В митсубиси рвр пропала искра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

. мотор 4G93T - нет искры на все свечи, чека тоже нет..

Всем привет.
Шарящие хлопцы выручайте - поставил наконец новый мотор, пускать его, а он маслает, и не схватывает.
Оказалось нет искры.
Чек тоже не горит, бенз поступает.
Все облазили, все фишки проверили - все подключено.

Кто что думает?
ps сорри если поиск проигнорировал, пишу из сервиса - нет времени искать. тачку надо оживить.

Мой телефон если что 909 4457676
Если звонить будете - дайте гудок, я перезвоню чтоб ваше бабло не тратить.

Заранее спасибо за отзывчивость!

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Денис73 » Вт, 21 июн 2011 14:51

Eclipse » Вт, 21 июн 2011 15:15

И про датчик распредвала не забудь тоже осмотреть! Может фишку не воткнули до конца, у меня так с паджериком уже было

Если датчики все целы - надо помучать драфвер форсунок. Попросить клубней подьехать (у кого мотор 1,8) и перекинуть, там делов на 5-7 минут

C00LM4N » Вт, 21 июн 2011 15:35

Eclipse » Вт, 21 июн 2011 16:11

Юрка » Вт, 21 июн 2011 16:46

magic » Вт, 21 июн 2011 17:15

Mitza » Вт, 21 июн 2011 17:25

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

vnizam » Вт, 21 июн 2011 19:09

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

Mitza » Вт, 21 июн 2011 19:16

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

lapotev » Вт, 21 июн 2011 19:20

Mitza » Вт, 21 июн 2011 19:23

lapotev
долго не маслал, хрена маслать если не схватывает вообще а потом выясняется что искры нет нихера.
седня под вечер проверили все преды в блоке салонном - целые.

как проверить датчик положения коленвала и распредвала?мультиметром? осцилографом?какая процедура?

В митсубиси рвр пропала искра

Пол: муж
Lancer 9 1.6 2004 4g18

Всем привет. Опишу все подробно.
Авто Lancer 9 2004г 1.6 4G18

Автомобиль заглох на ходу. Заглох и больше не завёлся.
Первым делом (в дороге) проверил все предохранители - всё норм.
Затем проверил бензонасос - тоже работает, давление отличное.

Далее, когда уже отбуксировал авто в гараж, первым делом проверил ДПКВ - исправен, осциллограмма сигнала "идеальная", параметры в пределах допустимых. Прозвонили всю проводку по цепям ДПКВ, ДПРВ и т д - так же всё отлично.
Позже выяснилось, что нет искры на 2 и 3 цилиндрах, а на 1 и 4 есть, но нет импульсов на форсунки 1 и 4го.
Катушки в порядке, синхронизация ДПКВ и ДПРВ есть. (искра на 1 и 4 в нужное время, что исключает проворот бабочки)
Есть подозрение на ЭБУ, но ох как не хотелось бы, чтобы причина была именно в нём)

Есть идеи в чём ещё тут могут причины подобного поведения?

Забыл уточнить ещё детали.
Сканер не показывает обороты двигателя PXX (Раньше показывал)
Чек энжайн не горит.
Ошибок нет (либо не удалось установить связь, что странно, так как динамические параметры удалось считать (положение ДЗ, ТОЖ, давление в вупус. коллекторе и т д))

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Приветствую, где Вы находитесь территориально?
Так может быть проще помочь.

По отсутствию искры на 2 и 3 цилиндрах - а управляющие импульсы на катушках все присутствуют?

Если из строя вышел ЭБУ - ничего адского в этом нет - либо меняются выходные силовые транзисторы, либо покупается аналогичный мозг на разборке за 2-4 рубля, в нем прописать код Вашего блока иммобилайзера и все, либо отключить опрос иммобилайзера вообще.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 2004 4g18

Приветствую, где Вы находитесь территориально?
Так может быть проще помочь.

По отсутствию искры на 2 и 3 цилиндрах - а управляющие импульсы на катушках все присутствуют?

Если из строя вышел ЭБУ - ничего адского в этом нет - либо меняются выходные силовые транзисторы, либо покупается аналогичный мозг на разборке за 2-4 рубля, в нем прописать код Вашего блока иммобилайзера и все, либо отключить опрос иммобилайзера вообще.

Краснодарский Край ст. Новоминская

Да, катушки в порядке. Но на 2й и 3й с ЭБУ не идут импульсы. Вернее всё ещё страннее. Приходит только 1 импульс, как будто паразитный.

Тоже были мысли о транзисторах (их ведь там 2, один из них мог выйти из строя)

Вопрос в другом, если так, разве не возникнет трудностей с поиском точно такого же транзистора?

Для меня остался неясным вопрос о том, почему ЭБУ не видит обороты двигателя.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

В Краснодаре вроде кто-то был из Адакт и ближайших толковых диагностов-прошивальщиков.

Транзисторы там вполне ширпотребные стоят.

Тут понять бы - не работает ли мозг в аварийном режиме по какой-либо причине, пробовали обнулять его снятием клеммы с аккумулятора минут на 15?

Хоть что-то было, предшествующее проблеме - потеря тяги за некоторое количество дней или пропуски зажигания или хоть что-нибудь? Слишком странная неисправность одновременно и по катушкам и по форсункам.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 2004 4g18

В Краснодаре вроде кто-то был из Адакт и ближайших толковых диагностов-прошивальщиков.

Транзисторы там вполне ширпотребные стоят.

Тут понять бы - не работает ли мозг в аварийном режиме по какой-либо причине, пробовали обнулять его снятием клеммы с аккумулятора минут на 15?

Хоть что-то было, предшествующее проблеме - потеря тяги за некоторое количество дней или пропуски зажигания или хоть что-нибудь? Слишком странная неисправность одновременно и по катушкам и по форсункам.

Первым делом, среди прочего, снимал клеммы с АКБ (забыл это упомянуть) Но снимал точно не на 15 минут. Разве есть необходимость в таком длительном времени?

То-то и оно, что не было совершенно ничего подозрительного. На машине за целый год не было не единого сбоя в системе зажигания. А тут поехал прокачать тормоза (воздух был, недавно менял ГТЦ), и когда ребята закончили, я сел проехаться, метров 400 в одну сторону по асфальту (несколько раз резко тормозил) и развернувшись поехал обратно, проехал метров 300 и на ходу она просто заглохла, и больше не завелась. PS Двигатель вроде как пытался завестись, это 100% было чуть ли не при каждой попытке, но так и не завёлся. (не удивительно, так как на одних цилиндрах есть искра, но нет топлива, на других иначе) А пытался завестись, по видимому из-за того 1го импульса

Пропала искра ((, домой не поеду )))

Достал фонарик, посмотрел предохранители (которые слева машины) вроде все целые, достал свечу - кручу стартер, искры нет (((( пипец.

Нифига не флудераст

У тебя трамблёр на моторе есть? Или катушки только?
Если трамблёр, то скорее всего он.

да если бы я знал ))) как что из них должно выглядеть? движок 4g15 16v иппонец. ну наверное у меня все-таки трамблер..

з.ы. позвонил в Эвел. только во вторник смогут заняться моей машиной (((

может в авториф податься.

Нифига не флудераст

Нифига не флудераст

Так, если трамблёр есть, значит проще.
Где у тебя машина стоит? Завтра может будет время, и трамблёр скорее всего.

да пока ладно .. спасибо за предложенную помощь ))) потащу в Авториф на Волгоградке, там пускай думают, мот еще какие косяки найдут. Диагностика сказали 305руб. будет стоить.

Машина стоит далеко. 7км от МКАД по Носовихинскому шоссе (восток)

Пока есть не особо определенная договоренность с одним знакомым на тазу-2109 что мот он если к 18:00 сюда успеет, то оттащит, а так завтра с утра другой товарищсч )) может дотянет

а что трамблер есть? ну если вдруг косяки из-за него, продашь если че? или .

Ты будешь смеяться, но я вчера рассказывала Жожику очень похожую историю. Сажусь в машину, завожу, а она только стартером крутит и не заводится. Чуть не поседела от ужаса. Промучилась тоже с полчаса наверное.

Оказалось же, что машина случайно встала на охрану. Стоило снять, поставить, снять - и все завелось.

Иногда ответы бывают просты до идиотизма :-)

Нифига не флудераст

Ты будешь смеяться, но я вчера рассказывала Жожику очень похожую историю. Сажусь в машину, завожу, а она только стартером крутит и не заводится. Чуть не поседела от ужаса. Промучилась тоже с полчаса наверное.

Оказалось же, что машина случайно встала на охрану. Стоило снять, поставить, снять - и все завелось.

Иногда ответы бывают просты до идиотизма :-)

А на центральном проводе искра есть?

Глянь, это твой движок? Похож?

Прикрепленные файлы
  • 1116144288396898.jpg12,56К 105 Количество загрузок:
Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

А на центральном проводе искра есть?

Глянь, это твой движок? Похож?

а как глянуть . и где этот центральный провод то.

а как глянуть . и где этот центральный провод то.

Ток поступает с катушки индуктивности 14610 на центровой провод 14620, с центрового провода идет на трамблер (коровье вымя слева от надписи (4G1)), который распределяет заряд по высоковольтным проводам 14631, 14632, 14633 и 14634.

Ну так вот. Тебе надо вынуть из трамблера этот самый центровой провод и посмотреть, дает ли ток катушка. "Проверить искру" - она такая же, как на свечках. Если тока нет - трамблер не при делах, ищи причину в центровом проводе или катушке.

Если ток есть, то скорее всего у тебя накрылась так наз. "крышка трамблера" (деталь 14410А), либо так наз. "бегунок" (деталь 14420). Это бывает. Это нормально и недорого.

Теоретически, можешь попробовать снять крышку трамблера своими силами и сделать поверхностный осмотр. Если там внутри явные следы коротких замыканий и пожаров - то можно поменять.

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

чет не помню я там центрового провода ((((
ща пойду смотреть

чет не помню я там центрового провода ((((
ща пойду смотреть

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

неа, нету там центрального провода (((

и как я понял катушка типа там внутри этого трамблера (

а мот у меня ваще ремень порвался. тьфу-тьфу-тьфу

вот такой у меня :

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

О как. А по каталогу - есть ))) Сейчас еще посмотрю.

вон же выше я сцылку кинул на такой как у меня

Нифига не флудераст

неа, не ремень, вал крутится .

чет меня уже второй день все проставляют ((( никак до сервиса не дотянут (((

Почему нет искры и что делать?

Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.

Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.

Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.

Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

Убедитесь, что искры нет

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в штекер и заземлите его на двигатель.
  • Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.

тестер свечей зажигания

Если у вас ​​система зажигания «катушка на штекере» без проводов

  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте старую свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в ​​штекере катушки.
  • Заземлите на металлическую часть двигателя.
  • Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.

проверка искры

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

дпкв


Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

катушка зажигания opel

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

схема зажигания

Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).

Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

трамблер и бегунок

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.

Неисправность реле автоотключения ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

asd-реле

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

положения ключа зажигания

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция — положение «выключено».
  • Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
  • Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Блок управления

Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.

Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

blok-upravlenija-dvigatelem-jebu

Как проверить наличие искры?

Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.

Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.

Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.

Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.

Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:

Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку ( ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта» чрезвычайно огнеопасна! ). Затем проверните двигатель.

использование спрея быстрый старт

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.

Что делать, если нет искры?

Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).

катушка зажигания схема

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).

Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).

Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

крышка трамблера и бегунок

Использование сканера

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).

Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.

Проверка катушки зажигания

Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.

Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

sistema_zaghiganiya_avtomobilya_dis

Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.

Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

описание функций мультиметра

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.

Проверка датчика коленвала

На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.

Магнитный ДПКВ

Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

измерение сопротивления датчика ДПКВ

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.

При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

дпкв с мусором

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.

ДПКВ на эффектом Холла

Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.

проверка датчика на эффекте Холла

Источник: autorepairhelp.us

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

- :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

SVR писал(а): - :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле

Митсубиси РВР

Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.



Тс при прокрутке стартером видит всё по сканеру кроме оборотов. Массы проверил, стартер крутит нормально. Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.


Соответственно без вариантов, менять стартер. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа.

На месте если стравить вакумник то примерно через 5 минут работы она задирает обороты примерно на 30 секунд, соответственно вакуум набирается и обороты очухиваются.


При сдергивании разъема с вакумника обороты постоянно примерно Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.

Если нет, смотрите тормоза загораются или нет. Если загораются, то однозначно компьютер подпалили. Трамблер стоит родной,авто заводится на стоковой прошивке только если тащить на веревке,но еесно ехать не может,захлебывается.

При прокрутке стартером схватывает,но запуска нет,ток же иногда стреляет по во впуск то в глушитель.

Быстрый ответ

Кто готов помочь,в долгу не останусь Ответ: Пригоняйте сделаем на 5 январе 5, с фазированным впрыском и искрой. Щас как раз в работе Т4 5 цил турбо, так же фазированный впрыск и зажигание.


Nissan Primera R12 1,8L г. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах Утром свечи залиты искра есть- не заводится.

Что-то не могу понять где засада.


На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Может правда датчик глюканутый?



Высказывались предположения от згоревших мозгов, накрывшегося комутатора найти бы его, и есть ли он там вообще? Контактная информация пользователя Troll.

Спасибо за совет, ты настоящий друг.


Нет искры на свечах.


Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003

Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях
Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003

Салонный монтажный блок

1 15А Стоп-сигналы
2 10А Указатели поворотов
3 10А Огни заднего хода
4 30А Отопитель EPS
5 15А Стеклоочистители
6 10А Измерители
7 30А Обогрев заднего стекла
8 20А Верхний люк
9 10А 4 АТ
10 15А Прикуриватель
11 10А Реле отопителя
12 10А Клаксон
13 — Запасной
Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003

Расположенный в двигательном отсеке монтажный блок

Выключатель зажигания
ABS
Вентилятор системы охлаждения
Головные фары
Стеклоподъемники

ABS
Вентилятор К/В
Аварийная сигнализация
Двигатель
К/В
Дальний свет головных фар
Задние габаритные огни
Противоугонная сигнализация
Противотуманное освещение
Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
Карта размещения предохранителей в салонном
монтажном блоке на моделях Galant с 1999 г. вып.
Противоугонная сигнализация
Карта размещения предохранителей в салонном
монтажном блоке на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

Схема размещения наружных осветительных и сигнальных приборов на примере
моделей Diamante с 1997 г. вып.

  • 2 — Наружные головные фары (НВ4, 12 В, 55 Вт)
  • 3 — Парковочные/передние габаритные огни (12 В, 3 ср)
  • 4 — Передние указатели поворотов (Н3, 12 В, 32 ср)
  • 5 — Передние противотуманные фары (Н3, 12 В, 55 Вт)
  • 6 — Задние указатели поворотов (12 В, 45 ср)
  1. 8 — Фонари подсветки номерного знака (12 В, 3 ср)
  2. 9 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
  3. 10 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
  4. 11 — Стоп-сигнал верхнего уровня (12 В, 21 Вт)
  5. 12 — Задние повторители габаритных огней (12 В, 3 ср)

Карта ламп, используемых в осветительных приборах

Модели Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

Модели Mirage с 1997 г. вып.

Модели Galant по 1993 г. вып.

Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

Модели Galant с 1999 г. вып.

Модели Galant с 1999 г. вып.

Модели Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

  • Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
  • Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.
  • Где находятся.
  • Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
  • Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.
  • Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
  • Назначение.
  1. Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.
  2. Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

  • Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
  • Расположение предохранителей и реле в блоке.
  • Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
  • Назначение.
  1. Схема расположения реле в блоке.
  2. 1 — реле вентилятора отопителя
  3. 2 — реле обогрева заднего стекла
  4. 3 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.
  5. Еще блок реле.
  6. Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003
1 Блок управления центральным замком
2 Не используется
3 Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
4 Реле задних противотуманных фонарей
5 Не используется
6 Диод
7 Не используется
8 Не используется

Свеча накаливания и реле для Mitsubishi RVR N28WG, год: 1994

Запутались с подбором запчастей?

Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003

Запутались с подбором запчастей?

Предохранители и реле Митсубиси РВР, 1997 - 2003

Замена предохранителей Mitsubishi RVR

Сварить нафиг прибор. Хотя там вроде пиковыи токи должны держать 3 кратное.какие размеры они имеют? На 10А вроде у меня было если подать и надо магу отдать 😉 У соседа по гаражу на рвр с предохранителем пока без особых проблем ))

  • Иди
  • Вд 40 нельзя использовать за место бензина
  • Lewi

Нижнее реле включается при включении зажигания и питает предохранители слева от него, насколько помню. В т.ч. оно запитывает блок управления двигателем.

Что будет если поменять все предохранители и реле на сенс? Я слишал что некоторые реле поменяли и предохранители стали плавится вместе с ними? Я еще до предохранителя не добрался Ж))

У меня тоже Вайб уже шесть лет. Правда блок управления проблемный ЭБУ.Про форум слышали? Май Вайб Ру?

Здраствуйте.У меня проблема нет искры машина заглохла. Машина Мицубисилансер 1992 года об 1,5 Я смотрю он идинчичный вашему трамлпру.Я поставил другой камутатор и катушку зажигание но серавно нет искри че делать не знаю дайте совет пж… О предохранителе все обговорили )

  1. Все сервисы по ремонту Mitsubishi RVR на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена предохранителей Mitsubishi RVR
  3. Miki
  4. прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
  5. Милано
  6. Как проблему решил?
  7. Ilsa

Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70

Мля.У меня там 3 провода :красный,типаоранжевый от колодки и отдельно черный,от шпильки с силовым проводом идущим на предохранители..Какие 'чикать')?

  • Talmadge
  • Спасибо, активировал!
  • Оразбай

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по предохранителю на mitsubishi rvr. До какого пробега можно брать Матрикс 2004-2006гг??

  1. Грабко
  2. Пропала подсветка дневного пробега. Может кто знает какой предохранитель отвечает и где он заныкался в торпеде или под капотом
  3. Кузяшов Богун

Что за электрик, который говорит, что можно поставить дополнительные фары на кнопку задних противотуманный фонарей.

я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры? У друга на мицубиши и без предохранителя полно чего полетело Ж))

  • Викуля
  • спасибо за видео, красиво работаешь и снимаешь.
  • Рысбек ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ЕТО ДАЧИК ПОВОРОТОВ
  • Тулеген

Спасибо, все понятно, хорошо смонтировано и ничего лишнего. Редко встретишь такие видео в ютуб.

Про предохранитель понятно… Как можно избавится от окисления в 'папе-маме' без отрезания проводов? Машина иномарка и на штекере 'мамы' контакты позеленели.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR


  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения


  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска


  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Читайте также: