Ваз 2106 без молдингов с завода почему выпускали

Обновлено: 05.07.2024

Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей


Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

vaz_2106__zhiguli__6

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

vaz_2106__zhiguli__2

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с "троечным" ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию "шестёрки" куда более "скоростной", уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях "классики" использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные "полторашки" выдавали всего 70 "лошадок".

Конечно, со временем у "семёрки" появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 "кубиков".

ВО ВРЕМЕНА СССР "ШЕСТЁРКА" В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что "чистых шестёрок" было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жетского пластика стало заметно больше.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод "Рослада" (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: " Любите ли вы "шестерку" так как люблю ее я? - вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 - нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов - вот что я люблю в "шестерках" Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели - даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные "высокие" панели "семерок" и "зубил", но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю "шестерку" - это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 - этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам - мягче на ходу "шестерка" в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор - одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

Ещё незаметное новшество "шестёрки" - задняя панель с фонарями, "заточенные" под номерной знак нового тогда образца - белый и современного размера. А ведь до внедрения белых номеров было ещё четыре года…

Ваз 2106 без молдингов с завода почему выпускали

ВАЗ-2106 предсерийный
ВАЗ-2106

автомобили
выпуска
до 1982 года

автомобили
выпуска
после 1982 года

Работа над модернизацией ВАЗ-2103 началась практически сразу после ее запуска на конвейер – в 1974 году. К концу 1974 года были готовы и первые образцы модернизированной модели. При создании этого автомобиля преследовалось сразу несколько целей:
- обновление внешнего вида автомобиля;
- уменьшение стоимости автомобиля за счет сокращения количества дорогостоящего цинкового сплава, из которого изготавливалась решетка радиатора и ряд других декоративных деталей;
- замена задних фонарей на новые, которые бы отвечали современным международным требованиям.
Новая модель автозавода первоначально получила обозначение ВАЗ-21031 (по аналогии с модернизированной «копейкой» ВАЗ-21011), а наименование ВАЗ-2106 было ей присвоено лишь в 1975 году. По воспоминаниям дизайнера В.Антипина, разработавшего экстерьер передка автомобиля, как таковой специальной рабочей группы по проекту "21031" в тогдашнем Центре стиля ВАЗ не создавалось – задания раздавались индивидуально. В частности, задняя светотехника со встроенной подсветкой номерного знака была разработана В.Степановым.
Следует отметить, что ряд узлов был модернизирован в общем-то спонтанно, в ходе испытаний, которые вна¬чале планировались как заводские, в объёме 60 тыс. км, и только позже, после согласования с НАМИ, статус этих испытаний повысился и они стали ведомственными.
Для будущего ВАЗ-2106 был подготовлен новый двигатель рабочим объемом 1569 куб.см (прибавка в литраже была получена путем расточки цилиндров двигателя ВАЗ-2103 с 76 до 79мм – то есть тем способом, который «сработал» и в случае с ВАЗ-21011). Соответственно, примерно на 20% увеличился крутящий момент двигателя (что впоследствии очень пригодилось для «Нивы» ВАЗ-2121, которая получила этот же силовой агрегат), однако при этом его мощность составила только 78 л.с. вместо расчетных 80 л.с. Причина заключалась в том, что сохранившаяся неизменной система впуска топлива (из-за отказа по соображениям экономики разунифицировать ее с другими двигателями семейства) не смогла обеспечить нормальное наполнение цилиндров на высоких оборотах, вследствие чего двигатель «задыхался».
Из-за невозможности форсировать мощность двигателя «малой кровью», пришлось создавать новую коробку передач с уменьшенными передаточными числами на первых трех передачах и изменять передаточное число главной передачи. При этом, по большому счету, недобор мощности отразился лишь на ве¬личине максимальной скорости, которая и без того оказалась немного выше первоначально запланированных 150 км/ч, тем более что разгонная динамика автомобиля заметно улучшилась.
По сравнению с ВАЗ-2103 был существенно обновлен и интерьер салона – изменены обивка и подлокотники дверей, сиденья получили подголовники. Сама комбинация приборов осталась прежней, но приборная панель была дополнена кнопкой аварийной сигнализации, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости Выключатель омывателя ветрового стекла стал подрулевым.

Первый автомобиль 2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 года. В январе 1976 года опытный образец автомобиля ВАЗ-2106 в экспортной комплектации демонстрировался посетителям автомобильного салона в Нью-Йорке, а первые товарные ВАЗ-2106 (возможно переименование его из ВАЗ-21031 было связно с необходимостью рапортовать открывающемуся XXV съезду КПСС об освоении новой модели) сошли с III-ей линии главного конвейера 21 февраля 1976 года и уже к концу 70-ых годов ХХ века ВАЗ-2106 приобрел славу шикарного и скоростного автомобиля, пускай при этом и более дорогого, и менее практичного, чем другие «Жигули». Ну, а со временем, после запуска семейства ВАЗ-2105/ВАЗ-2107 и особенно переднеприводных семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110, автомобиль стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок».

За время производства в автомобиль неоднократно вносились мелкие изменения. С 1980 года начали монтировать карбюраторы типа «Озон» с экономайзером холостого хода, устанавливавшиеся на ВАЗ-2107 (вместо ранее устанавливавшихся типа «Вебер»). В 1982 году из внешнего оформления были исключены молдинги колёсных арок и красные катафоты (светоотражатели) по линии бокового молдинга на задних крыльях, было отменено хромирование нижних молдингов и ободков боковых указателей поворотов, стали устанавливаться унифицированные задние вентиляционные решётки от ВАЗ-2105. Тогда же в паспорте автомобиля двигатель стал указываться как 75-сильный, в соответствии с новым ГОСТом.
С 1987 года автомобили стали комплектоваться унифицированной КПП типа ВАЗ-2105. К концу 80-х годов ХХ века перестали устанавливаться колпаки колёс, из интерьера постепенно исчезли имитации под «хром» и «дерево». В начале 90-х годов из-за острого дефицита хрома завод был вынужден отказаться от установки боковых молдингов (такие машины получили в народе название «голых» - на фото справа) - это новшество было встречено крайне неодобрительно потребителями и при первой же возможности молдинги вернули на место. В 1993 году автомобиль лишился хрома на водостоках, светотехнике, очень часто не хромировалась и решётка радиатора, был отменён выбор из девяти цветов обивки интерьера - он стал только чёрным (конечно, кроме потолка).
В середине 90-х годов стали устанавливаться инерционные ремни безопасности, рулевое колесо от поздних версий семейства "2105", штатный противотуманный фонарь и передние электростеклоподъёмники (по заказу).
Некоторые упрощения в ходе выпуска претерпела и схема электрооборудования: в 1977 году машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, с 1987 года встроенные в торцы передних дверей красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 года из схемы электрооборудования было исключено реле мигания контрольной лампы стояночного тормоза.

В 1998 году производство ВАЗ-2106 было параллельно налажено на предприятии «Рослада» (г.Сызрань), а в 2002 году – на заводе «Ижавто» (г.Ижевск), где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года, поскольку АвтоВАЗ прекратил поставку комплектующих для ее сборки ввиду снижения потребительского спроса. Отметим, что в Ижевске был налажен полный цикл сборки автомобилей: штамповка, сварка, окраска. Ижевские ВАЗ-2106 отличались от тольяттинских наличием дополнительных стоп-сигналов и новыми сидениями от Иж-2126.
На самом же АвтоВАЗе последние ВАЗ-2106 сошли с конвейера еще 28 декабря 2001 года, так как выпуск автомобилей «десятого» семейства был доведен до проектной мощности (ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110 собирались на одном конвейере). В последние месяцы выпуска на АвтоВАЗе ВАЗ-2106 нередко окрашивались эмалями типа «металлик», так как и линия окраски была общая с ВАЗ-2110.
Всего с 1976 по 2002 год в Тольятти было выпущено более 4.175.000 экземпляров ВАЗ-2106. Кроме того, в Ижевске было выпущено более 130 тыс. «шестерок». Всего же ВАЗ-2106 простоял на конвейере 30 лет, что удавалось очень немногим автомобилям в истории!

Как изменилась с годами легенда советского автопрома

Мало кто спорит, «Шаха» в свое время обошла «Трешку» в престижности, хотя долгое время, до 1984 года, обе модели выпускались в Тольятти параллельно. Действительно, ВАЗ-2103, чьей модернизированной версией и оказалась «Шестерка», многие ценят за свежесть и смелость замысла, за немудреный, но по тем временам актуальный лоск. Изначально именно «Трешка» для массового советского покупателя приоткрыла дверцу если не в премиальный сегмент в нынешнем смысле этого слова, то, как минимум, в «Люкс» по-советски.

Вероятно, сегодня уже нет смысла спорить, из какого источника черпали ВАЗ-2106. Стал он продуктом переработки идей FIAT 124 усовершенствованной версии Speciale 1972 года, как и «Трешка», или базировался уже на внутренних разработках ВАЗа, конструкторы которого к тому времени уже отчасти поднаторели? Имело место и то, и другое (пожалуй, в большей степени). Но машина удалась. Это признали даже сами итальянцы, когда в Тольятти показали созданный дизайнерами Антипиным, Пашко, Степановым и другими первый прототип новинки. Это было в 1975 году.

Слишком много хрома

В соответствии с техническим заданием, на обновление модели 2103 задача стояла деликатная. По сути, нужно было удешевить чрезмерно роскошную «Трешку» в производстве, модернизировать светотехнику до последних европейских стандартов, но добиться при этом ощущения более современного и модного автомобиля.

Изменения коснулись передней облицовки, задней панели багажника, бамперов. Казалось бы, пустяки — новые колпаки колес, боковые указатели поворотов прямоугольной формы, вентиляционные решетки, шильдик. Но автомобиль действительно изменился, реально превратившись в предел мечтаний нарастающей «плановой советской буржуазии».

Цена — лишь немногим ниже стоимости «Волги»

Заведующий базой, распределителем, крупным автосервисом, директор фабрики или треста кафе и ресторанов. Даже находящемуся на родине дипломатическому сотруднику было не зазорно выехать на дачу на новенькой «Шестерке». Она по цене не сильно уступала «Волге» ГАЗ-24, за «Шаху» просили 9 100 рублей.

А идеологическая рыночная ценность этой модели в СССР брежневских времен отчасти была сопоставима со стоимостью 3-комнатной квартиры! Вот и считайте, что и как изменилось в нашей стране за прошедшие годы.

Были новшества и в интерьере: обивка, подлокотники дверей. Сиденья обзавелись цельновелюровым верхом, а спереди появились регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили кнопкой аварийной сигнализации, подрулевым выключателем омывателя лобового стекла и реостатом освещения панели приборов. На консоли появилась отдельная контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, которая больше не была совмещена с индикатором стояночного тормоза. И вообще, в сравнении с 2103, cхема электрооборудования заметно изменилась.

Продвинутая комплектация снабжалась радиоприемником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарем, крепившимся, как на экспортных экземплярах, под задним бампером слева или справа (для праворульных версий).

Случай, когда на легковом автомобиле задние фонари конструктивно объединены с освещением номерного знака, оказался едва ли не единственным в мировой практике.

Странная версия шестой модели «Жигулей» — что это за машина?


На этом снимке — построенный в единственном экземпляре автомобиль ВАЗ-2106 «Жигули» с оформлением передка в стиле седьмой модели.

Его построили на Волжском автозаводе в 1979 году. Существует легенда, что автомобиль предназначался для Леонида Брежнева, но достоверных подтверждений этому нет. Неизвестна и дальнейшая судьба машины.

Экспериментальный автомобиль представлял собой стандартную «шестёрку», но с оригинальной массивной решёткой радиатора, изменённой облицовкой фар, иным капотом и более массивным бампером от экспортной версии модели. В салоне установили новые передние сиденья с высокой спинкой.

Похожее оформление передка позднее было использовано для седана ВАЗ-2107, который запустили в серийное производство в 1982 году, спустя три года после появления экспериментальной «шестёрки».

Об других редких и необычных версиях «Жигулей» можно прочитать в нашем обзоре.

Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Василий 30.07.2019 ответить

И кому это интересно?

Гость 31.07.2019 ответить

любителям одноразовых самовозгорающихся инопомоек с кривыми колесами это точно не интересно

Виктор 01.08.2019 ответить

На такой ездил внук Брежнева, студент МГИМО в далеком 1979. Видел тогда эту машину у метро Парк Культуры, где тогда располагался учебный корпус института. Совпадает все, вплоть до цвета. Говорили, что это спецзаказ.

Юрашка 02.08.2019 ответить

Интересная информация, я видел такое авто , думал это переделка хозяина на крутую тачку..

пися 04.08.2019 ответить

это не 2106, это концепт семёрки

sergei300960 17.08.2019 ответить

У меня была ваз2106 риэкспортная где я на ней только не лолесил всюсвердровсую и челябинскую облость объездил.

zaharovi4 30.07.2019 ответить

Ха, в конце 80-х в каждом регионе были вариации на эту тему с решеткой от 2107 на шестерку я видел как минимум три похожих на эту

Федул 30.07.2019 ответить

Нифига. У мну именно 21065 была. Внешность стандартная.

У "шестьдесятпятой" морда была, как у всех "шестёрок". На неё ставили "семёрочный" бампер. И на неё первую стали ставить коробку пятиступку, а потом позже - на остальные.

Шахтер 30.07.2019 ответить

65 модель ещё имела пятёрошный движок. Не с цепью, а ремнем ГРМ.

Л 30.07.2019 ответить

Рабочие завода метко окрестили ее "полседьмого")

Алексей 02.08.2019 ответить

Алексей 30.07.2019 ответить

Василий: ЭТО ИНТЕРЕСНО всем, кто ездил на ВАЗах. У меня был ВАЗ-2106 в 1994 году, но от таком чуде я тогда ничего не знал

А мне пришлось поездить на ВАЗ-21062 реэкспортированной из Великобритании, с переставленным налево рулем. Обычная шестерка кроме указанной особенности с рулем

шурик 30.07.2019 ответить

шестерок с молдингами на крыльях не было+ на снимке на заднем крыле катафот-их лепили на тройках т.е. на снимке заколхозненная треха

Александр 31.07.2019 ответить

Были молдинги на Шестёрках.Их перестали ставить в 90х, для экономии.

Алексей 31.07.2019 ответить

Совершенно верно! И такой бампер ставился на трешки,отправляемые на экспорт.

константин 02.08.2019 ответить

никогда на 2103 не было светротражателя он устанавивался на первых 2106

дмитрий 02.08.2019 ответить

У меня была ваз 21063 с молдингами по всему борту,от заднего крыла до переднего.

Александр 02.08.2019 ответить

А вот тут ты Шурик жестоко ошибся. Первые модели шестерок шли именно с молдингами на крыльях и светоотражателями на заднем крыле.

владислав 03.08.2019 ответить

как раз катафоты стояли на шестерках,на тройках их не было.

Олег 13.08.2019 ответить

Были это как раз шестерка, на тройке на заднем крыле не было

Игорь 17.08.2019 ответить

на трёшке на бампере "рога"как у копейки

Женк 30.07.2019 ответить

Алексей 31.07.2019 ответить

молдинга на порогах не было точно

Андрей 30.07.2019 ответить

Ваз 2106 79г.в. у меня на крыльях стояли молдинги, катафоты на задних крыльях с боку,

Александр 17.08.2019 ответить

Катафоты с боку были отменены с 1987 года.

Вадим 30.07.2019 ответить

В Усть-Лабинске такая ездила,капот и решетка семёрки,бампера с нивы.нормально смотрелась.сиденья тоже семёрка

Сергей 30.07.2019 ответить

По существу дела могу засвидетельствовать только одно: снимок действительно сделан в корпусе 50 ВАЗа, где в то время располагался дизайн-центр НТЦ (инженерный центр, так называемый "Греческий зал"). В то время туда можно было попасть только имея специальный вкладыш к пропуску. 99% разработок дизайн-центра широкой публике до сих пор неизвестны!

Сергей 30.07.2019 ответить

Действительно, наименование "НТЦ" (Научно-технический центр") появилось в 1985 г. , а в 1979 это был просто "Инженерный центр".

DMITRY ARSENTYEV 30.07.2019 ответить

Странно, что нет правдивой версии, Это ВАЗ 21065.Первоначально эта версия носила название - Канадский вариант. В 1983 году была выпущена партия машин,по заявке Канады. Коренные отличия: применена система дожига ,глушитель состоял из 4 частей; Бамперы передний и задний по профилю похожи на ниву. но там были другие передний и задний фартук кузова и установка ударных (Противоударных)амартизаторов, а так же автомобиль был укомплектован японским кондиционером.Он был установлен под вещ.ящиком,вместо полки.Версия была очень популярна, и впоследствии небольшие партии машин продавали работникам ВАЗа

Алексей 31.07.2019 ответить

На ВАЗ 21065 устанавливались бампера от 2105, а это трешечный бампер и в канаду отправляли именно трешки.

Юрий 02.08.2019 ответить

Да, конечно это так называемая "канадка". Такие машины достаточно часто встречались в Москве.

Александр 02.08.2019 ответить

Правильно. Такой бампер и назывался Канадский вариант. У нас на шестерке стояло это чудо.

игорь 31.07.2019 ответить

это 65 ваз и он был в продаже во всем советском союзе.в основном у боссов.у простых смертных таких моделей не было.

Андрей 01.08.2019 ответить

ВАЗ 21065 свободно продавался всегда. Отличался пятерочными бамперами и пятиступкой.

Николай 31.07.2019 ответить

Молдинги убрали в на машинах которые выпускались в начале 90 чтобы попросту удешевить затраты на производство

Андрей 01.08.2019 ответить

Их не ставили меньше года. Потом вплоть до прекращения выпуска, ставили. У меня машина 1996 года, с молдингами.

Алексей 31.07.2019 ответить

Да, и шестерки тоже шли в Канаду (ВАЗ 21061-37)Всем спасибо! Приятно было вспомнить советский автопром.

Ehti 31.07.2019 ответить

Кочегар 31.07.2019 ответить

в том году стрили города,мосты,дороги и слово ,,строили,,никак не применялось к автомобилям это сейчас вы переняли это у сраных пиндосов как будто свох слов нету. по моему подойдёт слово ,,собрали,,но никак не построили. люди говорите правильно не гонитесь за модой

Игорь 01.08.2019 ответить

возможно это шаха для экспорта в канаду, но это не 21065, т.к. она была выпущена в 1996 г. и отличалась от чистой шахи тем, что движок был 1500 кубиков, бампер от 2105, заднее стекло с подогревом, коробка пятиступка, сидухи от 2107, вот и всё!

Игорь 01.08.2019 ответить

А у нас, в Самаре, в конце 80-х цыгане на таких рысачили. Капот от 07 и решетка от нее же. Без всякого экспорта-реэкспорта.

Роман 02.08.2019 ответить

На аукционе щас бы такая хороша отбилась))

Gans 02.08.2019 ответить

Передняя панель+капот+решётка вот и весь тюниг!

Этой темой только ленивый не занимался!

Гоги 02.08.2019 ответить

Балбес, капот 2107 ШИРЕ шестерочного, он не влезет между крыльями.

Гоги 02.08.2019 ответить

Сколько же диванных экспертов. У половины, наверное, и прав никогда не было, а так уверенно излагают.

Mgv 03.08.2019 ответить

Я 2102 с шестой мордой в балашихе сделал. Задний фартук от 2104 . Не по приколу. Другого железа на складе небыло

шесть 03.08.2019 ответить

На ВАЗ 21065 бампера устанавливались от ВАЗ 2105 ( Пятёрка ) . Машина на фото с бамперами от НИВЫ , походит на вариант для внешнего рынка . Я один единственный раз встречал похожий вариант , но решётка была стандартная от шестёрки , а бампера от нивы и стёкла на той машине были с легка притемнённые с завода , оттенок был как на очках для поднятия настроения которые в пасмурную погоду одеваешь и всё вокруг становится ярким , как в солнечный день . И цвет машины был тёмно тёмно синий , скорее всего там о которой я говорю , была привезена из-за бугра , номера были С****ОА старого формата СССР .

Андрей 04.08.2019 ответить

народ киньте книгу ваз 2106 2004г.в.

Павел Кувакин 04.08.2019 ответить

Впрочем,"шестерка"-это та же самая ВАЗ-2103, но только модернизированная, и ее поначалу и хотели назвать ВАЗ-21031. Но поскольку перед Брежневым хотели выпендриться новой моделью, индекс заменили на 2106. Но только почему так прыгнули, ведь тогда не было в помине ни четвёрок и ни "пятёрок". Почему не назвали по порядку-ВАЗ-2104? Загадка

Петров Анатолий Борисович 04.08.2019 ответить

у меня была и есть 6-я модель, я катался на ней 20 лет, классная машина 1981 года, сейчас отдыхает на даче.

Петров Анатолий Борисович 04.08.2019 ответить

я не бросаю свои старые машины, которые люблю

Сергей 05.08.2019 ответить

руслан 05.08.2019 ответить

Каких только версий не высказано относительно ваз 21065)) И бампер то от нивы, то от семерки, и двигатель с ременным ГРМ)) Главное отличие от прочих заднеприводных моделей ВАЗа было наличие 5 ступеней в КПП. А так это была "шестерка" с бамперами от ВАЗ 2105. Ну двигатель был 1500 см3, родословная которого шла от ВАЗ 2103, а далее комплектовали чистую 2107.

Мишка 06.08.2019 ответить

эй, эксперты, это же Москвич!

Правда 06.08.2019 ответить

Про то что это якобы ВАЗ-21065 пишут тупые малолетки, для которых СССР и всё что с ней связано это неведомый мифический мирок сродни с фэнтезийным миром.

Те же кто жил в СССР, те кто не малолетки, а взрослые люди, прекрасно знают ПРАВДУ, что ВАЗ-21065 кроме как бампера от ваз-2105 внешне НИЧЕМ не отличался, ну может быть обводом переднего и заднего стекла. Главным отличием у ваз-21065 был движок 1600* и коробка 5 скоростная, в целом машинка была довольно сильная и динамичная, обладатели оной модели вполне себе тягались с десятками. В целом, моё мнение, это единственная машина в которой была душа, реально живая со свим характером и волей.

Роман 19.09.2019 ответить

ВАЗ 21065 шли с движком 1,6 и 1,5 я сам лично видел. Особенности у 21065 - 5 ступенчатая коробка передач,обогрев заднего стекла,бампер и подголовники переднего сиденья от 2105,карбюратор СОЛЕКС и воздушка на карбюратора от 5ки. 21065-00 шел с движком 1600 и 21065-01 с движком 1500.

VLADIMIR DEMIN 06.08.2019 ответить

Полностью с вами согласен.

Миша 07.08.2019 ответить

Это была машина внука Л.И. - Андрея Брежнева. Он на ней несколько лет ездил, пока не пересел на MB 280 номер 00—48, я на это жигуле тоже катался. Её все гаишники знали. Андрей в прошлом году умер

Евгений 08.08.2019 ответить

Бампер москвич азлк

Алексей 08.08.2019 ответить

Это армяне в гараже сделали,но да,для Брежнева,подтверждаю .

Николай Иннокентьевич 10.08.2019 ответить

Я видел шестёрку без боковых молдингов.

RMAx 10.08.2019 ответить

Николай Иннокентьевич, у меня такая. Без молдингов. Её ещё голой зовут. Этот вариант был в середине 90-х.

шесть 14.08.2019 ответить

Шестёрка без молдингов выпускались в 90-х годах , в ограниченном количестве , заводской индекс 21063 или 21061 , точно не помню , но то что это была редкость это точно . У моего ОТЦА была такая машина синего цвета с мотором 1,3 и 4-х МКПП . ОТЕЦ её с рук покупал у профессионального боксёра , насколько я понял , эта машина досталась ему в качестве приза за победу в поединке , который проводили в Германии .

шесть 14.08.2019 ответить

Там ещё на крышке багажника с левой стороны была надпись ЖИГУЛИ , а с правой стороны было пусто , не было таблички с надписью 1300 или 1500 или 1600 .

шесть 14.08.2019 ответить

Ваз 21066 наверное , потому что те кто забирался в машинах , называли 66-ая .

Александр юркевич 15.08.2019 ответить

Машина зверь, сила мощью. А когда чистая шоха . это сказка.

Швыдко Бойкий 17.08.2019 ответить

Нет, грязная, грязная.

Кавказская 16.08.2019 ответить

Всем спасибо за токе обсуждение машину моей молодостьи

Владимир Обозный 16.08.2019 ответить

Александр 17.08.2019 ответить

Были года с 1994 года,когда "шестёрки"выпускались без молдингов.А потом их опять восстановили.

Андрей 17.08.2019 ответить

Самое главное вы забыли что а/и 2106 с молдингами был народный где все было и камфора салона где ничего не скрипело . Простор. И всегда в салоне было тепло зимой, и мягкость хода

Кашлибамбуляко 17.08.2019 ответить

Никогда не было бамперов, ПОВОРОТНИКОВ И ФАР,от шестеры а в остальном, нормальная трёха. Всёвыврёти.

Сергей 17.08.2019 ответить

Таки шохи шли на экспорт

Ильич 18.08.2019 ответить

В 1984 брал шаху экспорт в иркутск.вся электрика была бош.карбюратор иноземцев.колеса Мишлен или гудиэр.двигло 1600. Коробка 5 молдинг по кругу арки.порог. цвет назывался кофе с молоком тёмный.шла в Китай.как купил- за взятку.

Вано 19.08.2019 ответить

Этот экземпляр был подарен фирмой FIAT оригинальная модель, а в СССР с него уже лепили так сказать свое.

Лечитесь фантазеры малахольные 19.08.2019 ответить

Этот экземпляр был подарен фирмой FIAT оригинальная модель, а в СССР с него уже лепили так сказать свое.

эдуард 21.08.2019 ответить

лада пол седьмого

леха 23.08.2019 ответить

А может кто помнит у них ещё и жопа в молдингах была

молодой старец 29.08.2019 ответить

Молнинги на Шоху с боку, перестали ставить в 1992года на короткое время. у меня сейчас шоха 2000г вся в молнингах

молодой старец 29.08.2019 ответить

В 1977 году отцу на заводе дали реэкспортную машинку ВАЗ 21016 рыжего окраса с троешным мотором и кожаныи салоном,кузовом от копейки.Прослужила 18 лет ,Продана в 1994г в родным железом,без единого окраса и рыжиков за 3100 Советских рублей.Добавил 500 рублей и купил семи годовалого Скайлайна.

Олег 08.09.2019 ответить

Передний повторитель на крыле у тройки совершенно другой.

Сергей 14.09.2019 ответить

У моего соседа такая стоит во дворе, разбитая

Алексей 25.09.2019 ответить

Да в каком единственном числе блин? У нас в посёлке до сих пор две живые

Владимир 27.10.2019 ответить

А у моей еще и люк был металлический.,смещался внутрь.,пружины занижены,в дверях иланжеронах стояли усиливающие трубы,шумка-супер!

Ваз 2106 без молдингов фото

Шестера без молдингов сначала думал что это кому то делать нечего, но замазаных отверстий не видать нигде и отец сказал что выпускались такие стало интересно нашел в интернете статейку:

"К концу 80-х годов ХХ века перестали устанавливаться колпаки колёс, из интерьера постепенно исчезли имитации под «хром» и «дерево». В начале 90-х годов из-за острого дефицита хрома завод был вынужден отказаться от установки боковых молдингов (такие машины получили в народе название «голых» — на фото справа) — это новшество было встречено крайне неодобрительно потребителями и при первой же возможности молдинги вернули на место. В 1993 году автомобиль лишился хрома на водостоках, светотехнике, очень часто не хромировалась и решётка радиатора, был отменён выбор из девяти цветов обивки интерьера — он стал только чёрным (конечно, кроме потолка). "


Дубликаты не найдены

вот еще один 2106 универсал (из интернета) тоже нет молдингов.
Но по факту бампера там тоже не от шестерки. может и молдинги были сняты как и заменены бампера?

ЗЫ минутка иронических шуток:
О БОГИ!!1 Там же не диски с хромированными колпаками а титаны!!1

На шестёрках стоят такие бампера , ток на 21063

P.S фото из интернета

В 1973 году началось массовое серийное производство автомобиля ВАЗ-2103, который стал дальнейшим развитием популярной “копейки”. Конструкторы стремились по мере возможностей придать машине более “престижный” статус, поэтому в экстерьере “тройки” использовалось множество хромированных деталей, а салон сделали более комфортным. Автомобиль получил новый двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с.
Колоссальный спрос на вариант “копейки” с кузовом “универсал” (ВАЗ-2102) подсказал руководству завода, что и для “тройки” необходимо сделать аналогичную версию. Этот автомобиль получил заводской индекс “2104”. Работа над ним началась спустя год после начала выпуска базовой версии ВАЗ-2103. В связи с нехваткой комплектующих для производства седана (первые партии сходили с конвейера с салоном от “копейки”) работы затянулись. А потом руководство завода внезапно решило, что такой автомобиль покупателю просто не нужен.
Дело в том, что ВАЗ-2103 рассматривался как автомобиль-люкс (не правда ли, сегодня это выглядит смешно, но не стоит забывать – в СССР автомобиль был роскошью!), и утилитарный универсал никак не вписывался в эту концепцию. Впрочем, в 1976 году все-таки изготовили три опытных образца универсала на базе “тройки” с двигателем ВАЗ-2103 и улучшенным оформлением салона. На этом дело и кончилось. А индекс ВАЗ-2104 позднее был передан более современному автомобилю “пятого” семейства АвтоВАЗа.

«Самовары» выезжают на улицы
Поскольку опытных универсалов было изготовлено всего три (и один из них до самого списания работал развозным фургоном в Тольятти), становится ясно: дожившие до наших дней “гибриды” вряд ли входят в эту партию. Что же это за машины? Казалось бы, если не прототип “тройки”, то ее “сводный брат” – Fiat 124S, но на его базе универсалы не выпускались, а более крупная модель Fiat 125 Familiare похожа на “Жигули”, только издали. Хотя некоторое количество таких машин и могло попасть в Россию, но.
Но чаще всего речь идет о самоделках. За основу, как правило, берется кузов ВАЗ-2102 (реже 2104), иногда побывавший в аварии. К нему приваривается “морда” от “шестерки”. Иногда устанавливается “шестерочная” же передняя панель, меняется салон. Зарегистрировать “самовар” в ГИБДД не так-то просто, но правдами и неправдами владельцам “конструкторов” это удается. Вот и ездят по дорогам “Жигули”, которых на самом деле не было, удивляя водителей.

Ваз 2106 без молдингов с завода почему выпускали

ЖигулистикЪ

Вот значит у меня 21063 1993 года выпуска, без молдингов. Мне говорили, что их выпускали только пару лет. собсно хочется узнать что за партия такая выпускалась? Почему именно без молдингов?

Я тут человек новенький, больше трусь на нашем городском автофоруме. Но поскольку он постепенно превращается в помойку ищу новое место для общения.
пысы: не понял в какую тему засунуть, эта посчиталась более близкой.

Злые Мыши Просмотр профиля

Матёрый Мышь

toshkaaa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

thedemon


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Chester


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Из книги АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень (часть 2)":

В жизни нашей "шестёрки" были разные периоды – и белые, и чёрные.

. Немало было и "чёрных" периодов. Они возникали, как правило, при крупных изменениях в действующем производстве. Так было при освоении семейства 2105-07; при увеличении выпуска "Нивы" с 50 тыс. до 70 тыс. шт.; при постановке на производство переднеприводных моделей.

Мишаня из Омска


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

выложу фото, как только сделаю в фотошопе

Мишаня из Омска


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

тачка не мая))) просто ненашол фото своей с боку.
fdc671df.jpg ( 84.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 820

fdc671df2.jpg ( 85.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593

что то не очень. не буду себе так делать. Хотя необычно

Timon52


Просмотр профиля

Жигуль

Timon52


Просмотр профиля

Жигуль

alex833


Просмотр профиля

Основатель

Правильная версия (даже не версия а конкретое обоснование) та которую указал выше Chester т.е. в целях удешевления в 90х годах были убраны молдинги. (по этой же причине решетка радиатора стала пластиковой, торпедо без деревянных вставок и т.п.)

STALKER


Просмотр профиля

Съёмщег.

GoreBlood


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Павел Руд Просмотр профиля

Жигуль

выложу фото, как только сделаю в фотошопе

считаю молдинги отстоем и их надо убирать, искать боле реальный тюнинг, молдинг это источник корозии и полный колхоз.

«Кому нужны эти тазики, сейчас в тракторе комфортнее ездить»: В сети обсудили забытый в гараже 26-летний ВАЗ-2106

Даже истинные любители старых «ВАЗов» раскритиковали необычную находку из 90-х.


Блогер Roma Urraco рассказал, что подписчики его канала прислали ему материалы со съемки гаражной находки из Благовещенска – ВАЗ-2106 1993 года выпуска. Ребятам показалось, что машина действительно долгое время стояла в гараже: кроме того, что сам гараж зарос паутиной, кузов тоже покрылся толстым слоем пыли. Они пришли к выводу, что перед ними почти капсула времени: нельзя сказать, что «шестерка» сохранилась в идеальном состоянии, но в довольно неплохом, к тому же пробег у нее небольшой – 9999 км.

Вытащив машину из гаража и частично смахнув с нее пыль, блогеры рассмотрели красный цвет кузова. Особенностью этой «шестерки» стало то, что на ней не было молдингов. Салон же внутри оказался почти в штатном виде, кроме сидений, на которые были надеты малиновые чехлы.

Хозяйкой ВАЗ-2106 оказалась пожилая женщина: автомобиль достался ей от покойного мужа, который был начальником госавтоинспекции. Блогеры решили купить у нее гаражную находку – владелица выставила цену в 50 000 рублей, с которой парни с радостью согласились. «50 тысяч – не цена для такой машины», – заявил один из них.

По их словам, чтобы 26-летний ВАЗ-2106 снова пошел в ход, нужно заменить тосол, масло, еще советский масляный фильтр, а затем поменять патрубки термостата либо же сам термостат, в зависимости от того, запустится он или нет. Если двигатель «шестерки» прогреется до рабочей температуры, а сальники при этом не потекут, то с автомобилем все в порядке.

«История длиною в жизнь»: Блогер поделился впечатлениями о 31-летнем ВАЗ-2108

Советский хэтчбек, купленный в эпоху перестройки, демонстрирует отличное состояние после больше 30 лет эксплуатации.


Часть пользователей посетовали на то, что находка досталась перекупам, а не тому, кто оценил бы старые «Жигули» по достоинству. «Кому нужны эти тазики, сейчас в тракторе комфортнее ездить», – возразил на это другой автомобилист. «Нищая, без хрома и красоты», «Без молдингов вида нет, ведро», «Поздний ширпотреб», – раскритиковали ВАЗ-2106 комментаторы.

Читайте также: