Ваз 2114 перевертыш ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт

Всегда зарекался и всегда ездил только на иномарках и старых и не очень, видимо фраза "не зарекайся" как раз обо мне )))Купил я Чиперио т.к. всегда нужна машина для работы, а стоимость деталей на неё в случае ремонта — смех. Но тут даже дело не в плюсах расходов на машину, а в продолжении статьи.

Давным-давно работал я на "не особо" оплачиваемой работе, так сказать "стык в стык" по зарику из месяца в месяц. Всегда хотелось выйти из колеи финансовой зависимости, чтобы хоть както позволять себе чуть больше чем — еду, квартплату и одежду на сезон.Решил заняться перекупством авто… Как и полагается безденежному — взял кредит в банке для стартапа. Ну и понеслось… Всегда покупал машины, которые были культовыми, которые нравились лично мне (о вкусах не спорят))) ), на которых и сам хотел покататься и продать шустренько:Toyota: chaser, altezza, celicaLexus: is200BMW: 5 seriesHonda: prelude, accordAudi: A6Nissan: cefiro (без обид, дрова дровущие))) )Брал как правило целые, накидывал к цене +30 и пока не продастся, катался в своё удовольствие. Если брал пожованные, то маляру за работу и +30 к финалочке…

Всё вроди хорошо шло, менялись машины в среднем раз в месяц, прибавка к зарплате шла стабильно, но дорога не всегда ровная и полоса белая, судьба всегда внесет свои коррективы в твой жизненный путь… Сменил работу, теперь моя машина меня кормила, а из-за своих "жить одним днем", погряз в кредитных долгах, аж ушей не было видно. Поставил цель — выкарабкиваться, благо новая работа была сдельная, работал как "раб на галерах" и судьба с меня кандалы решила скинуть.

Прошло время, прошли годы, чтото стабильно, чтото не очень, по разному было… начали подступать мысли, что всё не вечно, как и моя работа и нужно всегда держать запасную полосу готовой к приземлению. Чтобы, если чтото пойдет не так — не направлять "самолёт жизни" о скалы безнадеги, депрессии и разочарования.

Было принято решение — покупать капитальный гараж, а идеи заработка в нем уже постепенно сами придут. Накопил немного денег, ну и решил начать поиски с объявлений. Жутко было смотреть фото, по большей степени моих денег хватало на некое подобие — кладбищ хлама между домом и мусоркой, всё что жалко выкинуть, сначала медленно умирало в этих мрачных, сырых, убитых, без света помещениях. Я смирился с мыслью о том, что придется в капитальном гараже — делать капитальный ремонт. Купил я его довольно быстро, еще и рядом с домом. Процесс ремонта можете увидеть в моём видео:

Решил вспомнить о том, как это было, какое хорошее и яркое было время, когда я занимался тачками… вот она идея… заниматься любимым делом! Только брать пожованные и не платить никому за ремонт и малярку, а делать всё самому.

Можно ли восстановить такой кузов? (перевертыш)

Прошу подсказать кузовщиков, можно ли восстановить такой кузов? (помято все кроме капота)
Сколько примерно будет стоить?
Что то порекомендуете? (например купить новый кузов и переставить все в него, имеет ли смысл?)

Отец ехал по гравийке, говорит что то произошло и машину начало вилять влево/вправо, не справился с управлением и улетел боком в кувет, дважды боком перевернулся. Двигатель вроде цел (есть на фото).

Сам отец тоже легко отделался, сломал пару ребер, легкий сотряс и вроде все (тьфу-тьфу).

Миниатюры

Если на разбор то сколько можно выручить (примерно) ?

Если новый кузов, то не подскажите сколько он вообще стоит или к кому обратиться?

Искал в инете, что то сразу так не нашел. Офиц дилер сказал что только кузов он не возит.

Прошу подсказать кузовщиков, можно ли восстановить такой кузов? (помято все кроме капота).

165 (+- жадность продавца) тысяч кузов стоит. + притащить в Новосиб.

имхо, либо так продавать, либо покупать кузов и перекидывать.

делать на продажу - сначала изъеошься делать, а потом заеошься продавать.

можно
но ездить будет тупо опасно на этом(хотя судя по тому, что отец не справился с управлением на целой, то пох на чём ездить)

делать если только продавать деревенскому кому-нить мужику.. Но не по человечачьи это будет. да и огрести можно(инфа то о прошлом владельце будет известна).

Имх выставить на продажу как есть.. по ЗЧ долго продавать будете. лучше чтоб всё скопом забрали.

Ну или раскошелится всё ж на новый кузов. один фиг больше докладывать на новую машину надо будет

Кстати, двери все еще открываются и закрываются (если это имеет значение) :)

30 - не смешно вообще. с целым двигателем, коробкой, задней осью итд.

Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1

ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКаВ И ФИЛОСОФСКОЙ ФИГНИ! Непосредственно о том стоит ли проводить такой ремонт, какие трудности будут на этом тернистом пути, все подводные камни, и что получится по итогу я расскажу в следующей части, ибо тут не умещу. Здесь будет описан тот самый день, скорее даже для себя, что бы лишний раз напомнить о том, что головой надо думать, вам советую учиться на чужих ошибках, поэтому все же рекомендую к прочтению, и искренне надеюсь что вам не придется пережить такое, будьте осторожны, и трижды скА раз подумайте, прежде чем что то делать.И не только за рулем.

Приветствую всех! Сегодня как вы прекрасно знаете прекрасный праздник Пасха, так что всех православных, да и кто просто празднует я искренне хочу поздравить со столь замечательным событием)) Но для меня сегодня есть еще 1 праздник — мой второй день рождения. Символично конечно, что год спустя именно на эту дату совпала дата Пасхи, но что то я отвлекся… 16 апреля 2016 года, был обычный субботний день, очень хорошая, теплая погода и желание что нибудь поделать. Так я и решил устроить гаражный выходной с кучей переделок, если интересно можете почитать ТУТ и закончив все переделки, когда время уже склонялось к закату я решил прокатиться, что и стало для меня тем самым роковым решением, последствие которого так или иначе навсегда изменили меня, и если так можно выразится вывели на новый уровень. Катаясь уже больше часа, я решил что пора закругляться и на финалочку решил катануть на дачу посмотреть что там как (она не далеко от города) и сразу назад, и вот на обратном пути стрельнуло мне устроить драг рейс. Вообще хоть и люблю нажать гашетку, но всегда это делаю осторожно, там где точно уверен что риски снижены к 0, без пассажиров, при полном отсутствии людей и даже возможного их появления и т.п. Отчасти мне это помогло, но не уберегло от беды. Прекрасно зная что будет хороший затяжной поворот (причем весь увешенный венками и историями местных дачников о том как там постоянно разбиваются) я вопреки самому себе и здравому смыслу почему то один единственный раз пошел наперекор всему и не стал сбавлять перед ним, а давил и давил в пол…

Вырубив музыку, подготовился, собрался с мыслями и вот:
Резкий старт с 2,5 тыс оборотов, свист шин, газ в пол, 1 в отсечку, 2 в отсечку, 3 в отсечку, пейзажи пролетают словно в диафильме воспроизводимым проектором, переключение на 4-ю, понимание что сейчас будет затяжной поворот, скорость около 140, звоночки от инстинкта самосохранения мол Паша пл.ть ты борщишь, не испытывай судьбу, но дичайший ступор правой ноги и полнейшее нежелание сбавлять, с азартными мыслями: время позднее, дорога пуста, места хватит что бы пройти на скорости, не сцы… Но как известно случай в этой жизни имеет важное значение. Появляется семка, и не перед поворотом, а на его середине, прямо на моем пути, именно в эту минуту и в этот час, словно по заказу, за рулем лицо не Русской национальности, пол его машины находятся на моей полосе…

Резкое понимание происходящего и возможных последствий, понимание того что сейчас возможно будет хотя еще ничего не случилось и словно как в кино замедление восприятия, мозг бешено анализируя ситуацию выдает возможные пути решений, в лоб бить этого мастера нарушать рядность не хотелось, оттормаживаться было уже поздно, решено было аккуратно смещаться к обочине в надежде разъехаться. Разъехаться получилось. Практически в притирку зеркалами успев рассмотреть удивленное лицо водилы семки поехали бы все дальше, но. Скорость 140, обочина сыроватой земли, правая сторона пробуксовывает и в одно мгновение переднее пассажирское стекло стало лобовым, вспомнились зимние покатушки, резко газ в пол, руль в сторону заноса, может это и спасло меня от того здоровенного тополя в который я как раз так хорошо летел, но на этом удача иссякла, кое как вырулив мимо дерева, и избежав его объятий, управление все же теряется, машину начинает разворачивать на 180 градусов, тем бы может все закончилось (благо встречки больше не было) но увы, дорога узкая, рядом 2 метровый кювет, переворот в 1,5 оборота, мысли о том что ты только что умер но почему то еще жив и понимаешь что происходит, удар, еще удар, какие то левые мысли, полное смирение с неизбежным и отстранение от реальности и вдруг все затихло, пропали все звуки, запахи, полная тишина и темнота, словно перезагрузка самого себя, резкий рестарт, и картина сменилась пеньками, ветками, землей и звоном в ушах, и резкий как сами знаете что поток мыслей врывается в голову с отчетом того что произошло и с первой мыслью что вдруг машина загорится и надо срочно выбираться, я быстро отстегнулся, выключил зажигание(хз почему мне это показалось тогда важным) и пополз по веткам наверх к дороге, на обочине которой то я не только окончательно понял что произошло но и осознал что не просто заново родился, но при этом еще и практически не пострадал… Дальше как обычно, друзья, гаи, пожарка, скорая(за зря приехала) оформление, эвакуатор, формальное освидетельствование, хоть я и был трезв иии новые взгляды на жизнь и самого себя. Далее не буду подробно расписывать ибо уже текста вышло немало, а написать еще нужно многое, поэтому вот ссылки на все записи про саму аварию, и постепенное восстановление машинки во всех подробностях:

Советую если не почитать, так хотя бы поглядеть ибо дальнейший текст будет связан с теми записями.

То самое место год спустя, хз зачем приехал туда, наверное чтобы напомнить себе о том что все может пойти по …зде в любой момент :

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Набор химических средств

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Салон без сидушек

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Задняя металлическая часть

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Новая нижняя часть

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Набор химических средств

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Салон без сидушек

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Задняя металлическая часть

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Новая нижняя часть

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена днища на ваз 2114

Итак, перейдем непосредственно к теме.
Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним…
Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище.
Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Перевертыш для авто своими руками

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).


Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.


Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.


Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

Опрокидыватель авто своими руками: для личного гаража

Многие увлеченные автолюбители, а также владельцы, которые пользуются авто уже многие годы, все же предпочитают в вопросах ремонта не обращаться в сервисные службы, а производить его самостоятельно.

Если поломка небольшая, от нее можно избавиться в условиях личного гаража, а вот кузов и ходовая часть требуют обязательного оборудования, в число которого входит опрокидыватель авто.

Конечно, такое приспособление используется крайне редко, и стоимость оборудования заводского производства очень высока, однако, если все же возникла необходимость, без него совершенно нельзя обойтись. Поэтому многие автовладельцы пробуют изготовить опрокидыватель для авто своими руками – это экономно, и можно подобрать наиболее оптимальный вариант чертежа, которых довольно много в сети Интернет.

Виртуальное пространство предлагает множество авторских идей, главное, перед тем как начать изготавливать опрокидыватель для авто своими руками, чертежи, на которых будет основываться вся работа, должны пройти проверку на удовлетворение основных требований, которыми должно обладать данное оборудование:

  1. безопасность;
  2. грузоподъемность;
  3. величина угла подъема.

Первоочередной должна быть безопасность. Несмотря на простоту многих схем, не стоит увлекаться упрощением своей работы, поскольку травматичность их конструкций сводит на нет остальные преимущества. К примеру, дерево для изготовления опрокидывателя совершенно не подходит, поскольку этот материал подвержен старению и порче, а это чревато несчастными случаями.

Следует обратить внимание на то, чтобы опрокидыватель серьезно закреплялся как автомобилю, так и полу гаража, ведь самопроизвольное опускание может быть чрезвычайно опасным. Лучше всего, если опрокидыватель будет иметь как минимум три точки соприкосновения, расположенных на разных сторонах (на поднимаемой и противоположной).

Грузоподъемность и количество человек, которые могут принять участие в поднятии авто, также учитываются при выборе чертежа, по которому будет выполнен опрокидыватель. Однако если схема включает использование специальной системы подъема или же домкрата, этот вопрос уже не требует дополнительного решения.

Что же касается угла подъема, то более дальновидным и предпочтительным решением будет использование конструкции, которая обладает большим градусом.

Comments

У тих руцкіх , який ролік не попаде на очі, на задньому плані срач і розруха. Менталітет тимчасово живучих. Створити собі комфорт?- ви про що?

Калi уважлiва слухаць,чуваць беларуску мову.Ты,рагуль,абасрау нявiннага суседа .Пiздуй до Посполiтой драiць клазеты-там усюды файно,та комфортно.

Офигительная приспособа,а что за редуктор на моторе?

Да не перевелись мужики с фантазией и руками растушими откуда надо.

ПЕРЕСМОТРЕЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ. И ПРИШОЛ ИМЕННО К ЭТОМУ ВАРИАНТУ. ХОТЯ ЭТОГО ВИДЕО НЕ ВИДЕЛ. В ПРИНЦИПЕ ПРАКТИЧЕСКИ. ПОЧТИ ТО О ЧЕМ Я ДУМАЛ СДЕЛАТЬ. РАЗНИЦА ЛИШЬ В ТОМ. ЧТО Я ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ..ЭТО ТО ЧТО. ВОТ ЭТИ ПОПЕРЕЧНЫЕ ДВЕ. ПЕРЕКЛАДИНЫ НА КОТОРОМ СТОИТ ЭТО АВТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. С ПРОТИВОПОЛНОЙ СТОРОНЫ. ПОСТАВИТЬ ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ ПРОДОЛЬНУЮ. РЕЙКУ. С ТАКИМИ ЖЕ КРЕПЛЕНИЯМИ. И МОЖНО БЫЛО БЫ КАНТОВАТЬ. В ОБЕ СТОРОНЫ. НЕ ВЫГОНЯЯ АВТО ИЗ ГАРАЖА. НО ЭТО ВСЕ ДЕТАЛИ. А ТАК ВСЕ ПРОСТО ПРЕКРАСНО. СЧИТАЮ. ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЧТО Я ВИДЕЛ. МОЛОДЕЦ. АНДРЕЙ. СУПЕР. НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ. НА КРИТИКУ -ЭТО ИХ ХЛЕБ ВСЕ ХАИТЬ.

Морским узлом вяжи! )))

Самый лучший опрокидыватель , наверное в мире самоделок .Я делал на домкрате бля погнул порог .

Заебись включил и пошел на обед пришел под вечер машина поднята вывод епать долго поднимает и опасненько прихлопнуть может

Ваз 2114 перевертыш ремонт


Простая фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены ремня привода генератора на автомобилях ЛАДА девятого семейства. Ослабляем ремень генератора. Сдвигаем генератор в сторону двигателя и снимаем ремень со шкивов. Надеваем новый ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив генератора. Натягиваем ремень. Видео по замене ремня:

Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.


Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с тем, что засвистел ремень генератора на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура проверки: Нажимаем ремень генератора ровно посередине между шкивом генератора и шкивом коленвала с усилием 98н.(10 кгс). Если трудно определить усилие от руки, то можно использовать весы с максимумом в 10 кг. Если ремень отрегулирован правильно,… Читать далее »

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены рулевых тяг на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Снимаем колесо с нужной стороны. Выпрессовываем палец наружного наконечника из отверстия на поворотном кулаке. Палец доставать не нужно. Через моторный отсек ключом на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления защитного экрана. Откручиваем гайку нижнего крепления… Читать далее »

Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15


Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процедура снятия Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек. Откручиваем и достаем стяжной болт нижнего фланца муфты рулевого вала и отверткой разжимаем фланец. При помощи накидного ключа на 13 откручиваем 2 гайки скобы правого крепления… Читать далее »

Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Небольшая фото и видео инструкция по самостоятельному проведению работ по замене наконечников рулевой тяги на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ вам потребуется съемник шаровых шарниров. Процедура снятия Снимаем переднее колесо с нужной стороны. При помощи металлической щетки очищаем резьбу наконечника от грязи и обрабатываем проникающей смазкой. При помощи ключа на 27 ослабляем затяжку контрагайки.… Читать далее »

Как снять и установить рулевую колонку на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Подробная фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и ремонту рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем кожух с рулевой колонки. Снимаем подрулевые переключатели. Отсоединяем провода от замка зажигания. При помощи ключа на 13 откручиваем болт нижнего фланца муфты. При помощи отвертки разжимаем фланец муфты. Откручиваем болт с отрывной… Читать далее »

Как снять и установить рулевое колесо на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Процедура самостоятельного снятия и установки рулевого колеса на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115. Фото и видео материалы. Процедура снятия Устанавливаем колеса в положении прямо. При помощи тонкой отвертки поддеваем и снимаем декоративную вставку накладки руля. При помощи отвертки откручиваем 2 самореза крепления накладки руля. Откручиваем 3 винта крепления контактной пластины сигнала и отводим ее в… Читать далее »

Как снять декоративные накладки рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и установке кожуха на рулевой колонке автомобилей ЛАДА Самара. Процедура снятия При помощи крестовой отвертки откручиваем 3 самореза крепления накладок между собой. И три винта крепления нижней накладки к рулевой колонке. Опускаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз и опускаем рулевую колонку. Снимаем нижнюю накладку Отсоединяем от нее провода аварийки.… Читать далее »

Как отрегулировать механизм фиксации рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Фотоинструкция по самостоятельной проверке и регулировке механизма фиксации рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется съемник для снятия стопорных колец. Процедура проверки Проверяем надежность фиксации рулевой колонки Если после фиксации рулевая колонка все равно болтается, ее нужно отрегулировать. Процедура регулировки Снимаем нижний кожух с рулевой колонки. При помощи съемника… Читать далее »

Как заменить сайлентблоки на балке задней подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Статья с фото и видео материалами для тех, кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара. Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон. Процедура снятия Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины. Снимаем левое колесо. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги. Вынимаем левый трос стояночного… Читать далее »

Читайте также: