Ваз 2115 люкс комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 2114: что входит в комплектацию Люкс (разница между Стандартом)

Что входит в комплектацию люкс ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Люкс


ВАЗ 2114 Люкс – это улучшенная версия «четырки». Она имеет дополнительные опции и считается более комфортабельной.

ВАЗ 2114 Люкс

Салон ВАЗ 2114 Люкс отделан искусственной кожей с добавлением велюровых элементов. На заднем сидении установлены подголовники. Также сзади имеются пепельницы для пассажиров. Плафон подсветки имеет функцию регулировки яркости света. Сидения оснащены инерционными ремнями безопасности.

Комплектация Люкс ВАЗ 2114 содержит:

  • Приборную панель с часами и индикатором температуры, а также показателями иных данных;
  • Регулировка подсветки приборов;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол;
  • Атермальные стёкла;
  • Антибликовые боковые зеркала заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Иммобилизатор.

ВАЗ 2114 Люкс

Обычная комплектация не имеет указанных опций. Также в люксовой версии была усовершенствована система вентиляции. Приборная панель получила дополнительный функционал. Она изготавливается из более качественных материалов. Поэтому приборка люксовой ВАЗ 2114 не скрипит во время движения.
ВАЗ 2114 Люкс

В комплекте с автомобилем даётся полноразмерное запасное колесо, которого нет в обычной версии.
Усовершенствование системы обогрева сделало салон теплее. Но при этом увеличилась шумность работы отопителя. Поэтому столь мощное оборудование вызывает нарекания у некоторых владельцев.

Наличие регулировки подсветки панели приборов и салонного плафона сделало езду в тёмное время суток более комфортной. Этому способствуют также и ПТФ, устанавливаемые на заводе.

Ответом на вопрос, чем отличается ВАЗ 2114 Люкс от Стандарта, также является наличие блокировки дверных замков и иммобилизатора. По замыслу производителя, это должно повысить безопасность эксплуатации автомобиля. Но нередко, особенно на подержанных машинах, эти функции вызывают дополнительные проблемы с электрикой. Иногда они требуют незамедлительного решения. То же самое относится и к электростеклоподъёмникам, так как электрооборудование этого авто оказалось далёким от совершенства. Возможно, это непродуманность конструкции или качество сборки. Но ВАЗ 2114 – бюджетный автомобиль. Поэтому такие неполадки ему простительны.
Противотуманки, зеркала с антибликом, инерционные ремни призваны повысить безопасность авто. Эти решения оказались удачными и своевременными. А появление бортового компьютера сделало намного удобнее самостоятельную диагностику и ремонт машины. Ведь теперь многие ошибки легко обнаружить даже без специального сканера. А все расшифровки кодов есть в Интернете.
Но, несмотря на усовершенствования, автомобилю, по мнению многих владельцев, не хватает таких современных функций, как:

  • Подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Заводская аудиоподготовка;
  • Штатная аудиосистема.

ВАЗ 2114 Люкс

Особенно часто вызывает раздражение владельцев отсутствие аудиоподготовки. Чтобы установить музыку в ВАЗ 2114, приходится самостоятельно протягивать провода, вырезать посадочные места под колонки и проводить иные сопутствующие работы. Автомобиль позволяет без существенных усилий и затрат поставить лишь простую 1din магнитолу и динамики. Установка более сложных акустических устройств требует значительной доработки машины. А слабый генератор и вовсе может не потянуть её.
Также некоторые автомобилисты жалуются на хрупкий пластик отделки порогов. Он трескается на морозе. Поэтому приходится либо мириться с недостатком, либо дорабатывать отделку своими силами.

ВАЗ 2114 в версии Люкс стал значительно комфортнее и безопаснее. Поэтому версия популярна среди любителей этой модели. А удобные размеры и отличные динамические показатели этого автомобиля порой позволяют закрыть глаза на довольно устаревшую конструкцию. ВАЗ 2114 является удачной машиной для тюнинга. Можно изменять технические характеристики или внешний вид, а ремонт прост и дёшев. Запчасти стоят недорого и продаются в каждом автомагазине. Ремонтировать «четырку» можно самостоятельно без особых технических знаний и профессионального оборудования.

ВАЗ-2115

Содержание

История

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой неглубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.

В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены две основные комплектации: «стандарт» и «люкс».

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть ближе соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрятся не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов. А полосы на переднем и заднем бампере стали с завода окрашиваться в цвет кузова, что, по мнению меньшинства, визуально улучшило экстерьер машины, а, по мнению эстетов, гораздо ухудшило и опреснило весь вид автомобиля.

ВАЗ-2115 в кино

Так же появляется во многих современных фильмах в эпизодических ролях, в основном как милицейский автомобиль

Прозвища в народе

Пятнашка, пятнарь, пятнадцатая, пятнаха, пятнарик, пятырка, тазик

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2115 в масштабе 1:43 в России не производится, но выпущена китайскими производителями в сериях Hongwell/Cararama.

Двигатель ВАЗ 21150: характеристики



Лада пятнадцатая

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.


Технические характеристики ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».

ВАЗ 2115


ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 970 кг Допустимая полная масса: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка – 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 427 л

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

ваз 2115

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.
Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Внешний дизайн

Лада «Самара-2» выпускалась исключительно в кузове «седан». Конструкцию автомобиль унаследовал от предыдущих моделей, но благодаря использованию современных кузовных элементов, он значительно преобразился. Многие владельцы машины применяют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида любимца.

ваз 2115

Один из возможных вариантов тюнинга салона.

ваз 2115

Салон

По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.

Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.

ваз 2115

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

Описание и характеристики ВАЗ-2115

Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в 1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов.

В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно.

Какие изменения были внесены в ВАЗ 2115 по сравнению с ВАЗ 21099 по внешнему виду:

  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • бамперы окрашивались в цвет кузова;
  • обтекатель порогов;
  • молдинги на дверях;
  • изменена форма капота;
  • передние фары стали уже;
  • новые задние фонари;
  • антикрыло на крышке багажника;
  • легкосплавные диски;
  • форма передних крыльев;
  • крышка багажника;

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на “восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Размер, масса, скорость, разгон до 100км/ч

Кузов
Трансмиссия
Ходовая часть

Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 видео

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя / задняя 1400 / 1370 мм
Дорожный просвет 160-170 мм
Объем багажника 427 л
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая (полная) масса 1395 кг
Объем бака 43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.


Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

ваз 2115

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.


Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.


Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.
Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Основные конкуренты

Основными конкурентами из отечественных марок стали «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет вместительный салон и большое багажное отделение, что и определило ее преимущество.

ваз 2115

Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.

Автомобиль экономичен, комфортабелен, устойчив на дороге. Довольно резвый. Если немного вложить денег в тюнинг, то ему не будет равных. Может и потягаться с «Приорой», имея вес меньше, чем у нее. Панель приборов легко читаема. Руль легко вращается. Было желание поставить ЭУР, сходил в качалку — теперь не нужен. Багажник вместителен и грузоподъемность отличная — нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили, но доехал в порядке.

Олег. Россия.

Технические характеристики

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Характеристики ВАЗ 2115 все комплектации

ВАЗ 2115 технические характеристики и комплектации

ВАЗ 2115 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2115.

ВАЗ 2115 2013 года

Бренд: ВАЗ
Модель: 2115
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 1997 года

ВАЗ 2115

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВАЗ 2115 1.3 5MT 4dr Sedan 5MT 135 л.с. 2001 г. -
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 76 л.с. 1997 г. 2013 г.
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 78 л.с. 1997 г. 2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 21154 MT 4dr Sedan 5MT 81 л.с. 1997 г. 2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) 21154-30-010 Стандарт 5MT Sedan 5MT 81 л.с. 2008 г. 2012 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan 5MT 82 л.с. 2011 г. 2012 г.

Продажа ВАЗ 2115

Продаю.

Автомобиль в хорошем.

Продаю ВАЗ 21115

Продаю.

фПродаю ВАЗ-21115 2001 года.

Продам автомобиль в хорошем состоянии

Продам.

Автомобиль в хорошем.

продам ВАЗ 2115 срочно

продам.

продаю.

2 хозяин, литые диски, ходовая.

Отзывы владельцев

ВАЗ 2115 2014

ВАЗ 2115, 1.8 л

Альберт Владимирович, 6 ноября 2014

Безусловно, у Гранта имеется.

Нижний Тагил

ВАЗ 2115 2007

ВАЗ 2115, 1.6 л

Олег Николаевич, 31 октября 2014

На разгоне машинка хорошая.

Официальные дилеры ВАЗ

Показать отзывы

Владею этой машиной уже больше пяти лет управляемость на высоте, разгонял ее до 160 км/ч, но лично мне комфортно ехать на скорости 120 км/ч, правда шумоизоляция вообще никакая, но в целом машина устраивает.

Приятный внешний вид,но в салоне жесткий пластик, скрипит панель,удобная посадка, но мне кажется задним пассажирам тесновато, но зато машина не прожорливая, лично я своей покупкой доволен.

Из плюсов по машине это двигатель и ходовая, а вот из минусов тормозные цилиндры, лапочки освещения панели, но зато она у меня заводилась в любой мороз, да и по нашим дорогам проезжал там, где иномарки застревали.

Я не знаю почему у вас нет гидроусилителя руля, мы брали новую в салоне все есть, гидроусилитель и шумоизоляция, муж там еще что то подшаманил, салон стал вообще тихий, есть и кондиционер, и салон просторный, достаточно экономно расходует бензин.

Отечественный автомобиль с дешевым обслуживанием и недорогими запчастями, небольшой расход топлива, вместительный багажник. Нет гидроусилителя и никакой шумоизоляции.

Описание и характеристики ВАЗ-2115

ВАЗ (Lada) 2115 1 поколение седан Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Название: ВАЗ (Lada) Модель: 2115 Поколение: 1 поколение седан Модификация: 1.5 MT Года выпуска: 2000–2008 Основные характеристики (кузов)

Описание и характеристики ВАЗ-2115

Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в 1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов.

В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно.

Какие изменения были внесены в ВАЗ 2115 по сравнению с ВАЗ 21099 по внешнему виду:

  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • бамперы окрашивались в цвет кузова;
  • обтекатель порогов;
  • молдинги на дверях;
  • изменена форма капота;
  • передние фары стали уже;
  • новые задние фонари;
  • антикрыло на крышке багажника;
  • легкосплавные диски;
  • форма передних крыльев;
  • крышка багажника;

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на “восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Размер, масса, скорость, разгон до 100км/ч

Наименование параметров

ВАЗ-2115

Кузов
Трансмиссия
Ходовая часть

Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 видео

Кузов

Тип кузоваСеданКоличество дверей4Число мест5

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Двигатель

Расположение двигателяСпереди, поперечноОбъем двигателя, см³1500Количество цилиндров4Расположение цилиндровРядныйЧисло клапанов на цилиндр2Система питанияРаспределенный впрыскМощность, л.с. (кВт) при об/мин78 при 5400Крутящий момент, Нм при об/мин115 при 3000

Ходовая часть

Передняя подвескаАмортизационная стойкаЗадняя подвескаВинтовая пружинаТормоза передниеДисковые, вентилируемыеТормоза задниеБарабанныеШины в стандартной комплектации175/70 R 13

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Длина, мм4330Ширина, мм1620Высота, мм1415Колесная база, мм2460Колея колес, передних/задних, мм1400/1370Допустимая полная масса, кг1395Объем топливного бака, л43

Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 Видео:

Материалы по теме: Рейтинги техники / Автомобили
Автомобиль ВАЗ 2114
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за июль 2015 года
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за июль 2015 года
Производство миндаля 2014
Производство кукурузы в странах мира за 2014
Рейтинг надежности автомобилей 2015

Дополнительные функции

Многие держатели «пятнашки» дополняют автомобиль бортовым компьютером, который контролирует все системы транспортного средства. В базовой комплектации он не предусмотрен, как и сигнализация. На это необходимо потратиться отдельно.

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

30 лет назад на конвейере АвтоВАЗа были собраны первые экземпляры прародителя того автомобиля, который я решил купить. Прародителем был ВАЗ-2109. Считаю, что это поколение автомобилей было поистине легендарным творением советских времен. Жаль, что оно не получило развития и должной модернизации. Однако эпоха давно сменилась, а прошлое все еще не оставляло конвейер в покое. И вот в декабре 2013 года производство ВАЗ-2114 было свернуто. За всю историю существования этой модели было выпущено около 5 млн машин в различных модификациях. С начала серийного производства в 2003 году было выпущено 923 930 штук модели 2114, и одна из них досталась мне.


Шел март 2013 года. Решение об обновлении автопарка я принял как-то внезапно. Естественно, я думал менять свой старый Nissan на что-то более новое. За три года владения им я немного устал от мелких, но зато постоянных ремонтов. Решил прокатиться по салонам новых автомобилей. В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем. Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа.


Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал.


Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже (хоть и ненамного), и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. «Люкс» — звучит необычно для «Жигулей». Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер (показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры), регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники (странно, что в базовой комплектации их нет). В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Но вот гидроусилителя и кондиционера нет, а еще отсутствуют ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник. Зато есть руль (прошу заметить, круглый!), сиденья и три педали.



30 марта 2013 года, оплатив покупку в кассе, я получил ключи. Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Первым делом отправился на заправку, потом на обкатку со своеобразными ограничениями по нагрузкам на двигатель, узлы и агрегаты: не выше 3000 об/мин, не более 90 км/ч. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только.



В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» (заводские). Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе.



За два года владения как таковых проблем с машиной не было. Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло. Хотя проблемы были, все они решались по гарантии. И все же неприятности случались. Первые появились сразу же, буквально на следующий день. Многие сыронизируют, мол, это же «Жигули». Я сошлюсь на предпродажную подготовку и проверку всех систем автомобиля, которую на «Минск Lada» не проводят вовсе. Хотя гарантийный сервис неплох. Делают все в срок и достаточно хорошо. Записываешься, приезжаешь, оформляешь, отдаешь машину. В течение одного-двух дней обычно справляются и звонят — приезжаешь забирать. Нареканий по сервису у меня нет, правда, это может относиться только к гарантийным машинам, ибо переделывать придется в любом случае. Но это лишь мои мысли.


Первая проблема была в центральном замке: не закрывалась задняя дверь, заедала тяга механизма. Заодно, почитав «букварь», узнал, что не работает так называемая панель индикации, на которую выводятся информация об уровне жидкостей («омывайки», антифриза, масла в поддоне), индикатор открытых дверей, индикатор ремней безопасности (как оказалось потом, этот датчик уже не ставят), индикатор износа тормозных колодок и неисправности ламп освещения (эти датчики тоже больше не ставят, почему — тайна производителя).



Вторая достаточно серьезная проблема была с внутренним шарниром равных угловых скоростей — поменяли и один, и второй, так как с первого раза «не угадали», какой из них неисправен. Третья беда — выжимной подшипник — его тоже поменяли. Четвертая — подогрев сидений, который отказал после зимы (правда, только на водительском сиденье), — тоже заменили по гарантии.


Больше проблем за этот период не было. Только по мелочи, в основном из-за отсутствующей шумоизоляции и некачественной подгонки деталей салона. Скрипов как таковых не было, но небольшие «сверчки» все же прослушивались. Коробка передач, доставшаяся модели от «девятки», тоже гудит. Это болезнь всех «девяточных» коробок. Есть излишняя вибрация «кулисы». Это, естественно, не гарантийные случаи. Про обслуживание и стоимость запчастей рассказывать не буду, в целом стоимость владения соизмерима с моделями аналогичного класса.


Двигатель — 1.6 8V — неплох, хотя 16-клапанник от Priora для нее был бы лучше. Но у нас на «Минск Lada» таких машин не было. Двигатель достаточно прост и надежен, неприхотлив в обслуживании. Так как конструкторы АвтоВАЗа над ним поработали, он стал полноценным инжектором с электронным блоком управления двигателем и даже электронной педалью газа (хотя могли бы обойтись и без нее). Вполне приемистый, достаточно оборотистый. Мотора с запасом хватает и в городе, и за его пределами. Машина уверенно разгоняется до 120 км/ч, неплохо держит дорогу до 140—150 км/ч, дальше — как-то неуверенно. Но мне вполне хватает и этого. В конце концов, покупал я ее не для гонок. Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе.



Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню. Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает. Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach.


В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет. Не хватало подлокотника, и я поставил его (купил все в том же Смоленске). Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче. Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее. Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации. С этими доработками стало комфортнее передвигаться. По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя.


Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно. Колесная база осталась «девяточной» (хотя она и не могла быть другой) — вот и сказывается теснота салона. Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам. Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал.



Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться. Думаю, мы отдали ее в хорошие руки: пристроили в автошколу. Надеюсь, там она будет долго служить верой и правдой, а курсанты будут удивляться некоторым установленным на машину «приблудам», отличающим ее от всех остальных. Видел ее однажды на одной из улиц города. Мне она нравится, и о ней у меня будут только самые теплые воспоминания.


Данный материал публикуется вне конкурса, так как статья об этой модели уже выходила в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: