В логане пахнет гарью

Обновлено: 05.07.2024

Renault Kangoo

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

Запах горелого масла в салоне

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.


Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:


Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:


Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:


Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.


Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто


Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:


Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Запах гари в выхлопе


Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

5 основных причин запаха гари в автомобиле

Основные причины горелого запаха в салоне автомобиля

Горелый запах в автомобиле от сцепления

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза как источник горелого запаха

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Горелый запах в автомобиле

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Горелый запах моторного масла

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияКузов и салон
  • Поиск

Запах в салоне при включении печки.

Запах в салоне при включении печки.

Возникла большая трудность, эксплуатировать автомобиль зимой невозможно!

Диагноз: жесточайший запах при включении печки. Холодный воздух-запаха нет, но с учетом прибавления теплого воздуха запах усиливается. да какой запах блин-ВОНИЩА. как будто пыль горит и чуть смахивает на угарный газ.

Renault-simbol 2002 года выпуска из Турции, самая простая комплектация, из понтов тока аирбэг в руле=) пробег 97000, первые руки. Глушитель в порядке, печка не течет, фильтра нет.

В сервисе Avantime на Дмитрия Ульянова предложили "побрызгать" радиатор каким то составом и продуть воздуховоды, но гарантии устранения нет!

H E L P! заранее спасибо.

Неофицалы тоже не дают гарантии. может не к тем обращаюсь!? Подскажите кто нить телефон в Москве пжл..

у меня тоже пахнет но не сильно и потом проходит, как будто пыль попадает в систему вентиляции.

Ну так как там проблему то решили?

Где то с месяц назад появился сильный запах горелого , то ли масло , то ли проводка горит .

Всю машину облазил , не нашел. Запах проявляется тока при сильно нагретой печке.

есть предположения что омывайку пролил , мимо заливного отверстия , и она может быть попала на что то , что сильно греется при прогретом двигле.

Сегодня мороз -16 , и запаха не было .

Отпишитесь как проблема с запахом

Серж писал(а): у меня тоже пахнет но не сильно и потом проходит, как будто пыль попадает в систему вентиляции.

Ну так как там проблему то решили?

При включении климата первые пару минут несет непонятно чем, потом проходит. Как потеплеет буду фильтр менять, надеюсь поможет

Такая же проблема была но я на станции когда ТО делал заставил их до мотора печки добраться, мусор от туда вынуть. 2 больших горсти листьев + пыль вот вам и запах. Ну до кучи еще поставил уголиный фильтр салона. Все пропало. Воняло до этого хоть с открытыми окнами ездий

Заказал у официалов угольный фильтр, сказали ждать 2 недели.

Достал старый фильтр, выхлопал об дверь гаража. Повытаскивал листья, пчел и другую гадость из полости под филтр. Собрал все, и О ЧУДО. Запах пропал)))

К стати. Официалы сейчас предлагают такой сервис как "Очистка системы кондиционирования". Как мне обьяснили она заключается в орошении воздуховодов специальным спреем. Стоимость работы 10 $ + балончик 20 $

дезодорант нынче дорогой.

чтобы не летела большая грязь и всякго рода мухи предлагаю сделать вот как: снимаете пластмассовые крышки с решетками под дворниками и на их внутреннюю сторону прям по решетке приклеиваете москитную сетку! а так же можно снять и продуть сам вентилятор печки, соскоблить всю гадость и протолкнуть ее вниз, которая скапливается в правом кармане авто, предназначенном для слива воды. и на нижнюю часть вентилятора, кстати, тоже желательно еще одну москитную сетку прилепить. Я лично лепил ее на клей "момент", держится замечательно. Результат - мелкие частицы пыли все таки проходят, деваться некуда, но зато ни листиков и мух. нет!

Вроде он без запаха? Или я ошибаюсь

Вонь у меня тоже присутствует при аналогичных обстоятельствах. запах перегретой резины. похоже резиновая трубка какая-то воняет. вощем, я забил, т.к. на моих некоторых предыдущих машинах других марок было тоже самое. на скорость не влияет))))

В логане пахнет гарью

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Запах выхлопных газов и гари в салоне

Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.

Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.

Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.

Основные причины

При движении не всегда получается выявить утечки выхлопных газов, но в пробках, при стоянках автомобиля это легко почувствовать.

Запах выхлопа в салоне нередко случается из-за того, что элементы выхлопной системы пришли в негодность, скорее всего, отслужили свой срок. Могут прогореть прокладки, случится прогар в выхлопе. Решение простое: нужно менять всю выхлопную систему или произвести ремонт глушителя, по возможности заменить прогнивший элемент.

Допустим, с выхлопной системой все в порядке, все элементы целые, трубы без видимых повреждений, а запах гари в салоне присутствует. При открытых окнах происходит процесс всасывания, и выхлопные газы попадают в салон, если окна закрыты, такого эффекта не наблюдается. Может, достаточно будет произвести герметизацию багажника, но это поможет на время.

Возможно потребуется провести небольшой стоящий недорого ремонт, такой как замена маслосъемных колпачков. В таком случае какое-то время ездить с запахом из выхлопной трубы допускается.

Проблема может носить более глобальный характер, и это сигнал двигателя о том, что пора делать капитальный ремонт. Тут нужно ориентироваться на объем потребляемого масла, при большом расходе проблема в двигателе или утечке масла наружу.

Характер запаха, о чем он сигнализирует

Если отдает горелыми проводами и появился дым — это очень опасный признак, нужно немедленно остановиться, отключить аккумулятор, проверить уровень масла. Машина может загореться, поэтому действовать нужно оперативно. Если уровень масла или охлаждающей жидкости ниже минимального значения — движение продолжать нельзя.

Запах отдает тухлыми яйцами. Пришел в негодность каталитический нейтрализатор. Значит, выходит сероводород. Такое случается, когда применяется низкокачественное топливо. Характеризуется поломка постоянным неприятным запахом в салоне.

Если появился запах горелого масла, следует провести визуальный осмотр двигателя, проверить сальники и прокладки. Протечка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач и двигателя. При стоянке автомобиля под двигателем можно увидеть капли или даже лужицы масла — это плохой знак, требующий немедленного реагирования. Это самые дорогостоящие виды ремонта, поэтому медлить нельзя.

Если появился сладковатый запах не из выхлопа, скорее всего, это утечка тосола наружу двигателя. Следует проверить все патрубки и шланги.

Если охлаждающая жидкость начинает сгорать внутри двигателя — это грозит его «смертью», также с проблемой медлить нельзя и нужно срочно обратиться за квалифицированной помощью. Это может быть как прогар головки блока цилиндров, так и трещина в головке или блоке цилиндров. Критический перегрев может застать в пути, и продолжить движение вы не сможете, это лишние расходы на эвакуатор и очень дорогостоящий ремонт.

Запах бензина. Сразу после заправки это нормально. Но если запах остается на протяжении долгого времени, лучше остановиться и вызвать помощь, скорее всего, проблема в утечке топлива, что может привести к возгоранию автомобиля.

Визуальное определение состояния двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:

  • черный дым — смесь слишком обогащенная;
  • бархатный, синий дым с осадками на стенках выхлопных труб — потребление масла;
  • белый дым — попадание охлаждающей жидкости в двигатель;
  • белый пар — можно спутать с дымом (характерно для зимнего периода)

Исправно функционирующий автомобиль не должен выделять ощутимых человеком неприятных выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости и масла всегда должен быть в норме. Сгоревшее топливо выделяет угарный газ СО, количество которого можно определить специальными приборами. Уровень выделяемого угарного газа не должен превышать допустимые пределы.

I-Service

Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.

Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Заметил, что после, скажем, ночной стоянки, немного прогрев машину и включив вентилятор на обогрев, в машину сперва идёт не очень приятный запах типа запаха сырости. Запах этот пропадает где-то через минуту, но первое время он практически всегда присутствует. Фильтр менял, но не особо помогло, видно источник где-то в другом месте. Или Фильтр отсыревает за ночь, хз. Кто, что скажет, что может давать этот запах при первых включениях? Может ли быть ещё где-то кроме фильтра что-то грязным?:/

2013-03-06 11:55:58

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2013-03-06 11:55:58

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

а может пора запшикать очиститель в печку?

3 Ответ от shtar 2013-03-06 11:59:48 Отредактировано shtar (2013-03-06 12:02:39)

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а может пора запшикать очиститель в печку?

куда именно и что пшикать?:rolleyes:
п.с. авто без кондёра.

4 Ответ от Александр007 2013-03-06 12:00:40

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

идёт не очень приятный запах типа запаха сырости./

Кондиционер в машине есть?

5 Ответ от _AlexSander_ 2013-03-06 12:01:10

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

фильтр вытащи , вставь заглушку с отверстием и запшикай в него

6 Ответ от shtar 2013-03-06 12:03:37

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

7 Ответ от Александр007 2013-03-06 12:06:35

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Неприятный запах может давать плесень,

8 Ответ от shtar 2013-03-06 12:12:28

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Неприятный запах может давать плесень,

Это понятно, но где она, если не на фильтре, где чистить?

9 Ответ от FS 2013-03-06 14:06:53

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Радиатор самой печки.

10 Ответ от Antuan 2013-03-06 14:50:32

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

его надо полностью снимать, чтобы почистить?
авто с кондером

11 Ответ от shtar 2013-03-06 16:16:09

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня с утра тот же запах в первую минуту включения печки, потом запах уходит.. В целом, не особо конечно это мешает, но начинает надоедать. Включил на какое-то время максимумальню скорость, может продует что-то, буду наблюдать. Чуть потеплеет попробую снять решётку под капотом, может там всякой листвы или мусора скопилось.
А где радиатор печки расположен и какой к нему доступ? Процедуру мойки кто-то подскажет?

12 Ответ от shtar 2013-03-06 16:19:12

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

13 Ответ от O7777 2013-03-06 18:00:20

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

проверь ковер , если разлил что нибудь будет такой эфект.

14 Ответ от Makc 2013-03-06 18:26:11

  • Makc
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

у меня в машине тоже запах с печки иногда,но не сразу и такой подозрительный. acklad:

15 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 21:54:54

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Запах образуется от конденсата в радиаторе печки и воздуховодах. Как правило вследствии разницы температуры- приехал после поездки в салоне тепло, а на улице- холодно. Я борюсь с этим- оставляю чуть открытые стекла в передних дверях. Запах практически пропал. Ну и не помешает сделать обработку противогрибковым аэрозолем, как посоветовал _AlexSander_:)

16 Ответ от shtar 2013-03-06 22:22:47

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

проверь ковер , если разлил что нибудь будет такой эфект.

да не, запах стал появляться уже давно..

оставляю чуть открытые стекла в передних дверях

А внезапные осадки не пугают?)

17 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 22:57:07

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

shtar внезапные осадки не пугают -гараж капитальный с присутствующей трубой вытяжки Да и открываю по пол сантиметра сантиметру, стоят дефлекторы на окнах даже на улице ливень не попадает. В дождь меньше запотевают окна ( кондера ведь нет ):D

18 Ответ от shtar 2013-03-06 23:01:43

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а кто знает такой спрей противогрибковый автомобильный? а то нагуглить не получается..

19 Ответ от shtar 2013-03-06 23:04:33

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Запах образуется от конденсата в радиаторе печки и воздуховодах

Это вариант, однако конденсат как правило не имеет запаха, а в данном случае имеется не очень приятный запах влаги.

20 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 23:15:25

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

а кто знает такой спрей противогрибковый автомобильный? а то нагуглить не получается..

Попробуйте очиститель кондиционера автомобиля. Например как вариант лукви моли и т д. Все они в своем составе имеют противогрибковые компоненты.

21 Ответ от wyler 2013-03-06 23:50:10 Отредактировано wyler (2013-03-06 23:51:55)

  • wyler
  • Бандерівець
  • Неактивен
  • Подробности

А что про это скажете?Авто новое, взял в мае, а под конец лета, то же, запах при включении печки появился. Воняло до НГ, фильтр салона чистил пару раз сжатым воздухом-не помогло(авто с кондёром). Сейчас не воняет. Где-то на форуме читал, что, "если кондёр работал, то конечным этапом перед постановкой авто на стоянку, есть работа обдува(печки) салона 5-10 мин. без кондёра". Может это и выход из ситуации, но, блин-тяжело проконтролировать себя, в конце рабочего дня, 5 минут просто подуть печкой-всегда забывал. Вот так, и не проверил за осень правдивость данной теории. Так что ждёмс лета и там опять будем ломать голову над этим запахом а он появится однозначно. А воняет где-то из "глубины" приборки, вынимал фильтр салона и, включал вентилятор- дует из специфическим запашком сырости(кто любит лес, тот знает этот запах) пару минут, а потом пропадает .

22 Ответ от shtar 2013-03-07 09:27:49

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я думаю, что всё таки всему виной грязный радиатор печки.. По теплу надо будет смотреть.
Вот есть несколько интересных вариантов чистки, может кому пригодиться http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496

23 Ответ от O7777 2013-03-07 10:49:46

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Я думаю, что всё таки всему виной грязный радиатор печки.. По теплу надо будет смотреть.
Вот есть несколько интересных вариантов чистки, может кому пригодиться http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496

приподеми уплотнитель с боку и засунь руку под ковер , если там мокро это и есть твоя проблемма, посмотри со всех сторон. на нескольких логанах такое было , надо сушить, само сохнет очень долго и издает затхлый запах. один приехал с прозьбой снять торпеду ему казалось что в печку мыша залезла и там сдохла и воняла,но все закончилось просушкой феном пола с посожирской стороны .

24 Ответ от Makc 2013-03-07 11:13:48

  • Makc
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

когда ковер мокрый,то запах сырости будет всегда пока не высушишь,а тут запах ТОЛЬКО при включении ПЕЧКИ

25 Ответ от O7777 2013-03-07 11:21:42

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

когда ковер мокрый,то запах сырости будет всегда пока не высушишь,а тут запах ТОЛЬКО при включении ПЕЧКИ

Причины появления запаха гари в салоне

Причины появления запаха гари в салоне

Выясним, какие причины могут послужить появлению запаха горелого масла в салоне автомобиля.

Возможные причины. Появление подобного запаха может заключаться в нескольких причинах.

Причины появления запаха гари в салоне 3

Протечка. Такое случается, когда автовладелец меняет технические жидкости и проливает небольшое количество на двигатель. Чтобы устранить данную проблему, нужно провести тщательный осмотр поверхности мотора. Если на нем будут видны подтеки, нужно незамедлительно удалить их.

Причины появления запаха гари в салоне 4

АКПП и МКПП. Запах горелого масла в салоне может возникать на разных коробках передач. В механической коробке причиной неприятного запаха может послужить износ подшипника. Подшипник забрасывает смазку в корзину сцепления, а оттуда она идет под машину.

Когда после длительной стоянки под машиной появляется масляное пятно, нужно думать именно на неисправность подшипника. Для устранения течи нужно заменить старую деталь на новую. Если эта проблема появилась на АКПП, решать её нужно немедленно, так как это может быть связано с перегреванием технической жидкости.

Прокладка клапанной крышки. Эта деталь очень подвержена поломкам. Когда прокладка прогорает, через отверстия в ней начинает выходить масло, которое неизбежно попадает на двигатель. Когда двигатель будет работать, жидкость на нем начнет гореть и выделять запах в салон. Проблему нужно решать оперативно, так как расход технической жидкости заметно увеличится, и это может привести к еще большей проблеме.

Мало масла. Самая частая причина неприятного запаха в салоне - недостаток масла в картере. Современные машины оснащены датчиками давления масла, но они очень быстро ломаются и ориентироваться на их данные нельзя. Для диагностики уровня масла лучше купить щуп.

Когда в картере не будет хватать масла, остатки начнут подгорать - именно это приводит к появлению запах гари в салоне. Если вовремя не устранить эту проблему, она может притянуть за собой ряд других.

Плохая вентиляция картера. Система вентиляции сильно подвержена механическим повреждениям. При ее неправильном функционировании, пары гари идут под капот, а потом и в салон.

Сапун. Специальное устройство, которое необходимо, чтобы снижать уровень давления в картере. Если сапун ломается, масло начинает вытекать и гореть. Чтобы починить сапун, нужно просто устранить засор в нем. Для этого нужно осмотреть его и подсоединенный шланг. Если на них есть следы масла, нужно почистить систему.

Сальники. Элементы, необходимые для плотного соединения различных деталей. Если они износились, масло будет легко проходить через них. Но протечка сальников может быть и по другим причинам - повысилось давление в картере или засорился сапун.

Итог. Неприятные запахи в салоне сигнализируют о поломках автомобиля. Эти проблемы требуют срочного вмешательства. Поэтому первым делом необходимо установить причину появления запаха, а затем попытаться устранить ее.

В логане пахнет гарью

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Запах при включении печки

Существует два способа решения проблемы:

  • • в автосервисе;
  • • самостоятельно.

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

Была подобная проблема совсем недавно. После двух лет эксплуатации нового автомобиля появился неприятный запах в салоне. По началу не обращал внимание – просто повесил «вонючку». Но с каждым днем запах усиливался, у него появлялся гнилостный оттенок. Сразу понял, что повозиться придется на славу. Снял печку, промыл под струей горячей воды и обработал уксусом. Также пришлось снять торпедо и промывать уксусом все воздухопроводы. Запах издавали гнилые листья, которые попадали между зазорами сабель под лобовым стеклом. Чтобы данная проблема не повторилась впредь, я приклеил к саблям самую мелкую строительную сетку, предварительно покрасив ее в черный цвет. В качестве клея использовал эпоксидную смолу. Теперь листья не попадают в полости салонного фильтра и не гниют там. Также вместо стандартного бумажного фильтра поставил угольный очищающий элемент. Теперь в салоне автомобиля нет посторонних запахов. Я спокоен за здоровье и здоровье пассажиров.

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:

устройство системы вентиляции салона

Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.

Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.

вот так выглядит салонный фильтр:

салонный фильтр

вот так выглядит отопитель:

салонный отопитель (печка)

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

клапан вытяжной вентиляции салонного воздуха

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.

Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.

Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.

Негерметичность выхлопной системы.

сект выхлоп - популярная причина неприятного запаха в салоне

При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.

Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.

Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.

Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

порвалась уплотнительная резинка двери

Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.

Нестандартная выхлопная система.

нестандартный выхлоп - одна из причин по которой в салоне пахнет выхлопными газами

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

открытое окно в салоне автомобиля

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.

Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:


Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Заключение.

На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читайте также: