Замена подшипника полуоси паджеро джуниор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника полуоси паджеро джуниор

Brian » 21 июл 2014, 15:56

Случилось дело дождливой субботой.
Симптомы были следующие:
1. Звук лязгоющего металла при езде по кочкам.
2. Вываливающаяся пару раз полуось из редутера.
3. Приличный люфт полуоси.

Куплено:
Koyo 60072RUC3 Подшипник полуоси 399,88 руб.
Mitsubishi MB 160946 Сальник привода правого 207,13 руб
Mitsubishi MB 393884 Кольцо стопорное 93,14 руб
Итого: 700 рублей.

Процесс:
1. Снимаем ступицу с шариков.
2. Откручиваем 4 болта привода от полуоси.
3. Снимаем/отгибаем аммортизатор.
4. Тянем полуось на себя. Можно молотком.
Вынимаем полулось.. Заглядываем в дырку и офигиваем
Что это? Козьи какашки?

Чорт, да это же шарики подшипника. Печаль.
Так же по краям виднеется внешняя обойма подшипника и мужественно сражавшегося с грязью до последней капли крови сальника.

Внешняя обойма осталась на самой полуоси

Снятие внутренней обоймы с полуоси труда не составило.
А вот для вынимание внешней обоймы, пришлось завать тяжелую артелерию.

Молотки, ключи, ножи, отвертки, балгарки. Не давали результата. Пришлось открутить чулок от редуктора. Масло с редуктора так же слил. Однако этого как оказалось не требовалось. За одно повываливались все козьи какашки, оставленные на потом

Со снятым чулком, гуру потребовалось менее 10 минут. Что бы переломить обойму на пополам и извлечь.

К сожалению новые детальки не поместились на фотографии, но порядок сбора намного легче, разбора. Пошипник, сальник и для профилактики стопортное кольцо.

Так же попутно была заменена граната.
HDK MI-013 Шрус внешний 2 214,14 руб. На вид очень приличного качества. На которую налазиет пластиковый пыльник )

SAM » 21 июл 2014, 20:07

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Brian » 21 июл 2014, 20:17

SAM
Небыло под руками Только хардкорд )

п.с. что у тебя Серега с ником? )

Sheka » 23 июл 2014, 23:31

SAM » 25 июл 2014, 13:16

Brian писал(а): SAM
Небыло под руками Только хардкорд )

п.с. что у тебя Серега с ником? )

Это мы ночью после синей ленты на трезвую голову решили что так правильней будет написано.
И Kerensky подправил.

Добавлено спустя 2 минуты:

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Brian » 25 июл 2014, 14:22

666717 » 01 авг 2014, 18:40

Brian » 01 авг 2014, 21:34

\
внутренним стопорным кольцом так же как гранаты.

И про какую трубу речь?

адам козлевич » 11 авг 2014, 09:11

Brian » 11 авг 2014, 09:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Модераторы: mek, indy

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Мой первый здесь пост, поэтому позвольте предисловие.

Купил IOжика, привожу в порядок, матерю предыдущих хозяев. Курю этот форум, очень благодарен всем участникам, отдельная благодарность и поклон mek_у, за манул по ремонту ТНВД уже можно на руках носить (скольким это сэкономило, и какие суммы, а?). По ходу ремонта матерю тех японцев которые работают в MMC, а Toyota_вских уже люблю.

Проверяя задние тормозные накладки, на одном колесе обнаружил течь сальника. Купил сальник, начал снимать полуось по автодатовскому манулу (только тормозную жидкость не сливал). Снял барабан, разобрал тормоза, отмыл грязюку, снял тросик ручника, кооеекаак снял датчик ABS он как на клею сидел, до последнего миллиметра сопротивлялся, только подламывая и покачивая, еще там не было резинового колечка (скорей всего до меня его порвали или потеряли и поэтому на клей посадили (коновалы)), да и не понял зачем его снимать, снятию полуоси он не мешает. Открутил крышку подшипника, и застрял. Полуось как ни пытался, снять не удалось, (спец-съёмника нету) я и подламывал, и рацухами всякими натягивал и постукивал, и колесо прикручивал да дергал, даже горелкой горлышко нагревал :twisted: (все равно сальник менять). По ходу отмывания последствий течи сальника заметил ржавчину под крышкой подшипника, да и видимая часть подшипника тоже ржой взялась. Походу из-за этого и не снял. Собрал обратно, теперь сижу и рассуждаю чем обзавестись к следующему заходу.

Подшипник не обслуживаемый (имеет свою смазку), стоит он до сальника. Теперь вся его смазка скорей всего заменена на ТАД-17. Вопрос - теперь его менять, или попробовать снять с него крышку, промыть и смазать литолом? (крышку уже скорей всего назад не поставишь).

Снятия полуоси у всех остальных наверное не вызывает проблем, раз нету на эту тему тем. Но все-же спрошу, как снять полуось своими руками, без спец-съёмника?

Замена подшипника полуоси паджеро джуниор

Август 6th, 2011 Медведь

Перво-наперво, вешаем машину на подъёмник, и снимаем колесо. У меня это переднее левое, говорю сразу, чтобы фотографии были понятнее. Нам понадобится снять в процессе работы весь поворотный кулак в сборе, поскольку подшипник ступицы запрессован в его центральную втулку. После снятия колеса, расшплинтовываем центральную гайку, которой закреплены на приводном валу ступица колеса и тормозной диск с отверстиями под шпильки крепления колеса, который надет сверху. Снимаем тормозной суппорт с колодками, чтобы добраться до тормозного диска и ступицы. Далее, снимаем тормозной диск, предварительно обстучав его по периметру молотком или небольшой кувалдой, для отсоединения.

Поскольку кулак понадобится снять с машины полностью, а на нём кроме всего прочего закреплён датчик ABS, который открутить от кулака на наших неновых машинах обычно не получается, снимаем пластиковый подкрылок, и отсоединяем под его передней частью разъём провода, идущего в моторный отсек от этого датчика ступицы. Теперь откручиваем рулевую тягу, предварительно расшплинтовав её гайку, снимаем провод датчика ABS с хомутов-держателей, и снимаем, аккуратно применяя кувалду через деревянную чурку в качестве демпфера, (проложив её перед ударами по торцу приводного вала), весь узел поворотного кулака на себя, держа его за задний щиток во время снятия и аккуратных ударов по торцу вала в обратном направлении через деревяшку.







Теперь надо снять с центральной зубчатой втулки, которая ещё запрессована в ступицу, внутреннюю обойму изношенного подшипника, не повреждая втулку. Задача требует аккуратности. Зажимаем втулку в слесарные тиски на верстаке, берём болгарку небольшого диаметра, и аккуратно надпиливаем обойму по диагонали неглубого, не повреждая втулки. Поскольку обойма подкалёная, после надпила её легко расколоть одним ударом зубила по надпилу кувалдой. После этого она снимается легко, так как натяга первоначальной напрессовки на втулку уже нет. После удаления обоймы подшипника выколачиваем зубчатую втулку из центрального отверстия ступицы, пользуясь кувалдой и деревяшкой.

Перед сборкой, очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака от остатков смазки, грязи и старых сальников. Устанавливаем аккуратно сальник меньшего диаметра, он ставится внешней стороной в сторону приводного вала. Далее, обойму нового ступичного подшипника смазываем консистентной смазкой и запрессовываем подшипник в цилиндр поворотного кулака, той же стороной (судя по клеймлению его внешней обоймы), что была у старого, удобнее всего это делать с помощью специального пресса, но если его нет, подойдёт и деревянный цилиндр такого же диаметра, и кувалда. Важно только не насыпать внутрь нового подшипника стружек!




Mitsubishi Pajero Junior ZR-II: Замена заклинившего подшипника вискомуфты вентилятора двигателя Mitsubishi 4A31

Mitsubishi Pajero Junior ZR-II: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора

Заклинило на моей машине Mitsubishi Pajero Junior ZR-II подшипник в вискомуфте, но покупать новую муфту мне не хотелось, а потому решил я произвести ремонт старой.

Выбрал свободное время и приступил к работе. Чтобы снять муфту с крыльчаткой, снимать радиатор не нужно. Отщелкиваем нижнюю часть диффузора, если она все еще стоит, а затем откручиваем его верхние крепления и снимаем через верх.

Далее, с помощью ключа на 10, откручиваем 4 болта, которые крепят муфту и шкив к помпе. Муфта демонтируется вместе с вентилятором, а вот шкив и ремень остаются на своем прежнем месте.

Затем, откручиваем 3 болта и снимаем крыльчатку, а также крышку вискомуфты (также крепится на 3 болта). Болты следует откручивать очень аккуратно и только с подходящей биткой, т.к. они срываются очень легко.

Наружная термопластина и снятая крышка вискомуфты

Если нагреть наружную термопластину (отмечена красной стрелкой на фото выше), то она прогнется в противоположном от муфты направлении. Следовательно, когда температура повышается, то пластина отпускает шток, который находится в центре снятой нами крышки (левое фото ниже).

Далее, аккуратно снимаем с крышки вискомуфты внутренний диск с перепускным клапаном, который во время работы двигателя обеспечивает блокировку вентилятора. Шток с крышки держит этот клапан закрытым (правое фото ниже).

Крышка вискомуфты и внутренний диск с клапаном

Разобранная вискомуфта

К сожалению, в силу отсутствия нужных знаний, я смазку с муфты просто стер тряпкой. Делать это категорически нельзя, нужно ее в обязательном порядке сохранить в максимальном количестве, т.к. без нее ремонт будет бессмысленным.

В вискомуфте находится не обычное масло, а специальная силиконовая смазка с вязкостью 100, которая в зависимости от температуры меняет свои свойства, поэтому заменить ее крайне сложно.

Заливают в нее либо оригинальную силиконовую смазку (18 мл) Toyota 08816-03001 (3000 cSt) \ 08816-06001 (08816-05000) - 6000 cSt \ 08816-10001 (10000 cSt), либо полиметилсилоксановую жидкость ПМС 10000. Некоторые автовладельцы льют также ПМС 100-200 в количестве 20-30 мл, но это как говорится на свой страх и риск.

Силиконовая смазка Toyota

Когда термопластина прогревается, то шток постепенно освобождается и открывает клапан на внутреннем диске, что приводит к открытию канала по которому происходит переток силиконовой смазки на противоположную сторону диска с тупиковыми каналами (обозначены зелеными стрелками на фото ниже).

Вставки для направления смазки в тупик, обозначены красной и синей стрелками. Их задача состоит в том, чтобы передавать крутящий момент от ведущего диска к ведомому.

Диск вискомуфты с каналами для силиконовой смазки

Теперь, наша задача состоит в том, чтобы выпрессовать подшипник, который заклинило. Для этого, нужно взять что то наподобии бор машинки и удалить развальцовку на валу (левое фото выше с красной стрелкой).

Следующим шагом, помещаем муфту в тиски и ставим ее таким образом, чтобы она опиралась на его губы корпусом, а не валом. Далее, ставим на вал что-нибудь крепкое с цилиндрическим сечением (меньше диаметра вала) и с помощью резких и сильных ударов, добиваемся того, чтобы вал вышел из муфты.

Бить по диску из алюминия, который находится на валу, ни в коем случае нельзя. Если вы загнете его, то муфта будет загублена и весь ремонт пойдет насмарку.

Далее, нужно произвести выпрессовку подшипника, который завальцован в посадочном месте. Для этого, следует с помощью бор машинки или токарного станка удалить завальцовку, но сделать это таким образом, чтобы когда будет установлен новый подшипник, его можно было опять завальцевать.

Если при снятии подшипника аккуратно не убрать завальцовку, то вокруг подшипника может начать кусками откалываться корпус (левое фото).

Отколотый корпус вокруг подшипника и завальцовка с помощью шарика

В муфте стоит подшипник закрытого типа (шарики не видно, маркировка NTN 6202LU и размеры 15х35х11), купить такой (японский) в магазине можно рублей за 120.

Возможно, перед установкой нового подшипника, следует нанести на всякий случай герметик на место его посадки и пока он окончательно не застыл, быстренько запрессовать подшипник. Лишний же герметик аккуратно удалить с помощью тряпки.

Когда подшипник будет установлен на место, нужно будет завальцевать его. К примеру, это можно сделать керном и аккуратно произвести кернение по кругу. Следующим шагом, берем и запрессовываем обратно вал.

Теперь, пришла очередь алюминиевого диска, который нужно осторожно напрессовать. Чтобы это сделать, берем молоток и деревянный брусок, который позволит нам сохранить диск в процессе. Парочка резких ударов и дело сделано.

Осталось только завальцевать все с помощью чего нибудь круглого. Например, мне в этом процессе здорово помог большой шарик от подшипника (правое фото выше).

Вот теперь, можно залить ранее слитую из вискомуфты силиконовую смазку (заводская норма 11 кубиков) и установить на место стальной диск, используя для этого метки (углубления на диске).

Очень важно залить правильное количество смазки, т.к. недолив приведет к плохой блокировке вискомуфты, а перелив наоборот к постоянным блокировкам.

Вот и весь ремонт. Можно ставить отремонтированную вискомуфту на место и тестировать ее работу на разных режимах работы двигателя.

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Подшипник задней полуоси

Подшипник задней полуоси

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Схема-1

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Автомобиль доставили на ТО, но попросили осмотреть ходовую часть. В общем-то самое обычное дело. Подтвердилось: нужно поменять подшипник ступицы и тормозные колодки. Подшипник ступицы скорее можно было бы отнести к расходным деталям, только меняют их все-таки не после определенного пробега. А при подтверждённом износе.

Износ такого подшипника имеет типовые признаки, известные водителю даже со средним стажем: это повышенный шум со стороны одного из колёс, причем шум может резонировать, то есть резко увеличиваться на определенной скорости, обычно 60-80 км/час. Увеличивается он и при повороте, когда центр тяжести переносится на то самое колесо. Подшипник ступицы – деталь нагруженная, тем более на тяжелом внедорожнике, который не всегда ходит по ровному асфальту. При большом износе шум может перейти в постоянный громкий «гул» или «вой», но до такого лучше не доводить. Потому что это может грозить серьезными неприятностями. Например, поломка в пути. Заклинивание ступичного подшипника и прочие прелести, при которых эвакуатор уже неизбежен.

Беда в том, что иногда люфт развивается до критического и без заметного воя. На неоригинальных запчастях так и случается, вой - это когда хороший, но изношенный подшипник борется за последние дни жизни. Мягкий металл контрафакта так громко бороться не будет, рассыплется или заклинит.

Есть вполне рациональный способ избежать таких стрессов. А именно: при серьезных пробегах проходить осмотр и диагностику ходовой по ходу каждого заезда на автосервис. Износ подшипников в этом случае можно установить на этапе начальных люфтов, и заменить подшипник с минимальными потерями денег, времени и нервов. Потому что вне мастерской снять ступичный подшипник может быть проблематично, иногда они довольно прочно «прикипают» на посадочное место. Не каждый раз, но может потребоваться пресс и другие инструменты, которые есть не в каждом гараже. Если менять при начальных признаках износа, при небольшом люфте – вероятность такой проблемы меньше. Потому что «прикипание» - это признак коррозии, а коррозия сверх обычного на подшипниках возникает при серьезном износе, когда защитный слой металла сработан. Или при использовании неоригинального, дешевого подшипника. Поэтому, если появились признаки, а вы не знаете, что там стоит и с каким пробегом – скорее на автосервис. К тому же затяжка ступичного подшипника производится динамометрическим ключом с определенным усилием. Если делать это «на глазок», то ресурс детали значительно сократится, и вскоре подшипник придётся менять еще раз. Лишние траты, которых можно избежать, совершать совершенно ни к чему.

На этом автомобиле всё получилось вполне штатно. Владелец заехал на очередное ТО. В сервисе «Восток-Авто» поменяли моторное масло и фильтр. Затем осмотрели ходовую. Ступица показала значительный люфт. Заменили подшипник на оригинальный, запас хода которого весьма приличен.

Заменили изношенные тормозные колодки и скобу переднего суппорта. Остальная часть ходовой в норме. Вполне своевременный осмотр, обслуживание и ремонт для уверенного пользования автомобилем в межсервисный период. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками :)

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Не выбивается она так

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Вот значит прикольно

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

НОРМ ВСЕ ПОНЯТНО .

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС - освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками :)

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Не выбивается она так

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Вот значит прикольно

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

НОРМ ВСЕ ПОНЯТНО .

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС - освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.



Машина при этом на ручнике. Домкратим машину, снимаем колесо. Далее снял датчик АБС, он крепится на одном болте но сильно закисает, поэтому когда выкрутил болт красная стрелка , он не вышел, пришлось брызнуть ВД-эшкой и немного подождать, затем аккуратно поддеть и расшатывая вытащил.


Аккуратно поддевая отверткой снимаем с полуоси ротор датчика вращения колеса, ABS у кого он есть и видим стопорное кольцо, распорную втулку и подшипник. После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05—0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.

Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ и МВ, или эквивалентными.


Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ Комплект регулировочных стопорных колец MR Далее усаживаем на место ротор датчика ABS.

Ротор усаживается таким образом чтобы между торцом корпуса подшипников и ротором был зазор 19,4 — 20 мм Теперь можем устанавливать полуось на место в чулок, но перед установкой рекомендую извлечь старый внутренний сальник полуоси MB и установить новый.


Можно прорезать его до толщины 1—2 мм 1 — резак, 2 — корпус подшипника, 3 — запорное кольцо. Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки 1 — обработанный край пластины, 2 — пластина, 3, 5 — шайба, 4 — корпус, 6 — болт, 7 — гайка Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.


Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы.

Замена подшипников ступицы Montero Sport

Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Не теряем пыльники направляющих, без них ни как потом.


Когда суппорт снят, на педаль тормоза давить категорически нельзя. Снял так же тормозной диск, он же по совместительству является тормозным барабаном колодок ручника, снимается после того как снял суппорт, его больше ни чего не держит. У меня задние тормоза барабанные. Pajero IO 1.


Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку. Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом. Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Читайте также: