Вибрация audi a4 b9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация по кузову Audi A4 B8

Всем привет. Не так давно в машине появилась вибрация, по началу она была слабой сейчас когда ставишь на D или R стоя на месте можно наблюдать ка вибрирует капот. Вибрация проподает какгда машина начинает движение. Не так давно прошел ТО свечи выкручивал как новые фильтр новый. Проверял на ошибки их нет вообще все чисто. Что может вызвать эту вибрацию?

Eсли переключить на N вибрация меньше?

Да на N меньше. Подушки заказал 10000 руб. По отдельности они не идут только комплектом с защитой. На днях поеду менять а то у меня машина уже как массажный аппарат работает

  • Гости

Да на N меньше. Подушки заказал 10000 руб. По отдельности они не идут только комплектом с защитой. На днях поеду менять а то у меня машина уже как массажный аппарат работает

отпишитесь пж если нетрудно проблема устранена или чего как? спс

а если как у меня по ВАГ com -неполадок нет ? -а вода на холостых в подстаканнике вибрирует?

Вибрации на машинах с прямым впрыском это родовые отличия, примерно как на дизеле, так что замена подушек только чуток улучшит ситуацию.

не знаю как там у прямого впрыска, а у меня на дизеле вода в подстаканнике не вибрирует (ттт)

Ауди клуб Питер

Говорят, что такое может быть из-за ТНВД. Без ошибок, но вибрация есть. Подушки смотрели перед заказом новых?

Ауди клуб Питер

В положениях D и R двигатель находится под нагрузкой. Вибрация усиливается.
В положении P колодки зажимают диски. Или как P работает? Жесткая система получается.
Соотв. тоже возможна большая вибрация, чем в N.

По подушкам.
На А4 B8 подушки слабое место.
Датчик стоит на левой (водительской) подушке.
А первой обычно рвётся правая.
Ошибок соотв. нет

Ауди клуб Питер

Т.к. топикстартер пропал и не отвечает.
Добавлю пару фото.
Изображение

Изображение

[quote name="Drunken_Driver" post="764440" timestamp="1379150357"]Т.к. топикстартер пропал и не отвечает. Добавлю пару фото. c5e498adf363.jpg
700aee1b6b42.jpg
[/quot

тоже самое было у меня половина куска было оторвано

Eсли переключить на N вибрация меньше?

Eсли переключить на N вибрация меньше?

Приветствую! У меня точь такаеже ситуация! После замены подушек каков результат?

Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе лучше поменять подушки в Питере? Может кто менял. чтобы на рукожопов не наткнуться. И подойдут ли LEMFORDER 3474501 и LEMFORDER 3474001 для А4 B8 1.8 передний привод 2008? А то платить 21000 за оригинальный рем. комплект 8R0198381C, как-то многова-то

Обзор Audi A4 в кузове B9

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4 ? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

Под капотом

  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

Автомобиль относится к классу D .

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.

Заглянем под авто

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Вибрация при разгоне на Audi A4, что делать?

Проблемы с вашим автомобилем особенно беспокоят, кроме финансового бремени, которое эти проблемы означают, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Audi A4, и время, потраченное на обнаружение и устранение поломки. С другой стороны, некоторые проблемы менее значительны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. На этой странице мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, чувствуя колебания при разгоне на Audi A4. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но с ней необходимо бороться. Поэтому мы начнем наше руководство с происхождения этих вибраций на Audi A4, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему моя Audi A4 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с истоков этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своей Audi A4 только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Audi A4 неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может повлиять на поведение вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Audi A4.

Я чувствую вибрацию на своей Audi A4 при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Audi A4 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Audi A4, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот самые важные триггеры Audi A4, которая вибрирует при ускорении

Что мне сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Audi A4? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Audi A4, вам будет полезно контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблема возникает не именно из-за турбо. Так что обязательно взгляните на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Audi A4 в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и его легко разобрать / очистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана рециркуляции ОГ на Audi A4.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить причину вибрации при ускорении на вашем Audi A4. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему техническому специалисту.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Audi A4 пятого поколения (B9): плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В 2015 году появилось уже пятое по счету поколение популярного автомобиля Audi A4. Новый автомобиль, если сравнивать его с предшественником, заметно увеличился в размерах, что неизменно сказалось на его управляемости и свободном пространстве в салоне авто. Широкое применение алюминия и других легких сплавов позволило сделать кузов нового авто на 120 килограмм легче. Машина заметно улучшилась, изменился её внешний вид, неудивительно, что новое поколение седана и универсала A4 пользовалось отличным спросом у покупателей. Машина выпускалась в нескольких типах кузова, было возможно подобрать как недорогие простые комплектации, так и полноприводные версии с мощными моторами и расширенным списком доступных опций.

Audi A4 пятого поколения (B9): плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Новый A4 выполнен в фирменном стиле Audi с крупноразмерной передней решеткой, которая доходит до самого низа бампера. Раскосые передние фары добавляют новому автомобилю динамичности и спортивности. Задние фары выполнены со сложной объемной структурой с многочисленными световыми модулями, что делает этот автомобиль хорошо узнаваемым в темное время суток. Audi A4 пятого поколения увеличилось в размерах, практически достигнув габаритов Audi A6. При этом такой автомобиль идеально подходил как для эксплуатации в городе, так и отлично смотрелся на скоростных магистралях.

Ауди А4 5 поколения (В9) 2015-2020: достоинства и недостатки

Интерьер

В пятом поколении Audi A4 полностью обновился салон, это в том числе касается центральной панели, на которой располагается шайба управления головным устройством, так и видоизменённый рычаг автоматической коробки передач. Сверху на центральной панели находится выдвижной экран, на который выводятся различные показатели работы автомобиля, а также данные навигационной системы.

Значительно изменилась форма руля, который выпускается теперь исключительно трехспицевым с многочисленными кнопками, отвечающими за управление климатом, магнитолой и другими параметрами работы автомобиля. Полностью обновилась приборная панель, которая предлагается в базовых комплектациях с аналоговыми приборами, а за доплату можно получить полностью цифровую приборную панель, выполненную в виде дисплея.

Значительно улучшилось качество применяемых отделочных материалов, если в базе предлагаются версии с тканевой обивкой сидений, то за доплату можно получить уже варианты с высококачественной кожей оригинальных расцветок. Пространство в салоне существенно увеличилось, что объясняется новой платформой и большей колесной базой. Теперь даже сзади поездки для трех взрослых пассажиров не будут утомительными. Увеличилось свободное пространство багажника, что также положительно сказалось на универсальности использования этого автомобиля.

Ауди А4 5 поколения (В9) 2015-2020: достоинства и недостатки

Двигатели Ауди А4

Самым доступным двигателем на Audi A4 является турбомотор с объемом 1,4 литра, развивающий 150 лошадиных сил. Также популярностью пользовались двухлитровые турбомоторы, которые в зависимости от степени форсировки и давления турбины развивали 190 и 249 лошадиных сил. Технические характеристики Audi A4 с такими моторами были неизменно на высоте. В Европе наибольшей популярностью пользовались дизельные двигатели, которые были одновременно мощными, динамичными и экономичными. Расход топлива у турбодвигателей составлял не более 5 литров на 100 километров. Моторы с объёмом 1,4 и 2,0 литра комплектовались механической коробкой передач, а за доплату был доступен 7-ступенчатый робот.

Ауди А4 5 поколения (В9) 2015-2020: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A4 покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Комплектации и цены

В базовые комплектации входили системы контроля устойчивости авто, ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности и ряд других опций. Топовая версия получила датчики парковки, парковочные ассистенты, систему, которая предупреждает самопроизвольное движение машины, камеру заднего вида, систему поддержания полосы движения, фары с динамическим освещением поворотов, проекционный экран и светодиодные фары. Список дополнительного оборудования огромен, но при этом у расширенной комплектации стоимость намного больше, чем у базовой модели.

Базовая модификация с механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем предлагалась покупателям по цене в 1,8 миллиона рублей. Топовыми считались комплектации Дизайн и Спорт, с двухлитровым форсированным бензиновым мотором или же экономичным турбодизелем. Машины с роботом и полным приводом предлагались по цене в 3,1 миллиона рублей. При желании владелец мог расширить пакетную комплектацию, что еще больше увеличивало цену машины.

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Вибрация при разгоне Ауди А4 Б5

Здравствуйте, у меня Audi A4 B5, 1996 г.в., 1.8, ADR, АКПП! При разгоне появляется вибрация, разницы нет при любом диапазоне(передаче). Если нажать резко на газ все вибрация хай!

Внутренний ШРУС менял сразу два и смазки дорогие оригинал состав NLGI 1 как положено. Внутренний ШРУСы после замены почувствовал плавно переключаются передачи в АКПП, но вибрация не исчезла. Вибрация только при разгоне и все. В больших скоростях вибраций нет. Заранее спасибо!

@andrienko.1966 --> Масло в акпп давно меняли? Двигатель не троит при этом?

@andrienko.1966 --> Масло в АКПП уже надо менять, в заметке есть следующая замена 280 тыс, сейчас 2 тыс проехал больше. Я не думаю что от этого зависит сразу.

Скажите что может, быть машину заводишь работает, трогаешься, едет, дергается. Потом километра через 3 перестает, но все равно подергивания проскакивают, может топливный фильтр пом.

Масло в принципе свежее, менял недавно. Однажды стал замечать что АКПП стала пинаться при понижении в районе 40 км/ч. После был случай, что еду не торопясь и вдруг пропала тяга. То.

Заклинил фиксатор в ручке, надо снять панель под ручкой. Не могу понять как снять пластиковую крышку, куда вставлена ручка. Нигде не указана схема креплений деталей салона и крепле.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как называется корректно разъем с проводами, который идет от машины на коробку автомат, и от которого зависит сама система управления.

Всё будет хорошо!

Маловато конечно информации написано.
Судя по той информации, что есть, эта вибрация от плохо балансированных колёс (даже бывает и из-за грыжи на каком-либо колесе). Либо от деформированных от перегрева тормозных дисков.

@andrienko.1966 --> Если не сбалансирован колеса, просто будет бить руль. У меня с места если рывком или примерно едешь 35-40км/ч и резко на кик-даун, то вибрация появляется и до следующего переключений передачи продолжается с вибраций. Педаль газа отпустил и опять нажал, все как ничего не бывало едешь, то есть все ровно и комфортно. Дело в том что когда стиль вождения спокойный даже хоть до 100 км/ч смело можешь ездить( просто едешь набираешь скорость спокойно). Если с места или хоть на ходу на кик-даун все вибрация будет усиливаться больше пока не отпустишь педаль газа.

@andrienko.1966 --> Нет, не всё так просто как вы думаете. Если задние колёса не балансированы или с грыжей, то руль НЕ будет бить. А про эффект "шимми" вы слышали? Может вполне возможно он проявляться в момент разгона авто.

Причины затруднённого запуска с вибрацией Audi A4 II (B6) 1.9D UIS/PDE, мотор AVB

P.S. Не хватало пусковых оборотов стартера на "горячую".

Точно такая же проблема была на Пассат б5GP 1.9TDI(AVB) , грешил на стартер , проверили его всё в порядке, насос-форсунки тоже в допуске, остался маховик, но и с ним оказалось всё в порядке. Не знал куда дальше "копать" . Перечитал кучу информации и на одном форуме нашёл описываемую проблему с "горячей" заводкой, и одной из предпологаемых причин оказался аккумулятор. Ну думаю ,попробую поменять на новый аккумулятор, благо старый Varta лет 7-8 если не больше уже на машине стоял и уже подустал, взял TUDOR NIGH TECH TA 770 77Ah , 760 A поставил и . двигатель, что на "холодную" что на" горячую" заводится с пол-оборота без проблем, как положено. Оказывается на "холодную" ,мощности аккумулятора для прокрутки хватало, а на "горячую" нет, так как на "горячую" требуются большие обороты. Вот так была решена эта проблема.

А если только на холодную так запускается, а на горячую все хорошо, то что это может быть?

опять разводилово лоха на всё, что можно :D

Всем привет, такая же херня на горячую вот и не знаю что делать чуть остынет минут 20 и заводится,грешу тоже на моховик он издаёт звуки на холодную как скрипеть немного машина фольцваген тди 1.9 пробег 280000т кто еще знает пишите буду блогодарен!

Доброго дня.В мене така проблема passat b6 2.0 tdi BMR з насос форсунками.В діапазоні температури 45-65° і при оборотах 1100-1400 машина починає дьоргатса і диміти сизим димом.На менших або більших оборотах цієї проблеми нема.На холодному або прогрітому моторі тоже всьо в нормі.Помилок ніяких немає.В чому може бути праблема?Поможіть будь ласка.Дякую.

У меня была такая проблема на 1.9тди оказался датчик коленва

Знакомая тема, приезжают подобные клиенты даже с новыми маховиками но со старой проблемой.
Решение это ремонт стартера или программное изменение оборотов для запуска при горячем моторе. Но лучше стартер отремонтировать.

Доброго времени суток .Ребята,хотел бы попасть лично к Вам на диагностику своего авто Фольксваген Пассат В5.Как с Вами связаться?

Всё просто, ето болячка вага. Надо перешить мозги и сделать копию мапа холодного запуска на горячую ;) недорого и просто!

Вообщем маховик смотрящий в двигателе, если ему гаплык то и вся система сразу в шоке

А с таким маховиком вибрацтя при полном газу на ходу может быть?

Вроди бы понятно. Перебирал стартер не помогло купил новый бош в упаковке тоже не помогло заменил на 74 ач акум не помогло. По форсункам параметры в трех группх к нулю ближе и 23 группа и 13 группа. Тандемный новый люк. Ремкомплект снасчала бош потом оригинал ваговский тоже не помог. С утра тока стартер и уже работает ни дыма ни запаха почти. А горячий запуск такой же. Может сразу запустится может маслать долго и пару раз было стартер отпускаю а мотор на 250 оборотов завис после заглох и копать с выхлопной пошла. Выходит это маховик дергает коленвал так сильно что эбу понять не может то есть обороты пусковые то упали ниже нормы, я правильно понимаю? Ведь не с форсунками эта проблема связана? Кстати стоял один комплект при покупки стоял в моторе как началось это я поменял на 4 доугие но по номерам по эбу согласно стояли нужные и поставил такие же и результата ноль. А маховик побалтывается но не гремит. Ход свободный 1.5 см легко шевелится а дальше пружинит. Согласно вашему видео раз я уже проработал все пункты кроме маховика то остается маховик? Посоветуйте!

@Дмитрий Разборский добавлять порцию топлива коректируя прошивку да?

Ставили полностью комплект сцепления с маховиком в сборе по Sachs.И проблема оставалась. Только добавлять порцию топлива.И всё будет о.к. Кстати генератор тоже делали и ничего не помогло.только увеличение порции топлива спасёт от этой беды.Как то так.

@Vytautas Visniauskas перешить тоесть откоректировать прошивку или заливать готовую? У нас в городе таких машин штук 5 из них две на ходу это мой и знакомый. Вот просто как обьяснить человеку который у нас занимается чипованием перешивкой что мне от него надо? Изменить прошивку перезалить готовую и примерное направление где прошивки берутся. Чиповщик по бензиновым шарит настраивает их а вот с дизелями ему надо от и до расказать. Может как нибудь свяжемся если можно? У меня ватсап только есть я в соцсетях отсутствую, некогда там сидеть.

. Надо перешить мозги и сделать копию мапа холодного запуска на горячую ;) недорого и просто! Ето сто процент работает, сам так делаю уже не первы раз, ето болячка вага с ПД моторами!

Читайте также: