Мерседес спринтер замена фильтров

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

1

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

2

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

3

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

4

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

5

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

6

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

7

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

8

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

9

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

10

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

11

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали.
Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Замена топливного фильтра

Давно хотел поменять топливный фильтр, так как проехал с ним уже более 50 тыс. км, а сколько до меня он проехал я не знаю. Фильтр отработал хорошо. Каких-то сбоев по его вине замечено не было.
Установлен был оригинал Mercedes с подогревом и водоотделителем производства MANN WK820/08, на замену поставил MANN WK820/18.

Подобные фильтры недавно были очень дорогими, но сейчас цена заметно снизилась. В Запросе можно купить за чуть более 2000 руб.

Решил описать процесс самостоятельной замены топливного фильтра Mercedes Sprinter W906 OM651.
Процесс этот не самый простой, как может показаться.

Перед работами обязательно выключаем зажигание!
Для начала необходимо снять маслозаливную горловину, внешнюю клемму, ослабить хомут на ДМРВ, отстыковать пластмассовый патрубок воздухозаборника и снять корпус воздушного фильтра с передних и задних удерживающих резинок.

Отсоединяем 5-контактную колодку от топливного фильтра.
При помощи отвёртки или специальных клещей для хомутов расстёгиваем хомуты на обеих патрубках. Хомуты при этом оставляем на резиновых трубках.

Отстёгиваем держатель трубки водоотделителя. Далее ослабляем держатель фильтра путём отстёгивания двух металлических защёлок.

Снимаем резиновые шланги с патрубков фильтра. Стараемся не допускать опускания шлангов ниже уровня установки, чтобы избежать вытекания топлива.

Вынимаем старый фильтр и на его место устанавливаем аналогичный новый.

Закрепляем фильтр защёлками, присоединяем шланги, застёгиваем хомуты.
Шланги перепутать сложно, так как диаметры различаются. Подача топлива в двигатель идёт из центрального патрубка. Выход из бака соединён с боковым патрубком (большего диаметра).
Закрепляем шланг водоотделителя и присоединяем 5-контактную колодку к топливному фильтру.

Далее устанавливаем обратно воздушный фильтр, закрепляем маслозаливную горловину и удалённую клемму.

Перед запуском двигателя необходимо включить зажигание примерно на 15-30 с для заполнения фильтра топливом. Затем выключить и снова включить. После чего произвести запуск. У меня двигатель стартовал словно ничего не отсоединялось.

Старый фильтр можно распилить, чтобы понять степень загрязнения. Знаю, что есть люди, которые меняют подобные фильтры через 10-15 тыс. км. В моём случае проблем с подачей топлива не наблюдалось, но так как в топливо я добавлял очищающую присадку, а пробег был уже за 50 тыс. км, то решил заменить его.

Перед распиливанием необходимо слить топливо из корпуса. Его там достаточно много. Вылилось на вид чистое топливо.

Распилил фильтр ручной ножовкой по металлу. Заняло это около 15 минут.

Внутри мы видим на стенках и фильтрующей вставке тёмный налёт и опилки от распила, внизу колбы немного грязи. Фильтр хорошо справлялся со своей задачей. Топливо было достаточно чистым.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterСвоими силами
  • Поиск


Замена воздушного фильтра Мерседес Спринтер

Замена воздушного фильтра Мерседес Спринтер

Здравствуйте! Хочу рассказать о замене воздушного фильтра двигателя на Мерседесе Спринтер 313 2004 года выпуска с дизельным мотором CDI 2.2 (130 л.с). Менял его в рамках очередного регламентного ТО, вместе с маслом и масляным фильтром.

Для замены выбрал проверенный временем фильтр MANN C 32338, цена вопроса - 450 р.

Краткая инструкция и фотоотчет по замене прилагается. План действий такой:

1. Открыть моторный отсек. Снять тепловую защиту над турбиной, открутив две гайки “на 10” и болтик “на 10”.
2. Отщёлкнуть стопорные зажимы спереди и сзади на корпусе фильтра.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Установить в крышку корпуса новый воздушный фильтр.
5. Закрыть крышку, защелкнуть зажимы слева и справа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запирающие язычки на крышке фильтра должны чётко входить в пазы на корпусе.

Теперь более наглядно эта последовательность на фото с краткими комментариями.

Изображение

Открыл капот - нужно было снять патрубок, но мешала металлическая защита.

Изображение

Снял металлическую защиту.

Изображение

Ослабил хомут.

Изображение

Снял воздушный патрубок.

Изображение

Отщелкнул две защелки.

Изображение

Снял крышку.

Изображение

Достал фильтрующий элемент.

Изображение

Установил новый фильтр.

Изображение

Изображение

Поставил на место и закрепил крышку.

Изображение

Установил патрубок.

Изображение

Закрепил хомуты. Все - воздушный фильтр поменял.

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 166. Расположение топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 - патрон фильтра; 2 - корпус фильтра; 3 - крепление топливных шлангов; 4 - болты; 5 - крепление; 6, 7 - топливные шланги; 8 - шланг контура подачи топлива

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 168. Топливный фильтр и присоединительные трубопроводы на двигателе объемом 2,9 л: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - полый болт; 3 - штуцер крепления топливных шлангов к фильтру; 4 - болт; 5 - соединительный штуцер; 6 - соединительный шланг форсунок; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - штуцер подключения обратного топливопровода; 9 - резиновый шланг обратного топливопровода; 10 - топливопровод обратного контура; 11 - зажим крепления топливопровода к корпусу термостата; 12 - шланг подачи топлива; 13 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 14 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 15 - хомут крепления шланга к теплообменнику; 16 - хомут; 17 - переходник; 18 - хомут крепления переходника к головке блока; 19 - топливопровод; 20 - шланг; 21 - топливный шланг от фильтра к ТНВД; 22 - уплотнительное кольцо; 23 - корпус фильтра; 24 - топливный фильтр с прокладками; 25 - уплотнительное кольцо; 26 - резьбовое соединение к ТНВД; 27, 28 - топливопроводы обратного контура; 29 - уплотнительное кольцо; 30 - болт крепления теплообменника; 31 - уплотнительное кольцо; 32 - топливопровод; 33 - теплообменник для подогрева топлива; 34 - топливопровод

ТНВД и форсунки очень чувствительны к загрязнениям дизельного топлива. Для его очистки служит топливный фильтр. Каждые 60 000 км его фильтрующий элемент необходимо заменять. На рис. 166 показано положение топливного фильтра в подкапотном пространстве. При его замене нужно руководствоваться рис. 167. На рис. 168 показаны детали топливного фильтра на двигателе 2,9 л и его установка. Замену фильтрующего элемента топливного фильтра необходимо проводить следующим образом:

- снять корпус воздушного фильтра (на дизельном двигателе с турбонаддувом);

- отвернуть снизу патрон 1 (см. рис. 167) фильтра. При этом следует подставить емкость под вытекающее топливо. Если заменяется только фильтрующий элемент, ввернуть новый патрон;

- для снятия корпуса фильтра вывернуть болты 4 и снять крепежные элементы 3 и 5;

- отсоединить топливные шланги 6 и 7 от корпуса 2 фильтра. Также отвернуть шланг 8 подачи топлива;

- отвернуть болты крепления корпуса фильтра к головке блока цилиндров и снять его.

Установка проводится в обратной последовательности. Корпус привернуть к головке блока моментом 23 Н·м, крепления топливных шлангов к фильтру - моментом 9 Н·м.

Видео про "Снятие и установка топливного фильтра" для Mercedes-Benz Sprinter

Как заменить топливный фильтр мерседес спринтер mercedes sprinter 2005 2.2 л видео MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА( акер механик) MB Vito repair Замена топливного фильтра

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Как заменить фильтр в Мерседес Спринтер


Фильтр салона Спринтер относится к числу самых востребованных автомобильных комплектующих. В процессе эксплуатации они изнашиваются, деформируются, в них скапливается грязь. И, как следствие, это приводит к замене или ремонту комплектующих.

И только после того, как оригинальные фильтры будут заменены – можно быть спокойным в сохранности двигателя. Он будет работать долго и без перебоев. Комплект двигателей состоит из следующих фильтров: масляного, воздушного и топливного. Подобрать оптимальный вариант можно на https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/.

Элементы очистки

Очистительные элементы предназначены для защиты основных элементов двигателя от пыли, грязи и других вредных компонентов. Благодаря их наличию повышается период эксплуатации системы.

Когда масло оказывается в специальной системе, в ней происходит оседание металлических частиц. Поэтому, в двигатель масло уже попадает в чистом состоянии.

Замена воздушного фильтра

Как сменить воздушный фильтр Мерседес Спринтер?

  1. На крышке вентиляционной системы необходимо найти изолирующее покрытие и убрать его.
  2. Освободите зажимы, которые держат переднюю и заднюю часть крышки. Отодвиньте крышку по стрелке. После чего предстоит снять крышку.
  3. Снимается элемент очистки.

Для установки нужно выполнить шаги в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр Мерседес Спринтер – нужно выполнить ряд действий:

  1. снимите топливную трубку, попробуйте немного покачать шланг вправо-влево и потяните на себя;
  2. открутите винты, возьмите отвертку и открутите хомуты. Теперь соединение шланг необходимо поднять вверх;
  3. открутите пробку, чтобы слить топливо, внизу фильтра найдите датчик и отключите его;
  4. возьмите шестигранник и ослабьте хомут, после этого извлеките фильтр;
  5. достаньте датчик. Для этого перемещайте его влево до получения прямого угла и вытягивайте на себя;
  6. так как датчик после снятия будет грязным – его нужно вытереть, а потом смазать;
  7. теперь подготовьте новый фильтр и вставьте в него датчик. С помощью поворота зафиксируйте его;
  8. установите фильтр и закрутите хомут, пришло время подключить датчик;
  9. закрутите пробку, через которую сливается топливо и смажьте отверстия;

10. с помощью воронки во все отверстия стоит залить топливо, пока оно не покажется из металлической трубки. После этого установите шланги.

Осуществите визуальный осмотр транспортного средства. Возможно, вы что-то забыли подключить. Теперь можно переходить в салон. Когда заработает зажигание – на секунду сработает лампочка датчика. После ее погашения нужно завести автомобиль, и просмотреть соединения на факт течи топлива.

Следуя таким простым рекомендациям, вы легко замените фильтр салона Спринтер легко и быстро, после чего сможете пользоваться своим автомобилем.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.


Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Замена фильтров Мерседес Спринтер

Проводите замену фильтров Мерседес Спринтер своевременно. Это необходимо для очистки узлов от песка, пыли, выхлопных газов, которые поступают в машину через вентиляцию, особенно актуально это для автовладельцев из больших городов, где воздух загазован. Свяжитесь с нашими специалистами и назначьте эту процедуру на удобное для вас время. Мастера СТО «Дукато» подходят к работе профессионально, ответственно, выполняют всё оперативно и на высшем уровне, а система скидок и акций позволит вам выгодно сэкономить свой бюджет.

Мерседес Спринтер – это тот автомобиль, который требует от персонала станций техобслуживания глубоких знаний рабочих параметров, владения современными методами ремонта и сервисном техническом оборудовании. Деталь расположена в труднодоступном месте, поблизости от педали газа, поэтому устранить дефект самому без помощи специалистов в необорудованном месте сложно. Чтобы удерживать микроавтобус в превосходном состоянии, систематически проходите диагностику, такой подход поможет сэкономить усилия и деньги, а так же предотвратить более серьёзные неисправности, простой транспорта в будущем и возникновение аварий. Замена салонного фильтра также немаловажна для здоровья водителя и пассажиров.

Мы работаем с бережным отношением к автомобилю

В автомагазине, что работает при каждом СТО «Дукато» есть бюджетные обычные бумажные фильтры и более современные, улучшенные комбинированные. Оба варианта активно задействуются при запуске режима рециркуляции в Mercedes Sprinter. Опытные мастера проводят замену по строгой схеме. Первым делом аккуратно снимается изолирующее покрытие с крышки вентиляционной системы. Далее освобождают зажимы на её передней и задней части и, сдвигая крышку, снимается фильтр. Новая фирменная запчасть устанавливается осторожно, конструкция восстанавливается без повреждений.

Каковы преимущества перед другими компаниями?

Мы предлагаем четыре вариант восстановления машины:

  • Техническое обслуживание.
  • Текущий ремонт.
  • Ремонт в средних объёмах.
  • Капитальный ремонт.

Наша станция не только выполняет качественную работу в срок, но и даёт гарантию долговечности, износоустойчивости установленной детали. Поставьте свой транспорт на учет, разработайте совместно с мастером график прохождения диагностики и ТО, следите за действующими акциями и пользуйтесь системой скидок. Вы сразу же заметите, как проще станет его содержать в работоспособном состоянии.

Читайте также: