Замена личинки замка ока

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена замка Ваз 1111 ОКА

Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.). Если опускное стекло было опущено, поднимите его до упора.




1. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

2. Отверните три винта крепления замка двери.

3. Отсоедините тягу от наружного привода замка двери.




4. Протолкните замок внутрь двери.

5. Выньте замок с приводом из двери и.

6. . протолкните внутрь двери ручку привода замка.




7. Сожмите пассатижами защелки держателя тяги и протолкните держатель внутрь двери.

8. Снимите замок двери в сборе с тягами привода с автомобиля.

9. Установку замка выполняйте в последовательности, обратной снятию. Проверьте легкость открывания и надежность запирания двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Замена замка зажигания на автомобиле Ока ВАЗ 11113

При очередной поездке в город по делам, случилась поломка, прямо во время движения автомобиля. Автомобиль марки Ока 11113. Во время движения на повороте машина заглохла, при попытке, вновь её завести, понял, что ключ не поворачивается в замке зажигания до положения, когда срабатывает стартёр, и само движение ключа стало каким-то тугим.
После недолгих раздумий, вызвал по телефону брата и на его машине, съездили в авто магазин, купили новый замок зажигания (350р.).

На тросе доехал до дома, спасибо брату . Мне бы сразу соединить провода и завести машину ( не догадался), и доехать своим ходом. Ну да ладно, теперь дома, не спеша можно начать замену замка зажигания. В этот день была жара неимоверная, и на солнце было не очень приятно заниматься заменой.
На следующий день, принялся за это новое для меня дело. Открутив 5 болтов, снял пластмассовый кожух. Вот он замок во всей своей красе. Куча проводков, запоминаем, как они соединены. Достаём новый замок, примеряемся, смотрим, как всё соединить.
Ещё до того как снять испорченный замок я присоединил новый, повернул ключ и о «чудо» машина завелась. Это придало сил и энергии для снятия сломанного .
Начинаем снимать испорченный замок. Ничего сложного в этом нет, единственная трудность, состоит в том, что бы выкрутить «хитрые» болты, которые крепят замок к рулевой стойке. Это обломные болты их две штуки. Их надо прикупить вместе с покупкой замка зажигания.
Ниже на фото я их запечатлел крупным планом . Фотки не очень, резкость плохая….

Для всего этого действа нам понадобится: крестовая отвёртка, гаечный ключ на 10, молоток, зубило, и сам замок зажигания и конечно же два «хитрых» болтика.

Как выглядит замок зажигания и болтики можно посмотреть на фото, прилагаю:

Итак, отвёртка понятно зачем, а для чего нам молоток и зубило? Как раз они и играют ключевую роль в откручивании этих самых хитроумных болтов, которые держат замок зажигания. Конечно, можно их высверлить. Но мне кажется проще просто аккуратно, постукивая, проложив зубило к шляпе болтика, в сторону откручивания, чуть ослабить хватку и потом они легко выкручиваются рукой.
Выкрутили? Отлично. У меня получилось, немного неудобно, но вполне выполнимо.
После этого ставим новый замок, точно так же как стоял сломанный, и новыми болтами прикручиваем, используем ключ на 10.

В конце закручивания, они сами обламываться и мы получаем, то что имели в начале, когда брали в руки зубило с молотком. Прикручиваем кожух на место.

Замена личинки замка в Пушкино

Замена личинки замка входной двери производится для обеспечения безопасности людей и имущества. От качества механизма и грамотности его установки зависит надежность защиты помещения.

Особенности эксплуатации личинки замка:

Необходимость поменять личинку замка в металлической двери возникает, если:

  • заводской запорный механизм не вызывает доверия по качеству;
  • есть сомнения в конфиденциальности ключа;
  • изделие изношено;
  • есть проблемы с использованием;
  • ключ утрачен;
  • производилось аварийное вскрытие.

Механизмы запорного устройства бывают типовыми и нестандартными, имеющими особую форму и обеспечивающими повышенный уровень защиты.

Чтобы замочный механизм работал как можно дольше необходимо аккуратно пользоваться им. Личинку нельзя смазывать. Допускается нанесение небольшого количества смазки в кулачковой передаче. Контролируйте, чтобы ключ всегда был сухим и чистым. Прежде чем вставить его в скважину, убедитесь, что в ней ничего нет.

Как меняют личинку в замке

Поменять личинку железной двери в Пушкино вполне можно самостоятельно, даже если нет опыта обращения с инструментами. Работа всегда выполняется при открытой створке.

Как заменить дверную личинку:

  • вывернуть винт, фиксирующий механизм;
  • удалить старую версию;
  • выполнить осмотр;
  • сделать замеры;
  • приобрести новый замок;
  • установить его.

Проблемы с тем, чтобы сменить ячейку в замке начинаются, если:

  • дверь захлопнулась, и дома никого нет, как нет и доступа к инструменту;
  • резьба в корпусе замка сорвана;
  • фиксирующий винт прикипел;
  • дверная ручка несъемная;
  • новая личинка не соответствует пазу;
  • поворотный флажок цилиндра почему-то не цепляет сувальды.

Типичные проблемы при замене личинки:

Распространенная проблема внешних стальных дверей заключается в коррозии крепежного винта. Он прикипает к металлу, а шлицы приходят в негодность. Тогда приходится ломать личинку и снимать, при наличии, внешнюю боненакладку. В работе пользуются трубным ключом или переставными клещами. Их фиксируют на выступающей части личинки и резко проворачивают ее. Тогда появятся трещины в узкой шейке и в районе отверстия под крепежный винт. В результате можно будет удалить крепеж.

При поломке ключа цилиндр остается в рабочем состоянии, его не подклинивает. Иногда удается извлечь обломок. Еще один способ – это, по возможности, вставить в скважину плоскую отвертку и, пусть и со значительным усилием, провернуть ее. В процессе необходимо контролировать, чтобы обломок не прошел дальше. Если остатки ключа все же уйдут вглубь, придется ломать замок.

Смена дверных личинок в Пушкино осложняется еще и богатством их модификаций. Они различаются поворотными механизмами. Это могут быть флажки, звездочки или шестеренки. Личинки обеспечивают разный уровень защиты, значит, вероятны проблемы при их установке.

Сложности возникают и с личинками со смещенным центром. Для установки некоторых их них приходится разбирать замок или даже дверное полотно. А современные конструкции представляют собой сложные системы. Многие из них имеют ригельные системы, штыри которых при закрытии замка выводятся по периметру дверного полотна.

Решение сложных задач!

Мастера компании «СПАС-ЗАМКОВ» профессионально произведут замену личинки замка:

  • их опыта, навыков и оборудования достаточно для работы с дверьми любой степени защиты;
  • для замены Вам предложат только качественные запорные механизмы;
  • мы обеспечим оперативное прибытие на место;
  • гарантируем сохранность дверного полотна;
  • устанавливаем разумные цены за работу и механизмы.

Замок – гарантия Вашей безопасности. Помните, что менять его, в любом случае, следует как можно быстрее! Вызывайте мастеров из «СПАС-ЗАМКОВ» и спите спокойно!

Замена личинки в Москве

Вскрытие замков Москва

Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.

По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.

  • Срочный выезд мастера к клиенту
  • Знание и умение наших сотрудников
  • Качество выполненных работ
  • Гарантия оказанных услуг
  • 5лет
    работы
  • 986освоенных
    моделей
  • 10опытных
    спецов

Заменим цилиндровый механизм в Москве 24/7

Если Вам нужно заменить личинку замка в целях безопасности или по какой-то другой причине, то мы рады предложить свои замковые услуги. Мы практически без линейки определяем точные размеры и структуру устройства. Нам не нужно снимать ручки или разбирать декоративное полотно двери, только для того что бы узнать смещение.

  • Подобрать размер
  • Определить привод
  • Сменить личинку замка
  • Заменить цилиндр

Заменим личинку замка любого размера

Современные двери или металлические старого типа замки, имеют уникальные по своей структуре цилиндровые механизмы (личинки). Их размер пропорционален толщине дверного полотна и установленному в нем устройству запирания. Если у Вас встал выбор поменять самому или обратиться к знающих в этом деле людям, то лучше доверить все работы мастеру. Даже в таком на первый взгляд очень мелком деле, много нюансов. Некоторые дверные блоки требуют частичного или полного разбора для проведения подобных мероприятий. Поэтому перед процессом оцените все "за" и "против".

Стоимость замены сердцевины замка в Москве

Мастер Локот 600 р.
Мул-т-Лок от 1500 р.
Апекс от 600 р.
Гердаот 2000 р.
Мотура от 1500 р.

Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.


Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему

Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова

100% результат даже при сложных работах

Замена личинки замка в Москве

Мастер вскрывает дверной замок
Магазины города Видео по замене личинок Обычные обращения Сектор мастеров

Замки цилиндрического типа используются на большей части входных и межкомнатных дверей. Они обладают достаточно высокой надежностью и защитой от взлома. Вместе с тем имеют простую и удобную в обслуживании конструкцию. Если Вы столкнулись с неисправностью такого замка, значит требуется замена личинки. Этот элемент цилиндрической формы легко извлекается из конструкции при наличии необходимого опыта и инструментов с последующей заменой. Такая процедура позволит полностью восстановить функциональность и безопасность запорной конструкции. Замена личинки замка в Москвеможет быть выполнена мастерами нашей компании. Мы работаем круглосуточно и всегда готовы прийти на помощь.

Когда и почему может потребоваться замена

Задуматься об установке нового компонента, стоит в следующих случаях:

  • при открывании наблюдаются заедания механизма;
  • при повороте ключ проскальзывает внутри без какого-либо результата;
  • вы въехали в новую квартиру и хотите убедиться в собственной безопасности, сменив замки;
  • замечена попытка взлома;
  • после действий вандалов в скважине присутствуют инородные предметы.

На практике основной причиной является естественный износ механизма. Более всего это касается бюджетных моделей замков, часто выходящих из строя всего за несколько лет эксплуатации. В таких случаях наши мастера могут не только провести замену, но и помочь с выбором более надежной личинки, которая прослужит дольше и обеспечит высокую степень защиты от взлома.

Как мы работаем

При проведении работ нашими специалистами учитываются особенности дверной конструкции и запорного механизма. Замена личинки врезных замков в Москве производится достаточно просто: нужно снять декоративные накладки, далее извлечь сам поворотный механизм и установить на его место новое устройство. Основной сложностью процесса является подбор подходящего для замены элемента и последующая настройка механизма для его бесперебойной работы. При необходимости наш специалист подскажет подходящую модель для покупки. Также Вы можете установить элемент, предоставленный мастером с нашего склада. В обоих случаях мы поможем с выбором аналогичной детали с более высоким уровнем защиты. Демонтажные и монтажные работы выполняются с соблюдением технологии, максимально аккуратно, чтобы избежать возможных повреждений дверного полотна, декоративных элементов и покрытий. При замене производится профилактика компонентов замка. Точная стоимость работ зависит от конструкции двери и может быть рассчитана мастером по прибытии на место.

Если потребовалась замена личинки замка в Москве , заказать срочный выезд специалиста можно на нашем сайте. Мы гарантируем прибытие в течение часа, а также качественное обслуживание по конкурентоспособной цене. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и оформить заказ.

  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3
  • Фото 4
  • Фото 5

Видео

Замена личинки замка

Mul-T-Lock Как работает цилиндр замка.

Уязвимость цилиндровых замков

Магазины замочно-скобяных изделий в Москве
Частые обращения к нашим мастерам из-за подобных ситуаций!
  1. Замена личинки двери, ключ украли
  2. Сломался замок, не закрывается дверь
  3. Заменить ключ от двери
  4. Кто-то пытался открыть дверь, срочная замена ключей
  5. МЧС открыли дверь, нужно заменить замок
  6. Взломали замок, нужно починить
  7. Ремонт двери после взлома
  8. В школе утерян ключ, заменить замок квартиры
  9. У ребенка украли ключи, срочно заменить цилиндр
  10. Сломали последний ключ, замена
Мы не оказываем свои услуги по вскрытию авто, если:
  1. Автомобиль оформлен не на Вас (жена, теща, муж)
  2. В ночное время при полной утере ключа
  3. Транспорт без номерных знаков
  4. На руках только договор без ПТС
  5. На руках ПТС без удостоверения личности
Работаем с замками
  • ABUS
  • APECS
  • BORDER
  • CISA
  • CLASS
  • EVVA
  • FAYN
  • Гардиан
  • KABA
  • KALE
  • Kemz
  • KERBEROS
  • Master-Lock
  • Mettem
  • Mottura
  • MSM Locks
  • Mult-T-Lock
Мы трудимся в Москве и
других ближайших городах

Замена личинки дверного замка


Мы вскрываем замки любой сложности без повреждений. По вашей просьбе мастер может осуществить замену замка на новый, того же типа или с более секретным механизмом. Для проведения работ необходимо иметь при себе или внутри помещения, авто документ, подтверждающий право собственности или договор аренды с печатями.

Специалист приедет к Вам в течение 15-30 минут

Каждая вещь имеет свой срок использования, и рано или поздно любой предмет может выйти из строя и замки в данном случае не исключение. Однако стоит понимать разницу между поломкой всего механизма или только личинки. В некоторых ситуация замена сердцевины замка является спасением и средством экономии, а сам процесс достаточно прост даже для самостоятельной замены.

Какие причины могут привести к необходимости замены личинки замка?

Замена личинки может объясняться несколькими факторами, такими как:

  1. Заказ нового дверного полотна со встроенным замком.
  2. Отсутствие уверенности в исправности и работоспособности заводского механизма.
  3. В случае потери или похищения ключей.
  4. В случае износа старого запорного механизма.
  5. После аварийного вскрытия двери.
  6. В случае взлома квартиры злоумышленниками.
  7. Засор замочной скважины.
  8. Если сломался ключ.

Чтобы восстановить рабочие функции замка не всегда приходиться менять запорный механизм полностью, зачастую достаточно просто заменить сердцевину. Такую работу можно проделать самостоятельно при помощи простых инструментов, которые имеются в каждом доме. Но иногда лучше доверить эту работу специалистам

замена личинки замка

Виды замочных личинок

Разные запорные механизмы имеют свою конструкцию личинки, которая может быть разной формы и устройства. Поэтому прежде, чем заняться ремонтом, нужно определить тип имеющегося замка.

Вот список самых популярных замков:

  1. Цилиндровые – самый используемый вид запорного механизма. Его трудно взломать, что важно для сохранения личного имущества. Специалисты выделяют несколько видов цилиндрового замка: ключ-ключ, ключ-вертушка, шестеренка и полуцилиндр.
  2. Дисковые замки. Чаще всего подобрать родственный цилиндр для такого механизма крайне не просто. В основном замена личинки в таком замке не возможна, потребуется замена всей конструкции.
  3. Штифтовые замки. Редкие в современном мире, но существующие конструкции. Бытует мнение, что штифтовые замки уступают в надежности цилиндровым. Несмотря на это их все же используют довольно часто.
  4. Крестообразные – не самый надежный вид замка. Опытный взломщик может вскрыть такой замок при помощи простой крестовой отвертки, подобранной по размеру. Однако в прошлом столетии механизм пользовался популярность, также встречается и в современном мире. Стоит сказать, что замена личинки такого замка достаточно сложный трудоемкий процесс.
  5. Сложный запорный механизм. В группу таких замков, как правило, входят устройства с особой степенью защиты. Ремонт такого замка осуществляется только специалистом фирмы-изготовителя.

Стоит также отметить, что запорный механизм может делиться на виды по типу крепления:

  • врезные;
  • навесные;
  • накладные.

Это тоже важно учитывать при покупке новой личинки, так как крепление у всех разное. Навесные замки не разборные, поэтому произвести замен сердцевины можно только в мастерской. Навесные замки имеют механизм, который дает доступ к личинке без разбора всей конструкции. Накладные модели требуют снятия конструкции для замены неисправного механизма.

Замена личинки замка

Как проводиться замена личинки

Проводить данную операцию необходимо при открытой двери. Если дверь по какой-то причине захлопнулась или сломался замок и вы остались снаружи, то без аварийного вскрытия двери не обойтись.

Чтобы извлечь неисправную личинку для замены необходимо:

  1. Выкрутить болт на торцевой планке.
  2. Вынуть узел из посадочного отверстия (для этого снимаются декоративные накладки).
  3. Вставить ключ в скважину и повернуть его на 10-15 градусов.

Однако при замене личинки замка важно учитывать и тип замка, если простые модели не представят труда в замене личинки, то сложные модели без помощи профессионалов не отремонтировать.

Установка новой личинки проводиться в обратном порядке. При замене механизма нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • размер;
  • смещение крепежного отверстия по отношению к центру.

Именно по этой причине не рекомендуется приобретать сердцевину заранее, так как она может просто не подойти. В случае поломки замка в ночное время суток нужно обратиться специализированную компанию, которая работает на круглосуточной основе.

Замена личинки замка ока

замена личинки замка

Вы не можете открыть дверь в квартиру, заедает механизм – обращайтесь к нам за заменой личинки в замке. Наши специалисты оперативно придут на помощь, устраняя поломку и возвращая работоспособность фурнитуры в сжатые сроки. Внушительный практический опыт мастеров, наличие у них всего необходимого профессионального оборудования позволяет справляться с задачами любой сложности.

Наши специалисты первым делом определят причины, по которым механизм стал заедать. Это поможет им найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. В ряде случаев замок может подлежать ремонту. Но, прежде чем приступать к работе, мастера оценят ее целесообразность с материальной точки зрения. Возможно, вам дешевле обойдется заменить личинку в замке, чем производить ремонт. Решение будете принимать вы лично.

Когда может потребоваться замена личинки

замена личинки замка

Данная услуга является одной из наиболее востребованных на современном рынке. К ней прибегают, если имеется:

  • износ конструкции;
  • перекос, удары или механические повреждения дверного полотна;
  • попытка взлома с использованием стороннего ключа или отмычки;
  • потеря ключа;
  • желание повысить безопасность собственного жилья.

Наши специалисты досконально знакомы со всеми типами запорных механизмов, устанавливаемых в современных дверях: штифтовыми, цилиндровыми, крестообразными, дисковыми. Все они имеют разные уровни защиты от несанкционированного доступа, различные конструктивные особенности секретного устройства. Основываясь на пожеланиях, мастер подберет оптимальную личинку для замены именно для вашего замка.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания имеет лицензию на данный вид трудовой деятельности. Мы предоставляем гарантию как на выполненные работы, так и на сам новый механизм. Вы можете обращаться к нам в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни, получая профессиональную помощь в максимально сжатые сроки.

Замена замка зажигания ока

Всем здрасте! Захотелось сегодня спустя долгое время написать в БЖ Оки. Так вышло, что зимовали мы в гараже. В Декабре заехали в гараж, а в Январе был куплен автомобиль Лада Калина, так как Ока в морозы не всегда хотела куда-то ехать, завести ее на улице было проблематично, а ходить постоянно в гараж немного надоело. Да и семья стала настаивать о покупке машины, так скажем, по комфортнее, для каких-то дальних поездок.

Собственно после приобретения Калины, надобность в дальнейшей эксплуатации Оки отпала и ездил я только на Калине. В Январе была предпринята попытка завести Оку (другу нужно было поменять на машине краник печки, в гараже это делать удобнее), но после пары попыток прокрутить двигатель был сломан замок зажигания, наверно обиделась на меня, а может просто так в гараже ей понравилось, что таким образом она решила остаться в теплом гараже. Заморачиваться с ремонтом не стал, так 4 месяца и стояла до сегодняшнего дня.

Замена замка зажигания процедура не сложная, но ужасно не удобно его менять устанут руки и спина)) Из инструмента нужны только: крестовая отвёртка, гаечный ключ на 10, молоток, зубило, и сам замок зажигания и два болтика (в комплекте идут 2 болта со срывными головками, но я их использовать не стал, воспользовался старыми, благо на машине видимо замена этой детали уже производилось, наверно дедушка в свое время менял и не стал срывными закручивать, подобрал аналогичные болты с головкой на 10 и закрутил. А я боялся думал придется их высверливать, но все обошлось.

Снял замок зажигания, чтобы обслужить (ключ начал заедать при выключении зажигания). Да и отломил одну из приклепанных клемм. Делать нечего, все равно хотел поставть обычный выключатель вместо замка. И понеслась.
Оказалось, что жгут снятого замка легко адаптируется к работе без замка. Просто добавляем второе реле.

Замок удалять не стал. Пусть будет для мебели. А кнопку спрятал. Типа секрет…

Если понадобится, выложу схемку. Но вроде бы ничего сложного.
Единственное, что надо бы еще добавить — это звуковой сигнализатор, чтобы не уйти из машины, оставив включенное зажигание.
Впрочем, если правильно использовать сигналку, то подобное не будет случаться. Но мне не повезло: осегодня выяснил, что сигналка у меня не блокирует зажигание. Так что апупея еще продолжится.

Кстати, может кто подскажет, есть ли в природе такое хитрое реле, у которого оба положения устойчивые? Т.е. чтобы после каждого переключения НЕ требовалось питание для реле и оно при этом сохраняло принятое положение. По принципу триггера. Конечно же интересно на 12В. Очень полезна была бы такая штука при задействовании сигналки. И не только…

И небольшое дополнение для желающих повторить переделку.
Новое реле лучше прикрутить к рулевой колонке саморезами. Там штатное реле зажигания уже имеется и я прикрутил его уже давно. Добавляем второе вместо замка зажигания. И от него тянем четыре провода к рулю. Все в гофру.
Толстые провода от замка зажигания откусываем и перепротягиваем к новому реле. Гофра обязательно. Если эти провода коротнут, кирдык машине, пожар обеспечен. Поэтому их укладываем без пережимов, никаких острых кромок рядом, защищаем гофрой.
Очень удобно использовать штатный разъем от шгута замка зажигания. Так можно все собрать дома, а потом отлько поставить в машину. У меня получилось сразу без ошибок и все заработало после первого подключения.

На всякий случай привожу штатную схему замка зажигания:

И схема систем зажигания и пуска мотора:

И по просьбам повторяющих эту переделку выкладываю фото своих записей. Не пинать за качество, т.к. схемки делались в качестве рабочих эскизов, только чтобы спаять жгуты. Но вот пригодились.

Вот схемка штатной оковской проводки.

А вот схемка моего жгута, зщаменяющего штатный жгут с замком зажигания:

Слева вверху — распайка моего жгута после доработки.

Замок зажигания выполняет три функции :
1. Подает питание в систему зажигания с помощью реле. Т.е. сам замок замыкает два верхних по схеме своих контакта и питание +12В идет на реле зажигания. Т.е. заменяем эти два контакта замка выключателем с фиксацией. Откусываем эти два провода (белый и небелый) от замка и подключаем их на выключатель.
2. Подает питание в бортовую сеть своими двумя нижними по схеме контактами. Вместо этих контактов ставим реле, а питание на это реле подаем с того же выключателя, который уже поставили. Те же +12В. Никаких диодов не надо. В замке же их нет.
3. Пуск мотора происходит при замыкании контактов 50 и 30 замка (см.схему). Т.е. при этом замыкаются контакты 5 и 7 на разъеме замка. Всё, вместо замка замыкаем эти два контакта кнопкой без фиксации. Просто откусываем провода и вешаем на них кнопку.

Вроде ничего сложного. Единственное, монтировать реле надо аккуратно, т.к. через толстые провода протекают большие токи. Поэтому соединения должны быть качественными. Я пропаивал все силовые соединения проводов с лепестками.

Вам потребуется отвертка.

1. Снимите выключатель зажигания с автомобиля (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).



2. Выверните винт крепления облицовки и контактной части к корпусу выключателя зажигания.

3. Выньте ключ из цилиндра выключателя зажигания (если ключ не был вынут при снятии выключателя зажигания с автомобиля).



4. Снимите резиновое кольцо с облицовки выключателя зажигания.

5. Подденьте отверткой две фиксирующие защелки, крепящие облицовку к корпусу выключателя зажигания и снимите контактную часть с облицовкой с корпуса выключателя зажигания. Замените неисправные детали (корпус выключателя зажигания или контактную часть).



6. Соберите выключатель зажигания в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, чтобы выступ на цилиндре корпуса.

7. . вошел в паз контактной части выключателя зажигания.

Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу?
Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.
Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.

Примечание!
Прежде чем сразу говорить то что во всём виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов»)

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале с «АКБ – это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая удерживает клему «-» на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену аккумулятора на ВАЗ», в «первом» пункте)

2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей»)

  • Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.

3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».

Примечание!
Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство!

4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт «Важно!»)

Примечание!
Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего!

5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия.

6) Далее с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.

7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъёмом.

8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.

Установка:
Установка нового замка производится в обратном порядке снятию.

Проверка контактов колодки проводов:

1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.

2) Далее при помощи «Омметра» или же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора.

Примечание!
Прибор должен будет чётко показывать «0», при ином стечение обстоятельств замените контактную группу!

Замена контактной группы:

1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвёртки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания.

2) Затем отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.

3) После чего снимите крышку.

4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу.

Примечание!
Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности!

Важно!
Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплён при помощи крючка который указан красной стрелкой!

Дополнительный видео материал:
Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.

Вам также может понравиться

Как проверить компрессию двигателя на ВАЗ?

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Тонирование стёкол на автомобилях

Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

10 комментариев

Здравствуйте. А можно как ни будь отдельно заменить личинку замка зажигания, а то с замком то у меня все в порядке, а вот личинка заедает при повороте ключа.

Здравствуйте Роберт!
Да её можно заменить, процедуру замены читайте ниже:

1) Сперва снимите замок зажигания с автомобиля и вследствие чего снимите c замка контактную группу.

2) Далее разыщите боковой штифт который удерживает личинку, и после чего его извлеките.

Примечание!
Штифт легче всего можно вынуть при помощи молотка и тоненькой отвертки, то есть приложите отвертку к штифту и после чего легкими ударами молотка извлеките штифт!

3) Когда удерживающий штифт будет снят, извлеките личинку.

Примечание!
Если штифт не извлекается, то в таком случае личинку можно будет высверлить аккуратно при помощи тоненького сверла!

Сегодня тестю разбирал замок, лопнула контактная группа да ещё и язычок на личинке отломан был. Поехал в магазин, и то и другое было фирмы Meyle по 250 рублей, итого затраты 500 р. Автору большое спасибо, отличный отчёт, очень помог!

Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!

При поверьте ключа релюшка щелкает но не утягивающие не стартер не срабатывают.Если релюшка срабатывает могу я думать что замок в порядке. Спасибо.

Здравствуйте Владимир!
Да замок скорее всего в порядке, попробуйте для начала аккумулятор зарядить хорошенько, не поможет думайте о замене втягивающего реле, те симптомы которые Вы описали в основном к реле и относятся, а при выходе из строя замка, как правило вообще не срабатывает ничего, не звонка не будет, не чего в общем!

Всем привет!,у меня такая проблема. Я счастливый владелец внедорожника ваз 21083!))) И у меня полетел замок зажигания. Новый найти не магу, ибо стоял старого образца где на главной фишки(папе) 8 контактов а магазине продают на 7 контактов! Можно ли как то подогнать новый замок .

Замок зажигания заклинило. Мне товарищь подогнал другой замок правда у него на две фишки и шесть проводов а у меня одна фишка и четыре провода. Можно как ни будь сделать и как проверить рабочий ли замок.

Здравствуйте! Отправляйтесь к автоэлектрику. Если у Вас возник этот вопрос, значит сами не разберётесь.

Да, уж, как говорил Киса Воробьянинов!
Если процесс замены и проверки механической части описан нормально, то описание электрической части вызывает недоумение, видимо, с электрикой у автора не ладится, но признаться в этом не хочется и поэтому считает здесь себя тоже спецом.
1.В замке 8 контактов основного разъема и 4 дополнительного на реле.
2.В замке 4 положения переключателя.
Вопрос: В каком из положений ключа и между какими контактами омметр должен что-то показывать?
Здесь надо подробно описывать в каком положении какие контакты соединяются, а какие – нет.
“Прибор должен будет чётко показывать «0»” – это короткое замыкание. Но и даже в этом случае прибор может не показать “0” – сопротивление проводов замка и проводов щпов прибора дают велечину, отличную от нуля.

Замена личинки замка зажигания ваз 2109 и замка целиком

замок зажигания мерседес ремонт

Замок зажигания

Если заменой или разблокировкой занимаются многие компании, чьей сферой деятельности является ремонт автомобилей, то ремонтировать замок зажигания соглашаются лишь считанные единицы из них. Связано это с необходимостью наличия у работников специальных умений и навыков, а стоимость услуги при этом является относительно невысокой.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

Приедем от 30 минут (смотрите карту бригад техпомощи)

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.



Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами



Особенности ремонта

Как правило, замок зажигания является одним из самых надежных узлов в автомобиле, однако и он по прошествии определенного времени выходит из строя. Зачастую автовладельцы могут столкнуться с заеданиями в личинке либо с неполадками в контактном узле. Эти повреждения могут носить механический характер. Если неисправна личинка, тогда ремонт замка зажигания (ВАЗ 2106 в том числе) подразумевает полностью замену личинки.

замок зажигания мерседес ремонт

Если же проблема связана с контактной группой, можно заменить элемент без необходимости вмешательства в скважину механизма. Практика показывает, что проще полностью заменить замок зажигания «Мерседес». Ремонт его возможен, но процесс трудоемкий. К тому же так дешевле. Некоторые проблемы решаются даже без необходимости замены. Например, если замок только заедает и установлен на отечественном авто, решить проблему можно при помощи графитовой смазки. Если сломаны контакты или проводники в контактном узле, тогда разрушенные места паяют или меняют сломанные элементы.

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение;

Обратите внимание, если провода подключаются каждый по отдельности, при отключении важно, чтобы была зафиксирована схема замка зажигания. Для этого можно сделать фото или зарисовать распиновку замка зажигания на листе бумаги. Это позволит избежать сложностей и ошибок при подключении нового замка. При этом наличие разъемов подключения на современных авто значительно упрощает задачу.

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Обратите внимание, снять личинку может быть сложно. Как правило, имеется особый фиксатор, который нужно высверливать дрелью или выбивать зубилом. После того, как фиксатор будет удален, личинка достаточно просто извлекается из корпуса. Затем необходимо установить новую личинку в корпус и поставить замок на место.

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки старт-стоп, как выбрать кнопку, реализовать подключение и т.д.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций. И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно

Читайте также: