Вдавить поршень заднего суппорта ситроен с4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
-------------------------------------------------------------------------------

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Как поменять задний тормозной диск на ситроен с4

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.


Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Citroen C4 выглядит так:

  • Ослабляется крепление колеса.
  • Автомобиль приподнимается на домкрате, сразу ставятся дополнительные упоры. Работать на одном домкрате опасно.
  • Колесо снимается.
  • Отсоедините датчик износа колодок, сняв разъем.
  • Отверните направляющие суппорта.
  • Скоба аккуратно снимается отверткой.
  • Отведите колодки (это нужно для того, чтобы вдавить поршень).
  • Теперь старые колодки можно снимать и устанавливать новые. Все описано на видео по замене тормозных дисков и колодок Ситроен С4.

Дальше проделайте все операции в обратной последовательности. После установки проверьте угол развала колеса и прокачайте тормозную систему.
Задние колодки и диски меняются по схожему алгоритму, разве что нужно быть аккуратнее с различными датчиками и кабелями.
Первое время после замены колодки и диски будут притираться, и тормозной путь будет несколько увеличен.

Замена колодок ситроен с4

Citroen C4 L › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

После покупки неделю ждал пока будет хорошая погода и как раз выпало так, что в субботу было тепло и солнечно. Начинаем.
Снимаем колесо:

Затем для удобства работы выворачиваем руль в сторону, с которой работаем. Откручиваем 2 болта крепления суппорта, для этого понадобятся ключи на 13 и 19.

Чтобы случайно не оборвать шланг тормозной системы, подвешиваем открученный суппорт за пружину проволокой или, как я сделал, большой пластиковой стяжкой (случайно оказались под рукой). На фото будет видно ниже.
Теперь нужно снять саму скобу с колодками. Откручиваем 2 болта под TORX (E18, если не ошибаюсь). Правда я использовал головку на 13, ибо TORX у меня нет. Делать нужно осторожно, чтобы не задеть пыльник гранаты, а также не сорвать болт, особенно нижний, он довольно нехило прикипает:

На одном колесе мне пришлось даже обработать WD40 нижний болт, поскольку он никак не поддавался. Кроме того, молотком немного постучал по скобе в сторону откручивания болта. Скоба поднялась и болт открутился.
Теперь самое интересное, с чем я провозился довольно много времени… По своей же глупости, конечно.
Чтобы снять старый диск, нужно еще открутить 2 маленьких болтика под TORX T30. Где-то я прочитал, что нужен 27 и в итоге оба болтика были в ноль сорваны…

А вот и болтики, которые я высверливал. Точнее то, что от них осталось:

Очистив ступицу от грязи и немного смазав ее (чтоб новый диск не прикипел), установил новенький диск на место и закрепил новыми болтиками:

Теперь нужно проверить и смазать пальцы. У меня смазки там практически не было, но я и не удивляюсь этому.
А вот и старые колодки, думаю как раз вовремя решил поменять:

После смазки пальцев собираем все в обратной последовательности. Кстати, на следующем фото видно как закреплен суппорт на время работы с диском:

Новые колодки, все так солидненько пока новое:

Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

Артикул:

  • хороший тормозной диск от TRW — DF4183
  • тормозные колодки от TRW — GDB1464 (без датчика износа)
  • ремонтный комплект суппорта для C4 от SEINSA — D4073

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать
  • Torx T55, T30
  • вороток
  • металлическая щетка
  • обезжириватель
  • ветошь
  • плоская отвертка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.



2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.

3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.


4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.


5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.


6. После откручивания снимаем скобу.


7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.


8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.

9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.


10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.


11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.


12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.

13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.

Сделать это можно металлической щеткой.

14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.

Упоры перед установкой тоже почистите.


15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.


16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.

Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.

Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.


17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.


18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.


19. Устанавливаем колодки.


20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.


21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.


22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.

После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.


Видео урок

Замена задних тормозных колодок ситроен с4

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • вороток
  • головка E14
  • металлическая щетка
  • керамическая смазка
  • сканер
  • компьютер
  • программа Diagbox
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (д ля тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036

Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.


2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.


3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.


4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).



5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».





6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.



9. Откручиваем болты направляющих.


10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.


11. Убираем отработанные колодки.


12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.


13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.


14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.



15. Защелкиваем колодки в места посадки.


16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.


18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.


Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.


Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.



20. Подключаем разъем питания.


Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.


Видео урок

Задние тормозные механизмы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА TRW С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: МОНТАЖ


  1. Задний тормозной диск
  2. Задние тормозные колодки
  3. Защитный кожух диска
  4. Задний тормозной суппорт
  5. Опорный кронштейн тормозного суппорта
  6. Направляющие штифты тормозного суппорта
  7. Штуцер прокачки
  8. Крышка штуцера прокачки суппорта
  9. Крепежные болты кронштейна суппорта
  10. Гайка ступицы подшипника
  11. Крышка ступицы подшипника

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

ДЕМОНТАЖ
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Ослабьте колесные гайки и снимите задние колеса.
  • Снимите муфту троса привода стояночного тормоза (1) с кронштейна (2).
Снимите трос привода стояночного тормоза с суппорта.
  • Снимите муфту троса привода стояночного тормоза (4) с тормозного суппорта (3).
  • Снимите трос привода стояночного тормоза с корпуса суппорта (a).
  • Ослабьте нижний винт (5) гаечным ключом в точке (b).
  • Поверните тормозной суппорт (3) вверх.
  • Снимите тормозные колодки (7) и опорные регулировочные проставки колодок (6).
  • Проверьте равномерность износа тормозных колодок с целью обнаружения каких-либо неисправностей суппорта.
МОНТАЖ
  • Осмотрите уплотнение вокруг поршня тормозного суппорта и состояние защитных колпачков.
  • Поверните поршень тормозного суппорта по часовой стрелке и нажмите на него специальным инструментом, сдвигая его назад.

Примечание: Во время этой операции визуально осмотрите тормозную жидкость в бачке на предмет протечек.

При замене тормозных колодок также заменяйте и опорные регулировочные проставки тормозных колодок.

  • Установите новые опорные регулировочные проставки и тормозные колодки.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новые) крепежные болты с усилием 35 Нм.
  • Установите на место трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

Выполняйте все операции после подключения аккумуляторной батареи.

  • При работающем двигателе несколько раз медленно и аккуратно нажмите на педаль тормоза до появления ощущения упора при ее нажатии.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • В случае необходимости заполните и прокачайте тормозную систему.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

ДЕМОНТАЖ


  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Ослабьте крепежные гайки и снимите задние колеса.
  • Снимите тормозные колодки (см. порядок действий выше).
  • Снимите крепежный винт с крепления гидравлического шланга тормозного суппорта.
  • Снимите болты с направляющих штифтов между тормозным суппортом и опорным кронштейном суппорта.
  • Снимите крепежные болты (6) между опорным кронштейном тормозного суппорта (7) и задней подвеской.
  • Демонтаж опорного кронштейна тормозного суппорта
  • Осмотрите уплотнение вокруг поршня тормозного суппорта и состояние защитных колпачков.
  • Специальным инструментом поверните поршень суппорта по часовой стрелке, чтобы он вошел в корпус суппорта.

Примечание: Во время этой операции визуально осмотрите тормозную жидкость в бачке на предмет протечек.

  • Затяните винт крепления гидравлического шланга тормозного суппорта с указанным производителем усилием.
МОНТАЖ
  • Установите тормозной диск с подшипником на заднюю поворотную цапфу подшипника и затяните гайку ступицы/подшипника с указанным производителем усилием.
  • Установите опорный кронштейн суппорта на заднюю подвеску и затяните крепежные болты с указанным производителем усилием.
  • Установите новые опорные регулировочные проставки тормозных колодок на кронштейн суппорта.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новый) крепежный винт с усилием 35 Нм.
  • Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

При замене тормозных колодок также заменяйте и опорные регулировочные проставки тормозных колодок.

  • Установите новые опорные регулировочные проставки тормозных колодок на кронштейн суппорта.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новый) крепежный винт с усилием 35 Нм.
  • Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

Выполняйте все операции после подключения аккумуляторной батареи.

  • При работающем двигателе несколько раз медленно и аккуратно нажмите на педаль тормоза до появления ощущения упора при ее нажатии.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • В случае необходимости заполните и прокачайте тормозную систему.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РЕГУЛИРОВКА

Примечание: Электромеханический стояночный тормоз можно регулировать только с помощью диагностического тестера, совместимого с тестером производителя.

  • Схема тросов стояночного тормоза
  • Откалибруйте стояночный тормоз (следуйте указаниям диагностического тестера).
  • Считайте и удалите все сохраненные коды неисправности.
  • Активируйте стояночный тормоз и убедитесь, что задние колеса надежно заблокированы.

Строго воспрещается вскрывать узел электромеханического стояночного тормоза после продажи. Если обнаруживается неисправность электромеханического стояночного тормоза, следует заменить весь узел в сборе.

Сборка

Примечание: В случае полного отказа системы, например неисправности аккумуляторной батареи или электромеханического стояночного тормоза, систему можно деактивировать вручную с помощью специального инструмента, поставляемого в комплекте с автомобилем.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Правый, по часовой.
Левый, против чамовой.
По ходу движения.

Мужик дай Бог тебе здоровья.

ВДшкой по пыльнику нежелательно, лучше силиконовой смазкой или, на худой конец, касторкой из аптеки

Я молотком забил через деревяшку и всё

Sposibo ochen xorosho obyisnaesh
Supper
S menya podpiska i like

Спасибо за видео очень помогло . Но вжымать необязательно у меня получилось просто вкрутить розводным ключом

А если не снимать супорт шланг тормозной нужно откручивать? Или и без этого цилиндр зайдёт.

Спасибо за видео, очень помогли.

На автомобиле проблема. Он на весу будет култыхаться так сегодня газовым закручивал он соскочил и пыльник порвал ремкомплект 350 р завтра опять буду делать

Можно газовым ключом

каким образом можно это сделать. поменять машину, где можно всё делать без напряга.

Вд все побрызгал подождал пол часика и все пошло

Я просто постукивал и ключем от болгарки по полоборота крутил потом постучу и снова и так загнал до конца когда менял колодки все получилось

Огромное огромное спасибо очень

Без верстака не удобно но можно

Спасибо. Видео помогло. Процветания каналу

🔥🔥🔥 мучались, стучали)), а там просто проворачивать нужно было

Вообще то лучше не вдавить а наобород выдавить и хорошо все там прочистить. Я выдавливпю так. Зажимаю слегонца супорт в тиски потом вставляю в супорт кусочек рейки что бы был небольшой зазор.. а потом комресором там где вручивается тормозной шланг подаю воздух и так несколько раз уменьшая толщину рейки (что бы не выстрелил поршень) и извлекаем сам поршень и наводим марафет вычищаем все канавки и вековые отложения внутри и на самом поршне не забываем про ревизию направляющих втулок и внутри и снаруже и соответствующюу смазку и пыльники меняем при необходимости. Удачи всем . Ростов на Дону Вячеслав

А для чего при вдавливании поршня постоянно подтягивать на сьемнике контрогайку?😂

я брал широкую стамеску и по часовой стрелки с небольшим надавливанием закручивал

Вообще непонятно. Поршень от руки не ходит. Чел его запресовывает обратно. А чистить его ненадо от ржавчины . Куда окислы деваются с поршня и цилиндра ?
Такой ремонт на долго?
. целую неделю можно ездить. ))))

Wd40 растворяет любую резину и уплотнители. Невздумаейте использовать.

Струбцинами тиснеш ,а кракоділамти крутиш

Если открыть клапан,то поршень вдавиться веселее.

@Максим С через который тормоза прокачиваются

Какой клапан можно открыть?

Пздц. просто компрессором дуете в шланчик и поршень выдавится.

1 способ хорош но очень сложный. Берётся кусок пластины болгаркой немного поработал, ручку приварил и всё.

Странно очень странно что не перевелись люди которые готовы изобретать велосипед 17/20 евро стоит на амазоне китайский набор под все виды суппортов и нормально профессионально можно работать у частного владельца будет служить хоть в туалет Нет надо всё в лаптях локтях и в лаптях

Молодец полезное видео, только клещи держать нужно наоборот 👍

Я ключом на 24-27 закрутил просто по часовой, очень даже хорошо зашло) верхней стороной вдавил в отверстие, нижнее зажалось просто об суппорт

все гениальное просто,смотри видосы по теме,не усложняй!

Ты вдави на месте,а не а тисках.

Спасибо за видео! Вроде мелочь, а что крутить его нужно, я не догадался! Не все на этом акцентируют внимание.

А если задавил прессом, что будет? Будет ли он в будущем?

Спасибо брат выручил👍👍👍👍👍👍👍

Щучку в руке хочется перевернуть что бы шла на зажим. Она работает по системе трубного ключа.

На Паджеро спорт без всяких приспособ монтажкой короткой и без прокручивания вдавливаю уже сколько лет и нет проблем

Прошло 5 лет - ролик хороший. Вчера как раз без ключа не смогли. А сегодня ролик нашёл! Даа уж! 👍

Хорошо тебе показывать на тисках.

Та же проблема била. Взял, ключ от болгарки, он проскакивает, тяжело крутить. Взял металическую дощечку, вкрутил 2 болтика, зафиксировал гайками, тот самий ключ, но не проскальзивает, и покупать не нужно.

Клянусь ребята, вот только пришёл с гаража после сборки такого же суппорта на пассат б5, взял раздвижной хороший ключ, по немного покручивал и постукивал, 5 минут и поршень залетел как родной, при том что делал все на машине ничего не снимая..

Ну так то существует специальный инструмент, именно для таких суппортов, где нужно вращать поршень, причем вращение может быть, как правое, так и левое, это зависит от стороны автомобиля и конечно самого автомобиля. Ну и поршень не надо смазывать никакими WD-40. Там где поршень контактирует с тормозной жидкостью, только специальными смазками для поршней, а с другой стороны, где поршень сухой (как на видео) можно смазывать силиконовой смазкой или же специальной смазкой для поршней суппортов. Ржавчину на посадочном месте пыльника необходимо удалить полностью, иначе по ней будет попадать влага внутрь пыльника, на поршень и он долго не протянет.

Ситроен с4 замена задних колодок

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

    96 6 89k
    33 1 30k

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку не обязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.


Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим …

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

Замена задних колодок Ситроен С4 седан 2013 г.в. Необходимый Инструмент

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Citroen C4 (B7) Подробнее


Citroen C4 sedan. Замена тормозных дисков и колодок, передние и задние. Подробнее


Ситроен С4, Пежо 308, замена задних тормозных колодок. Подробнее


Ситроен С4, Пежо 308. Замена заднего тормозного диска и подшипника Подробнее


Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее


Ремонт Citroen C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра. Подробнее


Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Подробнее


Замена задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Руководство. Подробнее


Как заменить тормоза на Citroen C4 Подробнее


Citroen Picasso Замена Задних Тормозных Дисков, Колодок Подробнее


Замена колодок. Замена тормозного диска. Подробнее


Замена тормозных колодок Citroen C4 седан.86 тыс.км. Переднего колеса. Подробнее


Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее


Замена задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) Подробнее


Замена задних колодок. Ситроен Берлинго Подробнее


Ремонт Ситроен С4 (передние колодки за 10 минут) Подробнее


citroen DS5 замена мертвых тормозных дисков Подробнее


Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седан Подробнее


Замена колодок и тормозных дисков на Citroen C4 Grand Picasso2 Подробнее

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • вороток
  • головка E14
  • металлическая щетка
  • керамическая смазка
  • сканер
  • компьютер
  • программа Diagbox
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (д ля тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036

Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.


2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.


3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.


4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).



5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».





6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.



9. Откручиваем болты направляющих.


10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.


11. Убираем отработанные колодки.


12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.


13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.


14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.



15. Защелкиваем колодки в места посадки.


16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.


18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.


Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.


Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.



20. Подключаем разъем питания.


Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.


Видео урок

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СИТРОЕН / CITROEN

Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:

Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.

Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.

Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.

Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.

Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:

  • Диагностику;
  • Прокачку тормозной системы;
  • Замену жидкости;
  • Замену гибких элементов системы;
  • Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
  • Замену дисков, колодок, тормозных цилиндров;
  • Восстановление работоспособности ABS;
  • Замену тормозных колодок;
  • Ремонт усилителей тормозов.

Признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
  • Необычные звуки при торможении;
  • Уход автомобиля с траектории при торможении;
  • Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
  • Неравномерный износ тормозных колодок;
  • Избыточный нагрев дисков, барабанов;
  • Неполадки, отказ системы ABS.

Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки
  • Цитата

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Читайте также: