Ваз 2110 как открыть люк

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть ваз 2110 без ключа

Есть несколько способов, помогающих попасть в салон автомобиля при оставленных внутри ключах. Большинству автолюбителей жалко платить за это деньги профессиональным взломщикам, так как есть доступные и бесплатные варианты. Достаточно ловкости рук, и машина будет готова к запуску. Приведем инструкции, как открыть свой ВАЗ-2110 без ключа.

Безвредный и доступный способ: пошаговая инструкция

Главный принцип, которому нужно следовать при взломе дверцы машины – повредить как можно меньше конструкций, чтобы вы могли потом пользоваться своим ВАЗ-2110 без ограничений. Поэтому лучшим способом является использование проволоки или веревки с петлей. Действовать нужно по инструкции:

  1. Аккуратно снимите резинку вокруг стекла. Вам нужно попасть в пространство между стеклом и верхней частью дверцы.
  2. Просуньте в это пространство проволоку и постарайтесь с ее помощью поддеть дверную защелку.
  3. Скорее всего, придется сделать несколько попыток, если вы сможете подцепить именно защелку, то дверца откроется.
  4. Вам останется только вернуть резинку на место и найти ключ в салоне, чтобы начать пользоваться автомобилем.

Это наиболее простой способ из всех придуманных в настоящее время. У тех, кто часто забывает ключи, на такой взлом может уходить до 5 минут.

Какие есть альтернативные варианты

Как правильно открыть ВАЗ-2110 без ключа

Если первый способ вам не подошел, то на автомобильных форумах можно встретить другие инструкции по вскрытию замков. Выбирайте любую из них для решения своей проблемы:

  1. Если в вашем ВАЗ-2110 стоят простые кнопки для блокировки дверей, то можно при помощи веревки попробовать поддеть их. Для этого вам потребуется слегка отжать верхнюю часть двери, а затем через небольшой зазор протолкнуть в салон веревочку с затягивающейся петлей. Петлю нужно надеть на шляпку фиксатора и затянуть, а затем вытянуть кнопку вверх, чтобы разблокировать замок.
  2. Есть еще один вариант – проникнуть в салон ВАЗ-2110 через задние стекла. Для этого вам понадобится снять уплотнитель с небольшой форточки у багажника, а затем аккуратно выдавить ее. Делается это при помощи плоской или крестовой отвертки, которую нужно подсунуть под уплотнитель в правом нижнем углу форточки. После того как отвертка полностью войдет в указанном месте, начните с ее помощью отжимать окошко на себя, аккуратно потягивая за уплотнитель. После того как зазор будет достаточным, просуньте в него руку и поднимите кнопку блокировки двери. Затем вам останется лишь вернуть стекло на место и установить уплотнитель, позже его лучше заменить.
  3. Есть еще один способ. И заключается он в том, что нужно отжать дверь и добраться проволокой до крючка, расположенного внутри нее. Оберните монтировку или плоскую отвертку тонкой тканью, а затем с ее помощью аккуратно отогните верхний угол двери. В получившееся пространство нужно вбить деревянный колышек или разместить в нем подушку тонометра и надуть ее с помощью груши (есть специальные приборы для открывания дверей, работающие по тому же принципу). Полученного зазора достаточно, чтобы просунуть внутрь салона толстую проволоку, которой вы дерните за крючок для открытия двери.

Если вы не смогли с помощью этих методов открыть свой автомобиль, то стоит попробовать более грубые варианты.

Методы для отчаявшихся

Тем, кому дорого время и совсем не важно состояние автомобиля после вскрытия, по душе будут более грубые методы. Преимущество их в быстроте, а недостаток в том, что потом придется проводить ремонт ВАЗ-2110.

  1. Все, кто смотрел американские фильмы знают, что открыть автомобиль быстро можно всего лишь разбив окно. Отечественные автолюбители стараются нанести меньший урон, поэтому разбивают небольшое окошко у багажника. Это неверный выбор, так как стоимость этой форточки выше, чем у любого из задних стекол. К тому же небольшие стекла редко бывают в продаже, в некоторых регионах их приходится заказывать. Лучше чем-нибудь тяжелым разбить именно заднее стекло, а потом попасть в автомобиль. Не пробуйте бить окно локтем или кулаком, вы можете пораниться.
  2. Если у вас под рукой есть дрель, то впору высверлить личинку замка. Это простой способ для тех, кто впоследствии готов провести работу по замене всех замков. Из преимуществ высверливания – кузов и стекла останутся целыми, после замены замков автомобиль сохранит свои внешние качества.

Эти способы лучше использовать в самых крайних случаях, так как потом вам придется тратить деньги на ремонт своего ВАЗ-2110. В большинстве случаев, если забыт внутри ключ, лучше орудовать проволокой или веревкой.

Все известные способы открытия дверей на ВАЗ 2110, 2112 без ключа

Существует несколько способов того, как открыть дверь без ключа ВАЗ 2110. Вскрывать водительскую дверцу придется в том случае, если ключи остались внутри ТС, были украдены или замерз сам замок. В ряде случаев ломается ключ и остается в замочной скважине. Проникнуть в салон возможно только через переднюю дверную конструкцию, стекло или багажник.

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.


  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.
  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.

  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.

  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.
  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.

  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.
  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.

  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.
  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.

Как открыть ВАЗ без ключей

Как открыть ВАЗ 2110,2111,2112 без ключей? Вопрос, казалось бы, не совсем приличный, но, тем не менее, разные в жизни возникают ситуации, когда решение именно данной проблемы просто необходимо в определенный, иногда даже экстренный момент. Конечно, ни для кого не секрет, что при возникновении форс-мажорных ситуаций некоторым любителям отечественного авто хотелось бы не теряться в догадках, а знать точное решение. Попробуем разобраться.

Довольно частая ситуация, когда двери вдруг внезапно закрываются у автомобиля – это не совсем корректная работа автосигнализации. Конечно, после таких примеров каждый из нас в срочном порядке перенастроит сигнализацию и от такого случая не застрахован никто. Что касается 2101-07, то здесь все чрезвычайно просто, как в кино: просовываешь металлическую линейку между стеклом и внутренней стороной двери, и как в сказке машина сама и без ключа, откроется. А вот, что касается моделей 2110, 2111 и 2112, то здесь немного сложнее, конструктора ВАЗовские постарались.

Открыть ВАЗ 2110,2111,2112 без ключей с помощью твердой проволоки достаточно просто. Проволока должна быть устойчивой. В данном случае сделайте длинный крючок из нее и просуньте ее между стеклом и дверью под бархоткою, затем дергайте за тягу активатора. Но здесь очень важно: где дергать и как дергать, поэтому если вы уже снимали внутреннюю часть двери, то наверняка знаете, как она устроена, или попробуйте на досуге снять обивку с одной из дверей и ознакомиться с ее устройством: может быть пригодится.

Фото двери ВАЗ где надо поддеть проволокой

Открыть дверь можно с помощью любой простой болванки. В данном случае необходимо резко вставить ее в замочную скважину и провернуть. Очень важно, что бы болванка была примерно похожа на форму отсутствующего ключа и очень важно: совершать все движения быстро. Конечно, решить проблему с открытием машины в данном случае можно только прилагая достаточно большие физические усилия.

Если вы находитесь в гараже, то конечно дрель и электричество наверняка под руками: просверлите секретку замка. Потом придется вставлять новый, такой способ более кардинальный и часто используется, когда уж совсем ничего не помогает. Правда, в конечном итоге, придется ходить с набором разных ключей от разных дверей, что не всегда удобно. Когда проблема решится, нужно все-таки все замки менять под один общий.

Смотрите видео как открыть ВАЗ 2110 и завести, но управлять автомобилем не получится, будет мешать блокиратор руля в замке зажигания.

Установка электролюка в ваз

Привет всем, хочу немного рассказать про установку люка.
Решил я себе установить люк, для этого был куплен б/у электролюк Webasto.
Для установки понадобиться:
электролобзик с полотном по металу
малярный скотч
маркер
тряпки, чтобы салон накрыть
трафарет установочного места люка
линейка, метр и т.д.
напильник и краска, чтоб обработать края после распила метала
также дрель и по необходимости болгарка

Первым делом, пока люк снятый, вымыл его высушил его.

Далее снимаем потолок, лучше всего он вылазит в таком состоянии: переднее пассажирское сиденье отодвинуто до упора вперед и опрокинута спинка, а водительское наоборот разложено до конца.

Затем принялся вырезать трафарет из картона, после того как он был готов, начал примерять его на авто, тщательно все вымеряя.

От рамки лобового стекла, до рамки люка получилось 28 см., а должно быть не менее 20 см. (насколько мне известно)

Потом просверлил дырку для лобзика, на этом моменте обклеил контур малярным скотчем что бы не поцарапать крышу, так же обклеил и сам лобзик и приступил к выпиливанию.

Вот что в итоге получилось

И понимаю что дырка немного мала, беру в руки болгарку с шлифовальным кругом и начинаю потихоньку стачивать лишнее, предварительно (еще перед началом выпиливания дырки) накрыв салон и стекла тряпками, чтоб окалины не прожгли и не попортили обивку. Примерив еще несколько раз люк, дырка была доведена до идеала, затем были обработаны острые края и покрашены краской. Затем нанес селикон на рамку люка и на крышу

Установил люк, лишний селикон вытер и оставил сохнуть до следующего дня

Поездив пару дней, принялся мыть машину и заодно проверить люк, ну в итоге: поливал со шланга 1-2 минуты — не потек, далее достал керхер и в плотную(!) к уплотнительной резинки, прошел по всему контуру — не потекло. По этому, установку можно считать удачной, как и саму покупку))
Ну и несколько фото + видео работы.

Как можно открыть ВАЗ-2110 без ключа

Как можно открыть ВАЗ-2110 без ключа

Иногда с водителями случаются такие ситуации, когда необходимо открыть двери своего автомобиля без ключей (к примеру, они остались внутри машины). Первым делом рекомендуется подумать над тем, где может находиться запасной комплект ключей, ведь это считается самым простым выходом из сложившейся не очень приятной ситуации.

Ниже специалисты рассмотрели основные варианты вскрытия собственного автомобиля, а также особенности открытия ВАЗ-2110.

Основные способы открытия автомобилей без ключей

К таковым можно отнести:

  1. Обращение в соответствующие службы, которые готовы оказать вам помощь в решении данного вопроса. Практически в каждом крупном городе существуют специальные службы или обученные люди, способные без труда скрыть абсолютно любой автомобиль. Однако  открыть ВАЗ-2110 без ключа
    таковые, как правило, не разглашают о своих способностях (понятно по какой причине). Но если обратиться в любое близлежащее СТО, то там наверняка смогут помочь за отдельную плату.
  2. Попробовать отворить дверь можно путем разблокировки блокировочной клавиши (ее тяги). Потребуется проволока небольшого диаметра, но при этом упругая и одновременно мягкая. С помощью отвертки (в умелых и ловких руках может подойти и линейка) постараться вынуть уплотнитель около замка, а дальше проволокой дотянуться до крючка и выгнуть его.
  3. Разбивание переднего стекла – способ затратный, поэтому прибегать к нему следует тогда, когда все остальные потерпели фиаско.

Как открыть ВАЗ-2110 без ключа

Мнение большинства экспертов сходится в том, что ВАЗ-2110 замыкать на ключ не нужно. Однако если таковое произошло, тогда рекомендуется воспользоваться проволокой (можно заменить веревкой с петлей), предварительно сделав на ее кончике крючок, и ножницами. Описанный далее метод будет крайне полезен и интересен тем автовладельцам, которым характерно частое забывание ключей. Итак, для открытия автомобиля ВАЗ-2110 необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • аккуратными движениями снять резинку;
  • проволокой проникнуть в небольшое пространство между стеклом и верхней частью двери до самого конца;
  • задержавшись в данном положении, необходимо не спеша и очень трепетно постараться подцепить дверную защелку;
  • если все сделано правильно, то дверь откроется.

Вполне логическим вопросом далее будет такой: как завести без ключа ВАЗ-2110? Чтобы осуществить это действие, необходимо произвести такие манипуляции:

  1. Аккуратно выдергивается кнопка габаритов и втыкается в первых три разъема, при этом один останется свободным – это не должно настораживать.
  2. Если вышеописанное действие произведено правильно, то начнет функционировать бензонасос, включится зажигание.
  3. Следующим шагом будет открытие капота.
  4. Теперь аккуратно с применением ножниц укорачивается стартер.
  5. При правильных действиях автомобиль должен завестись.

Все известные способы открытия дверей на ВАЗ 2110, 2112 без ключа

Существует несколько способов того, как открыть дверь без ключа ВАЗ 2110. Вскрывать водительскую дверцу придется в том случае, если ключи остались внутри ТС, были украдены или замерз сам замок. В ряде случаев ломается ключ и остается в замочной скважине. Проникнуть в салон возможно только через переднюю дверную конструкцию, стекло или багажник.

Что делать, если забыл ключи в машине и двери заблокировались

Вскрыть ВАЗ 2110, 2112 через дверь придется в случае, когда сел аккумулятор, заклинило замок или он заледенел. Основные действия водителей:

  • в морозы используется разогревающее средство;
  • при наличии берется запасной ключ;
  • проводится перенастройка сигнализации, ведь блокировка может сработать из-за неисправности этого устройства;
  • применяется веревку, проволока или линейка;
  • разбивается стекло.

Засовывает отвертку в скважину

Наносить урон своему имуществу не каждый захочет, поэтому предусмотрены другие способы вскрытия авто на месте без специального инвентаря.

Регулярная диагностика замочной системы позволит избежать поломки.

Основные способы открытия автомобилей без ключей

Заклинить может даже исправный механизм, если причиной стала погода, деформация кузова или человеческий фактор. Чтобы разобраться, как открыть дверь ваз 2110, если оставил ключи в машине, стоит изучить рекомендации водителей. Варианты решения проблемы:

  1. Обратиться на станцию ТО. У мастеров есть специальные приспособления, которые без ущерба откроют заблокированную дверцу.
  2. Вызвать спецслужбу. У работников есть отмычки и другие инструменты.
  3. Разбить стекло. Для этого важно обмотать руку толстой тканью, основной удар наносить локтевой частью.
  4. Дрелью просверлить замок, если есть доступ к электричеству. Раскрутить личинку.
  5. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стеклянное полотно ладонями, давить по направлению вниз.

Инструмент в руке

Следует проверить, закрыт ли багажник. Если удастся попасть в салон авто через багажное отделение, то получится разблокировать дверь изнутри.

Отвертка

Она вставляется в замочный механизм и с усилием прокручивается. Важно, чтобы наконечник инструмента был тонкий, поэтому крестообразная отвертка не подойдет. Металл с усилием проникает внутрь замка, ломает личинку и снимает блокировку. После этого придется менять сердцевину механизма.

Проволока

Если она тонкая, то складывается вдвое, а на конце создается крючок. Алгоритм действий:

  1. Конец проволоки просовывается внутрь, подцепляет уплотнитель, обрамляющий замок. Нужно, чтобы получилось вытянуть край этого элемента.
  2. Проволока проводится между стеклом и уплотнителем, а крючок выгибается.
  3. Резко тянется на себя. Личинка ломается – дверь открывается.

Такой способ открытия займет не более 15 минут даже при отсутствии сноровки.

Согрев

Блокировка кузовного фрагмента происходит при сильном морозе. Замок замерзает, поэтому закрывается доступ к личинке. Для вскрытия потребуется строительный фен, зажигалка или размораживающее вещество. Последнее продается в любом автомобильном магазине. Если в скважине заметна обледеневшая влага, то сталь нагревается с помощью зажигалки. Когда сталь станет раскаленной, лед растопится.

Линейка

Длинная железная линейка позволит вскрыть транспорт и сохранить целостность замка. Если изделие пластмассовое или сделано из другого хрупкого материала, то отмычки из него не получится. Инструкция:

  1. Рукой приподнимается уплотнительная резинка на дверной кайме.
  2. Предмет просовывается под стекло.
  3. Надавливает на запорный механизм.

Поддевает стекло линейкой

Когда устройство стеклоподъемников поддастся и появится зазор, линейку можно убирать, дальнейшее давление проводится вручную.

Веревка

С помощью веревки или шнурка можно открыть дверь, хоть это и сложнее. При использовании шнурка нужен твердый наконечник. Инструкция по применению:

  1. На шнурке завязывается петля.
  2. Веревочка растягивается по кромке стеклянного элемента.
  3. Край шнурка заводится под резиновую кайму стекла через торец двери в салон машины.
  4. Петля надевается на кнопку блокировки, затягивается и тянется вверх.

Всегда есть риск, что сработает блокировка, поэтому лучше не оставлять там ключи. Чтобы избежать этого, мастера советуют приобрести специальный шнурок, на который вешаются ключи. Носится он на шее или запястье. Забывчивые водители имеют запасной комплект ключей.

Дренажные отверстия лобового стекла ваз 2114




Что следует учитывать перед проведением этой работы?

Для начала следует учесть все особенности проведения рассматриваемой работы. Создание люка – сложный процесс, требующий наличия определенных навыков. При допущении ошибки на момент выполнения работы:

  • Конструкция люка может не стать на посадочное место. Герметичность обеспечивается путем создания отверстия точно по размерам конструкции люка. Только в этом случае можно решить довольно большое количество различных проблем
  • Есть вероятность появления течи во время выпадения осадков. Если конструкция крыши не будет обладать должной герметичностью, то есть вероятность попадания осадков в салон. В результате этого обшивка будет набирать влагу, на крыше появится коррозия и все придется повторить о новому.
  • Возможно появление завывания, повышения сопротивления автомобиля во время движения на большой скорости. При создании люка современных автомобилей обеспечивается обтекаемость крыши. Только в этом случае можно исключить вероятность возникновения дополнительного сопротивления. Поэтому работу следует проводить не спеша и уделять внимание всем мелочам.


Виды люков и как выбрать

Помимо приятных моментов, связанных с установкой люка, автовладельца поджидают и неприятности, которые нужно предвидеть и избежать заранее. Как-никак, а появление этого нововведение в вашем авто означает «рождение» нового отверстия в крыше вашего любимого ВАЗ.

Спустя некоторое время резиновый уплотнитель или механизм раскрытия изнашивается и утрачивает герметичные свойства. Крыша, которая может подтекать осенью и зимой — настоящая катастрофа. Поэтому следует тщательно обдумать технологию установки и саму разновидность люка. Также отметим, что стоимость данного удовольствия высока, а цена на услуги по его установке соизмеримы с ценой самого устройства.

Рассмотрим основные варианты люков для автомобилей ВАЗ:

  1. Стеклянный. Данный вид обладает особой жесткостью, содержат в себе комплект по установке и тонированную стеклянную панель.
  2. Мягкий. Эти люки сделаны из водостойкой ткани, которой оббивается каркас самого устройства. Процесс открытия и закрытия такого люка напоминает отбрасывания крыши классических кабриолетов.

Также люки можно разделить по типу привода и раскрывания:

  • содержащий механический привод, с электрическим замком.
  • ручной привод, когда устройство приводом имеет рычажную механическую систему, несколько схожую с системой стеклоподъемника;
  • сдвижные люки.

На рынке люков для автомобиля очень много представителей немецких и французских систем. Особо популярны подъемные люки, но во время его открытия (когда крышка люка выходит вверх, за пределы кузова) создаются дополнительные воздушные потоки. Значительных аэродинамических сопротивлений автомобиль при этом не испытывает, учитывая спокойные скоростные характеристики автомобиля ВАЗ. Но уровень шума в салоне может повыситься.


Есть несколько видов стекла, которое применяют в конструкции:

  • Солнцезащитное стекло;
  • Обычное стекло;
  • Рельефное стекло (с текстурой);
  • Гладкое стекло.

Что потребуется для создания люка?

Сама работа сложна по причине необходимости в создании проема в потолке, который будет соответствовать определенным размерам. Для проведения рассматриваемой работы потребуется следующее:

  • Непосредственно самой конструкции люка. Как правило, сам люк берется с разбора или другого автомобиля, после чего устанавливается на ВАЗ. Поэтому важно подобрать наиболее подходящую конструкцию люка, которая технически исправна и не протекает.
  • Для образования отверстия в крыше понадобятся измерительные приборы, скотч, а также болгарка с напильниками.
  • Для того чтобы конструкция люка стала на посадочное место используется клей и герметик. Они используются в качестве изоляционного и крепежного материала, не позволят воде попасть в салон автомобиля.

После того как будет приобретено все необходимое можно приступить к выполнению работы по созданию люка.


Люки для автомобиля ВАЗ: виды и пошаговая установка

Люк — красивое дополнение, ведь в его наличии присутствует некая романтическая составляющая, превращающая автомобиль, который просто «возит», в автомобиль, который приносит удовольствие.

Виды люков и как выбрать

Помимо приятных моментов, связанных с установкой люка, автовладельца поджидают и неприятности, которые нужно предвидеть и избежать заранее. Как-никак, а появление этого нововведение в вашем авто означает «рождение» нового отверстия в крыше вашего любимого ВАЗ.

Спустя некоторое время резиновый уплотнитель или механизм раскрытия изнашивается и утрачивает герметичные свойства. Крыша, которая может подтекать осенью и зимой — настоящая катастрофа. Поэтому следует тщательно обдумать технологию установки и саму разновидность люка. Также отметим, что стоимость данного удовольствия высока, а цена на услуги по его установке соизмеримы с ценой самого устройства.

Рассмотрим основные варианты люков для автомобилей ВАЗ:

  1. Стеклянный. Данный вид обладает особой жесткостью, содержат в себе комплект по установке и тонированную стеклянную панель.
  2. Мягкий. Эти люки сделаны из водостойкой ткани, которой оббивается каркас самого устройства. Процесс открытия и закрытия такого люка напоминает отбрасывания крыши классических кабриолетов.

Также люки можно разделить по типу привода и раскрывания:

  • содержащий механический привод, с электрическим замком.
  • ручной привод, когда устройство приводом имеет рычажную механическую систему, несколько схожую с системой стеклоподъемника;
  • сдвижные люки.

На рынке люков для автомобиля очень много представителей немецких и французских систем. Особо популярны подъемные люки, но во время его открытия (когда крышка люка выходит вверх, за пределы кузова) создаются дополнительные воздушные потоки. Значительных аэродинамических сопротивлений автомобиль при этом не испытывает, учитывая спокойные скоростные характеристики автомобиля ВАЗ. Но уровень шума в салоне может повыситься.

Есть несколько видов стекла, которое применяют в конструкции:

  • Солнцезащитное стекло;
  • Обычное стекло;
  • Рельефное стекло (с текстурой);
  • Гладкое стекло.

Подготовительный этап перед началом работ

Как и многие другие работы, рассматриваемая начинается с подготовительного этапа. В данном случае она следующая:

  • Для начала приобретается все необходимое и проверяется работоспособность конструкции люка. Она довольно сложна, в продаже можно встретить самые различные варианты исполнения. Следует учитывать размеры люка.
  • Следующим шагом назовем демонтаж обшивки. Выполнить эту работу можно довольно быстро и для этого не понадобится специальные инструменты.
  • Очень много внимания следует уделить созданию отверстия соответствующих размеров. От того, насколько отверстие будет соответствовать размеру люка зависит степени изоляции салона.

Рассмотрим процесс создания отверстия в потолке подробнее.


Поэтапное выполнение работы по тюнингу

Этапы выполнения работы по созданию люка следующие:

1. Сначала проводится откручивание источников света, демонтаж обшивки. Во время резания могут возникнуть серьезные проблемы в случае, если обшивка останется. Также не стоит забывать о том, что при резании металла могут появиться искры, которые являются источником огня. Поэтому некоторые материалы могут быстро воспламениться.

2. Далее из фанеры создается своеобразный трафарет, по которому проведут нанесение разметки. Сделать его достаточно просто: для этого фанера накладывается на конструкцию люка, после чего наносится линии его контура. От точности получаемой формы зависит и качество дальнейшей проделанной работы.

3. После создания трафарета следует примерить его к конструкции люка. Это позволит исключить вероятность допущения ошибки в размерах.

4. Ипользуется трафарет для нанесения разметочных линий. По созданной траектории наклеивается скотч, по нему проводится просверливание отверстий с учетом того, что они должны идти по отчерченной линии диаметром во внутрь.

5. По созданным отверстиям проводится резание болгаркой. Основная задача – сделать канавку, которая подойдет под лобзик.

6. Листы стали, которые использовались при создании конструкции, имеют довольно большую толщину поперечного сечения. Именно поэтому могут возникнуть серьезные проблемы по вырезанию должного отверстия.

7. Изрядно потрудившись, можно будет создать требуемое отверстие в потолке. Следует аккуратно удалять вырезанный кусок стали: некоторые пытаются ускорить работу путем сильных ударов, но стоит помнить о том, что этом может привести к деформации всей крыши, чего нельзя допускать.

8. Далее следует провести создание отверстия в обшивке. Сделать это можно при помощи обычного канцелярского ножа.

9. Особое внимание следует уделить образовавшимся заусенцам. Они будут неровными и во время проведения работ могут стать причиной получения травмы. Во время резания следует быть осторожным, так как повреждение лакокрасочного покрытия на расстоянии более сантиметра от отверстия приведет к необходимости полной покраски.

10. Все получаемые торцы должны быть обезжирены, загрунтованы и покрашены. В противном случае появится ржавчина. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыши проводится оклеивание образованного отверстия малярным скотчем. От качества выполнения этой работы зависит то, насколько сложно будет проводить нанесение лакокрасочного покрытия.

11. Планка крепится к крыше путем применения герметика. Подобный материал обеспечивает герметичность, а также выступает в качестве клеящего состава. Особое внимание уделяется выбору герметика. В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения клеящего состава, некоторые подходят для применения в автомобиле, другие нет.

12. Следующий шаг заключается в перетяжке салона в соответствии с изменением конструкции автомобиля. До того, как крыша салона будет перетянута нужно провести дополнительную изоляцию образованных швов. Для этого может использовать герметик на основе синтетических смол.


Таким образом можно добавить в рассматриваемый автомобиль конструкцию люка. Конструкция люка может быть самой разнообразной. В продаже встречаются варианты исполнения с электрическим и механическим приводом. В случае выбора конструкции с электрическим приводом существенно усложняется работа по ее установке. Для этого нужно выполнить подключение электрического привода к проводке, выполнить установку блока управления.

Важно! Механические люки более просты в установке, при этом классифицируются по способу закрытия. Нужно отдавать предпочтение конструкции люка, которая предусматривает прижим подвижного элемента к створке. За счет создаваемого усилия повышается степень изоляции салона. Перед тем как начать проведение работ по тюнингу следует разобраться с принципом действия устройства, так как это позволит исключить вероятность возникновения проблем. Кроме этого уделяется внимание расположению конструкции.

Пошаговая установка люка в ВАЗ своими руками

Перед началом установки люка на автомобиль ВАЗ 2109 необходимо подготовить все нужные инструменты. Нам понадобится:

  • Нож;
  • Лобзик или ножницы по металлу;
  • Электродрель;
  • Набор отверток или шуруповерт;
  • Краска, лучше использовать тюбики;
  • Герметик-паста.

Поскольку мы планируем сэкономить, устанавливая механизм самостоятельно, то можно также удешевить процесс, купив отечественный недорогой люк.

  1. Для начала необходимо создать шаблон, по контуру которого и будет вырезаться отверстие. Для этого подойдет плотный лист бумаги или гофрированный картон.
  2. После этого вырезаем в шаблоне отверстие и кладем на крышу нашего ВАЗ. Границу шаблона наносим на крыше. Для улучшения проветривания, советуем смещать все устройство немного назад.
  3. Дрелью в углу размеченной рамки делаем отверстие под полотно лобзика. Затем прорезаем отверстие. Следует помнить, что лобзик может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому при работе с ним используйте шаблон. Либо применяйте ножницы по металлу.
  4. Обрабатываем края напильником, можно наждачной бумагой или шлифмашиной.
  5. Далее необходимо, прижать обивку к крыше и аккуратно, острым ножом, вырезать в ней отверстие.
  6. Затем красим края кузовного металла возле среза, что бы защитить кузов от коррозии.
  7. По периметру отверстия в крыше, а также вдоль всего люка, на линии соприкосновения, необходимо нанести герметик. Затем устанавливаете люк и стягиваете его саморезами. Герметик должен подсохнуть, а люк желательно не использовать, по крайней мере, сутки.

Напоследок отметим, для автомобилей ВАЗ подходят только определенные модели люков. Иначе они не подойдут в пазы, а уплотнитель окажется либо слишком узкий, либо наоборот, чрезмерно широкий.

Возможные ошибки при выполнении рассматриваемой работы

Как ранее было отмечено, некоторые ошибки могут стать причиной возникновения самых различных проблем. Поэтому при создании люка следует избегать нижеприведенных распространенных ошибок:

1. Самая распространенная ошибка заключается в том, что не выдерживаются размеры и форма. Даже при незначительном отклонении установка люка практически невозможна.

2. Во время резки может быть повреждено лакокрасочное покрытие. Конечно, из-за небольшого поврежденного участка проводить перекрашивание всего автомобиля не стоит, но все же оставлять незащищенный участок крыши нельзя – это станет причиной появления коррозии.

3. Следует провести тщательную промазку швов герметиком, так как он является изоляционным материалом. Если будут пропущены участки на торцах, то вода будет затекать внутрь салона.

Подобные ошибки можно избежать и повысить качество получаемого люка.


Мнение экспертов

Михаил. Люк является прекрасным дополнением практически любого автомобиля. Однако его не добавляют даже современным моделям в базовых комплектациях. В случае с рассматриваемым автомобилем его можно изменить и добавить люк. Работа довольно сложная, а допущенные ошибки могут привести к большим проблема.

Виктор. Решил сам провести создание люка. Для этого пришлось вырезать отверстие, найти подходящую конструкцию, после чего выполнить монтаж. На все ушло примерно несколько дней. Результат однозначно радует.

Механизм открывания двери ваз 2110

В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое приятное занятие, особенно это касается внутреннего, но все же ниже я опишу эту процедуру.

Если рассматривать конкретно эту процедуру, то можно вполне обойтись одной крестовой отверткой. У меня под рукой мощной отвертки не оказалось, поэтому я воспользовался битой и держателем в воротком.

Итак, чтобы показать весь процесс замены наиболее наглядно, я решил снять видео ролик по выполнению данной работы.

Видео инструкция по замене замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110-2112

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо снять обшивку двери. Об этом можете прочесть в предыдущих статьях сайта, и поискать этот материал в этой же рубрике. Ну а дальше уже сам процесс.

Когда справились с выполнением данного ремонта ВАЗ 2110-2112, необходимо смазать замок двери как снаружи, так и изнутри. Проверяем работоспособность всех механизмов двери и только после этого можно устанавливать на место обивку. Цена замка составляет около 400 рублей без активатора, а с ним около 700 рублей за шутку. Если остались вопросы по замене замков, отписывайтесь в комментариях, будем разбираться вместе.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Замена двери ВАЗ 2110

Замена двери ВАЗ 2110

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые находятся снизу накладки. Накладку демонтируем

шаг 2

Заглушку можем достать. При помощи отвёртки крестовой нам нужно выкрутить два винтика, которые крепят ручки подлокотника.

Топливный бак на ВАЗ 2110: ремонт и замена своими руками

Топливный бак любого автомобиля — это ёмкость, в которой хранится горючее. Бак должен обеспечивать безопасное хранение, так как топливо относится к категории воспламеняющихся веществ, опасных для здоровья и жизни человека. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2110, то бензобак на этой модели не всегда выдерживает испытания временем и ездой. Необходимо следить за состоянием бака в машине, так как от этого зависит не только возможность эксплуатации, но и жизнь водителя и пассажиров.

Как устроен бензобак на ВАЗ 2110

Автомобили семейства ВАЗ 2110 — это седаны малого класса. Они производятся и по сей день, так как обладают хорошими эксплуатационными характеристиками вкупе с низкой стоимостью.

В конструкцию ВАЗ 2110 входит бензобак, который вмещает в себя 43 литра горючего. Этого объёма вполне достаточно для поездки дальностью 500–600 километров. На ВАЗе 2110 бак изготавливается из качественного металла, благодаря чему повреждения и гниение корпуса случается довольно-таки редко.

Сама ёмкость бензобака расположена под днищем автомобиля, хотя ранее на всех ВАЗах он размещался в багажнике. Такой конструктивный ход создал определённые удобства водителю, так как освободилось значительное пространство багажного отсека, однако из-за попадания грязи и ударов камней корпус бензобака стал сильнее подвергаться износу.


Ёмкости выполнены из прочных сплавов металла, что обеспечивает бакам многолетний срок службы

Топливный бак на ВАЗ 2110 состоит из двух штампованных половин, тщательно сваренных между собой. В состав бака входят:

сама ёмкость для хранения бензина;

заливная горловина — труба, через которую топливо поступает в бак;

резиновый шланг заливки;

пробка и люк горловины;

бензонасос, который встроен в полость бака.

Что может стать причиной для ремонта бензобака

Для автомобилей десятого семейства ВАЗ причинами для ремонта топливного бака могут послужить несколько факторов:

старение металла — в течение длительной эксплуатации любое изделие начинает хуже выполнять свои функции;

механические повреждения — вмятины и трещины могут возникнуть на корпусе бензобака от ударов о бордюры, выбоины и крупные камни во время движения;

коррозия — самая частая причина выполнить ремонт бака, так как ржавчина разъедает все его части и делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.


Бензобак может быть пробит во время движения по неровной дороге или в результате наезда на крупное препятствие

Ремонт топливного бака своими руками

Первым делом необходимо оценить текущее состояние бензобака. Имеет ли смысл его ремонтировать или проще купить новый?

В качестве ремонта можно рассматривать только пайку (при наличии микроскопических трещин) или сварочные работы (если на корпусе образовалась небольшая пробоина). Если бак ВАЗ 2110 полностью прогнил или пробит, то никакие способы восстановления уже не помогут.


Аргонная сварка позволяет устранить мелкие дефекты и дыры на баке

В любом случае ремонт бензобака на «десятке» начинается только после его демонтажа и тщательной промывки.

Подбираем инструмент и принадлежности

Для самостоятельного снятия, ремонта и установки бензобака потребуется стандартный набор инструментов и некоторые вспомогательные материалы:

головки на 8, 10 и 13;

рожковый ключ на 17;

удлинитель для ключей.

Снимаем бак

Демонтаж бака с ВАЗ 2110 нужно проводить на смотровой яме или эстакаде. Можно, конечно, поднимать кузов на домкрат, но такой вариант не назовёшь удобным.


В крупных частных гаражах автолюбители обычно устраивают для обслуживания своей машины смотровую яму

Снятие бензобака на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа:

Отключение бензонасоса в салоне машины.

Демонтаж топливного бака.

Первый этап: отключение бензонасоса в салоне

Перед тем как снять бак с «десятки», нужно будет сбросить давление топлива в системе. Для этого нужно открыть заднюю дверцу машины и откинуть подушку заднего пассажирского сиденья:

Подушку рекомендуется полностью снять и вытащить из салона.

Под подушкой находится лист шумоизоляции.

Найти специальный вырез в шумоизоляции, под которым размещается люк бензобака.

Винты крепления люка открутить отвёрткой.

Открыть крышку люка, вытащить из полости бака насос.

Перед снятием насоса потребуется отсоединить две топливные магистрали — разъединить разъём.

После этого первый этап работ можно считать завершённым.


Из люка нужно вытащить бензонасос, чтобы иметь возможность безопасно снять бак

Второй этап работы: демонтаж бака

После того как давление в топливной системе было сброшено, а бензонасос демонтирован из полости бака, можно приступать ко второй части работы, которая проходит под кузовом машины:

Отключить датчик уровня топлива (к баку идут провода, нужно вытащить провод из разъёма).

Далее снять шланг со штуцера датчика.

Найти болты крепления бака и открутить их.

Снять вентиляционную трубу бака.

После этого аккуратно опустить на поверхность сам бак.


Если металлические крепления бака не поддаются снятию, можно побрызгать их смазкой WD-40

Чтобы снять бензобак с «десятки», потребуется провести некоторые работы как в салоне автомобиля, так и под кузовом. При этом важно убедиться в том, что все подходящие провода и магистрали отсоединены друг от друга.


Такое изделие не рекомендуется реставрировать, так как срок службы сгнившего бака заведомо минимален

Чистим и моем бензобак

Промывать бензобак можно только после его демонтажа. Потребуется снять бак с кузова, отсоединить все топливные и электрические магистрали, вытащить датчик уровня топлива.

Некоторые автолюбители выполняют промывку, не снимая бак с машины: просто направляют через заливную трубу струю горячей воды под напором. После пропарки в бак заливают порядка пяти литров бензина, плотно закрывают пробкой и взбалтывают. После слива этой смеси ёмкость нужно тщательно высушить, лучше всего использовать сжатый воздух.


В крышку бака направляется струя горячей воды, после чего грязь с жидкостью высасываются насосом, а сама полость бака просушивается воздухом

Для промывки рекомендуется использовать такие моющие средства, как «МС», «МЛ» или «Лабомид». Если бак долго не подвергался мойке, то лучше всего несколько раз заливать в него моющее средство и ополаскивать его водой. В завершении мойки обязательно нужно пропарить внутренние полости горячей водой, после чего высушить бак.

Ржавчина внутри бензобака устраняется только специальными препаратами, которые носят название «преобразователи ржавчины». Для тщательной очистки бака потребуется около двух литров этого вещества, которые нужно будет залить внутрь и хорошо взболтать. Через 15 минут можно сливать преобразователь — жидкость выйдет вместе с остатками ржавчины и грязью.


Преобразователь ржавчины выпускается в ёмкостях разного объёма, за счёт чего можно выбрать тот литраж, который необходим для промывки бака конкретной модели авто

Ремонтируем шпильки

Шпильки — это элементы топливной системы, которые фиксируют люк бензобака, находящийся в салоне машины. Речь идёт о том маленьком люке, который скрывается под листом шумоизоляции и подушкой заднего сиденья.

Первый признак, который свидетельствует о том, что пора менять шпильки — это появление в салоне запаха бензина. Дело в том, что люк бензобака закрывается как болтовыми соединениями (гайками и шпильками), так и прокладкой. Если прокладка износилась, то, скорее всего, сорвана резьба со шпильки (или сломалась одна или несколько шпилек). Соответственно, бензобак теряет свою герметичность, поэтому в салоне и появляется стойкий запах топлива.


На ВАЗ 2110 на люке бензобака располагается всего шесть шпилек

Чтобы отремонтировать шпильки, потребуется снять бак с кузова. После чего нужно будет хорошо промыть полость бака и высушить его (можно использовать сжатый воздух из шинного насоса). Затем можно приступать к ремонту шпилек:

Сломанные шпильки или те, на которых стёрлась резьба, необходимо удалить с кромки люка — обычно используется болгарка, чтобы спилить шпильки под корень.

Неровности и пеньки от старых шпилек спилить напильником — поверхность люка должна быть идеально ровной.

После приложить прижимное кольцо люка (без прокладки) и по его отверстиям высверлить дырочки под новые шпильки.

Рекомендуемый диаметр сверла — 4,5 мм.

С обратной стороны люка в эти отверстия вставить болты с резьбой М5 (длина болтов определяется в произвольном порядке, чтобы гайки закручивались до конца).

Болты закрутить гайками, закрывая люк бензобака.


В качестве новых шпилек используются болты того же диаметра и длины — герметичность бензобака при этом не нарушается

Таким способом выполняется ремонт шпилек топливного бака. В процессе эксплуатации одна или две шпильки неизбежно ломаются. Смене подлежат только те, которые сильно истёрлись или же сломались.


По желанию владельца в качестве гаек на шпильки можно использовать любую модификацию изделия, например, гайку под шестигранник

Замена топливного бака

Перед проведением замены бака рекомендуется обезопасить себя от возможных неприятностей и снять провод в минусовой клеммы аккумулятора. Работа будет выполнена максимально быстро и правильно только при участии помощника.


Насос рекомендуется вытащить сразу после отключения, чтобы не повредить датчик и топливные магистрали

После снятия старого бензобака потребуется выполнить следующие операции по установке нового:

Установить новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустить датчик на его место в баке.

После чего приподнять бак сначала с задней, потом с передней стороны, установить его на новые хомуты, прикрутив их к кузову новыми болтами.

Далее подключить топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.

После этого перейти в салон и подключить датчик уровня топлива и насос к разъёмам.

Лючок закрыть, прикрутить на винты и установить подушку сиденья на место.


После установки необхоидимо убедиться, что подключены все топливные магистрали и провода датчиков

После замены бака нужно убедиться в его работоспособности: завести мотор, посмотреть, нет ли проблем с подачей топлива и утечек из-за некачественного подсоединения.

На сегодняшний день отремонтировать и заменить бензобак на «десятке» можно в любом СТО. Однако эта процедура не считается сложной для самостоятельного выполнения. Поэтому целесообразнее снять, отремонтировать или поменять бензобак своими руками.

Читайте также: