Ваз 2114 установка подкрылков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114
Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка
Закрепленная подкрылка

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок
Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме.

как установить подкрылки на автомобиль

Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Задние подкрылки

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Саморезы

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Пистоны

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Защелки

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Клипсы

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  1. Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  2. Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  3. Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Замена подкрылков своими руками

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  1. Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  2. Снять колеса.
  3. Вычистить арку, провести антикор.
  4. Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  5. Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

Замена подкрылок а так же установка новых на автомобили ВАЗ

Замена подкрылок а так же установка новых на все автомобили ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!

Краткое содержание:

Стрелками указано местонахождение подкрылки в арке колеса

Когда нужно менять подкрылки?
Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!

Иногда бывает то что подкрылки установить бывает просто не удобно, в основном это случается из-за того что они просто не влазят, в таком случае машину можно поднять чуть выше при помощи домкрата, или же просто снять с неё колесо и так же установить новую подкрылку! (Как нужно правильно снимать колесо, см. в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ» в этой статье заголовок будет написан про автомобили десятого и самарского семейства, но так как колесо заменяется на всех автомобилях практически идентично, то внимательно прочтите ту статью на которую дана ссылка даже если у вас другой автомобиль, который не относиться к десятого и самарскому семейству)

Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.

Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:

1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.

2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.

Заворачивание самореза крепления защитного материала

Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)

Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!

2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

file20140904142507_532853161 (1)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как установить подкрылки на ваз 2114

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 17», вороток.

1. Установите автомобиль на подъемник, выверните болты крепления переднего левого колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Выверните два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.


3. Отверните гайку крепления задней части подкрылка к кузову и снимите прижимную пластину.


4. Выверните три винта крепления подкрылка к нижней части переднего буфера.


5. Выверните винт крепления подкрылка к нижней части брызговика…


6. …два винта крепления подкрылка к верхней части брызговика…


7. …и снимите подкрылок.


8. Установите подкрылок в порядке, обратном снятию.

9. Правый подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично, обращая внимание на состояние антикоррозионного покрытия кузова под подкрылками. При необходимости повторно обработайте элементы кузова.

Полезный совет. Для защиты резьбовых соединений от коррозии рекомендуем использовать автопластилин, который наносится на открытую резьбовую часть болта.

Фото и видеоинструкция по замене подкрылков на автомобилях семейства ЛАДА Самара. Все этапы работ по снятию и установке новых подкрылков.

Внимание! Для удобства можно снять переднее колесо, но снять локер можно и без этого.

Процедура снятия


1. Откручиваем ключом на 10 пластину крепления подкрылка.

2. Откручиваем 3 самореза крепления покрылка к бамперу.

3. При помощи ключа на 8 откручиваем 6 саморезов крепления подкрылка к арке переднего крыла.

4. Достаем подкрылок из арки.

Процедура установки

  1. Установка подкрылка производится в обратном порядке. При установке проследите за тем, чтобы кромка крыла оказалась в пазах подкрылка. Перед установкой подкрылка на место можно обработать полость антикоррозийными составами. Для предотвращения коррозии крыла саморезы необходимо смазать специальной смазкой.

Видео по установке подкрылков на ваз:


  1. Хитрости выбора
  2. Для чего их ставить или менять
  3. Процедура установки замены подкрылок

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.


Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.


Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.


Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.


Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений — это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Для выполнения процедуры снятия и замены потребуется:

  • отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозийный состав (может не пригодиться).

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять. Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько. Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой. С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

Снятие патрона повторителя поворота — следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота. Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента. Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

1. Первым делом нужно снять подкрылок переднего крыла.

2. Откручиваем 2 гайки крепления бампера и опускаем край бампера вниз.

3. Теперь нужно снять переднюю часть накладки порога.

4. После этого нужно снять облицовку фары.

5. Затем нужно снять указатель поворота на фаре.

6. Снимаем боковой указатель поворота.


7. При помощи ключа на 10 откручиваем саморез крепления крыла к кронштейну.

9. Откручиваем саморез крепления крыла под порогом.


10. На внутренней стороне крыла откручиваем 2 самореза крепления к стойке.

11. И откручиваем 4 самореза верхнего крепления крыла к кузову.


12. При помощи ножа разрезаем слой герметика по верхней полкой крыла.


13. Крыло можно снять.

14. Устанавливаем крыло на место в обратном порядке. Перед тем как затянуть саморезы выставьте зазоры вокруг крыла.

установка подкрылок ваз 2114

И так выбор пал на ВАЗ 2114. В салоне была произведена антикоррозийная обработка, установка подкрылок, усиленной защиты картера, и сигнализации с обратной связью. ( Лучше воздержитесь от допов в автосалоне… )

А теперь об автомобиле:

Ваз 2114, Год выпуска — Октябрь 2011 ., Цвет "Кварц", Комплектация — "Люкс"

Двигатель:
— 8 клапанный. 81 л.с.
— Электронная педаль газа.
Салон:
— Штатный бортовой компьютер
— Чехлы сидений.
— Подогрев передних сидений
— Светодиоды в салонном освещении
— Электропривод замка багажника
— Акустическая полка
— Коврики: торпеда, под ручкой ручника и КПП
— Светодиодное освещение багажного отделения.
— Кожаная ручка КПП
— Кожаная оплетка руля перетянутая леской
— Перенесена кнопка аварийной сигнализации на евро-панель
— Доводчик стекол CENMAX AS-2
— Коврики под переднимии сиденьями
— Виброизоляция передних дверей ( ШумOFF )
— Радар-Детектор Crunch 223B
Музыка:
— Магнитола — Pioneer-2310UB
— Фронт — Prology AV-522
— Тыл — Pioneer TS-A6913iS
— Активная внутрисалонная антенна — Bosch.
Кузов:
— Защита двигателя 3.0 мм
— Накладки на ручки дверей в цвет.
— Накладки на зеркала в цвет.
— Сеточка в прорези бампера.
— Зеркальные элементы ERGON (Асферика + обогрев)
— Убраны шильдики (Поставлены заглушки в цвет машины)
— Бескаркасные щетки по кругу.
— 2х струйные форсунки омывателя.
— Бесшумные замки и противошумные пальцы.
— Дефлекторы боковых окон.
— Форсунки омывателя от 2110
— Исправил косяки завода с запиранием дверей
Колеса:
— "13" заводская штамповка (Лето).
— "13" штамповка от классики (Зима)
Оптика:
— Светодиодные лампы в габаритах — 5 SMD
— Светодиодные лампы в подсветке номера
— Белые поворотники и черные повторители
— Галогеновые лампы 55w H3 в заднем ходе

Планы:
— Динамики в передние двери
— Приобрести акустику в Тыл.
— Акустическая полка
— Приобрести усилитель и сабвуфер.
— Накладки на зеркала в цвет.
— Заменить решетку радиатора на сетчатую.
— Приобрести диски "R14"
— Проклеить крепления спойлера
— Затонироваться полукругом.
— Поставить белые поворотники и повторители
— Поставить пневмо гудок.
— Убрать шильдики.
— Бескаркасные щетки.
— Заменить заводской сигнал
— Перетяжка руля.
— Кожаная ручка КПП
— Электропривод замка багажника
— Зеркальные элементы ERGON (Асферика)
— Сетка в прорези переднего бампера
— Сделать подсветку бардачка
— Установить освещение багажника
— полная ШВИ
— Перенести кнопку аварийной сигнализации на панель

По данным базы данных Двигатель 1.6 (81 л.с.) Машина была куплена в 2011 году

Установка задних локеров на ваз 2114

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.


Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.


Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка подкрылок без саморезов на ваз

Как поставить подкрылки

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.


Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.


Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка задних локеров на ваз 2114

Рейтинг: 816
Репутация: +1

Рейтинг: 835
Репутация: 0

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Рейтинг: 436
Репутация: +1

Рейтинг: 4 124
Репутация: 0

+ полторашка.
как у нас ставят(вкручивая саморезы ни чем не обрабатывая) уж лучше совсем не ставить!

а так при сверлении отверстий, обработке ёных и вставлением клипс как у нормальных машин- нужно оченна.

Рейтинг: 104
Репутация: 0

Рейтинг: 139
Репутация: 0

Рейтинг: 4 639
Репутация: +3

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Замена подкрылок а так же установка новых на автомобили ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!

Краткое содержание:

Где находиться подкрылки?
В основном как было уже сказано ранее, они располагаются в крыльях автомобиля, с завода к сожалению данный защитный материал на автомобили не устанавливался, поэтому в основном людям приходиться ставить их своими силами, но зато они обладают очень полезными качествами – это во-первых то что они препятствуют прохождению влаги, а так же благодаря ним верхняя часть крыла становиться защищена от попадания на неё различных камушков, которые могут запросто деформировать крыло, но всё же вернёмся ближе к теме, о том где располагается данный защитный материал, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять подкрылки?
Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!

Иногда бывает то что подкрылки установить бывает просто не удобно, в основном это случается из-за того что они просто не влазят, в таком случае машину можно поднять чуть выше при помощи домкрата, или же просто снять с неё колесо и так же установить новую подкрылку! (Как нужно правильно снимать колесо, см. в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ» в этой статье заголовок будет написан про автомобили десятого и самарского семейства, но так как колесо заменяется на всех автомобилях практически идентично, то внимательно прочтите ту статью на которую дана ссылка даже если у вас другой автомобиль, который не относиться к десятого и самарскому семейству)

Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.

Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:

1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.

2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.

Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)

Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!

2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:

Читайте также: