Замена гидрокомпенсаторов лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена гидрокомпенсаторов

Пробег 155 тыс. км. При работе двигателя наблюдается повышенный шум из под клапанной крышки двигателя. Решено сделать небольшое техническое обслуживание сердца автомобиля)), а именно сделать замену всех гидрокомпенсаторов.
Для этого сначала откручиваем и снимаем катушки зажигания. Затем выворачиваем все свечи, после пробега на них 20 тыс км решено их тоже заменить. Снимаем шланги с крышки и отворачиваем 6 болтов. Итак, видим…

Более крупный план.

Сказки про "загаженный" отложениями двигатель под клапанной крышкой и прочее не наш вариант. Причина своевременная замена масла, ну и стараться на нем не экономить… Рекламой масла заниматься не буду)). Клапанная крышка до очистки…

Как видно, здесь тоже все ОК).
Для замены гидрокомпенсаторов куплен неоригинал HUNDAI/KIA. По отзывам в инете он не уступает по качеству оригиналу, но по цене выигрывает значительно, в итоге 390*16=6240 руб.

Перед установкой гидрокомпенсаторов их необходимо заполнить маслом. Поскольку страдать промывкой изношенных гидрокомпенсаторов не планируется, задача значительно упрощается, необходимо заполнить их маслом и прокачать. Взят одноразовый стаканчик, наливаем туда моторное масло, погружаем гидрокомпенсатор полностью в масло, иголкой нажимаем на шарик внутри, только без фанатизма, чтоб не повредить пружину в гидрокомпенсаторе. Затем поступательными движениями качаем гидрик, после извлечения иглы он не должен проседать при нажатии.

Перед установкой гидрокомпенсаторов фиксируем их изолентой, конечно можно приобрести оригинальную оснастку- фиксаторы, но цена их ну просто не либеральная).

При снятие коромысел с осями нужно проявить осторожность, чтобы при поднятии осей гидрокомпенсаторы не выпали и не провалились в недра двигателя)). Один у меня все-таки выпал, пришлось захватить длинным пинцетом.
После прокачки гидрокомпенсаторов переворачивать их не рекомендуется. После установки в коромысла и фиксации изолентой, оси с коромыслами устанавливаем на свое место.
ВНИМАНИЕ! Закручивать болты осей коромысел, равно как и болты клапанной крышки необходимо с нормированным моментом затяжки. Поскольку динамометрического ключа нет, использовался вороток, аля рычаг и пружинные весы. Зная длину рычага и усилие в килограммах можно вычислить момент Н*м.
То есть момент определяется Хкг*9,8*длину рычага, школьный курс физики…
Уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки под замену. Ну и свечи само собой тоже.

Свечи использую неоригинал, Denso. Иридиевые…

Устанавливаем все в обратном порядке, Заворачиваем свечи, катушки на место. Заводим двигатель, сразу заметно уменьшение шума при работе ну и бонус, субъективно прирост динамики.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Замена гидрокомпенсаторов митсубиси лансер 9

Займемся ремонтом двигателя, а именно нужно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. И так после снятия крышки распредвалов с помощью приспособления снимаем ушко гидрокомпенсатора и вынуть старый. Вынимаем он легко, а вот чтобы так же легко его поставить необходимо открыть внутренний клапан и вылить масло. Теперь вставляем, зажимает и аккуратно забиваем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выходят ли из строя гидрокомпенсаторы при обрыве ремня грм на Лансер?

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9

Пробег 155 тыс. км. При работе двигателя наблюдается повышенный шум из под клапанной крышки двигателя. Решено сделать небольшое техническое обслуживание сердца автомобиля)), а именно сделать замену всех гидрокомпенсаторов.
Для этого сначала откручиваем и снимаем катушки зажигания. Затем выворачиваем все свечи, после пробега на них 20 тыс км решено их тоже заменить. Снимаем шланги с крышки и отворачиваем 6 болтов. Итак, видим…

Более крупный план.

Сказки про "загаженный" отложениями двигатель под клапанной крышкой и прочее не наш вариант. Причина своевременная замена масла, ну и стараться на нем не экономить… Рекламой масла заниматься не буду)). Клапанная крышка до очистки…

Как видно, здесь тоже все ОК).
Для замены гидрокомпенсаторов куплен неоригинал HUNDAI/KIA. По отзывам в инете он не уступает по качеству оригиналу, но по цене выигрывает значительно, в итоге 390*16=6240 руб.

Перед установкой гидрокомпенсаторов их необходимо заполнить маслом. Поскольку страдать промывкой изношенных гидрокомпенсаторов не планируется, задача значительно упрощается, необходимо заполнить их маслом и прокачать. Взят одноразовый стаканчик, наливаем туда моторное масло, погружаем гидрокомпенсатор полностью в масло, иголкой нажимаем на шарик внутри, только без фанатизма, чтоб не повредить пружину в гидрокомпенсаторе. Затем поступательными движениями качаем гидрик, после извлечения иглы он не должен проседать при нажатии.

Перед установкой гидрокомпенсаторов фиксируем их изолентой, конечно можно приобрести оригинальную оснастку- фиксаторы, но цена их ну просто не либеральная).

При снятие коромысел с осями нужно проявить осторожность, чтобы при поднятии осей гидрокомпенсаторы не выпали и не провалились в недра двигателя)). Один у меня все-таки выпал, пришлось захватить длинным пинцетом.
После прокачки гидрокомпенсаторов переворачивать их не рекомендуется. После установки в коромысла и фиксации изолентой, оси с коромыслами устанавливаем на свое место.
ВНИМАНИЕ! Закручивать болты осей коромысел, равно как и болты клапанной крышки необходимо с нормированным моментом затяжки. Поскольку динамометрического ключа нет, использовался вороток, аля рычаг и пружинные весы. Зная длину рычага и усилие в килограммах можно вычислить момент Н*м.
То есть момент определяется Хкг*9,8*длину рычага, школьный курс физики…
Уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки под замену. Ну и свечи само собой тоже.

Свечи использую неоригинал, Denso. Иридиевые…

Устанавливаем все в обратном порядке, Заворачиваем свечи, катушки на место. Заводим двигатель, сразу заметно уменьшение шума при работе ну и бонус, субъективно прирост динамики.

всяких присадок не помогло, совет специалиста заменить все гидрики
оригинал — MD 377560 или MD 151382, аналог — HL33 +(успел урвать по 131руб 93коп)

Цена вопроса: 2 113 ₽ Пробег: 99000 км

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2004

Смотрите также

Комментарии 104

Всем привет, вчера поставили гидрики ajusa лансер 9 1.6, как трактор конечно уже не тарахтит, но звук гидриков остался, небольшой трекот на холостых, при нажатии на педаль газа звук проходит.

Может масло пора поменять… ?

Оооо гуру выручай, масло поменял 2 недели назад лукойл armortech genesis 5w-40

5-40 так-то густовато (рекомендую менять не более 6000км), я лью и заливал всегда 5-30 интервал замены не более 7500км

А на горячию как, тише или без разницы?

Тоже вопрос-как себя чувствуют гидрики bga?

бери Ajusa или Hyundai

а еще поищи инфу про оригинальные… вот www.drive2.ru/l/467357314064580930/

а сейчас у меня их вообще нету и мне счастье ))) www.drive2.ru/l/6002610/

бери Ajusa или Hyundai

а сейчас у меня их вообще нету и мне счастье ))) www.drive2.ru/l/6002610/

Привет! Покупаю машину(Хозяин Юридическое лицо), у которой ровно год назад был оборван ремень ГРМ и был произведен ремонт двигателя, в крупном СТО. Я посмотрел акт выполненных работ, менялось все на оригинал. Но уже сейчас я слышу как двигатель "дизелит". Неужели так быстро могли угробить гидрики? масло я знаю где они берут, не подделка. Синтетика Шелл ультра 5-40. Скинул на это приличную сумму, думают пока. Зато по кузову машина целая и подвеска живая.

1) то что написано на бумажке, не факт что менялось или делалось.
2) звук дизеля не факт что гидрики, в моем случае был откручен шатун(одна из шпилек)
3) На счет масла, подтелка не где не исключина
4) масло нужно выбирать по мануалу, и замена 5-40 каждые 6000 км, 5-30 7500км… это с учетом прогрева или работы кондиционера…

Скажите пожалуйста! Сколько штук гидриков надо купить и сальники клапанов для 1.3 двигателя. Спасибо!

Разницы нет от объема двигателя что 1.3 что 1.6 … а так 16 штук, почитай б/ж там есть жарит как промыть гидрики…

Тяга может пропасть из-за стука гидриков?

может, так как получается не полное открытия клапанов…

я как понял у тебя 1.3 ? все одинако с 1.6 кроме блока, поршневой и.т.д.
Выкидывай этот блок-мотор и ставь такой же мотор как у меня или болеем объемом и тогда будет тебе счастье )))

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9

Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? :) Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов ;) Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео :)

@Тим Сервис а если на последнем этапе прокачать маслом сразу?

@Тим Сервис а после запуска они постепенно заполняются маслом?

Тим Сервис спасибо

Может масло вязкость или фирму нужно поменять как минимум.

Тим Сервис , подскажи пожалуста в чем может быть причина, на горячую стучат гидрокомпенсаноры на лансер 9. Заменил на новые, первое время не стучали. Сейчас опять стучат.как Машина постоит, остынет .перестают стучать

При твоей прокачке компенсаторов зазора не будет А будут зажаты клапана.

@Ислам Ислам Да, я умник, и другие сотрудники автосервиса тоже, в отличии от тебя походу 😁 Иди книги почитай.
И во вторых, маслом их никто не накачивал. Ты там не проснулся ещё?)))

@Тим Сервис умник при заведённом движке компенсаторы под давлением масла прокачиваются и автоматом выставляются зазоры А не так как ты наполнил их маслом и не сдавишь что бы выставить зазор в клапанах в итоге клапана зажаты компрессия упала а далее будут сгорать клапана а также гнёзда клапанов.

Вы на Жигулях зазор выставляете? Почитайте немного информацию перед тем как что-то кричать.
В современном двигателе строении получили большое распространение гидравлические толкатели. Они автоматически выбирают зазор между стержнем клапана и толкателем (или коромыслом). Гидравлические компенсаторы (гидрокомпенсаторы) зазоров в клапанном механизме обеспечивают его безударную работу и полное закрытие клапанов.
Принцип действия гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это происходит за счет перемещения его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

Шарик и посадочное гнездо его, очищаются методом замачивания в ацетоне или сольвенте, в идеале УЗ ванночка!Заряжать их, масло 5W подогретое! Зарядил, протёр насухо, отложил на газетку, вертикально ! Который потёк, тот труп! Шарик выбил гнездо, это не лечится!

Какой ты молодец, ну хто ж тебе похвалыть як нэ сам себе. 🇺🇦

Как снимать рокера с выпускной оси?

Спасибо Большое! наконец-то нашёл,где всё наглядно, ясно и понятно!

Думаю,15-20 секунд работы стартера зарядят гидрики.Можно без свечей.А прокачать их можно и по мануалу к машине(не буду вдаваться в подробности,сами почитайте).

Хренушки, у меня на тигго т11 за неделю езды не прокачались, покуда в ручную не зарядил

если они сами прокачиваются,значит по сути они должны перестать стучать?!

Если качественно промыть, то возможно и перестанут.

У мея был глуховатый стук временами проподал то появлялся конце концов изчес что это было ланцер 9 уневирсал

А Вы не пробовали инструкции к гидрокомпенсаторам почитать?))) я пупею с этих кулибыных, что гидрики «заряжают».

А вы пробовали? Скиньте почитаем 😉

На 4 минуте все понятно😅

Подскажите что может быть, тоже Лансер 9, не работает 3 цилиндр, уже сделано: замена свечей, проводов, катушек, промыты форсунки (проверены на стенде), компрессия была 8 в цилиндре, сняли гбц, притерли клапана, шлифонули головку, проверили поршневую (кольца менялись три месяца назад) - ничего помогло, 3 цилиндр не работает! Свеча нормальная, сухая. В чем проблема, какие варианты могут быть??

Страшно стучит и дергается движок, может быть и за гидриков?

А ещё и масло заметил на выхлапном, дымит, в общем серьёзное что-то

А где найти эту книгу про которую вы говорите ,необходимы моменты затяжки осей коромысел,с заоания спасибо

Вроде кто-то тут ссылку оставлял. Просмотрите комментарии.

солярка более текучая по сравнению с маслом, поэтому когда вы прокачиваете гидрокомпенсатор, солярка удаляет больше воздуха и максимально заполняет полость гидрокомпенсатора, минимизируя присутствие воздуха. воздух, как известно из законов физики хорошо сжимается. Гидрокомпенсатор сжиматься слишком сильно не должен для нормальной работы двигателя. Также солярка обеспечивает работу гидрокомпенсаторов при первом пуске. Потом она конечно заменится маслом, разбавится и все такое. И после ремонта двигателя через 2000 км меняют масло. Если вы не прокачаете гидрики, и будете заводить и ждать, пока они прокачаются системой, то это не правильно. Нагрузка будет огромной и новые гидрокомпенсаторы хорошо сократят свой ресурс. И ко всему вышесказанному, читайте книги. Мануалы и книги написаны инженерами, которые считали нагрузки, моменты и прочие вещи. Написаны инструкции целыми отделами инженеров и умных людей. Не принимая во внимание это и расчитывая, что в одиночку в гараже вы натворите на свой взгляд лучший ремонт, на деле может запросто оказаться наоборот.

гидрики ставяться разряженными,при запуске двигателя и за давления масло они. сами заряжутся нужный зазор.И хватит вам мозги пудрить людям

Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi



Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена гидрокомпенсаторов Митсубиси

Замена гидрокомпенсаторов Митсубиси выполняется при появлении характерных признаков, свидетельствующих об их выходе из строя. Поездки на автомобилях, в которых проявляются признаки поломки данных комплектующих, могут спровоцировать и другие, более сложные в устранении неисправности. В частности, это может привести к прогоранию клапанов, потере мощности двигателя, увеличению расхода горючего, усилению износа других комплектующих и прочим неисправностям.

Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi может потребоваться при появлении характерного шума и стука. Причиной этого могут послужить различные факторы, а именно:

  • Неправильно подобранное масло.
  • Выход из строя клапанов гидрокомпенсаторов.
  • Засорение впускного отверстия.
  • Необходимость замены масляного фильтра ввиду его высокого загрязнения.

Отметим, что характерный стук может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. При появлении характерного звука необходимо выяснить его точную причину – сделать это можно самостоятельно либо при обращении к опытным специалистам.

При появлении характерного стука далеко не всегда сразу необходима замена гидрокомпенсатора Mitsubishi. В ряде случаев можно обойтись его промывкой с использованием специальных реагентов и смесей. При появлении стучащего звука некоторые используют специальные присадки для масла, которые бережно устраняют все загрязнения даже в наиболее труднодоступных местах. Если самостоятельная диагностика не позволяет обнаружить причину стука, следует обратиться к специалистам. Своевременная замена гидрокомпенсатора Mitsubishi позволяет избавиться от множества проблем, которые касаются работы силового агрегата. Избежать появления поломки вам поможет регулярное прохождение техобслуживания и техосмотров, направленных на выявление мелких поломок и оперативное их устранение.

В «Берс-Авто» выполняется промывка и замена гидрокомпенсаторов Мицубиси, что позволяет повысить мощность, устранить посторонние звуки и сделать работу автомобиля надежной и безопасной. При этом будет выполнена комплексная проверка двигателя, произведена промывка системы и заливка нового высококачественного масла, что существенно продлит период эксплуатации автомобиля.

Замена гидрокомпенсатора Мицубиси в нашем сервисе осуществляется с использованием оригинальных комплектующих. В отличие от дешевых аналогов китайского производства, оригинальные запчасти обладают отличной устойчивостью к износу, имеют высокую прочность и способны выдерживать значительные нагрузки. Вовремя произведенная замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi позволяет избежать серьезных проблем с двигателем, которые включают снижение мощности и повышенный расход топливных ресурсов.

Наши специалисты имеют огромный опыт работы, что позволяет им быстро определить причину неисправности и предпринять меры для устранения любых поломок. С нашей помощью замена гидрокомпенсаторов Митсубиси будет произведена в соответствии с прописанными требованиями и рекомендациями производителя. Все работы выполняются в рамках существующего регламента, что свидетельствует об их высоком качестве и надежности.

Замена гидрокомпенсатора Mitsubishi в нашем сервис-центре имеет свой гарантийный период, как и другие услуги, предоставленные нашими специалистами. После проведения ремонта может появиться такой же стучащий звук, что вовсе не является признаком поломки. В этом случае требуется прокачка, которая заключается в удалении попавшего внутрь запчастей воздуха.

Квалифицированная замена гидрокомпенсаторов Митсубиси обеспечивает надежную и бесперебойную работу двигателя. В нашем сервис-центре реализуется комплексный подход к устранению неисправностей, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания при минимальных финансовых затратах владельцев автомобилей.

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9

Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? :) Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов ;) Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео :)

Ислам Ислам

При твоей прокачке компенсаторов зазора не будет А будут зажаты клапана.

Михаил Лебединский

Шарик и посадочное гнездо его, очищаются методом замачивания в ацетоне или сольвенте, в идеале УЗ ванночка!Заряжать их, масло 5W подогретое! Зарядил, протёр насухо, отложил на газетку, вертикально ! Который потёк, тот труп! Шарик выбил гнездо, это не лечится!

Аркадiй Снукер

Какой ты молодец, ну хто ж тебе похвалыть як нэ сам себе. 🇺🇦

Евгений Леонидович

Как снимать рокера с выпускной оси?

Евгений Домнин

Спасибо Большое! наконец-то нашёл,где всё наглядно, ясно и понятно!

Александр Хавронюк

Думаю,15-20 секунд работы стартера зарядят гидрики.Можно без свечей.А прокачать их можно и по мануалу к машине(не буду вдаваться в подробности,сами почитайте).

Просто

если они сами прокачиваются,значит по сути они должны перестать стучать?!

Роман Давлетов

У мея был глуховатый стук временами проподал то появлялся конце концов изчес что это было ланцер 9 уневирсал

Hover Garage

А Вы не пробовали инструкции к гидрокомпенсаторам почитать?))) я пупею с этих кулибыных, что гидрики «заряжают».

Артем Юрченко

На 4 минуте все понятно😅

Олег Сергеев
Лев Харлов

Подскажите что может быть, тоже Лансер 9, не работает 3 цилиндр, уже сделано: замена свечей, проводов, катушек, промыты форсунки (проверены на стенде), компрессия была 8 в цилиндре, сняли гбц, притерли клапана, шлифонули головку, проверили поршневую (кольца менялись три месяца назад) - ничего помогло, 3 цилиндр не работает! Свеча нормальная, сухая. В чем проблема, какие варианты могут быть??

Zlatan Ibragimovich

Страшно стучит и дергается движок, может быть и за гидриков?

ЕВГЕНИЙ ЛИС

А где найти эту книгу про которую вы говорите ,необходимы моменты затяжки осей коромысел,с заоания спасибо

SaNch3S

солярка более текучая по сравнению с маслом, поэтому когда вы прокачиваете гидрокомпенсатор, солярка удаляет больше воздуха и максимально заполняет полость гидрокомпенсатора, минимизируя присутствие воздуха. воздух, как известно из законов физики хорошо сжимается. Гидрокомпенсатор сжиматься слишком сильно не должен для нормальной работы двигателя. Также солярка обеспечивает работу гидрокомпенсаторов при первом пуске. Потом она конечно заменится маслом, разбавится и все такое. И после ремонта двигателя через 2000 км меняют масло. Если вы не прокачаете гидрики, и будете заводить и ждать, пока они прокачаются системой, то это не правильно. Нагрузка будет огромной и новые гидрокомпенсаторы хорошо сократят свой ресурс. И ко всему вышесказанному, читайте книги. Мануалы и книги написаны инженерами, которые считали нагрузки, моменты и прочие вещи. Написаны инструкции целыми отделами инженеров и умных людей. Не принимая во внимание это и расчитывая, что в одиночку в гараже вы натворите на свой взгляд лучший ремонт, на деле может запросто оказаться наоборот.

Samat Akhmetov

гидрики ставяться разряженными,при запуске двигателя и за давления масло они. сами заряжутся нужный зазор.И хватит вам мозги пудрить людям

Игорь Пыжев

Здравствуй.Если после ремонта не прокачивать,а попытаться завести и выполнить процедуру заполнения как описано в книге играя педалью акселератора?

Александр Фоменок

ссылочку на книжечку пожалуйста

Евген Оноприенко

это бред , гидрики под давлением масла , сами прокачиваются , или давление малкнькое в двигателе, или гидрикам хана, а если голодание масла,былой то и рокерам хана т.е толкателям под замену.

Замена гидрокомпенсаторов лансер 9

Работы

4-цилиндра

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Читайте также: