Велосипед ленд ровер как собрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Есть велобренды, о которых знает ограниченный круг людей. А есть торговые марки, чье имя знает каждый второй человек. Но самое интересное то, что сегодня мы будем говорить не о велосипедном бренде, а о мастодонте автомобильной промышленности, который по совместительству стал и производителем оригинальных и качественных байков.

Велосипед Ленд Ровер – слышали ли вы когда-нибудь о таком? Если нет, тогда сделайте чашечку ароматного кофе или чая и приготовьтесь к увлекательному обзору популярных моделей и технических характеристик велосипедов. Сегодня мы расскажем о том, почему британский производитель автомобилей внезапно решил расширить ассортимент своей продукции и чего удалось ему достичь на этом поприще.

Описание бренда Land Rover

Сложно найти человека, который не слышал бы о таком бренде, как Land Rover. Британская компания известна своими надежными автомобилями, которые демонстрируют великолепную проходимость, отличную управляемость и динамичную маневренность. И вот однажды (если конкретно – в 2004 году) руководство автомобильного концерна посчитало, что неплохо было бы расширить ассортимент продукции и добавить в каталог парочку оригинальных велосипедов. Так, кстати, в свое время сделал и немецкий бренд, выпустив линейку экспрессивных велосипедов Audi.

Первая презентация велосипедов Ленд Ровер на литых дисках состоялась в Женевском автосалоне. В 2004 году светлые умы компании, отвечающие за ее динамичное развитие, решили, что для привлечения внимания к своей продукции необходимо выпустить линейку эксцентричных велосипедов. И, надо сказать, им это удалось. В 2004 году выпуск нескольких велосипедов в рамках рекламной кампании превратился в полномасштабный проект.

К созданию первых велосипедов Land Rover приложил руку Дж.Мак Говерн – именно главный дизайнер компании занимался разработкой самого первого дорожного байка Land Rover, который был представлен широкой аудитории на Женевском автосалоне.

Известный всем автобренд не изменил своим принципам и в новом амплуа – незыблемая надежность, оригинальный дизайн и ненавязчивые элементы шика – велосипеды Land Rover на литых дисках могут впечатлить не только поклонников известной марки.

Маркетологи долго не думали над названиями линеек, а применили знакомые многим автомобильные имена, чтобы разделить велосипеды по соответствующим категориям. Функциональное назначение, особенности геометрии рамы и комплектация – основные принципы классификации.

Особенности

Их в арсенале компании Land Rover немало. И это неудивительно, ведь за историю своего существования бренд успел обзавестись полезными знакомствами, хорошими друзьями и весьма ценными связями. Поэтому к созданию велосипедов были привлечены именитые дизайнеры, гениальные конструкторы и инженеры, которым удалось создать по-настоящему необычные велосипеды (дорогие, правда).

Как бы ни старались популярные и старейшие велобренды, но мало кто из них может похвастаться уникальной технологией изготовления рамы, над которой трудились не кто-нибудь, а инженеры Формулы-1. А компания Land Rover может. Ультралегкая рама из углеродного волокна производится фирмой Karbona.

Литые диски практически на всех моделях – еще одна особенность, отличающая велосипедную продукцию Land Rover от других брендов. Данный элемент улучшает и без того превосходные аэродинамические свойства снаряда, а также повышает маневренность и управляемость байка. Формы дисков самые разнообразные: изогнутые, лучевые, прямые. Это вам не привычные 26–28 спиц, а 5–6 футуристических лопастей, которые непременно обратят на себя внимание окружающих.

И действительно, велосипеды Ленд Ровер не могут не привлекать внимание. Правда, у литых дисков есть и обратная сторона медали – этот элемент увеличивает вес байка (примерно на 1 кг) и его стоимость. Кроме того, наличие литых дисков не самым лучшим образом сказывается на области применения велосипеда – с крутой горы на горном Land Rover лучше не спускаться.

Это интересно! В свое время велосипеды с литыми дисками частенько использовались в гоночных дисциплинах на закрытых треках – этот элемент конструкции позволял значительно увеличить скоростные показатели. Однако из-за высокого уровня травматизма международная федерация велоспорта запретила использовать велосипеды с такими колесами.

И еще парочка отличительных особенностей известного британского производителя:

  • Выдающийся дизайн.
  • Фирменные «штучки», отличающие велосипеды Land Rover от конкурентов (хромированные детали, кожаные седла и т.д.).

Каждый раз, подготавливая обновленный каталог к сезону, инженеры и конструкторы Land Rover привлекают к тестированию моделей профессиональных спортсменов. Так, компания сотрудничает с командой Sky (участник Тур де Франс). А в 2008 году автомобильный концерн Land Rover разработал новую линейку велосипедов, рассчитанных на российского потребителя. В общем, несмотря на автомобильную специализацию, Land Rover активно завоевывает сердца велосипедистов и уверенно движется к своей цели.

Линейки велосипедов и основные характеристики

детский велосипед Land Rover

Британская компания предлагает достаточно широкий ассортимент велосипедов любой направленности. В каталогах представлены:

  • детские и подростковые модели; и дорожные байки;
  • женские велосипеды;
  • складные модели;
  • универсальные байки для городских маршрутов.

Практически каждый представитель модельного ряда Land Rover может похвастать непревзойденным дизайном и облегченным весом для динамичного катания.

Существенным достоинством каждой модели является безотказно работающая тормозная система. Если тормоза, то только дисковая механика или гидравлика. Горные модели велосипедов Land Rover комплектуются алюминиевыми вилками и пружинно-масляными амортизаторами с регулируемой степенью жесткости. Некоторые модели могут похвастаться двойной амортизацией, что делает их лучшими аппаратами для преодоления бездорожья.

В процессе изготовления надежных великов компания использует только передовые технологии и высококачественные компоненты. Чаще всего в сборке великов принимают участие такие известные производители, как:

  • Shimano (переключатели передач, тормозная система);
  • Tectro (компоненты тормозов);
  • Suntour, Cross Trekking, Sity Comfort (вилки и шатуны);
  • Innova, Kenda (шины и покрышки);
  • Formula (втулки с эксцентриками).

Велосипеды Land Rover являются воплощением стиля и традиций, что в конечном итоге подталкивает каждого к ведению активного образа жизни. Рамы байков производят под заказ из углеродного волокна и алюминия класса 7005, что обеспечивает легковесность непосредственно всей конструкции. Несмотря на облегченные компоненты, байк Ленд Ровер способен выдерживать нагрузку до 160 кг.

Топовые модели

G4 Challenge

О конструктивных особенностях велосипедов известного бренда можно говорить бесконечно. Но лучше взглянуть на несколько наиболее ярких представителей модельного ряда, дабы убедиться в их совершенстве:

  • Ginte x800. Велосипед выпускается в черной, белой, желтой и голубой цветовых гаммах. Это складная модель, которую можно перевозить на автомобиле или любом другом транспорте. Конструкция быстро разбирается до компактных размеров и так же оперативно собирается обратно, что очень удобно для тех, кто не хочет оставлять свой байк наедине (по вполне понятным причинам), предпочитает хранить его дома или в подъезде. Велосипед комплектуется дисковыми тормозами механического типа и трансмиссией на 21 передачу. Диаметр колес составляет 26 дюймов. Велосипед реализуется в двух комплектациях: со спицами и с литыми вставками под цвет корпуса. Байк рассчитан на велосипедиста ростом 155–190 см и массой тела до 120 кг.
  • G4 Challenge. Относительно молодая модель с эксклюзивным дизайном, покорившая сердца истинных «гурманов». Велосипед представлен в черной, красной, желтой и белой гамме. Собирается байк на алюминиевой раме из высококачественного сплава. Подвеска регулируемая, есть несколько режимов, что позволяет маневрировать на дорожном покрытии различного типа. Дисковые тормоза в сочетании с суппортом Bolids обеспечивают уверенность даже на самых крутых спусках. За комфорт во время езды по бездорожью отвечает двойной амортизатор Tianen 3D. Широкие колеса с агрессивным рисунком протектора NavigateX4 изготовлены из высококачественного материала, который обладает устойчивостью к различным механическим повреждениям. Модель выпускается в различных модификациях: для подростков, женщин и мужчин. Ростовка велосипеда: 110–160, 140–175, 160–195 см.
  • G4 Best. Складная модель с 26-дюймовыми колесами, представленная в черной, красной, желтой, оранжевой, белой и синей цветовой гамме. Это одна из наиболее удачных моделей Land Rover, которая демонстрирует отличную проходимость практически на любом грунте. Трансмиссия на 21 передачу обеспечивает четкое переключение скоростей благодаря механизму XCM Santour. Комплектация байка позволяет велосипедисту переключаться на задний или передний привод, что обеспечивает подбор наиболее подходящего режима с учетом дорожного покрытия и физических возможностей. Владельцем байка может стать велосипедист ростом от 155 до 190 см.
  • Trike. Потрясающе милая модель для самых маленьких велосипедистов, рассчитанная на малышей от 2-х лет. Велосипед выпускается в красных, синих и серых тонах. Как и вся велопродукция Land Rover, Trike отличается стильным дизайном, который непременно оценит подрастающее поколение. Велосипед собран на прочной и легкой стальной раме, оснащен широкими и устойчивыми колесами с качественными покрышками. Педали широкие, что позволяет малышу уверенно держать ножки и крутить навстречу приключениям и новым горизонтам. Это долговечная модель, которая поможет не одному малышу научиться ездить на велосипеде. Ориентировочная стоимость – 9 000 рублей.
  • Child. Еще одна детская модель, рассчитанная на малышей в возрасте от 6 до 10 лет. Велосипед выпускается в красной, черной и желтой цветовой гамме. Есть вариации и в плане трансмиссии: в линейке есть модели на 21, 24, 27 и 30 скоростей. Дисковые механические тормоза обеспечивают уверенное управление байком независимо от покрытия и специфики катания. Алюминиевая вилка регулируется под вес ребенка, позволяя при необходимости увеличить рабочий ход. Приблизительная стоимость модели – 26 000 рублей.
  • Kids. И снова детский велосипед, рассчитанный на подростков 8–13 лет весом до 60 кг. Выпускается в черном, красном, желтом и белом цветах. Трансмиссия от Shimano на 2 передачи, дисковые тормоза, пружинно-масляная вилка с ходом 70 мм – базовая комплектация подростковой модели. 20-дюймовые колеса с литыми дисками обеспечивают хорошую проходимость и управляемость байка. Облегченные педали из алюминия позволяют ребенку быстрее освоить навыки езды, а резиновые захваты на руле эргономичной формы – безопасно кататься с друзьями по парку. Ориентировочная стоимость – 23 000 рублей.
  • Experience Sport Disc. В базовой комплектации байка, собранного на легкосплавной алюминиевой раме, предусмотрены механические дисковые тормоза, система переключения передач от Shimano, 26-дюймовые колеса и оригинальное кожаное седло. Ориентировочная стоимость – 50 000 рублей.
  • Land Rover Electric Bike. Электрический велосипед, представленный широкой аудитории в 2019 году. Оригинальный дизайн гармонично скрывает батарею в стойке под седлом. Запас хода достигает 50 км, если велосипедист слегка поможет движку, вращая педалями. По технической части велосипед нисколько не уступает полноразмерным моделям, а складная конструкция позволяет компактно разместить велосипед в багажнике любого легкового автомобиля.

Говоря о наиболее ярких представителях, нельзя не отметить Land Rover G4. Это двухподвес, собранный на складной раме, способный выдерживать вес до 160 кг. Рама рассчитана на рост велосипедиста от 150 до 195 см. Как и многие другие модели, G4 отличается эффектным дизайном и представительским исполнением.

Сколько стоят велосипеды Land Rover

Разумеется, игрушка не из разряда дешевых. Это статусные байки, которые красноречиво свидетельствуют о финансовых возможностях своего владельца. Впрочем, нельзя сказать, что потребителю придется заплатить несколько тысяч только за узнаваемые буквы – производитель может гарантировать высокое качество сборки и наличие обвеса профессионального уровня. Более того, компания готова предоставлять сервисные услуги по ремонту и обслуживанию недешевых велосипедов, а также поддерживать обратную связь с покупателем.

Так все-таки, сколько стоят велосипеды Land Rover? Согласно актуальным данным из каталога компании, «любительские» горные велосипеды обойдутся покупателю приблизительно в 37 000 рублей, шоссейные модели – от 35 тысяч, универсальные байки – от 38 тысяч. Есть в каталоге немало эксклюзивных предложений, где ценник стабильно шестизначный. Самые обычные велосипеды и подростковые модели от «Ленд Ровер» стоят в районе 20 тысяч рублей.

Как отличить оригинал от подделки

Ни в коем случае не хотим обидеть дружественную нам страну, но тем не менее Китай не дремлет. И сегодня на рынке можно увидеть достаточно много велосипедов с логотипом Land Rover по смешным ценам. Нет, производитель не устроил аттракцион невиданной щедрости – это очередная партия фальсификата, которая пробралась в магазины. Как же отличить оригинальный Land Rover от китайского барахла? Рассказываем, на какие моменты нужно обратить внимание:

  • Цена. Настоящий «Ленд» не может стоить меньше 20 000 рублей. Тем более, если речь идет о модели для взрослого велосипедиста – здесь ценник и вовсе начинается с трех десятков.
  • Только официальные представители. Вряд ли вы найдете подлинный Land Rover в супермаркете среди коллекции «ашанбайков». Поэтому покупать дорогой велосипед следует у официальных дилеров или в магазинах, где вам могут предоставить все сертификаты качества и соответствия.
  • Вилка. Обращайте внимание на этот элемент конструкции. Оригинальный компонент всегда смотрится добротно, не вызывая ни капли сомнения.
  • Рама. Недобросовестные производители могут попытаться выдать раму из обычного металла за легковесный алюминиевый сплав. На этот случай прихватите с собой магнитик.
  • Shimano. Логотип известного производителя комплектующих должен находиться на переключателях и под рулем велосипедов. У поддельных экземпляров он либо вовсе отсутствует, либо нанесен в виде наклейки.

Оценивайте общее состояние велосипеда. Напомним, Land Rover – это не просто известное имя, а по-настоящему качественные велосипеды, которые демонстрируют великолепные технические характеристики.

Заключение

Велосипеды Ленд Ровер – это удачная попытка автомобильного бренда привлечь к себе еще больше внимания. Владельцы машин давно оценили надежность, комфорт и выносливость техники. Теперь к ним присоединились и велосипедисты, которые положительно отзываются о велосипедах британской компании.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Велосипеды LAND ROVER

Долго ждал и вот свершилось! Приехали велосипеды, "для него" и "для нее" )) Катятся великолепно, оч необычно выглядят, и самое главное они складные и легко помещаются в багажник RR ! Оба!

Land Rover Range Rover 2006, двигатель бензиновый 4.2 л., 396 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2012


Land Rover Range Rover, 2004


Land Rover Range Rover, 2006


Land Rover Range Rover, 2008

Комментарии 33

Ну что как велики по прошествии времени?

да, велик зачетный! вот только есть у них 1 "-":
когда едешь достаточно быстро, а в бока фигачит ветер — удержаться на нем оч трудно(

Дружище, под ростом 180 и весом 100кг, он не развалится, на твой взгляд?

это китай он расыпется быстро первое цепь полетит

Привет.
А есть к нему инструкция?
И скажи что было в комплекте с ним?

ооочень красивый белый, хочу тоже себе такой, классно что складной, хранить удобно, не нужно никаких багажников, супер, главное что бы люфта никакого небыло со временем, а то сложится по дороге

Ну год уже катаю их, и вроде все крепко, без люфта)

Надеюсь к след лету тоже буду обладать таким, очень уж он мне нравится что складной ) да и вообще! Заметила, что у вашего диски как чаще на хаммер ставят, такие спицы помощнее, на лэнд ровер там какие-то двойные, тоненькие на фотках, даже в объявлении у кого вы с авито брали там тоже такой :)) хочу чтоб он как у вас был )) на путних катках )

)) чОтких как бэ катках))
можно попросить их конкретные дицки. Покупать лучше зимой, они по 15к за вел продают в "несезон"

Скажи пожалуйста, а как вы без брызговиков обходитесь, можно прикрепить?) сколько скоростей?
И ещё вопрос…как сейчас выглядит белый велик в общем быстрей изнашивается, сидушка в частности? Спасибо

Велосипед ленд ровер как собрать

Британская автомарка Land Rover – относительный новичок на велосипедном поприще, но, несмотря на то, что бренд пока не может записать себе в актив "пять десятков лет на рынке", в линейке этого производителя уже сегодня имеется все, что только может понадобиться искушенному байкеру.

Линейка двухколесных "лендроверов"

Предложение, которое Land Rover делает своему потребителю, в принципе довольно стандартно, линейку их велосипедов можно назвать классической в хорошем смысле слова: только проверенно популярные решения:

  • серия EXPERIENCE – велосипеды-"внедорожники", максимально приспособленные для экстремальных гонок;
  • серия COMMUTE – шоссейники для скоростной езды по качественному покрытию;
  • серия TOWN & COUNTRY – универсальные байки для комфортного любительского катания;
  • детские и подростковые велосипеды.

Велосипеды со складной рамой, столь милые сердцам обладателей балконов и антресолей, в линейке "Лэнд Ровера" отсутствуют. Предполагается, что целевая аудитория не испытывает проблем ни с площадями для хранения, ни с перевозкой байков, тем более, что, помимо самих велосипедов, Land Rover производит специализированные устройства для их транспортировки автомобилем – хоть на фаркопе, хоть на крыше.

Land Rover

Зато в соответствии с модными течениями последних лет в ассортименте бренда представлены эффектные модели на литых дисках, например, Land Rover G4.

байк Ленд Ровер

Такие колеса, конечно, накладывают некоторые ограничения на эксплуатацию байка, например, экстремальные трюки на нем делать не рекомендуется, чтобы не пришлось вести железного коня в поводу и постоянно менять расходники, да и езда по пересеченной местности может ощущаться как жестковатая, но в глазах многих велосипедистов стильный внешний вид с лихвой окупает эти недостатки.

Вопрос цены

Велосипед "Ленд Ровер", несомненно, игрушка статусная, и она требует от своего потребителя согласия платить за это обстоятельство. Впрочем, в данном случае известный логотип несет не только и не столько декоративную функцию: именитый производитель готов гарантировать высокое качество своей продукции, при необходимости предоставлять сервисные услуги и поддерживать обратную связь с покупателем.

Согласно актуальному каталогу велосипедов "Ленд Ровер", "любительские" маунтинбайки этой фирмы сегодня обходятся в цифру от 37 тысяч рублей, шоссейники – от 35 тысяч, универсалы – от 38, правый же край модельной линейки – стабильно цифры шестизначные. И даже за детские простенькие односкоростные велосипеды этот производитель запрашивает около 20 тысяч рублей.

велосипед "Ленд Ровер"

Отзывы

Ввиду того, что Land Rover – производитель авторитетный и отвечающий за качество, отрицательные отзывы на велосипеды этой марки в открытых источниках отсутствуют как класс. Счастливые владельцы такой техники с удивительным единодушием ставят в графе "недостатки" прочерки, и даже самые въедливые из них не могут упрекнуть своего железного коня в чем-то большем, нежели "отсутствие в комплекте крестовой отвертки" или "недостаточно хорошо затянутые в магазине крепления крыльев". Что до положительных моментов, то здесь наибольший восторг у байкеров вызывает повышенная проходимость велосипедов "Ленд Ровер": "Велосипед – монстр! И по бездорожью, и в гололед, и по сугробам, хотя те, разумеется, и не должны быть в человеческий рост", которую они связывают с высоким качеством механики велосипеда и колесной резины.

Велосипед Land Rover на литых дисках: цена, обзор

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

  • Содержание статьи:

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover (Ленд Ровер)

Велосипед Land Rover .

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Велосипед ленд ровер как собрать

Стандартная линейка размеров рам велосипедов марки Land Rover: от 12 (in) до 22 (in) с шагом 1 (in), или – от 300 (мм) до 550 (мм).

Основными параметрами велосипедов Land Rover, определяющими выбор модификации, являются следующие размеры (единицы измерения указаны в миллиметрах или в дюймах):

  • Размер рамы (S): от 12 (in) до 22 (in);
  • Рост велосипедиста (L): от 1250 (мм) до 1950 (мм);
  • Диаметр наружный колеса (D): от 396.4 (мм) до 736.6 (мм) или от 16 (in) до 29 (in);
  • Диаметр обода колеса (BSD): от 305 (мм) до 622 (мм) или от 12 (in) до 24.49 (in);
  • Высота рамы (H): от 300 (мм) до 550 (мм).

Если маркировки с ростовкой на велораме нет и техпаспорт отсутствует, то можно приблизительно оценить соответствие габаритов рамы велосипеда своему росту.

Для этого необходимо встать прямо над велорамой, слегка касаясь сиденья, после чего следует убедиться, что расстояние от промежности до верхней горизонтально расположенной трубки варьируется от 50 (мм) до 150 (мм).

При выборе велосипеда Land Rover целесообразно учитывать условия его дальнейшей эксплуатации.

Например: для езды в черте города более приспособлены модели с наружным диаметром колеса 26 (дюймов), а для езды по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности - модели с наружным диаметром колеса 28 (дюймов) или 29 (дюймов).

Чем больше наружный диаметр колеса, тем меньше придётся затрачивать физических усилий при езде, а также меньше уровень вибрации руля и сиденья.

Компания Land Rover (Великобритания) серийно производит велосипеды с 2004 года.

Каталог компании составляют городские, горные, дорожные, шоссейные, туристические, женские, детские, складные модели велосипедов.

Фирма Land Rover одной из первых начала использовать в своих моделях вместо колёс со спицами – литые алюминиевые диски.

Важно: если при выборе модификации Land Rover произошла ошибка на 1 (дюйм) в сторону увеличения либо уменьшения размера рамы, а заменить велосипед уже невозможно – ситуацию можно подкорректировать.

Например, если байк оказался немного мал, то можно поднять сиденье вверх и отодвинуть его назад, кроме того - можно наклонить руль или поменять вынос руля: сделать его более высоким и длинным.

В обратном случае, если купленный Land Rover оказался несколько велик – можно опустить седло и сместить его ближе к рулю, а также уменьшить вынос руля.



.

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover.

Чтобы облегчить модель и придает ему одновременно прочности, компания использует современный материал — углеродное волокно. Именно из него выполненная основная часть узлов и агрегатов. «Сердцем» всей конструкции является уникальная карбоновая или алюминиевая рама «Монокок», выполненная компанией Karbona по специальному проекту, в основе которого можно найти наработки ведущий инженеров Формулы — 1.

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

Велосипеды Land Rover

В июне 2004 года британская компания Land Rover запустила новое направление производства, которое стало специализироваться на велосипедах. Изначально велосипеды Land Rover выпускались малосерийными выпусками специально для участников G4 Challenge. Но со временем производство стало масштабным, и фирма представила потребителю разнообразные модели велосипедов: стандартные, горные, комбинированные, детские, а так же складывающиеся велосипеды необыкновенного дизайна. Модели велосипедов Ленд Ро́вер четко разделяются по своему предназначению, определенной укомплектованности, а так же характерными отличиями рамы. Новые названия не выдумывали, а просто взяли их из внедорожной линейки: Discovery, Defender, Freelander.

Велосипеды Land Rover

Компания, решив расширить свой рынок, в 2008 году создала велосипеды Land Rover специально для российского потребительского рынка. Расширили производство велосипедов и для самых маленьких любителей покататься “с ветерком”. Модели для детей, чей рост 110-155см, были представлены в количестве 5 экземпляров. Большой ассортимент разнообразных моделей порадует потребителей своей доступной ценой, специальной комплектацией, яркой и разнообразной цветовой гаммой.

Новые велосипеды Land Rover

велосипед Land Rover

Все очень просто, все модели разделены на три группы:

велосипед Land Rover

Весь модельный ряд использует для производства алюминиевую раму, чтобы облегчить модели. Глядя на внешний вид, кажется, что изделие громоздкое и тяжелое, однако это ошибочное впечатление, он намного легче чем может показаться. А возможность хранить его в сложенном виде, экономя окружающее пространство, понравится каждому любителю велоспорта.

Компания Jaguar Land Rover смогла предоставить на велосипедный рынок превосходный бренд, опередив знаменитых немцев и британцев, а также удачно внедрить новейшие технологии не завысив при этом стоимости своих моделей.

Внедорожная мощь премиум-класса: 4 горных велосипеда от Land Rover


Land Rover — не только британские авто повышенной проходимости класса «люкс». Это еще и мощные горные велосипеды с увеличенными колесами – чтобы «летать» и на шоссе.

Six 50 Series V

Рама – 20 дюймов, материал – легкие сплавы алюминия. Тормоза – гидравлические дисковые Tektro. Размер колес – 27,5 дюймов. С такими можно выезжать на пелотон да соревноваться с шоссейниками. Резина – Schwalbe Rapid Rob 650B: на ней смело разгоняйтесь, не бойтесь никаких заносов и аварий.

Land Rover Six 50 Series V

Land Rover Six 50 Series V

Six 50 Series X

Принципиальное отличие от Six 50 Series V – лишь в специально разработанных дисковых тормозах от Shimano. Но главное – это рама бело-желтого цвета.

Land Rover Six 50 Series X

Land Rover Six 50 Series X

Dynamic Pure

Чистокровный горный велосипед с двойной подвеской и амортизатором Suntour Raidon Air Shock. Имеет 27 скоростей, 100-миллиметровую вилку XCT и шины Schwalbe с защитой от проколов.

Land Rover Dynamic Pure

Land Rover Dynamic Pure

Dynamic Air

Байк строго для тех, кто в пику шоссе предпочитает жесткое бездорожье. Оснащен амортизатором RockShox Monarch, гасящим даже самые жесткие «скачки». Еще одна приятная для любителей велосипедов-mtb вещь – специальная резина, позволяющая легко контролировать байк даже на самой противно мокрой поверхности.

Land Rover Dynamic Air

Land Rover Dynamic Air

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

Итак, что такое Adventure Collection (коллекция приключений)? Это заранее разработанные и проверенные маршруты с рекомендованными достопримечательностями, авторскими экскурсиями, лучшими ресторанами и отелями, которые гарантируют путешественнику отдых, максимально подходящий под философию той или иной модели Land Rover.

Для Range Rover — премиальные Range Rover Voyage, для Discovery – семейные Discovery Weekend, для Defender — внедорожные вызовы Defender Expedition. Мы решили начать по порядку и отправились в Range Rover Voyage.

В премиальном путешествии уставать не принято, поэтому вояж разбит на комфортные пробеги между роскошными остановками. Первый марш-бросок от Москвы до Сергиева Посада, где через дорогу от Лавры пополнить силы после двух часов за рулем можно в ресторане «Русский дворик». Сельдь под шубой с камчатским крабом, уха «Волга, Волга» с петухом и раком, расстегай с семгой, пирожки с ягнятиной, клюквенный кисель, костромской сбитень – отсюда никто не уйдет обиженным.


После пищи обычной самое время для пищи духовной и одна из главных святынь России утолит этот голод с избытком. Место, где 641 год назад Дмитрий Донской просил благословение перед Куликовской битвой, а через 309 лет после этого Петр 1 скрывался от стрелецкого бунта – это живая история страны. Большая часть построек на Руси были выполнены из дерева и давно погибли, а каменный Сергиев Посад стоит по сей день и помнит события, участники которых были ключевыми фигурами нашего прошлого. Место удивительной энергетики и красоты, покидая которое, чувствуешь, что и твоя частичка навсегда осталась в этих стенах.

Полтора часа на эти размышления в машине — и перед нами наглядное воплощение неумолимого течения времени: ушедшая под воду колокольня Калязина. В 1468 году здесь побывал Афанасий Никитин, упомянувший город в своем «Хождении за три моря», но он и представить себе не мог, что однажды море поглотит сам этот город.


В 1939-40 годах строительство Углической ГЭС привело к затоплению исторической части Калязина вместе с церквями, монастырями и великолепным Николаевским собором. Колокольня, сохраненная в качестве маяка, до сих пор возвышается над водой и, чтобы так было и дальше, сегодня она в лесах – идет реконструкция этого чуда России.

Мимо колокольни и огромной «тарелки» радиотелескопа ТНА-1500 (высота – 86 метров, диаметр – 64 метра) мы, оставив машины в калязинском Яхт-клубе, продолжаем вояж уже на катере — в сторону глэмпинга «Лес и море».

Слово «глэмпинг» появилось всего 16 лет назад, но уже плотно вошло в наш обиход. «Лес и море» — это гламурный кэмпинг в его лучшем воплощении: тентованные домики для ночевки обставлены с комфортом номеров хорошей гостиницы, причал с каяками и SUP-бордами вместо фитнес-клуба, вечер у костра вместо гостиной с камином, кинопроектор под звездным небом вместо кинотеатра, и полный цифровой детокс.

Читайте также: