В какой цвет покрасить bmw e34

Обновлено: 28.06.2024

Заводские цвета BMW E39

BMW 5-й серии в кузове с индексом E39 был четвёртым поколением 5-й серии. Производилась E39 с 1995 по 2004 год. В кузове седан 5-й серия четвёртого поколения начала выпускаться в 1996 году, выпуск завершился в 2003 году, тогда как универсал (далее Touring) производился с 1996 года по 2004 включительно. Считается, что во всём мире было произведено всего 1 488 038 автомобилей. Из них 266 209 были выпущены в версии Touring. BMW E39 в основном производился на заводе в Дингольфинге в Германии, однако сборка машинокомплектов была налажена в Мексике, Индонезии и России.

Ниже в таблице приведены коды краски и название OEM цветов для BMW E39.

Эти перечисленные коды краски E39 предназначены для стандартных серийных моделей и не включают цвета окраски, специально заказанные в рамках программы BMW Individual. Многие из уникальных цветов E39, таких как «жёлтый Дакар», не входили в стандартный OEM цвет, но могли предлагаться под заказ. Также следует отметить, что не все цвета были доступны на всех рынках. Приведенные ниже цвета были взяты из официальных брошюр официального дилерского центра BMW. Обратите внимание, что для E39 M5 были доступны эксклюзивные варианты окраски.

Таблица оригинальных цветов

Arctic Silver Metallic

Arctic Silver Metallic

Где найти код краски на BMW?

Код краски указан на табличках с VIN кодом в подкапотном пространстве, также код краски можно найти в табличках на стойках и на наклейке на стакане.

Название цвета и код краски BMW

Наклейка на стакане с названием цвета и кодом краски

Табличка с VIN BMW

Табличка с VIN и кодом краски

Где находятся таблички с указанием кода краски BMW

Расположение кода краски у BMW E39. Применимо и для других моделей BMW.

Покраска автомобиля BMW E34

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW E34.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW E34 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW E34.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW E34, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW E34 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

в какой цвет покрасить?)

народ! кто за какой цвет?)) в тупике
хочу отдать в перекраску свой купехыч, сейчас он серый. металик)), он не битый и т.д. для любителей говорить, что если машина перекрашивалась, то битая 100%. можите посмотреть и убедиться))) она ЦЕЛинкая)
много маленьких косяков по ЛК.
очень нравится голубой. лагуна сека какая-то . вроде называется. кто-что посоветует?

золотой не предлагать.

где в инете можно посмотреть с картинками название цветов 46-х бмвшных.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему в какой цвет покрасить?)

народ! кто за какой цвет?)) в тупике
хочу отдать в перекраску свой купехыч, сейчас он серый. металик)), он не битый и т.д. для любителей говорить, что если машина перекрашивалась, то битая 100%. можите посмотреть и убедиться))) она ЦЕЛинкая)
много маленьких косяков по ЛК.
очень нравится голубой. лагуна сека какая-то . вроде называется. кто-что посоветует?

золотой не предлагать.

где в инете можно посмотреть с картинками название цветов 46-х бмвшных.

  • Eugene
  • Подробно
  • DeN325
  • Подробно
  • Реклама

  • Eugene
  • Подробно

Перед оклейкой их заделывают как правило

  • Александр
  • Подробно
  • Тэрл Кэбот
  • Подробно

народ! кто за какой цвет?)) в тупике
хочу отдать в перекраску свой купехыч, сейчас он серый. металик)), он не битый и т.д. для любителей говорить, что если машина перекрашивалась, то битая 100%. можите посмотреть и убедиться))) она ЦЕЛинкая)
много маленьких косяков по ЛК.
очень нравится голубой. лагуна сека какая-то . вроде называется. кто-что посоветует?

золотой не предлагать.

где в инете можно посмотреть с картинками название цветов 46-х бмвшных.

  • EL GRiNGO
  • Подробно

народ! кто за какой цвет?)) в тупике
хочу отдать в перекраску свой купехыч, сейчас он серый. металик)), он не битый и т.д. для любителей говорить, что если машина перекрашивалась, то битая 100%. можите посмотреть и убедиться))) она ЦЕЛинкая)
много маленьких косяков по ЛК.
очень нравится голубой. лагуна сека какая-то . вроде называется. кто-что посоветует?

золотой не предлагать.

где в инете можно посмотреть с картинками название цветов 46-х бмвшных.

  • Primer
  • Подробно
  • Primer
  • Подробно

пленка - попса!)
открываешь дверь, а порог другой! колхоз
блин. нравится лагуна сека блю, но и белый конечно)))как у альпы)) цвета слоновой кости)))).

удивлен, что черный никто не предлагает)))

  • Реклама

  • BMW123
  • Подробно
  • Александр
  • Подробно

пленка - попса!)
открываешь дверь, а порог другой! колхоз
блин. нравится лагуна сека блю, но и белый конечно)))как у альпы)) цвета слоновой кости)))).

удивлен, что черный никто не предлагает)))

Так и покрась в эту свою Лагуну, которая Сека. Главное-то чтобы тебе нравилось.

  • Тэрл Кэбот
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • Витёк
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему в какой цвет покрасить?)
  • max pipec
  • Подробно
  • Okean
  • Подробно

народ! кто за какой цвет?)) в тупике
хочу отдать в перекраску свой купехыч, сейчас он серый. металик)), он не битый и т.д. для любителей говорить, что если машина перекрашивалась, то битая 100%. можите посмотреть и убедиться))) она ЦЕЛинкая)
много маленьких косяков по ЛК.
очень нравится голубой. лагуна сека какая-то . вроде называется. кто-что посоветует?

золотой не предлагать.

где в инете можно посмотреть с картинками название цветов 46-х бмвшных.

а эта серая машина в твоей подписи не твоя разве?

ps мне она просто очень нра. и я бы не стала перекрашивать в лагуну секублю.

-=trance 4ever=-
ride free @ snowboarding

  • Okean
  • Подробно

-=trance 4ever=-
ride free @ snowboarding

  • Реклама

-=trance 4ever=-
ride free @ snowboarding

  • Максимус
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно

эшторил блу по-моему очень секасно

335 Estorilblau Estoril Blue Metallic Blue 51 91 1 052 402

вот лагуна сега


  • Freddd
  • Подробно

эшторил блу по-моему очень секасно

335 Estorilblau Estoril Blue Metallic Blue 51 91 1 052 402

  • SHEVA
  • Подробно
  • BACARDI
  • Подробно
  • TURBO
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Покраска автомобиля BMW E34

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW E34.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW E34 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW E34.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW E34, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW E34 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

Что означают три цветные полоски на BMW серии "М"

На некоторых автомобилях BMW, как правило далеко не самых дешевых, кроме привычного классического сине-белого логотипа на капоте присутствует и второй - буковка "М" и три цветные полоски. Он может быть на крышке багажника, решетке радиатора или на панелях в салоне. На самом деле это не просто украшательство, а вполне себе брендовый элемент

Хотим быть спортсменами

С 1960-х годов спортивная команда германской автомобильной компании BMW активно участвовала в автогонках, это считалось хорошей рекламой автомобилям фирмы, при этом в гонках принимали участие серийные автомобили, выпускаемые BMW. Однако конкуренты - "Форд", "Порше" и другие - первыми поняли маркетинговую выгоду и стали делать доработанные разновидности своих автомобилей специально для гонок. В BMW тоже осознали, что обычным серийным машинам сложно тягаться с профессионально разработанными и выполненными гоночными автомобилями и решили серьезно подойти к разработке именно гоночных автомобилей под брендом BMW. Специально для спортивной программы компании была создана дочерняя фирма - компания "BMW Motorsport GmbH" , позже ее стали называть короче "BMW M GmbH". Компания занималась разработкой мощных двигателей (это было главной "фишкой"), деталей подвески, а также спортивным тюнингом (доработкой салона, установкой спойлеров и накладок и т.п.).

Официальная версия происхождения трёхцвета

Сразу же была поставлена задача сделать спортивные автомобили BMW узнаваемыми, имеющими индивидуальный стиль. Про отдельный логотип тогда никто не думал, а вот брендовую окраску кузова решили разработать. Окончательный дизайн цветовой схемы машин был разработан в 1972 году содиректором "BMW-Motorsport" Йохеном Неерпашем, дизайнерами Вольфгангом Зеехаусом и Манфредом Ренненом. Белые автомобили были украшены полосами синего, фиолетового и красного цветов. По официальному объяснению "синий символизирует марку BMW, красный – автоспорт, а фиолетовый – их уникальное соединение" .

Синий цвет не даром считается цветом BMW, ведь это один из земельных цветов Баварии, а аббревиатура компании расшифровывается как " Bayerische Motoren Werke " - Баварский моторный завод.

"Техасская" версия

Корпоративная легенда связывает появление красного цвета на ливреях гоночных машин BMW с влиятельной американской компанией "Texaco", поставщиком смазочных материалов. В 1972 году как раз шли переговоры о возможном шефстве "Texaco" над спортивной командой BMW. Но договоренностей о спонсорстве достигнуто не было, хотя эскизы окраски гоночных автомобилей ВMW с использованием сине-фиолетово-красных полос и характерного логотипа "Техасо", созданные В. Зеехаусом, действительно были. Наверняка дыма без огня не было, и дизайнеры "держали в уме" именно мотив "Техасо". Но в любом случае официальные представители компании не подтверждают версию с "Техасо". Это и понятно, никаких официальных контактов с американской корпорацией не было, с чего бы вдруг ее пиарить.

В гонках 1973 года команда BMW представила модель BMW 3.0 CSL, окрашенную в новую корпоративную ливрею - с голубой, красной и фиолетовой полосами (но без логотипов "Техасо"). Автомобиль имел успех. К концу 1970-х окрепшее подразделение "BMW M GmbH" уже самостоятельно разработало свой первый автомобиль - BMW M1. Именно тогда к трехцветью добавилась буковка "М". Привычный логотип в виде буквы "М" и трех наклоненных, как бы стремящихся вперед, цветных полосок разработана итальянская студия " Italdesign " под руководством Джорджетто Джуджаро (в 1999 году он получил почетный титул "автомобильный дизайнер века").

Современная версия логотипа

Современная версия логотипа несколько отличается от варианта 80-х и 90-х годов. В "лихие" 90-е лого был псевдообъемным, затем пришла цифровая эпоха, мода на трёхмерные буквы ушла в прошлое, теперь логотип "плоский", двумерный, как будто нарисованный на экране смартфона. Фиолетовый оттенок также изменен на более благородный тёмно-синий.

На дорогих спортивных моделях BMW-M логотип с буквой "М" и тремя полосками является частью названия модели (М1, М2, М3 и т.д., Х3М, Х4М)

Если же рядом с буквой "М" нет никаких цифр или других букв, то это обозначает, что на данном автомобиле использованы только некоторые технические разработки BMW-M.

Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34


Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

BMW-5-серии-E34-сзади-(4)

BMW 5 серии E34 порог в салоне

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

В движении

Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

BMW 5 серии E34 двигатель

Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14 8 10-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

BMW-5-серии-E34-три-четверти-(3)

В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

История покупки

1BMW-5-серии-E34-три-четверти-(2)

BMW-5-серии-E34-сзади

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

BMW 5 серии E34 шильдик

Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

BMW-5-серии-E34-спереди-(3)

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

BMW-5-серии-E34-три-четверти

После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

Эксплуатация

BMW 5 серии E34 колесо

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

BMW-5-серии-E34-сзади-(3)

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

BMW 525i Sedan Worldwide (E34)

BMW 525i Sedan (E34) '1987–94

Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

BMW e34 в 2021 году, актуально ли брать?

bmw e34 купить, стоит ли покупать е34

Так как я в прошлом владелец BMW е34, хотел бы поговорить о том, стоит ли покупать 34-ку в 2021 году, актуальна ли машина сегодня и в предстоящем 2022. Средняя цена в Украине, за которую можно купить БМВ е34, составляет около 3 000 долларов, а минимальная иногда вплоть до 2 тыс. у.е. Из-за невысокой стоимости, но качества авто, многие даже интересуются, стоит ли брать E34 как первую машину студенту.

Исходя из цены, БМВ е34 очень актуальна и как Я сам наблюдал на разных форумах, часто запрашиваемая. Многие люди не знают, стоит ли покупать BMW е34 в 2021 году.

BMW е34 до сих пор выглядит вполне современно, а характерные признаки внешнего вида выделяют ее в потоке авто. Преимуществ тоже хватает, как и недостатков в конкретных сборках по типу некоторых двигателей.

где можно купить bmw e34, На что нужно смотреть при покупке е34

Плюсы BMW E34:

  • достаточно мощная;
  • в меру экономная при определенных установленных моделях двигателей;
  • уникальный и запоминающийся внешний вид;
  • по уровню комфорта, не смотря на 30 +/- лет машина удобнее многих отечественных и иномарок;
  • много металла из-за чего крепкий корпус;
  • в достаточно простой сборке, машина достаточно качественная и надежная;
  • хорошая управляемость;
  • задний привод (для многих это плюс).

Минусы BWM E34:

  • часто переваренные и перекрашенные , так как металл ржавеет и за столько времени уже переваривались и перекрашивались. Относительный минус, так как вполне очевидно для машин такого возраста.
  • расход больше чем в некоторых более современных, так же и по мощности машина хоть и мощнее многих тех же годов, но и многим современным уступает.
  • стоимость деталей от срока не уменьшается, а ремонта требует, в зависимости от прошлой эксплуатации.
  • задний привод (для кого-то это минус).
  • мало плюшек в машине можно отнести как к классике автопрома, так и к аскетизму, но в многих корейцах плюшек уже побольше будет.

Стоит ли покупать е34, bmw e34 купить украина

Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34

Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.

Мастеров мало, обслуживают его мало кто, а стоит это по деньгам прилично. А не поправите работу топливной и эффективность двигателя хуже, и запускаться горячая/холодная будет плохо, не говоря уже о ситуации когда топливная откровенно переливает и машина может глохнуть на ходу.

В остальном же двигателя дизельные надежные и вполне эффективные. Не турбированные версии брать не стоит, а турбину смотреть на сопливость масла. Если сопливит, знайте, может и в разнос двигатель пойти. Это когда масло начинает попадать в двигатель и вы его не можете заглушить кроме как закупорить подачу воздуха. По предпочтениям m51, потом m21.

У m21 еще и громкость работы такая что вас часто будет слышно с другого конца улицы. Масло-смазочная система у турбины и двигателя общая, по этой причине стоит лить только подходящее масло, учитывая что для турбины эксперименты с маслом не очень хороши.

Если авто заводиться плохо - вероятно проблемы с топливной, но причиной могут быть и банальные свечи накала, но это легко проверяется двойным включением в первое положение замка зажигания до отщелкивания реле свечей накала. В этом случае свечи прогревают цилиндры дважды и авто заводиться проще. Если не помогло, смотрите что по топливной.

На что нужно смотреть при покупке е34, стоит ли покупать БМВ е34

Двигатели БМВ е34 по предпочитаемости

Так как с двигателями дизельными разобрались в прошлом пункте, то здесь оценим конкретно бензиновые. По предпочтительности идут:

  1. БМВ е34 M50
  2. БМВ е34 M52
  3. БМВ е34 M54

Не смотря на то что по свежести выпуск стоит в обратном порядке, считается что самым беспроблемным двигателем является м50. Он достаточно просто поддается растачиванию и замене деталей, если вы хотите строкер на 2.8 или даже на 3 литра.

Покупать более старые двигатели не рекомендуется, несмотря на " легендарность " некоторых из них. Все же года берут свое и найти +/- свежий и живой мотор сложно.

Если покупать БМВ е34, то лучше с TU мотором. В ранних версиях моторов была проблема алюсил/никасил и ранние версии движков европейских были не рассчитаны на низкокачественное топливо наших стран, в которых был избыток серы. Так же в TU двигателях были устранены некоторые другие проблемы с двигателями, поэтому в выборе стоит предпочитать именно TU двигатели.

Объемы двигателей на BMW e34

Стоит ли покупать BMW e34 в 2021, где можно купить bmw e34

В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:

  • БМВ е34 m51d25 - d - дизель, 25 - 2.5 л обьем.
  • БМВ е34 m50b20 - b - бензин 2 л.
  • БМВ е34 m50b25 - b - бензин 2.5 л.
  • БМВ е34 m52b25 - b - бензин, 2.5 л.
  • И т.д.

В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.

4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 - многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2.5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.

Стоит ли брать E34 как первую машину студенту

Коробка автомат или ручка (РКПП)

Тут бы я сразу рекомендовал купить БМВ е34 с РКПП , так как по годам автоматы часто ушатанные, а денег новый или ремонтировать будет стоить не мало. Ручка проще и долговечнее, на автомат я б не смотрел даже, хотя у автомата двигатели считаются менее изношенными, учитывайте и это, объективности ради.

С ваносом БМВ Е34 или без?

Стоит ли покупать BMW e34 в 2022

Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.

На что нужно смотреть при покупке е34:

  • Гильзован мотор или нет?
  • Был ли перегрев блока или нет?
  • Варился ли двигатель если были трещины?
  • Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?

ГБО на BMW e34 - Да или Нет?

Среди многих любителей бмв и прочих считалось что раз уж ты взял бмв то и нефиг ставить газ, а то признак нищебродства что ли даже какой-то. Сейчас же многие сильно поостыли с таким мнением, особенно учитывая цены на топливо, когда цена на газ в 2 раза ниже цены бензина. Ушатывает ли газ двигатель?

Даже если и да, то не настолько, если ГБО настроено и работает в нормальном режиме, чтобы на это так сильно обращать внимание. Не хотите ездить на ГБО, просто отключите его. Но если ГБО стоит, то нужно следить чтобы не было лишних детонаций или неадекватной его работы. Капиталка двигателя стоит немало, а одна из причин повышенного износа двигателя всегда связана с топливной, будь то бензин или газ.

На что обратить внимание при покупке бмв е34

Геометрия корпуса BMW e34

Крайне важный вопрос для машин такого типа и годов. Очень многие из них попадали в ДТП и переваренная морда не является сюрпризом. А вот с нарушенной геометрией куда сложнее. Смотрите зазоры машины и лучше пригоните мастерам на проверку геометрии на стенде.

Пороги

Одна из самых больных точек к е34, из-за лет выслуги и особенно если в машине есть люк. Система слива, там изначально сделана так что в машинах с люком пороги страдают в первую очередь. Это дорабатывается, а пороги вполне умеют переваривать многие местные мастера за относительно небольшую стоимость.

Кондиционер и климат-контроль на БМВ е34

Есть вплоть, если правильно помню, до 4х-зонных климат контролей для е34, но это крайне редкие версии. В целом же, если кондиционер есть и он рабочий этого вполне достаточно. На утечку фреона и работу вентилятора с компрессором стоит сразу обратить внимания, так как денег он стоит не малых, а количество фреона в машину влазит, по современным меркам, огромное.

Стоит ли покупать BMW e34 в 2020, купить БМВ е34

Обвес на БМВ е34

На что нужно смотреть при покупке е34, bmw e34 купить украина

Куда не плюнь, на многих е34 есть что-то от М-ки, хотя бы значок. И смех, и грех. На этом фоне обычный корпус выделяется уже даже больше чем М-обвесы или Шницер, хотя второй и то на порядок реже. На ходовые качества авто это влияет не сильно.

На что нужно смотреть при покупке е34?

купить bmw e34, где можно купить bmw e34

БМВ е34 рестайл или дорест. В большей степени если обращать на вид то многие предпочитают рестайлинговую версию "с широкой мордой", но обе версии хорошо смотряться.

Задняя ходовка сложная или простая балка. В сложной больше удобства и мягкости, но и обслуживание обойдется дороже. Простая балка же на то и простая, вполне комфортная и обслуживание дешевле.

Редукторы - достаточно большой выбор редукторов, кто-то предпочитает с самоблокировкой, кто-то без, кто-то с малыми передачами и быстрым набором скорости, а кто-то с длинными передачами. Тут есть где разгуляться, но если вы не собираетесь на ней наваливать, то это не будет являтся основным фактором для выбора.

Сиденья спорт или комфорт, с подогревами и доп. функционалом - все это конечно плюшки и удобства больше чем в том же ланосе и на базовых сиденьях. Не стоит покупать БМВ е34 с классными сиденьями, но в убитом корпусе.

bmw e34 купить украина, стоит ли покупать BMW e34 в 2021


Что можно взять по рынку за ту же цену?

Сходу на глаза попались:

  • Renault Clio Symbol 2007 - 3500у.е.
  • Hyundai Accent AUTOMAT 2001 г - 3500у.е.
  • Daewoo Sens 2006 - 2550у.е.
  • Honda Accord cc7 1993 г. - 3400у.е.
  • ВАЗ 2107 SAMARA LPG 2007 г - 2900у.е.
  • ЗАЗ Lanos 2007 г - 3450 у.е.
  • Toyota Corolla 1993 г - 2600 у.е.

Также можно альтернативно найти и BMW е36 приблизительно тех же годов и той же стоимости, так и Nissan Almera N16 (2002г - 3200у.е.), Mercedes-Benz E 200 (1993г - 2850у.е.), опели, ауди и другие.

В целом взглянув на рынок где можно купить bmw e34 становиться понятно, что в этой ценовой категории не так много вариантов лучше, хотя и свежее. В тоже время и альтернатив хватает.

Ситуация с БМВ е34 на рынке

В целом ситуация приблизительно такая, что трупов или полу-тропов много, машина держиться только за счет вложенных в нее конструкторских особенностей и качества сборки, качества металла и комплектующих. Одна из любимых машин купи-продаев (перекупов), ведь часто достаточно сказать просто " это же бмв " или " для бмв главное диски и внешний вид ".

Таких продавцов стоит обходить стороной. Встречаются и более-менее нормальные экземпляры и " почти в идеале ", которые по стоимости стоят почти как е39 или е38. Выглядят и работают они хорошо, но за такую стоимость, если это ваше единственное авто и на каждый день я бы не брал.

Видео обзор БМВ е34

Стоит ли покупать BMW e34 - Итог:

Подводя итог, машина интересная и актуальная, по виду не подвержена старению, но искать стоит живой экземпляр за вменяемую стоимость. Надеюсь, этот материал разъяснил стоит ли брать БМВ E34 и на что обратить внимание при покупке. У кого остались вопросы, задавайте в комментариях.

В какой цвет покрасить bmw e34

iShishkin 17 сен 2013, 18:59

ИМХО кто бы что не говорил - ввалить бабос в полный перекрас и покрасить в космошварц - это клиника.

Нужен полный эксклюзив. кто не любит яркие цвета - тут привели 2 бомбезных темных. Или найти компромисс еще чутка посветлее. Но цвет должен быть эксклюзивным и если он переливается от освещения - то это оно.

Иначе подетально задуть в свой цвет и забить.

ka4yrin 18 сен 2013, 01:52

iShishkin писал(а): ИМХО кто бы что не говорил - ввалить бабос в полный перекрас и покрасить в космошварц - это клиника.

Нужен полный эксклюзив. кто не любит яркие цвета - тут привели 2 бомбезных темных. Или найти компромисс еще чутка посветлее. Но цвет должен быть эксклюзивным и если он переливается от освещения - то это оно.

Иначе подетально задуть в свой цвет и забить.

вообще то имелось в виду sapfire shwarz\2
это самый чорный цвет в палитре + красный ксералик.
перелив будет ни то коричневым ни то бордовым.

цвет из разряда индивидуал.
к чему наезд вообще не понял.

rus-ua 18 сен 2013, 09:24

В калиннику говорит тебе надо)))

У Миши 5 яблок, у Кати 3 яблока! Сколько литров краски надо на перекрас 36 (седан/купе) в режиме "Наружка и дверные проёмы"?!))))

sandro3 12 окт 2014, 19:42

Подниму тему.
Всерьез задумался о Moonstone Metallic

Изображение

Что думаете, будет ли хорошо смотреться 36-я в таком цвете?
И как этот цвет идентифицирует наше доблестное ГАИ? Серый? Белый? Желтый?

yura_dm 12 окт 2014, 19:47

Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!

Иваныч 12 окт 2014, 19:55

maxwheller 12 окт 2014, 22:13

Не согласен. всегда, и в любом кузове, будут красивые (или идущие машине) цвета, и есть не очень. А во многих цветах, буквально не попадание в оттенок, может убить весь лоск и сок. Особенно красный, как мне кажется. Как по мне, у е36 много не красивых цветов, которые ее старят, в основном это темные не яркие ("грязные") металлики, которые, к тому же, очень зависят от того - мытая машина, или нет. Вот была у меня е36 купе в цвете брокатрот металлик, когда помыта, наполирована - бомба, но стоило ей только припасть пылью, так сразу весь лоск пропадал, не говорю уже про грязь. А вот сейчас у меня седан, в цвете пореа грюн - он даже после легкого дождика остается "свежим".

dream 12 окт 2014, 23:09

kozak_ark 12 окт 2014, 23:11

Иваныч 12 окт 2014, 23:29

Не согласен. всегда, и в любом кузове, будут красивые (или идущие машине) цвета, и есть не очень. А во многих цветах, буквально не попадание в оттенок, может убить весь лоск и сок. Особенно красный, как мне кажется. Как по мне, у е36 много не красивых цветов, которые ее старят, в основном это темные не яркие ("грязные") металлики, которые, к тому же, очень зависят от того - мытая машина, или нет. Вот была у меня е36 купе в цвете брокатрот металлик, когда помыта, наполирована - бомба, но стоило ей только припасть пылью, так сразу весь лоск пропадал, не говорю уже про грязь. А вот сейчас у меня седан, в цвете пореа грюн - он даже после легкого дождика остается "свежим".

maxwheller 12 окт 2014, 23:44

Не согласен. всегда, и в любом кузове, будут красивые (или идущие машине) цвета, и есть не очень. А во многих цветах, буквально не попадание в оттенок, может убить весь лоск и сок. Особенно красный, как мне кажется. Как по мне, у е36 много не красивых цветов, которые ее старят, в основном это темные не яркие ("грязные") металлики, которые, к тому же, очень зависят от того - мытая машина, или нет. Вот была у меня е36 купе в цвете брокатрот металлик, когда помыта, наполирована - бомба, но стоило ей только припасть пылью, так сразу весь лоск пропадал, не говорю уже про грязь. А вот сейчас у меня седан, в цвете пореа грюн - он даже после легкого дождика остается "свежим".

У самого е46 купе, в цвете именно шварц 2, знаю про что речь. Там не только пыль проблемма, на нем видно все грехи, и микроцарапинки, и голограмму. Он идеально отполированный - огонь, но в наших реалиях, идеально отполированный, это только после полировки + неделя времени, а дальше.

sandro3 12 окт 2014, 23:55

Посматривал еще на Space Grey, но хочется что-то посветлее.

Иваныч 13 окт 2014, 02:27

Дим 13 окт 2014, 10:10

есть возможность поделиться файлом?
интересуют разновидности черных цветов.

В какой цвет покрасить bmw e34

В какой цвет покрасить BMW e46 седан ,чтобы интересней выглядил? цвет седан

BMW -это суперр! в чёрный конечно! а по краю выемки от колёс пустить язычки пламени, как будто колёса горят

БМВклу баста на.

BMW CLUB ASTANA БМВ КЛУБ АСТАНА

а мой вариант лучше

АВАРИЙНЫЕ ЦВЕТА ТЕ ЧТО НЕ ВИДНО НОЧЬЮ. А ТАК КАКОЙ КУПИШЬ

мыть чаще, чтоб не грязно-серым был в любое время года

Да обдери до металла - будет как минимум оригинально

серебро или темно-синий,муж машинами занимается

хамелеон,либо оч клево смотрится матовый.

прям едкий ядовитый салатовый )))

ну зачем так издеваться то над такой то тачкой. =)))

Берюзовенький,золотистый или коралловый

Коралловый думаю сойдет )

в желтый горошек - очень будет интересно!

ни в какой если это БМВ то уже интересно

Интересна еще как . М пак 2 обвес , М подвеска ) ну только одно но , серебристый цвет , по моему мнению скучновато

думая лучший цвет для машины такой марки это черный безусловно

Согласен , но уже надоели темные авто

тогда в салатовый

ядовитый яркий салатовый )

можно в некоторых местах добавить розовый цвет

Думаю о смене цвета.«Сказочные цветы» .

нанесите 3D рисунок выглядит эффектно!

Эта модель хорошо смотрится в белом.

да ну . как холодильник )

Смотря какой белый оттенок)

в розовый будет очеееень интересно

и по гейски как то )

но зато интересно, а граффити не пробовал? есть очень красивые

дерзай если есть возможность и вкус, будешь один из не многих

Черные бэхи лучше всего смотрятся

ахахах)))) не то ) год выпуска авто ?

Уу..в этом году совершеннолетие отметили теперь все можно

ахахаха))) значит е 46 тоже ?

Бирюзовый. . цвет морской волны

Голубой, и под имя подойдёт

синий с зеркальным отливом

Зеленый в белую ромашку )

красный как в кини такси

Острить плохо, просто придумывать лень)

Такая молодая а уже лень ))))

Ну так мне то это не пригодиться, зачем тогда забивать мозг ненужной информацией

Лиловый с переливом

но думаю эт более женственный вариант

Фиолетовый или глубокий синий не женский

вот эт правильно

оум . интересно звучит , надо глянуть

если не боишься психоделики и есть деньги-фантастично смотрится болотно-зеленая основа с красный перламутром по верху

Ой я если скажу. Тебе не понравится

Об косяк. Иногда вышибает)))

и пару элементов черного

Можно с плавным переходом на красный матовый, только красным замутить какой либо рисунок, и делать от передней части к задней, получится бодро, другану так делал. На Скайлайне, получилось довольно не плохо

Читайте также: