Ваз 21099 люкс комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 21099 - последний автомобиль семейства Samara (Спутник)

ВАЗ 21099 продержался на конвейере "АвтоВАЗ" с 1990 по 2004 год (на Украине на заводе "ЗАЗ" он производился до 2011 года) и стал последним автомобилем семейства Samara (Спутник). От "Восьмерок" и "Девяток" эта машина отличается по сути только формой кузова.

Данный автомобиль является переднеприводным седаном с двигателем объемом 1499 см3, мощностью 77 л/с с пятиступенчатой коробкой передач. Заявленная производителем максимальная скорость - 150 км/ч, хотя владельцы утверждают, что "Девяносто девятая" разгонялась по трассе до скорости 170 и даже более км/ч.

Все семейство "Спутник" отличалось торпедой из пластмассы низкого качества, которая сильно гремела при движении. Также как и неустойчивая работа двигателей, что тоже являлось фирменной чертой ВАЗов этого семейства. Однако на скорость и динамику это мало влияло.

Изначально данный автомобиль должен был иметь индекс 2110. Однако для внедрения новой серии автомобилей потребовалось бы преодолеть множество бюрократических процедур, поэтому разработчики пошли на хитрость - запустили в серию автомобиль как модифицированную версию "Девятки".

Первоначально планировалось изготавливать ВАЗ 21099 с четырьмя передними фарами, однако на испытаниях данная эта оптика показала себя не с лучшей стороны и на автомобиль стали устанавливать блок-фары, разработанные для ВАЗ 2108.

Проект по производству ВАЗ 21099 был утвержден еще в 1986 году, но первый автомобиль сошел с конвейера лишь осенью 1990 года, а серийное производство началось лишь в конце декабря того же года.

Как отмечают владельцы автомобиля, в городских условиях крайне неудобно пользоваться четвертой передачей - слишком "задумчиво" она себя ведет. А пятую вообще можно использовать, лишь когда едешь под горку. Впрочем, многое зависит от водителя.

Из-за недостаточной жесткости подвески, стабилизатор поперечной устойчивости допускает слишком большой крен кузова на поворотах. Но тем не менее, автомобиль входит в поворот четко даже на относительно больших скоростях.

В настоящее время ВАЗ 21099 - один из лучших автомобилей на вторичном рынке. Если попадется машина хорошей сохранности, то по надежности и ходовым качествам она мало чем уступит более поздним ВАЗлвским моделям. При этом цена его будет несравнимо ниже.

История
ВАЗ 21099

Модель 2110 (так сначала планировали назвать новую модель) была разработана буквально за год. И уже в 1983 году на совещании в министерстве автомобильной промышленности она была утверждена к производству. После этого главный дизайнер, которым был Владислав Пашко, немного доработал экстерьер — были удлинены крылья и капот, поставлена стандартная блокфара вместо круглых фар как у «шестерки», предлагавшихся в первоначальном макете, исчез «клюв», а на его месте появилась лаконичная решетка. Кстати, позднее эти нововведения были перенесены на все модели семейства — для максимального единообразия их внешнего вида.

В 1985 году, когда дело дошло до приемочных испытаний, было принято решение поменять индекс 2110 на 21099, что превращало новый автомобиль в модификацию «девятки». Такая хитрость позволила создателям пройти приемочные испытания по укороченной программе.

Правда, начало производства все равно было отложено в связи с задержкой поставок комплектующих от предприятий-партнеров. Первый ВАЗ 21099 сошел с конвейера 22 декабря 1991 года.

Основные характеристики

На ВАЗ 21099 устанавливался двигатель объемом 1,5 л и мощностью в 70 л.с., с карбюраторным впрыском или с инжектором. Модели с инжекторным двигателем были оснащены системой нейтрализации отработанных газов. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч.

Задняя часть кузова была удлинена на 20 сантиметров по сравнению с предшественниками, что было гораздо удобнее и практичнее для перевозки грузов. Общий объем багажника составил 430 л.

Предусматривались три варианта комплектации в зависимости от уровня комфортабельности салона: «стандарт», «норма» и «люкс». Авто класса «люкс» оснащались несложным бортовым компьютером и электростеклоподъемниками, кресла в них были обиты бархатом, а задние сиденья получили собственные подголовники.

В модели ВАЗ 21099 впервые появилась новая, «высокая», приборная панель, которая отличалась более удобной комбинацией приборов и дополнительных датчиков. Она оказалась настолько практичной, что ее стали устанавливать на все модели семейства Лада «Самара».

Модификации

За годы производства «девяносто девятой» были выпущены различные ее модификации. Так, помимо полуторалитрового двигателя устанавливались моторы с рабочим объемом 1,3 л с карбюратором или инжектором — это была модификация 210993. На экспорт машины ВАЗ 21099 шли под названиями Lada Forma, Lada Sable, Lada Sagona, Lada Samara Saloon.

Был выпущен полноприводный вариант — Lada Victory, оснащенный форсированным двигателем 1,6 л. Полный привод обеспечивал автомобилю потрясающую проходимость, но из-за высокой стоимости эта модификация не стала пользоваться спросом, в связи с чем ее производство было свернуто.

Окончание производства

В 1997 г. в опытно-промышленное производство была запущена модель ВАЗ 2115 — рестайлинговая версия ВАЗ 21099, положившая начало семейству «Самара-2» (или «Евросамара»). В 2004 г. производство «девяносто девятой» на АвтоВАЗе было полностью заменено выпуском ВАЗ 2115. После этого сборка модели была налажена на заводе «ЗАЗ» в Украине, где она продолжалась еще несколько лет. В конце 2011 года производство ВАЗ 21099 было окончательно прекращено.

ВАЗ-2109 / ВАЗ-21099

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в пятидверном кузове хэтчбек. По сравнению со своей соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 считался более солидной семейной машиной. На этом сказалось наличие 5 дверей и, как итог, куда меньший экспрессивный внешний вид.

С 1988 года девятая модель, а также модификации данного автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми массовыми переднеприводными моделями ВАЗа. Еще более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.

Если сложить задние сиденья автомобиль легко мог трансформироваться в грузопассажирский вариант. Он мог быть использован, как универсал. В базовых вариантах ВАЗ-2109 были установлены поперечно расположенные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели с мощностью 65 лошадиных сил. С такими характеристиками полностью загруженная машина разгонялась до 100 км/ч за 18 секунд. Максимально-возможная скорость 156 км/ч. Модель ВАЗ-21093 была оснащена моторами объемами в 1,5 литра (ВАЗ-21083) с мощностью в 72 лошадиные силы. Модель ВАЗ-21093i шла с инжекторным моторами с рабочими объемами в 1,5 литров. Плюс к тому, производилась модификация ВАЗ-21091, которая оснащалась двигателями с объемами в 1,1 литра. Начиная с 90 годов автомобили комплектации "Люкс" были оснащены более новой панелью приборов, которая имела тахометр и маршрутный компьютер. И самой новейшей разработкой был мотор имеющий систему распределенного впрыска топлива.

ВАЗ-2109

В 1995 году перед кузова прошел рестайлинг. В результате радиаторная решетка уже не оплавлялась. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, однако при этом, комплектация автомобиля практически не изменилась.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации перестали выпускать в 1997 году. Это было обусловлено прекращением производства двигателей предшественницы ВАЗ-2108.

ВАЗ-21099

Когда на конвейере в 1990 году появилась модель ВАЗ-21099 в кузове седан, был завершен процесс производства семейства модели «Самара». Был увеличен задний свес, что существенно удлинило машину в сравнении с другими автомобилями семейства. У данной модели выделялась облицовка радиатора, которая была довольно оригинальная, а передние крылья и капот были изготовлены без пластиковой маски. Непосредственно салон машины был оснащен новой панелью, с наличием тахометра. Чуть позже, данные решения были применены ко всему семейству моделей "Самара".

ВАЗ-21099

ВАЗ 21099 - автомобиль с передним приводом. Кузов - седан. Машина комплектуется двигателями с объемами в 1,5 литра, а также 5-ступенчатыми механическими коробками передач. ВАЗ-21099i шли с инжекторными двигателями с объемами в 1,5 литра. С начала производства данных автомобилей в разные годы были выпущены модификации, как с карбюраторными двигателями, так и впрысковыми двигателями с рабочими объемами в 1,3л ВАЗ-210993 и в 1,5 литра ВАЗ-21099.

Предусматривались следующие варианты: для автомобилей с карбюраторами - "норма" (ВАЗ-210992-01), "стандарт" ВАЗ-21099-00 и "люкс" ВАЗ-21099-02; для автомобилей с инжектором - "норма" ВАЗ-210992-21, "стандарт" ВАЗ-21099-20 и "люкс" ВАЗ-21099-22.

Ваз 21099

Ваз 21099

У данной модели уникальная облицовка радиатора, передние и капот крылья были выполнены без пластиковой "маски", а салон отличался новой панелью (народное наименование "высокая") с тахометром в комбинации устройств. Потом эти ответы перешли на все семейство "Самара". До выпуска машин семейства ЛАДА 110 эта модель была самая престижной и популярной. преимущества и Достоинства машин ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, устойчивость и хорошая управляемость на разных типах дорог.

Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к увеличению комфорта для собственных потенциальных обладателей, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском горючего, удовлетворяющий интернациональным нормам по токсичности совокупности выпуска отработавших газов с нейтрализатором. Впрысковую версию возможно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса.

На данный момент ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых респектабельных отечественных моделей и так же, как и прежде ценится на рынке как самый эргономичный и сейчас уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно заявить, что на этом, в принципе, муниципальном седане все же возможно систематично выезжать на дачу. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной автомобили цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не рекомендован для перевозки товара на рынок.

Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пускай и не по частям, но откидывается, разрешая перевозить длинномерные грузы). В меру приличные отечественные обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают "отечественного" потребителя своим несовершенством.

Но все еще громадной популярностью в силу распространенности на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1,3-литровый 64-сильный карбюраторный двигатель (единственным его значительным недочётом есть опасность погнуть клапаны при обрыве ремня привода распредвала).

"Острое" рулевое управление, столь характерное для всех машин первого переднеприводного поколения ВАЗа (кроме этого именуемых "зубило"), на "девяносто девятой" пара размыто большей валкостью удлиненного седана в виражах. Твёрдая подвеска не хуже и не лучше, чем у большинства иномарок. Исходя из этого комфорт при езде не наилучшее, что имеется в данной машине.

Как противоположность ВАЗ-21099, для применения в утилитарных целях возможно разглядывать пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф "Челнок", изначально предназначенный для перевозки небольших партий грузов . Но благодаря низкой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина великолепно подходит в качестве выездного домашнего автомобиля на дачу. Автомобиль изготовлен на базе хэтчбека, исходя из этого перечень стандартного оборудования практически ничем не отличается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота по крыше пластикового верха образовывает 1900 мм.

Вкупе с передним приводом, разрешающим прекрасно "держать" дорогу, данный автомобиль по потребительским качествам стоит намного выше фургонов Иж-2715.

Модификации

Устройство ВАЗ-21099

1. Передний бампер; 2. Блок-фара; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Радиатор совокупности охлаждения; 5. Заборник холодного воздуха; 6. Двигатель; 7. Бачок для жидкости смывателя стекол; 8. Воздушный фильтр; 9. Внутреннее зеркало зад нею вида; 10. Противосолнечный козырек; 11. Плафон освещения салона; 12.

Запасное колесо; 13. Задний фонарь; 14. Задний бамер; 15. Главный глушитель; 16.

Амортизатор задней подвески; 17. Задний тормоз; 18. Балка задней подвески: 19. Топливный бак; 20. Дополнительный глушитель; 21. Наружное зеркало заднею вида; 22.

Боковой указатель поворота; 23. Рулевой механизм; 24. Передний тормоз; 25.

Телескопическая стойка передней подвески.

Габаритные размеры ВАЗ-21099

Характеристики

до картера сцепления
до поддона двигателя
до нейтрализатора*

Полная масса буксируемого прицепа, кг

не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами

Время ** разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:

с полной массой
с одним пассажиром

Расход горючего** на 100 км пути, не более, л:

при скорости 90 км/ч на пятой передаче
при скорости 120 км/ч на пятой передаче
для муниципального цикла

по ГОСТ 14846-89 (нетто), кВт (л/с)
по ISO 1585-82, кВт

Угол опережения зажигания

В обязательном порядке к прочтению:

АнтИ Тестдрайв Ваз 21099 1.5 карбюратор 71 л.с.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Технические характеристики ВАЗ 21099

Ниже описываемая автомашина является отличной моделью советского и российского автопрома. Устойчивость и практичность ее превзошли все ожидания конструкторов. В автомобиль можно включить неплохую динамику, маневренность и солидность.

Авто ВАЗ 21099 под наименованием Спутник/Самара – является четырех дверным седаном Волжского Автозавода и считается кульминационной маркой линейки Samara новой генерации.

Изначально с момента изготовления в отличные годы производились комплектации с карбюраторными и, вместе с тем, впрыскиваемыми моторами, объем которых составлял 1.3 литра (210993) и 1.5 литра (21099).

Технические характеристики марки ВАЗ 21099, двигатель и габариты

  • длина – 4 м 20.5 см;
  • ширина – 1 м 65 см;
  • высота – 1 м 40.2 см;
  • база колес – 2 м 46 см;
  • клиренс – 16.5 см;

Ваз 21099.

У модели бензиновый мотор и пяти ступенчатая МКПП. Иная марка с кодовым названием (i), экономичным полутора л. двигателем и направленным впрыском горючего (инжектор), который удовлетворяет международным стандартам по токсичности структуры отпуска отработанных газов.

Экстерьер/интерьер автомобиля

Весь внешний облик машины был редкостью для человека из СССР. Управляемость авто и ходовые характеристики основательные и устойчивые, слаженно сочетаясь с классом кузова седан. Этот тип кузова рассчитан для езды 5 человек.

ВАЗ 21099, объем его бака составляет – 43 литра. Машина весьма респектабельна, многоцелевая (заднее кресло хоть и не частями, но все же складывается, гарантируя перевозку длинномерных вещей). Достаточно неплохая российская обивка.

Переднеприводное расположение формирует отличную устойчивость авто против заноса, надвигающегося с боковой стороны. Планировка на передний мост, если сравнивать с заднеприводной компоновкой, разрешает полнее применять длину машины и снизить ее массу, создать комфортнее салон и водительскую посадку вместе с пассажирами. Повышается положительный объем без усиления его размеров.

Оборудование панели приборов состоит из изящного сочетания всех устройств и подсвечивающих тумблеров, обеспечивающих руководство эл. стеклоподъемниками вместе с фиксацией всех дверей. Инфраструктура борт. контроля сообщает водителю о жизнедеятельности всех модулей машины. Руль с корректируемым углом наклона используется в 1 наборе с обновленной панелью.

В большей степени комфортную посадку людей вместе с водителем снабдит новое изделие, им оснащены кресла, и четкая регулировка ременных крепежей для защиты по конкретной высоте. Устройство противотуманных фонарей улучшает свойства светотехники авто в любую непогоду.

Сколько может составлять лошадиных сил ВАЗ 21099? Пропускная способность (мощность) моторов составляет от 54 до 140 «лошадок».

Комплектации

  • Base – 1.1 л. «механика», 54 «лошади»;
  • Base – 1.3 л. «механика», 140 «лошадей»;
  • Base – 1.3 л. «механика», 64 «лошадки»;
  • Base – 1.5 л. «механика», 70 «лошадей»;
  • Base – 1.5 л. «механика», 72 «лошадки»;
  • Base – 1.5i л. «механика», 78 «лошадки»;
  • Base – 1.6i л. «механика», 81 «лошадь»;
  • Victory – 1.6i л. «механика», 81 «лошадь».

Дельные особенности Лады/ВАЗ 21099

От других модификаций семейства Samara эту марку изначально различала передняя часть каркаса с удлиненными крыльями, без «клюва» из пластика впереди и более удлиненной крышкой капота, современной радиаторной решеткой.

Стоит упомянуть, что производилась вариация с непрерывающимся полным приводом (Lada Victory), но, поскольку сбыт был низким, производство завершили. Что касается модели с восьми клапанным турбомотором (Лада Спорт), изготовление ее совершалось лишь по личному заказу.

Ваз 21099 технические характеристики.

Инжекторный агрегат автомобиля ВАЗ 21099 тратит при езде по дороге 6.6 л. на сто км пути. В городских условиях расход составляет примерно 8.2 л. В смешанном режиме около 7.8 л. Наибольшая скорость – 161 км/час. Разгон от нуля до ста – около 14 сек.

Сколько может весить ВАЗ 21099

Полная масса автомобиля, при его эксплуатации составляет 1 тонну 340 кг. Подвеска спереди – независимая с амортизаторами, пружинами в виде цилиндра, нижними продольными рычагами с растяжками и регуляторами продольной устойчивости (McFerson). Подвеска сзади – на поперечных корреляционных рычагах, с пружинами в виде цилиндров и гидроамортизаторами.

В итоге для Вас приведена усовершенствованная модернизация Лады восьмой и девятой модели. Со всеми вытекающими совершенствованиями и удлиненной задней частью. В общем, автомашина пользуется до сих пор у большинства автолюбителей как самая модернизированная марка из всей линейки ВАЗ.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

Достоинства : достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

Недостатки : самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило - горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год - и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность - её нет. Из систем активной безопасности - адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ - несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих - самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

Недостатки : дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

ВАЗ 21099, 2002 г

Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу - это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена - видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное - главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции - это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 - это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

Достоинства : простая. Дешевая.

Недостатки : коррозия.

ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

Недостатки : нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» - ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : ВАЗ есть ВАЗ.

ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки - ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю - ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе - откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но - это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге - скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс - температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа - но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц - менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные - не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто - с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

До какого года выпускались ваз 21099





(
неоф. название«Девяносто девятая»
[1] [2] [3] ) — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».

Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников [4] . Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable, Lada Samara Saloon

В 1997 году появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415 [5] .

Дизайн и конструкция

В конце июня 2004 года в России прекратили выпуск модели ВАЗ-21099. За годы производства «девяносто девятую» экспортировали в различные страны под названиями Lada Sagona, Lada Forma, Lada Sable, Lada Diva, Lada Samara Saloon. По аналогии с предыдущими моделями семейства «Самара», после снятия автомобиля с производства в России его выпуск продолжил украинский автомобильный . На Украине ВАЗ-21099 выпускали из российских машинокомплектов, но под собственной маркой ЗАЗ-21099 до 2011 года.

ВАЗ-21099 единственный представитель семейства «Самара», который получил 4-дверный кузов типа седан. Если первые серийные автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 были похожи друг на друга, и спереди их отличить было невозможно, то с 99-й моделью все обстояло иначе. На 99-ю модель с самого начала не ставили пластиковую накладку, и если поставить седан и хэтчбек ранних выпусков рядом, то отличия были, как говорится на лицо.

Крылья, капот и решетка радиатора на автомобиле ВАЗ-21099 изначально были такой же формы, которую предыдущие модели получили только после рестайлинга. В салоне появилась новая так называемая высокая приборная панель, на которой присутствовал тахометр.

В качестве силового агрегата на седан ВАЗ-21099 устанавливали как карбюраторные, так и инжекторные двигатели объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литров. Совместно с двигателем устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку передач, от 4-ступенчатой коробки отказались изначально.

4-дверная модель ВАЗ-21099 была самой престижной, популярной и дорогой среди первого семейства автомобилей «Самара».

Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный [7] .

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. [ источник не указан 151 день

ВАЗ-21099 – помните, как мы ждали, когда выпустят долгожданную Десятку, а вышла 99 модель?

Появление семейства Лада Самара было встречено с восторгом многими автолюбителями Советского Союза. Понятное дело, нашлись и те, кому эти «Зубила» не нравились. Но большинство водителей мечтали именно о Девятке, лично мой отец стоял в очереди именно на неё, хотя говорил мне, что если к тому времени выйдет Десятка, то он возьмёт именно её.

Только получилось так, что Десятка так и не вышла в то время, а появился седан ВАЗ-21099. Хотя именно эту машину мы долгое время и называли Десяткой, до тех пор, пока не появился ВАЗ-2110.

Изначально ВАЗ-21099 планировалось выпустить ещё в марте 1990 года, но проблемы с комплектующими привели к тому, что первые серийные модели ВАЗ-21099 сошли с конвейера только в декабре этого же года. Сразу же после выпуска, машина стала пользоваться высоким спросом у покупателей. Действительно, конструкторы ВАЗ сумели найти золотую середину – они выпустили седан на базе переднеприводного семейства Самара, что смогло помирить две противоборствующие группировки любителей классики и «Зубил».

Первое время ВАЗ-21099 прекрасно раскупался, но с середины 1990-х годов продажи всех автомобилей ВАЗ резко пошли на убыль, так как в России появилось огромное количество б/у иномарок, значительно превосходящих шедевры отечественного автомобилестроения, несмотря на свой возраст. В 2004 году конвейерное производство ВАЗ-21099 было свёрнуто, но его передали на украинский завод ЗАЗ, где их делали до 2011 года. Хотя машины выпускались из российских машинокомплектов, но назывались они ЗАЗ-21099. Я представляю, как удивились бы братки из 1990-х, узнав, что их чёрные тонированные Самары станут Запорожцами.

А знаете ли вы, что ВАЗ-21099 активно поставлялся на экспорт? Как только не обзывали нашу Ладу, чтобы продать иностранцам:

· Lada Samara Saloon;

Интересно, что по сравнению с Восьмёркой и Девяткой, ВАЗ-21099 можно было отличить даже по передку – решётка радиатора у 99-ой модели серьёзно отличалась внешне. Передние крылья на ВАЗ-21099 тоже были изначально другими, хотя после рестайлинка Восьмёрки и Девятки тоже получили такие же крылья.

Моторы на ВАЗ-21099 ставились с рабочим объёмом 1,3; 1,5 и 1,6 лира, как карбюраторные, так и инжекторные. Коробки передач на 99-ую модель изначально ставили только пятиступенчатые.

Кстати говоря, в своём семействе ВАЗ-21099 была самой престижной и дорогой моделью.

Основные модификации ВАЗ-21099:

· ВАЗ-21099-00 – базовая модель с карбюраторным мотором 1,5 литра. Отличалась приборкой от Восьмёрки и обивкой дверей от Девятки. Комплектация «Стандарт»;

· ВАЗ 21099-02 – комплектация «Норма». От предыдущей отличалась только наличием противотуманок и задних подготловников;

· ВАЗ 21099-04 – комплектация «Люкс»;

· ВАЗ 21099-22/23/24 – три модели с инжекторными движками в разных комплектациях;

· ВАЗ-21099-91 – очень редкая роторная модификация. Роторныо-поршневой мотор развивал 140-150 лошадок, только ресурс у него надёжностью не блистал.

год завершения выпуска ваз 21099

2108 — 2003 2109 — 2005

Но могу ошибаться, т.к. 2109 производилась еще и в Сызрани, а когда она была там снята с происзводства я незнаю.

На Украине выпускались ВАЗы с двигом от ЗАЗа.

А про цену тут лучше подскажут те, кто живут там

С точностью go наоборот


Появление первого отечественного серийного переднеприводника веха в истории Волжского автомобильного завода и всего советского автопрома. Символично, что начало производства ВАЗ-2108 совпало со знаменательной датой, отмечавшейся в ноябре 1984 года, 60-летием автомобильной промышленности СССР. А двумя годами позже с главного конвейера ВАЗа сошла опытно-промышленная партия из 159 автомобилей ВАЗ-2109 пятидверных хэтчбеков на базе «восьмерки». Новая «девятка», унаследовавшая все технические инновации «старшей сестры», сразу же завоевала признание автолюбителей: ее конкурентным преимуществом было «правильное» количество дверей. И все-таки первой на конвейер попала трехдверная модификация. Почему? Ведь в стране, где личный автомобиль считался роскошью, а на плечи счастливых обладателей собственных авто ложились транспортные проблемы их родственников и знакомых, потребностям автолюбителя в наибольшей степени отвечал классический трехобъемный седан.

На протяжении десятилетий все серийные легковые автомобили в СССР выпускались именно с таким кузовом. Более практичные универсалы, производившиеся небольшими партиями, поступили в свободную продажу только в конце 60-х годов и оставались страшным дефицитом. О других типах кузова и речи не было: руководители автозаводов даже не пытались экспериментировать, справедливо полагая, что проекты таких машин не встретят поддержки «в верхах». Однако в случае с «восьмым» семейством все вышло с точностью до наоборот. В конце 70-х годов Европу захлестнула мода на хэтчбеки. И вазовцы,стремясь идти в ногу со временем,при проектировании новой модельной линейки включили в нее помимо традиционного седана и совершенно новые для советской промышленности трех- и пятидверные хэтчбеки. Появление на внешнем рынке нового автомобиля, созданного с учетом мировых тенденций, должно было упрочить экспортные позиции ВАЗа. В Минавтопроме пыл тольяттинских инженеров несколько охладили, посчитав

невозможным профинансировать постановку на конвейер всех трех моделей. Реально было высвободить лишь одну нитку заводского конвейера для сборки двух унифицированных модификаций. «Счастливчиками» оказались хэтчбеки, имевшие максимальное количество общих кузовных деталей, В качестве базового варианта была выбрана более дешевая трехдверная модель, а спустя два года к ней присоединилась пятидверная. Седан ВАЗ-21099 удалось запустить в серию лишь в конце 1990 года. Впрочем, эта задержка в какой-то мере оказалась на руку заводу: если бы седан появился одновременно с хэтчбеками, он непременно составил бы им конкуренцию. Ажиотажный спрос на ВАЗ-21099 — лишнее тому подтверждение.

Свое лицо

Несмотря на идентичные габаритные размеры и общую стилистику, «восьмерка» и «девятка» получились концептуально разными автомобилями. Непривычно широкие двери и массивная центральная стойка ВАЗ-2108 вносили в облик машины


«спортивную нотку». На ВАЗ-2109 ширину передних дверей уменьшили с 1264 до 1025 мм, за счет чего дизайнерам удалось вписать в боковину кузова задние двери шириной 885 мм. В дизайне «девятки» еще угадывалась стремительность линий, однако «спортивность» ушла на второй план, уступив место практичности. По сравнению с «восьмеркой» ВАЗ-2109 немного потяжелел с 900 до 915 кг. К моменту запуска в серию ВАЗ-2109 у заводчан появилась возможность внести корместо для дефлекторов вытяжной вентиляции. На ВАЗ-2109 ранних лет выпуска небольшие решетки были расположены в нижнем углу неподвижных окон боковин. С1991 года от наружных дефлекторов отказались ради унификации хэтчбека с седаном ВАЗ-21099. Боковые окна седана были меньше, поэтому вентиляционные решетки разместили в торцах задних дверей. Это же решение применили и на ВАЗ-2109, а отказ от наружных решеток позволил чуть увеличить размер окон.

Долгожданный багажник: как ВАЗ-21099 стал самым желанным автомобилем в СССР


В Советском Союзе всегда и традиционно любили седаны. Начиная с Волги ГАЗ-21 и вариантов-то особых не было – все более-менее полноразмерные автомобили являлись представителями традиционной конструкторской школы с тремя отдельными объемами для двигателя, пассажиров и груза соответственно. Возможно, именно поэтому любые отступления от правил воспринимались в штыки, а каждый новый седан имел все шансы стать самым желанным или престижным автомобилем. Так было и с вазовской «трёшкой», и с «шестёркой», и с «русским мерседесом» модели 2107. В любом случае, за исключением полноприводной Нивы и универсалов, очередная новинка «по умолчанию» была седаном. Однако с переднеприводным семейством все получилось совершенно иначе.

Небольшое отступление

Появление каждой новой модели ВАЗа в Советском Союзе было поистине эпохальным событием. Его обязательно освещал единственный доступный широким массам населения автожурнал «За Рулем», а каждую новинку с ладьей на решетке потом еще долго обсуждали в курилках и гаражных кооперативах.

Ни одна модель Волжского автозавода не собрала о себе столько полярных мнений, как переднеприводный первенец – ВАЗ-2108 Спутник. Угловатое «зубило» сразу стало объектом критики и настоящей притчей во языцех по простой причине – оно не имело не только пары задних дверей, но и выделенного в третий объем багажного отделения. Мало того, что сам багажник получился достаточно тесным, так он еще и не был отделён от пассажирского салона!

И если пятидверный ВАЗ-2109 оказался наконец-то «многодверным», то вторая крупная особенность (читай «недостаток») Спутника никуда не делась – автомобиль по-прежнему оставался двухобъемным, а грузопассажирские возможности «восьмерки» и «девятки» оказались совершенно идентичными по простой причине – в силу полного совпадения колёсной базы и габаритной длины кузова. Именно поэтому многие бывалые автолюбители отнюдь не спешили пересаживаться с родных «шестёрок» или «семёрок» на передний привод – даже если новый автомобиль им нравился по дизайну или динамическим характеристикам, концепция кузова типа «хэтчбек» устраивала далеко не всех. Можно пенять на излишний консерватизм или зашоренность советских граждан, однако в реалиях наших зим и условий эксплуатации каждая загрузка-выгрузка багажа приводила к остыванию салона, а третья (пятая) дверь на кочках издавала не самые приятные звуки. Вдобавок, чего греха таить, именно трехобъемный кузов выглядел наиболее солидно и респектабельно. Не зря ведь у немцев седан назывался не иначе как «лимузин», а представительский класс во всём мире сплошь и рядом состоял именно из классических трехобъемников, а не хэтчбеков или, прости Господи, универсалов.

Почему же на ВАЗе так «опростоволосились», выпустив ВАЗ-2108 с кузовом типа хэтчбек? Здесь нет никакой случайной нелепости: «восьмерку» изначально задумывали именно двухобъемной и трехдверной. Другое дело, что техническое задание предусматривало разработку целого семейства автомобилей с условным названием «проект Гамма», в которое входили как трёх- и пятидверные хэтчбеки, так и традиционный четырёхдверный седан.

Ориентация «Запад»

Чтобы понять, почему, казалось бы, не столь практичный и удобный ВАЗ-2108 с парой боковых дверей «запустили» в серию первым, нужно вспомнить, что почти половина продукции тольяттинского автозавода отправлялась за рубеж, а «половина от половины» – в капиталистические страны. Таким образом, более 20% продукции предназначалось для взыскательных и избалованных западных потребителей, которые в малых классах давно ездили на хэтчбеках. Fiat Ritmo, Ford Escort, Volkswagen Golf , Opel Kadett, Renault 16 – все эти автомобили были выполнены по одной схеме: с поперечным расположением силового агрегата, приводом на передние колеса и двухобъемным кузовом типа хэтчбек.

ВАЗ-2109 «Спутник Самара»

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в пятидверном кузове хэтчбек. По сравнению со своей соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 считался более солидной семейной машиной. На этом сказалось наличие 5 дверей и, как итог, куда меньший экспрессивный внешний вид.

С 1988 года девятая модель, а также модификации данного автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми массовыми переднеприводными моделями ВАЗа. Еще более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.

Если сложить задние сиденья автомобиль легко мог трансформироваться в грузопассажирский вариант. Он мог быть использован, как универсал. В базовых вариантах ВАЗ-2109 были установлены поперечно расположенные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели с мощностью 65 лошадиных сил. С такими характеристиками полностью загруженная машина разгонялась до 100 км/ч за 18 секунд. Максимально-возможная скорость 156 км/ч. Модель ВАЗ-21093 была оснащена моторами объемами в 1,5 литра (ВАЗ-21083) с мощностью в 72 лошадиные силы. Модель ВАЗ-21093i шла с инжекторным моторами с рабочими объемами в 1,5 литров. Плюс к тому, производилась модификация ВАЗ-21091, которая оснащалась двигателями с объемами в 1,1 литра. Начиная с 90 годов автомобили комплектации «Люкс» были оснащены более новой панелью приборов, которая имела тахометр и маршрутный компьютер. И самой новейшей разработкой был мотор имеющий систему распределенного впрыска топлива.

В 1995 году перед кузова прошел рестайлинг. В результате радиаторная решетка уже не оплавлялась. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, однако при этом, комплектация автомобиля практически не изменилась.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации перестали выпускать в 1997 году. Это было обусловлено прекращением производства двигателей предшественницы ВАЗ-2108.

Модификации

ВАЗ 21099 (ВАЗ-21099-00)

Базовая модель автомобиля в комплектации «Стандарт». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и бесконтактной системой зажигания. Панель приборов устанавливалась от ВАЗ-21083, а обивка дверей от ВАЗ-21093.

ВАЗ 21099-02

Модификация ВАЗ-21099 в комплектации «Норма». Отличием от предыдущей модели являлось наличие противотуманных фар и подголовников задних сидений.

ВАЗ 21099-04

ВАЗ-21099 в комплектации «Люкс». В комплектацию входили карбюратор с полуавтоматическим управлением, электростеклоподъемники, электроблокировка дверей, противотуманные фары, панель приборов и обивка дверей от автомобиля ВАЗ-2115, набивка сидений из растительного волокна, бархатная обивка сидений, подголовники задних сидений.

ВАЗ 21099-22

Модификация базовой модели ВАЗ-21099-00, в комплектации «Стандарт», но с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра с микропроцессорной системой управления.

ВАЗ 21099-23

Модификация ВАЗ-21099-02 в комплектации «Норма», но с инжекторным двигателем.

ВАЗ 21099-24

Инжекторная модификация ВАЗ-21099-04 в комплектации «Люкс».

ВАЗ 21099-91

Модификация автомобиля ВАЗ-21099, на которую устанавливали двухсекционный роторно-поршневой карбюраторный двигатель ВАЗ-415. Рабочий объем этого двигателя составлял 1308 см 3 , а мощность достигала 140 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/ч.

ВАЗ-21099 «Victory»

Полноприводная модификация автомобиля ВАЗ-21099 получившая название «Victory». Данная модель не была похожа на полноприводные модификации автомобилей ВАЗ-210834 и ВАЗ-210934 именуемые как «Тарзан» и не имела рамы от «Нивы». На «Victory» стояла родная рама, а изменению подверглась трансмиссия, в частности угловой редуктор, вискомуфта и редуктор заднего моста которые были взяты от Volkswagen Golf Syncro. В качестве силового агрегата был установлен форсированный двигатель объемом 1,6 литра, который положительно влиял на динамику разгона, а полный привод обеспечивал отличную проходимость.

Читайте также: