Глохнет на ходу крайслер пацифика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

MPV 3.0 2002г. Глохнет на горячую.

MPV 3.0 2002г. Глохнет на горячую. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Глохнет при движении на горячую. На горячую заводится "через раз"
По нескольку раз в день. Заводится как минимум в течении минуты ( пока максимум минут десять колдовал пока завелась) При считывании ошибок нет. Что делать ума не приложу. Уже останавливался посредине перекрестка, на МКАДе и т.д.
На холодную ( утром и после работы ) все четко.

Что делать? Есть соображения по этому поводу?


Если сам не сделаю - куда обратится?

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

Огромное спасибо за советы.
Решил поменять топливный фильтр. Периодически его нужно менять, как мне кажется.

Вопрос возник после прочтения всех связанных тем: где находится клапан "обратки", который в топливной рейке? В "Экзисте" ни как не найду

Решил поднять тему.

Заменил регулятор давления топлива, топливный фильтр.

Но моя плавующая неисправность не проходит . Приезжаю на сервис - говорят , что все "ОК" , проходит время и снова начинает глохнуть и перестает заводиться.

Быть может умирает бензрнасос?! или датчик какой - неть.

Подскажите хороший автосервис.

Спасибо за совет.

Диагносты в ТокиоСервисе тестили машину два дня. У них не глохла

И зимой у меня не глохла. Началось снова в мае. Контакты в замке зажигания не зависят от погоды =))) Тему создал в прошлом году в октябре. Вот все борюсь )))

Добрый день, БРАТЬЯ !
Прошу помощи у всех неравнодушных. Симптомы неисправности моей машины частично описаны на форуме, но все таки аналогичного случая я на форумах не встречал.
Постараюсь ёмко описать:
1. машина заглохла на ходу, завелась и поехала как ни в чем не бывало.
2. через 2 недели все повторилось
3. через неделю начала глохнуть на ходу постоянно, 2-3 минуты стою 5 минут еду. Как будто перекрывается подача топлива.
4. меняю датчик положения коленвала - симптомы ПОМЕНЯЛИСЬ . Теперь глохнуть стала значительно реже, но поясились провалы тяги. Если заглохнет то сразу заводится.
5. чистил датчик холостого хода, но на хх все супер и при прогазовке обороты спокойно возвращаются на место без провала
6. прозванивал электрику - все нормально. Компьютер ошибок не выдаёт.
7. заменил бензонасос и топливный фильтр - все симптомы остались без изменения.
все симптомы в основном на горячий двигатель, но пару раз замечал и на холодном.

Знатоки, откликнитесь, я уж совсем отчаялся .
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

А написал он мне вот это:

"Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?

Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.

АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…"

И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электро магнитных датчиков скорости.

4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)

Года производства: 1989-

Применяемость:

1989-1993 Chrysler New Yorker

1989-1995 Chrysler LeBaron

1989–present Dodge Caravan

1989-1993 Dodge Daytona

1989-1993 Dodge Dynasty

1989-1994 Dodge Shadow

1989-1994 Plymouth Sundance

1989-1994 Dodge Spirit

1989-1994 Plymouth Acclaim

1989-2000 Plymouth Voyager

1990-1993 Chrysler Imperial

1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

1990–present Chrysler Town and Country

1992-1994 Plymouth Duster

1995-2000 Chrysler Cirrus

1995-2006 Chrysler Sebring

1995-2000 Dodge Avenger

1995-2006 Dodge Stratus

1996-2000 Plymouth Breeze

2000-2003 Chrysler Voyager

2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser

2002-2005 Dodge Neon

2004-2008 Chrysler Pacifica

1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

1 — Первая передача (First) — 2,84/1;

2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;

3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;

4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;

5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

АКПП типа 41ТЕ (А604)

41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

Типичныепроблемы.jpg

Недостатки, симптомы и неисправности:

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Конструкция 41 ТЕ

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги "Siber".

Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.

В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

S-l640.jpg

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте "КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?"

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят:

  • Фильтр,
  • Ремкомплект прокладок и сальников,
  • комплект фрикционов.


Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

В возрастных АКПП встречаются:

— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

— Свитч\ датчик положения селектора 272410.

— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас "умная" с персональными мозгами:)

Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

Глохнет Chrysler Pacifica?

Выездной ремонт автоэлектрики Chrysler Pacifica в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Chrysler Pacifica

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Chrysler Pacifica сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Chrysler Pacifica не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Chrysler Pacifica Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Chrysler Pacifica Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Chrysler Pacifica виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Chrysler Pacifica

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Chrysler Pacifica

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Chrysler Pacifica

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

2017-19 Chrysler глохнет из-за проблемы с модулем трансмиссии

Несколько моделей 2017, 2018, 2019 годов Dodge, Chrysler, Fiat, Jeep, Ram были отозваны из-за проблемы с микросхемой регулятора напряжения в модуле управления силовым агрегатом (PCM), которая может привести к остановке двигателя.

Подробную информацию об этом отзыве можно найти на веб-сайте Национальной администрации автомобильных дорог Recall 18V524000.

  • 1 симптомы
  • 2 Детали проблемы
  • 3 Решение
  • 4 Затронутые автомобили
  • 5 Возможно затронутые номера деталей

симптомы

  • Стойло двигателя
  • Машина не заводится
  • Двигатель запускается, затем немедленно отключается
  • Двигатель теряет мощность, затем умирает

Детали проблемы



Эта проблема вызвана неисправным чипом в контроллере трансмиссии. Как только чип выходит из строя, модуль трансмиссии перестает работать, в результате чего автомобиль не заводится и не глохнет во время движения.

Вместо этого обычно устанавливается новый или использованный модуль PCM.

Решение

Chrysler уведомит владельцев, а дилеры заменят модуль управления трансмиссией бесплатно.

Это относится только к моделям 2017-2019, которые все еще находятся на гарантии. Ожидается, что отзыв начнется 28 сентября 2018 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chrysler по телефону 1-800-853-1403. Крайслер номер для этого отзыва U87.

Если на ваше транспортное средство не распространяется гарантия, например, в случае утилизации транспортных средств, вам нужно будет самостоятельно заменить модуль PCM и запрограммировать его для своего автомобиля. Новый или подержанный модуль Chrysler PCM можно приобрести через Интернет.

Затронутые автомобили

Возможно затронутые номера деталей

Ниже приведен номер детали модуля управления силовым агрегатом Chrysler/Dodge, которая могла быть затронута этой проблемой.

Chrysler Pacifica, у которых проблемы с холостым ходом

Если вы беспокоитесь о своей машине, вы попали в нужное место, и да, через этот Интернет-сайт мы планируем помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Chrysler Pacifica. Теперь мы посмотрим на ваш Chrysler Pacifica, которая не работает должным образом , которые могут быть почти невидимыми и иногда обнаруживать неисправность основных частей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень важно, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание на Chrysler Pacifica, которая не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть ответственны за вашу Chrysler Pacifica, которая не простаивает.

Chrysler Pacifica, КОТОРЫЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ECU, проверьте ее с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Chrysler Pacifica не работает на холостом ходу и вызвано одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы заметили белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Chrysler Pacifica, электрические разъемы, датчики, очень легкое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших осложнений.

Chrysler Pacifica, КОТОРАЯ НЕ ПРОХОДИТ: ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ

В этом разделе мы теперь поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Chrysler Pacifica перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на заботах об источнике электричества, а затем на тех, которые связаны с приемом вашего Chrysler Pacifica.

Chrysler Pacifica НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее известных причин, по которой ваш Chrysler Pacifica не будет простаивать, - это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. В этой статье приведен список самых важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является очень простой неисправный датчик, который не подходит для Chrysler Pacifica. Следовательно, проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Chrysler Pacifica. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Chrysler Pacifica ЗАМЕДЛЕНА НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕНА ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Chrysler Pacifica.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя в большинстве случаев на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Chrysler Pacifica не работает на холостом ходу, попробуйте взглянуть на это.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chrysler Pacifica, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Pacifica категория.

Глохнет на холостых оборотах

Неончик 2001 г.в. АКПП. В тёплую погоду глохнет на холостых оборотах. Заменены: датчик холостого хода, бензонасос, свечи,провода, промыт инжектор.

прогретый глохнет или холодный.

Может датчик температуры??

Именно когда прогретый и в тёплую погоду. Зимой таких проблем небыло

а какие симптомы перед тем как заглохнет? неровные обороты? дергание? ошибки?

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

А как датчик распредвала на погоду влияет? Я ведь насколько знаю почти на всех неонах эта беда с оборотами в теплое время года.
Топикстартеру: а при включенном кондее глохнет? Вопрос может показаться глупым и все же?

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

както стоял в пробке в жаркую погоду и решил кондеем побаловаться, и заглох, но через 5 мин завелся.
еще както просто прогревал машинку и еле еле на газ нажимал, после чего холостые обороты стали "трынь-сек-трынь-сек-трынь" потом заглох.
все эти случаи были разовыми.

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

Пасиб огромное, тож правда не по теме, но если у кого вдруг появится желание или необходимость перебрать самому коробку 41 - спрашивайте, на все вопросы отвечу, помогу чем смогу.

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

знаешь,у меня как я думал,начала пинаться коробка. чего только не сказали. замена сечей,замена проводов,промывка,а оказалось надо просто сменить заправку.начал заправляться на Нэсте,и всё прошло.
я это к тому,что не надо сначала в дебри лезть.
а какое масло у тебя в дрыгателе?

поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор

Всё это настолько затерто, про свечи еще забыли наверное. За два с половиной года обладания неоном и многочисленных поездок в сервисы с этим вопросом, тоже слышал тоже самое и тоже всё это поменял но толку ноль. Причина явно в чем-то другом, хотя про бензонасос можно и задуматься, т.к. он может перегреваться в теплую погоду, но могу и ошибаться. Другой вопрос что у меня то она не глохнет, а только обороты падают до 500 и начинает дергаться. Щас тепло по выходным - буду по-тихоньку перебирать и менять всё, может наткнусь на причину, хотя я в этом сомневаюсь, но начну с перепрошивки двигла, коробки и проверки бензонасоса.

и свечи с проводами тоже сказали менять вот только про катушку забыли наверно

обычная история. меняйте типа всё подряд,и проблема уйдёт. а у тебя никого рядом из неоноводов нет? чтобы его катушку поставить и убедиться,что она тут не при чём?

Ну я про это и говорю, тут другой подход нужен: едем в сервис и говорим - ребята! сделайте чтоб работало всё правильно или в противном случае за запчасти и работу я платить не буду, если причина останется снимайте новые и ставьте все назад как было, если не уверены - не беритесь вообще тогда за работу. Вот тогда может и выйдет аленький цветочек. А советы позамене свечей и прочих расходников - это кто угодно может дать.

масло мобил ралли заправляюсь только на BP в крайнем случае на лукойле

я про вязкость масла.

к сожеленью неоноводов рядом нет
один я тут

кажется 5 на 50

Да мне кажется не в масле дело, хотя всё может быть.

а когда у тебя очередная замена масла? может нижнюю точку сменить на 10?

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

Я с этой бедой долго ездил. Правда, мне замена бензонасоса в сборе все-таки помогла.
p.s.: недавно останавливаюсь на светофоре и через секунду автомобиль умирает полностью (абсолютно не реагируя на внешние раздражители), а минуты через две завелся как не бывало. вот теперь голову чешу, а если на скорости.

сейчас пробег после замены масла примерно 3000

надо решать эту проблемму

А кто нибудь решался перепрошить мозги. Я после многочисленных трат денег на всякие ненужные запчасти, типа мотора ХХ, ВВ проводов и т.д. чего-то очкую, но больше в голову особо ничего и не лезет.

Согласен что надо решатьэту проблему
наверно опять в сервис поеду

о результатах сразу сообщю

проверь резистор на датчике положения дроссельной заслонке. . лучше стрелочным тестером. чтоб проскок засечь

Отредактировано shoong2 (04.05.2009 23:07)

2 shoong2 , ИМХО - дроссельная заслонка не причем, т.к. на холостых она постоянно закрыта, а кислород подается через датчик/моторчик холостого хода и еще через клапан PCV во впускной коллектор.

Глохнет на ходу

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

cherokee1995
  • Город Рыбинск
  • Имя: артемий
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.1 (TD)

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
SergMinsk
  • Город Минск, Запад
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня на Ауди-100 С-4 так было. Сначала стала плохо заводиться, потом глохнуть. Замена датчика коленвала и затем распредвала - как новая стала.

При этом явных симптомов и последовательности не было, даже на сигналку грешил, "мозг" подкидывал. Танцы почти неделю длились.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

vik
  • Город Минск Уручье
  • Имя: Виктор
  • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Ошибки может и не быть. Договорись с кем, подкинуть заведомо исправный датчик. Там работы на пол часа.

хочеш тебе привезу из Пинска.

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
DUC
  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Кстати, проблема может быть еще и в жгуте проводов, который идет над рулевым валом.
Вал имеет квадратное сечение и, если жгут проводов провисает, может перетирать изоляцию и замыкать провода.
Особенно, это может проявляться при поворотах.

Dek Vester
  • Город Минск
  • Имя: Игорь
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

jz 4.0 98год глохнет на ходу при разных обстоятельствах (иногда на ямах подглохивает а иногда на хорошей дороге совсем заглохнет остановившись опять тут же заводиться и все ОК ) временами ошибка -датчик коленвала куда обратиться

Размещенное изображение

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Sergei
  • Город Minsk
  • Имя: Sergei
  • Мой авто: BMW

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а "глубина" их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Читайте также: