Веста зеркала без складывания

Обновлено: 05.07.2024

Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

Складываются зеркала с кнопки на блоке управления, расположенного на ручке водительской двери, а раскладываются самостоятельно после того, как водитель включит зажигание.

Зеркало Веста

Штатные боковые зеркала с функцией электроскладывания устанавливаются на Lada Vesta (кроме SNG и Sport) комплектации Luxe и Exclusive. Бюджетные модели автомобилей можно доработать самостоятельно, купив и установив складывающиеся зеркала на «Весту» седан, Кросс, СВ или СВ Кросс.

Можно ли сложить зеркала на «Весте»

Боковые зеркальные устройства на всех моделях «Лады Весты» складные. На автомобилях бюджетных комплектаций складывание происходит вручную. При полном загибе слышен щелчок, сигнализирующий, что отражающий узел зафиксирован. Топовые модели авто оснащены электроприводом.

Виды и стоимость боковых зеркал для «Лады Весты»

Боковые наружные зеркала Lada Vesta бывают трех типов (в скобках указана цена за 1 неокрашенную деталь):

  • с механической регулировкой (от 3500 руб.);
  • с электроприводом регулировки расположения зеркального элемента (от 4300 рублей);
  • с электроприводом и функцией складывания (цена – от 5100 руб./шт.).

Складывающиеся зеркала на Весту

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Запчасти, окрашенные в цвет кузова, обойдутся немного дороже. Крашеные складные зеркала на Весту стоят от 5250 рублей.

Достоинства и недостатки

Сложенные зеркала уменьшают ширину машины, позволяя припарковаться в узком месте. Снижается вероятность случайной поломки автомобиля посторонними, так как узел меньше выступает за пределы корпуса.

Главный недостаток – цена тюнинга: обе детали стоят более 10000 рублей, не считая дополнительных комплектующих. Еще один минус: самостоятельное вмешательство в электросхему нового автомобиля снимает гарантию.

Как установить на «Весту» складные зеркала

Дополнительно потребуется приобрести 2 накладки нового образца (от 850 руб./шт.), а для авто, выпущенного до декабря 2019 года, – блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (от 1200 руб.), 2 переходника (от 500 руб./шт.) и контроллер ДСЗ-1 (от 800 рублей).

Установка

Установка зеркал со складыванием на «Ладу Весту» своими руками осуществляется за 6 шагов:

  1. С водительской стороны демонтировать штатное зеркало. Для этого в салоне со стойки двери снять накладку, держащуюся на трех фиксаторах. Затем отсоединить колодки с проводами и вывернуть 3 винта.
  2. Установить купленную деталь с накладками нового образца.
  3. Снять обшивку двери. Внизу демонтировать плафон освещения, вывернуть 3 винта. Открутить винт с торца (предварительно с него снять заглушку). Еще один винт вывернуть из внутренней дверной ручки, затем демонтировать блок управления стеклоподъемниками. Выкрутить винт крепления, расположенный над снятым блоком. Обшивку поддеть отверткой снизу и снять, осторожно отщелкивая фиксаторы.
  4. На водительскую дверь установить контроллер. Удобнее зафиксировать его двусторонним скотчем.
  5. Протянуть проводку. В колодке двери придется просверлить отверстие (в месте, где отсутствуют пины), в которое нужно пропустить синий и желтый провода от контроллера ДСЗ-1. Подключить провода к зеркалу через переходник.
  6. Установить обратно обшивку двери. Вместо старого блока управления в ручку двери вмонтировать новый.

Монтаж с пассажирской стороны происходит в том же порядке, за исключением съема блока управления и п. 4. Подробнее о протяжке проводов рассказано в видео.

Подключение

Функция электроскладывания на Lada Vesta заработает в полной мере после того, как владелец подключит драйвер ДСЗ-1. Схема подключения контроллера прилагается к самому устройству. Видеоинструкцию с образцом подключения можно посмотреть ниже.

Если перепрошить сигнализацию, то можно управлять складыванием дистанционно с брелока или с приложения на телефоне. Складывание будет происходить автоматически, в момент блокировки автомобиля и включения сигнализации.

Наличие функции электроскладывания считается преимуществом автомобиля. Электрозеркала «Лады Весты» спасут в ситуации, когда автомобиль придется припарковывать в узком месте. Однако не все водители считают, что данное преимущество стоит своих денег и затраченного времени.

Зеркала заднего вида


Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Регулировка зеркала производится с помощью рычага 1.

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида производится с помощью кнопок блока переключателей водителя.

Складные наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида складываются вручную, с небольшим усилием с обратной стороны в направлении стекла двери.

В вариантном исполнении складывание зеркал осуществляется с помощью кнопки , расположенной на блоке переключателя двери водителя, или при длительном нажатии кнопки блокировки автомобиля на пульте дистанционного управления. При длительном нажатии кнопки блокировки на ПДУ осуществляется закрытие дверей автомобиля и по истечении 2 секунд складывание зеркал. Если автомобиль был закрыт путем кратковременного нажатия кнопки блокировки автомобиля , то зеркала сложены не будут. В этом случае, после блокировки автомобиля в течение 25 секунд, сохраняется возможность повторного длительного нажатия для активации функции складывания зеркал. Раскладывание зеркал осуществляется с помощью кнопки, расположенной на блоке переключателя двери водителя, или в автоматическом режиме после пуска двигателя.

После продолжительного использования наружных зеркал заднего вида в сложенном состоянии (в парковом положении), перед возвращением корпуса зеркала в рабочее состояние необходимо убедиться, что движению корпуса ничего не препятствует, например: снег, лед, грязь и т. п. При обнаружении возможных помех следует устранить их во избежание выхода из строя моторедуктора складывания.

Когда автоматический режим используется в холодную погоду, корпус наружного зеркала может примерзнуть, и автоматическое складывание и раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег (или другие помехи) с наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью автоматического режима, либо сдвиньте корпус зеркала рукой. Если не удается удалить лед и разблокировать замерзший механизм, то переместите автомобиль в теплое место и подождите, пока лед растает.

Примечание. Если корпус зеркала сместился из ранее заданного положения, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы вернуть его в правильное положение:

1. Сложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

2. Подождите, пока вы не услышите внутри зеркала звук, который подтверждает установление правильного зацепления привода (щелчок может отсутствовать, зависит от смещения корпуса).

3. Разложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

Не складывайте и не регулируйте зеркала во время движения.

Не начинайте движение со сложенными зеркалами.

Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Во избежание травмы или повреждения зеркала будьте осторожны, чтобы не зажать руку зеркалом во время его регулировки.

Внутреннее зеркало заднего вида


Рис. 4. Внутреннее зеркало заднего вида

Положение зеркала регулируется. Во время движения в темное время суток во избежание ослепления светом фар идущего сзади автомобиля нажмите на рычажок 1 (см. рис. 4), расположенный в нижней части корпуса зеркала, при необходимости отрегулируйте положение зеркала.

Видео

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta

Впервые подобный элемент экстерьера появился на автомобилях российского производства только полгода назад. До этого момента электрического моторчика на Lada Vesta в корпусе зеркал не было.

Но автолюбители остались недовольным новшеством от АвтоВАЗ. Критика в адрес производителя поступает до сих пор. И причина в том, что зеркала не закрываются до конца. То есть корпус не становится параллельно кузову.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 3

Энтузиасты решили узнать, насколько справедлива критика от автолюбителей из России. Для этого они проверили угол складывания на иномарках, а затем сравнили полученные результаты с Lada Vesta.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 4

Сначала был замерен вылет на отечественном автомобиле. Так, для левого зеркала этот показатель составил 116 миллиметров, а для правого - 95 миллиметров.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 5

Для сравнения с иномарками был снят видеоролик, на котором видно, что тот же премиальный Range Rover так плохо складывает зеркала, что создается впечатление, будто механизм и не сработал. Аналогично работает система и на Ford Kuga.

Полную версию исследования можно прочитать на сайте Лада.Онлайн.

Боковые зеркала автомобиля Лада Веста

Боковые зеркала автомобиля Лада Веста

Боковые зеркала на автомобиле Лада Веста встречаются двух видов: окрашенные в цвет кузова автомобиля, именно такие Вы можете наблюдать на фотографии выше, и неокрашенные в принципе. Неокрашенными зеркалами комплектуются автомобили комплектации Классик, делается это для уменьшения конечной стоимости автомобиля.

Зеркала на новом автомобиле АвтоВАЗа буквально поражают своим размером, который благоприятно способствует их информативности. К слову говоря, размер зеркал совершенно не сказался на внешнем виде автомобиля, они достаточно хорошо вписываются в экстерьер и не привлекают лишнего внимания. Абсолютно все комплектации автомобиля оснащены повторителем поворотного и аварийного сигнала на боковых зеркалах. Регулировка зеркал осуществляется электронным блоком управления, который расположен на водительской двери автомобиля.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

настройка боковых зеркал лада веста
На фотоснимке выше можно наблюдать блок управления боковыми зеркалами автомобиля, который состоит из четырех кнопочного джойстика и ползунка под ним. Именно такой блок управления Вы обнаружите в своей весте. Для того чтобы отрегулировать определенное зеркало необходимо переместить ползунок в нужную сторону и с помощью кнопок джойстика настроить нужное положение. После настройки зеркал ползунок следует вернуть в нейтральное положение, которое находится по середине.

Проблемы с боковыми зеркалами Лады Весты

1.) Одна из самых встречающихся проблем, с которой пришлось столкнуться владельцам автомобиля - это запотевание повторителя на боковых зеркалах. Особых технических неполадок данная проблема не вызывает, однако вызывает легкое негодование при лицезрении автомобиля. Решить самому проблему запотевания вряд ли получится, да и стоит ли так заморачиваться, ведь официальные дилеры без особых препираний соглашаются на гарантийные ремонтные работы в данном случае.

2.) Вторая проблема боковых зеркал встречается хоть и значительно реже первой, влечет за собой куда большие трудности. Некоторые владельцы автомобиля столкнулись с так называемым отклеиванием зеркального элемента, на нашем автомобиле случилось подобное в тридцати градусный мороз при попытке сложить зеркало. Выглядело это следующим образом:

Данную неприятность также можно решить через официального дилера или же собственноручно, приклея зеркальный элемент на место. Если Ваш выбор пал на второй вариант целесообразно будет полностью снять корпус бокового зеркала и занести его в помещение, нежели пытаться проводить работы на месте. (Как снять корпус бокового зеркала читайте ниже)

зеркальный элемент лада веста

корпус бокового зеркала


Обязательно зачистите склеиваемые поверхности от оставшегося слоя клея, а после обезжирьте их. Сделать это можно при помощи специальных обезжиривателей или любой спиртосодержащей жидкости. После проделанных работ можно склеивать поверхности, для этого Вам потребуется эпоксидный клей, который продается в маленьких емкостях в виде шприца (именно данный вид клея является лучшим вариантом для предстоящих работ), также можно использовать обычный суперклей, однако стоит учитывать, что он в несколько раз уступает по схватыванию перед эпоксидным клеем, в следствии чего проблема может вернутся к Вам через некоторое время.

Демонтаж бокового зеркала Лада Веста


Фотография "а"
Фотография "б"

Лада Веста боковые зеркала: как снять, главные особенности и недостатки

Боковые зеркала на Лада Веста получились достаточно противоречивыми.

С одной стороны, их признали лучшими среди одноклассников, с другой стороны, определенные проблемы с ними есть и их необходимо устранять — по гарантии или самостоятельно, кто как больше предпочитает.

Фото: снимок с видео https://www.youtube.com/watch?v=jjG_srQqZbg

Сразу оговоримся, что никакого «колхоза», как это было с предыдущими моделями от АВТОВАЗа, не требуется. Все проблемы устраняются по гарантии и без каких-либо проблем со стороны производителя. Все доработки «под себя» исключительно по желанию владельца автомобиля LADA Vesta.

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки наружных зеркал

  • Отсутствие электромеханизма складывания. Явный недостаток, который нельзя компенсировать, даже за дополнительную плату.
  • Дребезг и тряска. Отдельные владельцы автомобилей Веста сообщают, что на ходу слышен дребезг от зеркал, а само зеркало становится малоинформативным, так как оно сильно трясется. Возможно, это отдельные проблемы сборки, но массового характера проблема не имеет.
  • Запотевание повторителя поворота. На многих Вестах наблюдается проблема запотевания повторителей поворотов, встроенных в боковые зеркала. Производитель признает проблему, поэтому без каких-либо проблем меняет все зеркало в сборе по гарантии. От первого визита к дилеру, до замены зеркала, обычно проходит 3-5 дней.
  • Сложность замены светодиода. Повторитель поворота работает за счет светодиода, поэтому быстро его заменить нельзя. Можно заменить LED-лампу в сборе, но у дилера сейчас сделать это не получиться, так как производитель официально рекомендует, при выходе светового элемента из строя, заменить все зеркало.

Важно отметить, что производители комплектующих уже предлагают купить собранный повторитель, который можно установить взамен перегоревшего, без замены всего зеркала. Конечно, такой вариант дешевле, но еще больше сэкономить можно, если самостоятельно заменить светодиод. Как это сделать, вы узнаете чуть ниже.

Как снять боковое зеркало на Весте?

Чтобы снять боковое зеркало, просто следуем простой инструкции:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрику автомобиля;
  2. Снимаем накладку со стойки двери в салоне. Для этого отщелкиваем один верхний фиксатор и выводим из зацепления два нижних;
  3. Расстыковываем колодку с проводами;
  4. Отворачиваем три винта крепления зеркала к двери.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Веста?

  1. Первоначально, необходимо вынуть зеркальный элемент, для этого поворачиваем его в максимально боковое положение;
  2. С другой стороны образуется щель, через которую можно будет с помощью отвертки, отщелкнуть фиксатор зеркала;
  3. Цветная пластиковая накладка также держится на своем месте только за счет пластиковых фиксаторов, поэтому с ее демонтажом проблем возникнуть не должно — поддеваем плоской отверткой и снимаем.

Замена LED-лампы

Сам светодиодный элемент крепится на пластиковых защелках, поэтому для его демонтажа достаточно отсоединить колодку с проводами и отщелкнуть крепеж.

Как уже говорилось ранее, световой элемент может иметь брак — негерметичность, и последующее запотевание. Производитель меняет все боковое зеркало по гарантии, но заменить LED-лампу можно самостоятельно, стоят они сейчас примерно 600 рублей, их артикулы: 2180-8201776 и 2180-8201777.

Альтернативная замена лампы

Заменить LED-лампы можно и альтернативно. Как показал на примере один из пользователей социальных сетей, можно вставить в корпус обычную белую светодиодную ленту, подсоединить ее, а защитное стекло покрасить в оранжевый цвет с помощью лака для ногтей.

Результат хорошо видно на видео:

Цена на зеркала заднего вида и накладки

Купить зеркало заднего вида на Лада Веста сейчас можно примерно за 3000 рублей, б/у запчасть обойдется в 1300 рублей. Новые цветные накладки стоят примерно 500-600 рублей за штуку.

Кстати, если ваши накладки целы, то не обязательно подбирать цвет под свой автомобиль, можно заказать с черными или неокрашенными.

Сам производитель, при замене боковых зеркал по гарантии уже перестал использовать новые накладки, а просто присылает зеркала с неокрашенными, которые на сервисе заменяются на старые в цвет кузова.

Если у вас остались вопросы по данному элементу кузова, то связывайтесь с нами через социальные сети. Многие вопросы уже разобраны в специальном разделе нашего сайта.

Многие автолюбители озадачены: боковыми зеркалами на Ладе Веста, многих интересует вопрос сфера они или нет. Складываются ли они, как их разобрать. Разработчики попытались сделать на Ладе Веста революционные сферические зеркала, по которым Лада Веста можно отличить от других машин автоВаза. Читая многочисленные отзывы о боковых зеркалах на сайтах и форумах, водителями выявлены как видимые недостатки, так и явные достоинства. Читайте статью и узнайте все об этом!

вид из зеркал Лвда Веста

Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

Недостатки боковых зеркал заднего вида Лада Веста

Последний пункт преимущества можно сразу же переименовать в недостаток, среди которых:

  • отсутствие механизма электронной регулировки складывания боковых зеркал;
  • скрип во время складывания;
  • снижение информативности отражения при движении автомобиля, что является причиной дребезга и тряски на скорости или плохой дороге;
  • запотевание повторителей поворотников и аварийной сигнализации;
  • при выходе из строя светодиодов повторителей поворотников, следует заменять весь узел;
  • отхождение зеркального элемента при низких температурах во время складывания.

Практически все недостатки устраняются производителем во время гарантийного срока.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

На блоке управления водительской двери расположены четыре кнопки управления. Для регулировки предусмотрен ползунок, который имеет три положения (среднее, крайнее левое и крайнее правое), необходимо передвинуть в нужную сторону. После этого можно регулировать их под индивидуальные особенности водителя при помощи джойстика, который расположен над ползунком. После настройки ползунок необходимо возвратить в исходное положение, при этом должны потухнуть лампочки индикатора.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2016 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Для чего нужны накладки на зеркало Лада Веста

Накладка на отражатель в цвет кузова устанавливается конвейерами АвтоВАЗА не только с целью поддержания единого дизайнерского решения.

Во-первых, накладка на зеркадьный отражатель заднего вида улучшают свойства аэродинамики автомобиля.

Во-вторых, накладка позволяет исключить неприятный звуковой дефект при быстрой езде (свист), который отвлекает водителя.

В-третьих, имеется возможность выбора хромированных накладок, либо накладок в цвет кузова, что достаточно выгодно с финансовой точки зрения.

Немцы протестировали Lada Vesta: дрожащие зеркала и классная подвеска

Ситуация с Lada в Европе всем хорошо знакома: поставки автомобилей прекращены, и в страны ЕС наши машины ввозят мелкими партиями. Этот факт не мог не подстегнуть интерес западных журналистов к автомобилям Lada. Предлагаем ознакомиться с мнением немецкого издания Autonotizen о Lada Vesta SW Cross. Материал вышел под заголовком "Do Svidaniya, Auf Wiedersehen!"

"Сделано в России" - такая наклейка красуется в нижней части заднего стекла. Как выражение гордости. Название бренда - крупными буквами на крышке багажника - невозможно не заметить. Такую же "фишку" с недавних пор использует Skoda для того, чтобы подчеркнуть премиальность, а Lada использует этот приём с 2014 года…

Vesta должна была начать (в который раз) для бренда новую эру. В 2008 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan и получил не только свободные деньги, но и доступ к технологиям и платформам новых партнёров. Тем не менее, Vesta остаётся настоящей Lada, если не брать в расчёт несколько кнопок и переключателей.

Фото: лада.онлайн

Lada Vesta SW Cross появилась на рынке не так давно, от обычного универсала эту модификацию отличают увеличенный дорожный просвет, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на кузов. Дизайн соответствует духу времени, но всё-таки есть в универсале налёт причудливости бюджетного автомобиля, который решил посягнуть на территорию Dacia.

Vesta SW Cross в топовой версии стоит 17 990 евро (1 284 000 рублей по курсу на 23 июня 2019 года). В составе комплектации есть навигационная система, камера заднего вида, задний диван с подогревом и обогрев лобового стекла. Приятно взглянуть на обивку интерьера, но кое-что здесь явно не для водителя…

После того, как за работу примется 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, и вы тронетесь, то от езды по шоссе вы получите удовольствие: подвеска без проблем проглатывает все неровности асфальта, сиденья не вызывают дискомфорт - они большие и имеют качественный наполнитель. Боковая поддержка? Да, её тут не хватает - так же, как и драйва. Сзади очень много места - больше, чем у многих "одноклассников".

Но поездка на дальние расстояния вас может очень утомить. И дело здесь даже не в том, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, а в том, что приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль сохранял курсовую устойчивость. И это беспокоит больше, чем дрожащие зеркала заднего вида, готовые вырваться из корпусов, когда едешь на скорости 150 км/ч. Но вас обязательно обрадуют шумоизоляция, хороший звук акустической системы, подсказки навигатора. При умеренном стиле вождения за время теста наш Lada Vesta SW Cross на сто километров потреблял порядка 7.8 литра бензина, что немногим больше заявленного производителем показателя 7.1 литра. К слову, российский универсал вписывается в стандарты Euro 6d-Temp.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Однозначного ответа здесь нет. Это скучный автомобиль с большим количеством полезного пространства, с оборудованием, которое редко ломается. Таким образом, этот универсал идеально подойдёт для выполнения ежедневно возникающих задач. В таком случае совсем не обязательно покупать дорогую кросс-версию, но сейчас на Lada Vesta SW Cross в дорогой комплектации действует хорошая скидка, и автомобиль можно купить на три тысячи евро дешевле.

В этом же ценовом диапазоне играет Dacia Logan MCV в исполнении Comfort, оснащённый 90-сильный турбированным двигателем. Это дешевле, чем Vesta. И, скорее всего, потеря в цене при перепродаже у Dacia будет меньше, чем у Lada. У последней есть неплохой аргумент в виде двух лет гарантийного обслуживания и культовый статус марки, которая в скором времени вообще не будет представлена в Европе. Только вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет доплачивать за такое, а жаль".

В России кросс-версии есть у седана и универсала Lada Vesta. Для автомобилей предложены 106- и 122-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра. Двигатель на 106 л.с. можно заказать в паре исключительно с 5-скоростной МКП, а более мощный агрегат предлагает альтернативу - АМТ. Цена на Lada Vesta SW Cross находится в диапазоне от 779 900 до 926 900 рублей, на седан Vesta Cross - от 793 900 до 889 900 рублей.

Зеркала Lada Vesta получат функцию складывания нажатием кнопки


На Волжском автогиганте решили придумать популярной модели «Лада Веста» новую функцию — боковые зеркала теперь будут складываться, стоит нажать одну кнопку. Пока такой опции нет даже на самой люксовой версии «Весты». Электропривод может только помочь настроить зеркала.

По данным автомобильных СМИ, на заводе в Ижевске уже выпустили пробную партию машин с функцией электропривода боковых зеркал. Пока, правда, с конвейера сошли всего четыре таких машины. Запустить производство «Весты» с новой функцией получилось благодаря тому, что специалисты АвтоВАЗа пересмотрели схему, как боковые зеркала крепятся к машине. Кроме того, изменили проводку и обновили блок управления. Пришлось поколдовать и над самой конструкцией зеркал от «Весты». Так, в них встроили поворотники.


Это передовая система, которая характерна для дорогих иномарок. Раньше на отечественных машинах зеркала никогда не складывались автоматически. Так что можно назвать данное изменение прорывом в отечественном автомобилестроении. Теперь на «Весте» можно будет парковаться в узких местах — достаточно сложить зеркала. Но пока сложно сказать, когда машины в обновленным функционалом поступят в продажу. Пока производители тестируют систему, взвешивают все за и против, выявляют минусы. Кроме того, новшество повлияет на конечную цену — это очевидно.


Кстати, это не единственное обновление. Производитель планирует внести еще некоторые новшества в свою популярную модель. Оснащение «Весты» планируют усовершенствовать и дополнить. Так, специалисты уже начали разрабатывать новую прошивку для двигателя 1,8 литра. Таким образом они хотят решить часто встречающуюся проблему — на оборотах в 2 тысячи двигатель подергивает. Важное новшество — на «Весту» установят модернизированную роботизированную трансмиссию, которая сможет работать в режиме sport.

Напомним, «Лада Веста» на данный момент — очень популярная и востребованная модель производства Волжского автозавода. Периодически она занимает первую строчку в рейтинге самых продаваемых машин в том или ином месяце.

Контроллер складывания зеркал Лада Веста (драйвер складывания зеркал ДСЗ-1). Серийный образец.

Контроллер складывания зеркал Лада Веста (драйвер складывания зеркал ДСЗ-1). Серийный образец.

Схема подключения зеркал с электроскладыванием. Работа схемы. Инструкция по подключению.

Схема подключения зеркал с электроскладыванием. Работа схемы. Инструкция по подключению.

зеркала с электро складыванием. Лада веста. Обзор.

зеркала с электро складыванием. Лада веста. Обзор.

Угол складывания наружных зеркал заднего вида. У нас на зеркалах ЛАДА ВЕСТА так, а как у других?

Угол складывания наружных зеркал заднего вида. У нас на зеркалах ЛАДА ВЕСТА так, а как у других?

Установка зеркал с электро складыванием. Лада Веста.

Установка зеркал с электро складыванием. Лада Веста.

Комплект для установки и подключения складывающихся зеркал на Ладу Весту.

Комплект для установки и подключения складывающихся зеркал на Ладу Весту.

Зеркала с электроскладыванием на Весту. Установка и подключение без сверления

Зеркала с электроскладыванием на Весту. Установка и подключение без сверления

Дополнительные материалы

Лада Веста зеркала с электроскладыванием

Лада Веста зеркала с электроскладыванием

Китайский контроллер складывания. Блок автоматизации складывания автомобильных зеркал.

Китайский контроллер складывания. Блок автоматизации складывания автомобильных зеркал.

Свет мой зеркальце, скажи! Новые зеркала на Лада Веста.

Свет мой зеркальце, скажи! Новые зеркала на Лада Веста.

Драйвер регулировки зеркал ДРЗ-1. Контроллер опускания зеркал при движении задним ходом. Новинка.

Контроллер складывания зеркал: описание работы

Контроллер складывания зеркал: описание работы

Новые зеркала для Лада Веста с динамическими поворотниками

Новые зеркала для Лада Веста с динамическими поворотниками

Зеркала ВАЗ 2181 Лада Веста без электроскладывания. Замена зеркал штатных наружных зеркал 2180.

Читайте также: