Замена прокладок впускного коллектора рено дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладок впускного коллектора рено дастер

Самый простой способ, сканером сделать обе операции. Can Clip , или мультимарочный сканер типа Скандока.

Без сканера сбросить адаптации , по опыту владельцев (сам так не пробовал) - это включение зажигания со снятой фишкой с МАР.

И при всем этом, Вы это после установки ГБО не замети ?(Езду на 2- х цилиндрах). По моим скромным предположениям, должны были бы иметь место ошибки по пропускам воспламенения.

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------

Но главное, что победили. А вот мастеру, который ставил ГБО, привет можо передать!

И при всем этом, Вы это после установки ГБО не замети ?(Езду на 2- х цилиндрах). По моим скромным предположениям, должны были бы иметь место ошибки по пропускам воспламенения.

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------

Но главное, что победили. А вот мастеру, который ставил ГБО, привет можо передать!

Ошибка P0503:
Датчик скорости автомобиля - сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня.
Причины:
Проводка, плохой контакт, другие подключенные системы, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля.

Как вариант - подсос исчез, а мозги удивляются резкому изменению соотношению угла дросселя и качеству смеси. Надо ошибку сбросить. Должно помочь. Это если двигатель не мыли или по лужам с ветерком не глиссеровали .

Bizet, ошибка не сбрасывается. По лужам было дело.
Думаю блок управления ДЗ разобрать, мож жидкость при промывке попала.

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее написано было в 08:23 ----------

Народ, а кто нибудь знает про какой-то нижний диагностический то-ли разъем то-ли датчик, в который вода попадает и обороты начинают скакать.

Bizet, ошибка не сбрасывается. По лужам было дело.
Думаю блок управления ДЗ разобрать, мож жидкость при промывке попала.

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее написано было в 08:23 ----------

Народ, а кто нибудь знает про какой-то нижний диагностический то-ли разъем то-ли датчик, в который вода попадает и обороты начинают скакать.

Замена прокладок впускного коллектора рено дастер

Не факт, это всего лишь дает повод для фантазий о месте происхождения этой конкретной железяки на которой обнаружена надпись, а то ведь по той же логике например надпись Siemens на ЭБУ двигателя "гласит о Немецки корнях"

Впрочем инфа о течи все равно удручает.

Ky6uk, на одном "родственном" форуме вы писали об обнаружении течи из под поддона картера. Прочитав тогда это, я заглянул по свой авто и, о ужас, на моем он тоже тек. я поступил точно также как и вы, купил набор головок и до чего мог дотянутся руками, протянул.. с тех пор пробежал почти 10000 км и периодически раз в неделю осматриваю картер, течь с тех пор так и не возобновилась

У меня например пока нет, как, думаю, и у доброй части дастероводов на этом форуме тоже. но что бы это выяснить относительно достоверно, можно запустить голосовалку в теме имеется ли течь из под клапанной крышки.

Проскакивала инфа, что буква "D" в номере двигателя-Испания, а "С"-Франция.

Точно, не индийских :)

Насчет Нексии 8 кл, за 12,5 лет владения сменил 3 прокладки клапанной крышки, ставил и дорогие, и дешевые, и опелевские, сопливиться все равно, что неприятно конечно, но, справедливости ради, масло между ТО не доливал не разу.

Первое ТО-1 когда прошел было всё прекрасно,но где то на 20т.км пробега было обнаружено масла на клапанной крышке и болтах.Оно не льётся,но и этого не должно быть.Сейчас 27т.км пробега,дождусь ТО-2 и уже там будем решать как и что).Звонил в ОФ сказали привозите ,посмотрим,сказали известный косяк:rofl:

Ky6uk,хотел отдельно спросить,у тебя какой стиль езды?Как крутишь ДВС,и часто ли тормозишь "на грани"(в пол)?

Первое ТО-1 когда прошел было всё прекрасно,но где то на 20т.км пробега было обнаружено масла на клапанной крышке и болтах.Оно не льётся,но и этого не должно быть.Сейчас 27т.км пробега,дождусь ТО-2 и уже там будем решать как и что).Звонил в ОФ сказали привозите ,посмотрим,сказали известный косяк:rofl:

Ky6uk,хотел отдельно спросить,у тебя какой стиль езды?Как крутишь ДВС,и часто ли тормозишь "на грани"(в пол)?

Спасибо за ответ.Вопрос задал для себя ,вывод сделал тоже да себя.Чтоб не раздувать из мухи слона:dash1:

Снятие и замена прокладки

Для выполнения работы потребуются средство для очистки впускного трубопровода двигателя, новое уплотнительное кольцо.

Замечание

Работа показана на двигателе, у которого дроссельная заслонка имеет электропривод. На двигателе, где дроссельная заслонка с механическим приводом при выполнении работы потребуется отсоединить трос привода.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра.




Важный момент

Выполняя следующую операцию, удерживайте дроссельный узел электроприводом вверх, чтобы средство для очистки не могло стекать по оси дроссельной заслонки и попадать внутрь механизма. Во избежание выхода дроссельного узла из строя не пытайтесь смыть отложения, распыляя очиститель, при этом растворенные отложения непременно попадут между втулками и осью дроссельной заслонки. Безопаснее размякшие от очистителя отложен'**3 vдaлить чистой ветошью.

7. Распыляем небольшое количество очистителя на отложения в патрубке дроссельного узла, как со стороны входа, так и выхода. Протираем дроссельный узел чистой ветошью. При необходимости процедуру повторяем, а по окончании очистки продуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

8. Снимаем уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым. Болты крепления затягиваем моментом

10. Остальные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Снятие и замена прокладки" для Renault Duster

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Замена прокладок впускного коллектора рено дастер

Ресивер снимаем для замены прокладок, а также при демонтаже узлов двигателя, при которых нужно демонтировать ресивер

Демонтаж ресивера для двигателей 1,6 л и 2,0 л практически не отличается.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от датчика температуры воздуха на впуске и датчика абсолютного давления воздуха (описано в статье – Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster)

Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (статья – Замена катушек и свечей зажигания Renault Duster)

Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster
Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster

Вынимаем жгуты проводов катушек зажигания из держателей на ресивере

Отсоединяем наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера

Снимаем дроссельный узел

Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster

Откручиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу

Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster
Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster

Откручиваем болт правого заднего крепления ресивера

Откручиваем болт левого заднего крепления ресивера

Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster

Болты крепления ресивера специальные

Снимаем ресивер в сборе с датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.

Если необходимо демонтируем датчики.

После демонтажа ресивера можно извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Резиновые уплотнения желательно заменять.

Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster
Снятие и установка ресивера двигателя Renault Duster

Для замены прокладки в соединении с крышкой маслоотделителя вынимаем ее из паза ресивера

Также вынимаем из пазов фланца прокладки в соединении с впускным трубопроводом

Устанавливаем все детали в обратной последовательности

Наживляем болты крепления ресивера.

Затягиваем болты в следующем порядке: сначала пять болтов переднего крепления равномерно от центра к краям и затем два болта заднего крепления моментом 25 Нм.

Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:

  1. Работе двигателя под нагрузкой.
  2. Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
  3. Движении машины в гору.

место присоединения впускного коллектора с потеками масла


При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.

Диагностика неисправности

Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.

Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:

  1. стандартный набор инструментов;
  2. промывка для тормозов;
  3. сухая смазка;
  4. много ветоши.
    При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.

Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.

Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

дроссель с оранжевой резинкой

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

гайка на 13

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

гайки нижнего крепления коллектора

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

разрушенные прокладки впускного коллектора Рено Логан

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

очищенный коллектор

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

 установленные новые прокладки коллектора

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Замена прокладки коллектора Рено Дастер

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Рено Дастер необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Рено Дастер пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Рено Дастер в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Renault Duster производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Рено Дастер как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ-2114 инжектор

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Схема расположения коллекторов ВАЗ-2114

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

Снимаем клемму ВАЗ-2114

Снимаем клемму с АКБ

Демонтируем трос акселератора ВАЗ-2114

Снимаем трос газа

Демонтаж топливных трубок ВАЗ-2114

Снимаем топливные трубки указанные на фото

Демонтаж разъема датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114

Проводим отключение ДПДЗ

Отключение датчика РХХ ВАЗ-2114

Отключаем датчик РХХ

Откручиваем патрубки указанные на фото

Демонтаж топливной рампы ВАЗ-2114

Снимаем топливную рампу

Демонтируем теплового экрана ВАЗ-2114

Снимаем впускной коллектор

Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ-2114

Проводим замену прокладки

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 — оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 — известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Гнутые клапана ВАЗ-2114

Выводы

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Duster


Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Duster

Renault Duster, 2016

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Duster

Renault Duster, 2012

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Duster

Renault Duster, 2017

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Duster

Renault Duster, 2016

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4х4.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе.

Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster

Отмечаем мелом или маркером место резки

Отрезаем трубу по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.

Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster

Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители.

Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.

На автомобиле 4х2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.

Для того чтобы заменить каталитический нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель,

Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.

Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо раз. резать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Замена прокладки впускного
коллектора Renault


Замена прокладки впускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

От своевременной замены дефектной прокладки впускного коллектора зависит бесперебойная работа мотора. Поэтому при обнаружении пробоя в прокладке не затягивайте с её заменой.

vpusk1

vpusk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер стравливает давление из системы питания двигателя и отключает аккумулятор.

После этого отсоединяет шланг системы вентиляции, воздухоподводящий рукав. Демонтирует колодку, кожух двигателя, топливную раму. Откручивает болты, крепящие коллектор к ГБЦ.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена прокладки

После этого очищаются поверхности, удаляется изношенный элемент и устанавливается новый.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, подоединяются все воздухопроводы и исполнительные элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествоваших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: