Вибрация по кузову на тойота премио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация при повороте в лево - Тойота Корона Премио.

Появляется вибрация при повороте в лево, на скорости от 40 км/ч и выше, при этом чем выше скорость и круче поворот - тем сильней..
Вибрация с таким даже немного гулом, возвращаешь руль в положение прямо - сразу пропадает..
К слову сказать, не так давно менял передние стойки с отбойниками и делал сход/развал, плюс знаю что рулевая рейка в не очень хорошем состоянии..
Впринципе меня не так сильно волнует что это именно гудит (граната, привод и т.д.), как - может ли так вести себя рулевая рейка?
Именно беспокоит рулевая рейка, может ли она так себя вести, или дело точно не в ней?

Ступичный подшипник.
Или грыжа на колесе.
Или тяга с наконечником.
Или диск кривой ( у меня сейчас такая фигня, гудит).

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Хотелось бы конкретно по рулевой рейке - может она так себя проявлять, или нет?

Я почему так и поставил вопрос, что по таким вещам как грыжа, или диск кривой, или какая-нить защита снизу дребезжит и т.п. - я бы разобрался сам (разве что про гайки как-то забыл совсем)..

За рулём не один год уже, и много с чем сталкивался, но вот такого ещё не было (вибрация с гулом при повороте в лево), гайки конечно гляну (лишним не будет), рейка у меня немного побрякивает, почему акцентирую на ней внимание - опасная штука, хотя думаю что не она (в смысле вибрирует в повороте), но всё таки хотелось бы послушать комменты, может кто сталкивался с подобным.
А вообще хотелось бы именно по рулевой рейке комменты, в частности - как она себя ведёт когда уже совсем кирдык?
Так-как в недалёком будущем планирую ей заняться..

Nissan NOTE,2008 г.

В ответ на: Хотелось бы конкретно по рулевой рейке - может она так себя проявлять, или нет?

Я почему так и поставил вопрос, что по таким вещам как грыжа, или диск кривой, или какая-нить защита снизу дребезжит и т.п. - я бы разобрался сам (разве что про гайки как-то забыл совсем)..

За рулём не один год уже, и много с чем сталкивался, но вот такого ещё не было (вибрация с гулом при повороте в лево), гайки конечно гляну (лишним не будет), рейка у меня немного побрякивает, почему акцентирую на ней внимание - опасная штука, хотя думаю что не она (в смысле вибрирует в повороте), но всё таки хотелось бы послушать комменты, может кто сталкивался с подобным.
А вообще хотелось бы именно по рулевой рейке комменты, в частности - как она себя ведёт когда уже совсем кирдык?
Так-как в недалёком будущем планирую ей заняться..

Вибрация по кузову на тойота премио


Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с неприятной вибрацией возникающей при полностью прогретом двигателе, особенно на светофорах. Заменил уже все что возможно, недавно даже клапан холостого хода поменял, на СТО сканер показывает норму все датчики работают. Думаю что неправильно клапан ХХ настроен, но его ведь комп настраивает после перезагрузки. Всем заранее спасибо!

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил - та же ерунда. Ерунда это.

То есть замена проводов и свечей убрала проблему? Или просто надоело заморачиваться самой причиной в принципе? Свечи у меня такие и стоят, провода я как раз и не менял, собирался в скором времени. Главное чтобы проблема ушла

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

У меня на светофорах тоже вибрация есть , но не всегда. Менял свечи, делал раскоксовку - не помогло. Поменял бы провода, но их нет. На диагностике - все четко.
Тоже поначалу замарачивался, потом перестал. За полгода и 18000 пробегу, все тоже самое, то трясет, то не трясет.
Однозначно этой вибрации причина есть. До этой машины было четыре иномарки, но даже на Д4 и на 91 года авто, этой "легкая дрожь на руле" не было.

Ардео 2000г. 1zz

Последний раз редактировалось OS 08 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Видимо всетаки вибрация у всех разная. При 550 оборотах у меня не сильно беспокоит, так немного неприятно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Никто не вспомнил про грязные форсунки и убитые опоры двигателя. Особенно второе. Колбасит так, что зубы стучат..

Да, кстати. Байка про шумность и трясучесть 1ZZ сильно преувеличена, все теми-же мастерами. Да, шумнее, чем 4A-FE к примеру (тот вообще в работе на ХХ не слышно. Капот поднимаешь, а там все крутится. И слышно, как камушек застрявший в ремне генератора пощелкивает), но не до такой степени. Основные причины шума известны: натяжитель ремня аксессуаров, в меньшей степени - его подшипник, износ башмаков и гидронатяжителя цепи. Все.. Другое дело, что тойота для исправления этого ничего не делает. Это факт..
А трясучесть - только очень легкая на 550 оборотах. Поднимешь до 600-650 и нет ее. Видимо, все таки очень низкий ХХ для этого мотора.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Крупная вибрация двигателя

Крупная вибрация двигателя ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Здравствуйте!
Где то с осени начала появляться вибрация. Крупная такая дрожь. На малых оборотах. Причём с кучей непонятного. Затормозил на светофоре не переключаясь на Р - вибрация появляется, только педаль тормоза чуть отпустил, машина с места чуть тронулась - вибрация проходит. Прогрел машину - вибрации почти нет. Постояла полчаса на морозе - опять трясется вся.
Сегодня поездил, оставил на улице, через полчаса надо было ехать, вышел, завел, трясется. Залез к движку - вот что обнаружил - если с левой стороны машины ладонью упереться в двигатель (конкретно в вакуум насос) то в руку отдача такая аж зубы стучат, но если на себя тянуть или с правой стороны в то же место упереться - такой сильной вибрации не чувствуется. Чем сильнее слева давишь - тем сильнее в руку отдача. если справа давить - такого нет. Что это такое и почему?

И чтобы два раза не вставать - как убрать скрип ремней привода навесных агрегатов? Вернее даже не скрип, ремни не проскальзывают, просто треск ткани по шкивам. Если на заглушенном двигателе рукой на ремень нажать - такой же скрип. Как от него избавиться? А то неаккуратненько (с)

Заранее спасибо за помощь.

kot1972: Здравствуйте!
Где то с осени начала появляться вибрация. Крупная такая дрожь. На малых оборотах. Причём с кучей непонятного. Затормозил на светофоре не переключаясь на Р - вибрация появляется, только педаль тормоза чуть отпустил, машина с места чуть тронулась - вибрация проходит. Прогрел машину - вибрации почти нет. Постояла полчаса на морозе - опять трясется вся.
Сегодня поездил, оставил на улице, через полчаса надо было ехать, вышел, завел, трясется. Залез к движку - вот что обнаружил - если с левой стороны машины ладонью упереться в двигатель (конкретно в вакуум насос) то в руку отдача такая аж зубы стучат, но если на себя тянуть или с правой стороны в то же место упереться - такой сильной вибрации не чувствуется. Чем сильнее слева давишь - тем сильнее в руку отдача. если справа давить - такого нет. Что это такое и почему?

И чтобы два раза не вставать - как убрать скрип ремней привода навесных агрегатов? Вернее даже не скрип, ремни не проскальзывают, просто треск ткани по шкивам. Если на заглушенном двигателе рукой на ремень нажать - такой же скрип. Как от него избавиться? А то неаккуратненько (с)

Заранее спасибо за помощь.

или как в старые времена брали свечу и натирали.

наверно не свечю а канифоль.

А есть какая нибудь инструкция как как проверить и как менять? Чтобы без лишнего наступания на грабли? Я собсно технарь по основной своей работе, лезть не боязно, боязно что нибудь сломать по незнанию.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Проверить подушки можно только одним образом - установить новую и оценить разницу. Здесь почему-то стандартные способы проверки типа качания монтировкой не канают, даже снятая подушка может казаться вполне живой, хотя на самом деле она уже труп.

Левая, действительно, меняется безо всякого труда (достаточно лишь поддомкратить двигатель), и обычно после её замены вибрация исчезает. Для замены правой целесообразно будет снять поперечную балку-трубу, на которой и висит двигатель (на яме это делается без проблем, ещё передний стабилизатор вроде потребуется открутить). В подушке коробки часто закисает стяжной болт и её приходится снимать в сборе с траверсой, после чего болт можно либо отмочить керосином, либо, если ждать не захочется (за 2-3 часа обычно болт откисает), его можно разрезать.

Вибрация двигателя на Тойоте.


Один из самых распространённых вопросов, от владельцев б/у иномарок, такой. У меня вибрация на двигателе, что делать? Хочу предложить Вам свою версию развития событий. Был когда то и я начинающим и счастливым владельцем японского чуда. Была приобретена мной Тойота Калдина с двигателем 1ZZ. Трёх лет отроду. Даже после старенькой королки это была просто ласточка. Машина стояла на дороге как монолит. Не одного лишнего звука, ни по кузову, ни в двигателе. На дороге, при открытом окне, были слышны только шлепки покрышек по ямкам. Волшебные воспоминания. Но шли годы. Спидометр считал километры. Вот стали появляться скрипы в салоне. Появилась лёгкая ненавязчивая вибрация, переходящая во вполне ощутимую. Начались попытки устранить эту проблему. После замены всех расходников, пробовал гонять машину на диагностики. Сложилось впечатление, что все эти манипуляции, полная замануха. Денег берут от вольного, а толку ноль. По моему будет дешевле и уж точно эффективнее действовать методом подбора. Менять датчики, все подряд. Хотя не факт, что и это поможет. Один умник в СТО сказал, что есть смысл чуть увеличить обороты холостого хода. Увеличили. Да, эффект действительно был. Подняли обороты см 550 об/мин до 650 об/мин. Это действительно улучшило ситуацию, но в течении нескольких дней компьютер всё подкорректировал и вернул обороты на прежни 550. Как позже узнал, это бесполезное занятие, манипулировать винтом холостого хода без устранения первоначальной причины. Компьютер всё равно адаптирует обороты под те условия, которые выдают датчики. А в связи с тем, что качество нашего бензина, мягко говоря, средненькое, датчики со временем начинают моросить. И с этим ничего не поделать. Лучший выходом в этой ситуации, смериться и получать удовольствие от вождения. Часто бывает так. Человек с автомобиля Российского производства пересаживается на б/у иномарку. Сначала конечно полнейшая эйфория. Машина просто парит над землёй. Но происходит привыкание. Начинаешь замечать косячки. И как практически у любой машины в возрасте пяти и более лет будет присутствовать вибрация. Владелец в панике. Как это. Иномарка и вибрация. Пытается решить. Но проблема не решается. И тут лучше принять это состояние как должное. Осознав это, придёт спокойствие. И вот уже вибрация не так велика, а иногда её нет совсем. Справедливости ради надо сказать, что в интернете ходят упорные слухи. Якобы кому то удалось победить вибрацию. Если Вы такой же неудержимый оптимист, то пробуйте. Если победите, отпишитесь. Заранее спасибо.

2 мысли о “Вибрация двигателя на Тойоте.”

Нужно увиличить обороты,поменять датчики,а вообще чем машина старше тем бльше начинается вибрация двигателя и даже если постоянно что то менять это возвратится со временем-выход один смириться и наслождаться вождением так.

Меня тоже доставала вибрация двигателя на положении тормоз и Д, и при разгоне с места тоже ощущалась вибрация по кузову и при езде на большой скорости по неровностям что то стучало как будто что то не прикручено, на нескоьких сервисах мне ставили диагнозы начиная с привода и амортизаторы и рулевая рейка, а все обошлось заменой правой нижней подушки двигателя и подушки (гантели), уже сутки езжу и наслаждаюсь. вибрация нет, при разгоне в кузов вибрация не отдает( подушки проверь)

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески - это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Вибрация по кузову на тойота премио

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Tony Просмотр профиля

Вот как это происходит у меня.

Вибрация на D и R сильнее, чем на P и N.

При ВЫключенных электроприборах (не работает ничего) - вибрация на D и R значительная (это значит-некомфортная для меня).
При ВЫключенных электроприборах (не работает ничего) - вибрация на N и P для автомобиля этого возраста (1997г.в.) меня бы устроила.

Включаю габариты на D или R - вибрация уменьшается до уровня P и N.
Включаю ближний на D или R - вибрация восстанавливается до уровня D и R.
Когда включается вентилятор охлаждения двигателя на D или R (или на P и N) - вибрация увеличивается ещё.

Прошу знатоков проанализировать данные и высказать предположения о связи включения электроприборов (читай - увеличения нагрузки на генератор [тогда, правда, непонятно, почему при включении габаритов вибрация уменьшается?]) и вибрации АКПП.

Заранее спасибо всем.

Бицвард1 Просмотр профиля Реклама партнёров Бицвард1 Просмотр профиля Alexei Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

atom66 Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Стёпик Просмотр профиля



Теперь езжу на РАВ-4

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Tony Просмотр профиля

Вчера поговорил с одним владельцем праворукой Тойоты (какой-то минивен у него). Он уверенно сказал, что НИКАКОЙ вибрации, особенно, если двигатель бензиновый, ни на D, ни на R, быть не должно. Вибрирует не автомат, а двигатель. Причина там. Нужно рыть-копать. В частности, посоветовал проверить инжектор (как вариант - клапан холостого хода).

На 92-м бензине вибрация больше, на 95-м - меньше.

Если бы проблема был в износе генератора, то с увеличеним нагрузки на него (при включении габаритов, затем ближнего-дальнего-печки и т.д.) вибрация увеличивалась бы. А у меня при выключенной электрике вибрация самая сильная, при включённых габаритах - самая низкая.

В общем, я лично, буду искать причину, ибо меня это очень сильно напрягает.

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Очень давно мы столкнулись с тем, что к нам стали часто обращаться владельцы Toyota Allion - Premio с просьбой отключить работу системы Valvematic. Для чего? ведь настройка мотора на работу без велвматик однозначно приведет к потери в мощности. Но все оказалось просто - велвматик как и все на свете - умирает со временем))) и владельцы тойот сталкиваются с ремонтом. а ремонт обходится в приличную сумму денег. вот и ищут другие варианты решения проблемы.
Именно для тех, кому нужен выбор - ремонтировать или отключать - мы и разработали вариант отключения работы системы велвматик.
Ниже на фото видны тестовые заезды. На них все наглядно и понятно.

Для настройки и тестирования нам был предоставлен автомобиль Toyota Premio. Так как на автомобиле было все исправно, нам пришлось создать неисправность))
В итоге машина сразу "ушла в аварию" - стала очень-очень медленно разгоняться. Сканер выдал две ошибки P1047 U011B.
Время разгона в аварийном режиме 19 секунд


Для сравнения - время разгона на полностью исправном авто и стоковой прошивке - 10.3 сек


Время разгона на автомобиле с отключенным велвматик - 13.3сек


В принципе, решение есть. Оно не идеально. Да и идеального не будет. Кто знает принцип работы Valvematic, тот поймет. Но для кого-то это будет хорошая альтернатива ремонту, кому-то же покажется потеря в 3 сек слишком большой и его выбор будет - ремонт. Каждый решает сам.
От себя скажу, что покатавшись день на машине с отключенным программно велвматиком, ощутимой потери мощности в городском цикле езды не отметил. Более того, автомобиль очень бодро разгоняется, нет провалов, задумчивости - все стабильно. Потеря в разгоне наступает примерно с 4000 - 4200 оборотов.

Читайте также: