Веста минус 50 акции

Обновлено: 05.07.2024

Занижение -50, Мультируль на Комфорт и базовые комплектации

Всем снова привет! Хочу поделится сразу двумя новостями, причем каждая заслуживает отдельный пост, хотя бы в силу того что надо описать как следует что зачем и почему, то вот вам полный отчет часть 1:

Занижение -50 Технорессор, спасибо огромнейшее моему хорошему другу schoolboy11 за то что он не только нашел, купил и привез мне эти пружины (Весташоп), пока я искал бокс где это дело можно осуществить, но еще и помог их установить! Еще раз огромное спасибо!

Какие нюансы могут быть при установке этих пружин?
никто из тех кто их уже поставил особо ничего не рассказывал и это несколько удручает, все хвастаются но по делу информации особо не много, лишь кто то косвенно в комментах упоминал что под задние пружины надо что то ставить (об этом чуть позже).
Так как же их все таки поставить самому? Установка стоит достаточно приличную сумму в сервисе.и может встать в стоимость самих пружин. Если у вас руки из известного места, то смело готовим 10тыр на все про все, чтобы душа была спокойна, можете нюансы прописанные здесь озвучить мастеру, но есть шанс быть посланным
Но если у вашего друга\бати\тестя\брата\деда\сестры\мамы\тещи и далее по списку совершенно случайно оказался свой автосервис или вы решили снять его за тыщу-полторы на несколько часов, то готовьтесь к не очень сложной работе но с некоторыми нюансами (куда же без них то?), если вы решили сделать это на земле, но мой вам почет и уважуха, вы настоящий гаражный австослесарюга, вдоволь намучаетесь с домкратами, но дело сделаете

Начнем с инструмента — что нам понадобится?
по порядку
— Два воротка, трещетка и статичный
— голова на 18, для откручивания гайки болта крепления стойки к поворотному кулаку и гайки амортизатора к опорному подшипнику (или опоре если проще)
— ключ на 18 (не принципиально какой, рожковый или накидной), для того чтобы держать этот болт
— накидной ключ на 16, для откручивания гайки крепления стойки стабилизатора
— приспособа для откручивания опоры, либо пневматический пистолет как на шиномонтажке
— стяжки для пружин, только для передних, и то, чтобы не стрельнули в момент откручивания опоры от аморика, но можно и тисками воспользоваться
— торкс (номер не помню, лучше набор взять) для того чтобы держать шарнир стойки стабилизатора со стороны гайки и откручивать эту гайку ключом на 16 соответственно
— голова на 13 + короткий удлинитель для откручивания опоры стойки (3 болта)
— проволока или веревка (опционально) для подвязки поворотного кулака
— кордщетка
— WD40 (куда без нее)
— голова на 21 для откручивания заднего амортизатора
— палка 1.5 метра для того чтобы придержать заднюю балку
— подьемник (почти обязательно, с домкратами это мучение)
— монтажка (чтобы вытаскивать задние пружины с посадочных мест)
— нож
— плоская отвертка
— приятель

Начинаем:
1)Снимаем передние колеса, задние снимать ненадо, если вы на подьемнике
берем ключ и голову с воротком на 18, откручиваем 2 болта в креплении стойки к поворотному кулаку, но оба болта оставляем на месте!
2) берем Торкс и накидной на 16, откручиваем стойку стабилизатора (предварительно чистим от грязи и прыскаем ВД40, очень закисающий узел
3) снимаем отверткой крышку крепления опоры под капотом
4) откручиваем три болта крепления опоры к стойке (голова с воротком и удлиннителем на 13), предварительно уперев нижний рычаг во чтонибудь твердое, можно в принципе в колесо, чтобы у нас все не вывалилось
5) отпускаем немного рычаг и снимаем болты крепления стойки к поворотному кулаку, высвобождая стойку
НЮАНС1 ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не бросаем поворотный кулак болтаться в воздухе! Обязательно подвязываем его за веревку или проволоку к машине! не поднимать машину! нижний рычаг должен стоять на твердой опоре!
ПОСЛЕДСТВИЯ: при падении или чрезмерном угле поворотного кулака, игольчатые подшипники на трипойде в коробке передач могу рассыпаться и придется сливать масло с коробки передач и магнитным щупом доставать их через маслозаливную горловину, поэтому отнеситесь серьезно!
Идем дальше:
6) стягиваем на снятой стойке пружину с дву сторон стяжками или ставим стойку в тиски и зажимаем чтобы высвободить нагрузку на опоре
7) откручиваем приспособой для откручивания амортизатора, либо пневматическим пистолетом гайку крепления амортизатора к опоре.
НЮАНС2 Если вы думаете что туда подойдет накидной ключ с большим отступом, вы очень сильно ошибаетесь
8) вынимаем пружину, снимаем с нее стяжки
9) ставим пружину технорессор -50, стягивать ее не надо! просто прикручиваем опору в обратной последовательности!
НЮАНС3 Если необходимо то подрезаем отбойник, я этого не делал, но теперь уже(обновлено) знаю что надо резать вполовину сзади, и на одно или также вполовину деление спереди, Режем по такому способу: спасибо sochinec93 за предоставленный опыт, переднюю снимаем отрезаем низ, переворачиваем, надеваем вместо кольца пыльник, ставим пыльником вниз, заднюю режем пополам пыльник одеваем выше как и было, при необходимости допиливаем ножом
10) ставим в обратной последовательности: сначала опору, потом болты к поворотному кулаку, потом стойку стаба. Сначала все наживляем, потом затягиваем
НЮАНС4 На развал ехать! но регулировать схождение, уходит из-за занижения, на 4мм с каждой стороны, колеса смотрят в разные стороны! сама стойка не регулируется болтами эксцентриками по развалу, как на 8ке или 10ке, смело собираем обратно и ставим колесо
11) Вторую сторону делаем аналогично, не забываем про подвес поворотного кулака!

12) Переходим к задней части Автомобиля, балка Рено, аморики раздельно с пружинами, тут и идиот догадается как поменять, главное очень просто и быстро но нюансы все равно есть!
13) ставим палку 1.5 метра под одну сторону балки, рядом с колесом, и опускаем подьемник пока не зафиксируется (без фанатизма)
14) откручиваем на 21 головой амортизатор высвобождая балку с одной стороны
15) поднимаем машину, балка не упадет на землю не бойтесь)
16) берем монтажку и вытаскиваем вандальным методом нижнюю пружину, боятся не стоит, она не выпрыгнет и никого не убьет, просто чуть поднажать чтобы перескочила посадочное место

цель установки этой прокладки вместо родной: она лучше держит пружину на месте, она чуть меньше родной вестовской
18) при необходимости опять же, подрезаем отбойник
19) вставляем новую пружину с прокладками на посадочное место, палкой немного упираемся в пол, приподнимая балку и прикручиваем амортизатор на место
20) вторую сторону аналогично
НЮАНС6 какой стороной последний виток ставить к балке не имеет значение, если ставите приоро-калиновскую прокладку то она не вывалится в любом случае
НЮАНС7 пружина окончательно встанет на место когда опустите машину на землю
21) Вы официально занижены!
НЮАНС8 Машина в ближайшее время еще немного сядет, пружины совсем новые и им надо немного освоится на новом месте

Мои личные ощущения от использования: пока смешанные, я уже вышел из возраста когда чем ниже тем лучше и уже стараюсь идти на компромисы с самим собой. но в целом ездить нормально, как на мазде 3ке наверное, чуть жестче, Жена особо разницы не заметила, но это я просто ехал медленнее))) Надо записаться на развал. Кстати да, я снял видео на эту тему. и собираюсь его через неделю две запилить на ютюб после монтажа.

Расходы:
2000р сервис, аренда подьемника на 6 часов (попутно менял масло, и ставил мультируль), с пружинами можно справится часа за 2 с перекурами
4500р пружины технорессор
170р за прокладки под задние пружины
200р на чай сервисменам за полезные советы и помощь с инструментом
= примерно 7р на все про все
На развал — схождение добавляем соответсвенно ценам по городу
усе

ТЕМА2 МУЛЬТИРУЛЬ

Мультируль все таки установлен на комплектацию комфорт! по цене не спрашивайте, напишу следующий пост подробно, видео тоже на эту тему снято, монтируется, скоро будет первая серия (по рулю всего 2).
одно могу точно сказать — обошли штатную улитку, через колонку проводов не идет вообще, вот и ломайте теперь голову как. пока я не напишу следующий пост)) всем удачи!

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Акции, скидки и госпрограммы действующие при покупке автомобилей семейства Lada Vesta

Акции, скидки и госпрограммы действующие при покупке автомобилей семейства Lada Vesta

Государственные программы при покупке автомобиля семейства Lada Vesta

Так как автомобили данного семейства и марки в целом собираются на территории Российской Федерации, будущие покупатели могут воспользоваться одной из предложенных государственных программ.

Программа "первый автомобиль"
Для того чтобы принять участие в госпрограмме первый автомобиль, необходимо иметь на руках действующее водительское удостоверение, а также не иметь автокредитов за 2018 и 2019 год. Кроме того, обязательным условием является отсутствие у покупателя автомобиля в собственности ранее. Данная программа оказывает поддержку гражданам при покупке автомобиля в кредит, 10% начальной стоимости автомобиля будет оплачены за счет государства. К примеру если выбранная вами модель автомобиля стоит 600 тысяч рублей, значит скидка по госпрограмме составит 60 тысяч рублей.

Во время подсчета учитывается только цена автомобиля, скидка не распространяется на затраченную сумму при покупке дополнительного оборудования, страховку и проценты по кредиту.

Программа "семейный автомобиль"
Госпрограмма семейный автомобиль также представляет скидку в 10% при покупке автомобиля в кредит. В данной программе может участвовать человек, у которого раньше уже были автомобили в собственности. Однако по правилам госпрограммы у покупателя должно быть двое или более несовершеннолетних детей.

Программа "Ecogas"
Кроме перечисленных выше госпрограмм, на модели Lada действует еще одна - Ecogas, по данной программе скидка на покупку автомобиля предоставляется в том случае, если покупатель выбирает автомобиль работающий на газу. Напомним, что на данный момент АвтоВАЗ выпускает две модели с битопливной системой это Lada vesta CNG и Lada Largus CNG. Кстати говоря, на данный момент автомобили Lada являются единственными моделями, которые могут воспользоваться данной программой поддержки, так как на территории Российской Федерации, больше автомобилей работающих на газу не производится. Скидка по данной госпрограмме составит 115 тысяч рублей.

Скидка при покупке автомобиль семейства Лада Веста в трейд-ин


Одно из популярных направлений покупки автомобиля осуществляется по программе трейд-ин. Суть программы весьма проста: вы сдаете свой старый автомобиль в салон где его оценивают, а вам лишь остается доплатить недостающую сумму до выбранной модели. Также при сдаче автомобиля в трейд-ин вам предоставят скидку, которая на данный момент составляет от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от того, какой автомобиль вы приобретаете.

При покупке автомобилей Lada vesta в кузове седан и универсал, а также новой Lada Granta FL скидка составит 20 тысяч рублей. Если же ваш выбор пал на автомобиль Lada vesta в cross исполнении, вам предложат скидку в 40 тысяч рублей. Максимальная скидка в 50 тысяч рублей предоставляется на автомобили Lada Vesta Sport.

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

  • Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
  • Дешевое ТО и запчасти.

Не понравилось:

  • «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
  • Коробка передач. «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
  • Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

  • Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
  • «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
  • На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
  • На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
  • При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
  • Сломался детский замок на левой двери.

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Главные недостатки и преимущества Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего - краска отслаивается, появляются сколы.

За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась - тёмно-синий "Блюз" сменился на ярко-синий "Дайвинг", "Чёрная жемчужина" на "Маэстро". Добавился бежевый металлик "Карфаген", оранжевый "Марс" для Cross-версий, ушли ярко-зеленый "Лайм" и темно-зеленый "Криптон". Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.

Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.

В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на "жабо" автомобиля.

Lada Vesta является автомобилем "В+" класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.

Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.

Фото: скриншот с youtube.com

Главное - Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели. Сегодня в моде приборка в виде двух колодцев с бортовым компьютером по центру или в цифровом формате. Сенсорные устройства на центральной консоли располагают планшетом и увеличивают в размерах до 10-дюймов.

Кроме того, Vesta за годы выпуска приобрела кожаную отделку рулевого колеса, центральный подлокотник с боксом, крышку бардачка с органайзером и микролифтом, трёхступенчатый обогрев передних сидений, отдельную кнопку обогрева заднего стекла, активную разметку в камере заднего вида. Из других приятных мелочей модель получила более глубокие передние подстаканники, чёрную обивку потолка, ограничители открывания дверей с чёткой фиксацией, бескаркасные "дворники".

С обзорностью у Vesta всё в порядке. Большая площадь остекления, большие зеркала, а вот передние стойки слишком широкие, они образовывают слепую зону. Шумоизоляция у Lada одна из самых лучшая в классе. Это преимущество усилилось и за счёт смены пластиковых подкрылок на фетровые.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Что касается багажного отделения Vesta Sedan, то его объём средний - 480 литров. Качество исполнения посредственное, без каких-либо крючков, сеток и т.д. В нише запасного колеса имеется добротный слой шумоизоляции, органайзер. Vesta SW может предложить багажник с нишами, крючками и двойным полом. При сложенной спинке заднего дивана погрузочная площадь составляет 825 литров.

Радует, что в грядущем рестайлинге модель обзаведется оригинальными и качественными передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный сенсорный экран с сервисами "Яндекс.Авто".

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Изменится дизайн селектора механической КП, возле закрытой секции с подстаканниками внедрят кнопку электронного ручника и шайбу-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Сиденья должны поменять угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн, на панели появится кнопка "старт-стоп", в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Kia Rio стоит от 799 900 до 1 109 900 рублей, Hyundai Solaris 775 000-1 206 000 рублей, Skoda Rapid 792 000-1 171 900 рублей, Volkswagen Polo 792 900-1 209 900 рублей.

Выходит, что у Vesta конкурентное преимущество в цене составляет приличные 121 100-236 000 рублей. В начальных и средних версиях Vesta оснащена лучше, но в "топе" у автомобиля отсутствует многое. К примеру, вышеупомянутая светодиодная светотехника, цифровая приборка, современная мультимедийная система, передние датчики парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Благо модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности.


Lada Vesta предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, силовым агрегатом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой "механикой".

Фото: Пресс-служба УАЗ

В первый год выпуска 106-сильная Lada Vesta оснащалась "тихой" французской "механикой", но вскоре на смену пришла "воющая" ВАЗ-21807. 122-сильный вариант работает в паре с приемлемой механической коробкой передач Renault JR5.

В конце 2019 года задумчивого "робота" с одним сцеплением вазовцы заменили на плавный вариатор. АМТ стоил 25 000 рублей, включал в себя "ползучий" и "зимний" режимы. За Jatco сегодня нужно доплатить 50 000 рублей, но с ним в городских режимах комфортно. На загородных дорогах секундная задержка и мощность мотора не позволяют совершать активные обгоны. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия требует бережной эксплуатации и регулярной смены масла раз в 60 000 км или чаще. Ресурс составляет около 250 000 км пробега.

Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и 10,2 секунды соответственно, 113-сильный вариант набирает "сотню" за 11,3 секунды. Средний расход топлива машины варьируется - 6,9-7,4 литра на 100 км пути. Этот показатель примерно на 1 литр больше значений аналогов в классе.

Можно сказать, что Lada Vesta не хватает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Под капот также просится более резвый двигатель. По предварительным данным, в Vesta Facelift может появится 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.


Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, сочетанием энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода. Для некоторых автолюбителей острые настройки рулевого управления являются избыточными.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Важно, что автомобиль не адаптирован, а именно разработан для российских условий. Обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет в 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross "обуты" в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колёсные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жёсткости.

АвтоВАЗ постоянно дорабатывает ходовую часть Lada Vesta. К настоящему моменту посторонние звуки в подвеске устранены. Завод внедрил задние дисковые тормоза, иные верхние опоры задних амортизаторов, модернизированные прокладки передних пружин, полиуретановые втулки стабилизатора, стабилизатор нового образца, а также установлены другие опоры для двигателей, изменены впуск и выпуск.

Веста минус 50 акции



Ребятам необходимо нарисовать зверей из зоопарка "Роев Ручей" и принести рисунок в один из магазинов нашей сети до 14.06 включительно.

16.06 мы выберем 3 победителей

1️⃣ место - 2 билета в зоопарк "Роев Ручей"
2️⃣ место - 1 билет в зоопарк "Роев Ручей"
3️⃣ место - детская цветная пенка-мусс "Моя Прелесть"

А так же будет дополнительно 7 номинаций, вручим приз и диплом за:
- самый маленький участник
- симпатия от жюри
- самый необычный рисунок
- за использование разных материалов (сочетания красок, мелков, фломастеров)
- самый летний рисунок
- самый реалистичный рисунок
- самый большой рисунок

Желаем всем удачи!

Купи 2 любых продукта Alvin D'or получи подарок - туалетная вода 10 мл


Купи 2 любых продукта Alvin D'or получи подарок - туалетная вода 10 мл

*Количество подарков ограничено.

**Акция действует до её отмены. Подробности уточняйте у консультантов.

За покупку любого геля для бритья argo men подарок


За покупку любого геля для бритья argo men подарок

*Количество подарков ограничено.

**Акция действует до её отмены. Подробности уточняйте у консультантов.

При покупке продукции Bourjois на сумму 599 рублей подарок - бальзам для губ Lip smacker


При покупке продукции Bourjois на сумму 599 рублей подарок - бальзам для губ Lip smacker

*Количество подарков ограничено.

**Акция действует до её отмены. Подробности уточняйте у консультантов.

Купи туалетную воду и получи пробник в подарок


Купи туалетную воду и получи пробник в подарок

*Количество подарков ограничено, подробности уточняйте у продавцов-консультантов

**Акция действует до её отмены. Подробности уточняйте у консультантов.

Купи любой шампунь curex 300 ml +любой бальзам curex 250 ml получи тонус-гель aurum


Купи любой шампунь curex 300 ml +любой бальзам curex 250 ml получи тонус-гель aurum

*Количество подарков ограничено, подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

веста

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

продажа веста

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Веста

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: