Ваз 2114 гнилая в хлам

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.

Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.


Трансмиссия

Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115

Слабые места кузова ВАЗ 2114, 2113, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Набор химических средств

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Салон без сидушек

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Задняя металлическая часть

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Новая нижняя часть

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена днища на ваз 2114

Итак, перейдем непосредственно к теме.
Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним…
Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище.
Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114

Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.

Серый хэтчбек

Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.

Подготовка к замене

У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумулятора. В некоторых случаях АКБ вынимается.
  3. Демонтируется проводка с внутренней части дверей от электростеклоподъемников, снимаются все датчики.
  4. ИЗ салона вынимаются кресла, снимается внутренняя обшивка стоек, половое покрытие.
  5. Демонтируются двери.

Полуразобранный автомобиль

Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.

Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.

Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

Молоток в руках

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Как варить пороги на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:

  1. Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
  2. Устанавливается усилитель.
  3. Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
  4. Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
  5. Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.

Зачищенный корпус авто

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.

Усиление квадратным профилем

Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.

  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.

Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Заклепанный кузов

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

Станция техобслуживания

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

«Убитая, но не совсем»: О состоянии ВАЗ-2115 за 44 000 рублей рассказал блогер

Он приобрел себе «пятнашку» на смену ВАЗ-2110, и удивился, что автомобиль выглядит достаточно прилично.


На своём канале Tatarin YouTube блогер похвастался, что сумел купить ВАЗ-2115 за 44 000 рублей, в то время как с «Десяткой» он расстался за 49 тысяч, сэкономив таким образом себе «на бензин». Столь низкий ценник на автомобиль водитель объяснил тем, что в нём не было тосола, а масляный щуп показывал минимально допустимое количество смазки.

В целом состояние «пятнашки» водителю было крайне трудно однозначно охарактеризовать. Автомобиль 2008 года выпуска был на ходу, имел по ПТС всего 2 хозяина, не участвовал в ДТП, однако блогер сразу заявил, что машину ему придётся серьезно дорабатывать, чтобы она стала выглядеть так, как ему хочется: «Убитая, но не совсем. Видимо, почти все свои деньги буду вкладывать в машину».

По кузову ВАЗ-2115 серьезных проблем нет. Уже начали появляться «рыжики» на колесных арках и на кромках крыши, кое-где местами отваливается краска, капот немного мятый, однако в целом, за свои деньги, машина имеет более-менее приличный вид. Более серьезный недостаток – задние дверные ручки, судя по всему, кардинально сломаны, из-за чего двери не открываются, и водителю приходится каждый раз возиться внутри салона, чтобы их открыть.

Выглядит как Prado, «жрёт» как Creta: О реальном расходе топлива Haval H9 рассказали в сети

Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.


В целом же состояние 11-летней ВАЗ-2115 с 60 000 км пробега автор видео оценил, как очень приличное. Критичных нареканий нет, едет хорошо, заводится без проблем: «Машиной, конечно, нужно заниматься, но оно того стоит».

Подписаться:

Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вобщем машинка была куплена около 2х лет назад, дно было покрыто непонятно чем, в этом году это непонятно что начало отваливаться, как окозалось оно было прикручено на саморезы, в итоге почти все дно по периметру машины гнилое. Пару недель назад ездил на сход развал, так они еле машину поддомкратить смогли, даже думать не хочу что будет после этой зимы.

Подскажите что делать с этой проблемой? меняют ли днище вообще? Сколько по ценам примерно выходит?

2 Ответ от Leha-97 2009-09-11 13:23:04

3 Ответ от gofman 2009-09-11 14:17:23

пол где водитель и пассажир вроде в более менее нормальном состоянии, поэтому целиком менять его думаю не нужно, меня интересуют в основном те места где подставляется домкрат, завтра наверно выложу фото чтоб было понятно.

4 Ответ от AndrewUldin 2009-09-11 15:57:54

давай выкладывай, та же беда - усилители домкратные прогнили в хлам вообще

5 Ответ от razor 2009-09-11 17:20:02

давай выкладывай, та же беда - усилители домкратные прогнили в хлам вообще

если менять то менять ремонтным железом а не латать

6 Ответ от Driver 2009-09-11 20:56:23

7 Ответ от alexeykamf 2009-09-12 05:03:14

У родственника недавно на 10ке как раз эти места лотали. Дали сварщику 1500 и квадратный метр железа 1мм

8 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-12 06:24:41

9 Ответ от Nemo 2009-09-12 06:46:30

я у тебя увидел что вокруг крепленя задней балки тоже все гнилое было, ты как там делал, а то мне тоже надо, вот и незнаю с какой стороны подойти.

10 Ответ от gofman 2009-09-12 11:14:09

Вот как и обещал фото, как вижу так сразу старого хозяина хочется в переулке повстречать.

http://s59.radikal.ru/i165/0909/3d/109aca3beb99.jpg

http://i007.radikal.ru/0909/e8/71d3ae4ea7ba.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0909/75/6ef234f42349.jpg

фоткал лежа на земле так что извеняйте за качество, там где дыры там была прикручена какаята хрень на подобии пластмассы

11 Ответ от Biker22rus 2009-09-12 11:19:42

Прикольна,у мну не самая гнилая машина)))))) Все эти детали в свободной продаже,покупай и делай,или отдавай делать.

12 Ответ от gofman 2009-09-12 11:55:52

Вот мне и интересно сколько примерно по деньгам выходит подобное сделать если в сервис отдать.

13 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-12 20:55:45 (2009-09-12 20:58:01 отредактировано -=zanoza=-)

Nemo, первым делом "оторвал" старый поддомкратник, затем электролобзиком вырезал все до хорошего метала (задние поддомкратники новые не покумал - делал сам), взял лист двойку холоднокатанный. Отрезал болгарином нужный размер листа и приварил его на место.

Давай фото, будем думать ))))

14 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-12 21:16:13

Biker22rus, еслибы все дело упералось в расходники (который стоят копейки) было бы без проблем. А как здесь дело пахнет такой же работой (как я уже проделал), то знаю чем это выльется.

gofman, если нету теплого гаража (это если ты задумал делать до зимы и сам), то даже и не начинай - не успеешь.

В "сервис" к носатым не гони (сделают быстро но не качественно, что через год увидешь результаты их работы.

Отложи до следующего года (залезь под машину, зачисти все и обезжирь, запень все дыры и заклей вибропластом, после чего пройди все резино-битумной мастикой (на год хватит как нечего деать)

Если гнать в сервис, то сорвут коласальную цену (больше 30 тыков это точно - если делать все по-правильному

P.S. а машинка какого года ?

15 Ответ от kamaz5310 2009-09-13 04:32:51

мне меняли 1 задний лонжерон все пороги и внешние и внутренние пол под водителем поддомкратники 1 стойку морду и жад переваривали за всё ето я отдавал 11 тык вместе с запчастями

16 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-13 05:59:19

kamaz5310, а ты где делал если не секрет, а то очень дешево для мск получается. За такие деньги реально только поменять пороги (внешнии), поддомкратники и в бонус пару мелких дырок заварить.

17 Ответ от kamaz5310 2009-09-13 11:32:51

Ну я менял то не в мск а в тульской области у себя в городе.а на газели вваривали ремкомплекты арок и низы порогов меняли за 1500р

18 Ответ от MarkuS_98rus 2009-09-13 16:56:13

19 Ответ от Nemo 2009-09-13 17:10:35 (2009-09-13 17:11:07 отредактировано Nemo)

-=zanoza=-, а ты когда тачку на бок ложил ты жидкости сливал?

20 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-13 19:25:20

Nemo, Я когда заваливал тачку на бок ничего не сливал, а зря как выяснилось после )))) Объяснение ниже

А вот когда део дошло до другой стороны (правой), то почти сразу стал капать бензин )))), я недолго думая взял 5-ти литровую бутылку, вырезал окошко и подставил под крышку бензобака (при приоткручивании крышки, бензин конечно же во все стороны, то что мне не нужно было (пришлось так и сливать очень маленькой струйкой), сливал где-то часа три (было 1/2 бака) (((. А после заметил что тормозуха появилась на колесе и вследствии чего на асфальте (ее "ушло" очень мало).

Выводы: сливать нужно только бензин, чтобы в дальнейшем небыло проблем.

P.S. Сегодня закончил тазоремонт и уже на колесах (мда, провозился конечно я с ней очень много ), результатом доволен.

КУПИЛ ВАЗ 2114 ЗА 20.000Р. - 5 ЧАСТЬ ! Оказалась ГНИЛОЙ В ТРУХУ ?

Прикольный проект, но сделай пожалуйста хороший свет и поставь на четырку спойлер и будет пушка!

С клюшкой ставь фары задние

долго на одном месте не защищай, металл повести может

А ты в курсе 8ми владельцев её?

Пиши в ссылке музыку с видео пж

хорошее видио у меня на канале тоже есть видосы только с пятнашкой

Оставь сток с ними проблем меньше всего

Пушка получается доведи ее до идеала

Фонари клюшки ставь

Спойлер на 4-рке эта фишка

Ооо лох на крыле написал

Из за рекламы не стал смотреть

чепырь за 20К , ды он идеален !

8:35 охуеный никнейм на стопаке, для твоего канала✊💪😂

О и 21:51 тоже охуеный никнейм для твоего канала 😂😂😂😂😂😂😂😂😂

нафига заморачиваться с такой убитой лайбой.

фанари оставь сток, а по поводу рем вставки арки зачем браться если ты не умеешь этого делать, и показывать своим подписчикам , такие вещи варятся в нахлест при помощи специального инструмента, и что бы шпакли было минимум, это так на будущее, иначе вся шпакля лопнел и пойдет ржа в месте сварки

Покрась полностью, не ленись. Не пожалеешь. Всё идеал будет, а вот крыраша, капот и богажнтк выбеляться будут

нужно больше рекламы

А о чем вообще видео?
Смотреть как ты разбираешь эту гниль и все?

В чермет гавно это бы выкинул купи Че нибудь стоящее

Оставь в стоке задние фанари

Менять стопаки не нужно , просто затонируй их

Помой машину смотреть не приятно столько грязи

Ставь спойлер, косяки прикроет

Я только так и не понял эта машина на продажу или для себя? Если на продажу, то какая нафиг полная покраска, полная переварка, тюнинговые стопари и т.д.? Чувак, ты так денег не заработаешь. Частично подварить и подкрасить проблемные места, отполировать, почистить и в добрый путь и вечная ей память.

Ты её для себя делаешь ?

Да ты за*бал!! Со своими интригами

Ты её купил за 20 к
Что ты хотел за такие деньги

отставь фары задние завод только полерни их чуть чуть и норм будет

Четырка не четырка без спойлера

Схалявить? Что в твоем понимании халява?
Лично для нормальный людей - полученное что-либо даром или сделанное.
У тебя-же все наоборот, ты собрался бесплатно (на халяву) красить авто?
Бл, научи, а то я как дурак трачу деньги на материалы, может подскажешь как в магаз на халяву ходить и кв. Оплачивать, а то тут многие хотят так
И по бамперу, серый это грунт, черный тоже может быть он, есть акриловый и неразбирающийся в покраске может и не отличить, не надо утверждать что-то, лучше просто предполагай, а то я заметил overдох*я ошибок у тебя, на перечисление времени много уйдет

Ты 10 серий собираешься снимать как ты в гараже машину осматриваешь. Запиши в 1 серию и иди дальше

Делай лучше нормальный полный окрас кузова, и бампера в круг поменяй, а Сторари сток намного лучше, и оба передних крыла лучше поменяй, будет намного лучше, чем старое гнилое восстанавливать,и света побольше нужно в гараже, а так вообще красава, продолжай в том же духе.

Та емае, хватит этой дебильной "интриги" всем похрен, меньше мата и этого дерьма в конце, дебилизм как по мне

43-летний водитель "ВАЗ-2114" заснул за рулем…

43-летний водитель "ВАЗ-2114" заснул за рулем и врезался в припаркованный на обочине грузовик с прицепом. Инцидент произошел на отрезке трассы "Костанай - Рудный" в Казахстане. От полученных травм мужчина скончался на месте.

Найдены возможные дубликаты

Оператор от бога, блин

Кто снимать учил? Ааа Казахстан

43 года, хрен в 3х литровую банку не влазиет, а все "пацан".

Не совсем плохой вариант для него самого. Уснул, проснулся -апостол Петр уже руку тянет здороваться.

Так его не разбудили

или черт вилами в жопу тычет

А тег жесть на видео с трупами не ставится?


Каршеринг vs Самокатошеринг

Рано утром на въезде на заправку Несте на Московском 156 типично питерское ДТП - каршеринг столкнулся с прокатным самокатом. Похоже каршеринг съезжал с Московского, а самокат летел навстречу по малой дорожке.

Каршеринг vs Самокатошеринг ДТП, Каршеринг, Самокат, Негатив, Санкт-Петербург

Каршеринг vs Самокатошеринг ДТП, Каршеринг, Самокат, Негатив, Санкт-Петербург

Каршеринг vs Самокатошеринг ДТП, Каршеринг, Самокат, Негатив, Санкт-Петербург


Взрыв в автобусе Воронежа с другого ракурса

«Я больше так не буду. Отпустите меня к родителям»: суд оставил студентку, сбившую двоих детей, под арестом

«Я больше так не буду. Отпустите меня к родителям»: суд оставил студентку, сбившую двоих детей, под арестом Валерия Башкирова, Негатив, ДТП, Длиннопост

Чего стоит жизнь двоих мальчишек: СИЗО или домашний арест, тюрьма или колония-поселение? Решать, конечно, суду. После жуткой аварии, случившейся на пешеходном переходе в Москве, многие ставили себя на место и виновницы ДТП, и мам погибших ребят.

Блондинка за рулем хотя и ехала без превышения скорости, но не удосужилась даже притормозить у зебры. Удар был такой силы, что пятилетний мальчик погиб через три часа после аварии, а его четырехлетний двоюродный брат умер на следующий день. Чудом удалось выжить их девятимесячной сестренке, которая в момент столкновения была пристегнута ремнями безопасности в детской коляске.

Башкирова на месте ДТП в оправдание заявила, что детей не видела, уточнив, что смотрела на телефон с включенным навигатором. Кроме того, девушка сослалась на ослепившее ее солнце, но эта версия не подтвердилась. В крови студентки не было ни алкоголя, ни наркотиков. Двое суток она провела под домашним арестом, но после смерти второго ребенка меру пресечения ужесточили.

Но как только в зал вошли ее родители и стали махать дочке рукой в камеру, Башкирова снова расплакалась. Своё имя и фамилию суду она назвала, всхлипывая от слез и громко вздыхая через каждое слово.

- Присаживайтесь! - обратился к Башкировой судья.

Но та ещё долго стояла, вытирая слёзы, капающие со щёк.

Потерпевшие, родители погибших мальчиков, в суд не явились. Они попросили рассмотреть апелляцию без их участия.

- Просим приобщить кассовые чеки, - выступил с ходатайством Альберт Якобов, адвокат Башкировой.

Это чеки на организацию похорон двух братьев. Все расходы взяли на себя родители Башкировой. На похороны мальчиков они в общей сумме потратили 200 тысяч рублей.

Зачитывая ходатайство адвоката, судья уточнил, что Башкирова полностью признала вину и сотрудничает со следствием.

- Двое суток моя подзащитная была под домашним арестом. За это время она ничего не нарушила, на допросы в суд явилась добровольно. Это преступление средней тяжести, и по УПК она имеет право находиться дома. Родители готовы внести залог, если это потребуется. Мы согласны на любые запреты деятельности. Прошу учесть ее юный возраст, - обратился к суду адвокат Альберт Якобов.

Суд предоставил слово и самой Башкировой. Валерия, закрыв лицо руками, опять разревелась.

- Я прошу прощения, я виновата, - заикаясь от слез, начала Башкирова. - Я все понимаю, я больше так никогда не сделаю, я больше так не буду. Отпустите меня к родителям, они будут за мной следить. Я очень хочу в институт, скоро 1 сентября, - на эмоциях выдала обвиняемая.

Но слезами прокурора разжалобить не удалось, он продолжил настаивать на аресте.

Когда судья удалился в совещательную комнату, родители Башкировой бросились к экрану, чтобы хоть так поговорить с дочкой.

- Давай успокаивайся, не реви! Платок есть у тебя? Кашель прошёл? Мы до конца будем с тобой, - перебивая друг друга, суетились мать и отец.

- Я вас люблю, - единственное, что ответила Башкирова.

Мама Башкировой тоже расплакалась, но только позже - во время оглашения решения суда. За смертельное ДТП Валерии Башкировой грозит до семи лет лишения свободы.

- Оставить под арестом, - скупо выдал судья.

В СИЗО Башкирова пробудет до 16 сентября. 2 августа за решеткой она отметила своё 19-летие.

Читайте также: