Установка подлокотника киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Подлокотник Киа Рио

Владельцы автомобилей без подлокотника зачастую жалеют о его отсутствии. Основной причиной считается то, что производитель не захотел устанавливать эту деталь на машину. Иногда подлокотник отсутствует только на бюджетных комплектациях, а есть авто, где устройство не предусмотрено вообще. На автомобиле Kia Rio подлокотник не входит в конструкцию, но многие владельцы уже всерьёз задумались об установке приспособления.

Проблемы выбора

Автомобиль Киа Рио 3 поколения не имеет подлокотника в комплектации, поэтому многие владельцы пытаются установить устройство самостоятельно, сделав вручную или купив в специализированном магазине.

подлокотник передний

Магазинные изделия часто не соответствуют потребностям покупателей по качеству и удобству. Осмотрев товар в магазине, автовладельцы решают сделать подлокотник самостоятельно.

Изготовление

Итак, если вы решили сделать подлокотник в Киа Рио 3 поколения, следует прочитать небольшую рекомендацию по этому процессу. Лучше изготовить устройство из фанеры разной толщины. Перед распиливанием фанеры потребуется сделать подобное из бумаги или картона: детали будет проще гнуть, резать и мять, что поможет сохранить материал и время.

После составления макета приступаем к вырезанию деталей. Нужно приложить бумагу, обвести форму карандашом и выпилить элемент из фанеры.
Вырезанные компоненты подставляют друг к другу и соединяют клеем или шурупами. Для округлых деталей загнуть фанеру можно без специального станка, но потребуется много времени.

Поэтому рекомендуется использовать тонкую фанеру в 3 миллиметра.

Собрав всю конструкцию, следует примерить её и подогнать под размеры. Подлокотник должен идеально подходить именно вам.
Далее изделие обшивается. Рекомендуется использовать кожу и кожзам вместо обычной ткани — они не пачкаются и прослужат дольше. Добавление поролона позволит руке мягче лежать во время движения.

В подлокотниках с пространством для хранения требуется обшить и внутреннюю часть, чтобы содержимое не стучало во время движения.

Установка

После изготовления или покупки подлокотника, его надо установить. Существует несколько вариантов монтажа устройства в Киа Рио 3 поколения.

Подлокотник в авто

Самый простой вариант – поставить на пол. Такая конструкция не будет держаться, да и смотрится неаккуратно.

Подробно рассмотрим второй вариант: устройство устанавливается крепко и будет выглядеть так, будто установлено заводом-изготовителем. Способ подразумевает изготовление особого крепления. Устройство крепится за болт, который держит панель. Болт расположен под специальным лючком. Как его открыть – нетрудно догадаться, но если вы опасаетесь что-то сломать, то стоит прочитать инструкцию о том, как натянуть ручной тормоз и снять крышку. Потребуется удлинить болт, на конце устанавливается платформа, на которую прикручивается подлокотник.
Ещё один непростой способ заключается в том, чтобы прикрутить устройство к пластику на саморезы.

Подлокотник в Киа Рио

В завершение

Ради комфорта во время передвижения водители все чаще модифицируют салон железного коня. Одним из таких изменений считается установка подлокотника. Иногда он установлен с завода, но чаще приходится покупать аксессуар отдельно или изготавливать самостоятельно.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Комфорт при езде важен и для водителя, и для пассажира. Уже три поколения корейских автомобилей не имеют в своей конструкции подлокотников для водительского и пассажирского кресла, поэтому многие автолюбители решают сами усовершенствовать салон.

Деталь можно приобрести у корейского производителя, а можно и сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми лекалами.

Как выбрать подлокотник на Киа Рио?

Чтобы не тратить время на сборку и выпиливание составных частей, можно просто купить деталь. При выборе необходимо обращать внимание не только на ее цену и внешний вид, но и на эргономичность. Правильно сконструированный и установленный подлокотник должен:

  • существенно снижать нагрузку на локтевые суставы, при этом облегчение нагрузки на руки должно снижать нагрузку на позвоночник, что облегчает вождение в длинных путешествиях;
  • снижать утомляемость;
  • иметь дополнительные функции, которые важны для водителя), например, ящички для мелочей, документов или CD-дисков, разъемы для питания сотовых телефонов, встроенный вентилятор или подогрев;
  • крышка подлокотника должна иметь возможность сдвигаться, это позволяет максимально удобно расположить ее относительно ручки коробки передач.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Корейский производитель готов предложить широкий выбор моделей подлокотников, хоть и не устанавливает их в автомобилях, продаваемых на российский рынок. Модели снабжены всеми необходимыми опциями, имеют удобную форму, обшиты или натуральной кожей, или экологичными, безопасными материалами, например, эко-кожей.

Деталь с пластиковыми элементами приобретать нецелесообразно, рука скользит и в итоге не получает необходимой поддержки. При выборе подлокотника необходимо также обратить внимание на его предельно возможную нагрузку на излом, в последних версиях она составляет 80 кг.

Если стоимость или форма моделей, предлагаемых производителями, не устраивает автовладельца, можно сделать подлокотник на заказ в специализированных ателье. В этом случае элемент салонного интерьера будет снабжен всеми необходимыми опциями и полностью соответствовать требованиям автовладельца.

Некоторые водители интересуются, как сделать подлокотник на Киа Рио своими руками. При наличии навыков работы со столярным и швейным инструментом это не так сложно. Чертежи можно найти на автофорумах. Каркас изготавливается как из дерева, так и из пластика, а его детали собираются при помощи стандартных шурупов и мебельных петель.

Верхняя открывающаяся крышка может быть выполнена из оргалита. Она прикрепляется к корпусу гвоздями или пневмостеплером. Обтянуть такой подлокотник можно как натуральной кожей (от 600 рублей за метр), та и искусственной (от 200 рублей за метр).

Как установить подлокотник Киа Рио?

Если подлокотник приобретен у производителя, он уже снабжен комплектом для установки. Также к нему прилагается инструкция по сборке. На некоторых моделях предусмотрена фиксация к подстаканнику, устроенному в консоли.

Крепление производится при помощи обыкновенных винтов. Другие варианты предполагают монтаж в проем между сидениями. Если деталь снабжена дополнительными проводами или разъемами, прилагаемые к нему контакты подключаются к системе электропитания автомобиля согласно инструкции.

В процессе установки возникает вопрос, как и чем крепить подлокотник на Киа Рио. Посмотреть процесс крепления можно на видео. Для работы потребуется купить:

  • напольную консоль;
  • коробку консоли;
  • кузовной кронштейн;
  • винты-саморезы.

Работа по установке проводится в следующем порядке:

  • с рычага коробки передач снимается кожух;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • потом поднимается рама устройства;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимается панель, отсоединяются провода от клемм;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимется рычаг ручного тормоза;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • ставится новый кронштейн консоли, рычаг возвращается на место;
  • устанавливается консоль;
  • к ней саморезами монтируется подлокотник.

При выборе подлокотника необходимо обращать внимание не только на его внешний вид, но и на функциональность, желательно перед покупкой обратить внимает на уже опубликованные отзывы.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

0 thoughts on “ Как сделать подлокотник на Киа Рио? ”

Привет. Где можно купить качественный подлокотник на киа Рио 2015 Всем здоровья и успехов

Набираете в поисковике подлокотник на киа рио. Они все в продаже одинаковые. . . цена в районе 3000 рублей. Есть в контакте группа, которая занимается продажей именно подлокотников и именно на корейцев. Не ленитесь. . . инфы в инете куча.

Как сделать КИЯ РИО мягче? . . как можно сделать по вашему мягче КИЯ РИО Всё прекрасно, но зараза жесткая. 2011 год Заранее спасибо за ответы

я бы не стал ни чего менять авто на гарантии, подвеска там сносная и управляемость на высоте.

когда у меня был москвич 2141 был установлены газомасляные аморы. стала подвеска как на твоей. по ощющению как на тубаретке по неровной дороге. по средней и хорошей хорошо. . . испарвил путем сменой пружин на максимально мягкие с переменным диаметром. и установкой 2 мм резиновых прокладок над и под пружины. . . ( у данного авто предняя подвеска от ауди 100 старой) комфортно стало как на ауди. . 100 старой. по ямам едешь просто глухой звук а жопа не чувствует. и в поворота кренов не появилось. . сравниваю с 2114 новой а4 2000 года ауди 100 94 года субаро форестер 2007.

Подлокотник на Киа Рио

Каждому водителю не чуждо желание улучшить эргономику и повысить комфорт своего места в автомобиле. Под внутренним тюнингом понимается не только выполнение мероприятий по модернизации облика интерьера, но и создание условий, приводящих к повышению уровня удобства для водителя и его пассажиров.

В числе немаловажных элементов, входящих в общий набор средств улучшения эргономики, присутствует подлокотник на Киа Рио. Базовые версии Киа Рио 2011-2015 гг. выпуска не предусматривают присутствие данного важного атрибута комфорта. Подлокотник для Киа Рио можно без особого труда заказать в качестве дополнительной опции.

киа рио подлокотник

В чем же польза и удобство?

  1. Подлокотник для Киа Рио позволяет обеспечить существенное снижение нагрузки, прилагаемой в область локтевых суставов.
  2. Также этот важный элемент комфорта способен частично компенсировать нагрузку, которая в его отсутствие, в полном объеме адресуется позвоночнику.
  3. Он обеспечивает снижение общей утомляемости, что особенно актуально в длительных поездках. Как известно, уставший водитель является угрозой создания аварийных ситуаций в дороге.
  4. Подлокотник вселяет в водителя ощущение комфорта и позволяет немного расслабить опорно-двигательный аппарат во время езды.

Кроме обозначенных основных функций подлокотник наделен такой актуальной особенностью, как многофункциональность. Он обладает бардачком для подручной поклажи («Рио» 2011-2015 гг.). Доступ внутрь отсека обеспечивается за счет сдвига крышки, расположенной над корпусом элемента. Это весьма удобная схема для хранения мелких предметов, таких как телефон, ключи и пр. Монетам в этом бардачке отведена отдельная секция. Благодаря сдвижному механизму крышка подлокотника позволяет осуществлять регулировку своего положения относительно рычага КПП. Разработчики элемента салона не оставили задних пассажиров без внимания. Для них теперь доступны подстаканники, которые регулируются по ширине и под конкретные габариты применяемой тары. Задняя часть изделия оборудована пепельницей, отделка которой выполнена из хрома. Элемент без проблем извлекается из корпуса подлокотника с целью дальнейшей очистки.

В качестве материала, из которого выполнен подлокотник, производитель применил высококачественный пластик. Крышка компонента обтянута эко-кожей, которая наделяет ее завидной износостойкостью. В целом экстерьер изделия благодаря хромированным вставкам излучает элегантность и респектабельность. Черный цвет позволяет наделить подлокотник универсальностью в плане применимости к интерьеру любого оттенка.

Не стоит обходить вниманием модернизацию изделия, предназначенного для Киа Рио 2011-2015 гг. Теперь подлокотник способен с достоинством противостоять нагрузке, эквивалентной 80 кг, в сравнении с возможностями предыдущей модификации, выдерживавшей лишь 40 кг.

киа рио установка подлокотника

Установка

Сам процесс монтажа не способен отобрать уйму времени и вызвать у владельца Киа Рио 3 затруднения. Установка изделия осуществляется в «родной» подстаканник и фиксируется с помощью винтов, прилагаемых в комплект к изделию. Существуют модификации подлокотников, монтаж которых не предусматривает крепеж посредством винтов, поскольку сама установка предполагает жесткую распорку изделия между передними креслами. Этот аспект характеризуется особой ценностью в среде обладателей новых авто, поскольку не каждый владелец отважиться «издеваться» саморезами над новым кузовом.

Упаковка изделия подразумевает его полуразобранное состояние. Сборка перед монтажом достаточно проста, ведь комплект располагает приложенной понятной инструкцией.

Производство подлокотников, специализированных под модель Киа Рио 3, в большинстве своем налажено в Китае. Здесь данный аспект не дает оснований утверждать о неудовлетворительных качественных показателях.

Подводим итог

Подлокотник на Кио Рио давно стал выгодным элементом системы комфорта в любом автомобиле. Он целесообразен к установке, поскольку обеспечивает возможность не только водителю чувствовать себя уютно в дороге, но и наделить интерьер модным дизайнерским изыском. Данное изделие можно порекомендовать в качестве подарка новоиспеченному обладателю Киа Рио 3.

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Подлокотник на Киа Рио своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Заготовка для подлокотника

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Подлокотник КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Подлокотник КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Требования к комфорту в современных автомобилях только повышаются, причем касается это не только люкса, но и недорогих моделей. Сейчас сложно представить себе машину без такого атрибута, как подлокотник.

Однако в случае с корейским хэтчбеком все не так просто. А потому давайте рассмотрим тему подлокотника КИА Рио Х Лайн.

Комплектации


Если просмотреть прайс-лист, заметно, что подлокотник у КИА Рио Х Лайн есть только в топовых версиях – Престиж и Премиум. Все остальные комплектации такой опции лишены.


В недорогих комплектациях подлокотника нет

Это довольно странное решение. Все же цена базовой комплектации Комфорт переваливает за 1 000 000 рублей, из-за чего многие хозяева и потенциальные покупатели авто отмечают, что за такие деньги корейцы все же могли бы расщедриться на подлокотник.

Такой позицией KIA напоминает VAG, который ранее тоже постоянно скупился на подлокотники.

Покупка

Если вы твердо решили все же оснастить свой KIA Rio X-Line подлокотником, то есть 2 пути:

  1. Оригинал;
  2. Аналог.

Оригинал

Естественно, оптимальным решением будет установка оригинального девайса. Но есть большая проблема – чтобы поставить его, необходимо менять всю центральную консоль! А потому практически никто на такой шаг не идет.

В данном случае можно купить полный набор для сборки и монтажа либо приобрести комплект на разборке, однако придется поискать его в хорошем состоянии.

Один из драйвовчан Егор Безин, известный там под ником volga13, приобрел у другого члена сообщества такой набор вместе с консолью и крепежом. Обошлось ему это в 8 000 рублей при условии самостоятельной установки.




  • 1018AD ВИНТ MULTI
  • 1125KC БОЛТ В СБОРЕ С ШАЙБОЙ 1125406203
  • 1249DA ВИНТ 1249203083
  • 1335CJ ГАЙКА-ПРУЖИНА 0B09260408
  • 1338AC ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 1338506001
  • 67505B ПЛАСТИКОВЫЙ ХОМУТ 865904D100
  • 69826 винт 848393W000
  • 84611A КОНСОЛЬ-ПОЛ 84611H0100WK
  • 84613R ОКАНТОВКА ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ 84621H0100WK
  • 84614F RETAINER-PARKING BRAKE 84617H0100WK
  • 84615G MAT-CONSOLE BOX 84616H0100WK
  • 84617B НАКЛАДКА КОНСОЛИ 84615H0100WK
  • 84619A ЛОТОК-ПЕРЕДН. КОНСОЛЬ 84681H0100WK
  • 84628 BRACKET-RR CONSOLE RR MTG LH 84618H0000
  • 84629A BRACKET-RR CONSOLE RR MTG RH 84619H0000
  • 84637C BRACKET ASSY-A/REST SUPPORT 84637H0000
  • 84640M КРЫШКА-КОНСОЛЬ 84640H0150SA1
  • 84650D КОЖУХ 84650H0030WK
  • 84660 ПОДЛОКОТНИКА-КОНСОЛЬ 84660H5200WK
  • 84680D КРЫШКА-ПОЛ, КОНСОЛЬ 84670H0000WK
  • 84688 BRACKET-CONSOLE RR MTG 84631H0000
  • 84696 НАКЛАДКА РЫЧАГА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 84614H0100WK
  • 86590 ФИКСАТОР КОЖУХА ЗАМКА КАПОТА 8659028000
  • 93300J SWITCH-CONSOLE DRIVER SIDE 93300H0200WK
  • 95120A КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОВОДКИ MULTI
  • 95420F АНТЕННА-СМАРТ-КЛЮЧ 95420F9000
  • 96120L КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОВОДКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ САЛОНА 96120H8100

Стоимость установки оригинального компонента в дилерском центре нужно узнавать самостоятельно. Но, скорее всего, цена неприятно удивит.

Аналог

На рынке немало предложений от сторонних производителей, так что с выбором проблем нет. В таблице ниже даны несколько вариантов.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Риваль 52305003 3 950
ПТ ГРУПП KRI022202 2 320
Alpfa 217632709 2 590
АвтоБлюз 195374204 1 952
ПОДЛОКОТНИКИ-РФ 164061552 2 589

Как видно, цена вполне приемлемая, да и выбрать есть из чего. Также можно поискать деталь на Алиэкспресс.

Критерии выбора


Покупая сторонний подлокотник КИА Рио Х Лайн, необходимо обратить внимание на его характеристики. Он обязан отвечать нескольким критериям:

  • Отсутствие скрипов;
  • Надежная фиксация;
  • Наличие бокса внутри для мелких вещей;
  • Простота уборки во внутренней нише;
  • Не мешает пользоваться ручником;
  • Наличие USB-портов и т. д.

Установка

Оригинал

Процесс установки подлокотника КИА Рио Х подразумевает замену центральной консоли. Подробно он описан на Драйве в журнале вышеупомянутого Егора Безина.

Сначала выкрутите крепежный болт в заднем подстаканнике.


Далее снимите ручку коробки передач. В случае с механикой просто потяните ее вверх и она отщелкнется. Затем снимите окантовку и чехол рукоятки КПП.



Выкрутите впереди один саморез и, потянув на себя, демонтируйте блок с портами USB и розетками.


Снимите накладку тоннеля и отключите штекера.



Открутите 2 самореза и 2 клипсы-винта (возле ног). После этого снимите старую консоль.


Далее начинается установка нового комплекта.

Сначала поставьте и прикрутите металлический крепеж.



Затем установите пластик и прикрутите его 2-мя винтами внутри подлокотника.



Поставьте окантовку, чехол и ручку КПП.

На этом самостоятельная установка оригинального подлокотника завершена.





Аналог


Процесс установки такого подлокотника КИА Рио Х Лайн зависит от производителя. Обычно ничего сверлить не требуется. Подлокотник ставится в штатное углубление. Это позволяет быстро устанавливать и снимать его в случае необходимости.

Примечание. Изделие должно располагать зацепами или уплотнениями, чтобы подлокотник не болтался после установки.

Более подробно процесс монтажа описан в инструкции к каждому конкретному изделию.







Подлокотник Киа Рио Х Лайн Видео

Установка подлокотника на Киа Рио Х Лайн делает поездки гораздо удобнее. Из-за дороговизны мало кто готов купить оригинальное изделие, поэтому в большинстве случаев ставят аналог.

Как выбрать подлокотник для KIA Rio 2015?

Как выбрать подлокотник для KIA Rio 2015?

подлокотник КИА Рио

Каждый водитель старается сделать свое водительское место более комфортным и эргономичным. Внутренний тюнинг автомобиля – это не только улучшение внешнего вида салона, но и создания условий удобства и комфорта, как для водителей, так и для пассажиров. Подлокотник – одна из немаловажных опций, которая позволит вам сделать ваше водительское кресло более удобным.

Чем же так полезен подлокотник?

  • подлокотник существенно снижает нагрузку на локтевые суставы;
  • снижается общая нагрузка на позвоночник и поясницу, что немаловажно, ведь зачастую мы ведем сидячий образ жизни;
  • наличие подлокотника снижает общую утомляемость организма во время дорожно-транспортного движения. Что особенно важно при дальних поездках или если за рулем приходится проводить целый день, так как именно утомленность организма нередко является причиной дорожно-транспортных происшествий;
  • передний подлокотник дарит водителю ощущение комфорта и уюта, дарит ощущение отдыха во время движения автомобиля.

подлокотник КИА Рио

Данная система хранения очень удобна. Сюда можно положить документы, диски, ключи, мобильный телефон, разнообразные мелочи. Здесь же, зачастую, имеется отдельная секция для монет. Сама крышка выдвижная, поэтому дает возможность водителю самостоятельно регулировать уровень ее нахождения относительно коробки передач.

Разработчики подлокотников данной модели, позаботились и о пассажирах заднего сидения, снабдив их удобными подстаканниками, которые можно отрегулировать по ширине, в зависимости от емкости имеющейся тары. Кроме того, в задней части этой опции КИА Рио расположена пепельница, обычно элегантно отделанная хромом. Она легко изымается из корпуса для тщательной чистки.

Установка

установка подлокотника КИА Рио

Установка подлокотника КИА Рио не займет много времени и не составит особого труда. Монтаж этой модели производится в «родной» подстаканник и крепится на винты, входящие в комплект опции. Некоторые модели подлокотников 2011-2015 годов для КИА Рио просто плотно вставляются в проем между передними сиденьями, не требуя дополнительной фиксации саморезами или другими элементами. Этот нюанс в установке особенно ценится владельцами новых автомобилей, так как не каждый автовладелец готов саморезами «пилить» свой новый автомобиль.

Изделие упаковано в полуразобранном виде, что предусмотрено производителем КИА Рио для безопасной перевозки. Собрать эту полезную опцию обычно не составляет особого труда. В комплекте обычно идет подробная инструкция по установке и использованию.

Производителем подлокотников для КИА Рио обычно выступает Китай, что, впрочем, не влияет негативно на качество изделия.

Подлокотник для КИА Рио можно порекомендовать как отличный подарок владельцу автомобиля этой марки.

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Читайте также: