Ваз 2113 супер авто отличия

Обновлено: 05.07.2024

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013) 3

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Ваз 2113 супер авто отличия

Т.е. за 268 тык Вы можете купить машину в Тольятти у дилера, но в "базе". Хотите под заказ с феньками - заказывайте непосредственно на фирме. Так и правда можно её до 500тык догнать, но сути не изменит. Вот сиденья, шумку и заказной цвет я бы взял.

Это не жигуль с их нижними шаровыми. Хотя, я за 100 тык. езды на Жигуле в области "по направлениям" не почувствовал сыпучесть передней подвески. Менял шаровые 2 раза. 1 на 130ткм,2 на 200ткм вместе с рычагами и всё.

Ага, и отдал Ваш друг 268 тысяч за 5.6 сек?

Ни в коем случае не отбеливаю автотаз, но за 268 Вы не купите новую сверхнадёжную, безопасную, быструю машину.

А на данный момент, это самая шустрая отечественная серийная машина, собранная из серийных деталей. Которые купить можно в любом магазине.
И не париться с беготнёй и поиском запчастей, как я сейчас. Когда одна форсунка на опелемотор стоит 4500р, а волговские более слабые по производительности.

Конечно есть китайцы,но знаю прилично примеров, когда люди вставали в области на новом китайце, везли его на эвакуаторе в город, а потом месяц ждали детальку совсем не по китайской цене.

А реанимировать старую, хоть и хорошую иномарку удовольствие весьма специфическое.

P.S. Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей, но их увы не делают, и совсем не по такой цене.

Надо партию создавать.

Originally posted by Хирург2005:

Надо партию создавать.

Да не, в нашей стране нереально. тут больше профи по части "посвистеть"

НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

Originally posted by Хирург2005:

НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

ОФФ, конечно.
Пока жив ТАЗ в нынешнем виде, в нашей стране не будет автопрома
Если за лимон - производство не окупится.
Надо небольшую, надёжную и в меру быструю машину для молодёжи - т.е. недорогую. Человек более солидный уже может позволить себе нормальный авто, а молодёжь нет.
И строительство трасс в крупных городах. Приехал в выходные, отжёг по полной, адреналинчик выработал и неспеша неделю ездишь.

Даже из 5ки можно было очень приятную и недорогую машину сделать, но только никому это не надо. А исправный заднеприводный автомобиль - очень хорошая машина для обучения начинающих. Да и вообще поездить с заносом на закрытой трассе было бы интересно и полезно.
Хорошие знакомые привозят на гонки 6ку. Она 400м едет быстрее чем rx8. Обошлась весьма недорого, но конечно техосмотр и номера ей не светят.

По теме - главный минус 13/14/15 с 16клапанником - очень плотная компоновка моторного отсека.
Кстати - забыл добавить, тормоза тоже приоровские.

Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно. Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.

По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите.

Ну вот почему-то на Ганзе никто не читает то, что написано.
Лично я вообще нигде про тюнинг на 145 тысяч не писал. И даже не видел. Так что про чушь - не ко мне.
Я написал, что цену можно догнать до 500тык, но сути дела не изменит => бессмысленно.

Про цену ОТ 268тык я Вам подробно написал и дал ссылку. Это справочный сайт который собирает цены по наличию у дилеров.
У дилеров базовые версии и берут они их партиями, поэтому, видимо, цены ниже.
Кто хочет доп. феньки - заказывает у самого производителя, соответственно цена будет выше.

Originally posted by Qot:
Нет, все равно не убедили, смищно.

Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно. Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.

По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите.

Да я в общем то никого не убеждаю.
И совсем не спорю, что всё вышеперечисленное гораздо лучше. Более того лично я считаю Гольф 3 моего приятеля значительно приятнее и комфортнее новых приор и калин.
Но когда мне в сервисе под капот заглядывают - половина в отказ идёт. А с турбами вообще ХЗ Если в крупных городах типа Мск, Питера и т.д. много сервисов и найти хороший легко, то в маленьких городах это большая проблема.

Нищеброды какието на этих А6 ездят, судя по всему.

Я 6(. ) сервисов объехал в нашем Зажопинске, спрашивал насчёт переборки движка. Цену заряжали от 10 до 16(!) только за работу. И ни у одних(. ) не было динамометрического ключа. Говорят типа он нахер не нужен. Походу все мотористы от Бога, с мегачувствительными пальчиками.
Друзья одних ребят посоветовали, так меня после приветствия первое что спросили - есть ли инструкция по моментам затяжки.

Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.

ТС если не мегаспец по выбору поддержанных авто, хорошую врядли купит. А если и купит, то надо ещё найти хороший и недорогой сервис. + иметь терпение чтобы ждать заказанные детальки.

Т.к. в наших условиях "попасть на ремонт" очень легко. Лично я за много лет всего 1 раз(!) попал на палёное масло Мотул. В новом большом магазине. Ага, вчера в сервисе этот "Мотул" еле от поддона оттёрли. Пол мотора в говне + прокладки, вкладыши, кольца и колпачки под замену.

Хотя знаю человека, который моторы тюнит на раз и очень грамотно, но в Тольятти.

Originally posted by Stix:

[b]Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.

[/B]

Еще колодки тормозные хорошие и резину.

Originally posted by Kir*:

Еще колодки тормозные хорошие и резину.

Точно Забыл упомянуть

ОФФ. Кстати отчётик по 106 как обещал в теме про ауди-100 сваяю к весне. Опыта м-м-м Мотор в пн. соберут

Да лично Вам я ничего и не предлагал.
Человек спросил, ему ответили. Без флуда.

Всё вышенаписанное ИМХО.

Есть что по теме-то сказать?

Или Вы про их 13/14? Там цен вроде нет.

КПП
Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)
Главная пара 4,1
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Привод переключения передач: с уменьшенным ходом включения и жестким шарниром тяги
Масло: "Castrol Manual EP 80W90"

Тормозная система
Передние тормозные диски 15"(?280мм) оригинальной конструкции с алюминиевой ступицей
Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр "Lucas"
Задние тормозные диски 13" (?240мм) "Brembo"
Тормозные колодки "Ferodo"

/// Все это было сделано лет 25 назад. Машина VW Golf II GTI.

Лучше бы турбину поставили на 16-ти клапанный мотор, а не кичились своими 7600 оборотами, которые в городе в принципе никому не нужны.

Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.

Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.

Внешний вид супер авто

Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.

Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.

После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.

Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.

Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.

На нём установлены внешние зеркала, которые имеют прямоугольную форму, благодаря им автоводитель может лучше контролировать сложившуюся ситуацию на дороге. Двери на супер авто оснащены специальными механизмами для более удобного открытия. На ней установлены колёса 13 радиуса, которые при необходимости без проблем можно поменять на больший радиус.

На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.

На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

Силовой-агрегат-супер-авто-ваз-2114

На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.

Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.

Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.

Трансмиссия

Трансмиссия

На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.

Ходовая часть

Ходовая-часть-супер-авто-ваз-2114

Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.

Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Безопасность-супер-авто-ваз-2114

Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

+
Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

-
Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев супер авто ВАЗ 2114 подчёркивают его современный и привлекательный внешний вид. По сравнению со старыми иномарками — этом автомобиль дешевле, и по остальным отзывам автолюбителей этот хэтчбек лёгок в управлении. Машина отечественного автопрома не прихотлива в обслуживании. В автомагазинах на него можно приобрести недорогие детали.

Отзывы-владельцев

Во время усовершенствования силовая агрегатная установка получилась довольно резвая.

Также владельцы автомобиля отмечают новую высоту дорожного просвета, ведь она как раз и позволяет теперь использовать авто не только для совершения городских поездок, но и возможностью ездить загород.

Для всех автолюбителей которые любят совершать различное усовершенствование собственными руками авто, другими словами, выполнять тюнинг. Он идеально подойдёт таким автовладельцам для внесения в него различной модернизации как снаружи так, и в внутри.

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ и какой лучше

Двигатель

В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».

Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.

На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 2111.
  2. Объем — 1500 см³ (58 кВт).
  3. Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
  4. Мощность — 77 л. с.
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 21114/1116.
  2. Объем — 1600 см³.
  3. Мощность — 81 л. с.
  4. Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)

Двигатель 1,6л 16кл

На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.

Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:

  1. Мощность — 89 л. с.
  2. Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.

Мотор 21126 1,6 л 16-кл:

  1. Мощность — 98 л. с.
  2. Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.

По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.

16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.

  1. Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
  3. КПД больше — меньший расход топлива.

Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.

Какое масло лить в двигатель?

Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.

Пять тысяч рублей за десять лет: опыт владения ВАЗ-2113


Уже в момент покупки новой машины я начал записывать все затраты — и никаких модных приложений, практически как «в тетрадочку». При этом изначально затраты были разделены на четыре интересные для меня категории – «улучшайзинг», «эксплуатация», «поломки» и «бензин», где наиболее интересной для меня была графа поломок. Собственно, из-за неё все и затевалось. Злые языки утверждали, что новая Самара непременно аннигилирует или будет все время истекать различными жидкостями и донимать бесконечными поломками, отнимая время и деньги на их устранение. Особенной пикантности прибавляло то, что почти весь срок я параллельно эксплуатировал румынский Dacia Logan, который прочили в главные «убийцы ВАЗа» в том числе и по стоимости содержания.

Н е буду растекаться мысью по древу о характеристиках «зубила», его положительных (и не очень) чертах. Отмечу лишь, что это далеко не худший автомобиль по эргономике и управляемости из всех машин, на которых я ездил, поэтому мне всегда по-настоящему приятно управлять своим «Порше для нищих». Причем это уже вторая трехдверная Самара за два последних десятилетия.

Немного статистики

Пробег за это время составил ровно 60 000 километров – понимаю, что кто-то наматывает столько за год, но я не таксист, а в рабочее время передвигался на других машинах, прибавив на «личный одометр» около «сотки». Вдобавок не будем забывать о размерах родного города со стотысячным населением и том самом «параллельном» Логане, пробег которого за 8 лет составил 55 тысяч. Итого в сумме вышло бы как раз 200 тысяч километров – то есть, ездил я не так уж и мало, просто на разных автомобилях.

Всего в финансовом выражении десять с половиной лет эксплуатации моей Самары обошлись в 315 000 рублей. Это абсолютно все затраты на автомобиль, включая ароматизаторы в салон и пиво шиномонтажникам.

Малый пробег сказался на том, что за десять лет я израсходовал всего по одному комплекту зимней и летней резины, а также лишь один раз на десятом году жизни заменил приводные ремни.

325

Очень радует, что на машине до сих пор нет и намека на ржавчину, хотя она обрабатывалась всего один раз, при покупке. Возможно, дело именно в климате и гаражном хранении, хотя знакомые утверждают, что так получилось из-за моего трепетного отношения к ЛКП.

В первые (докризисные) годы на совсем новой машине я откровенно увлекался и развлекался «улучшайзингом»: устанавливал и модернизировал дорогостоящую музыку (одна процессорная «голова» Apline CDA-9887R чего стоит…), менял совершенно исправные амортизаторы на более жесткие, проклеивал крышу и двери шумоизоляцией… В общем, практически стандартный «бессмысленный и беспощадный» набор автомобильного энтузиаста-обладателя нового ВАЗа.

764

Осознавая это, я сразу разделял свои затраты по категориям, вычленяя «улучшайзинг» из «поломок» и наоборот. Поскольку затраты на «улучшайзинг» были совершенно плановыми и необязательными, в то время как расходы на устранение поломок – как раз наоборот.

114

93

49

7331

Однако нередко машина требовала внимания потому, что отказал какой-то копеечный датчик фаз, что не причиняло сильных проблем в финансовом плане, но сильно напрягало морально (вот уж неожиданность, скажем мы себе под нос).

138

Ломалась или нет?

Серьезные претензии могут быть разве что к тормозам – именно потому, что они напрямую влияют на безопасность. На новой машине передние тормозные колодки откровенно крошились, а на третьем году жизни при резком торможении «тринашка» совершила волнующий разворот, при котором я чудом проскочил мимо встречного Икаруса. Причина оказалась удивительной: из-за копеечной манжеты в заднем тормозном цилиндре в систему попал воздух и… В общем, позор смежно-откатным технологиям, по которым этот шлак попадал на конвейер, а я чуть не попал в аварию.

1860

711

Плачьте, скептики: никакие жидкости из агрегатов не текли, а слив заводской антифриз через четыре года для регламентной замены, я приятно удивился его первозданному цвету и запаху. Генератор, стартер, сцепление – все эти детали за 10 лет вообще не привлекали к себе внимания, хотя за этот пробег стартер по количеству запусков отработал на все 150 тысяч в более стандартных для больших городов условиях. У нас же я глушился по несколько раз в день через каждые три километра…

Зато поначалу я никак не мог привыкнуть к тому, что глушитель на этой машине по необъяснимым причинам – расходник.

За первые пять лет я поменял три (!) изделия одного и того же производителя, зато четвертый держится молодцом до сих пор. Друзья советуют почаще выливать из него воду с помощью педали газа…

За десять с половиной лет на ВАЗ-2113 потрачено 315 000 рублей.

92

229

Сливная пробка радиатора сломалась, что называется, сама по себе.

5348

783

348

Причем его не стоило использовать в качестве моторного масла в любом случае – обнаружив при очередной проверке зазоров клапанов в головке тёмные детали, я сдался и в качестве протеста залил Лукойл, хоть и полностью синтетический.

На 11 году финансовые затраты на устранение поломок за полгода выросли на порядок – раньше столько машина «съела» за весь период эксплуатации!

554

Уехать получилось уже после замены внезапно потёкшего радиатора «печки» (и крана заодно), что потребовало полного демонтажа приборной панели…

059

В общем, хотя до этого момента детали системы охлаждения работали без нареканий, спустя ровно десять лет практически все они потребовали замены, а цена вопроса составила 7 200 рублей. К слову, производитель радиатора официально оценил срок его службы в 75 месяцев, а у меня он проработал ровно 120. Правда, на моей бывшей «восьмерке» родной радиатор прослужил… 18 лет и 160 000 километров!

Если же «подбить бабки», то из 315 000 вложенных рублей собственно на устранение поломок самого автомобиля потрачено около тринадцати тысяч. Решить, много это или мало за 60 000 км и десять с половиной лет, предлагаю читателю.

616

Меня время от времени спрашивали – жалеешь ли ты о том, что приобрёл именно ВАЗ-2113? Нет, не жалею – и не в последнюю очередь потому, что автомобиль оказался достаточно надёжным и не требовал дорогостоящих вложений из-за поломок. Впрочем, все, что не было потрачено на устранение поломок, явно ушло на «улучшайзинг»…

Ваз 2113 супер авто отличия

бери иномарку за эти деньги с 1,8, даже с 1,6 и то лучше и надежнее ваза будет! Или если все таки 14ка то бери самую простую! Ведь русские машины это всего лишь попа возы) рабочие лошадки и все никакого удовольствия от езды не получишь, особенно на дальние поездки! была у меня 10ка с 1,8 тож думал отличная машина 1месяц эксп, а потом был рад тому что смог ее продать)) и взял японца.. едит достойнее, в салоне удобнее, запчасти не намного дороже,масло не Жрет! Рашин кар хорошо иметь только если нехватает на иномарку а ездить надо..

p.s. чисто мое мнение!

KiRiLL86 , не цвета сочи седан у тебя?

а 1,8 не советую. лучше зарядить 1,6 толку будет больше

LADA 21124-28 ? это модификация прекрасно зарекомендовавшего себя "хэтчбека" LADA 2112. Автомобиль для энергичных людей, которым присущ спортивный стиль вождения. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная заказная сборка подчеркивают индивидуальность автомобиля и того, кто им управляет. LADA 21124 с двигателем 1.8L ? лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто.

Скорость и комфорт ? одна из главных отличительных особенностей автомобиля LADA 21124-28. Благодаря полной тепло-шумоизоляции и обогреву сидений, даже при больших скоростях и сильном морозе поездка будет комфортной и бесшумной.

Комплектация автомобиля представлена в трех модификациях: стандарт, норма и люкс.

В комплектацию ?люкс? автомобиля входят электростеклоподъемники всех опускных стекол, полный электропакет, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля, обоогрев сидений, обтекатели порогов в цвет кузова, противотуманные фары, оригинальные 14-ти дюймовые литые диски.

Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как электролюк, автомагнитола, климат?система, DVD-видео и т.д.

По результатам сертификационных испытаний, экспертных оценок журналистов ведущих автомобильных изданий, наиболее замечательным в этом автомобиле является значительное повышение мощности, крутящего момента и всех эксплуатационных характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива.

Двигатель объемом 1,8л, собственного производства имеет максимальную мощность 72кВт и максимальный крутящий момент в 160Нм/5000 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2.

Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ. За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE .

Заказная сборка автомобиля

Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю открываются невиданные доселе возможности по его спортивной доработке, предоставляемые нашей компанией.

Ручная сборка и контроль качества

Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.

LADA 21124-28 ? автомобиль повышенной маневренности, с выразительным эстетическим дизайном, излучающий чистый динамизм современности.

Колесная база 2492

Колея передних/задних колес 1410/1380

Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8

Мин.дорожный просвет, мм 130

Снаряженная масса, кг 1060

Модель двигателя 21128

Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап

Объем двигателя, куб.см 1796

Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5

Степень сжатия 10,5

Электр. система питания BOSCH M 1.5.4

Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000

Максимальная скорость, км/ч 190

Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5

Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61

Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21

Нормы токсичности Евро 2

Рекомендуемый бензин АИ-95

Объем багажника, л 350/720

Размер шин 185/60 R-14

и прям супер авто

Да да и впрям они рядом и не стояли с СУПЕР АВТО)))( зачем им это. )

))))))))))) на смешил блин)))))) У аккорда 1,8 140 л.с., он порвет 14ку как тузик грелку! максимум это со светофора подержится на ровне до 50км/ч и уйдет хонда, с хондовской динамикой мало что может сравниться. а насчет форда или мазды конечно может, но с очень большим трудом, что потом вообще ехать не будет))

Вы простите, Попу с пальцем не сравнивайте! эти машины которые вы привели в пример намного надежнее,удобне и лучше чем ваш расхваленый супер авто с 1,8! да же к примеру лансер там 1,6 8кл и уже 98 л.с.

Да лучше уж тогда взять рено логан, возить будет и не сгниет через 2-3 года

Да конечно интересно что таз лучше тянет с 1,8, ну зачем нужна машина которая жрет масло и еще из себя кроме как средство передвижения и консервную банку ничего не представляет.

Lada Samara Sport 16V - мощнее, маневреннее и. доступнее

Lada Samara Sport 16V - мощнее, маневреннее и. доступнее

Статья

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» - реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».



Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».




Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.



Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14" диски в стандартной комплектации завершают картину.



Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.

В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля - это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.



Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?

Технические характеристики ВАЗ 2113 8 и 16 клапанов: описание

Авто ВАЗ 2113


Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Вернуться к оглавлению


Деформация кузова: ремонт или замена

Как ни крути, но со временем кузов, несмотря на хорошие показатели КЖ, деформируется. Проверить конструкцию на соответствие нормам можно, используя контрольные точки кузова Ваз 2113, приведенные в надлежащей документации. Таким образом, проверяется целостность геометрии. Если данные не соответствуют нормам, приходится дефекты исправлять.

В некоторых случаях проблему можно бывает решить, используя ремонт. К примеру, можно ограничиться рихтовочными работами, если кузовные панели повреждены не слишком. В особых случаях можно проварить кузов Ваз 2113, усилить его к дальнейшей эксплуатации.



Последнего года окраски кузов ваз 2113

Примечательно, что значительная часть ремонтных работ приходится именно на тринадцатую модель Ваз. Можно видеть в этом слабость кузова, его большую «чувствительность» к воздействиям различного рода, а можно рассмотреть в этой статистике большую возможность решить проблему с помощью ремонта. Так, кузова других вазовских моделей, побывавших в серьезной аварии, подлежат только замене.

Замена кузова Ваз 2113 проводится в том случае, когда уже ремонтные работы проводить нет смысла. Если раньше для автомобилистов не было никаких препятствий и неудобств касательно данного вопроса, то сегодня все изменилось. Новые законы существенно ограничили возможности замены.

Как известно, различают два варианта переоборудования кузова. Первый подразумевает обычную замену, когда старый остов меняется на новый того же типа. Второй – когда переоборудование происходит полностью. Другими словами, кузов хэтчбека, к примеру, меняется на седан.

Вот, на что хотелось бы заострить внимание автомобилиста, решившего заменить кузов на тринадцатой модели:

  • С технической точки зрения автовладелец имеет право заменить кузов на любой другой, но в пределах определенного семейства. Если расшифровать данное утверждение касательно Ваз 2113, то звучать это будет следующим образом: владелец тринадцатой модели имеет право заменить кузов только на модели семейства «Самара».

Проблемы нашего времени, касающиеся замены кузова, подразумевают различные несоответствия. В частности, идентификационный номер кузова Ваз 2113 может не сочетаться с силовой установкой после замены, что является злостным нарушением закона.

  • На машины, снятые с производства, возможно ставить детали с других моделей, но обязательно унифицированных по установочным размерам и функциям;
  • А вот изменение внешности автомобилей неприемлемо, так как запасные части в полном объеме выпускаются на каждую модель. Не разрешается ставить на тринадцатую модель радиаторную решетку или капот от других машин, если это не подтверждено официально.

Более подробную информацию о разрешенных вариантах замены кузова тринадцатой модели смотрите в таблице характеристик ниже.

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2113

  • 13.05.2009

Киселёв Алексей Вячеславович

Купил автомобиль год назад. До этого эксплуатировал иномарку, но при смене автомобиля хватило только на новую “Россию”. Пробег уже около 60000км. Из возникших проблем могу отметить: 1. Летом по-долгу стоя в пробках отказала крышка расширительного бачка и как следствие лопнул бачок – поменял на обочине при помощи подручных средств за 15 мин. (благо магазин рядом был). И как не странно – это всё! и это при том, что объехал за год практически всю европейскую часть России, причем бездорожье не было редкостью. Масло заливаю только BP Visco 3000, бензин по Москве 92, по трассе …

Купил машинку в декабре 2007 г, с учетом доработок (шумоизоляция, анатомический салон, литые диски, музыка+сигнализация+тонировка) обошлась в 225 000 руб. За эти деньги вполне достойная машина. Дешевле все-равно не найти. Разве что только тот украинский хлам под названием шанс-сенс, но это меня не устраивает. За 2 года пробег – 26 тысяч. Две дальних поездки: одна – 2600 км (Тольятти-Курган-Тольятти) и вторая 1600 км (Тольятти-Н.Новгород-Тольятти).За все время эксплуатации (замена по гарантии )1) Гидрокорректор фар (на 500 км) – изначально стоял брак, при покупке не за…

За полтора года нещадной эксплуатации по разбитым дорогам европейской части России поменял пару раз шаровые, опорные подшипники передней подвески, колодки передние, несколько раз менял лампочки в фарах, габаритах и т.д. Обслуживался в диллерском сервисе. Бензин хавает любой. Штатный аккумулятор правда умер через год после покупки, а так заводилась всегда. Большой негатив в адрес установленной в диллерском ВАЗовском сервисе сигналки. В общем тренаха хорошая лошадь. Совет: брать пустой, без ничего, поставить допов по-минимуму. Сигналка не нужна, хватит штатного имобилайзера, …

ОТЛИЧИЯ ВАЗ 2114 И ВАЗ 2109

Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.

Пройдемся по наиболее существенным пунктам.

В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.

Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.

В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.

Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.

Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит о (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.

Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.

В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.

Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.


Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Вернуться к оглавлению

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

Благодаря многочисленным опциям, задействованным производителем, управление машиной проходит вполне комфортно. Можно сказать, что лишней функции или детали на четырнадцатой модели нет, а кузов выполнен в неповторимом стиле. Новый дизайн передней оптики, другая облицовка радиатора, иной капот и молдинги – все это удалось сполна внедрить отечественному автопрому с выходом Ваз 2114.

Что касается салона, то здесь тоже полно инноваций. Рулевая колонка регулируется, хотя дизайн «баранки» в целом не отличается от внешнего вида аналогов (установлен с «десятки»). Новую конструкцию получили отопитель и передние СТПД*.

Изначально четырнадцатая модель переходит в разряд автомобилей нового класса, максимально приближенным к иномаркам. С другой стороны, 2114 по-прежнему остается народным авто, соответствующим индивидуальным запросам владельца. Если же автомобилисту придет в голову провести тюнинг, то Ваз 2114 превращается в настоящий спортивный кар, выделяющийся выразительным обвесом и стремительными линиями кузова.

Примечание. На Ладу уже 2007-го года выпуска стали устанавливать силовой агрегат на 1.6 л. Его особенностью было то, что он полностью отвечал стандартам Евро-3, что на момент выхода автомобиля в свет был единственным в мире критерием экологического соответствия нормам.

Что касается главного стандартного размера, то длина кузова Ваз 2114 составляет 4006 мм. Несмотря на то, что это хэтчбек, довольно объемным получился багажный отсек — на 330 литров. Если же сложить задние сидения, то багажник получится вдвое больше.

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1500

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 79 / 57 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 3000 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9,8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 71 мм

Техническая характеристика ВАЗ 2113

Показатели КЖ

Ваз кузов в сборе

Их называют главными, когда имеется ввиду прочность кузова. Если автомобиль будет периодически заезжать на бордюры, поддомкрачиваться или диагонально вывешиваться на бездорожье, нагрузки на кузов будут колоссальными. Только машины с хорошим показателем крутильной жесткости или КЖ способны выдержать в этом случае.

Плохой показатель КЖ сказывается на многом:

  • Становятся хуже реакции рулевого колеса;
  • Кузов теряет прочность в зонах крепления с подвеской;
  • Быстрее начинает стареть вся конструкция.

Напомним, что КЖ измеряется в Нм/град. Чем эта величина будет выше, тем меньше кузов будет деформироваться.

На показатель КЖ Ваз 2113 грех было жаловаться. Не будем забывать, что на хэтчбеках легче доводить кузов до высокого показателя. Это объясняется общей их конструкцией: в хэтчбеках меньше переходов. Так, на трехобъемных седанах данный показатель всегда ниже, так как переходов кузова здесь больше – моторный отсек, салон, багажник.

Если владелец тринадцатой модели был недоволен показателем КЖ кузова, то сами вазовские инженеры рекомендовали ставить распорки и усилители. По их мнению, это повышало крутильную жесткость в несколько раз.

Читайте также: