Веста 2021 что изменилось

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно


Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.


Статьи 5 октября 2020 Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.


Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.


Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.


Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.


Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Лада Веста 2021 года. Обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать?

Лада Веста одна из самых продаваемых машин в России , только за 4 месяца 2021 года продано 35 049 автомобилей, в рейтинге продаж новых автомобиль занимает почетное второе место. В этой статье мы погорим о Ладе Весте 2021 года.

Веста в кузове седан выпускается с 2015 года, в 2017 году появился универсал и версия Кросс, в 2018 году спорт версия, все это время автомобиль дорабатывают и устраняю не доработки, которые встречались на автомобилях ранних годов выпуска. К примеру большинство владельцев жаловались на скрип подвески, данную проблему устранили установив стабилизатор поперечной устойчивости нового образца. В 2020 году установили новые ограничители дверей, а в 2021 году установили новую мультимедийную систему. А также установили усиленную гофру глушителя и новую безвтыковую поршневую у 106 сильного мотора. Теме, что доработали на Ладе Весте за 6 лет, я посвящу отдельную статью.

Кузов автомобиля оцинкован по технологии цикрометалл, у универсала полная оцинковка, у седана не оцинкована крыша. Метал достаточно не плохо сопротивляется коррозии, поэтому если машина берется на 5-7 лет, с антикором который так настойчиво предлагают дилеры можно не заморачиваться, а если уж делать антикор то в специализированном центре, где его проведут качественно.

Салон Лады продуманный, эргономичный и просторный, посадка за рулем удобная. Шумоизоляция для Б класса достаточно не плохая. Во всех комплектациях руль регулируется по вылету, в начальных комплектациях водительское сиденье регулируется только по углу наклона спинки, начиная с комплектации Комфорт, водительское сиденье имеет регулировку по высоте и регулируемый упор поясницы.

Что можно получить от оснащения? В оснащение могут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности; системы электронной стабилизации; задние парковочные датчики; пять подголовников; передний и задний центральный подлокотник; камера заднего вида; магнитола или мультимедийная система; кондиционер или климат контроль; круиз; подогрев ветрового стекла; подогрев и электропривод складывания зеркал; литые диски и другие опции современного автопрома.

Подвеска комфортная, энергоемкая и прощает многое, руль информативный, автомобиль хорошо управляется и заходит в повороты с минимальными кренами. В зависимости от комплектации задние тормоза могут быть барабанными или дисковыми. Дорожный просвет 178 мм.

В настоящее время Веста в кузове седан и универсал доступна с двумя силовыми агрегатами:

  • 1.6 л. 106 л.с., коробка передач 5-ступенчатая механическая. Старый и проверенный мотор, с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, с осени 2018 года мотор безвтыковый, поэтому за обрыв ремня можно не переживать. Двигатель 16-клапанный, с гидрокоменсаторами. Двигатель оснащен масляными форсунками охлаждения поршней. Средний ресурс до первого капитально ремонта около 300 тыс.км.
  • 1.6 л. 113 л.с., коробка передач вариатор. Двигатель разработан в середине 00-х и устанавливался под индексом HR16DE на автомобили Ниссан. Двигатель с алюминиевым блоком, в который запрессованы тонкие чугунные гильзы, мотор оснащен одним фазовращателем и цепным приводом ГРМ. Ресурс двигателя около 300 тыс.км.

Мотор 1.8 л. принято решение оставить только на Кросс версиях, с апреля 2021 года он не ставится на простые версии Весты.

Механическая коробка хоть и достаточно шумная, но при адекватной эксплуатации ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется после 150 000 км. Вариатор на Весте также не новый, ранее он устанавливался на множество автомобилей Ниссан и Рено, средний ресурс вариатора до первого ремонта около 150 тыс.км., но при хорошем обслуживании и щадящей эксплуатации, вариатор способен на более большие пробеги.

Стоит ли покупать Весту? В случае если вы не гонитесь за автомобилями именитых брендов и вам нужен автомобиль до 1 млн.руб., Лада Веста на мой взгляд достаточно не плохой вариант, она не эталон надежности, но из точки А в точку Б она доставит, в среднем Веста дешевле на 150-200 основных конкурентов, которые собираются также в России, да и эталонами комфорта и надежности их язык не поворачивается назвать. Хотя цены на Весту, как и на все машины сейчас завышена и не так давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Lada Vesta – компактный автомобиль «АвтоВАЗа», который производится компанией начиная с 2015 года. Официальная премьера новой модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2014 года. По оценке экспертов, стоимость разработки автомобиля составила порядка 6,5 миллиардов рублей. Первые представители модельного ряда выпускались в кузове «Седан» и только в 2017 году было запущено серийное производство модели в кузове «Универсал». Лада Веста 2021 года выпуска является представителем первого поколения, пережившего обновление в 2019 году. Несмотря на проведенные работы, кузов не претерпел никаких изменений. Главным изменением можно считать появление автомобиля с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, устанавливаемой в пару к двигателю французского производства Renault H4Mk. Минимальная стоимость седана в базовой комплектации составляет 743 900 рублей, в то время, как топовая модификация обойдется покупателям в 1 078 900 рублей.


Лада Веста 2021

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, цена на отечественную Лада Веста 2021 будет иметь некоторое различие. Это связано с тем, что основные возможности и технические характеристики модификаций отечественной модели не совпадают. Фото автомобиля в новом кузове представлено в нашем обзоре.



Great Wall создал новый пикап POER в стиле внедорожника Tank 600. Опубликованы первые фото


Nissan создал другой Infiniti QX60, доступный не для всех. Все особенности новой версии кроссовера


Classic

Lada Vesta 2021 года выпуска в комплектации «Classic» в качестве основных опций получила:

  • электроусилитель руля;
  • 15-дюймовые диски;
  • галогенные фары;
  • задние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевую колонку с возможностью регулирования по вылету и высоте;
  • отделку салона, выполненную из ткани;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • розетку;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ряд систем, которые позволяют упростить процесс управления автомобилем в случае возникновения сложных условий на дороге, приближения препятствий и т.д.;
  • автоблокировку дверей при езде;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полноразмерное запасное колесо.


Comfort

В модификации «Comfort» дополнительно предполагается наличие:

  • мультируля;
  • поясничной опоры передних кресел;
  • подлокотника между сиденьями;
  • электростеклоподъемников;
  • круиз-контроля;
  • заднего парктроника;
  • кондиционера;
  • салонного фильтра;
  • аудиосистемы со встроенным радио и МР3-проигрывателем;
  • hands-free.


В комплектации «Luxe» Лада Веста 2021 года выпуска дополнительно будет комплектоваться:

  • 16-дюймовыми литыми дисками;
  • передними противотуманками;
  • датчиками света и дождя;
  • комбинированной обивкой салона;
  • электроподогревом ветрового стекла и передних сидений;
  • комплектом подушек безопасности;
  • динамическим освещением поворотов;
  • климат-контролем.


Exclusive

Самая дорогая модификация «Exclusive» дополнительно получила:

  • задний спойлер;
  • кожаную оплетку руля;
  • коврики;
  • подогрев задних сидений;
  • обогрев рулевого колеса;
  • полноцветный 7’’ жк-монитор;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида.

Lada Vesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов на автомобиле установлено несколько типов рядных 4-цилиндровых бензомоторов, с электронным управлением впрыска топлива, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро-5:


В пару к двигателям предполагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатого вариатора. Оснащенная передним приводом, данная модель подучила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой.


К основным характеристикам Лада Веста можно отнести следующие данные:

  1. Габариты кузова – 4410 х 1764 х 1497 мм.
  2. Колесная база – 2635 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 175 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1670 кг.
  7. Емкость бензобака – 55 литров.
  8. Свободное пространство багажного отделения – 250 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.


Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.


Затраты на обслуживание

Автомобили с официальной гарантией первое техническое обслуживание проходят на 15 тысячах пробега. В зависимости от региона стоимость ТО составляет от 5,2 до 5,9 тысяч рублей, в то время, как, например, для Logan или Rio данная услуга обойдется в среднем в 10 000 рублей. Повторное ТО проводится после 30 тысяч и стоит на 1 – 1,5 тысяч дороже. Кроме этого при пробеге 2,5 – 3 тысячи километров проводится так называемое «нулевое» обслуживание, которое предусматривает замену фильтров, установку угла колес, настройку оптики и ведущих систем. Данная услуга обойдется автолюбителю в 3000 рублей. После прохождения шестого ТО цикл обслуживания повторяется заново.


Динамические качества и расход топлива


Дизайн

После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.


Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.

Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.


В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».


Начало продаж

Первые седаны новой модели начали поступать к дилерам в июне 2015 года и только ровно через два года на российский рынок вышел универсал Lada Vesta.


Конкуренты

Современный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно богатая комплектация позволяют данной модели уже не один год оставаться в числе лидеров продаж на внутреннем рынке. Лада Веста вполне может составить конкуренцию одноклассникам известных брендов, в числе которых можно выделить: Kia Rio, Opel Astra G, Renault Logan, Ford Focus и Honda Civic.


  • />
  • />



  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • alt="Lada Vesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики" width="" height="" />
  • />

Видео тест-драйв


Лада Веста 2021

За время своего существования Lada Vesta ни разу кардинально не обновлялась, поэтому модель в первом поколении еще не получила новый кузов. На отечественном автомобильном рынке Vesta доступна в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive. Для каждой из комплектации также доступны специальные опциональные пакеты. Об оснащении, цене и технических характеристиках двигателей подробно будет рассказано в представленной статье. Актуальные фото Лада Веста 2021 года вы также сможете увидеть в нашем обзоре.


Технические характеристики


Габариты седана составляют:


В моторной линейке автомобиля находятся 2 двигателя объемом 1,6 литра и один с рабочим объемом 1,8 литра. Все двигатели имеют систему непосредственного впрыска и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В бак каждого из автомобилей помещается бензина марки АИ-92 до 55 литров. Базовый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. при 148 Нм крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая посылает мощность на систему переднего привода. Также в отдельных вариациях данный двигатель оснащается газобаллонным оборудованием, вследствие чего способен работать на сжиженном газе.


Более мощный 113-сильный бензиновый двигатель, где объём 1,6 литра, развивает максимальный крутящий момент 152 Нм. В паре с ним представлена бесступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа CVT. Рабочий объём топового бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он настроен на выработку 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Lada Vesta появилась на отечественном автомобильном рынке в середине 2015 года. С того момента она завоевала сердца многих российских покупателей. За счет необычного дизайна, неплохой надежности и хорошего оснащения комплектаций Lada Vesta продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди российских автомобилей.


Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна по цене от 704 000 рублей с самым слабым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Версия Classic со 106-сильным двигателем и газобаллонным оборудованием оценена в сумму 904 000 рублей. Данная комплектация с двигателем на 113 л.с. и вариатором стоит от 829 000 рублей. Комплектация Classic недоступна с топовым 122-сильным мотором.


Базово автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. В данной модификации модель имеет обычную галогеновую оптику спереди и сзади, а также задние ПТФ. Стоит заметить, что на корпусах боковых зеркал будут установлены повторители указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и обогрев. Окраска кузова металлик доступна за дополнительную плату. Рулевое колесо имеет возможность регулировки по вылету и по вертикальной плоскости. Сидения в салоне имеют тканевую обивку, при этом передние диваны регулируются в 4-х положениях, а задние способны складываться в соотношении 60/40. На креслах установлены только 4 подголовника.


В базовой комплектации для Lada Vesta доступны передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ключом дистанционного управления.

В набор систем безопасности входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • блок помощи при старте и на подъеме;
  • автоблокировка дверей во время езды.


Также на приборной панели будет находиться небольшой бортовой компьютер с отображением разного рода информации. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации производитель оснащает Ладу Весту штатной сигнализацией и полноразмерным запасным колесом. Помимо этого, данная версия может быть дополнена опциональным пакетом Start за 40 000 рублей. В эту цену входит оснащение модели кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Comfort

Версия Comfort предлагается:


Снаружи комплектация Comfort отличается от базовой версии дверными ручками и зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова. Внутри находится штатная магнитола, которая поддерживает USB, AUX, радио, MP3 и четыре динамика. Кроме этого, модулем можно управлять с мультируля. Сидение водителя имеет регулировку не только в 4-х положениях, но и по высоте. Более того, передние кресла имеют поясничную опору, а между ними находится разделительный подлокотник.


Электропакет в данной комплектации пополнился за счет добавления еще 2-х стеклоподъемников для задних дверей, а также электроподогрева передних сидений. Кроме этого, версию Comfort производитель стандартно оснащает кондиционером, круиз-контролем и задними парктрониками. Доплатив 44 000 рублей, автолюбитель может расширить версию за счет опционального пакета Multimedia. В него входит 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с предустановленной навигацией и камерой заднего обзора, а руль будет доступен с кожаной оплеткой и подогревом. Более того, предусмотрен обогрев лобового стекла.


Комплектация Luxe предлагается:


Производитель оснащает Ладу Весту в предтоповой комплектации Luxe 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме этого, в передней части будут расположены противотуманки, а само авто оснащено датчиками света и дождя. Салон будет иметь комбинированную обивку и 5 подголовников. Более того, базово доступен электрообогрев лобового стекла. Также в данной комплектации были расширены системы безопасности. Среди них можно отметить наличие боковой подушки безопасности, систему динамического освещения поворотов и функцию “проводи меня домой”.


Кроме этого, обычный кондиционер заменен на полноценную систему климат-контроля. Также добавив 63 000 рублей, покупатель может приобрести специальный опциональный пакет Prestige. Он характерен кожаной оплеткой рулевого колеса, разделительным подлокотником сзади и электроподогревом задних сидений.


Exclusive

Вариант Exclusive доступен:

Вариант Exclusive доступен только с двумя двигателями. В данной комплектации базово будет доступна заводская тонировка, задний спойлер, руль с кожаной оплеткой, задние сидения с подогревом, а также между ними будет находиться разделительный подлокотник. Кроме этого, данный вариант Lada Vesta доступен стандартно с 7 -дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийные системы.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.



Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.


За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.


Динамика и расход



Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа. Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.


Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы. Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.


Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.


На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально. Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Лада Веста вполне может навязать конкуренцию таким гигантам, как:

Видео

Внешность

Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.


Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

Салон

В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.


Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

Дата выхода

Серийное производство запланировано на июнь-июль 2021 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

Дополнено 25.12.2020


Дополнено 13.01.2021


Оливье Морне и главные новинки 2021 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

Дополнено 16.01.2021


Дополнено 15.02.2021

В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

новая лада веста фл 2021 lada vesta sw cross lada vesta fl 2021

Дополнено 24.02.2021

Дополнено 23.04.2021

Дополнено 27.04.2021

Комиссия оценила качество прототипов Lada Vesta, и оно оказалось неудовлетворительным. Основные претензии касаются пластиковых комплектующих: салонные элементы установлены криво и скрипят, есть недочёты по бамперам. Работа с поставщиками будет продолжена.

Lada Vesta 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Lada Vesta 2021

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Lada Vesta 2021


Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Lada Vesta 2021

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Lada Vesta 2021

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.

По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Lada Vesta 2021

Lada Vesta 2021

Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания.

Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:

Cалон

Lada Vesta 2021

Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.


Пока же произведенные доработки коснулись рулевого колеса, получившего кожаную оплетку и систему подогрева, подстаканников, ставших более глубокими, системы мультимедиа, научившейся синхронизироваться с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также цвета обивки потолка, который в версии Exclusive станет черным (как и корпуса боковых зеркал).

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Какие изменения получил Lada Vesta за время существования на рынке

Lada Vesta подвергалась модернизации не один раз. После обновлений она стала быстрее, но двигатели стали запрашивать большее количество топлива. За время существования модели были и не совсем нужные изменения. Еще в 2015 году вокруг Lada Vesta сформировался информационный шум, при котором нельзя было допустить задержки в выпуске на рынок. В результате самые первые доработки затронули все то, что производитель не успел доделать до выхода автомобиля. И именно самые первые неисправности создали не самый приятный имидж автомобилю.

2786ed6058b1a488b190232291c52121_w650.jpg

Самые первые Lada Vesta оснащались механическими КПП Renault JH3. Но в 2016 году ее сменили на отечественную ВАЗ-21807

Уже в первый год продаж Lada Vesta подверглась серьезным изменениям. Производитель скорректировал большое количество элементов, чтобы устранить имеющиеся недостатки. Рассмотрим основные проблемы:
1) падающий поясничный подпор в топовых комплектациях — изначально дилеры устраняли дефект при помощи наматывания скотча на штангу, позже производитель сменил втулку;
2) скрип стоек стабилизатора — основная причина заключалась в браке поставщика. Вместо старых стоек поставили вулканизированные резинометаллические шарниры;
3) некачественные накладки диска сцепления — стали применять элементы из термостойкого материала;
4) сбои мультимедийной системы — было выпущено несколько прошивок, которые решили проблему с зависанием;
5) царапающиеся стекла — был оптимизирован зазор, изменили материал уплотнителей.

Французская КПП. Самые первые Lada Vesta оснащались механическими КПП Renault JH3. Но в 2016 году ее сменили на отечественную ВАЗ-21807 — усиленный вариант ВАЗ-2180. Модификация рассчитана на более высокий крутящий момент и имеет лучшие показатели. С установкой выявились и первые минусы — отечественная система стала более шумной. Но такое решение позволило сократить затраты на производство. Решающим стало то, что новую коробку планировали ставить с более мощным мотором на 1.8 литра. В результате время разгона сократилось с 11.2 до 10.2 секунды. Кроме того, удалось повысить максимальную скорость до 188 км/ч. Но силовой агрегат стал потреблять больше топлива — 7.5 литра на 100 км.

82f7db47e215b850cb618c0ddd35680c_w650.jpg

Некоторые изменения были сделаны для того, чтобы придать Lada Vesta вид современного автомобиля.

Опции. Зимой 2016 года в доступной версии Classic применили подушку безопасности водителя, подогрев кресел и зеркал. Немного позже появился и новый подлокотник водителя. Как только на рынке появился универсал, стали доступны и другие опции — задние дисковые тормоза, новая приборка, подлокотник на втором ряду, кнопка открывания багажника с внешней стороны, антенна-плавник, климат-контроль. В 2019 году производитель применил новые ограничители дверей. Старые не могли выполнять функцию фиксации и не удерживали дверь в определенном положении. Некоторые изменения были сделаны для того, чтобы придать Lada Vesta вид современного автомобиля.

Итог. Lada Vesta — популярный в России автомобиль, который неоднократно обновлялся. Самые первые изменения модель получила еще в первый год существования.

Lada Vesta 2021 года - новый кузов модели и более мощный двигатель?


С 2021 года АвтоВАЗ начинает подготовку к глобальной технологической реформе, связанной с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь идет о специальной версии модульного шасси CMF-B для всех будущих моделей российской марки Lada и румынской Dacia, которые совсем недавно были объеденены в одно подразделение в целях дальнейшей унификации продукции в рамках общей технической архитектуры.

Первые вазовские модели, примерившие на себя новые технологии франко-японского альянса, ожидаются только через пару лет; пока же флагманский продукт отечественного автогиганта Lada Vesta лишь готовится пережить плановый рестайлинг в рамках обновления 2021 года. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применяющимися в автомобилях Renault и Nissan узлами. Отметим, что пока на технической основе полностью иностранного происхождения - устаревшей "тележке" B0 в Тольятти под собственной маркой выпускаются две модели: Largus и Xray.

На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг "Весты", по утверждению некоторых источников так называемая "фейслифтовая" Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.


По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней, как это представлено на рендерном изображении в начале статьи.

Читайте также: