Сузуки соломон чем отличается от эскудо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Бешеный Escudo

На одном из популярных приморских автомобильных форумов как-то появилась тема: «А есть ли в вашем городе бешеные Escudo?» Как нетрудно догадаться, подобный вопрос был задан в комьюнити сузуководов. Разумеется, тут же посыпались ответы такого плана, что, мол, какие могут быть вообще в природе «бешеные Escudo», когда автомобиль

для гонок совсем не предназначен, советы автору пересесть на Skyline GT-R и проч.

А ведь вполне возможно, что автор темы вовсе не собирался стать посмешищем в глазах форумчан. Конечно, для Suzuki Escudo определение «бешеный» не самое подходящее. И, скорее всего, никогда таковым он стать не сможет. Изначально задуманный как внедорожник со всеми полагающимися ему атрибутами, Escudo не отличается особой прытью.

Стосильному объемом 1600 куб. см не слишком легко таскать на себе раму и кузов общим весом более тонны. Но, во-первых, есть более мощные версии короткобазных «эскудиков» с V-образным 2-литровым движком, а вовторых, в мире действительно существует целое направление тюнинга, именуемое Low Ride, в котором принимают участие и Suzuki Escudo, стремящиеся стать бешеными.

Low Ride в самом общем виде — это уменьшение клиренса автомобиля. Разумеется, подобная забава не могла прижиться в России, где с хорошими дорогами всегда были проблемы.

Тем более никто у нас, купив внедорожник, не станет по собственной воле лишать его главного преимущества — дорожного просвета. Гораздо больше обратных примеров, когда автовладельцы всеми силами стремятся увеличить клиренс и с помощью всевозможных проставок и нестандартных пружин превращают обычные легковушки в некое подобие внедорожника.

В цивилизованных странах, как правило, с дорогами все о'кей, поэтому бешеные Escudo надо искать прежде всего там. Собственно, далеко ехать для этого не нужно. Всего в 700 км от Владивостока, на другом берегу Японского моря, подобных машин пруд пруди.

Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Что для этого надо? Прежде всего обвес. Растянутый до земли передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников, столь же низкие стреловидные боковые пороги, задний бампер с элегантной «юбкой», широкие фендеры колесных арок — и вот он, образ классического «мускулкара».

Добавить «реснички» на фары и задний спойлер на крышу — ну чем не дрэгстер? Тем более задний привод. Ах да, колеса! Джиповский высокий профиль тут не прокатит. APIO предлагает другой вариант: поставить резину P245/50ZR16 на дисках 8.0Jx16 с отрицательным вылетом —1. Круто? Еще бы! И завершающий штрих — шейвинг. Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи — с помощью пульта управления центральным замком.

Главный секрет APIO — что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов — прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».

Накладки порогов и фендеры — 68 тыс. иен.

Передний бампер с «ресничками» — 68 тыс. иен.

Спойлер на крышу — 60 тыс. иен.

Задний бампер — 65 тыс. иен.

Указаны цены, по которым фирма APIO принимает заказы на изготовление обвеса. Шины, диски и комплект подвески Roadwin приобретаются отдельно.

XL-7 vs Grand Escudo. Ищу инфу перед покупкой.

Покатавшись полтора годика на одиссее (но не продав Эскудика!)я собственно готов пересаживаться обратно на джип. Эскудик прекрасен, но мал и уже переползает в стиль ретро - к клиентам не заедешь на таком. Соответственно стал задумываться о других вариантах в пределах 22-25 кб, правый руль возможен легко. Что получилось:

ХАрриер - угоняют даже правый (похоже на запчасти)

Х-трейл: движок 2.5 только с сингапура. Стремно. Плюс - многочисленные замены двигла по гарантии у существующих владельцев.

Бигхорн-Трупер: офигенный, но возможен только с дизелем (3.5 бензин с ума сойду кормить). А дизеля боюсь, ибо езжу далеко из москвы, и соляра чем дальше тем подозрительней.

XL-7/ГрандЭскудо. НЕмного неуклюжий дизайн, на мой взгляд. Но - хороший движок (разве что в мороз проблемы), вместимость адекватная после семиместного одиссейки.

а) Есть в конфе люди, написавшие какой-либо отчет о ХЛ-7. Бод сомнением стоят внедорожные качества и прожорливость.

б) Может ли кто-нибудь на основе лично полученного опыта и достоверных источников сообщить, чем отличаются модификации Европа-япония-штаты? Ибо штатовская не сильно дороже японской получается.

в) Существует ли значительная разница в годах выпуска ХЛ-7? что-то добавилось-убавилось значительное за время выпуска модели?

г)Общие рекомендации по модели. Какие засады, какие плюсы. Ибо хочу купить автомобиль на грядущие лет пять-шесть. Каждый год - селигер, европа, московские пробки. Вот.

Буду рад любой инфе - а то в конфе семерошников не много оказалось.

У меня это третья СГВ по возрастающей 1.6л – 2.5л – 2,7л (XL-7).

Теперь по порядку

А) Прожорливость 92-го на уровне: трасса – около 11 л., город 15-16л… Свои коррективы в расход вносит стиль вождения уровень «пробковости». Я катаюсь в последние годы размерено.))))) На проходимость особо рассчитывать не стоит, длинная база и ограничения по клиренсу порядка 19.5 см, а если с порогом и того меньше. Насчет запаса мощности и гребущей способности все ОК! Стандартный бридж исключительно для асфальта.. Я поставил Yokohama 235/60R16 102H G051. Вполне комфортная резина.

Б) У меня авто из Штатов 2003г (у меня с июля) через Сергея Ларина из конфы, комплектация Лимитед, кожа, люк, новая панель, коробка автомат еще старая 4-х ступенчатая, пробег 54000 миль. Бюджет в пределах Вашего. Автомат проверен временем, посему не жалею. В отличиях не силен от Европы и Японии. На вскидку американцы позволяют лить 92-й бензин и кушается он его без проблем. Понятно что небольшие отличия в светотехнике. По комплектации в сравнении с Лимитадами у наших офиц.дилеров, конкретно у меня плюсом идет: 1. Магнитола родная с СД-чейнджером на 6 дисков. 2. Противотуманки. 3. Декоративный пород в цвет кузова. 4. Заводская тонировка.
Могу сбросить фото при желании, укажи мыло..

Из штатов (как и везде думаю) важно взять более менее нормально обслуживаемую машину. Мне повезло, технических косяков нет, есть мелкие помарки, не заслуживающие особого внимания. Грязноватые ремни, видно америкосы любители похавать в машине, салон чистый. Я сразу поменял все жидкости, чтобы начать свою историю обслуживания.

В) С 2003г (если не ошибаюсь с марта) идет новая панель (симпатичная) и в этом же году, но немного позже пошла уже 5-ти ступенчатая коробка автомат и поменялась передняя светотехника (ИМХО по дизайну стала хуже, но у меня как раз старый)))))))…

Г) Для Селигера и вышеперечисленных мест сойдет железно. Сам бывал там))))).
В целом плюсов много, даже не буду перечислять. Заострю внимание на нюансах, которые замечены мной:

- На втором ряду комфортно сядут 2 чела взрослых, т.е узкая. Но для меня это и плюс как удобство парковки, сложный заезд в гараж.
- Третий ряд для подростков.
- Динамика не выдающяяся, но достойная. 2.5л предыдущая пошустрее была. Меня это мало трогает, поскольку авто брал не для гонок. Не пугайтесь с московскими пробками все ок, динамично, легко, просто не люблю сравнений и понтов с БМВ или седанами скоростными – есть у меня сосед такой, да я, да у меня…
- Бак не слишком вместительный.
- Показался «слеповатым» ближний свет.

Suzuki Escudo Salomon X-Adventure 2012 года (фото 1 из 16)

Галерея автомобиля Suzuki Escudo Salomon X-Adventure 2012 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Suzuki от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Suzuki Escudo Salomon X-Adventure 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Suzuki Escudo

Другие галереи Suzuki 2012 года

  • 2011 Volvo FM 420 8x4 Rolloffcon
  • 2007 Fiat Punto Sporting
  • 1988 Ford P100 Californian
  • 1988 Nissan 200SX
  • 2020 VinFast LUX SA2.0 President
  • 2016 Nissan Murano
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1909 - н.в.

В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по.

Модели Suzuki

  • Alto
  • Baleno
  • Cappuccino
  • Carry
  • Celerio
  • Cervo
  • Ciaz
  • Cultus
  • DZire
  • Ertiga
  • Escudo
  • Every
  • Forenza
  • Grand Vitara
  • Hustler
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Landy
  • Liana
  • MR Wagon
  • Palette
  • Solio
  • Spacia
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • SX4 S-Cross
  • Twin
  • Verona
  • Vitara
  • Wagon R
  • Wagon R+
  • X-90
  • XL7

Популурные галереи

  • BMW Z4 M40i 2019 года
  • Bentley Bentayga Matte Black on Forgiato Wheels (FLOW 001) 2018 года
  • Duesenberg J194/2213 Convertible Coupe SWB by Murphy 1929 года
  • Eicher Pro 8049 Heavy Duty 2015 года
  • Ferrari 458 Speciale by Prior Design and Creative Bespoke on Forgiato Wheels (Fratello-ECL) 2016 года
  • Lancia Beta H.P. Executive 1981 года
  • BMW M3 Sedan 4.0 V8 by Mcchip-DKR 2016 года
  • Skoda 1203 Ambulance 1968 года
  • Boulder Electric Vehicle FB-500 2013 года
  • Dodge Charger 1972 года
  • Lexus UX250h F-Sport 2018 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Suzuki Escudo (Vitara): лучший японский компактный внедорожник

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo

Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и при этом довольно просторным внутри, а за счет отключаемого переднего привода еще и весьма экономичным. Кроме того на фоне полноразмерных собратьев, его невеликая стоимость в 1,78 млн иен служила неплохим доводом в его пользу.

Suzuki Escudo

Безусловно полюбили Escudo не только за это. Внедорожник был неплохо оснащен технически. Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью. Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья.

Suzuki Sidekick

На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л.с. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.с. В то же время на рынок вышла пятидеверная модификация с увеличенной на 279 мм колесной базой. В Японии она получила название Suzuki Escudo Nomade. С ее появлением, продажи увеличились вдвое!

Тем временем география экспорта Suzuki Escudo не ограничивалась одной лишь Японией. Машины успешно продавались в Европе под названием Suzuki Vitara, а в Северной Америке как Suzuki Sidekick. Со временем внедорожник оброс множеством модификаций, а в линейке появились дизельные моторы и даже 2-литровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с. (первый мотор такого типа в истории компании).

10 лет на конвейере

Салон Сузуки Витара

Сузуки Эскудо первого поколения получился очень удачным. Он породил новый класс компактных, комфортных внедорожников и оставался его лидером, вплоть до выхода модели второго поколения. За 10 лет производства было выпущено около 1,1 млн. автомобилей. Немалое количество для внедорожника, не правда ли?

Suzuki Grand Vitara Escudo Salomon Edition

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Suzuki Grand Vitara Escudo Salomon Edition

Отзыв владельца

2007 Suzuki Grand Vitara Lux, 4х4, автомат, кожа и пр. Купил, точнее обменял на 2003 Хонду Сивик куп, прямо под новый год и это была одна из последних 2007 моделей стоявшей у дилера. Стоимость машины была 27 тыс, дилер сделал скидку на 6 тыс, тк на новый 2008 модельный год скидок не было, минус мой трейд-ин и того машина обошлась в 16 тыс., беспроцентный кредит на 4 года, и того мы платили порядка 325 месяц.

Сейчас пробег уже под 10000 миль. Никаких проблем с момента забора машины от дилера до сегодняшнего дня нет! По гарантии заменили систему 4WD, тк скорее всего сам ее и сломал когда ехали из америки в канаду, но списали на заводской брак. Пока меняю только масло и сделал сход-развал при смене резины на зиму. Никаких других сервисов не делаю, тк исхожу из принципа — чем меньше будут сувать руки в машину, тем лучше она будет ездить. Масло менял 2 раза пока и все за 5 минут в мое присутствии. Лью Мобил1 полную синтеттику 0W40 на зиму, а летом 5W50.

Посторонних шумов, скрипов и пр. — все о чем люди жалуются на 2 л. версии — пока слава Богу не наблюдаю. Машиной что я, что моя супруга довольны, тк машину брали ей.Варианты которые рассматривались были разные: от СХ7, СРВ и Рафика, до Патфайндера, Рунера и Дискарвери 2.Однако ей нужен был маленький компактный авто с 4х4 и ценой до 350 в месяц.

У себя в гараже еще есть: 2007 Хонда Риджилайн RTL, 2002 Тойота Рав 4 AWD. До этого были: Форд Эксплорер, Крайслер Таун Кантри, Форд Торус вагон, Ниссан Максима, Хонда Сивик и тп, тч сравнить есть с чем. Машиной ОЧЕНЬ довольны.

После этого, чтобы довести машину до логического конца и быть в ценовом диапазоне ее конкурентов, докупил и поставил от Эскудо из Японии: новую решетку радиатора, порожки, передний и задний спойлеры, хром по кузову, ксенон штатный (привез из РФ) и пр. по мелочам.

В феврале уже в Москве, в 2008 купили опять последние распродажи 2007 Гранд Витару 4х4 авто родителям, Люкс, в коже в РФ с 2л. двигаталем. Теперь катаюсь раз в квартал когда приезжаю в РФ.

В сравнении с 2л. — сразу скажу что машины как небо и земля и не только в динамике и пр. На русской пробег 8000 км и уже что-то шумит под двигетелем: когда перезжал большую лужу на скорости, защумело. Похоже что что-то болтается на воздухе, типа пластика. Но визуальный ананлиз под днищем ничего не дал, а схездить к дилеру пока еще не удалось. А так больше никаких нареканий пока нет.
Ездили на нем из Москвы в Воронеж, все нормально. Единственно на обгонах он слабоват, но это и естественно тк 2 л, а машина тяжелая.

Кстати, сейчас купил комплект на нее, чтобы убрать заднюю запаску. Вот в июле запостю новый вид без запаски, на кромированных дисках и пр., как приеду домой.

Если сейчас удачно продам свою старенькую 2002 Рав4, то куплю новую 2011 Гранд Витару 3.2.

Что не нравиться в Гранд Витаре (американка)- единственно большой расход топлива. В среднем бак вызодит на 280 миль в городском цикле. Раф у меня, который также полноприводный постоянно, и то дает 320 миль.А так — желаю каждому не иметь никаких проблем с машиной.

Самый последний план на эту машину — поставить комплект "убирающий запаску", как на последней фотке…уже все куплено и покрашено, дело осталось за выбором времени и еще кое-что по мелочам внутри салона…
----------------------------------------------------------------------------

Белая машина — 2010 Chevy (Suzuki для Южной Америки) Grand Vitara SZ 4х4 автомат куплена в июне 2010 году. Пока еще никак не оборудована, но это лишь вопрос — приезда домой…

Что купить Suzuki Escudo или Honda CR-V сравниваем характеристики

В России самыми доступными подержанными кроссоверами являются Suzuki Escudo (второе поколение) и Honda CR-V (первое поколение). Какую из них стоит выбрать для себя, ведь это два абсолютно разных автомобиля, в этом нужно разобраться по подробнее.

Итак, приступим к сравнению:

1. Самый главный аргумент в сторону Сузуки служит то, что Эскудо рамник а CR-V нет!

2. Ещё один важный довод от Сузуки, это то, что он может похвастаться разнообразием двигателей (1.6L, 2.0L и 2.5 литров), которые устанавливались на Escudo и Vitara, о чем Хонда не позаботилась и в арсенале ЦРВэхи стоит только двушечка.

3. Также у Эскудо имеется укороченная колёсная база (расстояние между передними и задними осями) а у его визави, наоборот удлинённая база, которую намного легче посадить на брюхо.

4. Запчасти на CR-V дороже в аж 2 раза! К тому же suzuki обладает более надёжными деталями, которые в разы прочнее.

5. Зато ЦРВ, для своего возраста имеет более мягкий и плавный ход, который отлично сглаживает неровности дорог.

6. Также у ЦРВэхи багажник намного вместительнее (если сложить задние сидения, то в нём запросто можно перевезти даже холодильник) и расстояние между сиденьем водителя и пассажира больше (ногам комфортно).

7. Хонда СРВ (как её часто называют) более нашпигована логической электроникой, чем Сузука, которая вся на кнопочках и рычажках, как у ШНИВЫ.

8. Ещё одно отличие к которому нужно привыкнуть, это то, что у Хонды АКПП расположена на рулевой колонке, что неопытным водителем доставит дискомфорт (это потребует привыкания), а у Эскудо АКПП имеет привычное стандартное расположение.

9. К тому же у Сузуки есть рычаг регулирования пониженной передачи раздатки, а у хонды нет такой возможности.

Пожалуй это главные аспекты, с которыми вам придётся столкутся при выборе между двумя этими автомобилями.

Можно поступить следующим образом, если вы проживаете за городом и вам нужно каждый день выезжать на работу в город, то вам лучше приобрести Suzuki Escudo.

Если вы живёте в городе и по выходным выезжаете на дачу (за город), то вам скорее подойдёт комфортабельный Honda CR-V .

Оба этих автомобиля продаются по схожей цене (в пределах 250-350 т.р.) и сегодня являются самыми доступными паркетниками.

Сузуки Эскудо 2009 — отзыв владельца


Доброго времени суток всем кто решился прочитать сия отзыв!
Не буду утомлять вас рассказами о ранее эксплуатированных мною автомобилях, их было достаточно чтобы сделать объективный отзыв!
И так, пожалуй начну!
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ:
Пришло время покупки нового автомобиля! На тот момент (сентябрь 2010) не было никаких колебаний, всё было конкретно: MMC Pajero 2006 г., 3 л., 4wd, кожа, и т.д., руль исключительно правый, место покупки - только аукцион в Японии! Находим нужных людей, встречаемся, заказываем, ждём! Время идёт, машины нет! Лазил, искал на аукционе сам, по интересующей модели звонил! В общем вывод такой: за нормального пыжика нужно 1,25 млн. минимум! НЕ РЕАЛЬНО! В сумму за которую отдают пыжей в России т.е. в пределах 1 млн. можно вписать только ущербного, с низкой оценкой порядка 3-3,5, с заменёнными элементами (не исключено и нарушение геометрии кузова), т.е. после аварии! За такие деньги и ездить на битой. Не пойдёт! Меняем модель на Toyota kluger! Критерии поиска: 2007 г., 3 л, 4 wd, максимальная комплектация! Ищем, ждём, ставим! Та же песня! Что делать?! Знакомые предложили присмотреться к Гранд Витаре с салона. Присмотрелся, понравилась! Изучаем материалы, читаем отзывы, сравниваем комплектации и цены! Вывод: отзывы о леворуком варианте данного автомобиля плохие, люди жалуются то на протечки масла, то на срываемые ремни, то на чеки, то на лампочки ABS, также были и отзывы на завод, цена новой высокая, комплектация скудная. Начал присматриваться к эскудику, отзывы о них очень хорошие, залазим на аукцион - цена приемлема! Залазим на дром, в каталог авто, смотрим комплектации и вот оно 2,4 SALOMON LIMITED - то что нужно! Оптимальное соотношение цена, качество, комплектация! Находим на аукционе, делаем ставку, выигрываем торги! Что получаем: Suzuki Escudo 2009 г. SALOMON оценка 4,5 кузов А салон А, цвет чёрный, объём 2,4 литра, всё своё, всё родное, аукционник чистенький. Вносим все проплаты, ждём 1,5 месяца и вот звонок, выходи принимай! Собрались всей семьёй, пошли смотреть. Выходим, стоит! Весь блестит, только с мойки! Придраться не к чему. Ударили по рукам, забираем!
РЕГИСТРАЦИЯ
Эту операцию прошёл за два дня (Так вот у нас работает МРЭО, за день выполнить такую не сложную процедуру просто не реально). В первый день осмотр, заявление, пошлина, рамки под номера и один маленький звоночек! На следующий день хорошие номера! А самое главное это чистая 25 птс, в которой лицо растамаживающее и первый хозяин одно! То есть моё!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ
Машинка в целом понравилась! Посадка высокая; хороший обзор; хороший клиренс в 20 см; резвый мотор (мощности в 169 коней вполне хватает); информативный руль; замечательная печка (машина очень тёплая и быстро нагревается); все виды изоляции тоже вполне нормальные, шум снаружи проникает в умеренных количествах, машина долгое время не выстужается.
- ИНТЕРЬЕР
В салоне всё просто и удобно, все рычаги и кнопочки на своих местах, всё под рукой. Удобные, можно даже сказать комфортные сиденья. Приборная панель выполнена на высоком уровне, каждый прибор в своём колодце, регулируется даже яркость подсветки (такого ещё не встречал). Руль и селектор АКПП выполнены из кожи.
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
SALOMON одна из максимальных комплектаций escudo (сравнима с Heily Hansen, и Oneil), выпускается ограниченным тиражом. Из электронной начинки в ней есть всё, что только может быть в escudo. Есть блокировка дифференциала и пониженная передача; система помощи при спуске (скорее всего правильно распределяет тормозные усилия); система курсовой устойчивости; ABS; SRS Airbag; круиз контроль; климат контроль; подогревы передних сидений, зеркал, дворников; люк с электроприводом; система доступа без ключа (оказалось очень удобно). В салоне и на кузове автомобиля нанесены шильдики SALOMON, что, безусловно, притягивает взгляды других участников движения.
Также SALOMON комплектуется 18 дюймовыми дисками, рейлингами. Имеет эксклюзивную никелированную решётку радиатора и передний спойлер.
Из недостатков комплектации можно отметить отсутствие какого либо магнитофона, с чем это связано я так и не понял. Но это даже пришлось мне по душе, я поставил 2 din голову с максимальным количеством функций. В результате есть и радио и телевизор и DVD и hands free и камера заднего вида. Всё по руски, всё понятно, ни каких иероглифов!
- ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи эскудик выглядит очень даже достойно. Чёрный цвет вкупе с нихромом и тонировкой ему к лицу. Внешность очень привлекательная, дизайнеры поработали на славу.

Могу отметить и некоторые минусы автомобиля:
1. Жестковатая подвеска;
2. Качество отделки салона на среднем уровне (здесь подкачал пластик);
3. Маленький багажник;
4. Садится на задние сиденья не удобно;
5. Наличие сверчков под панелью.

РАСХОД ТОПЛИВА
По трассе далеко ещё не ездил, точно сказать не смогу, но при поездке за город компьютер показывал 10,5 км/л (9,5 литров на сотню). В городе, опять же опираясь на данные компьютера, в зависимости от стиля езды от 7,5 до 4,8 км/л (13,3 и 20,8 литров на сотню соответственно). В среднем этот показатель в городе стоит на отметке 6,9 км/л, что соответствует 14,5 л/100. Бензин заливаю 92, машинка вроде не жалуется. Заливаю на уже проверенных заправках. Объём бака примерно 60 литров! Заливаю по 38 (на тысячу рублей), запас хода (по компьютеру при показаниях 6,9 км/л) 270 – 280 км.
РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
На сегодняшний день не по стоимости обслуживания, не по цене комплектующих и расходников ничего сказать не могу, т.к никуда пока не лазил. Даже до замены фильтров и масел ещё далеко. Также огорчил меня тот факт, что на escudo с новым двигателем ещё пока нет литературы, но будем надеяться, что компания Легион скоро это исправит.
ЧТО БЫ ХОТЕЛОСЬ
Хотелось бы конечно ещё поработать над внешностью. Залазил в интернет, смотрел тюннинг витары и эскудика, понравился мне обвес из никелированных труб по кругу. Также в инете можно заказать накладки на дверные ручки, на фары, на зеркала (также всё никелированное). Также просто необходим комплект зимней резины, здесь, я думаю, на 16 дюймов липучка сойдёт. Без чехлов тоже не то, так что тоже хотелось бы. Смущает только цена всего этого, но думаю заехать в Китай по теплу и там затариться (будет дешевле, это факт).
На данный момент это всё что могу сказать! По мере эксплуатации буду стараться добавлять отзыв и фото! Спасибо за внимание!

"Сузуки Эскудо": отзывы владельцев, характеристики и фото

Прародителем категории "городских джипов" стал вышедший в 1988 году Suzuki Escudo. Эффективные габариты, удачная компоновка салона и великолепные ходовые качества сделали автомобиль одним из самых востребованных и популярных. Актуальный для того времени и оригинальный дизайн модели с прямыми линиями кузова привлекал внимание.

сузуки эскудо 1 6 отзывы

Первое поколение

Изначально владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о "Сузуки Эскудо" наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4x4.

сузуки гранд эскудо отзывы

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы "Сузуки Гранд Эскудо" в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.

Ограниченная серия

Автолюбители оставляли довольно спорные отзывы об авто "Сузуки Эскудо" специальной серии, отличающейся от прочих моделей второго поколения дизайном передней части кузова, оптикой и радиаторной решеткой. Оригинальный внешний вид Escudo во многом соответствовал американским стандартам внедорожников, ввиду чего японский производитель решил внести коррективы в экстерьер автомобиля. Специальная версия предлагалась в трех- и пятидверном исполнении.

сузуки эскудо отзывы владельцев

Третье поколение

Очередной рестайлинг городского джипа был проведен компанией-производителем в 2005 году, ознаменовав старт производства третьего поколения Suzuki Escudo. Концепт третьей генерации был продемонстрирован на автосалоне 2005 года в Нью-Йорке, однако наличие на модели массивных закрылок несколько скрывало общий дизайн автомобиля и увеличивало его габариты. Подобное решение сразу же вызвало шквал негативных отзывов о "Сузуки Эскудо", из-за чего компания приняла решение о выпуске для внутреннего рынка Японии модели без закрылок.

Инженерам удалось понизить наклон передней части кузова благодаря измененному положению двигателя, что обеспечило хороший уровень обзора и клиренс даже при условии максимальной загрузки джипа. Внешне третье поколение Escudo напоминает классический легковой автомобиль повышенной проходимости без каких-либо изысков.

сузуки эскудо дизель отзывы

Технические характеристики третьей генерации Suzuki Escudo

Новое поколение городского джипа от японского концерна Suzuki получило инновационную систему 4 mode full time 4WD, предоставляющую дополнительный режим работы трансмиссии для передвижения по бездорожью. Жесткость и прочность кузова были повышены за счет встраивания усиленной рамы. Задняя многорычажная подвеска наконец-то стала независимого типа, что успели высоко оценить владельцы нового поколения "Сузуки Эскудо" в отзывах.

Автомобиль комплектуется двумя двигателями: четырехцилиндровым с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2 литра либо 2,7-литровым V6. Первый силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией, второй - только с пятиступенчатой автоматической КПП. Новые моторы по своим техническим характеристикам разительно отличаются от устанавливаемого ранее на городской джип 1,6-литрового двигателя, что особенно выделяется в отзывах о "Сузуки Эскудо 1.6".

сузуки эскудо отзывы

Преимущества Escudo

  • Стоимость. По цене Suzuki Escudo значительно уступает седанам аналогичного года выпуска, однако в разы дешевле таких монстров, как Land Cruiser, Terrano и прочих. За доступную цену производитель предлагает мощный и динамичный автомобиль с великолепными проходимостью и управляемостью, способный составить достойную конкуренцию маститым внедорожникам.
  • Укороченная база автомобиля. Несомненное преимущество для охотников и рыбаков, которое, судя по отзывам о "Сузуки Эскудо", позволяет городскому джипу легко пробираться там, где другие внедорожники сядут на днище.
  • Возможность активации переднего моста при необходимости позволяет экономить топливо и повышать проходимость внедорожника. Включить 4WD можно при помощи устройства привода.
  • Изменение передаточного числа за счет пониженной передачи позволяет повысить мощность, защитить автоматическую трансмиссию в случае буксировки другого транспортного средства. Владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах восхищенно отзываются о данной функции, поскольку нередко возникают ситуации, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль, а с автоматической КПП делать это крайне нежелательно.
  • Рамная конструкция джипа, повышающая прочность, надежность и безопасность.
  • Маленький вес внедорожника.
  • Надежная ходовая часть. Детали ходовой действительно неубиваемые, что не раз отмечалось в отзывах о "Сузуки Эскудо": пружины, резинки и прочие элементы способны прослужить весь эксплуатационный срок автомобиля без замены.

отзывы авто сузуки эскудо

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны - плюс, с другой - минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса - "родной" со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Резюме

Городской джип Suzuki Escudo - надежный и мощный автомобиль с отличной проходимостью, заслуживший любовь и популярность среди автолюбителей благодаря строгому, но привлекательному дизайну и неплохим техническим характеристикам.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Читайте также: