и изменяет базовые значения скорости, при которых происходит автоматическое переключение передач. Например, система может \"понять\", что автомобиль транспортирует прицеп на большой высоте над уровнем моря, и соответственно изменить параметры управления двигателем и коробкой передач.

Кроме того, система управления контролирует процесс переключения передач и, при необходимости, меняет временной режим и значение скорости, при которых происходит автоматическое переключение передач. Обмен данными между электронными системами двигателя и трансмиссии осуществляется по высокоскоростной мультиплексной шине CAN.

"Система управления всегда настороже", комментирует Бенгт Уоллен (Bengt Wallin), эксперт Saab по трансмиссиям. "Если автомобиль движется на большой высоте над уровнем моря, то неизбежная потеря мощности из-за разреженности атмосферного воздуха компенсируется изменением режима работы коробки передач. Постоянный контроль состояния силового агрегата продолжается в течение всего срока службы автомобиля".

Однако новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач не может самостоятельно адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя. Поэтому водитель должен сам выбрать желательный режим движения: "нормальный", "спортивный" или "зимний".

Чтобы выбрать "спортивный" режим, водитель нажимает кнопку "S", расположенную на центральной консоли, на пластине с прорезью для рычага селектора передач. Во многих трансмиссиях других производителей нажатие такой кнопки приводит к изменению точек автоматического переключения передач, т.е. к сближению ряда передаточных чисел. Такое решение, однако, не оптимально для получения наилучших характеристик силовых агрегатов Saab с турбодвигателями.

Вместо этого инженеры Saab получили аналогичный результат иным способом. Блок дроссельной заслонки с электронным управлением стал более чувствительным к нажатию водителем педали акселератора, что и требуется для "спортивного" вождения.

В "зимнем" режиме коробка переходит к специальной программе переключения передач. В условиях плохого сцепления шин со скользким дорожным покрытием включается третья передача, чтобы исключить буксование колес.

Блокировка гидротрансформатора повышает эффективность работы трансмиссии

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена блокируемым гидротрансформатором. При работе на высших передачах крутящий момент непосредственно, минуя гидротрансформатор, передается от вала двигателя к ведущему валу коробки. При этом устраняются потери мощности на трение и нагрев жидкости в гидротрансформаторе.

"Расход топлива снижается примерно на 2%", - объясняет Бенгт. "Вы не сможете все время ехать на прямой передаче, так как может возникнуть неприятный жужжащий звук. Поэтому блокируемый гидротрансформатор является превосходным компромиссом между динамическими характеристиками и экономичностью.

Коробка передач "запечатана" на весь срок службы. В качестве рабочей жидкости используется высококачественное трансмиссионное масло. Долив или замена рабочей жидкости не требуется, что снижает стоимость обслуживания и избавляет водителя от лишних забот.

"Купите автомобиль и пользуйтесь им", - восклицает Бенгт. "Наслаждайтесь поездкой, а об остальном позаботится автоматика. Современная техника - для современных людей!"

Наиболее привлекательные особенности нового силового агрегата с двигателем мощностью 250 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач автомобиля Saab 9-5 Aero:

Чип-тюнинг Сааб 9-5 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Сааб, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя 9-5, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, III, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Saab 9-5 поколений:

Saab 9-5 I

Saab 9-5 I

Saab 9-5 II

Saab 9-5 II

Saab 9-5 III

Saab 9-5 III

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Сааб


Увеличим мощность двигателя Saab 9-5

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Сааб. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II, III. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II, III включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Сааб

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Можно сделать из 2.0Т (150л.с) в 2.0 Turbo (185л.с. )?

Как? сложно? и сколько будет стоить?

в принципе, согласен и с Мразем, что сделать можно все, и с Мужиком.
просто замена турбины на более производительную ничего не даст.
потянется целая цепочка изменений и доработок. общее мнение, бытующее в среде СААБеров: не мучай машинку! Если хочется чегойто бОльшего, то надо имеющееся поменять на это бОльшее. ИМХО
Более подробно может скажет Админ или Калесон.

  • Axe
  • Гость

Я гдето читал что турбины одинаковые разница в навесном!

Я гдето читал что турбины одинаковые разница в навесном!

taksh pomenjai kompjuter, u Tebja LPT.

moi SAAB 94, 2,3 LPT, v norme 170 PS, postavil perewitii chip/kompjuter ot AERO, gluwak truba s 2 rezonatorami, katalizator nafigoval, teperj imeju okolo 230 PS, skoro turbinu ot AERO stavlju da i pauk mesto kollektora, ew4e pribavitsja:-)

  • Axe
  • Гость

Так что мне надо сделать чтоб поднять мощность?

Возможно, со мной мало кто согласится, но вопрос переделки мотора с легким наддувом в Аero на самом деле лежит совсем в другой плоскости, отличной от прошивок компьютеров и вариантов максимального наддува турбины.

Современное конвеерное производство автомобилей не позволяет получить два абсолютно одинаковых по характеристикам мотора. Еще при сборке двигателю присваивается класс, основываясь на геометрических расхождениях в блоке цилиндров, коленвале, ГБЦ. Без значительных затрат на производсто очень трудно получить, например, блок цилиндров с идельно точным размером, поэтому приходиться ставить поршни различных классов (диаметров) : A, AB, B, C. Если получился блок в котором все поршни с кольцами попали в один (наименьший) допуск, значит "повезло", хороший блок. А если нет - то никто выбрасывать или переделывать его не будет, просто мотор уже будет отличаться от того, как его задумывали разработчики.

На основе всех этих показателей, а также, непременно учитывая текущий спрос на рынке, двигатель устанавливают на автомобиль, "наделяя" его конкретной мощностью, исходя из принципа - что бы владелец с ним не делал (читай "каким бы он керосином в деревне не заправлялся") , но минимум гарантийный срок он должен отходить.

Вот так и получается, что на один и тот же объем в 2.3 л. производитель готов взять на себя обязательство, что он будет ходить как на 170 (LPT), 200 (HPT) или 225 (AERO) лошадиных сил. Все остальные "причиндалы" в виде "заточенных" под большую мощность блоков управления, более производительных турбин, форсунок и т.п. являются лишь следствием, а не причиной разной мощности по сути одинаковых двигателей.

В качестве отступления - наилучшие экземпляры еще на заводе попадают в поле зрения "приближенных к императору" тюнинговых фирм (Hirch, Карлосон), которые потом уже делают из них настоящую "конфетку"

Так что, прежде чем установить другой блоков, добавить клапан управления или увеличить наддув, надо ответить на банальный вопрос: что же я хочу?

Вариант первый. Не хватает мощности, но есть готовность делать капремонт через 100 тыс. всесто, скажем 350 : тогда можно и поиграться с надводной частью айсберга по имени "ДВС". Преимущество: низкий бюджет. Переброс турбины от Аэры на 2-х литровый мотор, например, позволяет уже где-то тягаться с 2.3 HPT.

Вариант второй. Не хватает мощности, но и надежность надо сохранить заводскую: хоть это и не правильно, но, тем не менее - замена машины на более мощную.

Вариант последний. Мощности, в принципе, хватает. Но хочется иного. Хочется, чтобы на дороге тебя уважали не за "художественный шлиф 225-ми лысыми покрышками на заднем приводе", а за реальную мощность. При этом пополнять ряды бегающих по городу в поисках головки блока на BMW не хочется. Вот тут и возникает иное слово: тюнинг.

Прошивка от вейдера 260 сил 360 Нм и переобувка

Привет друзья!
Кроме всех прочих ништяков, которые шли с этом аппаратом, мне достался открытый сид и слегка настроенная дорестовая аэро прошивка. Это не могло не радовать, но мне хотелось поменять выведенные параметры и активировать функцию Shift up lamp, которая шла на МКПП на американских прошивках. Операцию по сливанию-заливанию прошивки в мозги решил делать по bdm. Для этого купил необходимые компоненты в Чип и Дип (аж за 88 рублей!), впаял розетку в плату мозгов и вывел проводок в салон, чтобы можно было шиться с ноута на машине.

Пацаны, только не смейтесь, отсоса олова, как и нормального паяльника у меня нет, поэтому дырки делал шуриком с иголкой и пропаивал 40 вт паяльником с флюсом)))

Получилось удовлетворительно))
Далее собираем провод.

Сделав дырку в корпусе, выводим с обратной стороны.

Ставим обратно в машину.

Далее договорился с Димой awgn подъехать и прошиться в один день с Серегой dedsaintp . Несмотря на загруженность, Дима успел накануне подготовить прошивку от аэровейдера 8 года с подменюшками и прописал функцию Shift up lamp. Спасибо тебе за это большое!

Встретились, все залили, все работает, не смотря на мою отвратную пайку))
Старую прошивку слили. По рассчетному графику оказалось, что стандартная аэро прошивка от дореста 230 сил 350 нм была переделана в 220 сил 370 нм с претензией на 400 нм. Сохранил ее на всякий случай.
Теперь будем мониторить состояние ведерка более эффективно. Уже начали вылезать косячки, будем по-тихоньку устранять. Первым делом, для корректной работы надо переделать вентиляцию бака только на дроссель, как это реализовано на вейдере.
Изменилась ли динамика машины? Хер знает, как валила, так и сейчас валит как бешеная))
На этом по прошивке все.

Ну и напоследок, по правилам драйва, надо сделать заметку о сезонной смене колес))

Короче к зиме я не был готов от слова совсем. Были мысли купить 17 резину и тупо перекинуть, но здравый смысл подсказывал мне перейти зимой на 16 радиус. И тут выручил отличный саабер Николай AeroViking , который как раз продавал комплект 16 колес на дисках. Да, диски неоригинал, но по дизайну они вполне норм. Да, краска начала облезать, но зато неваренные и вроде ровные. Да, резина аж бородатого 2007 года Хакка 4 мэйд ин рашша, но протектор еще походит, да и шипы не все повыпадали. Короче, за те деньги норм. Поставил бегОм, т.к. нужно было срочно пилить на дачу за 160 км от города, даже не отбалансировал. Немножко подбивает на скорости, два колеса из комплекта подспускает, ну это поправимо.

Сааб стал трактором. И не зря! Теперь по утрам помогаю дорожникам убирать снег во дворах. Спасибо пружинам H&R -30 и аэроюбке))

Ну и на последок фото по время поездки на дачу.

Обратите внимание на температуру на впуске, красотаааа))
Саабик без проблем довез мою задницу 320 км туда/обратно и много бензина при этом не съел. Только появилась проблема — залип дальний в биксеноновых линзах, поэтому приходится сейчас ездить с габаритами+туманки. В ближайшее время разберусь.

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали - без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.

  • Чип-Тюнинг Сааб
  • Чип-Тюнинг Сааб
  • Чип-Тюнинг Сааб
  • Чип-Тюнинг Сааб
  • Чип-Тюнинг Сааб

Чип-Тюнинг Saab

Saab 9-3 II 1.9

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!

Чип-Тюнинг Saab

Saab 9-3 II 2.0

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Чип-Тюнинг Saab

Saab 9-5 I 1.9

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет - то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал - улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!


Saab 9-3 II 2.0

В сервисе приговорили катализаторы на 40 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего "чека". Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Чип-Тюнинг Сааб

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Отключение катализатора Сааб

Программное отключение сажевого фильтра - перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других "гаражных" методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Удаление катализатора Сааб

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет "дышать" свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Отключение ЕГР Сааб

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ.

Отключение катализатора Сааб

Программное отключение катализатора - перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других "гаражных" методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Удаление катализатора Сааб

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет "дышать" свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Установка пламегасителя Сааб

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей - верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Увеличение мощности сааб 9 5


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Saab, чип-тюнинг автомобилей Saab - лаборатория MP-Lab.

Чип-тюнинг SAAB

Для автомобилей марки Сааб мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Saab осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей в некоторых случаях требуется снятие ЭБУ. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Saab именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Saab составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных автомобилей Сааб прирост мощности после процедуры чип-тюнинга составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Saab :

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке - пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнига Saab Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Сааб , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве - лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва