Веста gfk110 что означает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Веста gfk110 что означает

Куплена в Мартен вест, на Гагарина, в Вологде - 20 апреля 2017 года.
Код комплектации - 50-000 (нулевая), цвет серый 608, движок 21129, коробка вазовская. Салон черный, со вставками серого цвета. 2017 года выпуска, окна лобовое и заднее 2016 г.в., остальные январь и февраль 2017 г.в., резина Пирелли.
Сразу пишу отличие цен дилера от других магазинов в городе:
Коврики в салон: 2800 - 1000 руб.,
защита двигателя: 3000 - 1700 руб. - шериф,
задние брызговики: 1000 - 340 руб.,
коврик в багажник не спрашивал, знакомые сразу предложили за 250 руб.
Через месяц бесплатное нулевое ТО.
ТО-3 бесплатное, это единственная акция на Весты.

Добавлено через 2 минуты
При покупке были проблемы:
Сначала бегал с карты наличку снимал, потому что в салоне не хотят банку проценты платить и перекладывают это на клиентов, 11000 руб. я тоже за них не хочу платить. Из-за этого пошло все не по плану и да и помыли они плохо, вода в салоне кончилась, а на мойку отвезти помыть "жаба" задавила.
Сделал антикор, так вообще его там не было, а только консервант, чтоб пока его дилеры продают не заржавела.

Добавлено через 9 минут
Пока даже толком не ездил, регистрация, ОСАГО и КАСКО, потом обработка, теперь установка сигнализации.
Самой машиной в целом доволен, давно на нее смотрел, читал, ездил на тест-драйв. Хотелось дождаться универсала, но прижало и пока остановлюсь на седане.
Прошу совета на будущее: есть желание при наличии "манев" поставить вот такую музыку:
Магнитола Lada Vesta 15+ (SWAT 44-1202), MOREL TEMPO ULTRA 502, MOREL TEMPO ULTRA INTEGRA 502.
Если кто может, что умного подскажет - хорошо.

Добавлено через 52 секунды
Квитанция в ГИБДД по гос. услугам – 1995 рублей.
Обработка - 6000 руб. и установка брызговиков и защиты - 500 руб.
Куплены болты секретки – 1000 руб. (мои старые не подошли по шагу резьбы), огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, компрессор и ключ баллонный – 2000 руб

Что и индексе тебе моём?Расшифровка обозначений модификаций Lada

Современные модели Lada обновляются регулярно. И как только завод внедряет какие то новшества, тут же меняется индекс комплектации.

Однако есть метки, по которым можно определить мотор, коробку передач или кузов. Достаточно взглянуть на первые цифры VIN. Итак, смотрим на символы после XTA. и определяем ваш вариант.

LADA VESTA седан/Cross*

GFL13 - кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault
GFL11 - кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ
GFL12 - кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с., коробка передач АМТ(робот)
GFL32 - кузов седан, мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GFL33 - кузов седан, мотор ВАЗ-21179 1,8 122 л.с. коробка передач механика Renault.
GFL44 - кузов седан мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач - Jatco AT(вариатор)
GFLS3 - Vesta Sport.

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

LADA VESTA SW/SW Cross*

GFK13 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault GFL11 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ GFK12 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с., коробка передач АМТ(робот) GFK32 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GFK33 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21179 1,8 122 л.с. коробка передач механика Renault. GFK44 - кузов универсал мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач - Jatco AT(вариатор)

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

LADA XRAY/XRAY Cross*

GAB13 - мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault GAB11 - мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ GAB33 - мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с. коробка передач механика Renault GAB32 - мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GAB44 - мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач - Jatco AT(вариатор)

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

KS035 - 5 мест, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с.,
KS045 - 5 мест, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. RS035 - 7 мест, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с., RS045 - 7 мест, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с.
FS035 - фургон, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с., KS045 - фургон, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с.

21214 - 3 двери
21310 - 5 дверей

21901 - кузов седан, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21902 - кузов седан, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21907 кузов седан мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)* 21911 - кузов лифтбек, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21912 - кузов лифтбек, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21917 кузов лифтбек мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)*

LADA KALINA 2013-2018гг.(с 2018г. - LADA GRANTA)

21921 - кузов хетчбек, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21922 - кузов хетчбек, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21927 - кузов хетчбек мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)* 21941 - кузов универсал, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21942 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21947 - кузов универсал, мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)*

*что бы определить тип КПП нужен VIN полностью либо номер комплектации.

Здесь мы рассмотрели самые массовые версии моделей Lada, которые выпускаются сегодня и их можно купить. В следующих материалах рассмотрим индексы снятых с производства моделей.

Комплектация

Как и обещал в первой своей записи расскажу о комплектации своего автомобиля.
Итак автомобиль LADA Vesta SW Cross Luxe EnjoY Pro. Кстати нигде в документах, ни в ЭПТС, ни в договоре купли-продажи, вы не увидите в названии SW Cross. Официально автомобиль называется LADA GFK110 LADA Vesta.
В моей комплектации автомобиль двухцветный. Сам автомобиль белый, а крыша и зеркала черный глянец.
Мой автомобиль оснащен самым простым в линейке силовым агрегатом 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) в связке с 5-ти ступой механической коробкой.
Вообще линейка силовых агрегатов состоит из трех моторов

Наши двигателя комплектуются только механической коробкой передач, иностранец идёт в купе с импортным же вариатором.
При одинаковой комплектации, но с разным силовым агрегатом, разница цен следующая: 1,8 + 25000, 1,6(113) + 90000.

Ну а теперь более подробно к комплектации моего автомобиля. Данные взяты с конфигуратора АвтоВАЗа с моими небольшими комментариями.
Безопасность
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
К сожалению "шторок" нет ни в одной комплектации даже в максимальной
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
С завода эта функция отключена, но включается очень легко. Если кто-то не знает для включения нужно при включенном зажигании зажать кнопку блокировки дверей на панели. По умолчанию запирание срабатывает при наборе 7 км/ч
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Функция завязана на блок ABS, при резком снижении скорости поворотники начинаю часто мигать
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Хорошая функция, тем более если пользоваться автоматическим запиранием дверей. При ДТП водитель может потерять сознание и оказать ему помощь с наружи при заблокированных дверях окажется проблематично
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
При включенном ближнем свете фар при повороте руля загорается противотуманная фара той стороны куда повернут руль
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Без неё теперь никуда. В случае ДТП сигнал с координатами машины автоматически передаётся оператору и если оператору не удаётся связаться с водителям по координатам направляются экстренные службы, также помощь можно запросить нажатием кнопки

• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
Защита номинальная от грязи, лучше сразу поставить стальную

Интерьер
• Бортовой компьютер
Вещь полезная, хотя управление реализовано на мой взгляд не удобно
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Для новичков функция пригодится, лично для меня очень спорно. По моему мнению переключится на высшую передачу предлагает рано
• Центральный подлокотник с боксом
Нормальный широкий подлокотник, хотелось бы конечно бокс побольше, подлиннее, но тогда нужно переделывать ручник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
Очень удобно что розетка есть и у задних пассажиров (мир гаджетов) и в багажнике (можно подключить например холодильник в дороге)
• Двойной пол багажного отделения

• Автовыключение света фар
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Комфорт
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Наконец то колонку можно отрегулировать не только по высоте но и по вылету
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол (ну очень легкая)
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
Руль обогревается по всей окружности
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
Наконец то силу нагрева можно выбрать
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
К сожалению складывание только в максималке
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
Качество изображения очень хорошее, у меня в Приусе камера похуже
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль

• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо

• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

Новое мультимедийное устройство от французской фирмы Arkamys. Звук очень даже хорош. Думаю позже сделаю отдельную запись по этой системе

Экстерьер
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
В моей комплектации с чёрной крышей зеркала так же черные
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17'' легкосплавные диски
Вот диски у меня вызывают больше всего опасений, маленький профиль резины грозит пробоями, а мягкий сплав дисков приведёт к замятиям. Я бы наверное поменял их на 16" с большим профилем резины, но в допусках производителя стоит только 17 размер, боюсь как бы не было проблем с ГИБДД

• Запасное стальное колесо временного использования 15''

Вот собственно и всё что я хотел рассказать. Спасибо что дочитали до конца.

Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017

Универсал Лада Веста Кросс ждали многие из тех, кто изначально нацелился на покупку новой российской модели, но не хотел останавливать собственный выбор исключительно на седане. К тому же, среди тех, кто покупает себе «вагон», немало дачников и любителей периодически выбираться на природу, а это значит, что для них нужен вместительный автомобиль с повышенной проходимостью.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 6300 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Для удовлетворения потребностей таких клиентов и был создан универсал Лада Веста Кросс. И его технические характеристики отражают такую направленность. Внушительный клиренс, возможность заправки АИ/92, относительно небольшой расход и другие факторы, безусловно, в активе авто.

С другой стороны, решение оставить 1.6-литровый мотор для LADA Vesta SW Cross, конечно, правильно, с точки зрения цены. Однако как такой мотор будет показывать себя при полной загрузке, с семьей «на борту» и грузом в багажнике? Многие опасаются, что в такой ситуации неплохие цифры по динамике и расходу будут совершенно недостижимы.

Цена универсала Лада Веста Кросс 2017

Комплектация Технические данные Код комплектации Цена (руб.)
LUXE 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 755900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 780900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige 822900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847900

Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017

Относительно цен и комплектаций универсала LADA Vesta Cross, то базовая версия начинается сразу с комплектации Люкс по цене в 755900 рублей. Сравнительно с таковой у универсала Лада Веста, который стоит от 702900 рублей, разница в 53000 рублей кажется завышенной.

Однако стоит учитывать, что версия Кросс располагает не только пластиковыми накладками и прочими декоративными элементами, но также более богатыми комплектациями, хоть по индексам они и одинаковые с таковыми у простого вагона. В частности, уже в базе LADA Vesta SW Cross располагает боковыми подушками безопасности, противотуманками и еще некоторыми позициями. Все остальные сильные стороны универсала у него и так имеются.


VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.

Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?

Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:

VIN номера Лада Веста на центральной стойке

А так дублирующая табличка:

VIN номера Лада Веста на дублирующей табличке центральной стойки

Вот пример Вин-номера Веста под капотом:

VIN номера Лада Веста под капотом

Расшифровка информации на дублирующей табличке

К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.

Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста

К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.

Условные обозначения года выпуска автомобиля:

Модельный год автомобиля Условное обозначение
2015 F
2016 G
2017 H
2018 J
2019 K
2020 L
2021 M
2022 N

Где находится номер двигателя Лада Веста?

Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.

Где находится номер двигателя Лада Веста?

Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?

Похожие записи

Путешествие за рулем Lada Vesta

Что это такое КВС в ОСАГО ?


Автор admin

Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.

Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.

Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.

Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах.
Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.

Лада веста gfk 110

Служба технической поддержки сайта оказывает помощь по техническим вопросам. Ответ службы технической поддержки будет направлен Вам на e-mail.

По всем другим вопросам Вы можете обратиться к нашему он-лайн консультанту .

Обращение в службу технической поддержки сайта
Обращение в службу технической поддержки сайта

Здравствуйте! Спасибо за обращение к он-лайн консультанту. Пожалуйста, дождитесь ответа консультанта.

Оставив свой адрес электронной почты и написав текст своего обращения, Вы соглашаетесь с тем, что текст переписки с консультантом по завершению консультации будет направлен Вам по электронной почте. Кроме того, если консультант нет ответил на Ваш вопрос, он обязательно перезвонит Вам по оставленному Вами телефону и проконсультирует Вас.

расчёт с учётом НДС 20%

Договор на сумму

Производитель

ИНН / ОГРН / КПП: 5261037364 / 1035205640293 / 525701001

Юридический адрес: 603124, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ш Московское, д. 294д

Электронная почта: g.nikogosan@agatgroup.com

Т.: 88312597778, 831-200-00-00

Контактное лицо.: Юртаев Александр

легковой LADA, GFK110 LADA VESTA LADA VESTA GFK11-52-AK2 универсал – двигатель 1.6 (16 кл.), 5 МТ подушка безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости (ESC), Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электроусилитель руля, передние и задние, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, Подогрев передних сидений, Датчики парковки сзади,Обогрев в
Обращение в службу технической поддержки сайта

Служба технической поддержки сайта оказывает помощь по техническим вопросам. Ответ службы технической поддержки будет направлен Вам на e-mail.

По всем другим вопросам Вы можете обратиться к нашему он-лайн консультанту .

Обращение в службу технической поддержки сайта
Обращение в службу технической поддержки сайта

Здравствуйте! Спасибо за обращение к он-лайн консультанту. Пожалуйста, дождитесь ответа консультанта.

Оставив свой адрес электронной почты и написав текст своего обращения, Вы соглашаетесь с тем, что текст переписки с консультантом по завершению консультации будет направлен Вам по электронной почте. Кроме того, если консультант нет ответил на Ваш вопрос, он обязательно перезвонит Вам по оставленному Вами телефону и проконсультирует Вас.

Производитель заранее присваивает автомобилю уникальный номер. 17-значное изображение (VIN-код) наносится на неразъёмную часть транспортного средства или специальную табличку. VIN-код вносится и в технический паспорт.

Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.

Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла.
Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа. А также укажем, что делать с идентификационным номером обладателю Lada vesta и других моделей в случае потери дублирующей таблички. Читайте статью, чтобы обезопасить себя и знать расшифровку таблички!


Где находится VIN-код на Весте

Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.

Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.

Где находится номер двигателя на Ладе 2180

Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.

Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.

Чек-лист: расшифровка информации Vin кода Весты

Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000

1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;

2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;

3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;

4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А

5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;

6) 9 цифра всегда 0;

7) 10 цифра это год выпуска: 2015 — F, 2016-G, 2017-H, 2018 -J, 2019-K, 2020-L, 2021-M, 2022-N;

8) 11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;

9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.

Примеры:GFL11 — Веста в кузове седан, с двигателем 21129 на механике;

Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.

Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.

Что делать, если табличка с VIN Лада веста утеряна из- за ДТП или ремонта?

Важно наличие пластины с VIN во время продажи и покупки. Если маркированная пластинка крепится неправильно (не так, как задумал производитель), то регистрация происходит на основании основной маркировки транспортного средства. В технический паспорт вносится соответствующая пометка (о том, что табличка закреплена кустарным способом). Пластина может быть потеряна или испорчена во время ДТП или ремонта. Например, удар по боковой части автомобиля Vesta приводит к повреждению центральной стойки. Есть вероятность, что табличку, которая находилась под ней не удастся восстановить.

Представитель ГИБДД, который займётся постановкой машины на учёт, рассмотрит вин под капотом Лады 2180. Если он выразит сомнения в его подлинности, автовладельцу придётся делать экспертизу. Потом вновь сверять цифры таблички.

В чём заключается польза VIN-кода?

Эту удобную форму идентификации придумали в Соединённых штатах Америки ещё в 1970-е годы. Повсеместное использование началось только в конце 80-х. Как было сказано, единых правил оформления нет. Но производители обязаны придерживаться определённого международного стандарта, производя автомобили на экспорт. Стандарт придуман так, чтобы номер был уникальным.

Удобство вин-таблички несомненно: он позволяет достоверно определить при покупке, не внесён ли автомобиль в залог, не угнан ли у законного владельца.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": LADA Vesta SW Cross (GFK330)
Двигатель: бензиновый 1.8 л, 16-клапанный (код 21179), 122 л.с. (5900 об/мин), 170 Нм (3700 об/мин), АИ-92, Евро-5
Трансмиссия: 5МТ, передний привод
Габариты (ДхШхВ, мм): 4424х1785х1537
Колесная база (мм): 2635
Дорожный просвет (мм): 203
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1350 / 1730
Колеса/диски: 250/50 R17, (93/89, W/V)
Объем топливного бака (л): 55
Стоимость тестового автомобиля: комплектация 5МТ / Luxe / Prestige от 841 900 руб + цвет «Марс» 12000руб.
Производство автомобиля: Россия
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100000 км
Межсервисный пробег: 14500-15500 км или 1 раз в год

На улице мороз за двадцать, зубы стучат от холода и нет никакого оптимизма начинать очередной тест-драйв. Однако когда я вижу невообразимо оранжевую LADA Vesta SW Cross, призывно сверкающую на солнце, моё настроение кардинально меняется. Неужели это – АВТОВАЗ? Если бы лет десять назад мне сказали, что АВТОВАЗ будет выпускать подобные машины, я бы не поверила. Но вот она, стоит передо мной, готовая начать путешествие и рассказать мне всё о себе. И я с нетерпением начинаю тест-драйв.

Когда в 2015-м году запускалась «обычная» Веста, уже было понятно, что с внешностью в АВТОВАЗе не прогадали. Но и с остальным угадали тоже: тест-драйв новенького седана Vesta показал, что, несмотря на ряд недоделок, машина получилась не только красивой, но и в целом удачной.

Через пару лет следом за седаном появились два универсала: Vesta SW и Vesta SW Cross. Удивительное дело, но универсалы получились чуть ли не красивее седана! И это вызывает уважение: ведь так часто «сараи», как в России часто обзывают универсалы, страдают тяжелыми непропорциональными формами. Вместо этого универсал Vesta может похвастаться удивительно сбалансированными пропорциями и гармоничным обликом.

А в оранжевом цвете «марс», с высокой посадкой и большими 17-дюймовыми колесами, черной оторочкой по низу и серебристыми защитными вставками в бамперах, от универсала Vesta SW Cross и вовсе нельзя оторвать глаз.

Но на улице холодно и хочется уже быстрее согреться. Однако взгляд внутрь заставляет на несколько секунд замереть от оторопи: оранжевые вставки превратили симпатичный, но достаточно спокойный дизайн седана Vesta в нечто совершенно фантастическое!

Всё настолько гармонично и оптимистично, что Lada Vesta SW Cross способна легко растопить даже самый холодный лед в сердце. Да, похоже, АВТОВАЗ все-таки нашёл свою Герду, которая сможет вернуть Кая домой.

Настолько всё ладно в этой Ладе, что решительно не к чему придаться.

Всё на месте, и даже в каждой солнцезащитной шторке есть по зеркалу, а вместительный бардачок с охлаждением, где удобно держать напитки и еду, легко превращается в походный столик со специальной подставкой для стаканчика кофе!

В салоне не просто тепло, а даже жарко. Машина прогревается с завидной скоростью - печка работает отлично, плюс к этому есть подогрев сидений. В тепле руки быстро отходят от холода, а шапку и шарф можно снимать практически сразу. Прекрасно то, что режимы обдува можно включать в любой комбинации: зимой удобно включать «в лицо» и «на лобовое стекло», тогда и в салоне тепло, а ноги в зимних сапогах не вскипают.

Окружающая обстановка настолько гармонична, что невольно расслабляешься. Но поисковый азарт берёт верх: пора найти и недостатки. Например, что происходит с чересчур легко распахивавшейся раньше передними дверями? Дергая ручку водительской двери, впуская морозный воздух в салон – стало лучше, дверь не отлетает, как на пружинках. Но и до плавной работы дорогих машин еще далеко - над этим вопросом разработчикам стоит поработать ещё.

Аналогично и с ручкой правой передней двери: её крепление стало заметно прочнее, но идеальным крепеж тоже пока назвать нельзя. Дальнейшие поиски источников недовольства не приводят к успеху - больше придраться не к чему: сборка аккуратна, ничего не болтается, не скрипит.

Пластик соответствует ценовой категории – жестковатый, но приемлемый. Главное, отсутствует химическое амбре, хотя печка жарит на полную мощь. Материал руля мог бы быть более приятным на ощупь, но это уже вкусовщина и придираться здесь особо не к чему. Эргономика хорошая – всё под рукой, есть место для телефонов, а розетки расположены удобно.

Наша тестовая Vesta SW Cross – максимально богатое исполнение, которое только может быть, поэтому есть тут и мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. В ней представлены все необходимые современному автомобилю функции, включая отображение камеры заднего вида, работу с телефоном и навигацию.

Управление мультимедийной системой осуществляется минимумом кнопок на руле и рядом с экраном, всё остальное – с помощью сенсорного экрана.

Функционально к мультимедийной системе Vesta SW Cross придирок нет: работает она исправно, звук выдает приличный, интерфейс у неё дружелюбный.

Пожалуй, единственное, что стоит в ней доработать – это регулировку яркости дисплея. Мало того, что она «закопана» в недрах меню, но ещё и дает всего два варианта яркости – «день» и «ночь». Этого явно недостаточно для комфортного существования в разнообразных дорожных и световых условиях российских реалий.

Конечно, опции топовой версии Vesta SW Cross украшают и облегчают жизнь, приводя ее в соответствие стандартам современной жизни. Но и без них общий уровень комфорта оставляет очень приятное впечатление.

Помимо комфортабельной «кабины пилота» от универсала обычно ожидаются не менее удобные пассажирский ряд и багажник.

С этим у Vesta SW Cross не просто хорошо, а отлично. Места сзади много – даже крупные пассажиры могут расположиться вольготно. Голова в потолок не упирается, места для ног много, а для удобства есть подлокотник. Не менее удобно перевозить и детей – кресла легко помещаются, доступ хороший, пространства достаточно.

Не забыли в Vesta SW Cross и о приятных мелочах. Например, о крепежном язычке для ремня безопасности, чтобы замок не гремел в дороге, когда сзади никого нет.

Есть тут и приятные детали, присутствующие в топовой версии Vesta SW Cross – например, подогрев задних сидений и розетка USB.

И, наконец, багажник – то самое, заветное, ради чего покупается универсал. Хотя на улице снега всё еще выше головы, дни перевозки рассады уже совсем близко.

В норме багажник в Vesta SW Cross обладает завидным объёмом – 480 литров. Большой проем и достаточно низкая погрузочная высота делают его выгодной особенностью Vesta SW Cross.

На пятой двери красуются аж две ручки, предназначенные для закрывания багажника. Однако низкорослые участники погрузки багажа этим, пожалуй, всё-таки не восхитятся. Дверь поднимается высоко, и тут было бы неплохо иметь хотя бы одну петлю.

Неожиданно радует система складывания шторки багажника – так часто «язычок» болтается и мешает погрузке груза. Тут он аккуратно закидывается наверх и скромно ждёт момента, когда понадобится снова. Также в багажнике есть целый набор крючков, поэтому с крепежными сетками грузовой отсек Vesta SW Cross становится просто образцом комфорта.

Некоторое разочарование вызывает то, что спинки заднего ряда не укладываются в ровный пол, но это с лихвой компенсируется тем, что скрывается под первым полом багажника.

Если поднять фальшпол, под ним обнаружатся два удобных ящика, которые легко вынимаются и также легко ставятся обратно.

Со снятыми ящиками и уложенными спинками заднего ряда багажник Vesta SW Cross становится заметно больше, достигая внушительных 825-ти литров. В принципе, задние кресла можно и вовсе снять, но в нашем случае электроподогрев будет изрядно портить идиллию.

Помимо объема багажник Vesta SW Cross продолжает радовать своей заботой о комфорте перевозки груза. Так, при разборке пола остаются отсеки для хранения важных бутылей с левого борта, а справа прячется дополнительная ниша в обшивке.

Ящики и крышки к ним сделаны добротно, поэтому в случае необходимости замены колеса, они сослужат добрую службу в случае необходимости выгрузки из багажника лишних вещей.

Под самым нижним ярусом прячется запасное колесо и инструмент для снятия колеса. «Запаска» полноразмерная, но смонтирована на обычном железном диске.

Окружают запасное колесо очередные удобные ящички, куда можно спрятать необходимый в дороге инструмент и ценное барахло.

Исполнение салона Vesta SW Cross настолько хорошо, что невольно снова ищешь, к чему бы всё-таки придраться.

И условный повод для критики, наконец, находится. Если мыть машину в мороз, стоит щепетильно относиться к просушке всех замков: вода легко попадает на них и тут же превращается в лед, так что после мойки можно не открыть двери и до весны.

122 «лошадки» и «механика»

В отличие от многих западных автопроизводителей, АВТОВАЗ – приверженец «механики».

Поэтому «механику» для LADA Vesta SW Cross можно найти и в самой люксовой комплектации, с топовым мотором, что порадует любого автовладельца, хорошо овладевшего «ручкой» - ведь лишком часто механической трансмиссии достаются лишь самые простые варианты исполнения.

Двигатель ВАЗ-21179 — это новый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, который производится с февраля 2016-го года и устанавливается на новенькие Весты, X-Ray и Largus. Его «прародитель» - двигатель ВАЗ-21127, объемом 1.6 литра, рабочий объем которого увеличили за счёт хода поршней. Также ему добавили механизм регулировки фаз на впускном распределительном валу, убрали механический привод с дроссельной заслонки и облегчили шатунно-поршневую группу.

Двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО-5 и работает на 92-м бензине. Его расчётный ресурс – 220 000 км, но разработчики утверждают, что при надлежащем уходе он может оказаться существенно больше.

Заявленный расход топлива заявлен от 6,3 л/100 км в загородном режиме и 10,1 л /100 км в городском цикле.

Кстати, приятно, что лючок бензобака у LADA Vesta SW Cross теперь запирается вместе с центральным замком. А вот крышечка бачка омывателя по-прежнему расположена необычно - у лобового стекла, и замаскирована невзрачным черным цветом. Это характерная особенность автомобилей группы Renault-Nissan-АВТОВАЗ. И если вы с ними раньше дела не имели, то поиски горловины бачка омывателя в потёмках на морозе могут превратиться в увлекательное мероприятие.

Получившаяся пара - двигатель и пятиступенчатая трансмиссия – в LADA Vesta SW Cross оказалась очень приятной. Силовой агрегат отличает хорошая динамика, отзывчивая педаль газа, приятная тяговитость, логичные и чёткие переключения коробки передач, а также соответствие заявленному расходу топлива. Этот двигатель, конечно, не SKYACTIVE Мазды 3 , но его работа оставляет самые благоприятные впечатления.

Машина легко трогается и набирает скорость, при этом двигатель не перекручивает колеса, поэтому они не срываются на льду при старте с места даже на подъёме. Не менее удобно ехать и высокоскоростном режиме – эластичные верхние передачи позволяют с комфортом поддерживать высокий темп передвижения, требуя перехода на нижние передачи только в случае полной загрузки или резкого ускорения в горку.

Заботливый бортовой компьютер Vesta SW Cross подсказывает, когда, по его мнению, стоит переключаться между передачами. Но, как водится, его подсказки ориентированы на экономичную езду, поэтому слушать его нужно не всегда. В остальном – это удобный помощник в дороге, который показывает всю необходимую информацию, включая уровень заряда батареи.

Управляется Vesta SW Cross приятно – руль понятный и информативный, очень чёткий и даже местами острый. Машина хорошо стоит в поворотах, уверенно переносит колейность и спокойно ведёт себя на льду. Большой клиренс дает завидные возможности для зимней парковки и тут можно лишь пожалеть, что полного привода вазовскому универсалу, видимо, ждать ещё очень долго.

Энергоемкая подвеска Vesta SW Cross позволяет с комфортом ездить по плохим дорогам, свысока поглядывая на огрехи дорожного полотна. Но злоупотреблять этим, пожалуй, не стоит. Хотя подвеска стойко терпит даже сильные удары, низкопрофильная резина может и подвести, пострадав не только сама, но и покалечив диски.

Зимой, когда дороги скользкие, прекрасно работают системы активной безопасности – чтобы увести автомобиль в занос в среднестатистическом режиме вождения требуются заметные усилия со стороны водителя. Однако возникает стойкое ощущение, что не системами едиными хорош SW Cross: у машины чувствуется хороший запас безопасности, поэтому, если не насиловать машину, работа умных систем и вовсе не заметна.

Приятное удивление вызвал и головной свет Vesta SW Cross. Если два года назад он, скорее, разочаровал, то сейчас никаких претензий к нему не возникло. Фары хорошо подсвечивают обочину и освещают дорогу, граница между светом и тенью не режет глаза, поэтому ночные поездки по неосвещенной трассе в плохую погоду оказались даже приятными.

Резюме

В глубокой задумчивости я прощалась с Vesta SW Cross по окончании тест-драйва. Могут ведь, когда захотят!

Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Тест-драйв подготовлен редакцией издания "Автодела"

Отчет по VIN номеру: XTAGFK110KY331899

Автомобиль: LADA GFK110 LADA VESTA LADA GFK110 LADA VESTA 2019

Госномер: В014РХ716

89 РУБ.

Доступно в полном отчете
Пробег автомобиля ⚠


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Vesta SW – стоит ли доплачивать за приставку Cross

Веста СВ или Веста СВ Кросс
Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс - основные отличия

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает – имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии – это маркетинговый ход. Цель – повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала – багажник, дизайн одолжили у купе.

Веста СВ или Веста СВ Кросс

Габариты

Если говорить о размерах моделей, то тут также никаких особых отличий нет. Основная разница состоит в немного более увеличенных свесах СВ Кросс. При этом колесная база у обоих автомобилей полностью идентичная. Кроссовая версия несколько больше по ширине колеи (на 1,4 см). Также она отличается увеличенным дорожным просветом – он вырос на 25 миллиметров, по сравнению с обычной версией. Добиться этого помогло удлинение пружин, а также перенастройка подвески. Таким образом, версия Кросс действительно отличается повышенной проходимостью.

Также будет интересно почитать: Лада Веста СВ Кросс с коробкой робот (AMT)


Несколько отличаются и колесные диски. Для модификации СВ доступны 15- и 16-дюймовые варианты. На модель Кросс устанавливают исключительно семнадцатидюймовые диски. Как результат, на этих авто отличаются и покрышки. Правда, проходимый универсал делают на низкопрофильной резине. Почему – автовладельцы понять так и не могут, но это явный недостаток модели Кросс.

Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс – 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

сравнение Весты

Подвеска, двигатель трансмиссия

В SW Cross установлены другие амортизаторы и пружины в отличие от вазовского «спортвагона» для городской эксплуатации. Предусмотрены иные настройки подвески, придающие дополнительную жёсткость, для сохранения устойчивости автомобиля с 203-миллиметровым клиренсом на дороге.

Увеличению дорожного просвета способствуют более крупные 17-дюймовые колёса, поставляющиеся в любой комплектации универсала повышенной проходимости.

Набор моторов и трансмиссий одинаковый. Вазовская линейка двигателей включает силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л, коробки передач 5-МКПП и 5-АМТ. Однако есть одно отличие. Универсал повышенной проходимости нельзя заказать с 106-сильным двигателем в сочетании с «роботом».

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку – обычную штатную или мультимедиа.

Лада Vesta Кросс

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12000. Примерно столько стоит дизайн “Оранжевый Марс”.

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Разнояйцевые близнецы: чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW

Главная новость по теме

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см — 17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».



Фото: 66.RU

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.



Фото: 66.RU

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.



Фото: 66.RU

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.



Фото: 66.RU

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.



Фото: 66.RU

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.



Фото: 66.RU



Фото: фирмы-производителя

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.



Фото: 66.RU



Фото: фирмы-производителя

Выше, но пилотажнее

Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III. Тут впору будет вспомнить, что у АвтоВАЗа по-прежнему широкое поле допуска, и две одинаковые конвейерные машины встретить трудно. Как бы то ни было, по четкости и однозначности переключений Cross далеко впереди SW.



Фото: фирмы-производителя

Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.



Фото: фирмы-производителя

Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).



Фото: фирмы-производителя

По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.



Фото: фирмы-производителя

Lada Vesta SW: выводы и ТТХ



Фото: 66.RU

  • R4 / 122 л.с. / 170 Н*м
  • спереди: независимая, со стойками McPherson
  • сзади: полузависимая, пружинная
  • 0–100 за 10,9 сек.
  • Max — 180 км/ч
  • 178 мм
  • Дисковые
  • 480–1344 л
  • 195/55 R16 и 185/65/R15
  • 1 280 кг



Фото: 66.RU

  • 697 900 — 779 900



Фото: 66.RU












Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

КАСКО на Ладу

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Lada Vesta Cross

Много рассуждать об этом автомобиле после сказанного об обычном седане нет смысла, так как эти модели по комфорту, дизайну интерьера и оснащенности практически идентичны. Однако эта версия позиционируется как модель повышенной проходимости. Все основные изменения коснулись подвески, в связи с чем изменились некоторые технические характеристики.


Перечислим основные изменения:

  • Дорожный просвет увеличен до 203 мм.
  • Добавлен пластиковый обвес по периметру кузова.
  • Автомобиль поставлен на 17-ти дюймовые диски.
  • Средний расход топлива – от 7,1 до 7,7 литра на 100 км в зависимости от комплектации.
  • В цветовой гамме добавлен .

Салон Lada Vesta Cross

Недостатки Весты Кросс схожи с обычным седаном. Можно лишь добавить, что автомобиль представлен только в комплектациях от «Luxe» до Luxe Prestige». А цена стартует от 773900 рублей. Поэтому экономным покупателям купить эту модель дешево не получится.

Лада Веста СВ

В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

Лада Веста СВ - что означает СВ

На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.

Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.

Отличия в цене

Пожалуй, это интересует автовладельцев больше всего. Цена обычной версии составляет 639-805 тысяч, универсал с повышенной проходимостью обойдется вам в сумму около 756-848 тысяч. Основная дилемма возникает в том случае, если у вас на руках около 760 тыс. руб. Именно в такую сумму обойдется версия Люкс Мультимедиа СВ, а также комплектация Люкс СВ Кросс.

Также будет интересно почитать: Китайские кроссоверы и внедорожники становятся надежнее


Преимущества обычного универсала за 760 тыс.:

  • более мощный силовой агрегат на 1,8 литра;
  • неплохая мультимедийная система со встроенным навигатором и семидюймовым монитором;
  • наличие камеры заднего вида.


Преимущества версии Кросс за 760 тыс.:

  • наличие оригинального обвеса;
  • интересный оттенок кузова «Марс»;
  • оранжевая отделка интерьера;
  • насадка на выхлоп;
  • более высокий дорожный просвет;
  • несколько иная подвеска;
  • литые диски R17.


Именно отталкиваясь от этих параметров, и нужно делать выбор в пользу того или иного автомобиля.

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

отличие Лады Весты от Лады Весты Кросс

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Для начала оценим уровень продаж этих моделей. Так как Веста в версии “Кросс” запущена в продажу совсем недавно, мы возьмём продажи обычных седанов и универсалов “Веста” и сравним с показателями Икс Рей. Есть такие данные:

  • через год с начала производства количество проданных авто Лада Веста в кузове универсал достигло 8000;
  • по совокупности продаж легковых автомобилей Lada опережает своих конкурентов;
  • с января по август 2020 года Веста была вторым по популярности автомобилем после Kia Rio, в то время как X-рей был только на 9-м месте. Это суммарные показатели модели Vesta, включая седан и универсал.

Статистика уже заставляет задуматься. С другой стороны, эти данные отражают не столько качество продаваемых машин, сколько предпочтения самих автолюбителей и их покупательскую способность.

Средняя цена на Весту в версии Кросс составляет около 788 900 рублей, тогда как XRay обойдётся почти на 100 тысяч дешевле.

И если с популярностью всё ясно, то с точки зрения цены преимущество явно не в пользу Lada Vesta.

Читайте также: