Вибрация кардана мерседес 210

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

W210 вибрация после замены муфт кардана на 60 км/ч

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными задняя 210 411 передняя 124 411 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать

Вибрация двигателя на "D", а на "N" и "R" нету!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

и у меня похожесть,правда на 211. с утреца минут 10,когда на Д мерс держишь,то дрожь и вибрация,а прогрев и все ок.спецы проясните непонятки.

Меня это раздражает сильно вибрация на "D" хотя с другой стороны нету ни какой вибрации на "R"

Мне кажется, что дело в подушках под двигателем? судя по вибрации она какая то глуховатая без стуков и сильная очень и при прогреве не уходит.

кто сталкивался с такой проблемой, отпишите пожалуйста

Привет ! Скорее всего это подушки двигателя.Если они не сильно устали,вибр должна прекращаться при переключении с D на N.Ну а когда вообще все запущено,тогда после полного прогрева автомобиля.Это больше часа в осеннюю погоду.В подушках двиг находится масло.Срок службы подушки 50-70 тыс км.Так что стоит отнестись к этой проблеме как к расходному материалу.

Как ты и на писал у меня вибрация перестает при переключении c "D" на "N" но даже после полного прогрева она остается.
Какую подушку надо менять левую лил правую при переключении на "R" вибрации нету

Хотелось бы услышать что скажет позиция 2000?

Нужно конечно менять парой !!

сто пудов подушки, даже голову не ломай.

Андрей Иванов и Шевцов спасибо большое иду заказывать обязательно отпишу как получилось

интересен будет ответ,ушла-ли вибрация?сам грешу на блок клапанов в акп и уровень масла,но пока буду в думке.

причем тут коробка та вообще?
при вкл коробки двигатель поворачивается в противоположном направлении от вращении к. в.
то есть давит на подушку двигателя.

Если проблема в блоке,акпп будет просто себя вести не адекватно.В данном случае только подушки.

СОВЕТЫ МЕНЯЙ ПОДУШКИ,НО НИКТО НЕ ДАЛ ЯСНОГО ОТВЕТА ТИПА;ДА,ТАК БЫЛО У МЕНЯ,А ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕ ОК,А ЕСЛИ ТАК ЖЕ?ПОЗИЦИЯ МОЛЧИТ,А ЕЕ ВЕРДИКТ ИНТЕРЕСЕН.

Мы уже писали про опоры, автор не первый раз вопрос задает.

Все друзья! купил подушку, поменял взял правду только правую, вся вибрация ушла полностью. Теперь только удовольствие от езды.

Рассматривая старую подушку выяснилось, что она просела полностью и даже масло в ней не осталось, ужасная картина. Подушка просела полностью, внутри где масло должно быть, только резиновая труха, новая подушка почти на 2 см выше.

Замена заняла 15 мин. Приподнял домкратом одну сторону автомобиля (четыре кирпича), так что бы можно было подлесть снизу, затем раскрутил болт подушки тот что сверху прям на ней сидит, и уже домкратом снизу приподнял двигатель, что можно было установить подушку и прикрутил болт на место. Спустил двигатель на место, сел и поехал. убрав кирпичи конечно.

У меня на 112 вибрации никакой нет,но сегодня посмотрел подушки ради интереса.Им кирдык.Единственное что меня смущало х.х.подгуливал.Были поменяны свечи,возд.ф.,мыл дроссель-не помогло.Старуха говорит всё ок.Посмотрим.

вердикт ясен,спасибо за отписку,да и сам с руками дружишь.удач!последнему автору"симптомы износа дмрв,но без поспешных замен и поиск точного диагноза болезни.

У меня была такая же ситуация с вибрацией. Поменял обе подушки - все проблемы исчезли.

Вибрация кардана мерседес 210

Итак, на скорости 80-90 км/ч начинается небольшая, но очень неприятная вибрация по кузову. Далее при наборе скорости вроде становится меньше, но после 120 она всё-равно есть.

Закономерность которую заметил, но скорости, большей чем 100, давлю на педаль газа - вибрация есть, убираю ногу - вроде нет. Всю подвеску пересмотрели - всё гуд, диски и шины - в порядке. Кардан, муфты, подвесной и полуоси смотрели - без видимых проблем. Может кто встречался с данным полтергейстом:)

Заранее благодарен за советы!

Так же к мастерам из Минска, которые готовы помочь в выявлении данной проблемы - подъеду куда надо в заранее оговоренное время.

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Итак, на скорости 80-90 км/ч начинается небольшая, но очень неприятная вибрация по кузову. Далее при наборе скорости вроде становится меньше, но после 120 она всё-равно есть.

Закономерность которую заметил, но скорости, большей чем 100, давлю на педаль газа - вибрация есть, убираю ногу - вроде нет. Всю подвеску пересмотрели - всё гуд, диски и шины - в порядке. Кардан, муфты, подвесной и полуоси смотрели - без видимых проблем. Может кто встречался с данным полтергейстом:)

Заранее благодарен за советы!

Так же к мастерам из Минска, которые готовы помочь в выявлении данной проблемы - подъеду куда надо в заранее оговоренное время.

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

проверили АКПП сказали что по ней вибрации не должно быть.

к слову, а если из-за акпп вибрация, то что это может быть, как лечить и примерная стоимость:(

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

проверили АКПП сказали что по ней вибрации не должно быть.

к слову, а если из-за акпп вибрация, то что это может быть, как лечить и примерная стоимость:(

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 S350
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W202
Откуда: МИНСК

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вибрация кардана — распространенные неисправности, причины, как устранить

Неприятная вибрация автомобиля не только доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, но и может привести к аварии. Одна из причин её появления – неисправности в работе карданного вала, а именно его дисбаланс.

Как определить, что вибрация возникает из-за дефектов кардана?

Во время эксплуатации автомобиля отметьте значение оборотов, на которых возникают вибрирующие проявления. Далее обратите внимание, когда вы ощущаете вибрацию на другой скорости. Исходя из этих замеров, можно сделать следующие выводы:

  1. При образовании тряски на одинаковых оборотных показателях, но на разных передачах, виновником вибрации является не вал.
  2. Если при переключении передачи, но с сохранением оборотности, дрожь машины уменьшается или становится более интенсивной, то, скорее всего, в первую очередь нужно проверить состояние кардана.

Причины тряски кардана

Существует негласное разделение вибрации на «хорошую» и «плохую». Первая возникает при спектре скоростного режима от 60 до 80 км/ч и от 90 до 120 км/час. Обычно она появляется после ремонтных работ следующих видов: после замены крестовины, изменение величины вала, сборка или демонтаж детали без соблюдения заводских отметин, после замены подвесного подшипника. Такие вибрирующие проявления устраняются с помощью балансировки кардана.

Когда дрожание машины начинается неожиданно с конкретной скорости и набирает интенсивность при её увеличении, а ремонт карданной трубы не проводился, то причиной тряски может быть:

  1. Застревание маленького камня, песчинки, косточки.
  2. Дефект в крестовине, нарушение плавного хода при повороте.
  3. Появление люфта в неподвижных и подвижных шлицах вала.
  4. Налипание грязи.
  5. Механическое повреждение трубы при наезде на твёрдый предмет.
  6. Игнорирование необходимости соблюдения зазоров при соединении элементов карданного вала.
  7. Сильная коррозия балансировочных пластинок или их отрыв.
  8. Неправильная центровка деталей.
  9. Повреждение вала при неграмотной сварке.
  10. Заводской брак, изготовление составляющих кардана с нарушением предписаний.
  11. Несоблюдение технического регламента машины, например, её частая перегрузка.

Почему нельзя игнорировать вибрацию?

Тряска приводит к деформации не только самого карданного вала, но и рядом находящихся деталей. В результате расшатываются узлы, ослабевают крепление. Последствия могут быть трагичными, так как постепенное порча механизма приводит к его отказу во время движения авто.

Как устранить вибрацию вала?

Для ликвидации дрожаний сначала необходимо установить точную причину их возникновения. Если визуальный самостоятельный осмотр не помог, то следует обратиться к профессионалам. Специалисты «ДНС-Кардан» выявят причины неисправности и предложат варианты их устранения. Очистить от грязи, удалить инородное тело и даже попробовать провести балансировку можно своими руками. Но доверить ремонт или замену кардана нужно нашей команде, так как это сэкономит ваши время и деньги, а, самое главное, физические и эмоциональные ресурсы.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин

Вибрация кардана после замены крестовин

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Вибрация кардана после замены крестовин
Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Вибрация двигателя

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Вибрация кардана мерседес 210

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Вибрация двигателя МВ Е320 W210

Вибрация двигателя МВ Е320 W210

ANDRVOLK » Сб фев 03, 2007 7:39 pm

redji » Сб фев 03, 2007 8:29 pm

Vadim AA » Сб фев 03, 2007 11:28 pm

redji » Вс фев 04, 2007 12:00 am

Не факт. Тогда бы сильнее проявлялось на холодную, а тут наоборот когда нагрееться. И в случаее с высоковольтными проводами как правило троение наблюдаеться на всех режимах. Хотя их с счетов тоже списывать нестоит.

Peugeot605 » Вс фев 04, 2007 12:05 am

Чёто непонятно вибрация на Д, машина стоячая но не на холостых. Т.е. ты нажимаешь газ и тормоз вместе что ли?

redji » Вс фев 04, 2007 12:19 am

Peugeot605 » Вс фев 04, 2007 1:48 am

Проблема может с фрикционами в коробке? При таком раскладе.

aslan-69 » Вс фев 04, 2007 2:35 am

shamsiddin » Пн фев 05, 2007 6:50 pm

если тока на драив то каробку смари

Добавлено спустя 17 секунд:

если тока на драив, то каробку смари.

SERGE » Вт фев 06, 2007 11:32 am

redji » Вт фев 06, 2007 9:46 pm

В таком случае троил бы постоянно.

megars » Вт фев 06, 2007 10:48 pm

Misha » Сб дек 13, 2008 12:24 am

Подниму тему.
E240 W210 M112
вибрация только на холодную при включении передачи, причем на R вибрация чуть сильнее чем на D , с прогревом вибрация пропадает, ну или почти не чувствуется.
если это подухи то почему нет вибрации на прогретом?
подухи просажены (но это и логично, никто за 8 лет их не менял думаю)

на холодную смесь богатая, воняет как от таза, с этим пока не разбирался (нечем смотреть)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ЗЫ: ошибки были по левой лямбде(старение) - ее поменял, но после не проверял ушла ли ошибка (была актуальной). поведение авто не изменилось

Карданный вал Мерседес W210

Карданный вал Мерседес W210 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W210 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W210. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W210 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W210 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Ремонт кардана Мерседес W210 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес w210 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W210. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» - 1000 рублей.

Установка подшипника - 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Переднего - 2500 рублей.

Заднего - 3000 рублей.

Восстановление фланца и вилки - 900 рублей.

Замена подвижных шлицов:

Заднего кардана - 3000 рублей.

Переднего кардана - 2500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Снятие карданного вала

7.5.3 Снятие карданного вала / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль поднимите и закрепите.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

- положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 - задний карданный вал; 2 - датчик частоты оборотов на дифференциале

- положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210 Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210 Замена подвесного подшипника на Mercedes w210 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

Тема: Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Стал замечать, появление толчков при переключении нижних передач. У меня подобное было на W201-м. Исправил тогда заменой переднего Flex Disk-а. Резиновая муфта, соединяющая коробку передач с карданным валом.
На глаз диск вроде бы был очень даже ничего. Но все же решил поменять.
Чтобы поменять его в 210-м необходимо снять опору трансмиссии. В WIS она проходит как: «Rear engine mount» — задняя опора двигателя. Ее решил поменять до кучи. Ибо стояла оригинальная часть. Так же как и диск.

Номера частей:
— Flex Disk: 170.410.01.15.
— Transmission mount: 220.240.02.18.

Процесс замены.
1. Поднял один борт машины. Поставил стойки под переднюю и заднюю опоры. Зад необходимо поднять так, чтобы заднее колесо обязательно было на весу. Это необходимо, для поворота карданного вала вручную.
2. Вставляем ключ в зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ двигатель. Переводим рычаг коробки передач в положение N – neutral.
3. На пятку гаражного домкрата положил кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма и размером 12x12 дюймов. Плотно подпираем пяткой поддон трансмиссии. Но не нагружаем поддон!
4. Гаражным домкратом слегка ослабляем опору. Откручиваем два болта 16мм крепления опоры к коробке.
5. Ослабляем четыре болта 16мм крепления поперечины, на которой закреплена опора. Убедившись, что домкрат плотно подпирает коробку, откручиваем болты и снимаем опору.
6. Сейчас открылся доступ к диску. Оригинальный диск был притянут болтами и гайками 19мм. Потребуется накидной ключ и головка с трещоткой на 19мм. Откручиваем один за другим 6 болтов, поворачивая карданный вал.
7. Мой диск был немного прикипевшим. Плоской отверткой аккуратно отсоединил его от поверхностей карданного вала и коробки. Сдвинул вал немного назад и приподнял вверх. Вынул старый диск.

Трещины можно было увидеть на нем, только когда он был снят. Вкруг трубок хорошо видны концентрические трещины.

8. Поставил новый диск. Здесь был нюанс. Диск шел с девятью болтами. Три болта были немного короче остальных и имели головку под внутренний шестигранник 10мм. Их использовал для закрепления диска к валу коробки. К карданному валу диск был прикручен болтами Torx T60. Моменты затяжки болтов 60Nm. Потребуются головки: Torx T60 и Hex10mm, накидной ключ 19мм.

11. Проверяем по кругу моменты затяжки всех снятых болтов. Разгружаем гаражный домкрат. Ставим коробку передач в положение P и вынимаем ключ из зажигания. Снимаем машину со стоек.
Автор: IgorW210

Читайте также: