Ветровик на газель своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обтекатели на "Газель" и их установка

Обтекатели на «Газели» – это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.

обтекатели на газель

Общие сведения

Монтаж обтекателей на «Газель» – это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.

Спрос на автомобильном рынке на обвес такого типа огромен. Спойлеры приобретают как дальнобойщики, так и водители, маршрут которых проходит в черте города. Материал изготовления для рассматриваемых приспособлений – это преимущественно тканевые образцы либо стекловолокно. Для связи компонентов между собой используются полиэфирные смолы. Защиту полимерного изделия от погодных и механических воздействий обеспечивает ряд специальных добавок.

С чего начать установку обтекателя на «Газель»?

Данный элемент предпочтительно монтировать на крыше автомобиля. Выполнять работы следует с соблюдением определенных условий. Во-первых, опоры необходимо фиксировать за усилителями крыши, иначе конструкция может не выдержать нагрузки на большой скорости при сильном встречном ветре. Во-вторых, спойлер желательно разместить как можно ближе к краю, чтобы снизить попадание в зону разрежения.

обтекатель на газель некст

Прежде чем начинать установку обтекателя на «Газель», нужно выполнить разметку будущего размещения опор. Работу рекомендуется проводить вдвоем. Помощник должен удерживать спойлер на предполагаемом месте установки. В этот же момент необходимо провести измерение расстояния между опорами и от них до краев крыши. Выбирайте оптимальное положение, чтобы элемент располагался параллельно по отношению кромок транспортного средства.

На следующем этапе, перед монтажом детали, следует провести повторные замеры. Это связано с тем, что малейшая неточность и нарушение размещения конструкции приведет к потере аэродинамических показателей и ожидаемый эффект от детали трансформируется в недостаток. В результате придется проделывать весь процесс заново.

Инструкция по монтажу

Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».

обтекатель на газель бизнес

Способ без сверлильных работ

Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления. При этом спойлер садится на герметик либо двухсторонний скотч. Такой способ менее надежен и не обеспечивает максимально прочной фиксации. В идеале желательно использовать оба метода в комбинации: прикрутить элемент болтами, обработав посадочные места клеящим составом.

По возможности постарайтесь скорректировать угол атаки. Например, для усиления прижимного действия на поворотах, обтекатель должен иметь увеличенный угол атаки, а уменьшенный показатель обеспечивает быстрый разгон транспортного средства. В результате правильно настроенный спойлер оптимизирует аэродинамические свойства машины и улучшает динамику разгона.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ обтекателей на «Газель» отмечают такие моменты:

  • Защита вентиляционной системы от камней и грязи.
  • Экономия горючего благодаря снижению воздействия встречного ветра и улучшения аэродинамических параметров авто. В процентном соотношении этот показатель достигает 5-6 %, что не так уж и мало для коммерческого транспорта.
  • Улучшение динамики транспортного средства, включая тягу и разгон.

 обтекатель на газель фермер

Полезная информация

Для монтажа обтекателя на «Газель-фермер» потребуется комплект инструментов:

  • Линейка или рулетка.
  • Уайт-спирит.
  • Строительный уровень.
  • Дрель с набором сверл.
  • Средство против коррозии.
  • Защитная металлическая сетка.

В течение первой тысячи километров пробега после установки спойлера необходимо регулярно проверять элемент на герметичность. Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно.

Тестирование

Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров – 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч – 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.

установка обтекателя на газель

В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля. Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Правильная установка дефлекторов на авто своими руками

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторов

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Наносит ленту на элемент

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

Можно ли приклеить ветровики зимой

Процесс монтажа

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Тюнинг ветровика и козырька Газель ГАЗ 3302 своими руками

Приветствую из РК Астана супер!
Подскажи рассход энергии нагрузка на генератор есть?
И как фонари вокруг решётки установил?

Салам из Астаны🤝
Круто брать 👍

Не переживайте, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПОШЛИТЕ ПО ДАЛЬШЕ КУРИТЬ "Б А М Б У К". удачи на ДОРОГАХ.

Почему рекламма на вашем канале

@Регион 96 всё отлично,только рекламма чужая вылетает.

Ребят как фары так сделать?

Есть ролик про тюнинг фар, смотри на моём канале

Ребяткииииии мою ласточку тоже так хочу. Вы просто сууупеееер,Газелька просто крошка. я из Ростовской области!

Ты очумелые ручки супер.красота

У меня точнее 1997 года кабина

Друг а бампер на 3302 1998 года как подогнать у меня фары квадратные не как у вас.у меня как на 95 96 годах выпуска квадратные фары

Продаются бампера тюнинг на старый кузов

Какого года газель

На боковой зеркал тожи поставти свет

@Регион 96 понравился мне ест такой газель я хочу такой делат маладетс круто друг

Будет, всё будет

Ветровики обязательно белым

Раму покрасить надо

Сейчас погода и условия не позволяют

Музыка как называется

На вкус и цвет товарищей нет. Как говорится. Главное жена красавица, а остальное всё поправится)))

Супер. На Драйв 2 есть ты?

Красиво очень. Было бы здорово увидеть не только результат, но и сам процесс. Как крепить, откуда питание заводишь, куда преды ставишь и т.д.

Молодец, правильной дорогой идёшь. 👍👍👍

Белый тент закажи

искал нет,найду поменяю

Приветствую всех Газелистав

тент белый надо было заказывать

Не нашел белый, а тоже хотел его

молодец так держать

Я тоже свою сторушку балую по моленьку молодец дима

Рабочаяя не значит в хлам убитая братишка респект и уаажуха когда тачка ухоженна и выглядит круто это.многое говорит о человеке

Молодец круто и просто красиво а кто говорит нахуя те кто рукажепы и завистники которым денег на лампочку в фару жалко кто привык ездить на говне убитом и ушаттанном

Тюнинг ветровика и козырька Газель ГАЗ 3302 своими руками

Приветствую из РК Астана супер!
Подскажи рассход энергии нагрузка на генератор есть?
И как фонари вокруг решётки установил?

Салам из Астаны🤝
Круто брать 👍

Не переживайте, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПОШЛИТЕ ПО ДАЛЬШЕ КУРИТЬ "Б А М Б У К". удачи на ДОРОГАХ.

Почему рекламма на вашем канале

@Регион 96 всё отлично,только рекламма чужая вылетает.

Ребят как фары так сделать?

Есть ролик про тюнинг фар, смотри на моём канале

Ребяткииииии мою ласточку тоже так хочу. Вы просто сууупеееер,Газелька просто крошка. я из Ростовской области!

Ты очумелые ручки супер.красота

У меня точнее 1997 года кабина

Друг а бампер на 3302 1998 года как подогнать у меня фары квадратные не как у вас.у меня как на 95 96 годах выпуска квадратные фары

Продаются бампера тюнинг на старый кузов

Какого года газель

На боковой зеркал тожи поставти свет

@Регион 96 понравился мне ест такой газель я хочу такой делат маладетс круто друг

Будет, всё будет

Ветровики обязательно белым

Раму покрасить надо

Сейчас погода и условия не позволяют

Музыка как называется

На вкус и цвет товарищей нет. Как говорится. Главное жена красавица, а остальное всё поправится)))

Супер. На Драйв 2 есть ты?

Красиво очень. Было бы здорово увидеть не только результат, но и сам процесс. Как крепить, откуда питание заводишь, куда преды ставишь и т.д.

Молодец, правильной дорогой идёшь. 👍👍👍

Белый тент закажи

искал нет,найду поменяю

Приветствую всех Газелистав

тент белый надо было заказывать

Не нашел белый, а тоже хотел его

молодец так держать

Я тоже свою сторушку балую по моленьку молодец дима

Рабочаяя не значит в хлам убитая братишка респект и уаажуха когда тачка ухоженна и выглядит круто это.многое говорит о человеке

Молодец круто и просто красиво а кто говорит нахуя те кто рукажепы и завистники которым денег на лампочку в фару жалко кто привык ездить на говне убитом и ушаттанном

Тюнинг ветровика и козырька Газель ГАЗ 3302 своими руками

Приветствую из РК Астана супер!
Подскажи рассход энергии нагрузка на генератор есть?
И как фонари вокруг решётки установил?

Салам из Астаны🤝
Круто брать 👍

Не переживайте, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПОШЛИТЕ ПО ДАЛЬШЕ КУРИТЬ "Б А М Б У К". удачи на ДОРОГАХ.

Почему рекламма на вашем канале

@Регион 96 всё отлично,только рекламма чужая вылетает.

Ребят как фары так сделать?

Есть ролик про тюнинг фар, смотри на моём канале

Ребяткииииии мою ласточку тоже так хочу. Вы просто сууупеееер,Газелька просто крошка. я из Ростовской области!

Ты очумелые ручки супер.красота

У меня точнее 1997 года кабина

Друг а бампер на 3302 1998 года как подогнать у меня фары квадратные не как у вас.у меня как на 95 96 годах выпуска квадратные фары

Продаются бампера тюнинг на старый кузов

Какого года газель

На боковой зеркал тожи поставти свет

@Регион 96 понравился мне ест такой газель я хочу такой делат маладетс круто друг

Будет, всё будет

Ветровики обязательно белым

Раму покрасить надо

Сейчас погода и условия не позволяют

Музыка как называется

На вкус и цвет товарищей нет. Как говорится. Главное жена красавица, а остальное всё поправится)))

Супер. На Драйв 2 есть ты?

Красиво очень. Было бы здорово увидеть не только результат, но и сам процесс. Как крепить, откуда питание заводишь, куда преды ставишь и т.д.

Молодец, правильной дорогой идёшь. 👍👍👍

Белый тент закажи

искал нет,найду поменяю

Приветствую всех Газелистав

тент белый надо было заказывать

Не нашел белый, а тоже хотел его

молодец так держать

Я тоже свою сторушку балую по моленьку молодец дима

Рабочаяя не значит в хлам убитая братишка респект и уаажуха когда тачка ухоженна и выглядит круто это.многое говорит о человеке

Молодец круто и просто красиво а кто говорит нахуя те кто рукажепы и завистники которым денег на лампочку в фару жалко кто привык ездить на говне убитом и ушаттанном

Тюнинг ветровика и козырька Газель ГАЗ 3302 своими руками

Приветствую из РК Астана супер!
Подскажи рассход энергии нагрузка на генератор есть?
И как фонари вокруг решётки установил?

Салам из Астаны🤝
Круто брать 👍

Не переживайте, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПОШЛИТЕ ПО ДАЛЬШЕ КУРИТЬ "Б А М Б У К". удачи на ДОРОГАХ.

Почему рекламма на вашем канале

@Регион 96 всё отлично,только рекламма чужая вылетает.

Ребят как фары так сделать?

Есть ролик про тюнинг фар, смотри на моём канале

Ребяткииииии мою ласточку тоже так хочу. Вы просто сууупеееер,Газелька просто крошка. я из Ростовской области!

Ты очумелые ручки супер.красота

У меня точнее 1997 года кабина

Друг а бампер на 3302 1998 года как подогнать у меня фары квадратные не как у вас.у меня как на 95 96 годах выпуска квадратные фары

Продаются бампера тюнинг на старый кузов

Какого года газель

На боковой зеркал тожи поставти свет

@Регион 96 понравился мне ест такой газель я хочу такой делат маладетс круто друг

Будет, всё будет

Ветровики обязательно белым

Раму покрасить надо

Сейчас погода и условия не позволяют

Музыка как называется

На вкус и цвет товарищей нет. Как говорится. Главное жена красавица, а остальное всё поправится)))

Супер. На Драйв 2 есть ты?

Красиво очень. Было бы здорово увидеть не только результат, но и сам процесс. Как крепить, откуда питание заводишь, куда преды ставишь и т.д.

Молодец, правильной дорогой идёшь. 👍👍👍

Белый тент закажи

искал нет,найду поменяю

Приветствую всех Газелистав

тент белый надо было заказывать

Не нашел белый, а тоже хотел его

молодец так держать

Я тоже свою сторушку балую по моленьку молодец дима

Рабочаяя не значит в хлам убитая братишка респект и уаажуха когда тачка ухоженна и выглядит круто это.многое говорит о человеке

Молодец круто и просто красиво а кто говорит нахуя те кто рукажепы и завистники которым денег на лампочку в фару жалко кто привык ездить на говне убитом и ушаттанном

Ветровик на газель своими руками

Блог им. Leroy69

Блог им. Leroy69 → Изготовление ветровика

На прошедший 2018 год были планы совершить дальняк, расстоянием 7,5 т.км в одну сторону. А именно- из центрального Приморья в Алма-ату и назад. Тем более, что товарищ на работе собирался съездить на старом Крауне в такую поездку и я решил, что сам Бог велел и больше такая возможность не представиться. Поездка планировалась в течении где то полугода и была благополучно осуществлена в конце июля — августе прошлого года. Моя подготовка мотоцикла к поездке заключалась в замене резины, звезд и цепи, изготовлении дуг, крепления канистр на багажную систему, крепления навигатора на руль, ну и соответственно изготовление ветровой защиты, так как у меня классик (XJR1300), а проехать такое расстояние без ветровика — удовольствие сомнительное. До этого ветровика у меня уже было сделано высокое стекло, но хоть и ветрозащиту оно обеспечивает на уровне, эстетический вид меня не совсем устраивал, да и захотелось попробовать самому сваять что то своеобразное и индивидуальное. Что из этого получилось — смотрите ниже.
Сначала из картона смоделировал общий макет будущего изделия. Причем не рисовал предварительный эскиз, а делал все на месте в гараже, прикладывая к мотоциклу и то отсекая, то добавляя фрагменты. Скреплял картон клеевым пистолетом.


Также, чтобы ветровик не выглядел плоским добавил рельеф из 2-х см. изопинка. Обработал наждачной шкуркой и получил вот такой вид.


Следующим этапом хорошо замазал весь макет паверментом (строительная штукатурка), сглаживая углы и опять хорошо зашкурил наждачкой. Кроме придания плавности переходам и изгибам он еще предохраняет изопинк от растворения под слоем смолы для стеклоткани.


На фото после высыхания, еще до ошкуривания. На этом этапе всё — матрица была готова. Дальше была работа со стеклотканью, которую я не фотографировал, так как работа грязная и не располагающая к подобного рода занятиям. Сразу показываю какой вид получился у ветровика уже из стеклоткани.


Прошу прощения за качество этого фото, вечером в гараже и не обратил внимания :). В процессе проклеивания слоев сразу вставил крепления для кронштейнов от фары. После высыхания болванки, дальше была доводка поверхности с помощью шпатлевки со стекловолокном и постоянного зашкуривания бруском с наждачной бумагой.




Следующим этапом была грунтовка и зачистка «мокрой» шкуркой. И наконец приобрел краску, для этого снимал крыло и возил для подбора. Не обладая уверенными навыками окрасочных работ — предоставил это занятие профессионалу. Дальше из 3-х мм поликарбоната вырезал основное стекло, загнул при помощи строительного фена, затонировал пленкой. Изготовил верхние кронштейны крепления от стекла к зеркалам и на этом всё! Вот так это выглядело на мотоцикле.


Дальше были выписаны с Али зеркала с повторителями поворотов. На мой взгляд такого типа больше подходят к этому ветровику, а также обзорность в них лучше, в чем я смог убедится находясь 18 дней в пути. А также изготовил дефлектор на стекло, который к концу моего путешествия уже не отмывался от едких насекомых и треснул от напора ветра, но исправно справился со своими обязанностями и выручал во все время пути.






Это мой первый пост, посему не судите строго, пишу как могу. Также хочу добавить, что позволить себе купить заводскую модель могу, но хочу индивидуальности. Да, колхоз — но каждый волен выбирать свой путь! Всем добра!

Комментарии ( 39 )

Очень круто, руки из правильного места!

Но есть вопрос по физике — эта огромная аэродинамическая фигня закреплена напрямую на руле и поворачивается вместе с ним. Обычно на мотах с завода, когда идёт здоровый обтекатель — его лепят на отдельные кронштейны, и он не поворачивается вместе с рулём и никак на рулёжку не влияет. Отсюда вопрос — изменилось ли поведение мотоцикла? особенно на скоростях?

Да, влияет, становится чуть чуть тяжелее поворачивать руль, но некритично, покатавшись пару дней перестаёшь чувствовать, вот если сильный ветер то порывы могут немного дёргать руль опять же, но абсолютно ничего страшного не происходит.
На круизёрах вот вообще бэт-винги ставят, они ещё шире и на них навешены всякие магнитолы и прочее, и ничего, ездят как то.

3 межсезонья гонял с таким стеклом, разгонялся до 140, спокойно катал в околонулевую температуру, был один выезд даже в -10, смысл в таком стекле появляется когда температура во время покатушек становится ниже +10

Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?


Установка дефлектора капота и окон

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Рекомендации по выбору дефлекторов

Типы дефлекторов

  • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
  • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
  • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
  • Использование комбинированного крепежа.

Самыми востребованными на сегодня являются:

  • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
  • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.


Дефлекторы на окна
Дефлекторы на капот

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

  • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
  • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
  • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

Способы ремонта стеклоомывателя автомобиля своими руками.

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

Дверные ветровики, имеющие в комплекте клипсы, можно приклеить следующим образом:

  1. Приложить дугу к двери, сделать отметки в месте крепления клипс.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Напротив отверстий в ветровике глубоко под резину установить крепеж.
  4. Приклеить защитную дугу на скотч по схеме, описанной выше.
  5. Изнутри вставить резиновое кольцо в зажим, зафиксировать специальным крепежом.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Такие соединения более прочные, поэтому защита служит долго.

Рекомендуем видео по теме:

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Есть специальный крепеж-распорка, прочно фиксирующий ветровик после поднятия стекла. Важно во время монтажа вставить скобки заусенцами в сторону салона. Сначала устанавливают распорки, затем приклеивают дугу. После поднятия стекла крепежные детали прочно фиксируют защиту.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.


Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто.

Установка с приклеиванием


У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

Установка с клипсами


На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

В заключение

Дефлектор защищает от грязи, а также является элементом декора транспортного средства. Ветровики крепятся на скотч, клипсы или распорки. С помощью пошаговой инструкции можно самостоятельно приклеить отсекатели к окну авто. Главное — подобрать нужную модификацию дефлекторов и обеспечить подходящую температуру в помещении.

Установка дефлекторов на авто видео


Частые проблемы


При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Читайте также: