В таксопарке есть много машин известно что самые популярные марки машин хендай и киа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Почему у таксиста всегда Hyundai Solaris либо Kia Rio

Требования таксистов к своим машинам радикально отличаются от образа, созданного во французском фильме «Такси». Основная задача тут – максимально много заработать, при этом минимально потеряв здоровье.

Именно из этих соображений приобретается машина, неважно кем, частным водителем или хозяином таксопарка.

Чем вообще хороши Solaris и Rio

Эти два автомобиля на самом деле являются одним и тем же, со слегка изменённой внешностью.

Платформа, двигатели, трансмиссии, все базовые элементы кузова и интерьера у них одинаковые, поэтому модели можно не разделять. Да и производитель у них один, только марки разные.

Автомобили строились как продукты многочисленных жёстких компромиссов. Надо было сочетать в одной машине тотальную экономию и элегантность в деталях, мощность с экономичностью и долговечностью, управляемость с комфортом. В целом удалось, а цена обеспечила невиданную популярность.

У этих машин оцинкованный кузов, хотя и по простейшей технологии, надёжные, но не всегда с предсказуемым ресурсом двигатели, в конечном счёте доведённые до ума подвески.

Комфорт в салоне приемлемый, обеспеченность сервисом и запчастями присутствует, а внешность даже лучше, чем ожидается для утилитарного автомобиля широкого применения.

Подходящий вариант для такси

Таксисты не могли не одобрить подобный подход. Идеальные машины для их нелёгкой работы. В салоне просторно и удобно, за рулём не устают. Микроклимат обеспечен в любое время года. Расходы на покупку и обслуживание не напрягают.

Изначально неизвестный ресурс постепенно был подтверждён, машины выдерживают круглосуточную ежедневную эксплуатацию. До определённого пробега их недорого ремонтируют, потом освежают и продают, не дожидаясь начала крупных вложений. Проще и оправданнее купить такую же новую.

Особой альтернативы в эконом-классе у этих машин нет. Конкуренты – это Polo, Logan, Лада Веста, обладают своими недостатками, которых у более качественно проработанных корейцев нет.

Есть свои собственные, но их ещё найти надо. Опасным соперником выглядела Nissan Almera G15, та, что на платформе Логана, но с японским просторным кузовом. Но на счастье корейцам по чьему-то мудрому решению этот прекрасный автомобиль сняли с производства.

Если в английской столице такси – это большой дизельный гибрид фургона с лимузином, в американском постепенно переходят от больших Фордов и Шевроле к Тойоте Камри, то в России действительно наметилась стабильность. Такси – это Солярис, ну или Рио, как звёзды лягут.

Можно ехать и ностальгировать по жёлто-зеленоватым «Волгам» с зелёным огоньком в правом верхнем углу лобового стекла.

Названы самые популярные автомобили среди российских таксистов



Эксперт рассказал, сколько зарабатывают российские таксисты

Компания проанализировала статистику постановки на учет приобретенных юрлицами новых и подержанных автомобилей для использования в такси и выявила такой топ-3 машин. Так, за первые пять месяцев 2021 года Hyundai Solaris было передано 1,3 тысячи единиц, Kia Rio — 702 машины, Skoda Octavia — 666 единиц. В пятёрку наиболее популярных также вошли Volkswagen Polo — 495 авто и Lada Vesta — 353 единиц.

Уточняется, что в аутсайдерах такие автомобили как Zaz Tavria, Peugeot 206 и даже Lada 2108.

"Всего в январе-мае юридическими лицами и предпринимателями было приобретено и поставлено на учет 5 319 автомобилей, которые впоследствии использовались в извозе. Это на 50% выше, чем годом ранее. При этом больше половины из них – автомобили с пробегом, доля которых, впрочем, за год снизилась с 57% до 54%. В условиях локдауна прошлого года таксисты вынуждены были чаще, чем в этом году, обращаться к вторичному рынку для обновления своих гаражей", — сообщили в компании. Открытие аттракционов после карантина

Невакцинированных водителей такси агрегаторы отключат от заказов

По данным Международного евразийского форума такси, официальный таксопарк в России насчитывает около 500 тысяч автомобилей. Как добавляют в лизинговой компании, при этом, по данным столичных властей, только в Москве и Подмосковье количество действующих на данный момент лицензий на оказание услуг извоза превышает 150 тысяч.

По словам гендиректора "Газпромбанк Автолизинга" Лилии Марковой, одной из проблем отрасли такси до сих пор остается теневая экономика — на одного легально работающего таксиста сегодня приходится около девяти нелегалов.

"Помимо прямой потери от налогов и невозможности контролировать безопасность перевозок эта проблема сказывается и на темпах обновления парка. Ведь вместе со статусом индивидуальных предпринимателей таксисты получают доступ к более широкому спектру возможностей по финансированию, например, в лизинг. Доля этого типа владения на рынке такси в зависимости от региона составляет 50-75% от находящихся на линии легальных такси", — утверждает Маркова.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Hyundai против Kia

Особенности автомобилей Hyundai и Kia


Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные модели последних двух лет. Это Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские автомобили в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio будут оцениваться по различным критериям, по которым в результате можно будет вынести вердикт: что лучше, Киа или Хендай. Оба автомобиля В-класса, и оба созданы для российских водителей. Оба выпускаются в двух типах кузова: хэтчбек и седан.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Экстерьер автомобиля

Комплектации и опции, характеристика

Вдобавок к «Комфорту» присоединился кондиционер и подогрев зеркал, водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций.

Здесь производители установили движок 1.6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.

Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1.6 л с доплатой в 20 тысяч.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Тут автомобиль нафарширован до краев. Добавилась система доступа в салон без ключа и управление телефоном на руле. Двигатель только 1.6 л, который можно запустить одной кнопкой.
В салоне отделка роскошнее и богаче, а в остальном машина не стоит такой переплаты.

Kia Sportage и Hyundai i35

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Современные автомобили довольно сложно охарактеризовать и отнести в определенные группы. Каждый производитель старается сделать максимум для уникализации модельного ряда. Это приводит к тому, что многие компании производят очень похожую технику, но с помощью рекламы и небольших дизайнерских разграничений полностью меняют ее восприятие. Именно так произошло с двумя корейскими концернами KIA и Hyundai. Практически одинаковые корейские автомобили с одинаковыми двигателями оказались одновременно на рынке с несколько разными ценниками. Но компаниям удалось найти своих клиентов, которые утверждают, что один из производителей явно лучше другого. Одни приводят в пример KIA и говорят о прекрасной надежности транспорта, другие превозносят Hyundai и утверждают, что машины намного качественнее, лучше собраны и лучше подготовлены к российским условиям эксплуатации транспорта.


На деле это практически одинаковый транспорт, который просто собирается на разных заводах. Для России многие модели проходят сборку на одном предприятии и даже на одних производственных линиях. Так что говорить о большой разнице между данным транспортом не приходится. Лучше заметить, насколько интересный прогресс сделали эти две компании. За 10 лет корпорациям удалось развиться и перерасти многих японских производителей. К примеру, сегодня корейские компании предлагают больше моделей во всех классах, чем Mazda, Mitsubishi и Honda вместе взятые. А это говорит о серьезных инвестициях компаний в наш рынок и в определенную веру в будущее. У корейцев есть свои преимущества в сравнении с другими концернами. Но как они конкурируют между собой? Стоит рассмотреть подробнее.

Двигатели и коробки передач - есть ли разница?

В KIA и Hyundai предпочтительно устанавливаются совершенно одинаковые двигатели и КПП. Силовые агрегаты разработаны корейскими инженерами, а затем внедрены в производство сразу в двух компаниях. К примеру, основные агрегаты KIA Rio и Hyundai Solaris - это два двигателя 1.4 и 1.6 литра с потенциалом 107 и 123 лошадиные силы. Но в автомобилях постарше есть исключения. Стоит отметить такие особенности корейских силовых агрегатов и КПП:

  • техника разработана с учетом требований современного мира, эти силовые агрегаты используются уже достаточно давно, принимая только небольшие обновления и изменения;
  • моторы не самые экономичные в классе, но компания отдает предпочтение надежности и выносливости, так что срок службы большинства корейских моторов очень большой;
  • мощности ровным счетом достаточно для нормального передвижения, в моделях компаний нет слишком мощных и излишне объемистых агрегатов, все просто и практично;
  • коробки передач преимущественно одинаковые, это простые механические решения и столь же простые традиционные автоматы, технологичность КПП меняется с ценой и классом машин;
  • несмотря на демократичную стоимость самих автомобилей, ремонт силового агрегата или коробки обойдется очень дорого, и это стало одной из наиболее важных проблем корейских авто.


Впрочем, говорить что-то плохое об агрегатах в KIA и Hyundai не приходится. Эти автомобили доказали свое превосходство на мировом рынке, сделали несколько важных шагов в различных классах. В технической части компании предлагают очень продуманные и демократичные решения. Даже в элитных авто нет пресыщения мощностью, которое приводит к чрезмерному расходу и огромным затратам на обслуживание. Это машины для нормальной эксплуатации.

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить. Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

  • у KIA больше ассортимент, в каждом классе компания предлагает немного больше автомобилей, чем ее коллега и соотечественник, линейки более полные, есть представители во всех классах;
  • цены на Hyundai зачастую демократичнее, чем на такие же модели KIA с такими же моторами и коробками, а также другими техническими элементами и комплектациями;
  • в элитном классе KIA представлена лучше - есть очень дорогой седан Quoris, дорогая спортивная версия Ceed GT, а также единственный полноценный корейский внедорожник Mohave;
  • в то самое время, у Hyundai есть минивэн H1, а вот у KIA нет никакого соответствия данной модели, так что можно найти определенные кардинальные различия в модельной линейке;
  • отличаются по восприятию и эксплуатации элитные кроссоверы Santa Fe и Sorento, они предназначены для различных классов покупателей и имеют свои особенности эксплуатации.


Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты. Важно заметить, как меняется транспорт с улучшением комплектации. Чем дороже модели вы берете, тем лучше будут ощущения от ее эксплуатации. Это также важная черта авто из Кореи.

Надежность, обслуживание и эксплуатации - рассматриваем в отдельности

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

  • представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части;
  • салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной;
  • поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai;
  • в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев;
  • техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.


Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации. Santa Fe и Sorento могут удивить необходимостью ремонта периферийной техники под капотом. При покупке подержанного корейца стоит учитывать такие особенности:

  • далеко не все покупатели KIA и Hyundai берут машины для поездки на дачу и в супермаркет, часто авто служат на предприятиях и проходят невероятное количество километров;
  • важно определить реальный пробег, сделать это можно во время компьютерной диагностики машины, это поможет также получить больше информации о состоянии транспорта;
  • осмотр кузова нужен внимательный, зачастую коррозии не возникает, но если она появляется, то вполне возможно быстрое разрушение, так что стоит исследовать металл;
  • состояние салона может рассказать о качестве эксплуатации и уходе за машиной, особенно важно это наблюдение в KIA, где пластики чаще всего более качественные и выносливые;
  • проблемам подвески стоит уделить особое внимание при покупке, так как при поломках вы получите очень неприятные расходы на восстановление технической части автомобиля.


Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями. Чаще всего это были менее надежные и выносливые автомобили, чем сегодня. Лучше отдать предпочтение транспорту с 2010 года выпуска и позже. Это поможет вам получить надежный и современный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях. Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда. А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Имя: Юрий Сваровски.
Возраст: 31 год.
Работа: управляющий 5‑звездочного отеля.
Ездит: Volkswagen Tiguan
Хочет: престижный представительский седан в корпоративный парк.
Бюджет: 6 000 000 руб. (за штуку)

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

ИМИДЖ
Автомобиль должен одновременно производить на гостей впечатление, удивлять их, в том числе тем, что перед ними не один из немецких седанов. Но при этом выглядеть стильно и невычурно.

СТИЛЬ
Я склоняюсь к чему-то более традиционному и классическому. Но готов отойти от рамок и рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ключевой момент для нас — это комфорт для заднего пассажира. Остальное вторично.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Когда приобретаешь один автомобиль, можно смириться с высокими расходами на топливо и обслуживание. Но мы собираемся приобрести несколько машин, в таком случае экономичнось — важный плюс.

ИНТЕРЬЕР
Стильный. С высококачественными материалами отделки. Продуманный.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем «жирнее», тем лучше!

Свой автопарк в высококлассной гостинице необходим! Разумеется, мы выбираем автомобили преимущественно тех брендов, которые у всех на слуху. Но «корейцы» предлагают интересный набор опций по ценам, сопоставимым с бизнес-седанами престижных немецких брендов. Поскольку любая экономия для корпоративного бюджета — благо, не рассмотреть их не могу.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Один из самых главных критериев при выборе автобиля — эргономика. Во мне почти два метра роста. И если в тестовых машинах будет удобно мне, я могу быть уверен, что и всем нашим гостям будет комфортно и они останутся довольны поездкой. Чаще всего корпоративным седанам нужно осуществлять трансферы из аэропорта и в аэропорт. Соответственно, очень важно, чтобы багажник у машины был объёмный и удобный.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Редакция предложила мне выбрать из трех вариантов: Cadillac CT6 Sport в самом свежем исполнении — после рестайлинга, выбран из-за яркой внешности и легендарного имени. Genesis G90 тоже после обновления — и, должен отметить, с очень интригующим дизайном. Кроме того, новый, еще не примелькавшийся бренд. Интересно. Скромный на первый взгляд Kia K900 — вроде бы, представительский седан, но в потоке его разглядеть непросто. Но у него в этом наборе — самая приятная цена и низкий «порог входа» в сегмент.

GENESIS G90 3.3T-GDI AT AWD ELITE. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбран из-за: стиля и богатой истории марки.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Выглядит весьма эффектно. Не знаю, что вы, журналисты, думаете об этом обновлении, но, на мой взгляд, дизайнеры Genesis зарплату получают не зря. Спереди — внушает уважение. Сбоку — обычно, ничего выдающегося. А задняя часть — это такой четкий флэшбэк из 90‑х: ну очень похоже на корму Toyota Mark II разных поколений. Впрочем, ничего плохого в этой схожести не вижу. Смотрится оригинально — и это уже ценно.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Как и до рестайлинга, G90 доступен в двух вариантах длины кузова: стандартный — 5205 мм, удлиненный — 5495 мм. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Новый фирменный стиль Genesis скоро появится во всей модельной гамме.

Машина тихая. Когда садился в нее, понял, что она заведена, только по прохладе в салоне. В кресле очень удобно. Вот не могу придраться — даже для высокого гостя всё отлично. Переднее кресло управляется с консоли в подлокотнике заднего, причем складывается так, что не мешает ни моему обзору, ни водителю. Есть зеркальце на потолке — это плюс. Приятная на ощупь обивка потолка похожа на замшу. Удивляют деревянные вставки: хорошо, что это настоящее дерево, но цвет… Скажу тактично — неожиданный. В общем, я доволен.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Тестовый седан Genesis G90 представлен в комплектации Elite+Smart Sense, в цвете кузова Royal Blue. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Обновленный G90 радует дорогими материалами отделки салона, богатым оснащением и простором. На втором ряду будет вольготно даже рослому пассажиру. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Как водитель, не вижу недостатков. Может, кроме излишней информативности руля. Я не люблю ездить быстро, поэтому считаю, что столь подробная информация о том, как колеса знакомятся с асфальтом, мне не нужна. И не хватает боковой поддержки на сиденье. Странно — на Kia она есть, и регулируемая к тому же. В остальном — только приятные впечатления. Genesis хорошо едет накатом. Отпустил педаль — и плывешь. Выбег большой. Это положительно скажется и на экономии топлива, и на комфорте пассажиров.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Багажник оснащен электроприводом и вмещает 484 литра. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Технические характеристики Genesis G90 3.3T-GDI AT AWD
Габариты 5205х1915х1515 мм
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 3342 см 3 , 370/6000 л. с./мин -1 , 510/1300—4500 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
  • Тишина, плавность хода, качество отделочных материалов.
  • Отсутствие люка, малое количество практичных емкостей для мелочей.

Стиль

Спереди — китовая пасть. Но мне нравится. Даже сзади — этакий «привет из Японии 90‑х». ХОРОШО

Ходовые качества

Неожиданно тихо и мягко. Я ездил на премиальных седанах, и знаю, о чем говорю. ОТЛИЧНО

Интерьер

Впечатляющий уровень для начинающего люкс-бренда. Но цвет деревянных вставок все-таки спорный. ХОРОШО

Экономичность

Расход на уровне 13–14 литров — это приемлемо, но современные
моторы у конкурентов могут и лучше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть всё, что нужно автомобилю для VIP-персоны. ОТЛИЧНО

CADILLAC CT6 3.6 AT AWD SPORT. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбран из-за: стиля и богатой истории марки.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Он в сегодняшнем «меню» — самый красивый. Как ни взглянешь — ну хорош, глаз не оторвать. И узнаваемость стопроцентная. Но стоит начать разбираться с интерьером, магия рассасывается, как утренний туман. У дверей нет доводчиков — на фоне «корейцев» это упущение. Кресла без регулировок — это серьезный минус. Тут, правда, справедливо будет заметить, что редакция, по стечению обстоятельств, привезла для знакомства не самую дорогую версию CT6 Platinum, а более простую — Sport. Но, как мне кажется, даже в базовой версии в этом классе задние кресла должны иметь хотя бы базовые регулировки. Посадка на втором ряду более офисная, вертикальная. Если надо отдохнуть, вздремнуть — едва ли получится. На удивление неудобная пряжка ремня безопасности — в нее трудно попасть. Надо неестественно выгибать кисть.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
CT6 недавно пережил небольшое обновление. С рестайлингом чуть-чуть преобразилась внешность, а в салоне появилась новая, более удобная в управлении мультимедийная система. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Места сзади достаточно, но только если переднее сиденье сдвинуть до упора вперед. Когда спереди кто-то сидит, для представительского класса уже маловато. Опять же, я говорю с учетом моих параметров. Людям среднего роста, конечно, будет просторнее. Из «удобств» сзади — только подстаканники. Есть механические шторки. Вроде бы, характерная деталь престижного седана, но она не доработана: сетка закрывает не всю площадь окна, через непокрытое пространство вполне может слепить солнце.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
На фотографиях салон CT6 выглядит дорого, но при близком знакомстве выясняется, что качество материалов отделки недотягивает ни до уровня европейцев, ни даже корейцев. Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Оформление цифровой приборной панели можно менять по своему вкусу.

Едет Cadillac мягко, но шумоизоляция здесь явно скромнее, нежели в Genesis и Kia. Я слышу, а значит, четко визуализирую, как работает подвеска, как катятся шины. Чувствую, например, что меня везут по не самому свежему асфальту. Это лишняя информация для пассажира с высоким статусом. Но всё же есть приятные моменты. Черный потолок — это уютно и смотрится престижно и дорого, пускай он и тканевый. Люк сзади — очень хорошо. Кожаную обивку приятно трогать — материал хороший, дорогой. Ну а покорил меня карман для телефона с беспроводной зарядкой — аппарат туда проваливается, но видно верхнюю часть дисплея со всеми уведомлениями. Это очень важный элемент жизни современного человека: в смартфонах мы буквально живем. Поэтому важно, когда его есть куда положить так, чтобы он был на виду и в легком доступе. Удивил реактивный обогрев сидений: только включил — уже через несколько секунд я его чувствую.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Версия Sport — автомобиль для водителя. У пассажиров второго ряда в ней нет ни регулировок, ни экранов. Всем этим оснащена более дорогая комплектация Platinum.

За рулем мне удобнее, чем в «корейцах». Как-то больше запаса и по бокам, и по продольной регулировке. Да, отделка всего интерьера здесь, конечно, немного разочаровывает. Слишком много простого черного пластика. Но удобно же! И даже такой мелкий элемент, как три отдельных клавиши регулировки проекционного дисплея — это очень хорошо: они всегда под рукой, не надо копаться в дебрях настроек.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Не могу пока сформулировать свое отношение к дисплею вместо зеркала. Идея интересная, свежая, но только зачем «огород городить»? Непонятно, каково пользоваться этой штукой ночью, когда хочется приглушить все источники света в салоне, чтобы они не маячили в глазах.

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Багажник CT6 также оснащен электроприводом, но объем чуть меньше, чем у G90 — 433 литра.

Однозначный плюсик в карму «Кадиллака» — это его приемистость. Шестицилиндровый мотор хорошо разгоняет машину, а приятный на ощупь руль так и хочется повернуть еще и еще раз. Для водителя CT6 — кайф. В этом плане он гораздо интереснее «корейцев», как бы комфортны те ни были.

Hyundai и Kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

автомобиль городского типа Vista

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Автомобиль Hyundai Tucson

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Автомобиль Kia Optima

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Интерьер салона Kia Rio Sedan

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Машина Hyundai ix35

Автомобиль KIA Sportage

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Автомобиль Hyundai Sonata

Автомобиль KIA Optima

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Hyundai и Kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Детали и запчасти

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Обслуживание машины

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

Читайте также: