Марк 2 не работает приборка

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Toyota Mark 2 90

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Mark2-90-blok-kapot-2

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина)

Страшное дело эта приборка. Скорее всего, раз год выпуска авто до 2003, то у Вас стоит приборная доска Magnetti Marelli и если обе шкалы мертвы, то диагностировать датчики температуры ДВС и уровня топлива - смысла не имеет.

1) Для начала подключите диагностику и проверьте моторчики стрелок:
Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.

Они выходят из строя из-за того, что крепление оси и магнита внутри моторчика разбалтывается, и ось со стрелкой начинает прокручиваться относительно магнита, которым, в свою очередь, управляет магнитное поле обмотки. Соответственно, при выключении зажигания контроллер уводит стрелки ниже нуля и они упираются в ограничитель, а магнит продолжает свое движение до какого-то положения. Таким образом, после включения зажигания получаем смещенную стрелку.

2) Если с моторчиками всё ОК - то помер чип приборной панели (то есть тут нужно менять всю панель, либо ремонтировать её, что достаточно сложно, но возможно - далее изложен вариант решения проблемы, автор borman, TT клуб)

Симптомы:
1. Неправильные показания уровня топлива и температуры (при условии, что датчики исправны, моторчики проверены) .
2. Периодически не работают стрелки тахометра или спидометра.
3. В холодную погоду мигает подсветка приборки и кнопок, которые подсвечивает приборка. К тому же, все это может сопровождаться сбросом километража «дневного пробега» и часов. Со временем температурный порог повышается и даже в теплую погоду будут проблемы. Далее – смерть.
4. Необоснованная индикация некоторых предупреждающих сигналов на приборке.

Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.

Проблема:
Эта проблема не только ТТ и даже не Audi. Многие европейские авто оснащены приборными панелями фирмы «Magneti Marelli», которая, как не трудно догадаться, и облажалась в те времена (г.в. примерно 1998 - 2003). Точнее, не только она, но еще и Motorola (ее отделение по электронным компонента - Freescale), чей микроконтроллер был использован в приборках того времени выпуска. Конкретно, MC68HC908AZ60 (см.фото ниже) , который и начинает глючить через некоторое время. На фото – это тот чип, который поменьше. Большой чип – отвечает за вывод информации на бортовой компьютер, а также хранит коды ключей иммобилайзера и километраж абсолютного пробега авто (именно его ковыряют те, кто сматывает одометры), но разговор сейчас не о нем.

Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А - MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.

Здесь все просто. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить этот контроллер на новый и перепрошить (запрограммировать) его программой, скачанной со старого контроллера. Перепрошивать старый (как делают некоторые недоделанные «кулибины») нет смысла, так как даже если и заработает, то совсем не надолго. Но, а если же контроллер умрет совсем, то появится еще одна проблема – где взять прошивку (программу) на новый контроллер. Т.к. приборки даже на ТТ могут иметь разные версии прошивок и естественно не совместимы друг с другом. Придется искать именно эту версию, которая прошита у вас. Номер версии написан на бумажке, которая наклеена на контроллер (на фото выше эта наклейка уже удалена). У меня номер версии - V7.9.2. Номер приборки - 8N1920880K.

Необходимое оборудование и ПО:
для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку:

1. Паяльная станция (практически любая), хотя можно обойтись паяльником с тонким жалом.
2. Паяльный фен с горячим воздухом. Он нужен лишь для того, чтобы выпаять контроллер, т.к. отпаять 64-ногий чип паяльником, практически невозможно. Поскольку у меня такого девайса не было, то я купил китайскую модель за 1100 руб. – Lukey 850. Это аналог приборов Quick 850, только работает шумнее. Ну и, наверное, менее надежен.
3. Ну всякие олова, паяльные флюсы (вместо канифоли), кусачки и пинцет.
4. Блок питания постоянного напряжения на 9-10 вольт.
5. Программатор. Хотя, это громко сказано, но тем не менее. Поскольку я не собираюсь (по крайней мере, пока …) заниматься ремонтом авто-электроники, то и покупать программатор за 400-500 уев не собираюсь. Поэтому, «выкурив» почти 500 страниц документации по этому контроллеру, набросал схему простого программатора себестоимостью рублей 300 (см.фото).

Немного остановлюсь на этой схеме:

Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт)
Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель
Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50.

063013_058535738039.jpg

Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.

6. Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A - MC68HC908AZ60A).

Этак, самое интересное – взлетаем .

1. Снимаем приборку. Разбираем ее.
2. Находим нужный нам контроллер и снимаем с него наклейку с версией, предварительно переписав, все, что на ней написано.
3. Предварительно вооружившись тонким пинцетом, «заводим» фен с горячим воздухом. Температуру установить порядка 400 градусов, а напор воздуха на минимум, т.к. рядом с чипом полно мелких деталей, и если их сдует, то тогда будут большие проблемы. Начинаем феном по кругу (квадрату) греть ножки чипа и одновременно с этим легонько поддеваем его пинцетом. Как только олово расплавится, аккуратно пинцетом снимаем его с платы. Еще раз повторю – не сдуйте феном рядом стоящие элементы.
4. Теперь необходимо вычитать программу из выпаянного чипа. Припаиваем его к программатору. И запускаем софт «PROG08SZ - Flash Programmer» (питание на программатор НЕ подаем). Появится окно аналогичное рисунку.

063013_056511824073.jpg

В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 ….
В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор
В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600)

Далее немного интереснее. Поскольку любой производитель не захочет, чтобы в его программах ковырялись все, кому не попадя, то, естественно, он защищает свой код паролем. Без этого пароля считать программу из чипа невозможно. Но к счастью, пароли этой фирмы не отличаются многообразием, и большую часть их можно найти в инете. Для моего чипа подошел пароль «F9-F1-F9-F4-F9-F7-F9-FA». Кстати, это один из самых распространенных паролей и в процентов 90 случаев он подойдет к приборке от любой ТТшки. В общем, его мы и вводим в поле «Target MCU Security bytes» (в поле «User»).

Теперь все готово к запуску.

Нажимаем кнопку «Contact target with these setting …». Появится вот такое окно.

063013_012293858564.jpg

По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК.

Но здесь есть один нюанс. Поскольку в контроллере находится реальная программа, то после включения она начнет работать, и он не сможет перейти в режим «Monitor» (так называется режим чтения/записи flash-памяти контроллера). Поэтому, до включения питания необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» (НЕ на системном блоке компьютера, а на программаторе). Затем включаем питание, через секунду или более отпускаем кнопку Reset и после этого сразу же жмем «ОК» в программе. Если коннект с контроллером успешно состоялся, то должны увидеть, что-то типа такого окна (см. сдед. рис).

Обратите внимание на строчку «Trying Security $F9F1… Success». Это значит введенный нами пароль подошел. Если такое окно не появилось, то нужно попробовать еще раз проделать предыдущие действия: выключить питание, нажать кнопку «Contact target with these setting …» , нажать Reset, включить питание и сразу нажать «ОК».

Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть».

После загрузки этого файла появится окно, аналогичное рисунку ниже. В меню «Upload» выбираем «Upload Module» и начнется чтение программы из вашего контроллера. Эта процедура медленная и может занять минут 10. Я делал несколько таких аплодов, чтобы сравнить их и удостовериться, что они все одинаковые (все-таки контроллер помирает и может выдавать каждый раз разный дамп).

063013_056675388750.jpg

5. Запись скачанной программы в новый контроллер. Для этого отпаиваем старый, припаиваем новый (в программаторе). И проделываем аналогичные действия, что и в п.4, с той лишь разницей, что в место команды «Upload» выбираем команду «Program module». И ждем завершения процедуры программирования.

6. Если все прошло гут, перепаиваем новый контроллер на приборную панель.

В общем, до установки в машину, я подключил приборку на столе, чтобы убедиться, что хоть что-то работает. Визуально прошел тест, стрелка встала на ноль. Больше на столе ничего не удалось проверить. По поводу стрелок еще хочу сказать одну вещь. Иногда неверные показания – это результат неисправности самой стрелки (моторчика или как там его …). В таком случае поможет только замена этого моторчика на исправный.

Поставил на машину. Завел. Все работает правильно. На следующий день с утра в мороз включаю зажигание и наслаждаюсь отсутствием мерцания подсветки, обнуления часов и прочей гадости.

Не работает одометр. Ищем причину неисправности

В прошлом веке не каждый автолюбитель знал, что такое одометр и где он находится в автомобиле. Известность одометру принесли многочисленные операции с куплей-продажей автомобилей. В число основных характеристик подержанных автомобилей помимо прочих показателей вошли показания пробега. Это действительно значимый показатель износа транспортного средства. Я, как сейчас помню, что мне говорил продавец импортного подержанного автомобиля в прошлом веке «На нем бабушка по выходным в магазин и церковь ездила». Я где-то это крылатое выражение и недавно слышал.

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.

3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Не Работает Спидометр Toyota Mark 2

Спидометр Toyota Mark 2 не работает

Тойота Toyota 2 марки по праву можно назвать культовой машиной. Почти каждый мальчик мечтал об этой машине в свое время, но когда они повзрослели, они так и не отказались от своей мечты. Mark 2. Чистокровный японец с неподходящим для нас рулем, который находится справа, а не слева. Но это все еще не мешает поклонникам Марка покупать его и наслаждаться им с удовольствием. Но не всегда можно в полной мере насладиться этим уникальным автомобилем. Иногда автомобилисты замечают, что печка начинает плохо работать или вообще не дует. Если зима уже наступила, это крайне неприятный сигнал, который требует решения проблемы как можно скорее. Чтобы понять, почему печь не нагревается или дует слабо, вам необходимо понять возможные причины. Основываясь на симптомах и результатах самодиагностики, вы сможете найти слабое место и вернуть обогреватель в рабочее состояние. Многие из необходимых ремонтных работ на самом деле можно сделать своими руками.

Возможны неисправности

В ситуации, когда вторая марка от Toyota не выпускает горячий воздух или не выпускает сжатый воздух через дефлекторы, вам нужно попытаться быстро найти причину. В данном конкретном случае будет рассмотрено ровно 90 кузовов и их печи. Существует несколько основных неисправностей и компонентов, из-за которых девяностолетний Mark 2 может плохо работать при включенном отоплении салона:

  • Печной кран. Он расположен в видимой области в моторном отсеке и служит для распределения потока охлаждающей жидкости. Во-первых, кран может просто протечь, что негативно влияет на эффективность работы нагревателя. Тогда это часто терпит неудачу полностью, если вы не предпринимаете своевременных действий. Чтобы заменить кран печи на Mark 2 в корпусе 90, просто открутите зажимы, снимите старый кран и замените его новым.
  • Термостат. Еще один подозреваемый, из-за которого обогреватель или печка на Toyota Mark 2 могут не работать. Застрявший термостат не позволяет теплоносителю, нагретому двигателем, проходить через радиатор. Таким образом, труба остается холодной, в салоне прохладно, хотя сам двигатель внутреннего сгорания активно перегревается.
  • Электрический вентилятор. Духовка может сильно дуть в случае отказа вентилятора. Это проявляется в отсутствии реакции вентилятора на нагрев на разных скоростях. Воздух не поступает под давлением дефлекторов, потому что двигатель с лопастями не прокачивает его через воздуховоды. Сначала проверяются предохранители, затем проводка. Если это сам вентилятор, его придется снять и заменить новой деталью.
  • Салонный фильтр. Что касается 90 корпусов, фильтр был размещен не в самом удобном месте. Но когда она изнашивается, печка перестает нормально дуть, окна в салоне быстро затуманиваются, и появляется неприятный запах. В этом случае все остальные компоненты системы отопления могут работать. Требуется периодическая замена.
  • Радиатор отопителя. Самым неприятным недостатком является неисправный печной радиатор. Он может быть поврежден, треснут или просто забит из-за нарушений в работе. Чаще всего засорение радиатора мусором происходит по вине владельца автомобиля, который вместо антифриза наливает воду или использует некачественную охлаждающую жидкость, смешивает несовместимые соединения и так далее. В некоторых случаях его можно стирать. Если это не сработает, вам нужно разобрать и удалить его. И это довольно сложная задача.

Не стоит забывать и о плавких предохранителях, плохом контакте с электровентилятором, разгерметизации соединений в трубах, соединяющих систему отопления, а также о тривиальной, но часто причиной плохой работы печи в виде недостаточного количества охлаждающей жидкости в расширительном баке. Рекомендуется начинать тест с самых простых неисправностей. Симптомы обычно дают понять, кто конкретно ответственен за плохую работу обогревателя на Toyota Mark 2. В этом случае вам следует отдельно рассмотреть нюансы снятия, замены и промывки радиатора, фильтра салона, крана, термостата и электрооборудования. Поклонник.

Смеситель

Нетрудно определить, есть ли проблемы с краном нагревателя на Mark 2, так как он немедленно покажет признаки утечки. Кроме того, в салоне начнет появляться характерный запах охлаждающей жидкости. Полная замена занимает не более 20 минут. Прежде всего, старый кран снимают, отвинчивая зажимы и затягивая крепежные детали в моторном отсеке. На его месте новый элемент. Будьте осторожны, так как небольшое количество антифриза может вытечь при удалении. Что касается крана самой печи, вы можете найти его по каталожному номеру 8724022370. Аналогичный кран подходит для 90 и 100 корпусов. Но цена устройства составит не менее 2,5 тысячи рублей. Часть маленькая, но важная и относительно дорогая.

Салонный фильтр

В Марке 2 салонный фильтр размещен в шкафу с испарителем. Добраться до него не так просто, но вы можете достичь того, чего хотите, своими руками. Забитый салонный фильтр действительно сильно влияет на производительность системы отопления. Но эксплуатировать плиту без этого расходного материала, как это делают многие владельцы Mark 2, не стоит.

  • Справа у ног переднего пассажира находится нижняя крышка под панелью. Отделите защелки плоской отверткой и выньте 4 поршня из пластмассы. Потяните крышку на себя, и она выйдет из пазов.
  • Далее снимите переднюю крышку нижней части панели приборов, также расположенную у ног переднего пассажира. Рядом с консолью находится 1 самонарезающий винт, другой самонарезающий винт закрыт дверцей, а последнее третье крепление расположено внизу слева. Крышка удерживается сверху 4 зажимами.
  • Снимите защитную крышку. Ограничители открытия удаляются первыми. Здесь необходимо отцепить крепления, а затем снять упоры через отверстия.
  • Открутив пару винтов от петель, вы можете снять крышку перчатки.
  • Чтобы снять саму коробку, открутите 3 крепежа внизу и 2 петли.
  • Внутри бардачка скрыты 2 болта за крышками, которые крепят бардачок к перекладине панели приборов. В верхней части перчатки 2 поршня. Необходимо нажать на центр этого поршня, а затем вытащить панель руками.
  • При снятии перчатки обязательно отсоедините разъем от подсветки. При сборке положи обратно.
  • Внутри приборной панели Mark 2 необходимо снять воздуховод, который идет от климатической установки к левому дефлектору. Установка осуществляется с помощью 1 самореза. Поэтому левый край должен быть опущен, вытянут влево и снят с блока.
  • Также следует открутить климат-компьютер, который крепится 3-мя винтами на передней стенке испарителя. Вам не нужно отсоединять разъемы, просто удалите их и отодвиньте в сторону.
  • Теперь снимите крышку испарителя. Есть 6 винтов справа. Вам также нужно выжать 3 пластиковые защелки. Крышка может быть удалена. Сначала нужно натянуть его на себя, а затем поднять.

Вот оно, вы прямо в фильтре. И здесь он состоит из 2-х частей, которые снимаются одна за другой, а также устанавливаются одна на другую. После завершения этой работы настоятельно рекомендуется объединить две процедуры. А именно, необходимо очистить сам испаритель специальными дезинфицирующими средствами. Также утилизируйте весь скопившийся мусор на участке, где установлены фильтры. В противном случае установка новых расходных материалов не даст желаемого результата. Они быстро забиваются оставленным вами мусором, и вскоре вам придется снова выполнять те же манипуляции, а не самые простые разборочные работы.

Видео: Не Работает Спидометр Toyota Mark 2

Термостат

  • Откручиваем заглушку на радиаторе;
  • Заменить пустой контейнер и слить охлаждающую жидкость;
  • Постепенно откручивать, чтобы сильное давление не уходило;
  • Найти термостат и открутить его крепление;
  • Терморегулятор держится на 2 болтах;
  • Для удобства можно открутить впуск в турбину;
  • При откручивании креплений от форсунок также получится антифриз, поэтому будьте готовы заранее;
  • Когда вся охлаждающая жидкость выйдет, снимите старый термостат;
  • Установить новые.

Процедура не сложная, и вы наверняка не займет много времени. Но вы можете сэкономить на автосервисе.

Печка мотор

Когда радиатор в порядке, термостат работает вовремя, проблем с другими компонентами духового шкафа нет, но давление воздуха, поступающего из воздуховодов, все еще, вероятно, является проблемой в вашем электрическом вентиляторе Mark 2. Для начала вам следует проверить состояние предохранителя, ответственного за него, а также проверить целостность проводки. Возможно, вентилятор не получает питание. Если все хорошо, двигатель вышел из строя. Ему нужна замена.

  • Первым шагом является демонтаж так называемой ударной панели, которая расположена под перчаткой. Держится на 4 пластиковых зажимах.
  • Затем бардачок демонтируется. Хотя некоторые утверждают, что этого этапа можно избежать. Поскольку буквально четырех болтов достаточно, чтобы снять перчатку, вы не должны пропустить предмет.
  • Теперь сам нагреватель снят. Для этого отсоедините чип от пластины, открутите 3 винтовых корпуса, которые расположены на дне черного пластика.
  • Далее согните жгуты проводов и снимите старый электрический вентилятор.
  • Вы можете сначала проверить его или взять новый предмет и установить его в обратном порядке.

На самом деле, нет ничего особенно сложного в замене электрического вентилятора. Доступ к нему относительно прост, не требует много времени, усилий и использования каких-либо профессиональных инструментов.

Радиатор

Объективно самым нежелательным и неприятным поломкой системы отопления на автомобилях Toyota Mark 2 в кузове 90 является выход из строя радиатора. Обычно он забивается или полностью выходит из строя, что проявляется в виде трещин и утечек антифриза. Забитый предмет иногда можно стирать. Но если устройство использовалось в течение длительного времени, отношение к системе отопления было далеко от идеального, вероятно, радиатор печи придется менять. Есть несколько способов снять радиатор:

  • Самый простой вариант. Когда фреон опускается, а пластиковая оболочка нагревателя ломается.
  • Второй вариант немного сложнее. Здесь вам также нужно опустить фреон, но вам не нужно ломать корпус.
  • Самое сложное не включает в себя спуск фреона и позволяет обойтись без повреждения крышки нагревателя.

Последний вариант является лучшим, так как корпус духовки остается неповрежденным, и вам не нужно заправлять кондиционер фреоном. Вы не экономите час, но экономите материально. Самый сложный вариант будет рассмотрен здесь. Но он по праву считается правильным.

  • Сначала нужно снять бардачок, снять компоненты центральной консоли, а также избавиться от всех чехлов, которые расположены у ног водителя и переднего пассажира. Заранее отсоедините отрицательный аккумулятор от аккумулятора и полностью сдвиньте оба передних сиденья назад.
  • Поэтому туннель, который проходит между передними сиденьями, демонтируется. Чтобы найти крепежные болты, загляните под поддельный ковер. Затем удалите так называемую бороду. Он держится на пластиковых зажимах и винтах.
  • Поверните руль как можно дальше назад, снимите панель приборов.
  • За приборной панелью, обычно на 90 символов, находится блок управления сигнализацией. Рекомендуется отсоединять его разъемы, но в то же время использовать маркер для подписи каждого провода, куда бы он ни шел. Это правило следует соблюдать на каждом этапе демонтажа, что значительно облегчит его сборку.
  • Снимите рулевую колонку, отсоединив ее от силовой трубы и опустив ее на сиденье. Держится 4 болтами.
  • Выньте аккумулятор, снимите пластиковый держатель аккумулятора. Под пластиной находится зажим для крепления труб для подачи фреона. Это также нужно открутить.
  • Снимите пару насадок с крана. Один идет ко входу, а другой к выходу. Они могут быть закреплены в вертикальном положении или заглушены с помощью прочных болтов или других удобных инструментов.
  • Если вы хотите, вы можете удалить кран и промыть его. Хороший вариант профилактики.
  • Открутите болты, удерживающие фреоновые трубки в нижней части стойки на левой стороне крыла.
  • На выходе из трубы из салона откручиваем 2 болта крепления прокладки. Маленькая трубка довольно хрупкая и ее не сложно сломать. При необходимости слегка согните трубку. Медь хорошо изгибается в этом отношении.
  • Снимите панели на боковых стойках. Вы должны удалить приборную панель. Здесь необходимо демонтировать крышку коробки предохранителей вокруг ног водителя и переднего пассажира, отсоединить разъемы. Запишите это снова и отметьте, от чего вы получаете это.
  • После снятия панели откроется доступ к лучу питания и пластиковым крышкам системы вентиляции. Балка откручивается и снимается.
  • Затем необходимо демонтировать крепления корпусов на корпусе, снять их и одновременно удалить все существующие каналы.
  • На самом деле радиатор печи уже перед вами. Но здесь нам нужна помощь другого человека. Один потянет пластиковый корпус на себя, а другой потянет радиатор вверх.

Но это только половина пути. Теперь вам нужно установить новый радиатор на место и выполнить процедуру сборки, действуя в обратном порядке. Да, вы можете попробовать промыть старый радиатор. Но если вы уже разобрали его, а радиатор самой печи использовался много лет, нет смысла его реанимировать и ненадолго возвращать на свое место, особого смысла нет. Ведь скоро нам снова придется выполнять очень сложную работу. Куда лучше поменять радиатор печки и забыть об этом на ближайшие 5-7 лет. Если не больше.

Если радиатор установлен относительно недавно, и вы уверены, что он просто забит, вы можете попробовать промыть его, не удаляя его. Для этого просто подсоедините шланги от насоса к впускной и выпускной трубам, и с помощью чистящих средств жидкость выталкивается через радиатор, удаляя весь шлак в ведре или другом контейнере, где находится один из шлангов. Расположен. Подавленным. Периодически меняйте ведро, используйте горячую, но не кипящую воду. В качестве чистящего средства вы можете использовать что-то вроде жидкости для удаления покупок в сантехнике. Я также советую сделать второй прогон, используя лимонную кислоту, а затем пищевую соду. Сода очищает каналы, но также нейтрализует лимонную кислоту.

После промывания рекомендуется слить из насоса новую охлаждающую жидкость, вылить ее в ведро с лимонной кислотой и остатками соды, а затем наполнить свежим антифризом. Марка 2 не самая проблемная машина с точки зрения производительности обогревателя. Печь выходит из строя реже. Но тут многое напрямую зависит от владельца этого культового японского автомобиля Toyota.

Марк 2 не работает приборка

kosty Просмотр профиля



.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит ". голова рукам покою не дает. "
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

трёхватная..

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

Maxim76 Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля



.

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

75791 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля


.

75791 Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

pixie Просмотр профиля



.

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

Изображение
Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road Одмины нынче совсем обленились.

ну это я как всегда))) даем колхоз в массы)))

Проводок отхряпан прям в том месте, где был перебит? А смысл прокидывать новый проводок от часов если перебитое место найдено?
То есть между часами и приборкой по питанию стоит предохранитель?
Сочувствую я кольту

Если бы сразу достали книжку по ремонту и прочитали про предохранители, ничего не понадобилось бы перерывать.
Если симптомы каждого перегоревшего предохранителя заносить в ФАК, никакого ФАКа не хватит.

На Вашем месте я бы вспомнил, как выглядел перегоревший предохранитель - они по разному горят в случае короткого замыкания и в случае долговременного превышения номинала тока - и озадачился размышлениями о причине, по которой он взял и сгорел.
Кстати, через этот предохранитель дублируется питание на подушки безопасности.

Если бы сразу достали книжку по ремонту и прочитали про предохранители, ничего не понадобилось бы перерывать.
Если симптомы каждого перегоревшего предохранителя заносить в ФАК, никакого ФАКа не хватит.

На Вашем месте я бы вспомнил, как выглядел перегоревший предохранитель - они по разному горят в случае короткого замыкания и в случае долговременного превышения номинала тока - и озадачился размышлениями о причине, по которой он взял и сгорел.
Кстати, через этот предохранитель дублируется питание на подушки безопасности.

У меня вообще на приборке приборы перестают работать. только лампочки светят. Когда пытаюсь найти причину - само восстанавливается. на холоде работает. Когда жарко - нет. Тахометр хрен с ним, а вот без спидака - палево.

В общем перечитав форум и подобные сайты, методом проб, исключений и т.д. нашёл причину, которая была банальна, но в тоже время загадочна на тот момент. Всему виной предохранитель, который находится в салоне, под рулевой колодкой, на крышке маркеровка ®, вот он и погорел, заставив отключится мозги, приборную панель АКПП и вследствии передать глюк и дёрганье на коробку. До этого момента, успел снять и почистить датчик селектора, снять и проверить мозги. Думал что проблема в них, так как тёк патрубок печки, и антифриз капал прям на мозг, а селектор сам по себе был изрядно загрязнён.
P/s. Если админу будет интересно, то пусть перенесёт тему в ФАК, чтоб люди могли по симптомам моим определить свою болезнь

Марк 2 не работает приборка

Эта надпись встречает вас всегда при повороте ключа зажигания.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Следующая надпись за рис. 1
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Внешняя панель управления
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Кнопки управления (с лева на право)
1. ТВ(в левом углу на фото не попало), в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
2. Информация, включает в себя блок информационных окон.
3. Кондиционер, управление и настройки.
4. Установки экрана (убрать изображение экрана), настройки яркости, контрастности, цвета.
5. Меню навигатора
6. Установка маршрута
7. Текущее место положение (голосовое сопровождение)

P.S. К сожалению, отсутствует диск навигации, пункты 5, 6, 7 - без информации.

1. Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Верхняя графа показывает канал, левая кнопка , полноразмерная картинка.
Цифры показывают каналы выбора, всего их 62 (расстановка каналов происходит по-разному, в зависимости от настройки.
Стрелки (вверх/вниз) - переключение каналов по очереди.
Кнопка AUTO.P - авто поиск программ, удерживать в течении 3-5 секунд. Настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве (желательно не на ходу). Для начала убедитесь, что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям. Так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
Кнопка Video - переключает ТВ на видео сигнал.
Левая кнопка в углу – зум (масштаб) экрана. По своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

Панель управления зумом (масштабом) экрана
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор, настройка сохраняется при последующем использовании.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2. Кнопка информация (смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.1. Календарь и заметки технического обслуживания машины.

Экран иконок
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию, которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов. Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

К примеру верхняя левая иконка - замена масла в двигателе. Расстояние - показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км).
Cтрока потом (еще) - отсчитывает км в обратную сторону, показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км). Если это значение приближается к 0, то сама иконка загорается красным цветом, сигнализируя о том, что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

Последующие кнопки содержат точно такую же настройку Далее названия иконок (слева на право) смотри рис. 5.1.

Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена масла двигателя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена масляного фильтра.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - установка колес и их направление, то есть если износ задних колес больше, чем передних. Время и расстояние их замены
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена колес.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена и обслуживание аккумулятора.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена тормозных колодок.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена резинок стеклоочистителя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена охлаждающей жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена тормозной жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена масла в АКПП.

Нижний ряд иконок, обозначается знаками вопрос. При нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера
Меню личных настоек
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Названия иконок (слева на право).
Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - технический осмотр.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена фильтра салона (кондиционера)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - страховка.

Нижний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - водительское удостоверение.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - день свадьбы.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - день рождения.

Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.2. Кнопки: телефон, информация и изображенный ребенок (смотри рис.5) работают с навигатором, поэтому по ним, к сожалению, нет информации.

2.3. Кнопка FM радио (Рис. 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.4. Кнопка Деньги (Monet), к сожалению, заблокирована (Рис 5).

2.5. Установки экрана (Рис 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3. Кнопка внешней панели – кондиционер (смотри рис. 3).

В принципе и так все понятно - сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Основные функции настройки находятся ниже монитора (слева на право):
1. Лобовое стекло
2. Заднее стекло
3. Подача воздуха – салон / внешняя
4. Регулировка температуры воздуха салона
5. Отключение системы кондиционирования
6. Автоматическая настройка кондиционера
4. Кнопка установки экрана (смотри рис.3)

Данная кнопка отвечает за настройки самого экрана: яркость, насыщенность цветов, и т.д.

Работает с функцией ТВ и кондиционером.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.

При его отсутствии не работают следующие опции: установка маршрута, текущее местоположение (смотри рис. 3); телефон, информация, деньги (смотри рис. 5)

Читайте также: