Vgrs lexus lx470 моргает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

www.alflash.com.ua

LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?

Привет!
Поскольку,
- DTC C1531 (31) = VGRS ECU Circuit Malfunction,
- DTC Detection Condition: The system detects a malfunction inside the ECU и Trouble Area: VGRS ECU,
то стоит начать с проверки цепей питания этого блока и его состояния.
* Что особенно актуально с учетом "истории возникновения вопроса".
Код C1289 (VGRS Control System Malfunction) - как бы вторичен, т.к. он только констатирует наличие неисправности в системе VGRS.
11.4 вольта (во FF) - это из-за "подуставшего" аккума?
PIG SOURCE VOLT* = 0.3 V
Год выпуска авто и/или VIN-code?
DATA LIST = ?

* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель "40A VGRS")

Это как? Отключил аккумулятор и "попал" на покупку нового VGRS ECU?! Хорошенькие мине ихнии "правила" !
Но это должно быть отражено* или в User Manual или в Repair Manual или в TSB или в Recall / Special Service Campaign .
Иначе - это привычная массовостью ("как правило"), гнилая отмазка тамошних "спецов" для их "технологии замен по кругу": дескать зачем заморачиваться ремонтом? Меням усё, пока или клиент не устанет платить или пока не наткнемся на неисправный модуль/узел/блок. А на заменах - "подъем" нехилый и париться не обязательно.
Примеры в viewtopic.php?f=8&t=97 (и далее по ссылкам), viewtopic.php?f=2&t=550

* Например, согласно TSB для LS460 для устранения DTC C15A9 необходима замена Computer Steering Control и Power Steering Link Assembly.

Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.

Спасибо за участие.

Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.

Спасибо за участие.

Да. Вы верно заметили. тема полна таинств . и вызывает недоумение.

Из-за необъяснимых (с точки зрения "техники", а не "экономики") причин столь резких телодвижений "тыллерских спецов" (". VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления ") и без вяких обоснований.

Невразумительным "закрыванием темы", так как даже официальный производитель этого автомобиля, НЕ знает о необходимости перепрограммирования этого блока.

Всех читателей этой темы, которые никак не возьмут в толк, ПОЧЕМУ и как авто ездило (ДО описанного катаклизма) без этой якобы "перепрошивки". И какова судьба напряжения на злополучном контакте PIG.

Специалистов: почему в одном месте (Doc ID: RM000001BBL000X) автопроизводитель этого авто пишет, что "DTC C1531/31 = EPS ECU Circuit Malfunction" (хотя EPS ECU нет в этом авто), а в других - определяет его как C1531/31 = VGRS ECU Malfunction.

Калибруем датчик нуля и рыскания, а также систему vgrs

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.

Далее переходим в калибровку системы vgrs:

Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS

Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции

здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки

Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки

Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления"). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел "Удаление кодов неисправностей").

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 - 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)


Расположение элементов системы VGRS. 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - монтажный блок в моторном отсеке, 3 - модулятор давления, 4 - привод системы VGRS, 5 - комбинация приборов, 6 - индикатор общей неисправности автомобиля, 7 - многофункциональный дисплей, 8 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 - блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 - спиральный провод, 11 - диагностический разъем DLC3, 12 - монтажный блок со стороны пассажира, 13 - маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

- электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

- датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

- клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись "Check VGRS System".

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах "13" - "4" диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы "13" и "4" диагностического разъема.


Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы "13" - "4" диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу "Системы улучшения управляемости автомобиля"). '

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

- При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись "VGRS Test Mode".

- Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы "VGRS".

- При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

- При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.


в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей "Коды неисправностей".

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. '

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

- замены привода VGRS;

- замены блока управления VGRS;

- снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

- калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

- Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

- Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы "12 - "4" и "13" - "4" диагностического разъема DLC3.


г) Снимите перемычку с вывода "12" диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода "13" диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код "С1591/51" сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

- Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

- Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "7" разъема со стороны жгута привода, отрицательную - к выводу "16".


6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись "VGRS Test Mode".

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе "Рулевая колонка".

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Не выполнена калибровка привода

- Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

Калибровка привода не завершена

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность нулевого положения привода

- Привод рулевого управления.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системой VGRS.

- Проводка и разъемы.

Неисправность привода - чрезмерный ток в цепи

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - цепь питания

•• Проводка и разъемы.

- Цепь источника питания.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

Неисправность привода - цепь датчика положения рулевого колеса

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - положение отличается от заданного на 30° и более

- Привод рулевого управления.

Неисправность привода - механизм блокировки

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Механизм блокировки привода - отклонение

•• Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неполное освобождение

- Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неисправность включения

- Привод рулевого управления

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Сигнал положения электродвигателя привода

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания электродвигателя

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность реле источника питания

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Потеря связи с блоком управления двигателем

- Блок управления двигателем.

Потеря связи с блоком управления ABS

- Электронный блок управления ABS.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме "Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления"

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки. Lexus LX570 – функция помощи при поворотах. Lexus LX470. Вечность не предел.

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару.

Вот [цензура], приехал к этим [цензура], свечи поменять. До них все нормально было, а как свечи эти [цензура] поменяли, так все пошло по [цензура].
Отправляем попить кофе и выпустить пар, а сами под капот. Действительно два цилиндра на левой по ходу движения стороне не работают.

Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов.

Вынимаем свечи - новые. Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие.

Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не. эти [цензура] мне форсунки чистили на стенде только что. Я сам видел что с ними все хорошо. Прекрасно. наливаем страдальцу еще кофе и отправляем погулять подальше.

Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты. задачка. грешным делом подумали на прогоревшие клапана - на машине установлен газ.

И тут меня осенило. но не так быстро) не имея особого желания долго копаться в моторе, да и времени тоже мало - стоят другие машины по записи, поткатываю мотортестер.

Датчик давления в неработающий цилиндр, щуп-иглу в его форсунку, рядом на проводах подключена на разрядник катушка зажигания, к которой на скорую руку примотал индуктивный датчик. Этот набор даст мне практически исчерпывающую информацию об этом цилиндре буквально за две минуты.

Заводим мотор, по экрану побежали графики, одного беглого взгляда на которые уже хватило, чтобы понять в чем проблема

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару. Автодиагностика, Ремонт авто, Троит Lexus, Длиннопост

Снимали говорите форсунки и меняли свечи?

Не глуша двигатель перекидываю индуктивный датчик на катушку второго неработающего цилиндра - БИНГО. Вот она, нужна искра в нужное время.

Для того чтобы снять топливную рампу на этом двигателе нужно снять крепления проводки катушек зажигания и приподнять ее вверх.
Парни добросовестно уложили проводку назад, не забыв закрепить ее во всех положенных местах, но облажались при разборке - нужно было пометить номера разъемов либо бирками, либо маркером. При укладке разъемы перепутались и никто этого не заметил. Ну а клиент на нервах не дал возможности парням спокойно разобраться в произошедшем и устранить элементарную причину.

Естественно, без мотортестера мы бы нашли причину, но потратили бы гораздо больше времени. А тут заодно еще и проверили состояние цилиндра, к которому в принципе претензий нету.

Разнообразие имеющегося в доступе оборудования дает возможность для маневра, нужно только правильно выбрать нужный инструмент)

Клиент уехал довольный, сказал даже что извинится перед парнями с другого сервиса, что наорал и не дал им самим найти причину. Я думаю, они бы тоже справились если б им дали время и не орали над душой.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

комменты-пиздец. количество мудаков на пост зашкаливает. доебались до бедного тс-а, тот уже и сам не рад что пациков просветить решил на предмет мотористики. сгиньте нахуй, а то распугаете авторов интересных постов, останутся одни котики да сиськи.

Ну 14-15 на дизеле - это в пробках толкаться если, а если ехать - то вообще мало.

Я сужу по официальным ттх, у меня нет внедорожника премиум класса. :-)

Я за немцев говорю, дизель 3.0 по городу укладывается в 12 литров вполне, если не жарить. По трассе реальная цифра в 8.5 литров, если ехать 90, а если лететь за 200 - ну литров 13-15, может быть 16, не помню точно, но совсем немного.

У самого 470 , и тоже на газу .

То чувство , когда на 1300р проезжаешь порядка 400 км - бесценно .

А все доводы про прогоревшие клапана - бред полный . Не горят клапана на нормальном моторе от слова вообще .

Хуйня, скажу больше, на крузак сотый можно газ ставить - а на лехсус нет)

Иллюстрация к комментарию

история для меня нихуя не поучительная. ни орать без повода, ни разбираться в цилиндрах и форсунках не собираюсь. но плюс тебе за то, что так лояльно отозвался о своих конкурентах, это в наше время огромная редкость, а кроме плюса еще жму руку.

Очень странно, что можно дотянуть провода до сл. цилиндра и не удивится комку проводов на предыдущем..

А разве длина проводов не четко отмерена, чтобы была защита от дурака и притянуть соседний провод можно было бы только скрестив его, либо натянув?

к сожалению нет. там не перепутаешь если просто снимаешь катушки. а если снять рампу то соседние цилиндры легко перепутать при сборке. сам так же облажался на fx35. правда до таких последсвий не дошло. Это стоило мне всего часа дикого недоуменного тупняка перед машиной

также было у меня, после сборки на сервисе двиг дико троил (тоже финик кстати). но я догадался и перекинул провода.

вы в каком городе?

Лексус на газу. Одно это указывает на мудака. Он ещё и пруль, наверное?

покажите мне хоть один праворукий лексус. LX-470 у нас практически все на газе и этот мотор на нем прекрасно живет. Да и в чем же мудачество?

В изголении, чтобы не платить за лакшери. Выпендриваться любим, а платить нет, но и соответственно удавится за каждую копейку.

А как это нет прулёвых Лексусов? Япошки для себя их не клепают?

кому он должен платить за лакшери? производителю этого лакшери он уже заплатил. за надежность и всеядность мотора тоже заплатил, тому же производителю. кому он не заплатил?

та и вообще, чувак, какое к черту лакшери, тринадцатилетний внедорожник на базе грязомеса по цене нового фокуса в салоне для тебя лакшери? окстись

Если бы он хотел меньше расход, купил бы меньше машину. Но нет, блеать, надо долбанный Лексус, бомбу объёмного взрыва к нему и привязку к немногочисленным газовым заправкам с шансом взлететь на воздух при заправке. Если бы он хотел Лексус, то ездил бы на нормальном Лексусе.

он купил ту машину которую хотел, твое то какое дело? купи себе какую хочешь и езди наслаждайся. Какая бомба объемного взрыва. там что метановая установка что ли? газовые заправки стоят на каждой бензиновой. тебе лексусы дорогу перешли что ли?

Мне дорогу перешли мудаки, которые кичатся своей успешностью, но по сути жлобы самолюбивые и прижимистые.

пока что кичишься только ты да и пост был не про газ на лексусе ни разу

А про то, что этот мудачила психанул и заставил с нуля разбираться в его проблеме.

а в чем проблема? мы ему цену назвали, он рассчитался, мы заработали? в чем он мудачила?

Чикатило лично меня не убивал. В чём он мудила?

иппона мать, чувак. от тогда что он приехал ко мне со своей проблемой я только выиграл. Я заработал на этом деньги для своей семьи) в чем твоя проблема)

Вполне себе прагматичная позиция. Кто платит, тот хороший.

по твоему я ему за бесплатно должен был машину ремонтироват?

Ахахахах! Значит так, эти мудаки накосячили с мотором, ты его переделываешь и выставляешь счёт им.

я выставил счет тому кто обратился в наш сервис. счет давно оплачен, машина ездит по дорогам. РАССЛАБЬСЯ И ПЕРЕСТАНЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ

кто жмет? куда жмет? откуда у тебя эта информация? ты под капот этой машины заглядывал? ты знаешь что в ней установлено? и чего ты решил вести учет расходов постороннего человека? а выражаясь твоим языком - верх ебанатства - это тратить деньги нерационально. Иным словом если мотор позволяет платить за километр вдвое меньше - то ебанатство платить в два раза больше. а так пока вижу только ЛЕКСУС- мудак и желание посчитать чужие деньги. И на газе он едет прекрасно - у кого не едет - найдите себе нормального настройщика и заправляйтесь нормальным газом

Каким надо быть дебилом, чтобы поставить ГБО на лехус.

В мои золотые времена я подумывал купить этот лакшери-тойота, но на топ не хватало, а хотелось оседлать всех лошадей. В итоге купил квартиру, а на лехусах пусть другие ездят.

клиент виноват, ага

кто сказал что клиент в чем то виноват?

ты его неадекватом выставляешь

ваще ни капли. наоборот. чувак реально перед парнями поехал извиняться.

чета ты пиздишь

они ему с проводами нахуевертили, а он извиняться?

они как ты говоришь нахуевертили потому что он своими разговорами и нравоучениями их отвлекал и не давал работать. Я его из бокса убрал сразу увидев типаж клиента. Просто с такими тверже быть надо

разговоры и нравоучения начались когда цилиндры перестали работать

никогда обезьян с ключами не оставляю одних со своим авто, только под присмотром

ты присуствовал при этом? точно уверен что именно тогда начались? если б ты немного адекватнее общался я б тебе рассказал когда и что у них перестало работать. у меня пост был о способе поиска проблемы в моторе а не о выяснении кто мудак.

адекватнее - это верить в твои выдумки?

адекватнее - это оперировать фактами а не домыслами, а фактов у тебя нет да и быть не может

но и ты свои слова подтвердить ничем не можешь

это твои домыслы

какие слова я не могу потдвердить? где домыслы? Чувак давай конкретнее или закрывай балаган. Пост о поиске неисправности а не о взаимоотношения постороннего для меня человека с посторонним сервисом. мне если честно это вообще не интересно. политимка простая - вот машина, вот проблема, вот поломка, вот ремонт, вот вам касса, вот ворота - счастливого пути

ты свое видение ситуации описал

ты ситуацию обрисовал как выгодно тебе - все дураки один ты умный

я же вижу ситуацию по другому

я ситуацию обрисовал такой какой она была и никого дураками не называл.

ты обрисовал ее как сам видишь

не всегда знаешь ли прямым текстом дураком называют, ты вот это сделал иносказательно

у хирурга кстати такого не произойдет. там клиенти под наркозом валяется и подруки не трындит и как правильно кишки держать не учит

ага, тетке той расскажи

ну ты не поленился найти)

к сожалению таких случаев много и искать их труда не составит

так что если уж такие ответственные люди просто ошибаются, что уж говорить о рабочем классе, для них это вообще норма

все люди могут ошибаться это раз, никого не оправдываю это два и третье - историю о взаимоотношениях клиента с предидущим сервисом опубликовал только по двум причинам - чтобы народ понял что нехер у мастеров под ногами путаться. Хочешь смотреть - стой и смотри МОЛЧА. А второе для технарей - ищите тм где кто то был.

Ну а лично для тебя и для тех у кого водила лексуса мудак - ТАК У НЕГО МОТОР И ТРОИЛ. и поэтому он и приехал искать проблему сначала на один сервис, где в принципе всесделали, но перепутали провода и на выходе для клиента результат нулевой, после чего он приехал к нам. А мужик нормальный, вполне адекватный.

в принципе все сделали, но не работает - это как.

у ветчины только один сорт есть :)

ошибаться могут все, конфликт начинается когда ищут кто за эту ошибку будет платить

в принципе все сделали но не работает - это так что перепутали провода, за что и не получили денег за свою работу.

кто оплатит нашу - клиент, а компенсация это уже их вопросы. мы свою работу сделали.

вот мы и пришли к тому что ты сказать хотел -

все дураки один ты умный

я только с одним не соглаен, что ты в эту компанию водилу лексуса определил

Дружище ты меня устал своими догадками и домыслами. Я никого никуда не определял и мне по барабану кто кого там дураком считает. ты голословно обвиняешь кого то в чем то не опираясь ни на что. видимо тебе просто скучно

это не на базаре орать, тут аргументированно надо отвечать

и это, не друг ты мне

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Обороты - 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка - 1%;

Долгосрочная балансировка - 0 %

Импульс на форсунки - 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Читайте также: