В замена масла в мерседес в класса

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес B-klasse

Масло в двигатель Мерседес B-класс

Серия компактных немецких хэтчбеков Mercedes Benz B-klasse, базирующаяся на платформе А-класса, выпускается именитым автопроизводителям с 2005 года и по настоящее время. Пройдя через три поколения под индексами W245, W246 и W247, данная линейка может похвастаться солидным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, отвечающих за их динамику. При этом моторное масло для данных агрегатов обязано отвечать заводским допускам, разработанным непосредственно немецкими инженерами, что в значительной степени увеличит срок службы моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 266 E 15 , M 266 E 17 , M 266 E 20 , M 266 E 20 LA , M 270 DE 16 AL red , M 270 DE 16 AL , M 270 DE 20 AL, M 282 DE 14 AL.
  • Дизельные моторы: OM 640 DE 20 LA LR, OM 640 DE 20 LA, OM 651 DE 18 LA red, OM 607 DE 15 LA, OM 651 DE 22 LA red.

Допуск масла Мерседес B-класс

Допуск масла Мерседес B-класс

масло в двигатель мерседес B-класс

Какое масло в Мерседес Б-класса бензин

Самым актуальным допуском, помогающим подобрать моторное масло для всех бензиновых моторов линейки Mercedes Benz B-klasse, является спецификация MB229.5, разработанная непосредственно немецкими инженерами. Она предусматривает использование в работе бензиновых двигателей оригинального моторного масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговой синтетической продукции ZIC XQ 5W-30, Aimol Pro Line 5W-40 и так далее.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 133203

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Mercedes Benz B-klasse моторное масло в дизель

Для дизельных агрегатов Мерседес B-класса существует индивидуальный допуск MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, подбирая моторное масло в дизель, стоит обратить внимание на немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его заменители VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30, Motul Power LCV Euro+5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Масло Мерседес B180

Номенклатуру B180 можно лицезреть на моделях Mercedes Benz B-klasse первого W245, второго W246 и третьего W247 поколении этой серии. Причем:

Соответственно, в бензиновые моторы льем масло с допуском MB229.5(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, ТНК Magnum Ultratec 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40), а в дизеля со спецификацией MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло Мерседес B200

Говоря про модели Mercedes B200, то это:

Но и для данных двигателей внутреннего сгорания ситуация с моторными маслами остается неизменной. В бензиновые агрегаты необходимо заливать масла с допуском MB229.5(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, SHELL HELIX ULTRA 5W-40, BP Visco 5000 5W-30), а в дизеля со спецификацией MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Сколько масла в Мерседес B-класс

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz B-klasse

Менять масло в двигателе Мерседес B-класса необходимо исключительно по факту его загрязнения продуктами работы мотора. Ведь в данном случае вы имеете возможность самостоятельно отслеживать техническое состояние моторного масла в вашем автомобиле, а не привязываться к регламенту автопроизводителя и менять масло в моторе каждые 15 тысяч километров вне зависимости от его состояния.

Уровень масла в моторе Мерседес B-класса

В зависимости от установленного на автомобиль Мерседес B-класса двигателя внутреннего сгорания, автовладелец имеет возможность измерить уровень масла в моторе несколькими способами. А именно электронным или механическим уровневым щупом. Первый способ подразумевает выведение информации об уровне масла на приборную панель, в то время как второй состоит из последующих манипуляций:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность
  • прогрева масла до рабочей температуры
  • охлаждения моторного масла в течение 10 минут после его прогрева
  • очищения щупа от старого масла
  • измерения уровня и анализ отметок щупа min и max

Если частички масла после измерения находятся в их пределах, его уровень в двигателе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла механическим щупом

Проверка уровня масла электронным щупом

Замена моторного масла Mercedes Benz B-klasse

Заменить масло в двигателе Мерседес B-класса любой автовладелец может самостоятельно. Для этого необходимо:

Какое масло заливать в Mercedes B-Class

Современные и уже устаревшие модификации немецкого автопрома достаточно распространены среди отечественных автолюбителей. Высокая популярность и малое количество информации от изготовителя порождают в сети вопросы типа, какое масло заливать в Mercedes B-Class, для поддержания двигателя в полноценном рабочем состоянии.

Какое масло заливать в Mercedes B-Class

На территории РФ наиболее распространены модификации второго поколения. Следовательно, о них и пойдет речь дальше.

Какое масло льют на заводе

Машины Б класса от Мерседес во втором поколении поставлялись на рынок с маслом собственного производства. Подход обеспечивает гарантию стабильной работы моторов и самого лубриканта. Одноименные смеси разрабатывают с учётом характеристик ДВС, применяемых на авто.

Правила гарантийного обслуживания принуждают официальных дилеров также использовать смеси изготовителя. После окончания гарантии пользователи обычно переходят на аналоги сторонних производителей, что обусловлено их большим распространением и меньшей ценой.

масло Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40 5 л

Как подобрать аналог

Моторы Мерседес класса Б относятся к разряду достаточно капризных силовых установок. Сюда не получится лить, что попало. В противном случае, машина быстро откажется ехать дальше.

Процедура подбора заменителя фирменного автомасла выполняется с учётом требований производителя. Купить масло на Mercedes нужно то, которое полностью соответствует требованиям модели.

Основа

На рынке смазок 2020 года представлено три типа основ автомасел. Для B-class от компании Mercedes производитель рекомендует эксплуатировать формулы синтетические. Полностью искусственные лубриканты изготавливают путем структуризации углеводородов с последующим внедрением активных присадок. Результатом процедуры является предельная долговечность состава и повышенные защитные свойства.

Вязкость

Относительно густоты формул, требования компании менее жёсткие. Для стабильной работы ДВС в умеренном климате достаточно использования самых распространенных модификаций типа:

  • 5W30;
  • 5W40.

Для южных или северных регионов масла подбираются индивидуально.

Допуски

Производитель выставляет собственные требования к свойствам моторных масел. На B-class второго поколения применимы две спецификации.

При отсутствии смазок указанного типа допускается заливка лубрикантов, соответствующих нормам АСЕА А3/В4; С3.

Доступные аналоги

  • Gazpromneft Premium C3 5W40;
  • Castrol EDGE LL 5W30;
  • ZIC X7 LS 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W30.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания для Б-шек второго поколения установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Временной отрезок актуален только на территории стран ЕС, где присутствует жёсткий контроль качества горючего и ограничивается содержание серы. Для РФ допуск Лонг Лайф не применим, низкосортное топливо местных АЗС попросту изнашивает масло быстрее установленного срока. Для отечественных автомобилистов актуально обслуживать моторы каждые 10000 и 7000 километров пробега соответственно для бензина и дизеля.

Сколько заливать

Машина поставлялась на рынок с несколькими разновидностями моторов. Для каждого ДВС заправочная ёмкость картера отличается:

масло Газпромнефть Premium C3 5W-40 4 л

Масло в коробку

Машина выпускалась на рынок СНГ с двумя типами коробок передач. Каждая трансмиссия требует заливки узкоспециализированной жидкости и тщательного обслуживания.

Количество жидкости в агрегате не превышает 2,5 литров, а замена выполняется каждые 30000 километров пробега.

Автомат более капризен в плане ухода. Здесь следует эксплуатировать продукты, соответствующие спецификации МВ 236,20 без каких либо исключений.

Для замены масла потребуется купить 8 литров лубриканта и масляный фильтр. Сервисная процедура требуется не реже одного раза на 60000 километров.

Видео

Вопрос, какое масло заливать в Mercedes B-Class, требует уточнения. В модельном ряду производителя присутствует большое количество модификаций и вариантов исполнения. Следовательно, самая точная информация находится в сервисном руководстве конкретного автомобиля.

Как поменять масло в вариаторе Мерседес Б класса своими руками?


В случае, если у владельца автомобиля Мерседес Б класса нет средств на замену масла в вариаторе на автосервисе, он может это сделать самостоятельно, соблюдая технику безопасности и пошаговую инструкцию. В трансмиссию рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал.

Когда требуется замена масла в вариаторе Mercedes B?

Периодичность замены масла в вариаторе Мерседес Б класса составляет 60 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  1. Изменение цвета масла, степени его прозрачности и запаха.
  2. Наличие металлической стружки в жидкости.
  3. Автомобиль перестал набирать разгон должным образом.
  4. Появились подергивания при начале движения.
  5. Наличие вибраций в двигателе ТС.

В техническом паспорте автомобиля Мерседес Б класса обозначено, что замена производится после проверки уровня масляной жидкости.

Какое масло заливать?

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса своими руками состоит из нескольких этапов:

  • подготовка необходимых инструментов и материалов;
  • слив отработанной масляной жидкости;
  • заливка масла в вариатор.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Mercedes:

  • набор ключей (гаечных или шестигранных);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • новая шайба для пробки;
  • масляный фильтр;
  • свежее автомасло;
  • тара для отработанной жидкости;
  • специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть силовой агрегат. Это обеспечит максимальную текучесть при сливе масла.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  3. Открутить защиту двигателя, чтобы подобраться к сливной пробке вариатора.
  4. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить сливную пробку. Потечет смазочный материал. Подождать около 10-15 минут.
  5. Снять поддон и аккуратно вылить остатки жидкости в емкость.
  6. Почистить поддон металлической щеткой. Осмотреть на дне магниты. Если присутствует металлическая стружка, трансмиссию требуется промыть.
  7. Чтобы промыть трансмиссию, необходима специальная промывочная жидкость.
  8. Закрутить поддон, а затем сливную пробку. При помощи специального отверстия и шприца залить промывочную жидкость в систему. Завести транспортное средство. Осуществить тестовую поездку на 5 км. Приехать в гараж, снова установить на смотровую яму или подъемник. Открутить сливную пробку. Вытечет жидкость со всеми отходами (грязь, металлическая стружка и т.д.). Закрутить сливную пробку. Заменить шайбу, если она была деформирована. Это поможет избежать в будущем течи.
  9. Залить свежее масло. Используется шприц или специальное приспособление.
  10. Закрыть заливную пробку, установить защиту картера обратно. Завести силовой агрегат.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км.
  12. Проверить уровень. При необходимости, масло долить.

Особенности замены масла в вариаторе других моделей Мерседес

Замена масла в вариаторах в моделях W245 и W169 осуществляется по аналогичной схеме, описанной выше. Отличием являются маслозаливные и маслосливные пробки, которые находятся в разных местах. В остальном инструкция по замене идентична:

  1. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Снять защиту и открутить сливную пробку.
  3. Когда масло стечет, закрутить пробку обратно, заменить шайбу.
  4. Залить свежее автомасло при помощи шприца.
  5. Проверить трансмиссию.

Запуск двигателя после замены масла

После замены масла в вариаторе первый запуск двигателя должен быть особенным. Чтобы вариатор работал качественно, необходимо прогреть трансмиссионную жидкость на холостых оборотах. После этого проехать 10-15 километров, проверяя трансмиссию. Повторно приехать на яму и проверить уровень масла в вариаторе. За счет смазывающих свойств жидкости, уровень будет немного ниже. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

Замена масла в двигателе Мерседес


«Стар Трек Сервис» приглашает владельцев автомобилей Mercedes на замену масла в двигателе Мерседес. С 2001 года мы обслуживаем автомобили этого известного немецкого производителя, знаем все их тонкости и слабые места. Работа по замене масла в нашем техцентре будет проведена качественно и оперативно.

Работа двигателя автомобиля Мерседес не должна вызывать нареканий, мотор должен работать без сбоев и посторонних звуков. Основной работой по его обслуживанию является регламентная замена моторного масла и масляного фильтра. Если пренебрегать сроками его замены либо использовать несоответствующее допускам моторное масло, стараясь сэкономить, то вероятность скорого капитального ремонта силового агрегата возрастает с геометрической прогрессией. Надо ли говорить о том, что такой ремонт сводит на нет всю «экономию», и очень сильно бьет по бюджету автовладельца.

Замена масла в ДВС Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО

В двигателях внутреннего сгорания масло выполняет ряд важных, необходимых для его бесперебойной работы и сохранения нормального ресурса функций:

Но со временем его моющие присадки выгорают, оно накапливает в себе различные загрязнения (сажа, пыль, стружка и т.д.), что приводит к увеличению износа двигателя (вместо его защиты), и именно по этой причине масло необходимо регулярно менять.

МАСЛО ДЛЯ МОТОРОВ МЕРСЕДЕС

Не все масла имеют одинаковый химический состав. Для каждой модели двигателя автопроизводитель ставит ряд требований по составу масла. Это называется допуском. Не все масла можно заливать в двигатели Mercedes. Автопроизводитель должен дать одобрение на использование того или иного масла, что будет видно на его канистре – есть там соответствующий допуск или нет. Как правило, для бензиновых моторов Мерседес это 229.5, а для дизелей – 229.51 и 229.52. В этих цифрах зашифрованы определенные характеристики текучести и вязкости масла, его термоустойчивость, моющие свойства и т.д.

РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Регламентом Мерседес предусмотрены следующие сроки замены моторного масла при нормальной эксплуатации автомобиля: 10 тысяч км пробега для дизельных ДВС и 15 тысяч для бензиновых. Замена масла входит в каждое регламентное ТО-A:

Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A15 000++++
ТО 2 или ТО B30 000++++
ТО 345 000++++
ТО 4 (большое ТО)60 000++++
ТО 575 000++++
ТО 690 000++++
ТО 7105 000++++
ТО 8 (большое ТО)120 000++++

При частой городской эксплуатации авто в пробках и малых пробегах эти сроки желательно сократить до 7500-10000 км пробега, так как такая езда считается тяжелым условием эксплуатации. Более подробно об этом вы прочтете в руководстве к вашему автомобилю.

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Инструменты, которые вам нужны
  • 3 Прежде чем начать
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Открытый капюшон
    • 4.3 Снимите крышку двигателя
    • 4.4 Снимите нижний брызговик
    • 4.5 Снимите пробку для слива масла.
    • 4.6 Снять масляный фильтр.
    • 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
    • 4.8 Установите масляный фильтр
    • 4.9 Крутящий масляный фильтр
    • 4.10 Установите сливную пробку
    • 4.11 Установить брызговик
    • 4.12 Добавьте моторное масло
    • 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
    • 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273

    Необходимые детали

    • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Инструменты, которые вам нужны

    Прежде чем начать

    • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
    • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.



    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
    Внимание: Моторное масло может быть горячим.


    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.



    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Замена масла в двигателе Мерседес

    Процедура смены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Она проводится в комплексе планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, или после некоторых видов ремонта двигателя. Для замены моторного масла и фильтра мы применяем оригинальные расходные материалы, либо аналоги, сертифицированные производителем. На услугу замены масла Мерседес предоставляется длительная гарантия.

    Стоимость замены моторного масла

    от 800 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

    Запишитесь на замену масла в двигателе

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Зачем нужно менять моторное масло

    Смазочная жидкость эффективно снижает трение подвижных деталей двигателя, защищает их поверхности от перегрева и окисления, стабильно отводит от них лишнее тепло. Но делает это – только пока не насытится продуктами износа, частицами сажи, и не окислится от контакта с картерными газами.

    Чем дольше масло «работает» в картере, тем хуже выполняет свои функции. Чтобы продлить ресурс двигателя и поддерживать высокую эффективность его работы, проводится плановая смена смазки и ее фильтрующего элемента.

    Если вовремя не менять «отработку» на свежую смазку, мотор перегревается, на парах трения появляется выработка, растет общий износ двигателя. Без регулярной замены смазывающей жидкости агрегат не будет нормально работать и может заклинить.


    Регламентом обслуживания дизельных автомобилей Мерседес предусмотрен более короткий интервал замены смазочной жидкости – около 10 т. км пробега. Для авто с бензиновым двигателем – 15 т. км. Эти значения усреднены, поскольку на практике приходится руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

    Показания системы напрямую зависят от состояния моторного масла – его прозрачности, вязкости, рабочей температуры. Длительная работа мотора на повышенных оборотах, высокие нагрузки на двигатель при низких оборотах и перегревы – ускоряют «отработку» смазочной жидкости и значительно сокращают интервал обслуживания.






    Как подобрать нужные расходники

    Для каждой модели двигателя Мерседес производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего конкретный пакет «присадок».

    Спецификации оригинальных масел Мерседес:


    Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).


    Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).


    Для большинства турбированных бензиновых или дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (и кроме серии AMG) – «всесезонное», 229.3 MB SAE 5W 40 (A0009898201AAA6).

    Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка сэкономить, равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

    Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка самостоятельно «сэкономить», равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

    Существует ряд ограничений для применения жидкостей на синтетической основе, с пониженной низкотемпературной (либо – высокотемпературной) вязкостью, на изношенных двигателях машин, преодолевших гарантийный пробег, или имеющих высокий расход масла «на угар».

    При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.

    Как поменять моторное масло в Mercedes

    Наверняка вы слышали, как несвоевременное ТО убивало даже надежные движки. Важным моментом при прохождении техосмотра является своевременная замена моторного масла.Если долго ездить на старом масле, машина вряд ли «скажет вам спасибо» - это факт. Но в сети есть масса мифов и мнений, что техническое обслуживание нужно делать чуть ли не каждые 5 тысяч километров, а масло подбирать строго по сезону. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

    Когда требуется замена

    Официальный дилер говорит, что замена масла в двигателе Мерседес производится каждые:

    • 10 тысяч километров – для бензиновых ДВС;
    • 15 тысяч километров – для дизельных.

    Как видим, в Мерседес все же учитывают мнение инженеров, в то время, как французы рекомендуют делать плановое техническое обслуживание раз в 20-25 тысяч. Еще 3 таких интервала, и потребуется капитальный ремонт двигателя.

    Закоксованное масло

    Закоксованное масло

    Теперь расскажем то, что не скажет вам ни один дилер. Любая смазка теряет свои свойства не с пробегом, а спустя время (моточасы). Для полусинтетики это 250 часов, для синтетики – 300. Если посчитать, сколько времени работает двигатель при езде по городу и по трассе, получим интересный вывод:

    • автомобиль, который используется 90% в городе (возьмем, например, Москву с ее пробками) вырабатывает 300 моточасов за 5,5 тысяч километров;
    • автомобиль, который ездит преимущественно по трассе, выкатывает моточасы за пробег в 15 (!) тысяч километров.

    Как понять, когда следует поменять моторное масло на Мерседесе? Вряд ли вы найдете счетчик моточасов. А вот данные бортового компьютера о средней скорости нам пригодятся. После каждого ТО сбрасываем данные о средней скорости и смотрим, каков показатель в данный момент. Например, при средней скорости в 50 км/ч пробег до замены составит 15 тысяч. Если скорость 20 км/ч, замена моторного масла в двигателе производится через 5,5 тысяч.

    Допуски, сезонность

    Производитель рекомендует использовать синтетику, соответствующую следующим допускам:

    • 229.5 – для бензиновых двигателей;
    • 226.51, 229.31, 229.52, 229.51 – для дизельных.

    Процедура замены

    Для этого нам понадобится:

    • новое масло;
    • новый фильтр;
    • съемник для фильтра;
    • ключ для пробки поддона;
    • емкость для отработки (около 5 литров).

    Также потребуется смотровая яма или подъемник. Как поменять масло в Мерседес без ямы? Никак. Мостить самодельные помосты и загонять на них автомобиль – крайне опасно.

    Самодельный помост

    Самодельный помост

    В любой момент бруски могут не выдержать, и хорошо, если вы будете в этот момент не под машиной.

    Итак, у нас есть все необходимое. Приступаем к работе:

    1. Прогрейте двигатель. Чем теплее масло, тем меньше его вязкость. Соответственно, его быстрее слить.
    2. Найдите пробку поддона картера. Она может закиснуть – не пытайтесь ее сорвать. Откручивайте плавным движением.
    3. Установите пустую емкость, ждем, пока сольется отработка.
    4. В этот момент поменяйте масляный фильтр. На большинстве Мерседес он находится сверху, ближе к «телевизору». Используя съемник, как на фото, открутите старый фильтр. Используя ветошь, протрите посадочное место и закрутите новый фильтр. Предварительно можно капнуть масло на его резиновую прокладку.

    Съемники для масляных фильтров

    Съемники для масляных фильтров
    1. Закрутите пробку поддона. По возможности установите новую прокладку пробки.
    2. Открутите заливную пробку. Лейте масло в двигатель небольшими порциями, проверяя щуп.
    3. Долив до среднего уровня, запустите двигатель и дайте ему поработать хотя бы 2 минуты. Снова проверьте моторный щуп и долейте жидкость при необходимости. На этом замена масла Мерседес завершена.

    Моторный щуп

    Моторный щуп

    Важно проверить, не течет ли масло из под пробки или фильтра. Бывает, что где-то застряла частичка грязи, через которую сочится масло. Если этому не придать значения, через пару тысяч на моторе будет жуткий налет, который трудно будет смыть даже хорошей химией. Бывает и так, что некачественная сама прокладка (на фильтре или сливной пробке). В таком случае – только замена.

    Особенности замены масла Мерседес

    Отметим пару моментов:

    1. Защита двигателя. Не на каждом классе Мерседес в ней предусмотрены отверстия для доступа к сливной пробке. Порой приходится снимать защиту целиком.
    2. Масляный фильтр. Не всегда это единый одноразовый элемент. В 90% Мерседес это разборный картридж. Так вот, помимо «вкладыша» придется заменить четыре уплотнительных кольца (согласно инструкции, 1 возле резьбы, 2 вверху и 1 посередине).
    3. Сливная пробка. Она может быть под обычный ключ, либо под звездочку. Не нужно сильно ее затягивать. Достаточно усилия одной руки. Иначе затем ее можно просто сорвать.

    Подводим итоги

    Только своевременна замена масла убережет двигатель Mercedes от внезапной «капиталки» и других поездок в сервис.

    В таком режиме мотор закоксовывается и залегают кольца. Делайте техническое обслуживание согласно регламенту (а лучше – считайте моточасы) и заливайте масла, купленные у проверенных поставщиков. Помните, что на каждый бренд есть подделка.

    Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
    Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические Как поменять масло на Mazda 3
    Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю
    Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов Самостоятельная проверка уровня масла
    Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениями ADD и FULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 градусов. Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда
    Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач. Коробку-автомат хорошим маслом не испортишь
    В механической коробке передач, как и в двигателе, масло играет роль исключительно смазочного материала. Но в АКПП его было бы правильней называть «рабочая жидкость», так как смазка — не единственная и не главная его функция.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

    Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

    Когда менять и для чего

    Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

    Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

    Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

    Какую смазку использовать и в каком количестве

    Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

    Трансмисиионная смазочная жидкость

    Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

    Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

    1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
    2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
    3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

    Определение необходимости замены жидкости в коробке

    Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Прочитать.

    1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
    2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
      Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
    3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

    Проверка уровня смазочной жидкости

    Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

    • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
    • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
    • Возит прицеп;
    • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
    • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

    Суть процесса

    Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

    Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

    Порядок работы

    Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

    Этапы полной замены трансмиссионного вещества

    1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
    2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
    3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
    4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

    Удаление сливной пробки

    Удаление отработанного масла

    Поддон АКПП

    Демонтаж гидроплаты

    Замена фильтрующего элемента

    Заливка новой жидкости

    Этапы частичной замены масла

    1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
    2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

    Слив отработанной смазки

    Новый фильтрующий элемент

    Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

    Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Читайте также: