Замена крестовины ниссан жук

Обновлено: 01.05.2024

Качественная замена крестовин Ниссан Джук 1.6 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Nissan Juke 1.6

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Джук 1.6 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Nissan Juke. Снятие и установка рулевого вала

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально низкое положение наклона.

3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

4. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора) и отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.

ВНИМАНИЕ

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

5. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевой колонки) и снять промежуточный вал с рулевой колонки в сборе.

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку перед отсоединением промежуточного вала.

6. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

7. Снять направляющую с промежуточного вала.

Снимать направляющую только в случае необходимости.

Проверка после снятия

Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

Установка

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить уплотнение перегородки (1) на автомобиль, вставить его на рулевой редуктор, руками вжав выступы (А).

Не допускать выступания кромок уплотнения со стороны моторного отсека или салона автомобиля.

• Установить промежуточный вал на рулевой редуктор следующим образом:

1) Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

2) От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.

• Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.

• При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.

• После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

Проверка после установки

• Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

• Вращая рулевое колесо, убедиться в отсутствии биения, посторонних шумов или чрезмерного сопротивления.

• Проверить люфты рулевого колеса, нейтральное положение, усилие поворачивания и угол поворота передних колес автомобиля,

Блок управления EPS

Не снимать блок управления EPS с рулевой колонки в сборе. При необходимости замены блока управления EPS необходимо заменять всю рулевую колонку в сборе.

Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился - зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

а вот и сама крестовина


потом запрессовываем саму крестовину


проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
ничего сложного нет, по времени заняло около часа

Карданный вал - снятие и установка

• Заменять карданный вал новым при обнаружении любых повреждений или деформаций трубы.

• Не допускать ударов по трубе карданного вала в процессе проведения сервисных или ремонтных работ. Не допускать повреждений карданного вала.

• Шарнир карданного вала не разбирается.



1. Карданный вал в сборе

(Полные технические характеристики кардана здесь)

Снятие

1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.


Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и раздаточной коробки.


4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.


Не отворачивать гайки полностью.

5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.



6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.

7. Снять карданный вал в сборе.


Для выполнения данной операции потребуется два человека. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоростей.


Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник (If может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть (2) ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.


Проверка после снятия

Проверка внешнего вида

Проверить карданный вал на наличие выбоин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить карданный вал новым.

Биение карданного вала

Проверить биение карданного вала в соответствующих точках. Если биение превышает предельно допустимое, заменить карданный вал в сборе.

Предельно допустимое биение карданного вала: 1.0 мм.

Точки измерения биения

На рисунке ниже символами «А» обозначены точки измерения биения карданного вала.


А= 542мм. В = 516.5мм.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля

Осевой люфт карданных шарниров

Как показано на иллюстрации, зажав одну вилку карданного шарнира одной рукой, другой рукой покачать другую вилку в направлении стрелок, чтобы проверить осевой люфт шарниров. При обнаружении люфта заменить карданный вал в сборе.



Центральный подшипник

Проверить наличие следов повреждения или шума в центральном подшипнике. Если они обнаружены, заменить центральный подшипник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.

• Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее

направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.

• После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что головки болтов (3) со стороны фланца установлены, как показано на рисунке.


1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.

• Если карданный вал в сборе или задняя главная передача заменяются новыми, необходимо соединить их следующим образом:



1. Установить карданный вал (1), совместив установочную метку (А) карданного вала с установочной меткой (В) главной передачи (2) как можно точнее.

2. Наживить болты и гайки.

3. Прижать карданный вал (1), поместив установочную метку (С) главной передачи (2) вверх. После этого затянуть болты и гайки крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после установки

После установки карданного вала необходимо произвести пробную поездку для проверки отсутствия вибрации карданного вала. В случае обнаружения вибраций необходимо отсоединить карданный вал от задней главной передачи или раздаточной коробки и переустановить установочные фланцы, изменив их взаимное расположение на одно отверстие под болт. После этого необходимо снова выполнить пробную поездку, чтобы убедиться в том, что вибрации устранены.

Замена крестовины Ниссан Жук

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Ниссан Жук, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Ниссан Жук

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Ниссан Жук в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Ниссан Жук скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Ниссан Жук советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Вам потребуются: ключ «на 14», тор­цовая головка «на 16», отвертка с плос­ким лезвием, маркер или краска.

Работу по снятию карданной передачи удоб­нее выполнять вместе с помощником на подъемнике или смотровой канаве.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи (для наглядности показано на снятой карданной передаче).


2. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.


3. Отверните четыре гайки болтов крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста, извлеките болты из отверстий.


4. . и отсоедините фланец шарнира от редуктора.


5. Пометьте (например, маркером или кра­ской) взаимное расположение фланцев кар­данного шарнира и раздаточной коробки.


6. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной ко­робки.


7. . извлеките болты из отверстий.


8. . и отведите фланец карданного шар­нира от раздаточной коробки.

Попросите помощника придерживать кар­данную передачу, когда вы будете отворачи­вать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении.


9. Отверните две гайки крепления крон­штейна промежуточной опоры карданной передачи.


Так расположены гайки крепления промежу­точной опоры карданной передачи.

10. . и снимите карданную передачу с автомобиля.


11. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемеще­нии не должно быть заеданий, люфта, по­сторонних шумов.


12. При необходимости снимите крон­штейн промежуточной опоры, для чего отверткой подденьте фиксаторы с обеих сторон кронштейна и извлеките их из от­верстий.


13. Снимите верхнюю.


14. . и нижнюю части кронштейна про­межуточной опоры.

15. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затя­ните гайки болтов крепления фланца кар­данного шарнира к фланцу редуктора зад­него моста моментом 50 Н-м, болты креп­ления фланца карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки моментом 49 Нм, гайки крепления промежуточной опоры к кузову моментом 45 Н-м.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ"

Кардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана. Переборка кардана на кашкай Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейл

Стучит рулевой вал Кашкай J10. Замена или лечение рулевого вала?

Aleksarh

Похожие публикации

Алекс84

yuryjj

Nadya500

nero25nk

Artem69

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 197
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 14 сен
Лучшие авторы в этой теме

nog 15 публикаций

alex82stars 15 публикаций

2010ни 14 публикаций

desperado 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

nog

рулевой вал телескопический, люфт в шлицевом соединении, на енотах помогало аккуратно его обжать и набить смазки, стук пропадал. Рейка при порванных сайлентблоках опускается незначительно, никакой свя

PavelK2011

PavelK2011

Я искал этот стук несколько лет и нашел! Затягивал рейку до невменяемости, звук не менялся. Менял карданчик с крестовина безрезультатно. Разбирал замок зажигания, в нем есть тарахтящие детали, сажал и

патриот

патриот

Прокатился недавно по гравию. Ощутил знакомое биение в руль. Такое у меня было на Ноуте, о чем писал чуть выше. Купил ремонтную муфту gebo 1/2. Сегодня поставил. При этом снизу вал отсоединил и контро

Ремонт и балансировка карданного вала Nissan Juke

Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke вышел на рынок в 2010 году. В следующем году «Ниссан-Жук» начали продавать в России, и эта модель пользовалась у нас достаточно большим и стабильным спросом. В 2019 году запущено производство Nissan Juke второго поколения. Однако вопросы его реализации не были до конца улажены. В результате в начале 2020 года была продана последняя дюжина новых машин через автосалоны, после чего продажи «Ниссан-Жук» поставили на паузу.

Парк «Жуков» в нашей стране насчитывает более 30 тыс. машин. Часть из них ещё на гарантии. Владельцы новых автомобилей делают ремонт карданного вала Nissan Juke в официальном автосервисе. По истечении срока гарантии или в ситуации непризнания поломки гарантийным случаем этот способ решения проблем карданной передачи обойдётся вам слишком дорого. Наиболее выгодной альтернативой ему являются ремонт и балансировка карданного вала «Ниссан-Жук» в сервисном центре «Кардан-Профи».

Особенности ремонта необслуживаемых карданных передач

В 90-х годах производители легковых автомобилей начали переход на их комплектацию необслуживаемыми карданными валами. Механизмы собирают на неразборных соединениях, и они не подлежат ремонту в обычном для нас представлении. Ремонт карданного вала Nissan Juke в официальном автосервисе заключается в замене его узлов в сборе. Это означает, что при поломке крестовины или шлицевой пары вам не поменяют пришедшую в негодность деталь отдельно.

Пока автомобиль на гарантии, этот способ ремонта карданов устраивает владельца машины, поскольку платить за него не надо. Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет нам воспроизводить заводские технологии сборки карданных валов, в том числе на неразборных соединениях. Поэтому мы можем менять любые детали карданов по отдельности. Чтобы убедиться в надлежащем качестве ремонта, нами проводится динамическая балансировка карданного вала Nissan Juke.

Читайте также: