Веста 100000 км пробега загорелся

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Горит chek engine на Ладе Весте — что делать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

Веста 100000 км пробега загорелся


Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Результаты опроса : Как бы Вы поступили
Купил бы новую 3 50.00%
Оставил и катался дальшн 2 33.33%
Купил бы другую марку 1 16.67%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

День добрый, Вестоводы.

Подскажите стоимость обслуживания авто после 100000?
Вопрос связан с тем, что сейчас решаем, что выгоднее обновить машинку (седан 1.6 амт) до новой и оплачивать то, но иметь гарантию или обслуживать ее далее самостоятельно, но нести риски по возможным крупным ремонтам.
Сейчас пробег 61500, из ремонтов только подшипник ступицы по гарантии и колодки.
Средний пробег в день 300-400км, поэтому уже начинаем думать.
Спасибо


Мне кажется, что в коммерческом транспорте, гораздо дороже обходится время простоя техники (упущенная выгода, зарплата, необходимость нанимать на время простоя другую технику) нежели стоимость ремонта (ну если этот ремонт не сверх серьезный).

В моем случае, Весточка - не совсем коммерческий транспорт.
Семейный авто, где я работаю как такси.
Поэтому дилема и появляется. Любой ремонт после гарантии- это деньги "здесь и сейчас".
Гарантия - это нет затрат сразу.
Нам проще затраты на содержание раскидать по времени, чем выложить сразу.

Ну и как Плюсик к обновлению- это улучшить комплектацию или даже модель, СВ или КРОСС

Ну почему ж странный.
Новый авто - это ТО каждые 15000, КАСКО дороже.
Я хочу понять, в каком случае меньше затрат.
Новый-периодическое ТО, но без риска 'попасть'.
Или оставить, что, скорей всего, будет дешевле, но с риском попасть ))
что сейчас решаем, что выгоднее обновить машинку
Сейчас пробег 61500
Новый авто - это ТО каждые 15000, КАСКО дороже.
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

Пробег Лада Веста
Пробег Лада Веста Неполадки при большом пробеге авто
Неполадки при большом пробеге авто

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

На заметку!

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста

Двигатель и его системы

Сам силовой агрегат Лада Веста в основном работает исправно, главное – своевременно менять масло, масляный и воздушный фильтры. Из проблем можно отметить:

  • дребезжание накладки двигателя;
  • может подтекать радиатор печки;
  • быстрый износ компонентов системы охлаждения;
  • прогорает глушитель;
  • рвутся подушки глушителя.

Такие неприятности возникают при самом разнообразном разбросе пробега.

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто


Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Важно!

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Подвеска

Очень часто возникают проблемы с втулками стабилизатора. К примерно 3000 км пробега появляется характерный стук, а со временем стойки вовсе приходят в негодность.

Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Заключение

Лада Веста с пробегом 50000 км уже должна проявить все возможные неполадки. Хотя в основном серьёзных проблем не возникает, поэтому за низкую надёжность эту машину точно можно не ругать и ездить долго без затрат на дорогой ремонт.

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

Силовой агрегат Лада Веста

Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.
Силовой агрегат Лада Веста
Обзор ДВС и коробки передач после тестов:

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Мелкие погрешности

Возможные поломки на Лада Веста

Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

  • Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
  • Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
  • Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
  • Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.

На заметку!

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста седан

Лада Веста седан

Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.

Олег, Самара

Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.

Роман, Ставрополь

Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.

Михаил, Хабаровск

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км


Рынок поддержанных автомобилей изобилует отечественными вариантами, особенно после того как появились новые модели от АвтоВАЗа. Например, Лада Веста продается уже с достаточно большим пробегом, поэтому стоит изучить реальные отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли покупать эту машину после длительной эксплуатации. Разберемся, какие проблемы есть у данной модели и к чему необходимо быть готовым сразу после приобретения.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто.

Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.

Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется.


Помутневшие хромированные вставки

Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч – облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото.

Двигатель

Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.

Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения.

Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути.

Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора.

Робот АМT

В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе – водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить.

После обновления программного обеспечения машину не узнать – передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс.

В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.

Ходовая часть и выпускная система

Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 – 50 тысяч км.


Тормозные колодки придется менять достаточно часто

Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски.

Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега. Она начинает издавать посторонние звуки из-за негерметичности магистрали. Проблема решается заменой прогоревшей части выхлопной системы:

  • гофры;
  • резонатора;
  • отдельной части глушителя.

Проблемные пороги

Салон

Изучая отзывы владельцев Лады Весты, становятся видны недостатки и поломки, касающиеся интерьера седана. После 100 тысяч км он не превращается в погремушку, но сторонние звуки все-таки появляются.

В целом, салон автомобиля получился удачным и эргономичным. Все недостатки, которые можно было встретить в автомобилях первой серии, производителям удалось успешно решить в дальнейшем.

Как пример, были заменены:

  • подстаканники (их сменили более глубокими моделями);
  • фиксаторы промежуточных положений дверей (они наконец-то стали работать как положено).

Все это сделало салон более комфортным.

Сиденья Лады Весты заслуживают похвалы за удобство. Они обладают всеми необходимыми регулировками, немаркой обивкой и хорошо сохраняют форму. В случае загрязнений их без труда можно вернуть в исходное состояние с помощью сухой химчистки.

Недостаток эргономики салона – все зоны обогрева включаются одной кнопкой. К ней подключены:

  • заднее стекло;
  • лобовое стекло;
  • зеркала.

Это значительно снижает эффективность обогрева, поскольку лобовое стекло оттаивает последним. В универсале эта проблема была успешно решена разведением данной опции на разные кнопки.

Итоги

Если изучить отзывы владельцев Лады Весты (авто с большим пробегом), можно увидеть, что этот автомобиль не такой уж идеальный, как его презентовали изначально. Однако он отлично решает поставленные задачи, не требует серьезных затрат на обслуживание и ремонт.

Самым слабым местом Лады Весты можно считать роботизированную коробку передач, из-за которой сцепление необходимо менять в два раза чаще.















Неполадки при большом пробеге авто

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

На заметку!

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста

Веста — отзывы владельцев после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы


Лада Веста выпускается уже более пяти лет и за это время успела накомпить богатую базу отзывов владельцев и сервисных обращений. Сегодня рассмотрим, чем же примечательна Лада Веста после 100 000 км. пробега, все минусы и плюсы владения автомобилем. Рассмотрим все моторы и КПП.

Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста с 21129 мотором, объем которого составляет 1.6 литра, в сочетании с механической коробкой переключения передач — это самый надежный и выносливый вариант. Кроме того, как показывает практика владельцев и сервисов — именно у этой связки меньше всего брака. 100 000 км. для такой Весты вообще не пробег, поэтому, на вторичном рынке Лада Веста 1.6 МКПП — это самый предпочтительный вариант. Если автомобиль не бит и нормально обслуживался — разницы с новым авто вы не ощутите. Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости машины. Если обобщить, то с ней у Весты все в полном порядке, но бывают и исключения из правил. Вообще, Веста частично оцинкована, то есть, оцикованы все элементы кузова в круг, но только снаружи, но не внутри. Поэтому после ДТП машны сильно цветут. Иногда случается так, что и без ДТП цветет крышка багажника, или одна из задних дверей в том случае, если она трет о кузов.

Вечные проблемы Лада, которые перекочевали и на Весту — это потеющие амортизаторы и дохлые помпы охлаждения. Последнее справедливо только в отношении 1.6 ВАЗовского мотора, так как на 1.8 двгатель устанавливается корейская помпа с завода, она отличается качеством.

1.6 литровый 21129 неприхотлив к маслу и не отличается его апптетитом, в отличие от своего чуть более объемного братца. Но, если вы приобрели автомобиль на долго и хотите, чтобы двигатель прошел как можно больше, на масле лучше не экономить. Регламент ТО Весты — 15 тыс. км. Но мнение большинства владельцев сходится на том, что лучше бы менять масло по-чаще. Раз в 10 тыс. — оптимально.

Как уже говорилось выше, Веста с 1.6 и МКПП — довольно выносливый автомобиль, из проблем после 100 000 км можно отметить лишь проблемы с помомпой охлажения, стойками амортизаторов и не очень хорошей сборкой (элементы кузова трут до появления ржи).

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.6 с вариатором после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Веста с 1.6 на вариаторе — это некий японский француз. Мотор Рено К4М с 1.6 — очень хорош в плане надежности, да и довольно приемист. С ним Веста конечно не ураганит, но для комфотрной езды его более, чем хватает. Проблем до 200 тыс. км он не доставляет. А вот вариатор Jatco Jf015e зарекомендовал себя не очень хорошо. На самом деле, это довольно причудливый агрегат. Он может проехать очень много, если на нем ездит очень неспешно и менять в нем масло, но в подавляющем большинстве случаев что-нибудь в нем все таки выходит из строя на пробеге чуть более 100 000 км. Чаще всго ломается солнечная шестерня, выходят из строя клапан масленого насоса, гидроблок, рвется металлический ремень, задираются конуса… В общем, что с ним только не происходит. Ходят слухи, что специально для Весты в нем что-то там усовершенствовали. Слузами это и остается. Разбор данного вариатора, снятого с Веста показал, что это абсолютно тот же вариатор, что ставился и на модели Ниссан и Рено.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Любимый многими 1.8 мотор ВАЗ под индексом 21179 запомнился сервисменам Лада тем, что обращений по дикому масложору по нему просто неимоверное количество. У данного мотора очень большой процент брака. Хорошо, когда двигатель могу поминять по гарантии, но если вы берете б/у мотор после 100 000 тыс. км пробега, то все необходимости по ремонту автомобиля лягут на ваши плечи.

В документации, завод указывает допуск по расходу масла до 600 мл. на тысячу километров! На самом деле — это беспрецедентный случай, навреное, ни на один из современных автомобилей вы не найдете таких допусков по маслу! Основной причиной повышенного расхода смазывающей жидкости являются масляные форсунки, которые слишком активно работают на низких оборотах мотора. Отсюда владельцы машин заметили одну интересную особенность — те, кто ездит в городском режиме, на малых оборотах, мучаются с масложором. А те, кто ездит в основном по трассе и хорошенько крутит мотор, на масложор жалуются гораздо реже. И все же, после 100 000 км. пробега, проблема с расходом масле двигателем зачастую усиливается.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Вест с роботизированными КПП больше не выпускают, их сменили Весты с вариатором. Роботы показали себя крайне не жизнеспособно. У них есть всего лишь один плюс — они экономят топливо. Остально же — все кромешный минус. Переключают передачи с «кливком», довольно медленно и некомфортно. Живут роботы крайне недолго. В принципе, они могут побороться с вариаторами за первое место в номинации «кто умрет первым после 100 000 км». У робота регулярно выходят из строя механизм, отвечающий за переключения, а так же ЭБУ робота. Оба они производятся немецкой фирмой ZF. Которая, в общем-то, производит довольно хорошие классические автоматы, но, видимо, с роботами у них все намного хуже. Кстати, это однодисковый робот с сухим сцепленим, которое тоже часто изнашивается.

Резюмируем кратко. Если вы хотите действительно надежную и недорогую в обслуживании Весту — берите автомобиль со связкой 1.6 21129 и МКПП. На данный момент это — самая хорошо зарекомендовавшая себя модификация.

Смотрите так же:

Самые дешевые автомобили в России в 2021 году

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Важно!

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Отзыв:
Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. За это время поднакопилось и проблем, и положительных моментов, в общем есть чем поделится. Тем более что ездить приходится каждый день и помногу. Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 — по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет — все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada — это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки — за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива (по мнению официалов), но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация — пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис. Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка — ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах — сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе. Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.55

Просмотрено 6247 раз Проголосовало 9 человек












Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке?

Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности. В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей.

Особое внимание важно обратить на такие критерии:

  • пробег — у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели;
  • качество сервиса — если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем;
  • головной свет — фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля;
  • состояние салона — до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые;
  • двигатель — любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены.


Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка.

Lada Vesta – Остались ли надежды на качество Обзоры б/у автомобилей

Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Впервые мы познакомились с «Иксовой» красоткой в 2015 году. Тогда во время тест-драйва Весты стало понятно, что благодаря зарубежным инвесторам и руководителям, российский автопром вошел в новую эпоху, когда за внешний и внутренний дизайн больше не придётся краснеть даже при оглядке на одноклассников и ценовых конкурентов.

В общем, внешность у новинки что надо, а вот техническая начинка, в большинстве своём позаимствованная у прославившегося однажды Renault Logan, вынуждала поразмышлять на тему телепортации японо-французского качества на Ижевский конвейер, где собственно и наладили изготовление Vesta. Возможно ли такое, что Lada, наконец станет синонимом надёжности, или это всё мечты истинных патриотов, которые уже много лет ждали и надеялись?

Vesta и резинки от Соляриса

Начиная изучать систематические поломки, которые время от времени появлялись у владельцев модели, почти сразу стало понятно, что чуда не произошло – слабых мест у Весты хватает. В первую очередь хочется поговорить о резинотехнических изделиях, которые изнашиваются, рвутся, царапают и нарушают тишину настолько активно, что пришлось выделить под эту тему целый раздел.

Lada Vesta треснувшая трубка

Штатные щетки стеклоочистителей рекомендуют менять на что-то более кошерное сразу после покупки нового авто, иначе в дождливую погоду придётся смотреть на дорогу сквозь дугообразные полоски. Мелочи, конечно, особенно, если учесть, что нормальные резинки можно купить по 150 руб за штуку, но, как Вы уже догадались, это только начало. Беспокоят владельцев Vesta и уплотнители боковых стёкол, которые по мере опускания и поднимания покрываются россыпью «вечных» царапин и для того, чтобы подобное не происходило столь интенсивно, места трения приходится частенько чистить от пыли и грязи и для надежности смазывать всеми любимой «сороковкой» (WD-40). Что-то похожее мы уже видели у подержанного Kia Ceed JD.

И, конечно, звуки. Пусть для Lada Vesta это далеко не единственный источник шума, но всё же именно втулки стабилизатора начинают скрипеть раньше, чем что-либо, так как происходит это на самых первых сроках жизни полуотечественной красотки. Смазывать и менять на оригинал бесполезно. Лучшее что, можно сделать – преступить в верности Автовазу и поставить резинки главных конкурентов, с которыми Vesta так кровожадно «воевала» на рекламных плакатах – братья Hyundai Solaris и Kia Rio. Кто-то пристраивает детали от Kia Soul и в бою за тишину это тоже работает.

На что-то импортное порой приходится менять и задние сайлентблоки передних рычагов, резина которых привыкла не трескаться и рваться, а сразу отслаиваться от обоймы. Причем, нестабильность качества привела к тому, что у кого-то подобное происходит уже через 50 ткм, а кто-то проезжает без замены солидные 100 тысяч.

На свалку возле гаражей также улетают трубки вакуумного усилителя тормозов и системы изменения длины впускного коллектора. Понять о случившемся в первом случае поможет «шипение» из-под капота, во втором – плавающие обороты и плохой пуск.

Lada Vesta треснувшая трубка 2

Заканчивая тему тотальной профнепригодности, используемой в Lada Vesta резины, нельзя пройти мимо системы отвода отработавших газов, то бишь глушитель, который спустя первый год эксплуатации на пару сантиметров «сползает» вниз, навевая автолюбителям ностальгические чувства по тем временам, когда трубу подвешивали на воздушный фильтр. При этом старый элемент идеально заменял провисшие резинки навсегда, но у Vesta, увы, круглых фильтров нет и придётся либо надёжно «колхозить» другим способом, либо просто каждый год патриотично ставить оригинал. При этом особое внимание стоит уделить состоянию промежуточной гофры, которая стала одним из лидеров по замене на ранних пробегах авто:

Lada Vesta порвалась гофра

Двое русских и один француз

Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Lada Vesta мотор 1-6

Lada Vesta 1-8

Про «француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть.

Четыре минус один

Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии.

Lada Vesta селектор амт робота

Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев. И не важно, кто разрабатывал коробку, немцы или японцы, вывод один – они ещё далеки до идеала. Особенно это касается относительно дешевой АМТ с одним сцеплением, какой, собственно, и оснастили бюджетную Lada Vesta.

Lada Vesta сцепление робота

Если кратко, то автоматическая КПП модели состоит из ВАЗ-овской коробки, на которую «натянули» немецкий механизм переключения ZF и сцепления Sachs. Тупит по страшному. Дергается, зависает на ненужной передаче или наоборот слишком рано переключает – всё это типично для механизма, который не умеет и в ближайшее десятилетие не научится читать Ваши мысли.

Lada Vesta робот

Если ко всему этому прибавить пылкий нрав водителя и отказ от периодической адаптации точки схватывания, то получаем ранний износ сцепления и, реже, замученные синхронизаторы. В зависимости от аккуратности езды, фрикционы живут в среднем 80 ткм. Замена корзины обходится чуть больше 15 т.р., что считается дешево для «робота» и одновременно дорого для владельца автомобиля Lada. Понять, что сцепление изношено просто – машину начинает трясти как «Пазик» при старте с места и при переключениях.

Lada Vesta актуатор амт

Три оставшиеся механические коробки передач проблем почти не знают. Даже ВАЗ-овская КПП, стыкуемая только с младшим по лошадиным силам агрегатом оказалась надежной, хоть и не отличилась тишиной и четкостью работы. Французские коробки меньше вибрируют и лучше в избирательности скоростей, но всё равно подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор или JR5, стыкуемая с двумя агрегатами помощнее.

Скрипит, но едет

Затронув тему подвески Lada Vesta в начале, возможно появилось представление о том, что шасси ни на что не годится. На самом деле платформа позаимствована у Логана, что дает надежду на то, что не всё так плохо. Подумаешь втулки и стойки стабилизатора уйдут на покой к 30-40 ткм. Мелочь! Да и в принципе вопросов к ходовой части немного, особенно учитывая ямочно-кочечную прожорливость подвески. Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч – всё как у Logan.

Lada Vesta передняя подвеска рычаг

Стуки при скачках по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить направляющие.

lada vesta задняя балка

Корродируем?

С металлургией у наших предприятий, в отличие от китайских, проблем нет, поэтому машины из поднебесной в плане коррозионной стойкости значительно проигрывают Весте. И не стоить думать, что полуотечественная красотка окажется лучше подержанной Camry XV50. Нет. Рыжики через 2-3 года начинают проявляться в отдаленных полостях кузова, в том числе и на лонжеронах. Зато кузовные панели раньше, чем получат повреждения гнить не начинают вовсе.

lada vesta коррозия и ржавчина

Лакокрасочное покрытие, как и полагается современным машинам, слабое, легко царапается и к 100 тыс.км требует освежающей полировки. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии Вест беспричинно теряли лак на бамперах:

lada vesta облазит решетка радиатор

Также владельцы, особенно те, кто не отличается избирательностью дорожного полотна, отметили, что у Весты очень мягкие штатные литые диски – гнутся при любом удобном случае.

lada vesta мятый диск

Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени – как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест – шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту. Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания.

lada vesta износ руля

Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части (у Весты в «жирной» комплектации её немало) проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет – электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно.

lada vesta водительское кресло

Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь.

lada vesta салон

В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и, если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.

Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км

Опыт подбора и проверки подержанных Lada Vesta показывает, что найти «живой» экземпляр не так уж и сложно. Единственное, к 100 000 км машина обычно выглядит потрепанной, по крайней мере, внешне. Кузов обычно требует полировки, бамперы перекраски. Почти всегда требуется ремонт ходовой части. Много машин из-под такси

Обивка сидений тоже долго не выдерживает и при определении пробега по косвенным признакам придется это учитывать, чтобы не обвинить честного продавца во лжи. Сиденья и ремни безопасности к 100 000 прилично лохматятся, руль зачастую говорит, якобы машина прошла все 300 тысяч. Владельцы Vesta обычно любят свою «красотку», поэтому технически машины чаще всего обслужены должным образом. Даже «убитые» роботы на нашей практике не встречались, зато перекупские машины из-под такси со скрученным пробегом продаются сплошь и рядом.

lada vesta панель приборов пробег

Кстати, стоит отдать должное, благодаря «реношной» электрической начинке, Vesta достаточно неплохо защищена от корректировки одометра, а точнее обзавелась активным «дублем» километража в блоке ABS. Как раз недавно мы об этом писали тут. Если кратко, не скрутишь в АБС – не скрутишь вообще. Поэтому корректировщики за работу берут много, так как приходится разбирать блок управления и обновлять пробег и там. Так что, компьютерная диагностика при проверке подержанного авто ничем не поможет, а вот внимательность пригодится.

Конкуренты Vesta

При старте продаж Lada Vesta вызвала на бой не кого-нибудь, а более дорогих лидеров рынка в виде Hyundai Solaris и Kia Rio. Однако, пока отечественная модель значительно проигрывает и по качеству исполнения и, что закономерно, по продажам. Наиболее подходящим соперником для неё на данный момент будет уже родственный по заводу-изготовителю Renault Logan, либо также соплатформенный Nissan Almera. В качестве альтернативы рассмотреть можно «немцев» Volkswagen Polo и Skoda Rapid, либо российский Datsun On-Do, если нужно что-то попроще и подешевле.

Читайте также: