Веста универсал отзывы владельцев 2018 самое свежее

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Веста универсал отзывы владельцев 2018 самое свежее

Ну что, понеслась.
Букв будет много, четкие пацанчики столько не осилят, поэтому сразу идите мимо.

Плюсы - достаточно большой авто с неплохой комплектацией за меньшие деньги относительно конкурентов.
Все, на этом плюсы закончились для меня.

Ну а теперь минусы. Все проблемы предыдущих ВАЗов перекочевали на этот и добавились новые.

1. МКПП
Воющая коробка никуда не делась, к ней добавилось еще говносцепление, вкупе с электронным дросселем и задушенным мотором. В резалте имеем трогание с рывками, на второй передаче раньше можно было спокойно ползти, теперь же либо играй сцепой, либо стиль "ученик автошколы первый раз поехал"

2. Мотор
1.6 вроде бы ничего, но для этого тяжелого авто слаб априори. В городе на пустом авто еще куда ни шло (в пробке то пофиг энерговооруженность), то на трассе это овощ и обгоны нужно сильно планировать.
Ну хоть масло не жрет и то уже хорошо.

3. Подвеска
вполне энергоемкая, при этом на 16 катках авто не валкое, рулится и держится за дорогу неплохо.
Но. долбаный грохот передка на мелких неровностях остался тот же, что и на прошлых поделках этого концерна.
По мнению ОД все исправно и это особенности авто.
Тольуо не могут объяснить, с чего вдруг тогда эта особенность пропадает при замене стоек на Асоми, например.
Ну, стабильность это тоже признак, только вот не в ту сторону.

4. ОД и ВАЗ
Тут у меня культурных слов нет, но я постараюсь.
Все по-старому - "это не я виновата, все у вас хорошо, это особенность авто"
Звонок на горячую линию производителю действует, но к ВАЗу это не имеет никакого отношения - ответ простой "разбирайтесь с дилером".

Если что, все это могу подтвердить оф.доками и записями разговоров.

С новья было 3 основных претензии:
а. Течет масл фильтр
б. Стук передней подвески
в. Искажения (двоит) лобовое стекло с обогревом

Это глобальные, на мелочи я ВРЕМЕННО закрыл глаза.

В течении 3-х месяцев (. ) было несколько обращений, ни по одному из них ничего не устранили. (. )
Бумаги об этих обращениях пришлось добывать в результате военных действий. Хотя они должны выдаваться по умолчанию, т.е. нвлицо прямое нарушение ЗоПП ст.20 п.3

терпение мое кончилось, поэтому письменная претензия и проверка качества товара, т.е. все, деваться им уже некуда стало, динамить дальше нереально.

Проверка сделана, недостатки подтверждены и. Да ничего, устранен только один недостаток - заменен масл фильтр.
Все, далее ОД опять затихорился и непонятно чего выжидает.

Сдается мне, что кривой лобовик напрямую влияет на безопасность, поэтому является существенным недостатком, с которым обращался несколько раз и ничего не изменилось.

Все, пока хорош букв.

Вряд ли все это будет читать ВАЗ, но таки напишу, что пока я еще готов к диалогу, далее все общение будет в суде

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

Достоинства : большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

Недостатки : слегка подвывает коробка.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

Достоинства : оснащение. Комфорт. Эргономика.

Недостатки : вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

Недостатки : сложно сказать.

Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

Достоинства : подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

Недостатки : мелочи. Гул коробки.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары - почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить - это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

Достоинства : шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

Недостатки : не проработанные мелочи в салоне.

Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже - запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин - пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё "тыкнуть" по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

Достоинства : вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

Недостатки : дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

Лада Веста Универсал, 2019 г

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Два года назад минчанин Олег стал одним из первых в Беларуси владельцев Lada Vesta. Он сменил свой 6-летний Passat на российский седан черного цвета в исполнении Comfort Optima. Кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогревы всего на свете, ABS, ESP, 1,6-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатая «механика». Действительно Optima’льный вариант для повседневной езды. Спустя год парень был все еще доволен автомобилем и с умилением читал комментарии критиков, которые никогда даже не сидели в «Весте». По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок. При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться? Отнюдь. Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta.

Купил за $7200, продал за $8500

На седане Олег проездил меньше двух лет. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Любопытно, что Олег купил автомобиль в салоне за $7200 по курсу, а продал в итоге за $8500. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит.


— За два года эксплуатации автомобиль отлично себя показал, несмотря на то, что я брал Vesta из первой, можно сказать «сырой» партии. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями (фильтры, масло).


Почему не просто универсал SW?

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда :) ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Теперь о плюсах:

4 - управляемость, дорогу держит очень хорошо.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Купил новую Лада Vesta SW Cross 1.8МТ, 122 л.с. после Гранты: отчет и отзыв за 2 года эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - отечественный автомобиль, Лада Веста, универсал (SW), но не просто универсал, а "Cross", что означает повышенный клиренс и некоторые дополнительные элементы интерьера-экстерьера. А по сути, в техническом плане - это обычная Веста, но более удобная в эксплуатации. Лифт подвески практически не сказался на стабильности управляемости и комфорте в автомобиля, - это редкость, но это подтвержденный факт.

Автомобиль достаточно популярен, продается большими тиражами, поэтому и мы не могли обойти его вниманием и расскажем сегодня об одном из конкретных авто, купленных летом 2018 года.

До Весты в эксплуатации была Лада Гранта, в течение 6 лет, впечатления остались в целом хорошие, поэтому следующий автомобиль был, так сказать, апгрейдом в сторону улучшения комфорта, уровня, но с сохранением той же марки, то есть Лады.

Итак, Lada Vesta 2018 года выпуска, двигатель 1.8 л., мощность 122 л.с., механическая КПП. В конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, для возможности проверки изложенных фактов, если у кого-то из читателей возникнут сомнения в их достоверности.

После Гранты Веста была большим шагом вперед, особенно с учетом цены - конкурентов в принципе не было. И внешне, и внутри - уровень иномарки: климат в салоне, управляемость, достаточно мощный двигатель, с МКП его хватает и в городской черте, и для уверенных обгонов по шоссе.

Но вот что в Весте осталось от Лад всех прошлых лет выпуска - это скрипящий салон . Это выяснилось уже спустя 2000 км пробега, при наступлении холодной погоды. Скрипит в салоне что то в панели, что то в дверях, сзади тоже доносятся скрипы. Наверное, виноваты неровные дороги на периферии, по ровному шоссе скрипы практически отсутствуют.

Тот, кто пишет, что современным двигателям обкатка не нужна - не знает реальной ситуации, по крайней мере ВАЗовским двигателям обкатка нужна точно. В процессе обкатки регулярно проверялся уровень масла, к пробегу 3600км уровень масла ушел к минимуму . Самое время было заменить масло, вроде как обкатка должна уже завершится,к тому же у дилера проходила акция по замене масла, цена вопроса оказалась меньше стоимости масла.

Масло фирменное, производства Лукойла, с хорошими отзывами на форумах, разумеется - синтетическое (с завода была залита полусинтетика).

В двигатель влезло около 4 литров, то есть примерно литр еще остался в купленной для ТО 5-литровой канистре.

К пробегу 5900 км оставшееся масло закончилось, щуп опять ушел к минимуму, - таким образом, расход масла составил примерно 2 литра за 2300 км. Было принято решение предъявить это дилеру, дилер долил масла и опломбировал двигатель.

Спустя 1000 км пришло время ТО-1, так как прошел уже год с начала эксплуатации, т.е. общий пробег за год составил менее 7000 км. Таким образом, было решено совместить проверку уровня масла в опломбированном двигателей с обслуживанием ТО-1. Уровень масла был почти на минимуме, но дилер убеждал, что вся проблема именно в масле, поэтому нужно сменить масло для начала - проблема решится. И ведь, на самом деле, на обкатке до смены масла на "фирменное" Лады, масложор таким сильным не был. Дилер рекомендовал Шелл Хеликс Ультра, с ним и провели ТО-1.

С учетом купленного у дилера масла, общие расходы на ТО составили без малого 7000 рублей.

На пробеге 8500 появился скрип в передней подвески - снова визит к дилеру, замена по гарантии переднего стабилизатора.

Отзыв владельца про универсал Lada Vesta SW 2021 5МКПП

  • огромный багажник;
  • неплохое исполнение салона;
  • хорошая тяга на низах.


Минусы машины:

  • гудит трансмиссия;
  • базовая комплектация очень бедная;
  • не понравился электроусилитель.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.

достойно

На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.

Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.

А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.

Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль предлагает комфорт в первую очередь для водителя. По ощущениям багажник – меньше, чем у предыдущего авто, но не жалуюсь. Проем существенно уже, так что с погрузкой могут возникнуть сложности. Осенью успел с дачи урожай привезти домой – влезло немало вещей. Правда, на полную не загружал – обкатка ведь. Поэтому и не кочегарил машину по-полной.

кресла

Пару слов о двигателе. Едет не хуже того же дизельного Вольво. Да, у того момент посерьезнее был, но и массы побольше. Тем более стухал ближе к 3-м тысячам, а этот мотор, судя по характеру, за этой чертой очень хорошо себя чувствует. Не понравилось то, что слышен шум трансмиссии. На сервисе сказали, что все нормально, она только прирабатывается. Как пройдет ТО и сменится масло – все станет нормально. Но это все равно повод для критики, как по мне.

К электроусилителю сложно привыкнуть было. Крутишь баранку, а о вменяемой обратной связи можно только мечтать. Больше вроде ничем не досаждает. Скрипит меньше, чем бывшее авто, на разбитых дорогах намного комфортнее ехать.

Если делать выводы, то можно смело сказать, что это достойный универсал. По моему мнению – лучший из линейки ВАЗа – стильный, просторный. Насколько крепкий и надежный – покажет долговременная практика. Пока же просто скажу, что доволен покупкой.

Отзывы ВАЗ Lada Vesta SW

Решили приобрести ВАЗ Lada Vesta SW? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Веста СВ на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Vesta SW. Из года в года как комплектация так и качество Лада Веста СВ может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Веста СВ

Средняя оценка: (8 отзывов)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
1.6 бензин, MT
2020, 1.500км

Машина куплена в апреле 2020. Муки выбора описывать не буду - слишком уж подробно главные тезисы расписаны в других обзорах. Сосредоточусь на технической составляющей. Сразу оговорюсь - до Весты во владении была только одна иномарка - Ford Fiesta MK5 Ghia (автомат, хетч). Ну и девятки, четырки в . читать отзыв


Тарас
Россия
Санкт-Петербург
1.8 бензин, MT
2020, 500км

Всё познается в сравнении, потому сравню свой новый автомобиль, универсал Лада Веста СВ Кросс, со своей бывшей машиной, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года выпуска. Водительское место. Мне очень нравится салон Шкоды, строгий ст. читать отзыв


Сергей
Россия
Воронеж
1.8 бензин, MT
2019, 1.500км

В личном пользовании была старенькая црв, но служебные автомобили были с семёрки, 14, хантер, нексия и газель. Итак старушка црв стала просить всё больше денег решил сменить. В финансах был малость ограничен, поэтому на дорогие иномарки не заглядывался. Брать БУ не хотел - кот в мешке. Выбор пал на . читать отзыв


Вадим
Россия
Краснодар
1.6 бензин, MT
2019, 2.500км

Веста SW, универсал по-простому, или сарай если еще проще. Хотя сараем назвать язык не поворачивается, выглядит суперски я считаю. Стив Маттин красава и распрекрасный молодец. Не сильно хуже Стива поработали и ребята, которые делали подвеску. Восторгов некоторых персонажей я, правда, не разделяю. Ни. читать отзыв


Леонид
Россия
Братск
1.6 бензин, MT
2018, 1.000км

Машину приобрёл месяц назад. Лада Веста СВ - комплектация самая первая 1.6, механика, Комфорт, уже без фальшпола. Предыстория была такая: 4 года до Весты откатал на Мазда Демио 2009 г.в. Движок был 1.3 в связке с вариатором. Много слышал страшилок про вариаторы, могу сказать про связку на Демио, ста. читать отзыв

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Приветствую! Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным.

С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 – места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс.рублей, только и оставалось смотреть в сторону Весты Кросс, тем более машина была симпатична, да и свежая.

Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего – купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем.


Из первых впечатлений – довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Задние сиденья тканевые, тесноты (по отзывам супруги + детей) не ощущается. Про багажник скажу – вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все!

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.


Не обошлось и без ложги дегтя.

Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет. Я один такой?

В целом же, машина хорошая, за рулем приятно. Но как будет дальше, покажет время.

Увы, нет нормального автомата, хотя жена очень хотела. Когда наступит время выбирать новое авто, оно будет только на автомате и надеюсь Автоваз наконец-то поставит его.


1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО!

[quote name="с"]1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО![/quo
не согласен- никакой ржавчины ни на каких стыках, 1.8 двс нормальный, пробежал 50000 км, съедает 1 л. на 10000 км, что абсолютно не критично, по расходу скажу так- около 10 л. на 100 км пробега газа пропан-бутан, сейчас 1 л. газа стоит 16 р. 50 коп.(95-й бензин 45 р.), так что расход нормальный.

"Проблем хватает, но у дилера на любые вопросы один ответ: это конструктивная особенность автомобиля". Мнение владельца Lada Vesta SW Cross

- Когда с женой выбирали, какой автомобиль из новых купить, Lada Vesta SW Cross приглянулась в первую очередь тем, что это универсал. Уже довелось перевезти дверь - прекрасно в машину вошла.

У Sandero и Stepway багажника, считайте, нет. Другие отпали, потому что седаны или не понравились внешне. А некоторые не подходили по деньгам.


Правда, мы хотели не черную машину, а оранжевую. Дилер готов был пойти на любой наш каприз: оранжевую так оранжевую, но придется подождать 10 дней - такой срок поставки под заказ. На 9-й день нам звонят и говорят, что оранжевых нет и не предвидится, или ждите неопределенный срок, или берите то, что есть.


Автомобиль мы покупали не столько для семейного пользования, сколько для работы в такси. Куда еще ждать? Пришлось взять черную Vesta. Купили ее в прошлом году за 13.200 долларов по курсу. Проехала машина с момента покупки почти 40 тысяч километров.


Двигатель бензиновый 1.6. У версии 1.8 динамика лучше, но с этим мотором я машину не хотел, потому что у него есть "болезнь" - масложор, а 1.6 никакими проблемами не страдает. И действительно, от замены до замены масла не подливается ни грамма, и вообще у аппарата репутация надежного.


Расход топлива по БК - 8,6 литра на 100 километров. Показания БК соответствуют действительности, потому что я сверяюсь по заправкам. О расходе по трассе могу судить из поездки в Украину - получалось в районе 5,5 литра на "сотню".


Обслуживается автомобиль у дилера. Нулевое ТО после 3 тысяч километров обошлось в 80 рублей, но оно необязательное. Я посчитал, что после обкатки поменять масло не помешает, поэтому сделал. Масло дилер, судя по наклейке, заливает Lada Ultra 5W-40.

Обслуживание после пробега 15 тысяч обошлось в 200 рублей, а после 30 тысяч - 300 рублей. На 45 тысячах будет ТО3, оно стоит 200 рублей.


К двигателю претензий нет, а вот коробка - это нечто. В морозы переключить передачу "на холодную" - что-то из ряда вон выходящее. По мере прогрева переключения становятся лучше, но поездишь долго - опять начинаются проблемы.


Казалось бы, масло разогрелось, стало жидким - все должно наладиться, но нет. Особенно проблематично включать 2-ю и 3-ю передачи. Почему так происходит - не понимаю.

Сама коробка шумновато работает, а недавно появился стук на 4-й передаче при сбрасывании "газа" или когда начинаешь машину разгонять. Поднял интернет - проблема известная. Связана она с тросиком кулисы, но была устранена после того, как АвтоВАЗ поменял трос. Почему эта проблема вылезла на моей машине - опять-таки непонятно.


Дилеру, естественно, задавались вопросы про трудности с переключением передач и стук, про то, что двигатель быстро становится грязным, но у дилера на все один ответ: это конструктивная особенность автомобиля.


Передняя подвеска ведет себя на удивление тихо. Про стабилизатор в Vesta все знают, но здесь пока все спокойно. Как ни странно, до сих пор еще не менялись тормозные колодки.


Зато задняя подвеска "музыкальная". Постукивают амортизаторы. Пока они холодные - их не слышно, а вот когда поездишь по неровной дороге, амортизаторы нагреваются и начинают давать о себе знать.


Кузов, по всей видимости, слабоват по толщине металла. Признаки - много мелких вмятин на крыше, капоте и даже на выпуклостях задних крыльев. Под каштанами эту машину лучше не ставить. Из всех автомобилей, которые у меня были, этот первый, где именно так.


Отдельная история - климат-контроль. Если летом выставить температуру 24-25 градусов, в салоне можно замерзнуть. А ставишь 26 градусов - уже перебор в другую сторону. Приходится регулировать вручную, как в обычном кондиционере.


Обращался с проблемой "климата" к дилеру. Три дня у него машина была. Объясняли, что что-то поменяли, а теперь тестируют. В итоге, когда нам по телефону сказали, что можем за машиной приезжать, на месте оказалось, что она не готова, мастера найти не могут. И не похоже, что что-то делали, потому что как работал "климат" неадекватно, так продолжает работать.


Есть система экстренного вызова - работает через раз. Как я это определил? После запуска двигателя система включается автоматически, при этом в кнопке SOS загорается лампочка. Как-то обратил внимание, что кнопка то горит, то не горит.


Рассказал об этом дилеру. Там для проверки работоспособности зашли в тестовый режим, но до конца тестовая программа не смогла отработать. Тогда вместе с представителем дилера поехали тестировать в реальных условиях.


Сымитировали ситуацию, будто мы находимся в кювете, - не работает кнопка. Получается, что опция, стоимость которой наверняка учтена в цене автомобиля, не функционирует.


При таких нюансах удивительно, что сам по себе автомобиль для пользования удобный. Посадка за рулем, как по мне, идеальная. Я все же таксист, за рулем много времени провожу. Когда ездили в Украину, на 4 тысячи километров у меня было лишь 4 часа отдыха. И никаких проблем: выхожу из салона и могу на дискотеку отправляться.


Практичность, как я говорил, намного лучше, чем у конкурентов, простор в салоне - тоже. Клиентам нравится. Если диспетчер предлагает клиенту на выбор Logan или Vesta, он выбирает Vesta - проверено не один раз.


По проселочным дорогам ходит хорошо. Не скажу точно, какой у Vesta SW Cross дорожный просвет по паспорту, но если память не изменяет, что-то около 20 сантиметров.


Приходилось возить клиентов за город и однажды даже взбираться метров 500 на обледенелую горку. Зимняя резина - Pirelli. Не подкачали ни шины, ни машина.


Есть множество опций - посмотрите, сколько кнопок на руле, а ведь это лишь самые ходовые функции. Правда, из-за наличия на лобовом стекле подогрева и датчиков дождя и света его замена обойдется в копеечку. Стекло менялось по КАСКО, но в бумагах я видел, что стоило оно в районе 600 рублей.


Стекло меняли у дилера. И опять без приключений не обошлось. Сначала никак не могли установить "дворники", чтобы они не стучали по накладке снизу стекла. Я узнавал об этом, когда забирал машину и уезжал. Выходит, что на сервисе даже не проверяли, как поставили. Попали в нужное положение лишь с третьей попытки. Однако когда я машину забрал с нормально работающими "дворниками", выяснилось, что не работает омыватель. Казалось бы, элементарная ситуация - замена стекла, но мне пришлось несколько раз возвращаться, чтобы сделали как надо.


В результате получается что? Истина где-то посередине - у модели есть и плюсы, и минусы. И задача продающих и обслуживающих организаций, как я понимаю - нивелировать минусы и подчеркивать плюсы. А не наоборот.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Сергея БОЯРСКИХ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Лада Веста 2018 года отзыв владельца

Лада Веста 2018 года отзыв владельца

ИНТЕРЛЮДИЯ (с философским уклоном)
Здравствуйте!
Новый 2018 год, новые водительские права, новый автомобиль, новый отзыв на drom’е….) Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии.
То, что мир становится лучше с каждым мгновением особенно наглядно видно по автомобилям. Они становятся совершеннее, экономичнее, быстрее и безопаснее. Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно. Что бы не говорили - что автомобили сейчас делают маркетологи а не инженеры, что в стародавние времена железо было толще а колеса круглее… Автомобили становятся лучше. Моя Калина Кросс верой и правдой служила мне два года, чем заслужила уважительное к себе отношение и любовь.
Да конструктивно это автомобиль которому уже больше 15 лет, но это не мешает ей быть приличным автомобилем за разумные деньги. Порше вон больше 50 лет собирает свои 911 и это не мешает им гнуть за свои автомобили не хилый ценник.)
Я на Порше пока еще не заработал, взял автомобиль по-проще — LADA VESTA SW 1.8 MT (на который, по-правде сказать, я тоже еще не заработал).

ЧЕМ БОГАТЫ…
Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит если честно не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках - ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше. Черный цвет — самый непрактичный цвет для автомобиля — видно каждую каплю грязи, но именно для Весты СВ это, наверно, самый красивый цвет. Хромированные элементы на морде, фары, выштамповки на боковинах, покатая крыша с рейлингами в черном цвете выглядят наиболее органично и солидно. Так же черный цвет визуально делает машину чуть меньше. Проблема в том, что чтобы все это смотрелось, автомобиль всегда должен быть идеально чистым. Ну а пока зима — поставил колпаки, затянул их стяжами ( все по фен-шую) ) - стало чуть симпатичнее.
Колесная база по сравнению с Калиной больше на 16 см, колея увеличилась на 8 см. Размеры С класса десятилетней давности, нынешние Джетты и Фокусы на пару сантиметров больше. В целом внешний вид Весты оставляет приятное впечатление — спокойный но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.
Внутри все выглядит солидно и добротно на первый взгляд. Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать можно заметить и буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри, но он из такого мягенького пластика, которого больше нигде в салоне не найдешь, крутилки кондиционера хлипенькие а усилие на них какое-то ватное, а еще под этим самым блоком кондиционера ничем не прикрытая полость - можно пощупать проводку, от туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке. По-большому счету это все придирки и оказать существенного влияния на решение о покупке или не покупке автомобиля они не могут, но АвтоВазу в этом плане есть еще куда расти. Что действительно имеет значение, так это удобство посадки за рулем и тут у Весты с одной стороны всё хорошо — длинная подушка кресла, нормальный подлокотник, очень приятный на ощупь и по хвату руль, широкий диапазон настроек и кресла и руля, но в Калине кресло меня удерживало лучше, а тут внятная боковая поддержка только до поясницы, пристегиваться ремнем неудобно, особенно в зимней одежде — фиг найдешь эту прорезь. Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать. Однако очевидных преимуществ по сравнению с Калиной все же больше. Нормальная подсветка салона и багажника, классная организация пространства багажного отделения, электрификация всех стеклоподъемников и зеркал, приятное открывать-закрывать двери, нормальные уплотнители, все эти кнопки на руле, которые прикольно светятся в темноте, красивая подсветка приборов, добротный звук аудиосистемы, две подушки безопасности, парктроник, ПТФ, работа дворников регулируется по-человечески (но нет однократного взмаха дворниками, что странно). В итоге по ощущению с статике салон Весты не воспринимается чем-то космическим после салона Калины, но он определенно более современный и цивилизованный. То, что нельзя не почувствовать — Веста просторнее, особенно сзади.

БУЙСТВО 122 КОБЫЛ
Изначально я рассчитывал написать этот отзыв уже после обкатки и нулевого ТО. Солью, думал, с мотора бодягу ЛАДА, залью что-нибудь другое, к тому времени может уже и на летнюю резину переобуюсь и вот тогда уже буду испытывать… Но поскольку отзыв и так получился уже весьма объемным решил про это написать уже в дополнении. Так что если кому-то прямо оочень интересно едет мой СВ с 1.8 или не едет - вынужден вас огорчить, в этом отзыве вы такой информации не найдете - все будет, только позже. А пока обкатка. Как и с Калиной, не кручу больше 3000-3500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует.
Из того, что понял по ощущениям:
- мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
- мотор по характеру тяговитый но не взрывной, может там ближе к 4000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2500 до 3500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2500 мотор ленивый. В восьмиклапанной Калине тяга начиналась раньше (с 2000), но на то он и восмиклапанник. Я немного изучил матчасть мотора 1.8 (с индексом 21179) (механики и знатоки дальше будут наверно смеяться) — получается сделали его из того же 1.6 (21129) просто увеличив величину рабочего хода поршня. Диаметр поршня при этом остался таким же. Насколько мне известна теория по ДВС, если взять два двигателя одного объема но у одного будет больше величина рабочего хода поршня, а у другого диаметр цилиндра, то первый будет восприниматься как более тяговитый и спокойный, а второй соответственно как более мощный и оборотистый, грубо говоря у первого будет выше момент а у второго мощность. По крайней мере такие рассуждения хорошо ложатся на мои ощущения от мотора. Машина ускоряется на пятой передаче при обгоне фу и нет острой необходимости переключаться на четвертую, довольно легко берет подъемы. При этом нужно еще делать скидку на неприкатаный двигатель и масло ЛАДА. В общем пока по ощущениям этот мотор нечто среднее между паровозным 8кл и оборотистым 16кл. Для такой машины самое то. Звук у него еще такой приятный, булькающий.)
Вот что реально воспринимается как нечто космическое после Калины так это ходовая часть. Только когда сам оказываешься за рулем понимаешь насколько далеко Веста ушла от Калины. Мне всегда нравилась подвеска Калины, она хорошо глотала крупные и средние неровности, но на мелочевке вибрации шли по всему кузову, рулевое управление и тормоза к 25 тыс.км стали вполне приятными и четкими, у меня было ясное понимание того, что в каждый конкретный момент происходит с каждым колесом. В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что с дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге это точно. Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше чем в Калине, но её достаточно, а подвеска настолько цивилизованная насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости. Её уже хочется сравнивать с Mazda CX-5, а не с Калиной. До этого момента я проездил на машинах у которых из всех благ цивилизации в области активной безопасности максимум была ABS. На вертлявом Пинине при отключенном переднем мосте я скакал по полям и лесам, на Калине зимой колеса пробуксовывали и у меня не было какой-то паники по этому поводу. В Весте есть ESP (или как она там называется. ) которая делает так, что машина едет именно туда, куда ты собрался ехать и при этом маскирует часть информации от колес и тормозов, чтобы лишний раз никого не пугать и не тревожить. На зимней обледенелой дороге с колеями разница между Калиной и Вестой очевидна даже неискушенной в вождении домохозяйке.

Думаю для начала этого будет достаточно. Доволен ли я Вестой? Доволен.
Всем добра!

Читайте также: