Ваз 21047 руководство по ремонту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 21047

наименование: Ремонтируем ВАЗ -2107, -21047
серия: Ремонтируем ВАЗ
издание: За рулем
автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107, ВАЗ-21047 и их модификации с 1982 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe+iso
вес файла: 227,3 мб

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21047 и модификаций с 1982 г. выпуска.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21047, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Общие сведения
* Диагностика неисправностей
* Двигатель
* Система питания двигателя
* Карбюратор
* Система охлаждения двигателя
* Система выпуска отработавших газов
* Сцепление
* Коробка передач
* Карданная передача
* Задний мост
* Передняя подвеска
* Задняя подвеска
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборуцование
* Кузов
* Система отопления и вентиляции
* Уход за кузовом автомобиля
* Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104
* Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-21047
* Техника безопасности при ремонте
* Приложения

* Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей двигателя и его систем
Диагностика неисправностей сцепления
Диагностика неисправностей коробки передач
Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
Диагностика неисправностей кузова
Диагностика неисправностей электрооборудования
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение и световая сигнализация
Стеклоочиститель
Элемент обогрева заднего стекла
Звуковой сигнал
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Контрольные лампы и приборы
Система отопления и вентиляции

* Двигатель
Описание конструкции
Головка блока цилиндров и механизм газораспределения
Система смазки
Замена масла
Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
Замена распределительного вала и рычагов клапанов
Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
Замена прокладки головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
Замена передней манжеты коленчатого вала
Снятие и разборка масляного насоса
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
Замена натяжителя цепи привода распределительного вала
Замена шестерни привода масляного насоса
Замена цепи привода распределительного вала
Замена валика привода вспомогательных агрегатов
Замена задней манжеты коленчатого вала
Разборка коленчатого вала
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена поршня
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
Замена вкладышей коленчатого вала
Замена подушки опоры двигателя
Замена поддона картера
Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации

* Система питания двигателя
Описание конструкции
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Сезонная регулировка температуры забираемого воздуха
Замена топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Замена топливного бака и крышки его лючка

* Карбюратор
Описание конструкции
Очистка топливного Фильтра
Регулировка карбюратора
Регулировка привода карбюратора
Регулировка положения дроссельных заслонок
Регулировка пускового устройства
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Регулировка холостого хода
Замена карбюратора
Ремонт карбюратора
Ремонт игольчатого клапана
Разборка и проверка деталей крышки карбюратора
Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки
Разборка и ремонт корпуса карбюратора
Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок
Замена микропереключателя системы ЭПХ><
Проверка микропереключателя
Ремонт системы ЭПХК
Проверка электропневмоклапана
Проверка блока управления электронневмоклапаноы
Проверка игольчатого клапана ЭПХК

* Система охлаждения двигателя
Описание конструкции
Замена охлаждающей жидкости
Замена насоса охлаждающей жидкости
Замена термостата
Проверка термостата
Замена радиатора двигателя

* Система выпуска отработавших газов
Описание конструкции
Замена деталей системы выпуска

* Сцепление
Описание конструкции
Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления
Регулировка привода
Замена главного цилиндра сцепления
Ремонт главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

* Коробка передач
Описание конструкции
Проверка уровня и замена масла в коробке передач
Замена выключателя света заднего хода
Замена манжеты вторичного вала
Замена коробки передач
Ремонт коробки передач
Замена привода спидометра
Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

* Карданная передача
Описание конструкции
Техническое обслуживание
Проверка состояния карданной передачи без разборки
Замена карданной передачи
Разборка карданного шарнира
Сборка карданного шарнира
Замена подшипника промежуточной опоры
Замена эластичной муфты

* Задний мост
Описание конструкции
Проверка исправности заднего моста
Замена масла
Замена полуоси и ее манжеты
Снятие и установка заднего моста
Замена манжеты ведущей шестерни
Замена редуктора
Ремонт редуктора

* Передняя подвеска
Описание конструкции
Техническое обслуживание
Диагностика передней подвески
Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы
Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Замена шаровых опор
Замена амортизаторов
Замена пружин
Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
Замена нижних рычагов
Замена поперечины передней подвески
Установка передней подвески
Регулировка углов установки колес
Регулировка угла продольного наклона оси поворота
Регулировка угла развала колес
Регулировка схождения колес

* Задняя подвеска
Описание конструкции
Проверка технического состояния
Ремонт подвески
Замена амортизаторов
Замена пружин
Снятие и замена элементов
Замена втулок штанг

* Рулевое управление
Описание конструкции
Доливка масла
Проверка состояния рулевого управления
Регулировка зацепления редуктора
Замена рулевых тяг
Замена и ремонт маятникового рычага
Замена рулевого вала
Снятие и установка редуктора рулевого механизма
Снятие сошки
Ремонт редуктора рулевого механизма

* Тормозная система
Описание конструкции
Проверка состояния гидропривода
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Проверка работоспособности регулятора давления
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
Замена тормозных колодок передних колес
Замена тормозных колодок задних колес
Замена суппорта тормоза переднего колеса
Замена тормозных цилиндров передних колес
Ремонт тормозных цилиндров передних колес
Замена тормозного диска
Замена передних тормозных шлангов
Замена заднего тормозного шланга
Замена тормозного барабана
Замена тормозного цилиндра заднего колеса
Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт
Замена вакуумного усилителя
Замена и регулировка регулятора давления
Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

* Электрооборуцование
Общие сведения
Монтажный блок
Проверка электрических цепей
Проверка обесточенных цепей
Проверка цепей под напряжением
Замена предохранителей
Замена предохранителей в монтажном блоке
Замена дополнительного предохранителя очистителя Фар
Замена предохранителей цепи противотуманного света
Замена реле
Замена реле включения обогрева заднего стекла очистителей Фар ближнего и дальнего света фар
Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Замена реле включения стартера
Замена реле очистителя ветрового стекла
Замена монтажного блока
Замена выключателя зажигания
Замена контактной части выключателя зажигания
Аккумуляторная батарея
Генератор
Описание конструкции
л Проверка генератора
Проверка выпрямительного блока на короткое замыкание
Общая проверка
Уточненная проверка
Проверка обмотки возбуждения ротора
Проверка конденсатора
Замена ремня привода генератора
Замена регулятора напряжения
Снятие генератора
Ремонт генератора
Стартер
Замена стартера
Ремонт стартера
Система зажигания
л Контактная система зажигания
Распределитель зажигания 30.3706
Катушка зажигания Б-117А
Выключатель зажигания
Свечи зажигания
л Бесконтактная система зажигания
Датчик распределитель зажигания 38.3706
Коммутатор 3620.3734
л Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
Проверка свечей зажигания
Проверка работы системы зажигания
Замена свечей зажигания
Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
л Регулировка угла опережения зажигания
Проверка установки момента зажигания
Регулировка момента зажигания
Корректировка угла опережения зажигания
Замена ротора распределителя
Смазка распределителя зажигания
Замена распределителя зажигания
Замена катушки зажигания
Ремонт распределителя зажигания
Ремонт датчика распределителя зажигания
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Фары
Регулировка Фар
Замена ламп блок Фары
Замена блок Фары
Замена гиарокорректора Фар
Наружное освещение лампы сигнала торможения противотуманного света и света заднего хода
Аварийная сигнализация и указатели поворотов
Замена ламп в задних Фонарях
Замена задних Фонарей
Замена лампы бокового указателя поворота
Замена бокового указателя поворота
Замена лампы Фонаря освещения номерного знака
Замена лампы плафона освещения салона
Замена выключателей и плафонов освещения салона
Замена лампы освещения вещевого ящика
Замена подкапотной лампы и ее выключателя
Замена выключателя сигнала торможения
Подрулевые переключатели
Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации
Звуковой сигнал
Регулировка и замена звукового сигнала
О чистке ли и омыватели ветрового стекла и фар
Ремонт очистителя ветрового стекла
Замена Форсунок омывателя ветрового стекла
Замена электронасоса омывателя ветрового стекла
Очистители и омыватель Фар
Замена очистителя Фар
Замена электронасоса омывателя Фар
Ремонт электродвигателя отопителя
Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Замена датчика электровентилятора
Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Контрольные приборы
л Проверка контрольных приборов и датчиков
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива
Спидометр
Тахометр
Вольтметр
Снятие щитка приборов
Замена комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Замена ламп сигнализаторов
Замена лампы подсветки приборов
Замена верхнего вкладыша панели радиоприемника
Замена ламп вкладыша панели радиоприемника
Замена ламп сигнализаторов
Замена ламп подсветки прикуривателя
Замена выключателя освещения приборов
Замена датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
Замена датчика указателя уровня топлива
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика недостаточного давления масла в системе смазки двигателя

* Кузов
Описание конструкции
Замена переднего бампера
Разборка бампера
Замена решетки радиатора
Замена замка капота
Замена капота
Замена ветрового стекла
Замена внутреннего зеркала заднего вида
Замена солнцезащитного козырька
Замена накладки потолка
Замена потолочного поручня
Замена переднего сиденья
Замена салазок переднего сиденья
Замена заднего сиденья
Замена заднего коврика и шумоизоляционного покрытия
Замена накладки задней стойки крыши
Замена накладок центральной стойки
Замена ремня безопасности переднего сиденья
Замена ремня безопасности заднего сиденья
Замена полки панели приборов
Замена обивки боковины
Замена панели радиоприемника
Замена замка вещевого ящика
Замена корпуса вещевого ящика
Замена панели приборов
Замена наружного зеркала заднего вида
Замена обивки двери
Замена выключателя замка двери
Замена наружной ручки двери
Замена замка передней двери
Замена стекла передней двери
Замена стеклоподъемника двери
Замена двери и ограничителя двери
Регулировка двери
Замена привода замка задней двери
Замена опускного и неподвижного стекол задней двери
Замена обивки багажника
Замена замка крышки багажника
Замена уплотнителя крышки багажника
Замена крышки багажника
Замена заднего бампера

* Система отопления и вентиляции
Описание конструкции
Замена электродвигателя вентилятора отопителя
Замена радиатора отопителя и кожуха радиатора
Замена крана отопителя

* Уход за кузовом автомобиля
Мойка автомобиля
Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

* Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104
Диагностика неисправностей двигателя ВАЗ-2104 и его систем
Двигатель
Описание конструкции
Снятие грязезащитных щитков силового агрегата
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Снятие ресивера
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Система питания двигателя
Описание конструкции
Замена топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздушного Фильтра и снятие корпуса фильтра
Проверка давления в топливной системе
Снятие топливного бака
Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива
Замена электробензонасоса и датчика указателя уровня топлива
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы и Форсунок, проверка Форсунок
Снятие корпуса дроссельной заслонки
Снятие регулятора холостого хода
Замена троса привода дроссельной заслонки
Система управления двигателем
Описание конструкции
Работа системы управления
Снятие контроллера
Замена реле и предохранителей системы управления двигателем
Проверка и замена датчика положения коленчатого вала
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика концентрации кислорода
Снятие датчика скорости автомобиля
Снятие модуля зажигания
Система выпуска отработавших газов
Описание конструкции
Снятие каталитического нейтрализатора
Электрооборудование
Особенности конструкции
Генератор
Проверка натяжения и замена ремня привода генератора
Снятие и разборка генератора
Стартер
Снятие стартера
Разборка и сборка стартера

* Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-21047
Замена топливного бака
Замена электронасоса и бачка омывателя стекла двери задка
Замена моторедуктора очистителя стекла двери задка
Замена ламп в задних Фонарях, замена задних Фонарей

* Техника безопасности при ремонте

Ваз 21047 руководство по ремонту

Автомобиль ВАЗ-2104

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 Выпуск с 1984 по 2012 г.

ВАЗ-2104 "четвёрка" универсал с задним приводом начали выпускать в 1984 г. Затраты на разработку этого автомобиля были не значительными, так как кузов был взят с ВАЗ-2105. Проще говоря "пятёрку" переделали в универсал. ВАЗ-2104 до 2009 г. шёл на экспорт под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2104 - базовая модель, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 1,3 л., с 4-х ступенчатой МКПП.
ВАЗ-21043 - с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 1,5л., 4-х или 5-и ступенчатой МКПП, с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107. В 2003 г. часть автомобилей выпускалась с салоном ВАЗ-2106.
ВАЗ-21045Д - с дизельным двигателем ВАЗ-341, 1,5л., 5-и ступенчатой МКПП.
ВАЗ-21047 - с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 1,5 л., 5-и ступенчатой МКПП, вариант с улучшенным салоном.
ВАЗ-21048 - с дизельным двигателем ВАЗ-343, 1,77 л., 5-и ступенчатая МКПП.
ВАЗ-21041i - с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 1,6 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
ВАЗ-21041 VF - инжекторный двигатель ВАЗ-2103 1,5 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126, дизайн радиатора ВАЗ-2107.

Четырёхтактный, рядный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2103
Четырёхтактный, рядный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
Четырёхтактный, рядный, дизельный, с ТНВД:
341
Объём системы смазки двигателя: 3,75 литра (включая масляный фильтр)

Система питания

Карбюратор: "Озон" 2107-1107010.
Инжектор: распределённый впрыск
Объём бака: 45л.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73

Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Место диагностического разъёма - 7
Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком.
Место расположение ЭБУ - 7
Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток. Разъём диагностики



Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.
Объём системы охлаждения двигателя: 8,65 л. (включая радиатор отопления салона)

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения - гидравлический.

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,35 л.
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,6 л.

Заднеприводный переднемоторный.
Карданная передача - два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками.
Передача заднего моста - коническая, гипоидная.

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
Рулевой привод - трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Тормозная система

Передние тормоза - дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Электрооборудование

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 37.3701, 9412.3701
Стартер: 5722.3708, 35.3708
Свечи зажигания: А17ДВ

Габаритные размеры ВАЗ-2104

5-и дверный, универсал (5-мест)

Снаряжённый автомобиль - 1055 кг.
Грузоподъёмность - 450 кг.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2105, 2104. ЦВЕТНЫЕ ФОТО И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. КАРБЮРАТОР И ВПРЫСК БЕНЗИН.

Книга ВАЗ 2105, 2104 с бензиновыми 1.3, 1.5, 1.6 л цветные фото и электросхемы цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться

ВАЗ -2107-21047 Руководство по ремонту


СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ 6
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 9
Диагностика неисправностей его и двигателя систем 9
Диагностика неисправностей сцепления 27
неисправностей Диагностика коробки передач 28
Диагностика неисправностей передачи карданной, заднего моста, ходовой части, управления рулевого и тормозной системы 29
Диагностика неисправностей Диагностика 35
кузова неисправностей электрооборудования 37
Аккумуляторная батарея 37
Стартер 37
Генератор 39
Система зажигания 39
Освещение и световая Стеклоочиститель 39
сигнализация 39
Элемент обогрева заднего стекла 40
сигнал Звуковой 40
системы охлаждения 40
Контрольные лампы и Система 40
приборы отопления и вентиляции 41
ДВИГАТЕЛЬ 42
Описание Головка 43
конструкции блока цилиндров и механизм газораспределения 44
смазки Система 44
Замена масла 45
Замена успокоителя привода цепи распределительного вала 46
Замена распределительного рычагов и вала клапанов 46
Замена маслоотражательных колпачков газораспределения механизма 47
Замена прокладок впускного и выпускного Замена 48
коллекторов прокладки головки блока цилиндров 49
головки Разборка блока цилиндров, притирка клапанов 50
передней Замена манжеты коленчатого вала 51
Снятие и масляного разборка насоса 52
Снятие маслоотделителя системы картера вентиляции 52
Замена натяжителя цепи привода вала распределительного 53
Замена шестерни привода масляного Замена 54
насоса цепи привода распределительного вала 54
валика Замена привода вспомогательных агрегатов 55
Замена манжеты задней коленчатого вала 55
Разборка коленчатого Замена 56
вала прокладки крышки головки блока Замена 56
цилиндров поршня 57
Регулировка зазора I между кулачками и рычагами распределительного вала 58
Замена вкладышей вала коленчатого 59
Замена подушки опоры двигателя 61
поддона Замена картера 61
Размеры основных сопрягаемых двигателя деталей и пределы допустимых износов в эксплуатации 62
ПИТАНИЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 63
Описание конструкции 63
Замена элемента фильтрующего воздушного фильтра 63
Сезонная регулировка забираемого температуры воздуха 63
Замена топливного насоса 64
топливного Ремонт насоса 64
Замена топливного бака и его крышки лючка 65
Карбюратор 66
Описание конструкции 66
топливного Очистка фильтра 67
Регулировка карбюратора 68
Регулировка карбюратора привода 68
Регулировка положения дроссельных заслонок 68
пускового Регулировка устройства 69
Регулировка уровня топлива в камере поплавковой 69

Руководство по ремонту Ваз 2107 Жигули

ВАЗ 2107 1982+
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка") - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название "Русский Мерседес", за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105.

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных "Жигулей" - высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова - со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 - Германия (ФРГ); 2 - Франция; 3 - Италия; 8 - Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом "вазовских" моделей, и "семерку" можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за "просто смешные деньги" по сравнению с иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения - "стандарт" и "норма", для ВАЗ 21074 - "норма" и "люкс".

Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2107

Полезная информация на тему: "руководство по ремонту автомобиля ваз 2107". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


  • Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ-2107. Что делать?

Недавно возникла такая ситуация: при движении вдруг загорелась контрольная лампа аккумулятора и тут же погасла, стрелка вольтметра пе…

С недавних пор в помощь автолюбителям на смену контрольной лампочке пришли недорогие компактные цифровые мультиметры. Так, что же т…

Выпрямительный блок генератора (диодный мост) автомобиля предназначен для преобразования переменного тока, вырабатываемого генерато…

В связи с удачным устранением проблемы в генераторе , решил подытожить опыт и написать отдельные статьи по диагностике и устра…

Ваз 2107 инжектор. Устройство, обслуживание и ремонт своими руками. Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2107 112

Этот мануал из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ 2107 инжектор своими силами. В данном издании представлены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2107. Описаны неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Принципы ремонта иллюстрированы в фотографиях с комментариями. Определённые разделы руководства по ремонту посвящены особенностям ремонта автомобилей ВАЗ-21047 с кузовом универсал, ВАЗ-2107-20 и ВАЗ-21074-20 с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива.В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. В приложениях представлены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моментов затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга полезна для автомобилистов, владельце ВАЗ, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Видео (кликните для воспроизведения).

ВАЗ 2107 видео о руководстве, ремонт своими руками.

Ваз 2107 инжектор. Устройство, обслуживание и ремонт своими руками. Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2107 112

Ваз 21043 руководство по эксплуатации и ремонту

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту


Автомануал по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 12,9 Mb

Основные неисправности

  1. Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
  3. Двигатель ВАЗ 2105 не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Вернуться к оглавлению

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2104 — 2105 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2104 — 2105); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2104 — 2105).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2104 — 2105 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2104 — 2105 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2104 — 2105 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Салон ВАЗ-2105

Первоначально салон «пятёрки» был задуман, как более безопасный, функциональный и комфортабельный по сравнению с предшественниками первого поколения. Безопасному передвижению способствовали специальные брусья в конструкции дверей, а также гидравлические опоры переднего и заднего бамперов, предусмотренные опционально. Все эти шаги предпринимались в связи с планами выхода на североамериканский рынок.

Всем, доброго дня. Купил себе, месяц назад, Жигули 2105. Хочу поделиться со всеми своим позитивом. Месяц езжу, только заливаю бензин. Купил для работы в неделю проезжаю 200–250 км, ежедневно груз 100–150 кг. Внешний вид не очень, но ходовая, двигатель, кузов (днище) просто супер. Да, единственное, что сделал, так поменял масло. И как хорошей машине залил масло Хадо. Желаю всем, чтоб ваша машина приносила только приятные эмоции.

Базовая комплектация предусматривала регулируемые подголовники на местах водителя и переднего пассажира, ремни безопасности на передних сидениях (на задних — в виде дополнительной опции). Для снижения усилия при вращении рулевого колеса в его конструкции был использован шариковый подшипник.

Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров

Панель приборов, дверные карты, обшивка потолка изготавливались из цельнолитых пластиковых форм. Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров. Для управления и контроля состояния различных систем на щитке приборов предусмотрены:

  • 1 — кнопка включения наружного освещения;
  • 2 — лампа контроля давления масла в системе;
  • 3 — указатель температуры жидкости;
  • 4 — контроль зарядки аккумулятора;
  • 5 — блок контрольных ламп;
  • 6 — спидометр;
  • 7 — счётчик пробега;
  • 8 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 10 — переключатель вентилятора отопителя;
  • 11 — контроль работы дальнего света;
  • 12 -контроль работы указателя поворотов;
  • 13 — контроль работы габаритных огней;
  • 14 — вольтметр;
  • 16 — указатель уровня топлива;
  • 17 — контроль резерва топлива;
  • 18 — выключатель задних противотуманных огней.

Обшивка сидений салона первоначально была выполнена из кожзаменителя. В дальнейшем большинство элементов интерьера было унифицировано с ВАЗ-2107.

  • Разбираемся в переплетении проводов ВАЗ 2103, 2104 и 21043 при помощи электросхемы

Узнайте, как сделать бесшумные замки на ВАЗ 2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/besshumnyie-zamki-na-vaz-2107.html

Видео: обзор автомобиля ВАЗ-2105

Несмотря на внешнюю простоту и незатейливость, ВАЗ-2105 нашёл своих почитателей на только в СССР, а впоследствии на территории стран постсоветского пространства, но и в таких странах, как Египет, Новая Зеландия, Финляндия. Во времена существования соцлагеря большое количество этих машин направлялось в дружественные Советскому Союзу государства как для реализации на потребительском рынке, так и для участия в раллийных гонках. Конструкция большинства механизмов и узлов автомобиля в большинстве случаев позволяет автовладельцам выполнять ремонт и техобслуживание транспортного средства самостоятельно. Внутренняя отделка салона ВАЗ-2105 достаточно легко поддаётся реконструкции с целью улучшения функциональности и повышения степени комфорта, поэтому тюнинг салона «пятёрки» — один из наиболее распространённых способов самостоятельной доработки интерьера.

Информация по схемам «пятёрки» предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), имеются файлы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере. Годы производства данной модели: с 1979 по 2010 год. В конце декабря 2010 года «АвтоВАЗ» в связи с низким спросом на модель ВАЗ-2105 прекратил его выпуск. К этому моменту уже было выпущено 2 миллиона автомобилей.

ВАЗ 21054 инжектор: технические характеристики

«Пятерка» знакома многим

Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.

Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.

Вернуться к оглавлению

ВАЗ 21054 инжектор

Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. Для этого существуют уже заранее известные пропорции. Следующим шагом является попадание в камеру, где эта смесь загорается и полностью сгорает.

Существуют разные карбюраторы и форсунки: поплавковый — он является самым популярным и известным по сравнению с остальными; игольчатый — он менее распространенный; и совсем редко встречаемый — барботажный, этот карбюратор известен далеко не всем, пользуются им очень редко. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21054, ВАЗ 21053 является востребованным, а значит, и популярным на отечественном рынке товаром.

Вернуться к оглавлению

Инструкция инжекторной 2105

Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.

Именно после чистки карбюратора происходит регулировка. Но нужно помнить, что не следует искать поломки там, где их нет. Для того чтобы правильно и хорошо отрегулировать карбюратор ВАЗ 21054, необходимо очень внимательно рассмотреть и запомнить все наполнение механизма. Немаловажно очистить все детали от пыли и инородных тел. Также необходимо вымыть камеру для поплавков и вычистить сетчатый фильтр. Выполнив все вышесказанное, приступить к чистке воздушных жиклеров и к регулировке системы для поплавков, пускового механизма и холостого хода.

Сетчатый фильтр является важной деталью карбюратора, время от времени его нужно проверять. Как правило, проверка проводится раз на 60000 оборотов. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нужно воспользоваться ручной подачей топлива и наполнить горючим камеру для поплавка. После закрытия клапана для запора надо сдвинуть верхнюю часть фильтра и убрать его.

Вернуться к оглавлению

Модели 2105 и 21053: технические характеристики

Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.

Двигатель авто данной модели

Поплавковая камера тоже нуждается в чистке. Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом.

С помощью груши можно проверить герметичность иголки, которую используют для запора отверстий. Когда вы ставите карбюраторную верхнюю часть на исходное место, вы должны быть уверены в том, что поплавки по прежнему остались наверху. Когда происходит сама установка, должен почувствоваться жесткий напор. После этой процедуры тщательно присмотритесь и послушайте карбюратор, возможно, будет воздух просачиваться. Если это так, срочно следует поменять иглу и сам клапан.

Важной является регулировка системы для поплавка карбюратора ВАЗ 2105. В первую очередь вам необходимо выяснить, как и в каком положении лежит поплавок, чтобы правильно опустить его в камеру. Затем происходит регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Нужно приоткрыть камеру и сдвинуть поплавок немного левее или правее.

Немного натянув на себя язычок кронштейна, выставьте необходимое расстояние между прокладкой крышки и поплавком. Эта величина должна составлять ровно 6-7 мм. Это очень важно: если величина выходит за рамки хотя бы на 1 мм, то игла окажется в нерабочем состоянии. Когда игольчатый клапан приоткрыт, вы должны расставить иголку и поплавок на 15 мм друг от друга.

Рассмотрим регулировку пусковой системы и холостой ход механизма ВАЗ 2105. Регулировка пусковой системы достаточно легкая. Нужно снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть на себя подсос. Воздушный затвор следует приоткрыть на 1/3 и установить обороты 3200-3600 в минуту. Что касается регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 21054, то для начала следует обогреть двигатель (к данным товарам есть подробная инструкция, мануал и руководство по использованию).

Для того чтобы поставить наивысшее число оборотов, необходимо воспользоваться винтом, который отвечает за качество, с помощью которого нужно запустить мотор. Что касается винта, то при его помощи нужно выставить значение, на 100 об/мин выше нормы. Далее следует отрегулировать обороты.

Тюнинги на карбюратор ВАЗ 2105 при их установке также требуют подробной инструкции, а лучше какой-либо схемы для правильной установки и ухода. ВАЗ 2105 — карбюратор, схема которого представлена 13 частями. Технические характеристики инжекторной 21053 лучше всего будут представлены на подобной схеме, благодаря которой инжектор 21053 станет понятным в использовании.

Схема проводки ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) с описанием

ВАЗ-2105 не выделяется слишком сложной электрической частью, однако, столкнувшись с диагностикой той или иной проблемы, может уйти достаточно много времени на ее выявление. Многие автоспециалисты рекомендуют иметь при себе распечатанную на цветном принтере электросхему ВАЗ-21053. Ее также можно приобрести уже в готовом виде, и это будет намного лучше, так как типографский вариант более качественен и лучше читабелен. Также стоит помнить, что существует два типа авто с системой подачи топлива:

  1. Инжекторная.
  2. Карбюратор.

Из чего состоит электросхема

На главной электросхеме ВАЗ четко указывается расположение всех составляющих электрической цепи:

  • генератор;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • реле;
  • контрольные лампы;
  • панель приборов и другое.

На данной схеме указано все расположение проводов, как они проходят и что питают. Каждый провод обозначается отдельным цветом, для более удобного чтения схемы.

Все электрические схемы ВАЗ имеют цифровые указатели каждого прибора, наименование которых можно найти в предложенном пособии.

Схема электрооборудования ваз 210540 инжектор

Ограничения для начинающих водителей — новое в ПДД Например, часто у ВАЗ начинают неправильно работать указатели поворота или противотуманные фары. Реле защиты стартера ваз схема Электрическая схема ваз карбюраторная что сейчас привод собран по схеме с резистивной форсировкой…

Последние публикации Сдать на права можно будет в Автошколе вместо ГИБДД? Ну а проверить и в правду либо на диагностике у нас 1,2 тыс , либо через БК у нас видел приличный за 1,5.

Нижневартовск 86 регион Просмотр Гаража. Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Схема соединения комбинации приборов. Выключатель заднего противотуманного света. Ну, если исключить немного экстерьера и интерьер. Да и двиганы на инжы ставили одни и те же — 1,6 литра.

Все дальше контролируется блоком управления, с которым схема не поможет. Ограничения для начинающих водителей — новое в ПДД Схема замка зажигания ВАЗ Главное реле ВАЗ Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации.

А может проблемы с аккомулятором? Российскими автомобильными экспертами был составлен список Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ Плафон внутреннего освещения кузова. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Реле защиты стартера ваз схема Электрическая схема ваз карбюраторная что сейчас привод собран по схеме с резистивной форсировкой жрет больше киловатта и в воздух отдает ватт. Чтобы это прекратить я отключил аккомулятор , и подключил его через пару минут — помогло , в этот день проблемы кончились.

Датчик указателя температуры ВАЗ На ВАЗ устанавливаются стеклоочистители и стеклоомыватели фар. Стоит проверить работоспособность и датчика кислорода, в первую очередь его контакты. Схема включения противотуманных фар. Цветная схема электропроводки Ваз Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла.

СПАЛЬНИ ИТАЛИЯ РАСПРОДАЖА ВЫСТАВОЧНЫХ ОБРАЗЦОВ В МОСКВЕ

Электродвигатель отопителя ВАЗ Пожизненное лишение прав в России не за горами. Схема грм двигателя ваз схемы Схема электрооборудования ваз схема грм двигателя ваз схема cucl 2 mersedes грм opel frontera. Любая электрическая схема ВАЗ имеет цифровые указатели электрооборудования, название которого можно прочитать в приведенном списке.
Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. В первую очередь очень важна схема электрическая зажигания. Не уверен, что подойдет для инжектора, но все же:

Схема электрооборудования ВАЗ Схема ВАЗ и ВАЗ ; Схема ВАЗ инжектор ;. Схему проводки автомобиля ВАЗ и других блоков электрооборудования Ваз инжектор.

Статьи 07_22_11 (топливный манометр, HDKM. Схема электрооборудования ВАЗ — (ВАЗ ) с генератором моделей ВАЗ смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру.

Читайте также: