Ваз 2114 супер авто отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы






Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.

Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.

После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.

Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.

Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.





На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.

Сборка ВАЗ 2114 Супер Авто

LADA 144 16v Супер-Авто выпускает и сейчас, она пользуется спросом у молодёжи. Но, понятно, дни её сочтены: ВАЗ только что отрапортовал о прекращении производства 2114, товарных запасов хватит ненадолго.

Ещё Супер-Авто делает пикапы на базе длинной Нивы/Лады 4х4 и спецавтомобили — санитарный, полицейский, спасательный. Это наследство от обанкротившейся в 2011 году фирмы Моторика, у которой выкупили оригинальную производственную оснастку. Поначалу такие машины собирали прямо в цехе бывшей Моторики, но он отошёл кредиторам за долги и оборудование перенесли на основную площадку.







Специальные машины делаются по конкретным заказам и в результате выигранных тендеров. Например, в конце сентября Супер-Авто получила контракт на 30 санитарных автомобилей для Челябинской области. В среднем по году таких машин производится 30-40.


Проект такси на базе Ларгуса, показанный на Автосалоне 2012 года

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.







Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.
Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.

Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.

Трансмиссия

На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.

Ходовая часть

Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.
Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013) 3

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

  • Десять лет успеха. Репортаж с

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Лада 2114 супер авто технические характеристики

Первый опытный образец хэтчбека, который в настоящее время носит имя ВАЗ-2114, был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен публике. Но с постановкой новой модели на конвейер «АвтоВАЗ» не спешил. Причина была в том, что в этот момент на конвейере еще находился предшественник ВАЗ-2109 который, кстати, пользовался достаточно большим спросом.


Серийное производство обновленной «девятки» в лице ВАЗ-2114 началось только в 2003 году и целый год оба хэтчбека ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114,автозавод выпускал параллельно. В 2004 году после снятия «девятки» с производства ВАЗ-2114 полноценно занял его место.

С этого момента автомобиль неоднократно модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию, менялся дизайн салона, двигатель и многое другое. Различные модификации автомобиля ВАЗ-2114 выпускали не только в России, но и на Украине. В конце декабря 2013 года через 10 лет после начала серийного производства 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114, как и все семейство с неофициальным названием «Самара 2» был снят с производства.

Дизайн и конструкция

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.


Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.


Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

LADA Samara

Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2001—2013
Сборка

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 655 дней ] . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены "электродроссель" и "электронная педаль газа" (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета [2] .


Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.


В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Смотрите также


Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.


Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

Lada Samara Sport 16V - мощнее, маневреннее и. доступнее

Lada Samara Sport 16V - мощнее, маневреннее и. доступнее

Статья

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» - реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».



Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».




Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.



Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14" диски в стандартной комплектации завершают картину.



Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.

В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля - это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.



Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?

ВАЗ 211440: отличия и особенности модели

ВАЗ 211440 – улучшенная версия автомобиля ВАЗ 2114, который, в свою очередь, выпущен как рестайлинг «девятки».ВАЗ 211440 особенности модели. Авто постоянно дорабатывалось производителем, с целью оптимизировать его технические характеристики, и сделать более комфортным использование. Были выпущены две модификации, получившие код 211440-24 (2009 г) и 211440-26 (2010 г).

ВАЗ 211440

Характеристики автомобиля

Lada 211440 представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом, рассчитанный на 5 посадочных мест.

По сравнению с первоначальной версией ВАЗ 2114, в нем появились следующие изменения:

  1. Изменился тип двигателя. На ВАЗ 211440-24 был поставлен 16-клапанный двигатель, с общим объемом 1,6 литров, и развиваемой мощностью около 90 лошадиных сил. Более поздняя модификация оборудована двигателем с повышенной мощностью – до 94-98 л.с., и аналогичным объемом, который использовался также на Ладе Приора.
  2. Усовершенствована подвеска, сцепление и тормозная система. Тормозные диски получили вентилируемую полость, а стойки амортизаторов стали более жесткими. Амортизаторы были адаптированы к возросшей нагрузке.
  3. Увеличен дорожный просвет, благодаря большему, чем у 2114, диаметру дисков – 14 дюймов.
  4. Коробка передач осталась механической, но по отзывам автовладельцев, стала более удобной в использовании.
  5. Автомобиль стал соответствовать новому экологическому стандарту – Евро-3. На нем появились адсорбер, лямбда-зонд, электронная педаль газа и электродроссель.

Внешний вид ваз 2114

Изменился также и внешний вид автомобиля. Первоначальные широкие молдинги заменены на более узкие. Пороги стали делаться из более качественного материала, который уже не так крошился при низких температурах.

ВАЗ 211440 выпускался предприятием «Супер-Авто» в г. Тольятти. Это дочерняя фирма завода АвтоВАЗ, целью которой было усовершенствовать существующие модели автомобилей, и довести их до современных стандартов. Также Супер-Авто выпускает новые модели авто.

Внутри салона ВАЗ 211440

Поскольку Лада 211440, как и её предшественница, является бюджетным автомобилем, убранство салона достаточно скромное. Для приборной панели использован пластик. Задние кресла автомобиля раскладываются, позволяя увеличить достаточно небольшое багажное отделение. В комплектации «Люкс» для отделки салона использованы искусственная кожа и велюр.

Салон ваз 2114

Из положительных сторон внутреннего убранства ВАЗ 211440 обычно отмечают:

  • сниженный уровень шума в сравнении с предыдущими версиями ВАЗ;
  • возможность освещения салона, подсветку приборов;
  • более современный дизайн, преобладание плавных линий, использование практичных материалов для обивки.

В то же время, сохранились и недостатки, среди которых чаще всего называют:

  • тесноту в салоне – для задних пассажиров порой мало места;
  • сохранившийся скрип пластиковой приборной панели;
  • отсутствие электрических стеклоподъемников для задних окон;
  • отсутствие подушек безопасности и натяжителей страховочных ремней.

Салон ваз 211440

Однако, данные недостатки, кроме размеров салона, достаточно легко доработать. Что касается габаритов автомобиля, то небольшие размеры обеспечивают ему достаточно большую маневренность, чего не скажешь о крупногабаритных авто.

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.

Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:

  • дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
  • независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
  • надежная тормозная система;
  • достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.

Двигатель ваз 2114

Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.

К ним относятся:

  1. Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
  2. Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
  3. У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
  4. Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.

Лада 2114 2010 — отзыв владельца


Муки выбора:
Всё началось с того что мне стукнуло 18 лет и я наконец то получил права. Дело было зимой,а так как я к тому моменту не имел вообще никакого опыта вождения решено было отложить покупку моего первого автомобиля на летний период. Весной мне подвернулся счастливый случай и я сел за руль Тойоты короллы 2006 года в кузове E12 на автомате,на ней я проездил ровно 3 месяца и 5 тысяч километров,но так как машина попала ко мне в руки совершенно случайно и была не моя,в скором времени с ней пришлось попрощаться. И вот долгожданное лето и я "в активном поиске". С самого начала покупать новую "русскую" машину я не собирался. Рассматривали только иномарки,но бюджет был всего 450 т.р. Помню что за эти деньги из нового можно было купить только Шевроле авео с двигателем 1.2.,что в общем то не густо. Начал смотреть бу. Тогда понравилась только соната,нашли в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом в 60 тысяч. но..так как деньги были не мои и окончательное решение принимали именно мои спонсоры(родители) было решено что это машина слишком большая для 18ти летнего пацана. и вот тут в мою голову впервые пришла бредовая мысль купить себе 14ку. пацанский таз и все дела. все почему то это сразу одобрили,жаль что тогда не нашлось человека который бы склонил чашу весов в пользу покупки сонаты.
Спустя какое то время мы позвонили знакомым в Тольятти,узнавать что да как по ценам,тут нам сказали что раз вы хотите ВАЗ 2114 то стоит доплатить 30 тысяч и взять Super-avto.

Покупка:
21 августа 2010 сели с дядей в автобус и поехали в Мордор. кхм. т.е в Тольятти. От нас до этого чудо города 350-400 км.Приехали,нас там встретил друг на 15ке. помню как еле закрыл заднюю дверь в его 6 летней машине))) Доехали до дилера,сразу её приметил,чёрная,вся в пыли. завели,посмотрели и пошли оформлять. Захожу значит я в контору и мне сразу же с порога заявляют что мол вот у нас есть два договора на машину,только цены на один и тот же автомобиль в них разные,в одно 280 тысяч,а в другом 300,но сразу сказали что мне в любом случае придётся отдать им все 300. но посоветовали подписать договор на 280,сказали что так будет спокойнее(видимо тонкий намёк на то что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей). В общем как я понял эти 20 тысяч осели у кого то в кармане. ну да ладно,в любом случае все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки дядя сел за руль,я рядом и сразу же поехали в сервис. Купили там "спортивные" сиденья Sparco,магнитолу,колонки,акустическую полку,сигнализацию,литые диски,тонировка. На все эти радости я потратил ещё 45 тысяч.
Вечером выдвинулись домой,всю дорогу преследовал сильный ливень,так что дорога была нервной и долгой.

Ну вот собственно переходим к самому интересному:
Во первых скажу про запах нового отечественного авто. он не такой уж и едкий,как например в китайцах,так что ездить с ним можно)) А во вторых наверное все мои последующие слова о машине будут только о проблемах,недочетах и прочих грехах,т.к хвалить её кроме скорости в общем то и не за что. На ТО к официалам я не ездил,так как это особого смысла не имеет на "наших" машинах. Первое время в машине ничего не гремело,не стучало,но где то после 3 месяцев салон начал шуметь,было очень не приятно.Как то ради интереса заглянул под капот и увидел что уровень антифриза на минимуме,купил-долил,не буду всё описывать но антифриз мне приходилось заливать по литру каждый месяц,он куда то девался. куда не смогли определить ни в каком сервисе. к слову о сервисах,наверное это один из немногих плюсов,то что для ремонта иномарки нужно найти сначала грамотного мастера,с чем в таких маленьких городах в каком живу я,большая проблема. а отечественный авто можно сделать почти везде.
Потом дважды "умирала" лягушка педали тормоза. несколько раз перегорали лампы стоп-сигналов и ближнего света.Однажды накрылся датчик скорости. радует только то что все это стоит копейки.
На 5ой тысяче загорелся Джеки Чан. горел где то 500 км. сам загорелся,сам потом и потух)))
Потом заскрипели тормоза,пробовал менять колодки. не помогло. и все это в первые 4 месяца эксплуатации! а Ведь машина то абсолютно новая!

Зимой машина заводилась без проблем,всегда с автозапуска и в любые морозы,даже в -35,это конечно порадовало.
Печка в машине просто ужасная,тепло зимой в машине совсем не держится,окна всегда покрыты морозными узорами,разве что только на солнце было тепло)) Многие мои знакомые ехали в сервис и за дополнительную плату эту самую печку дорабатывали и в машине становился Ташкент. но тогда почему бы сразу с завода не выпускать машину с хорошей печкой? почему люди должны покупать новый,но не доработанный автомобиль. опять таки один из сотни вопросов к производителю.


Весной сломался центральный замок. в общем я и не удивился что что-то произошло) вышли из стоя доводчики стёкол. всё исправили за 100 рублей. как позже выяснилось всему виной было криворукая установка сигнализации. это к слову о том что стоит устанавливать доп оборудование в своём городе,чтобы было потом куда ехать и предъявлять претензии.

Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала облазить точками. еле заметно но опять таки ещё одна ложка дёгтя.

Дорогу машина держит не ахти как,мотает из стороны в сторону,на больших скоростях ведёт себя очень неуклюже,к слову о скорости,с приоровским двигателем 14ка набирает её очень быстро,даже быстрее многих иномарок с 1.6.
Едет она мягче чем 14ая с "обычной" ходовкой. В общем доплата в 30 тысяч себя оправдывает.

Зимой приключилась маленькая неприятность связанная с тем что у меня тогда ещё было мало опыта как у водителя. ночью в метель я улетел с прямой дороги прямо в 3х метровый высоты сугроб, скорость была чуть за сто и в тот момент,перед ударом у меня было две мысли. первая что я не пристёгнут и сейчас впечатаюсь в руль,а вторая что если я разобью машину то вторую мне уже не купят)). удар,машину накрыло снегом,я почувствовал резкое смешение центра тяжести в сторону(машину от удара развернуло на 360 градусов). и вот я сижу в полной темноте,машина заглохла,чувствую что со мной всё в порядке. удивился. странно что я ни обо что не ударился,чертовски повезло. думаю сейчас выйду из машины и буду наблюдать унылую картину с разбитой мордой моего авто,включил аварийки,вышел и о чудо,нет только бампера. я не сразу вспомнил что на бампере был номер,наверное от шока. отошёл от машины метров 10 нашёл в сугробе остатки бампера,погнутый номер,бросил всё в багажник,завёлся и поехал.
На следующее утро в сервис. вердикт,повело кузов. выпрямили каким то кустарным способом,купил бампер,телевизор. за весь ремонт ушло 3000 рублей. С тех пор зимой я больше 100 не езжу. для меня это было уроком и ладно что всё закончилось так "хорошо".

В общем машина,если не считать тех мелочей которые с ней приключились,хлопот не доставляла. Но как то раз сев за руль иномарки,а конкретно тогда ещё нового 2го фокуса,я был просто поражен разницей. и она явно была не в пользу моей машины.
Ещё скажу,что отсутствие подушек безопасности и АБС дело тоже не мало важное,ведь мало ли что. да и откровенно говоря в машине было очень тесновато.

На семейном совете было решено продать машину и покупать иномарку. К тому моменту за 9 месяцев я отъездил на ней 19 тысяч.
Машину продал очень быстро. Прошло 2 года с тех пор,видел недавно владельца моей 14ой,так он мне сказал что проехала она за это время ещё 120 тысяч км. он остался ей доволен,говорит что сама она не ломалась))) Потом рассказал мне что он её разбил совсем недавно,уснул за рулём и перевернулся. машину сделал и продал. Мне было неприятно это слышать..всё таки моя первая машина. ностальгия и всё такое))).


Чуть не забыл рассказать самое смешное)). друг мне подарил на неё новую рукоятку КПП,типа спорт))). так вот спустя несколько месяцев в момент резкого переключения с первой передачи на вторую я с ужасом обнаружил что рукоятка осталась у меня в руках. )))) ахаха,вот в машине был дикий ржач,т.е она просто отвалилась))) пришлось ехать домой на "палке" за стоковой рукояткой. Это ещё долго было предметов подколов в сторону моей машины))


В заключении скажу что пока будут деньги на ВАЗ,пускай даже они космический корабль сделают,я больше НИКОГДА не сяду)) всё таки разница в качестве сборки и материалов слишком большая,следующей моей машиной стала Хёндай Элантра в 4ом кузове. но это уже совсем другая история)))

ВАЗ 2114 с 16 клапанным двигателем

Автомобиль ВАЗ 2114 - качественная модификация наиболее успешного творения Волжского автомобильного завода ВАЗ 2109. Модель получила имя "Самара 2". Ее презентация прошла в 2001 году. Тогда как в серийное производство автомобиль поступил только в 2003 году. Позже на отечественном рынке появилась еще более усовершенствованный ваз 2114 16 клапанный. Именно эту модель мы рассмотрим более детально в нашем обзоре.

16 клапанный ВАЗ 2114 вид спереди

Отличия ВАЗ 2114 от ВАЗ 2109

Усовершенствования ВАЗ 2114 в сравнении с прототипом оказались более чем серьезными. Они коснулись и внешнего вида, и технической части авто.

Дизайнеры 2114 провели целый ряд изменений:

  • установлены новые передний и задний бампер;
  • обновленный вариант крышки капота;
  • модель получила усовершенствованную оптику;
  • была проведена облицовка радиатора;
  • добавлен пакет молдингов.

Интерьер автомобиля изменился даже еще больше. Тут была полностью заменена панель приборов и рулевое колесо. Для повышения комфорта пассажиров и водителя инженеры заменили устаревший отопитель. Также 2114 получил передние стеклоочистители новой конструкции.

16 клапанный ваз 2114 вид сзади

Двигатель ВАЗ 2114

Установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2114 стала настоящим прорывом модели. Данная модернизация была выполнена всецело под контролем ЗАО «Супер-Авто», входящего в состав ОАО «АвтоВаз». Важнейшая характеристика 16 клапанной ваз 2114 - максимальная мощность 89 л.с. Таким образом, автомобиль по технической части вплотную приблизился к бюджетным авто иностранного производства.

Для сравнения предлагаем вам рассмотреть следующую таблицу динамических показателей:

LADA 2114 8V

LADA 2114 16V

Максимальная мощность, кВт/ об.мин/л.с.

Максимальный крутящий, Нм при об/мин

Расход топлива в смешанном режиме, л/100км

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100км/ч, с

16 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Дорожные характеристики ВАЗ 2114

Помимо того, что на модель был установлен 16 клапанный двигатель - ВАЗ 2114 был значительно переоборудован и для улучшения дорожных свойств. Коробка передач машины с передаточным числом 3,7 получила новый пакет "закрытых" подшипников, которые позволили существенно увеличить надежность и производительность системы, в частности крутящий момент автомобиля.

Для тормозной системы 16-клапанной ВАЗ 2114 инженеры применили большие по диаметру (до 200), нежели в 2109, тормозные диски сцепления. В дополнение была улучшена система охлаждения тормозов, что позволило добиться не только безопасности, но и опять же надежности.

Больших успехов конструкторам удалось добиться и в плане устойчивости авто. Главным образом это стало возможным благодаря установке амортизаторов повышенной энергоемкости, а также стоек от модели 2107. Этот комплекс процедур привел к повышению жесткости кузова, устойчивости на дороге, маневренности и долговечности.

Цена на ВАЗ 2114

Конечно же, большинство владельцев машин отечественного производства выбирают автомобили ВАЗ именно из-за низкой стоимости. Цена на 16 клапанную ваз 2114 находится в столь же приемлемом диапазоне, но при этом вы можете рассчитывать не только на экономичность, но и на достаточно хорошую производительность данного транспортного средства.

Цены сегодня на 16тиклапанную модель колеблются в районе 300 тысяч рублей.

Салон ВАЗ 2114

Отзывы о ВАЗ 2114

  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличенную мощность;
  • Улучшенную общую динамику.

С другой стороны, не будем таить и рассмотрим слабые стороны авто. Как известно 16 клапанная модель так и не вошла в массовое производство, а это повело за собой сразу несколько негативных факторов.

  1. Во-первых, не всегда приходится получить хорошее качество сборки, которая ведется на ЗАО «Супер-Авто».
  2. Во-вторых, автомобиль дороговат в ремонте, так как некоторые запчасти сложно достать.

Выводы

ВАЗ 2114 с 16 клапанами, безусловно, заслуживает право находиться на современном автомобильном рынке. Он несет в себе большое число удачных инженерных доработок конструкции и выделяется, как одна из любимых моделей отечественных водителей. Автомобиль доступен во многих салонах России и Украины, а главное до сих пор находится в производстве.

Читайте также: