Ваз 2112 гнилой карман

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Лада на трассе

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Устройство нижней части авто

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Элементы коррозии на полу

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Зачистка повреждений молотком

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Салон без кресел

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Мужчина ремонтирует машину

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Обработанный кузов

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

  1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
  2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
  3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
  4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
  5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Новая запчасть

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине?


Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее?

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь.

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).


Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить?

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно.

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.


Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.


Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ремонт задних карманов ваз 2112

Замена заднего кармана ВАЗ 2112 / РЕМВСТАВКА заднего крыла. КОСЯЧУ, НО НЕ СДАЮСЬ!

Показать панель управления

Комментарии • 9

@Жека GARAGE193RUS спасибо

@Тоха 86 все когда-то начинают! Удачи

Спасибо, на самом деле это мои первые сварочные шаги так сказать, много что криво косо и не так как хотелось бы. Но будем стараться и набивать руку так сказать

Молодец сам делай.

@Виктор Садовников Спасибо, будем стараться )))

Ничего страшного глаза бояться руки делают удачи.

Спасибо, Виктор на добром слове! растянулось это все по времени.
(((

молодец не слушай не кого

Спасибо, на добром слове! )))

Я бы врагу так не сделал)))))

стараюсь, но я любитель, а не профи)))) в любом случае за критику спасибо!

Привет, нормально получилось! Что сравнивать? Как на заводе всё равно так не получится,
А для первого раза нормально,у меня на соседней улице есть мастер он давно уже этим заниматься,и скажу что такой уставший кузов они Тож не за два дня делают, там же надо все размеры знать , всё со временем приходит,

@Олег Путин когда крыло стоит несомненно сложнее, у меня оно все равно сгнило, поэтому проще, возможно Вы профессионал и Вам смешно все это видеть. Я не кузовщик и даже не сварщик, я просто пытаюсь сделать хорошо.

Какие размеры надо знать ТАМ?))))) Карман стандартный идет. Проблема есть у многих. Они не могут его запихнуть на свое место. Не все же крыло отрезают. Я вот менял не отрезая ничего,и не разрезая. Все целое) А вот как я это сделал,расскажу наа своем будущем канале. Со следующей машины начну выкладывать.

Спасибо, стараюсь))) делаю для себя, долго это все. ну вроде потихоньку дно с одной стороны поменял к выходным видос слеплю. а впереди еще вторая сторона, ну ничего прорвемся)))

Здраствуй Тоха🤝🤝🤝,Молодец, Пушка будет,как БТР, Удачи тебе Браток во всём, в Модернизации. 🤝🤝✊✊✊

Привет, Олег! Спасибо ))

Я с позволения, Антон, дам совет если в стык хочешь вырезает полоску с этого же металла и вкладывает с нутри так что б половина полоски торчала и на которую торчит привариваеш элемент, это даёт возможность ошибки при неправильной отрезке,
Поймёшь поди ,не знаю просто как описать сам процесс. Удачи

@Тоха 86 да всё верно, и мелалл не так тянет где шов, и сам шов крепче т.к. после шлифовки остаётся шов в толщину металла

Приветствую, Александр! да критика и советы наоборот приветствуются))) я так понял, что получается делаешь полоску как подложку, а потом, после сварки эту полоска там остается?

Во придумал.не кузовщик он.я тоже не сварщик. И не инженер. Человек который не умеет но берётся и делает.пусть с косяками. В 1000 раз ценнее чем тот кто умеет но не хера не хочет. Нормально тоха. Делай по тихоньку. Спрашивай у друга. За спрос в лоб не бьют. Опыт от сюда и берётся.

@семья в сибирской деревне правильно Паш, главное желание)))

Тоха а как по другому? Я когда начинал с тракторами. Только ездить умел.а работать и ремонтировать мужики учили соседи коллеги. Так и вырос тракторист))))

Привет, Паш! Спасибо друг не отказывает, всегда помогает! наоборот даже ругает, что не зову его посоветоваться))))

Привет, Антон! И все равно молодец! Удачи в восстановлении двенашки!

Спасибо! Все долго и медленно. без вдохновенья не могу работать((( лентяй.

Замена заднего кармана ВАЗ 2112 / РЕМВСТАВКА заднего крыла. КОСЯЧУ, НО НЕ СДАЮСЬ!

Показать панель управления

Комментарии • 9

@Жека GARAGE193RUS спасибо

@Тоха 86 все когда-то начинают! Удачи

Спасибо, на самом деле это мои первые сварочные шаги так сказать, много что криво косо и не так как хотелось бы. Но будем стараться и набивать руку так сказать

Молодец сам делай.

@Виктор Садовников Спасибо, будем стараться )))

Ничего страшного глаза бояться руки делают удачи.

Спасибо, Виктор на добром слове! растянулось это все по времени.
(((

молодец не слушай не кого

Спасибо, на добром слове! )))

Я бы врагу так не сделал)))))

стараюсь, но я любитель, а не профи)))) в любом случае за критику спасибо!

Привет, нормально получилось! Что сравнивать? Как на заводе всё равно так не получится,
А для первого раза нормально,у меня на соседней улице есть мастер он давно уже этим заниматься,и скажу что такой уставший кузов они Тож не за два дня делают, там же надо все размеры знать , всё со временем приходит,

@Олег Путин когда крыло стоит несомненно сложнее, у меня оно все равно сгнило, поэтому проще, возможно Вы профессионал и Вам смешно все это видеть. Я не кузовщик и даже не сварщик, я просто пытаюсь сделать хорошо.

Какие размеры надо знать ТАМ?))))) Карман стандартный идет. Проблема есть у многих. Они не могут его запихнуть на свое место. Не все же крыло отрезают. Я вот менял не отрезая ничего,и не разрезая. Все целое) А вот как я это сделал,расскажу наа своем будущем канале. Со следующей машины начну выкладывать.

Спасибо, стараюсь))) делаю для себя, долго это все. ну вроде потихоньку дно с одной стороны поменял к выходным видос слеплю. а впереди еще вторая сторона, ну ничего прорвемся)))

Здраствуй Тоха🤝🤝🤝,Молодец, Пушка будет,как БТР, Удачи тебе Браток во всём, в Модернизации. 🤝🤝✊✊✊

Привет, Олег! Спасибо ))

Я с позволения, Антон, дам совет если в стык хочешь вырезает полоску с этого же металла и вкладывает с нутри так что б половина полоски торчала и на которую торчит привариваеш элемент, это даёт возможность ошибки при неправильной отрезке,
Поймёшь поди ,не знаю просто как описать сам процесс. Удачи

@Тоха 86 да всё верно, и мелалл не так тянет где шов, и сам шов крепче т.к. после шлифовки остаётся шов в толщину металла

Приветствую, Александр! да критика и советы наоборот приветствуются))) я так понял, что получается делаешь полоску как подложку, а потом, после сварки эту полоска там остается?

Во придумал.не кузовщик он.я тоже не сварщик. И не инженер. Человек который не умеет но берётся и делает.пусть с косяками. В 1000 раз ценнее чем тот кто умеет но не хера не хочет. Нормально тоха. Делай по тихоньку. Спрашивай у друга. За спрос в лоб не бьют. Опыт от сюда и берётся.

@семья в сибирской деревне правильно Паш, главное желание)))

Тоха а как по другому? Я когда начинал с тракторами. Только ездить умел.а работать и ремонтировать мужики учили соседи коллеги. Так и вырос тракторист))))

Привет, Паш! Спасибо друг не отказывает, всегда помогает! наоборот даже ругает, что не зову его посоветоваться))))

Привет, Антон! И все равно молодец! Удачи в восстановлении двенашки!

Спасибо! Все долго и медленно. без вдохновенья не могу работать((( лентяй.

Показать панель управления

Комментарии • 54

скажите пожалуйста стоимость замены порогов и карманов с обоих сторон примерно с запчастями вместе

Здравствуйте
Здесь это не обсуждаем если вы хотите знать, то пишите в личку, адреса на соц сети в описании под последним видео на моём канале. Спасибо за понимание
Благодарю 🤝🤗🤚

странно как по мне не провар , после зачистки видно

@Айрат Домашка вполне возможно! но на видео так показалось, в стыке 2х свариваемых деталей осталась полоса. потому так и показалось)

Не может быть, просто недочисть немного вот так и показалось😁🤝🤗🙏🤚

Привет Айрат. Пересматриваю твои видео, вчера начал варить заднюю часть никак не могу всё состыковать видимо был удар и делали как могли тонна шпатлевки. Короче как-то надо а как незнаю)))

Да конечно, вот так вот и живём
Как получается по возможности и средствам и делаем. Но стараемся всё равно, а получается как получается

@Айрат Домашка знаешь не все делают так как положено или как правильно. Допустим если я делаю для себя то это одно, не жалею средств на материалы и запчасти и не спешу, другое когда есть заказчик и ты вынужден ограничиваться тем что дают, ну а на продажу пляшешь уже от того за сколько её можно продать и от этого пляшешь. Тут множество факторов и от того зависит как будет выполнена работа. Иногда знаешь что можешь лучше но делаешь иначе.

Спасибо я стараюсь, но я тоже не учитель, и во многом возможно и не прав, показываю что делаю так скажем как,, я сумею,,

@Айрат Домашка спасибо Айрат. Ты молодец. Нравится как ты делаешь теперь использую тебя в роли учителя. Буду брать информацию в одном месте так как мастеров много и все делают по разному. Мне твоя работа больше нравится да и если что-то не понятно можно спросить у тебя на стриме)))

Да после дтп это немного посложнее, согласен
Но нет невозможного всё делается, терпения и здоровья вам 😁👍

Мастеру зачёт работа классная. А для тех умников (кому мама с папой денег дают и кто рекомендует купить новую машину) ПИЗДУЙТЕ покупайте.

Спасибо большое, да согласен. У каждого своё мнение и решение, а мне не важно. владелец решил я исполнил, а до остальных мне не интересно пусть каждый останется при своём мнение и решении
🙏🤝🤚

Такое делать только для себя. Честно в утиль.

Спасибо большое за понимание 🙏🤝🤚

@Айрат Домашка согласен.

Это уже не моё дело, сказали зделать, зделал как сумел, а уже куда и зачем это пусть сами решают.

Друг сколько взял с него если не секрет .

Хорошо, но не здесь
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

Я хотел цены сравнить просто

Я живу в Караганде 😂😂😂🇰🇿

Не секрет, но здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

И опять весь процесс в жопе, как что подгонял ХЗ

привет вам с украины!)скок такая работа стоит у вас??таких работ еще не делал и буду благодарен если подскажете что по времени и деньгам

Да в описании под видео

у вас инстаграм есть??

Приветствую. Здесь это не обсуждаем, если интересно то можно будет обсудить в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤝🙏🤚

Доброй ночи! Бро подскажите как лучше карман поменять? Моя девочка на ремонте, осталось карман и внутренняя арка, сварной говорит отрежит старый карман под самый верх и подгонит новый и приварит, я спрашиваю почему полностью не поменяешь, говорит гемора много. Пересмотрел много видео думаю, пусть высверливает и меняет как положено. Подскажите как лучше?

Да честно я по разному дела по обстоятельству, как лучше уже сам сварной решит, причин много быть может
Если я не смог подлесть или лонжероны не первой свежести то не целиком меняю так как если отсверлю и это всё распокую то обратно не приварю к этому рваню а если скажу влальцу мол лонжероны гнилые зачастую говорят что денег нет как нибудь сделай вот и делаю
А если вы готовы к дополнительным затратам то пожалуйста я всю машину могу изрезать лижбы владелец был не против
Да здравствуйте 🤝🤚

Айрат подскажи насколько толстым должен быть металл для заплаток на передних задних арках

Приветствую. Да металл 0,8 а лонжероны уселителя 1,5 мм приблизительно так достаточно

Сколько примерно занимает это по времени , отдал свою десятку на замену дна , задних арок , порогов , покрасить низ , и маленько рыжиков убрать , сколько это реально если качественно будут делать сколько на это времени надо?

Да честно по разному бывает месяц делаю а бывает и полтора
Ну есть же и другое по жизни не только эта машина
Когда нужно быстро то за это надо платить, а ещё есть такое сушка материалов так что точно не скажу
Я бывает и 2а и по более месяца делаю что теперь
Спасибо за понимание

@Айрат Домашка да нет я отдал свою , вот и спрашиваю если прям конкретно ей заниматься , другой работы у него нету

Это уже я не знаю, я делаю долго так как это не одна работа есть официальная. Спасибо за понимание 🤝🤚

Здравствуйте Айрат скажите пожалуйста сколько будет стоить таже работа на моей 10ке?

Замена задних стаканов ВАЗ 2112

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 26 Şub 2018
  • ВАЗ 2112. 2110. замена стаканов(НАЧИНАЮЩИЙ гаражник)
    Сварка авто=покраска авто=гаражный ремонт=подготовка под грунт= грунтование=шовный герметик=нанесение антигравия=
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 30

Где можно заказат задние стаканы ссылок дай а

У нас прям на рынке всё есть, просто еду и покупаю, на ваз есть проктически всё.

Дай номер телефона проконсультироваться хотел

Бачок называется сепаратор топливной системы. Он конденсирует пары топлива обратно в бак.

Спасибо большое за совет 🤝🙏🤚

Молодец брат, Татары рулят

Спасибо я стараюсь 🙏🤝🤗🤚

Айрат сколько будет стоить замена задних стаканов на 2114?

@Айрат Домашка там нету ссылок под эти видео

Здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤗🤝👍

Приветствуют! Огромный респект мастеру так держать всё 👍а хозяину не здавший авто на металлалом браво 👏! уважаю. таких авто любителей!

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤝✊

Айрат , привет. 63? В Самаре? Область? Деревня Домашка?

@Айрат Домашка знаю из Домашки людей , сам из Самары

Здравствуйте, да я из Самарской области село Домашка всё верно 🤗

Айрат подскажи пожалуйста задние стакани когда ставишь ты как нибудь вымеряешь там например диогональ высоту стакана

Нет, не меряю, она по другому не встанет, если авто не бытая то проблем ещё не было 🤗

Хорошим делом занимаеся, удачи тебе.Пишу с бюховецкого района.

Спасибо я стараюсь 🤗🤚😁

Напиши где покупал арку со стаканами и фирму производителя. А то мутно было,не смог прочесть. Тоже сгнила.Надо менять на 12шке. Правая нужна.Или их парно продают? И еше,какой бюджетный полуавтомат посоветуешь купить.

@Айрат Домашка Спасибо.

Все правильно: изучение матчасти в первую очередь. Я ещё канал 100-ка смотрел, как эталон пофигизма и руководства. Удачи!

Это штукенция называется абсорбер.

@Айрат Домашка подскажи пожалуйста как показал себя эпоксидник reoflex и их шовный герметик?

Спасибо огромное буду знать💪💪💪✌✌✌😀😀😀✋✋✋

Эта штука не абсорбер, абсорбер находится под капотом, а эта штука называется бачок сипоратора

Худо бедно, а всё равно молодец

Штукенция эта сепаратор топливных газов

Классно делаешь начинающий автослесарь жестянщик)))) я бы к тебе загнал свою 12-ку. Где живёшь? Может загоним?

Жаль далеко. Я с Челябинской области. Так бы обязательно сняли ролик ещё и с моей 12-кой))

Спасибо я стараюсь, ноооо до классного далеко ещё. А живу я Самарская обл. село Домашка. От Самары 50-60 км.

что там может греметь то . на скорости по кочкам аж дребезг в районе стойки сука поменял все пружины резинки сайленблок балки сил больше нет

Бывает из торсиона задней балки вылетает резиновый уплотнитель. очень сильно дребезжать даже на мелких неровностях.

А двери на замках плотно сидят

Честно, я и сказать что не знаю, все поменяли и продолжает шуметь. Не знаю😞😞😞

И сколько примерно по времени это занимает ?

Привет ! А сколько стоит примерно их поменять ,если цена их 1500 . а работа ?

Сколько стоят задние стаканы на ваз 2110?

@Айрат Домашка спасибо.

Бывало доходила цена на один стакан 3,5-4тыс.руб(дефицит так скажем) но последний раз покупал около 1,3-1,5 тыс.руб (точно уже и не при помню так называемые заводские) так что не скажу точную цену так как она не постоянная. Лучше спросить на рынке(в магазине).

Интересно посмотреть на владельца в круг гнилого автомобиля который не жалеет денег на то чтобы переваривать в нём стаканы. Если тот хлам настолько ушатан что даже от кузова ничего не осталось, то на мой взгляд ему прямая дорога в металлолом .

Нууу за 120 (это тоже металлом)ещё не одна машина с нашего региона не приехала в хорошем состоянии, наверно это большая редкость я так думаю. Я в каком-то из видео показывал обзор что авто купленное за 320 тыс.(приора) за четыре года эксплуатации требует вложений по покраске(а сейчас я видел этот автомобиль уже скорее всего придётся поработать сваркой а потом уже покраска )вот думайте стоит ли брать или же нет. Брать только новое авто и за наличку, а остальное авто это овчины выделки не стоит по другому покупаем кота в мешке и через год к гаражнику на ремонт, а здесь уже становиться обидно купил по новее прежнего и за ремонт отдал больше так как современное авто выше десятой модели в кузовом ремонте дороже и не немалые деньги вот и решайте. Моё мнение стало такое если покупаешь б\у авто то будь готовым ко всему, что происходило с машиной не известно не важно за 15 или же 300. Спасибо за понимание но всем не угодить приедит авто за 15 я постараюсь сделать хорошо, также приедит авто за 120. я также буду стараться сделать хорошо,а там уже пускай сами считают металлолом или же это машина, это не моё дело , я здесь не советник, а простой рабочий💪💪💪💪💪😀😀😀

@Айрат Домашка понятно что вы не себе всё это варите. Я просто не вижу смысла вкладывать деньги в металолом. За те же 120 тыс можно купить ваз с вполне годным кузовом и всем остальным. Машина за 15 тыс это чистый металолом.Если только арки подгнили конечно не грех их заменить, но вкруг гнилая. это мусор ,в конечном итоге корозия дойдёт и до номеров кузова и тут все эти вложения так или иначе пойдут в металолом.

Но это решает владелец, а я исполнитель. Так зачастую машину покупают за 10-15тыс.руб и гонят ко мне потом в соседний гараж на капиталу двигателя и ремонт ходовой и обходится это все около 100-120 тыс.руб ну 130 тыс.руб (конечно она новой не станет) но походит эта старушка 3-5лет не куда она не денится зато не в кредит. Ноо можно взять в кредит года так на три за 450-500 тыс.руб и с процентами и страховыми по кругу она обойдётся 650-700 тыс.руб(а то и по более). Как то так и говорят года приезжает такой автомобиль.

Лучше владелец этой машины сразу все менял чтобы новое к новому варить а не к гнилому удачи тебе

Замена заднего кармана ВАЗ 2112 / РЕМВСТАВКА заднего крыла. КОСЯЧУ, НО НЕ СДАЮСЬ!

стараюсь, но я любитель, а не профи)))) в любом случае за критику спасибо!

Привет, нормально получилось! Что сравнивать? Как на заводе всё равно так не получится,
А для первого раза нормально,у меня на соседней улице есть мастер он давно уже этим заниматься,и скажу что такой уставший кузов они Тож не за два дня делают, там же надо все размеры знать , всё со временем приходит,

@Олег Путин когда крыло стоит несомненно сложнее, у меня оно все равно сгнило, поэтому проще, возможно Вы профессионал и Вам смешно все это видеть. Я не кузовщик и даже не сварщик, я просто пытаюсь сделать хорошо.

Какие размеры надо знать ТАМ?))))) Карман стандартный идет. Проблема есть у многих. Они не могут его запихнуть на свое место. Не все же крыло отрезают. Я вот менял не отрезая ничего,и не разрезая. Все целое) А вот как я это сделал,расскажу наа своем будущем канале. Со следующей машины начну выкладывать.

Спасибо, стараюсь))) делаю для себя, долго это все. ну вроде потихоньку дно с одной стороны поменял к выходным видос слеплю. а впереди еще вторая сторона, ну ничего прорвемся)))

Здраствуй Тоха🤝🤝🤝,Молодец, Пушка будет,как БТР, Удачи тебе Браток во всём, в Модернизации. 🤝🤝✊✊✊

Привет, Олег! Спасибо ))

Я с позволения, Антон, дам совет если в стык хочешь вырезает полоску с этого же металла и вкладывает с нутри так что б половина полоски торчала и на которую торчит привариваеш элемент, это даёт возможность ошибки при неправильной отрезке,
Поймёшь поди ,не знаю просто как описать сам процесс. Удачи

Я бы дал тебе совет,СТАВЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Читать твой "совет невозможно!"

@Тоха 86 да всё верно, и мелалл не так тянет где шов, и сам шов крепче т.к. после шлифовки остаётся шов в толщину металла

Приветствую, Александр! да критика и советы наоборот приветствуются))) я так понял, что получается делаешь полоску как подложку, а потом, после сварки эту полоска там остается?

Во придумал.не кузовщик он.я тоже не сварщик. И не инженер. Человек который не умеет но берётся и делает.пусть с косяками. В 1000 раз ценнее чем тот кто умеет но не хера не хочет. Нормально тоха. Делай по тихоньку. Спрашивай у друга. За спрос в лоб не бьют. Опыт от сюда и берётся.

@семья в сибирской деревне правильно Паш, главное желание)))

Тоха а как по другому? Я когда начинал с тракторами. Только ездить умел.а работать и ремонтировать мужики учили соседи коллеги. Так и вырос тракторист))))

Привет, Паш! Спасибо друг не отказывает, всегда помогает! наоборот даже ругает, что не зову его посоветоваться))))

Привет, Антон! И все равно молодец! Удачи в восстановлении двенашки!

Спасибо! Все долго и медленно. без вдохновенья не могу работать((( лентяй.

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

как снять ручку стеклоподъемника на ваз 2110

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

снятие ручки стеклоподъемника на двери ваз 2110

2. После этого можно снять и саму розетку.

Снимаем заглушку с подлокотника на ваз 2110

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

Отворачиваем винты крепления ручки подлокотника на 2110

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

Снимаем ручку подлокотника с двери ваз 2110

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

Отворачиваем кнопку блокировки замка на десятке

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

Как снять механизм управления зеркалом заднего вида на десятке

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

Снимаем треугольную накладку зеркала заднего вида ваз 2110

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

снимаем обивку на ваз 2110

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

Как снять обивку передней двери на ваз 2110

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

Снимаем обивку задней двери на 2110

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

Снимаем обивку с задней двери ваз 2110

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

Снимаем с валика стеклоподъемника распорную втулку

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

Замена пистонов крепления обивки ваз 2110

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

Ставим обивку двери ваз 2110 на место

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

Закрепляем обивку двери 2110

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

Выводим край уплотнителя наружу

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

Как снять и установить карман на двери ваз 2110

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Видео по снятию обшивки двери:

САЙТ ГАРАЖНИКА

Как видно, крыша изнутри в неплохом состоянии, пока она мне никаких опасений не внушает (Фото 28). Защищать ли ее как-то дополнительно, решу позже.

Вывешиваем и снимаем двигатель талью. Таль цепляем на двойную петлю из стального прутка диаметром около 8 миллиметров, пропущенного через потолок и обвязанную вокруг балки крыши (лаг, короче), усиленной в этом месте несколькими то ли досками, то ли трубами. Не помню. Чтобы движок не сползал вперед, упираемся распоркой в поперечину телевизора (Фото 71,72). Снимаем движок, смотрим на сквозную дырку в стакане и радуемся (Фото 73). Движок, чтобы не падал, ставим на собранную тут же за 15 минут подставку из досок, прикрутив за родные крепежные места, и прячем его в угол (Фото 74).

Написал Максим Левин, апрель 2014

Активен на гаражном форуме с ником mmlevin.

Запись опубликована 18 Апрель 2014 в 16:41 Категория: Ремонт гниломобилей. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Комментарии (5)

Офигеть. Я просто в шоке. Сколько сил надо потратить на это. Сколько времени и самое главное, сколько денег начиная с инструмента, расходников и запчастей. если все с нуля начинать.

У меня тоже 10-ка 2001-го года. левая сторона пола под передним и задним пассажиром сырая весной и осенью, т.е. в сырую погоду. похоже дырявый пол. Плюс морда битая была и недотянутая. Плюс я попал в ДТП по передку. замена капота, телика, крылья лучше менять. Пороги были меняны когда-то ногами (точнее ногами электродной сваркой), лучше переделать на новые. Задний левый кармашек багажника дырявый (похоже вырывали буксировочный крюк), приварили абы как. дыра осталась.
Двиг 1,5 16 кл. почти помер. капиталка однозначно.

Внешне она довольно хороша. без рыжья (облита косметически когда-то, хотя не так профессионально). Но вот то что внутри- сердце кровью обливается.

Такие титанические усилия надо было приложить для ремонта данного автомобиля! Молодцы.

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени "прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Комплект порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

  • электроинструмент (углошлифовальная машинка, дрель и принадлежности к ним);
  • сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
  • нож для рубки металла;
  • набор ключей;
  • вороток с трещоткой;
  • молоток;
  • кернер;
  • маркер для разметки;
  • компрессор;
  • кузовные клещи;
  • покрасочный пистолет;
  • пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • эпоксидный грунт;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка;
  • наждачная бумага или красный скотч-брайт;
  • растворитель;
  • полиуретановый герметик для сварных швов;
  • внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Body Autoflex или Teroson RB2000);
  • антикор для внутренних полостей (мовиль, пушсало и другие на масляной основе).

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

Пошаговое руководство по ремонту порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Самостоятельная замена порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все о замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Руководство по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

Резюмируем

Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

Читайте также: