Ваз 2106 перенос бензобака

Обновлено: 03.07.2024

Замена бензобака на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена бензобака на ВАЗ

Примечание!
Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!

Краткое содержание:

Когда нужно менять бензобак?
Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.

Примечание!
При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!

Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.

Как заменить бензобак, он же просто бак на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Профилактическая промывка бензобака:
Бак у автомобиля сам по себе в эксплуатации не имеет регулярного своего обслуживания, но всё же раз в 2-3 года рекомендуется снимать бензобак с машины и после чего производить его профилактическую промывку. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.

Примечание!
Чтобы отстоя в бак попадало меньше, рекомендуется во время каждой заливки бензина в бак, подставлять мелкую латунную сетку благодаря которой будет задерживаться вода а в бак будет поступать лишь полностью бензин. А так же для уменьшения образования отстоя, рекомендуется зимой если вы собираетесь хранить автомобиля в гараже длительное время, бак нужно держать более полным, для того чтобы при перепадах температуры на стенках бака не образовывался конденсат которой вследствие чего превратиться в воду!

Снятие:
1) В начале при помощи шланга рекомендуется выкачать весь бензин из бензобака, потому что когда он наполнен, его довольно трудно поднять.

2) Далее откройте багажник и найдите там правую обшивку бензобака, а после нахождения выверните все винты которые её крепят.

Стрелками указаны винты крепления правой обшивки бака, которые нужно будет вывернуть

Примечание!
Обратите своё внимание, то что обшивка ещё крепится в нижней части багажного отделения, поэтому откиньте коврик багажника и после чего разыщите там винт крепления обшивки, а после чего отверните его!

Нижний винт крепления правой обшивки бака, который так же подлежит выворачиванию

3) Теперь если у вас есть чехол на запасном колесе, тогда его либо отогните, либо полностью снимите.

4) Затем откиньте край ковра пола багажника и после чего отверните отвёрткой нижний винт крепления обшивки.

Отворачивание винта крепления задней обшивки

Отворачивание всех винтов крепления задней обшивки и тем самым снятие обшивки с автомобиля

Примечание!
Пятый винт к сожалению на фото не указан, потому что он располагается с самого краю справа и взять его в ракурс не удалось!

6) Затем сфотографируйте или же пометьте при помощи маркера, какой провод куда именно вставляется, а после пометки отсоедините оба провода от обоих выводов датчика.

Стрелками указаны два провода которые подлежат отсоединению, но только обязательно запомните какой куда провод подсоединяется

7) Следом чуть ослабьте хомут шланга который указан стрелкой и после чего отсоедините его от штуцера датчика.

Ослабьте хомут указанный стрелкой и отсоедините шланг от штуцера который этот хомут крепит

8) Далее выверните болт который скрепляет два кронштейна на которых находятся хомуты (Один из таких хомутов указан синей стрелкой), а после отворачивания болта опустите тот хомут который указан стрелкой вниз, потому что он удерживает бак на своём месте и тем самым препятствует его снятию.

Красной стрелкой указан болт который нужно отвернуть, а синей указан хомут который нужно положить в нижнюю часть багажного отделения после отворачивания удерживающего болта

9) Теперь ослабьте хомут который удерживают вентилируемую трубку на штуцере и после чего возьмитесь рукой за конец вентилируемой трубки и тем самым отсоедините её штуцера бензобака.

Отсоединение кончика вентилируемой трубки от штуцера бака

10) После чего переберитесь к лючку бензобака и откройте его, а после открывания полностью отверните крышку наливной горловины и снимите её.

11) Затем отвёрткой подцепите резиновую прокладку которая мешает снятию бака, а после поддевания перекиньте её через горловину и вследствие чего полностью снимите.

Поддевание резиновой прокладки и её снятие через горловину бака

12) Следом отверните гайку которая удерживает провод массы, а после отворачивания гайки отсоедините провод от бака и тем самым снимите его с автомобиля.

Стрелкой указана гайка под которой находится клемма массы, после отворачивания гайки клемму нужно будет снять

Примечание!
Если вы снимали бак для того чтобы его отремонтировать, тогда сперва промойте его чистым бензином, а после этого рекомендуется так же промыть его струёй горячей воды тем самым пропарив его. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить пары бензина которые взрывоопасны и тем самым при сварке могут привести к возгоранию.

Совет: Если у вас при езде вдруг образовалась течь из бензобака и вы далеко от дома, рекомендуется если есть хозяйственное мыло вдавить его в это отверстие из которого идёт течь, потому что как правило хозяйственное мыло не растворяется в бензине!

Установка:
Новый бак устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
Если вы интересуетесь о том как можно разобрать бензобак и тем самым заменить в нём датчик уровня топлива, тогда см. статью под названием: «Замена датчика уровня топлива на ВАЗ»! Нужно поменять бензобак на Х Рей? Читай Всё про бензобак Lada X-Ray

Дополнительный видео-ролик:
Не всегда бывает понятно то что написано в статье, поэтому чтобы вы могли более детально понять принцип замены бака, просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором процесс замены наглядно показывается:

Перенос топливного бака

Необходимость перенести баки УАЗа в багажник была вызвана следующим:
- Не защищенность: висят под брюхом, и если пробить проблематично, то помять вполне реально (у меня правый помят)
- Защитить баки от коррозии
- Перенос бак дает возможность подрезать пороги и двери, в дальнейшем позволит установить боковую защиту для джека
- Бак в багажнике обеспечивает лучшую развесовку авто.
- Необходимо увеличить емкость (критично для дальних поездок)
- Повысить герметичность. Возможно это проблема только у меня, но после купания в броде оба бака были залиты водой, хотя крышки затянуты сильно (видимо негерметичные крышки)
На замену рассматривал несколько вариантов. Переносить штатные и ставить 2 мне казалось сложным с точки зрения устройства горловины для заливки (если класть на пол багажника). Вариант сварной конструкции из нержавейки был отвергнут по цене (от 200-250 у.е только бак). Часто устанавливаемый бак от ЗИЛа не понравился слишком большим объемом/местом, мне столько не надо. Да и горловина у него назад. Зато в продаже есть баки от Газели, с разными вариантами вывода заливной горловины. Я купил бак с горловиной вбок за 2000 руб. (март 2005). Точную маркировку бака и объем выяснить не удалось, но вроде как он от бортовой газели и объем 75 литров. Также было закуплено много лишних деталей (см фото), процесс инсталляции выявил наиболее удачные.

Picture
Picture
Picture
Picture

Picture

Picture
Picture
Picture
Picture

Picture
Picture
Picture
Picture

Picture

Бак крепится к полу кузова двумя полосами-лентами металла с помощью 4-х болтов М12 и больших шайб. Между баком и полом проложен туристический коврик. Из уголком 25x25 мм сделан внешний каркас, который обшит стальным листом 0.8 мм толщиной (лист 1.5x3 метра обошелся 500 руб., ушел почти весь). Бак смещен ближе к правому борту, слева получился маленький рундучок либо под 2-акб, либо под запчасти. Горловина с помощью уголка закреплена на каркасе. В борту прорезано отверстие под лючок. Резал болгаркой "с запасом", края загнул внутрь под 90 градусов. Лючок закрепил с помощью отрезка прямоугольной трубы. К сожаление, выводные трубки устанавливаются в бак только в определенном положении, назад. Одну из трубок надо заглушить (обратка карба). С другой выходит топливный шланг, непосредственно перед задним борту прорезано отверстие, в него вставлен толстый резиновый шланг и уже в него пропущен топливный шланг. Шланг стяжкой прикреплен к днищу кузова и протянут до топливного насоса, 4х метров хватает.

Picture

Указатель уровня топлива поставил вместо штатного уазовского. К сожалению, его внешний диаметр меньше чем у отверстия в торпеде. Пока намотал изоленты, но надо сделать упорную шайбу. Диапазоны шкалы предварительно совпадают, т.е. не врет.

Стоит обратить внимание, что во многие топливные баки ГАЗель подходит штатный УАЗовский датчик уровня топлива. Надо смотреть крепление на самом баке. Высота бака от ГАЗели и УАЗовского практически одинаковая, поэтому длины тяги поплавка хватает и указатель не врет. В этом случае менять указатель на приборной панели не потребуется.

Пока все нормально. Единственно, что придется чуть увеличить угол наклона заливной горловины, чтобы бензин не вытекал наружу при заправке.

Как снять топливный бак

Бензобак на ВАЗ 2106 снимать приходится довольно редко и на своей практике помню несколько таких случаев. В основном, это приходилось делать по одной простой причине: чтобы промыть и слить всю гадость, которая там со временем скапливается. Процедура не из сложных, поэтому и инструментов понадобится совсем немного, а именно:

  1. Крестовая отвертка
  2. Головка на 10 с трещоткой или воротком
  3. Глубокая головка на 7 или плоскогубцы

необходимый инструмент для снятия топливного бака на ВАЗ 2106

Итак, прежде чем приступать к снятию, предварительно необходимо проделать ряд подготовительных действий. Во-первых, отсоединить провода питания от датчика уровня топлива, просто сдернув их рукой, потянув немного вверх:

как отсоединить провода от датчика уровня топлива на ВАЗ 2106

Затем сдернуть шланг вентиляционный (тонкий), который показан на фотографии:

снять вентиляционный шланг топливного бака на ВАЗ 2106

А теперь ослабляем хомут топливного шланга:

ослабление хомута шланга на топливном баке ВАЗ 2106

Теперь пробуем его сдернуть с трубки рукой. Лично у меня это не получилось, так как он хорошенько прилип на своем месте. Поэтому предварительно я расшевелил его плоскогубцами, покрутив в разные стороны на штуцере:

plos-sl

После чего снялся он без проблем, легким движением руки:

как снять топливный шланг от бака на ВАЗ 2106

Далее головкой откручиваем крепление стяжки хомутов бака, ниже на картинке показано наглядно это действие:

откручиваем крепление бака на ВАЗ 2106

После чего отводим в сторону левую часть хомута и опускаем ее до конца вниз, так как она полностью освободилась:

niz-hom-bak

Далее можно открутить пробку заливной горловины, чтобы при изъятии горловины из резинового чехла, она не мешалась:

отвернуть пробку горловины бака на ВАЗ 2106

Теперь сдергиваем топливный бак ВАЗ 2106 в сторону, чтобы горловина освободилась из резинки, результат показан ниже:

отводим бак в сторону для удобства снятия на ВАЗ 2106

Остался еще один момент, необходимо открутить гаечку крепления минусового провода, для чего можно воспользоваться либо глубокой головкой на 7, либо плоскогубцами:

отсоединяем минусовой провод от ДУТ на ВАЗ 2106

И теперь можно смело вынимать бензобак из багажника автомобиля, так как больше он ничем не крепится:

как снять топливный бак на ВАЗ 2106

И окончательный результат по снятию бака на ВАЗ 2106 представлен ниже:

замена топливного бака на ВАЗ 2106

Ваз 2106 перенос бензобака

Вот хоть убейте, но не нашел ничего путного не тему переноса бензобака в салон. Нашел только про перенос штатного. причем, одного.


минимум три темы по несколько страниц, поиск- расширеный поиск- поиск по "перенос бака" ищите да обрящете :)

Спасибо, но у них вариант под лифтованный кузов. А у меня кузов не лифтован

Да нихрена! Мне под сиденье впендюрили без всякого лифта! :)

Спасибо за совет.
Но хотелось бы все же сделать это самому. и не за такие деньги :)
Господа, кто знает про установку бака от классики?

Ну деньги и не ТАКИЕ уж.
А делать - так хорошо! Ищи сварщика, там не сложно! :) От классики четко боюсь не встанет.

Ну насколько я понял, 9000 рублей. нет, я не жадный. просто как-то мне кажется, что это не стоит столько..

Вот хоть убейте, но не нашел ничего путного не тему переноса бензобака в салон. Нашел только про перенос штатного. причем, одного.
Где можно почитать про это? Кто что знает, поделитесь!
Хотелось бы литров на 100, хотя бы. может, где-то на заказ их лепят? Или от какой-то другой машины подойдет?
Ссори, если такая тема уже была( а я в этом почти уверен), но я не смог найти ее поиском.

Я себе тож от Газели ставлю,но тока под заднее сиденье.

Вот спасибо тебе!

Стоял такой бак. Брали б/у. Отгнила и болталась по баку переборка, прогнила "выпуклость" внизу. Бак неплохой, на 95 литров, но по высоте велик из-за этой "выпуклости". Сейчас довариваем из нержавейки на 140 литров. По габпритам лучше получается.

Стоял такой бак. Брали б/у. Отгнила и болталась по баку переборка, прогнила "выпуклость" внизу. Бак неплохой, на 95 литров, но по высоте велик из-за этой "выпуклости". Сейчас довариваем из нержавейки на 140 литров. По габпритам лучше получается.

А я под эту выпуклость дырку в днище вырезал :)

Вот спасибо тебе!

Всегда рад помочь.
Бак на 68 литров от "Газели" или от "Соболя", бак устанавливаем под сиденье, закончим установку примерно через неделю, если надо можем скинуть фото.

Супер! Уже три варианта!

В эти выходные буду внедрять постараюсь фоток наделать ;)

Всегда рад помочь.
Бак на 68 литров от "Газели" или от "Соболя", бак устанавливаем под сиденье, закончим установку примерно через неделю, если надо можем скинуть фото.

Конечно надо! Спасибо!
Конструктивная тема получилась ! )
Жду фото :)

Конечно надо! Спасибо!
Конструктивная тема получилась ! )
Жду фото :)

Скинул фото, до конца еще не закончено.

А можно габаритные размеры , где брал, скоко стоит, и как получилось (фото) :)

вапрос такой:roll: если под задний диван поставить бак от Газели :confused: весь каркас дивана надо будет поднимать по высоте :confused: или бак и так встает туда:confused:

Бак установлен между кузовом и рамой проблем нет,были мелочи но их уже устранили.

. Вот блин не получается фотки приляпать.

Нажимаешь на ответ. в верхней строчке есть кнопка "Скрепка" открывается окно управление вложениями, загружаешь фото с компа
можно в формате "jpeg" но не более указанного размера.

Вот хоть убейте, но не нашел ничего путного не тему переноса бензобака в салон. Нашел только про перенос штатного. причем, одного.
Где можно почитать про это? Кто что знает, поделитесь!
Хотелось бы литров на 100, хотя бы. может, где-то на заказ их лепят? Или от какой-то другой машины подойдет?
Ссори, если такая тема уже была( а я в этом почти уверен), но я не смог найти ее поиском.

у меня стоит бак от буханки(основной), горловина от ваз2109.

>у меня стоит бак от буханки(основной), горловина от ваз2109.

Бак в салоне - это ещё можно как-то "понять", но заливная горловина в слоне - это уже слишком :-) Женщины в твоём УАЗе принципиально не ездят? :-)

>у меня стоит бак от буханки(основной), горловина от ваз2109.

Бак в салоне - это ещё можно как-то "понять", но заливная горловина в слоне - это уже слишком :-) Женщины в твоём УАЗе принципиально не ездят? :-)

машина для говен и женщины там не ездят.;)

>машина для говен и женщины там не ездят.

Ну хорошо, женщин, которые более чувствительны к запахам чем мужчины в говне нет. Но ведь вред здоровью бензиновые пары наносят мужчинам не меньше? Да и "торкнуть" может :-)

Билин размер фотки не влазит. надо какого-нибудь знающего человека чтоб один раз показал

машина для говен и женщины там не ездят.;)


если бак и заливная горловина в салоне, то крышку надо сделать герметичной, а вентиляция бака трубкой наружу, через клапан. газы бензина не только торкают, они еще взрывоопасны.

к роман2033 а резиновые трубки на горловине тоже от девятки?

патрубки от газели, один от пласт.бака,др. от металлического.

если бак и заливная горловина в салоне, то крышку надо сделать герметичной, а вентиляция бака трубкой наружу, через клапан. газы бензина не только торкают, они еще взрывоопасны.

у меня раньше стоял в салоне родной и не лез под сиденье, а заправлять приходилось расчихляя тент сзади. места в багажнике не было совсем.
в салоне запахов не было.

Да я в них вообще не шарю. Деревянный я. по пояс ..наверное.Бился час не вышло ничего.

я ставил бак от газели железный. около 70 литров. в теме про него уже было.
ТАК ВОТ! Бак такой не влезает под заднее сидение. совсем маленько. я сидения на швеллер 8 приподнял - все ок.
- перед установкой обернул бак рубимастом самоклеющимся (феном еще погрел - замечательно вышло). рубимаст - это нечто типа гудрона в листах
- крепил к кузову так: 6 отверстий насквозь, и цепями 12.75 (велосипедные вроде) перехватывал через резинки. (видел, вроде самоделкины так на камазах баки крепят). т.е к концам цепи привариваются шпильки, и гайками подтягивается все это дело.

- магистрали топливные медные брал (заодно и обратку сделал) :), тянул по раме, вводы в салон - обычным бензошлангом, щели замазывал спленом (тоже типа грудрона листового, только с 1 стороны - фольга)

- горловину на заднее крыло выбросил, брал штатную от того же бака, и лепил ее на фланец, а сам фланец - уже на крыло. крышка горловины кстати волговская с замком - от бензиносливателей. турецкая типа хромированная, есть в любом магазине

- Датчик топливный - от этой же газели, с аварийным запасом топлива брал. единственное, мне пришлось взять показометр от свежих уазов (с зеленой подсветкой), (стоял старого образца, у меня УАЗ 469). с новым показометром все нормально заработало, кажет корректно. со штатным от УАЗ 469 - показывал все наоборот:)

- бензозаборник - тоже штатный от этого бака. с 2 вводами - прямая и обратка.

да. хотел сначала 2 бака всадить, купил даже оба. но повертел-покрутил - места совсем не остается под остальную дрянь:) поставил один. а поэтому один лежит. может нужен кому по ценам ниже магазина? :)


фоток специально не делал, есть только горловина, см по ссылке. если кому интересно - все досканально отфоткаю.

Чистка бензобака


Сегодня столкнулся с такой проблемой: на ходу заглох движок. Бензофильтр пустой. Проблему с карбюратором я сразу же исключил, поскольку его капитали месяц назад, да и бензонасос недавно менялся. Проблема заключалась в засорении бензомагистрали.
Итак, приступаем чистить! Не сливая бензин, снимаем бензобак. Он крепится одним болтом. Откручиваем его, а так же крышку бензобака. Скидываем все клеммы, шланг подачи топлива и трубочку воздухозаборника.

1

Вытягиваем его из посадочного места

3

Щёткой удаляем грязь вокруг крышки реостатного датчика уровня топлива.

Откручиваем 6 болтов и вытягиваем поплавковую систему. Не будет лишним снять и

промыть сеточку на трубке забора бензина (это если она есть, в данном примере её нет).

7

После этого берём ёмкости (желательно прозрачные) и путём переворачивания бака сливаем в них бензин. После не забываем накрывать крышкой. Можно слить бензин с помощью шланга, но тогда большая грязь останется внутри бака.

5

Последние литры в баке самые грязные. Их сливаем в отдельную банку.

4

2

После слития начнём промывать бак. Как правило его промывают салярой, но у нас её не было и мы промывали бензином. Заливаем пару литров бензина в бак, трясём его и выливаем обратно в банку. И так несколько раз.

6

После того, как промыли бак, необходимо продуть всю топливную магистраль.
Для этого снимаем топливный шланг, который подходит к безофильтру, ставим под него ёмкость (к примеру, одноразовый пол-литровый стаканчик) и дуем в шланг подачи топлива из бака.
Лично у меня вся топливная система была забита песком и каком-то мусором, что и являлось причиной неисправности. Вся сборка идёт в обратной последовательности. Заливаем бензин обратно в бак (кроме грязного) и заправляемся литров на 20 чистым бензином, что бы разбавить наш. Так же не лишним будет поменять бензофильтр.
У меня всё. Удачи вам на дорогах, и помните, что иномарки покупают те, у которых нет средств содержать Жигули!

Снятие, разборка и установка бензобака на ВАЗ 2106


Бензобак с автомобиля ваз 2106 снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бензобак для получения доступа к кузовным деталям при их ремонте или замене.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Бензобак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2-3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля ваз 2106, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой и при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бензобак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.
На автомобиле ваз 2106 бензобак расположен в багажнике справа под обивкой (для наглядности обивка снята) и прикреплен к кузову хомутами (наружный показан стрелкой, внутренний — на фото не виден).
Практически все работы по снятию бензобака выполняют изнутри багажного отделения.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Бензобак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.
1. Откройте крышку багажника. Выверните два верхних винта крепления правой обивки.
2. Откиньте коврик пола багажного отделения и выверните нижний винт крепления правой обивки.
3. Отстегните чехол запасного колеса.
4. Откиньте коврик пола багажника и выверните нижний винт крепления задней обивки багажника.

5. Выверните пять (пятый — крайний справа — не показан) верхних винтов крепления задней обивки багажника и снимите обивку.
6. Снимите правую обивку багажника.
7. Запомните порядок подключения проводов или пометьте провод и вывод датчика уровня топлива.
8. Снимите оба провода с выводов датчика уровня топлива.
9. Ослабьте крепление хомута и снимите топливный шланг со штуцера датчика.
10. Выверните болт крепления хомутов и снимите наружный хомут, опустив его к полу багажника и сдвинув в сторону бензобака.
11. Выньте из резиновой прокладки наливной горловины конец вентиляционной трубки.
12. Выньте вентиляционную трубку из держателя на кузове.
13. Откройте снаружи крышку люка наливной горловины, отверните и снимите с горловины пробку.
14. Аккуратно подденьте отверткой резиновую прокладку, перекиньте край ее отверстия через край горловины и снимите прокладку с горловины.
15. Приподнимите бензобак, наклоните внутрь багажного отделения, выньте из ниши в крыле и поставьте на пол багажного отделения.

16. Отверните гайку фланца датчика уровня топлива, под которой закреплен наконечник провода «массы».
17. Снимите наконечник провода. Отверните остальные пять гаек крепления фланца.
18. Осторожно выньте из бензобака датчик указателя уровня топлива вместе с топливоприемной трубкой.
19. Осторожно снимите со шпилек бензобака прокладку фланца датчика.
20. Ослабьте хомут крепления вентиляционной трубки и снимите ее со штуцера бензобака.
21. Выньте бензобак из багажного отделения.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если вы сняли бензобак для ремонта, промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина. Пары бензина взрывоопасны, поэтому рекомендуем промывку и пайку бензобака проводить в специальных автомастерских.
Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине.

22. Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 бензобак и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом при необходимости замените датчик указателя уровня топлива. Обратите внимание на маркировку датчика и устанавливайте новый датчик того же типа. Замените сильно обжатую или затвердевшую прокладку датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления фланца при установке датчика указателя уровня топлива затягивайте равномерно крест-накрест, без чрезмерных усилий, так как, если прокладка датчика сильно деформируется, через соединение будет подтекать бензин.

Снятие разборка установка топливного бака ваз 2106-2103

Если Вы решили снять топливный бак, то, как обычно, начните с того, что обесточьте свой автомобиль, отключив минусовой провод, а еще лучше, сняв вообще аккумулятор с автомобиля.

Приготовьте отвертку, торцовый ключ на восемь и вороток. Ключ должен быть с удлинителем.

  1. Сначала снимите внутри багажника декоративную облицовку со стороны бака и заднюю облицовку. У Вас появится доступ к проводам датчика уровня топлива. Отсоедините их.
  2. Следующим шагом надо снять топливный шланг со штуцера, предварительно для этого ослабив хомут.
  3. Затем отверните гайку, стягивающую хомут крепления бака, и опустите его (хомут) вниз.
  4. Следующая операция – освобождение конца вентиляционной трубки. Для этого выньте его из резиновой прокладки, что находится на наливной горловине бака и освободите ее из держателя на кузове.
  5. После этого зайдите с внешней стороны автомобиля, откройте заливной лючок, и, помогая себе отверткой, снимите прокладку с горловины.
  6. Для того, что бы снять бак, нам надо слегка наклонить его внутрь багажника, так, что бы он вышел из посадочной ниши, вынуть его и поставить на дно багажника.
  7. Теперь можно отсоединить провод массы, раскрутив гайку на фланце уровня топлива, которой он закреплен. Вы закончили работу по снятию топливного бака.
  8. Раскрутите и остальные пять гаек и аккуратно снимите датчик уровня бензина, затем снимите и прокладку датчика.
  9. Ослабив хомут, снимите со штуцера бака вентиляционную трубку. Операция по снятию бензинового бака закончена.

Достаньте его из багажника, тщательно осмотрите, осмотрите также все демонтированные детали, состояние прокладок и самого датчика уровня бензина. Проведите испытание бака на герметичность. Если понадобится, замените все детали, пришедшие в негодность. При замене датчика уровня топлива, запомните его маркировку. Новый датчик, устанавливаемый на бак, должен иметь такую же. Сборку и установку бензинового бака на автомобиль, в порядке, обратном тому, который был при разборке. Гайки крепления датчика, при монтаже его на бак, затягивайте осторожно и обязательно крест накрест, что бы избежать подтекания бензина.

Вот такая проблема с подачей бензина на ВАЗ-2106

Господа! Нужны советы!
Имеем ВАЗ-2106. Последнее время начал замечать, что в пробках падают обороты холостого хода. Проедешь чуть-чуть -- все ОК. Кульминацией моего бездействия в данной ситуации стало то, что при старте со светофора на 4й несколько раз бывало машина некоторое время дергалась. Заглянул под капот в момент "плохого" холостого хода: а фильтры тонкой очистки топлива до и после бензонасоса ПУСТЫЕ. Поддал газку: нижний фильтр (до насоса) заполнился и насос "переплевал" все моментально в верхний фильтр (после насоса). ХХ восстановился. Причем ситуация нестабильная. Можно ездить 20 мин без осушения, а можно и 5 мин. Нижний фильтр убирал для чистоты эксперимента: ситуация не изменилась. Бензонасос на заведомо исправный менял. Трубопровод в обе стороны продул насосом. НО: на ХХ бензин течет в нижний фильтр достаточно тонкой струйкой, иногда потолще, но не по всему диаметру трубки. Грешу на засоренный фильтр бензобака, но смущает неполная струя. Может быть где-то в магистрали подсос воздуха? Но бензин вроде бы нигде не капает.

Странно что даже мысли о неисправности бензососа не возникло. Почему? Ты в нем уверен?

Бывает из-за коробления клапанов в насосе.


Кстати фраза [em]"при старте со светофора на 4й" [/em]весьма примечательноа. Очепятка? Или реально на 4-й трогаешься? :-))))

Бензонасос я поменял на заведомо исправный! :) Тем более, что при наличии бензина в нижнем фильтре даже старый выдавал очень сильную струю на выходе. Этот -- такую же! :)

"На 4й" -- я имел в виду, что при быстром старте с переключениями передач, конечно с 1й, на 4й уже, видимо, не хватает бензина в камере, поэтому дергается, пока не наберет его(бензин). :)

Тады меняй все резиновые трубки У меня на Москвиче была такая-же бага. Оказалось что в одном из шлангов расслоилась резина и при сильном потоке(всасывании) задиралась и перекрывала отверстие. Пару раз перекрывало напрочь - только после продувки от насоса к бб поток восстанавливался. На третий раз решили продуть по ходу - т.е. от бб к бн. Хренушки. Поменял трубку - и было мне счастье :-))

КСТ еще может быть элементарный подсос воздуха. Поползай од машиной по всему тракту - подтеки обязаны быть видны.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2101-2107

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля.

Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2101 – 2107

На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.

В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.

Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Для того чтобы снять топливный бак необходимо проделать следующую работу.

Читайте также: