Увеличить мощность на камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Toyota Camry 2.5

Сегодня на примере Camry 2.5, разберем, что же происходит в атмосферном моторе при чип-тюнинге, и есть ли действительно та самая прибавка по динамике, к которой многие относятся скептически.
Не будем сравнивать время разгона на RL, т.к. автомобиль переднеприводный, и трогание с места идет с пробуксовкой, которая не позволяет сделать корректное сравнение.
Рассмотрим разгон с 10-20 км/час до 120-140 км/час. Снимем логи и посмотрим, что же меняется.

Первое, что мы посмотрим, это зависимость оборотов двигателя от времени. При отсутствии пробуксовки обороты жестко связаны со скоростью автомобиля, поэтому динамику таким образом, можно вполне корректно сравнивать. Чем выше обороты двигателя при одинаковом времени, тем быстрее скорость автомобиля в данный момент.

1. Самый существенный прирост до 3000 об/мин, связано это в первую очередь с тем, что на модифицированной программе, дроссель не задемпфирован и открывается мгновенно при желании водителя. На стоке из-за замедленного отклика, идет существенное снижение динамики. Далее, когда дроссель на 100% открыт, прибавка видна, но она не такая существенная как до 3000 об/мин.

2. Блок управления двигателем и кпп в этом автомобиле одно целое. Поэтому калибровки управлением кпп тоже затрагиваются. Обращаем внимание на время переключения. На чипе переключения происходят быстрее. За счёт этого, еще выигрываем в динамике.

3. Рассмотрим конец 3 передачи. Одинаковому числу оборотов (соответственно одинаковой скорости), соответствует разное время. Проанализировав графики видно, что выйгрыш в динамике более 1 секунды !

График оборотов на чипе всегда лежит выше аналогичного графика на стоке, это говорит о том, что машина на чипе динамичнее. Насколько по времени мы пояснили в п.3. Теперь попробуем разобраться, за счёт чего все это.

Смесь, изначально на стоке весьма неплохая. Коррекция осуществляется лиш до 3000.

Угол опережения зажигания увеличивается, это позволяет существенно поднять кпд двигателя. Графики имеют плавные очертания, сответственно детонации нет, поэтому данное увеличение вполне безопасно.

Ну и наконец, игра с фазами также позволяет немного увеличить наполнение в цилиндрах. Как мы это делаем, к сожалению тут не расскажем, это наш фирменный секрет )

Прошить вашу Toyota Camry 2.5 вы можете тут

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 5

Как раз написано про мою машину!
Чтобы прошить машину пришлось ехать из Сарова в Нижний Новгород! (200км в один конец- это к тому что на обратном пути я ощутил все прелести Чипа)!
Предыстория: Давно хотел прошить Toyota Camry v55 2.5 поскольку сделана полная шумка (а это около 60кг) и не очень стало нравится как машина ускоряется после 100 км/ч.
В результате получаем:
— машина начала отлично ехать на 3й и 4й передачах (по ощущениям как на 2й до чипа, до 150км/ч без проблем ускорение);
— коробка передачи стала переключать заметно быстрее (особенно заметно когда в режиме S);
— реакции на нажатие педали газа стали более информативнее.

По расходу топлива!
Когда ехал в нижний в баке был АИ- 95 Газпром расход получился 9.3л!
В нижнем заправил АИ-100 Лукоил+ЧИП и наобратном пути получился 8.1л!(Можете сказать разница в октане значительная! Согласен!)
На данный момент проехал на чипе около 900км заливаю G95 Газпром!
По расходу получается следующая картина:
По городу расход был около 13.5л стал 11.5л это в провакационом стиле езды!
Расход по трассе при 130-150км/ч раньше было 8.4л сейчас около 7.3л.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса.

Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса.

Чип-тюнинг Тойоты Камри

После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Впрыск топлива

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Позднее или ранее зажигание Тойоты Камри при чип-тюнинге

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Поднимаем мощность Тойоты Камри с помощью чип-тюнинга

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Расход топлива автомобиля Камри по городу и по трасе

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.0 литра

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.4 литра

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Чип тюнинг Тойоты Камри 2.5 литра

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг Тойоты Камри 3.5 литра

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Чип тюнинг Тойоты Камри TDR

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Заключение

Правильно выполненный чип-тюнинг на Тойоте Камри действительно дает прирост динамики и мощности. Учитывая цену данной процедуры, которая на данный момент составляет приблизительно 15 тыс. рублей, найти более дешевый способ прокачать авто? вряд ли получится. Однако, следует помнить, что именно для моделей камри производитель не рекомендует модифицировать управляющее силовым агрегатом ПО. Поэтому, если автовладелец не относится к любителям быстрой езды, тюнинговать мотор, не имеет смысла.

Чип тюнинг Toyota Camry

Выполнили программное увеличение мощности Toyota Camry с двигателем 2.5 2017 года выпуска.

Данный мотор обладает неплохими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5). Основное, что хотят получить наши клиенты — это более динамичный разгон и мгновенную реакцию на нажатие педали газа. При этом нужно увеличить мощность без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии.

Чип тюнинг Toyota Camry

Как мы увеличили мощность

До установки прошивки проводится диагностика двигателя и всех датчиков. Это важно, так как чип тюнинг делается только полностью исправного двигателя.

Запись тюнинговой прошивки происходит через штатный разъем OBDII с помощью самого надежного и современного оборудования для тюнинга Toyota. Вскрывать или разбирать ничего нужно, всё абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

После перепрошивки стираются следы записи ЭБУ, делается заключительная диагностика и чистка дроссельной заслонки (в подарок).

Чип тюнинг Toyota Camry

Кто автор прошивки

Тюнинг программу разработала компания TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт настройки двигателей Toyota и Lexus. Наше современное оборудование копирует контрольные индикаторы заводской прошивки (CVN), что позволяет сохранить дилерскую гарантию. Иными словами наш софт официальный дилер видит как заводскую.

Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, что гарантирует использование качественных и доработанных тюнинговых прошивок.

Чип тюнинг Toyota Camry

Как изменилась Toyota Camry

  • Мощность увеличилась до 200 л.с. и 275 н*м (было 181 л.с. и 243 н*м).
  • Бизнес седан стал разгоняться заметно быстрее
  • Обгоны на трассе стали более безопасными (благодаря запасу мощности)
  • Плавное переключение АКПП
  • Расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0.5-1 л
  • Ресурс двигателя остается прежним, без создания нагрузки

Первые впечатления от чип тюнинга

Владелец бизнес-седана уже в ходе тестового заезда отметил еще более быстрый разгон и отсутствие пауз при нажатии на педаль газа. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания наш клиент остался очень доволен.

Чип тюнинг Camry 40

Каждому кто приобретает хороший автомобиль, рано или поздно, хочется воспользоваться всеми возможными ресурсами автомобиля. Для кого-то это чувство драйва, скорость, ускорение.

Другим же важно экономия топлива, увеличение ресурса эксплуатации двигателя. При этом, каждой категории водителей хочется иметь запас мощности при обгоне, чуть больше крутящего момента. Раскроем в статье вопросы: «Можно ли добиться чего-то, с помощью чип тюнинга на тайоте камри 40?».

В чем смысл чип-тюнинга

Чип тюнинг – это настройка электронного блока управления (проще говоря часть бортового компьютера), с целью достижения определенных результатов работы силовой установки.

Camry 40

Благодаря профессионалу, а также специальному оборудованию (чаще это специальный кабель и программное обеспечение), производится корректировки и изменение предустановленных настроек. С помощью чипования раскрытие потенциала мотора производится без установки либо демонтажа оборудования. Все работы производятся в уже существующем оборудовании с готовыми настройками. Проще говоря – механического вмешательства не производится, все делается с помощью электроники.

Сделать прошивку ЭБУ можно:

  • у официального дилера;
  • «в гаражах»;
  • в специализированном сервисе;
  • самостоятельно.

Проходя очередное ТО можно не переживать за выявление факта вмешательства в настройки ЭБУ, т.к. сотрудник сервисного центра вряд ли знает на память все исходные заводские значения настроек. При этом, каждый ЭБУ запрограммирован адаптироваться к стилю вождения, качеству топлива и иным параметрам, влияющим на функционирование силовой установки.

Каковы изменения и стоит ли делать

Характер изменений

Характер изменений касается электронных программных команд. Они исправляются, переписываются, перезаписываются уже готовые в блок управления мотором. При этом изменения могут быть как заранее оптимизированы (расход, разгон, мощность), так и настраиваться непосредственно с учетом имеющихся данных автомобиля и пожеланиями заказчика.

Благодаря чипованию можно достигнуть:

  • снижение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • повышение значения максимального крутящего момента;
  • улучшенная разгонная динамика;
  • спокойной и ровной работы мотора;
  • исправление ошибок в заводских настройках ЭБУ (такие тоже имеются).

Новые настройки снимут установленные заводом ограничения мотора. Водители чипованных автомобилей отмечают, что авто чувствуется более резвым, а работа мотора становится более пластична. На скоростных обгонах отсутствует провал в ускорении (особенно актуально для мотора 2.4), что придает уверенность при маневре.

Основные работы направлены на:

  • программное отключение катализаторов;
  • отключение EGR;
  • дезактивация вихревых заслонок;
  • отключение лямбда-зонда;
  • расширение кривой крутящего момента при более низких и высоких оборотах;
  • настройка обогащения топливной смеси;
  • и др.

Основные работы
Ответом на вопрос стоит ли чиповать служит масса положительных отзывов от согласившихся. При этом важно ответственно подойти к выбору мастера. Таблица изменения показателей

Силовая установкаМощность до/послеКрутящий момент до/послеРасход топлива (город) до/после
2.4 л. 2AZ-FE167/190 л.с.224/260 Нм11.6/9.4 л.
3.5 л. 2GR-FE 277/ 308 л.с.346/395 Нм14.1/12.2 л.

Цена за услуги прошивки

Большое влияние на стоимость проводимых работ окажет место и квалификационный уровень специалиста производящего работы. Так в различных сервисных центрах сума может колебаться от 10000 до 20000 руб.

При этом, работы проводятся качественно, но чаще по готовым шаблонам. Индивидуальная настройка авто предполагает использование дополнительного оборудования и обойдется в среднем 25000 – 30000 руб. Расценки «в гаражах» будут скромнее и составят 6-7 тыс. руб.

Какой от прошивки позитив и негатив

К позитивному моменту относятся:

  • не нужно устанавливать дополнительное оборудование
  • сокращение расходов на топливо;
  • более корректные настройки работы двигателя;
  • возможность настроить машину под индивидуальный стиль во.

К числу негативных можно отнести:

  • затраты на проведение работ;
  • поиск профессионального мастера, способного сделать все верно;
  • не большой прирост мощности.

Рекомендации

Перед обращением необходимо провести полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля. Неисправности, которые выявятся после работ могут вывести из строя силовую установку. После чипования не рекомендуется использовать топливо октановым числом ниже А95.

При выборе места проведения работ стоит обратить внимание на отзывы среди знакомых. Проще узнать среди знакомых чиповавших свою машину где именно они делали прошивку.

Подавляющее большинство владельцев японских автомобилей стремится выполнить чип-тюнинг Toyota. Это один из самых популярных методов улучшить автомобиль, без необходимости часами копаться под его капотом. О том, что дает нам перепрошивка ЭБУ двигателя авто, поговорим более детально.

1 Для чего перепрошивать ЭБУ Toyota?

В основу чип-тюнинга автомобиля данной модели вложена замена программного обеспечения в электронном блоке управления двигателем. Иными словами, чтобы сделать наше авто лучше, необходимо стереть утилиту, которая управляла машиной после продажи, и установить новую программу. В процессе замены “мозгов” Камри мы имеем возможность отрегулировать интересующие нас параметры с целью повышения мощности, увеличения крутящего момента и снижения потребления топлива.

Чип-тюнинг автомобиля Тойота Камри

Похожие статьи

Теперь перейдем непосредственно к цифрам. Что мы получаем после улучшения Toyota Camry V50? Во-первых – существенно увеличивается мощность мотора. Так, в результате грамотного тюнинга мы получаем дополнительные 55–75 л.с. Стоит отметить, что авто марки Toyota – одни из немногих, чья мощность после перепрошивки ЭБУ возрастает в таком большом объеме. К примеру, чип-тюнинг автомобилей BMW дает их владельцам “прибавку” в размере 30–40 л.с. И то, далеко не всегда.

Во-вторых, перепрошивка ЭБУ двигателем Camry V50 увеличивает крутящий момент машины. При условии использования такой утилиты, как лицензированный загрузчик Combiloader, владелец Toyota получает увеличение данного показателя на 15–20 %. Если в процессе чип-тюнинга применить другую программу для загрузки, то крутящий момент не возрастет более чем на 5–10 %.

Перепрошивка ЭБУ

И третья причина необходимости выполнять перепрошивку ЭБУ Камри – это снижение расхода топлива. Судите сами – правильно выполненный чип-тюнинг дает возможность сэкономить до 1,5 л. топлива на каждые 100 км. маршрута. Согласитесь, цифры действительно приличные. Особенно, если взять во внимание стремительный рост цен на бензин в нашей стране.

Помимо вышеперечисленных достоинств модернизации ЭБУ Toyota, не стоит забывать и о существенном улучшении динамики во время езды. Так, все владельцы Камри заметили более стабильную работу своих машин на холостом ходу, автомобили прекратили “дергаться” при переключении передач.

2 Без чего не обойтись в процессе чип-тюнинга?

Установка нового программного обеспечения начинается со сбора необходимого оборудования и утилит. Так, для эффективной перепрошивки ЭБУ двигателя Тойота Камри нам потребуется:

  • ноутбук с ОС Windows XP;
  • загрузчик Combiloader;
  • распаковщик SMS Enigma new V. 1. 10;
  • K-Line адаптер.

K-Line адаптер

Помимо утилит, нам необходима качественная прошивка, установка которой не будет прерываться на протяжении всего процесса чип-тюнинга. Лучшим вариантом для этого станут “мозги” Bosch 7.9.7 с лицензией. Покупка или скачивание не лицензированного продукта влечет за собой постоянные сбои в работе двигателя авто. Кроме того, мы получим очень незначительные изменения в характеристиках Camry V50, то есть результат нас вряд ли удовлетворит.

Процесс чип-тюнинга

Отдельное слово стоит сказать об операционной системе ноутбука. Если ваш компьютер работает на Windows 7 или 8, то прежде, чем перепрошивать ваш ЭБУ, необходимо сменить ПО на версию XP. В противном случае вы не сможете открыть новую прошивку.

3 Чип-тюнинг Camry V50 – что и когда подключать?

Имея необходимое оборудование, можем приступать к работе. Сначала нужно отыскать блок управления двигателем Камри. В модели V50 он находится в левой верхней части панели авто сразу за бардачком. Открываем последний, откручиваем его заднюю крышку, после чего найдем блок. Подключаем K-Line адаптер сначала к ЭБУ Камри, а потом к ноутбуку.

Блок управления двигателем Камри

Включаем зажигание авто, после чего устанавливаем на ноутбук распаковщик и загрузчик. Делать это нужно именно в тот момент, когда ЭБУ подключен к ноутбуку, так как при установке программы запросят свое будущее месторасположение. Необходимо указать путь к нашему ЭБУ, который “засветится” на дисплее ноутбука, как “диск H”. После этого программы не сохранятся в памяти блока, однако при установке прошивки загрузчик отправит их сразу на установку в ЭБУ.

После инсталляции программ приступаем к работе с новой прошивкой. Чтобы выполнить данный этап чип-тюнинга Camry V50 правильно, необходимо следовать инструкции “мастера установки”. После того, как система сообщила об окончании установки, нужно запустить новую прошивку. Для этого заходим в меню Combiloader и с перечня в правой колонке выбираем нашу утилиту. Далее приступаем к настройке параметров последней. Здесь у вас будет возможность откалибровать множество характеристик авто.

Меню Combiloader

Однако, будьте внимательны, не перестарайтесь при увеличении показателей вашей Camry V50. Лучше всего, если вы переведете все характеристики в середину бегунка. Так детали вашей Тойоты не будут перегреваться в процессе дальнейшей эксплуатации.

После калибровки можно запускать процесс перепрошивки “мозгов”. Дожидаемся окончания установки и выключаем зажигание. После этого отключаем адаптер и приступаем к тестированию автомобиля. При условии правильно выполненного чип-тюнинга вы сразу заметите изменения в динамике машины. Двигатель Камри начнет работать более тихо и равномерно, а потребление топлива существенно снизится.

Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:
предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Чип-тюнинг Toyota Camry XV50 3.5i. Увеличение мощности


Сегодня поговорим о седане бизнес класса, представителя концерна Toyota, заслужившем внимание на нашем рынке ввиду практичности, надежности и комфорта.


Это Camry в кузове XV50, рестайлинг, 2017 года. Пробег на авто на момент выполнения работ составил 1800 км. Данный силовой агрегат выдает на стоке порядка 260 лс., хотя «паспортные» силы немного ниже, а именно их цифра составляет 249 лс., я думаю всем известно для чего и почему это сделано.


Программно можно «раздушить» мотор с низов и сделать более острый отклик на педаль газа, без задержек, задумчивостей и пауз. Авто приобретает отменную динамику в диапазоне до 3-3.5 тыс. по оборотам, абсолютная мощность в пиковых значениях достигает 290-296 лс., и для атмосферного мотора это довольно таки неплохой прирост.
Программирование осуществляется через диагностический разъем obd2, причем официальный дилер не видит количество программирований и отличия в программном обеспечении, иными словами, гарантия на авто остается в силе

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Toyota Camry 2019


Чип-тюнинг, говоря современным языком,это «прошивка» автомобиля с целью улучшить его базовые характеристики. Мощность, маневренность, а в некоторых случаях и уменьшение расхода топлива. Эта процедура невероятно популярна у автолюбителей. Рассмотрим «прошивку» напримере Toyota Camry.

Изменения, которые вносит чип-тюнинг Производители просят внимательно относится к разного рода модификациям.

Малейшие ошибки могут привести к поломкам и дорогому ремонту. При сомнениях автовладельцу лучше обратиться в соотвествующий сервис а не к проверенному «гаражному Кулибину».

I. Изменение объема рабочей смеси

На автомобилях с малым объёмом двигателя трудно добиться увеличения впрыскиваемой рабочей смеси. Но производители в угоду потребителя идут на некоторые технические хитрости.

Многие производители вынуждены мириться с жесткими требованиями, которые предъявляют экологи к транспортным средствам. Как следствие заводская «прошивка», а точнее заводской файл калибровок уменьшает крутящий момент, что ведет к снижению динамических характеристик автомобиля.

II. Угол опережения зажигания.

‍ В конструктивные особенности двигателя вносится такая функция как позднее или раннее зажигание. Делается это из соображений безопасности ДВС, учитывая особенности российского топлива.
Часто автолюбители в целях экономии, используют бензин с низким октановым числом, что ограничивает динамические возможности транспортного средства. В российских реалиях чип-тюнинг Toyota Camry направлен на оптимизацию процесса сгорания воздушно-топливной смеси. Без этого невозможно повысить крутящий момент,высвободить запас мощности и поднять эффективность.

III. Потребление топлива

‍Один из главных параметров, который влияет на «чипованный» автомобиль - это октановое число топлива. Использовать мало октановое топливо не рационально, тем более в автомобилях премиум класса. Ремонт и обслуживание при возможных проблемах крайне затратный.

Существует не гласное правило, которое говорит, что при пересечении границы в 200 лошадиных сил, любой турбо мотор необходимо оптимизировать под высокое октановое число. Бензин плохого качества, конечно, не приведет к возгоранию или взрыву мотора, более того, владелец в большинстве случаев не распознает проблему сразу.Для этого потребуется соответствующая диагностика.

Тем не менее повышенные температурные нагрузки на мотор в целом и шатунно-поршневую группу в частности,оказывают отрицательный эффект. Автомобили представительского класса автоматически распознают проблему с топливом низкого качества и переведут работу двигателя в соответствующий режим ограничения мощности.

Подобная экономия на топливе приведет к увеличенному расходу и сокращённому без гарантийному ресурсу мотора. При использовании некачественного топлива коэффициент полезного действия двигателя падает. По причине настройки угла опережения зажигания в настройках двигателя на высокооктановое топливо, в попытках снизить температуру в камере сгорания и избежанию детонационных процессов, блок управления двигателя автомобиля будет вносить коррекции по топливу с целью обогатить смесь, что ведет к увеличению расхода и потере динамики.

Следует обращать внимание на качество топлива. По возможности не заправляться на сомнительных станциях и не экономить.

IV. Педаль газа

Некоторые владельцы Toyota Camry отмечают, что автомобиль реагирует на нажатие педали газа с некоторым запозданием, мешая полноценно рассчитать силы и возможности водителя при маневрировании. Задемпфированность в поведении педали газа и лаконичность в отзывчивости АКПП полностью исчезает после тест драйва на «чипованном»автомобиле.

Обратим внимание на некоторые технические характеристики, которые приобретают автомобили после прошивки.

1) Модель Toyota Camry 2.0

Как правило, общее увеличение характеристик лежат в районе10-12%. При стандартном объеме двигателя в 2 литра в кузовах V50 и V55 базоваямощность двигателя не превышает 145 лошадиных сил (л/с). При грамотноймодификации показатели поднимаются до 160-165 л/с. Упомянутый крутящий момент вавтомобилях модели составляет порядка 190 ньютон-метра в заводскойкомплектации. Тюнинг позволит добиться значений в районе 220-225 ньютон-метра.

2) Модель Toyota Camry 2.4

Используется на моделях 6 поколения в кузовах V40 и V545.Двигатель выдает в лучшем случае 167 лошадиных сил. После «прошивки» показателидостигают 187-190 л/с. Если обратить внимание на крутящий момент, то значениедостигает 240-250 ньютона-метра. Увеличение по сравнению с базой поднимается с224 ньютона-метра. ВОт такие результаты предоставляет модифицированное ПОкоторе снижает расход топлива и оптимизирует работу двигателя внутреннегосгорания.

3) Модель Toyota Camry 2.5

Производитель заявляет, что под капотом расположилось 179лошадиных сил. Модификация позволяет увеличить значение до 194 л/с. Базовыйкрутящийся момент достигает 233 ньютона-метра. После «прошивки» увеличиваетсядо 255-260 ньютона-метра. После тюнинга не наблюдается зависимость расхода смощностью двигателя. По некоторым подсчетам расход уменьшается до 3-10%. Внекоторых случаях и больше

4) Модель Toyota Camry 3.5

Модель оснащена самыми мощными двигателями в кузовах V40,V45, V50, V55. Моторы достигают показателя в 275 лошадиных сил, а силакрутящегося момента в 346 ньютона-метра. После чип-тюнинга показателивозрастают до 295 л/с и 375 ньютона-метра. Подводя итог отметим, что чип-тюнингToyota Camry больше удовольствие чем затраты и по стоимости достигает суммыпорядка от 20 до 30 тысяч рублей. Если владелец не любитель скоростной езды,производитель не рекомендует вмешиваться в модернизацию автомобиля. Приростмощностей, так или иначе, не превысит 10-12 %.

Чип-тюнинг Toyota Camry V50 2.5

Комфортный седан бизнес-класса от японского концерна - Toyota Camry 7-го поколения получивший индекс кузова XV50. Автомобиль выпускался с 2011 по 2014 год, пока на смену не пришла обновленная версия модели XV55.



Рассмотрим чип-тюнинг на Toyota Camry XV50 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 181 л.с. и 231 Нм. Мотор имеет обозначение 2AR-FE и, помимо Camry, устанавливается на автомобили Toyota Alphard, Toyota RAV4, Lexus ES250 и Scion Tc.



На Тойота Камри XV50 2.5 за управление двигателем отвечает электронный блок компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F00XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления доступными способами на данном блоке невозможно. Запись новой прошивки длится не долго - около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания во избежание просадки напряжения бортовой сети и возможности разряда аккумуляторной батареи.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Toyota Camry XV50 2.5 удается увеличить мощности до 8%. К сожалению, на данном двигателе невозможно получить более внушительных цифр. Такой скромный результат сказывается на собранности и комфортности в езде. Улучшение динамики ощущается в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичным и мягким, набор скорости происходит легче. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается небольшое снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало

195 л.с.
Было 231 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: