Вибрация мерседес с 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. mercedes 200e.

вибрация в 50-60 км.ч при резком разгоне. если плавно давить на газ, то вибрации нет. посоветовали поменять переднюю эластичную муфту, поменял на новую толку нет. старая муфта в хлам разбитый был, задняя целая. подвесной вроде в норме. пожалуйста, помогите в чем может быть причина вибро?

Может с двигателя вибрация? При резком открытии дроссельной заслонки если свечи мертвые, двигатель будет подтраивать.

сегодня заехал к другим мастерам. они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту), и вправду видно что сильно изношен.
его же не просто так поставишь? нужно же еще делать балансировку кардана? и где у нас делают балансировку?
небольшая поправка: вибрация не в, а с 50-60 км.ч до 100 км.ч при резком разгоне

Почему тогда при плавном ускорении нет вибрации?

intarius

где у нас делают балансировку?

они говорят балансир на кардане сдох(резиновая похож на муфту)

его же не просто так поставишь?

а подушки двигателя ? не забыли про них?

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро. Гляньте на подушки двигателя.

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

всем спасибо за советы. похоже без хорошего СТО не обойтись. живу в Кара балте, заезжал на несколько СТО толком ничего дельного не говорят и браться не хотят, мол у них других делов много не успевают. на днях поеду в Бишкек

Субстанция

Кардан дает вибрацию на всех оборотах, что медленно будете разгонять, что быстро

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

топикстартер ? вы случайно ничего не меняли или до вас хозяин предыдущий в кардане ничего не менял

долго искал вибрацию такую, оказалось бампер, пластика.

Бывает из-за подвесного подшипника. Мне поменяли на СТО недалеко Кызыл Аскера. Они мне и указали на этот дефект. После замены все прошло. Вот их номер 0557 060371.

кардан кривой скорее всего вот и эластичку разбил и новой эластички на долго нехватит.
на одисеи 2000 года с приводом 4 везде после набора скорости 61 км начинало машину колбасить 5 Сто обьехал причину несмогли найти . только после снятия и визуально осмотра стало ясно видать прежний владелец наскочил на камень помял незначитель но этого уже было достаточьна для вибрации автомобиля. заменили кардан и всё впорядке стало. цена вопроса 200 баков.на ваш мерс наверное значительно дешевле.Удачи

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

w126 420se 1988 г.в.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

1.резина.2.диски.3.центровка колес при установке.

резина новая,диски при балансировке тоже ок,развал сделал
а что такое центрова колес при установке? первый раз слышу

но никто не написал как он ее победил.

а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ

99% резиновая причина

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Была такая же проблема-только после 120-140 пропадала,у меня причина была в муфте кардана(которая шла от коробки)-почти всю наизнанку вывернуло

Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

кардан смотри (муфты,балансир) и срочно.

. но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Вибрация по кузову после 110 км/ч

Всем, привет. После перехода на летнюю резину заметил, что машина начинает сильно вибрировать прим. после 100 км/ч. на зимней прилично подъедала резину на задних колесах и вело машину, сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало. Особенно по задней оси. Мастер сказал, что это может быть из-за приподсевших пружин. Вести вбок перестало, зато вибрация увеличилась или ездить стал быстрее. Зависит ли сход-развал от пружин или я попал на неквалифицированного специалиста? И что посоветуете сделать? От чего может еще такое быть?

сделал сход-развал, к сожалению не все правильно встало.

Может у тебя по ходовой что то.

Отредактировано Filt (2009-05-02 18:52:28)

По задней оси, мастер не смог отрегулировать все параметры. Есть погрешности, развал левый -2,48; развал правый -2,01; разница развала +0.48, а должно быть максимум 0,30.
Ну предний развал левый -0,56 а должно быть не менее -0,12. Вот так, я вот еще подумал, может мне отбалансировать забыли при смене покрышек. При какой скорости чувствуется не отбалансированные колеса?

Задний развал зависит от пружин. Ну и от состояния рычагов.

Если машина вибрирует то смотри колеса на шиномонтаже в первую очередь.

pOKemon
Вообще первое что надо смотреть при вибрации на 110 км/ч - это как раз балансировку колес. Развал тут врядли виновен. У каждого автомобиля есть свою резонансная скорость, т.е. скорость на которой частота вращения колеса совпадает с частотой гармоники для этого колеса. У Мерса это как раз 110-120 км/ч. Причем вибрация должна начинаться на определенной скорости (например 100 км/ч) и с ростом скорости пропадать (например при 140 км/ч). Для начала проверь балансировку всех колес, если вибрация именно по кузову, и не по рулю, то скорее всего задние виноваты. Так же при балансировки надо чтобы посмотрели что диски не кривые, кривой диск как не балансируй, все равно бить будет. Еще причина может быть в люфтах в подвески и подшипниках.

а может ещё просто диски изнутри грязные и следовательно сбитый из-за этого развал.
помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.
надеюсь поможет.

помыть диски снаружи и изнутри, сделать балансировку колёс в хорошем, проверенном месте.

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению - W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса - прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 - 2,0 / 130 л.с. (10/2000 - 05/2002)
  • C180 Kompressor - 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor - 2,0 / 163 л.с. (05/2000 - 05/2002)
  • C200 Kompressor - 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor - 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 - 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 - 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 - 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC - 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC - 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor - 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG - 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI - 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI - 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI - 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI - 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI - 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI - 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность - выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло - каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS - 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

вибрация по кузову

Подскажите пожалуйста, насчет причины вибрации по кузову, от примерно 60 до 100 км/ч. Прочитал много форумов на эту тему, в основном грешат на балансировку колес и эластичную муфту кардана. Я правильно понимаю, что так как вибрация проявляется только при нажатии газа, скорее всего — кардан, а не колеса?

Mercedes-Benz C-class 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1994


Mercedes-Benz C-Class, 1995


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1997

Комментарии 21

Если подушки двигателя у тебя вибрация постаянная будет идти

у меня всегда была на 60-100 км/ч, пару дней назад появилась еще на второй передаче в районе 2000-3000 оборотов

Подушку АКПП проверь может просевашая под машину залесь всотавь мантажку и покачай, тоже была такая проблема при разгоне на 60ти шла вибрация w202 c240 заменил проблема исчезла

у меня мкпп) там есть тоже подушка?

Всем здравия. Я владелец w202 c200 с 2013года, в конец 2016 на третьей передачи дикая вибрация была, я грешился на АКПП, но я поменял обе мягкие соединения кардана, подушку АКПП и сайлентблоки редуктора, не только вибрация но и пенки при передачи прекратились! Желаю удачи!

Биение колёс и кардана по характеру разные. От колес именно биение чувствуется, от кардана дикая вибрация под нагрузкой по кузову

Еще из за подвесного подшипника кардана может быть вибрация по кузову.

понял, спасибо. а как примерно понять, найти его и проверить — плотно ли сидит вся конструкция?

Заедешь на эстакаду или яму, смотришь снизу — видишь трубу. Над трубой Кардан, от кпп в сторону редуктора, примерно по середине машины, увидишь подвесной подшипник через который идет Кардан. Подшипник прикручен двумя болтами к кузову авто. Смотри на целостность демпфера, скорее всего будет порван.вот почитай сдесь .www.drive2.ru/l/572874/

RefAnField95

понял, спасибо. а как примерно понять, найти его и проверить — плотно ли сидит вся конструкция?

Тоже естьвибрация не могу понять где проблема. Как решил проблему с вибрацией?

так и не решил) готовился менять кардан, искал на разборках, попал в аварию — и расстался с машиной… ну помню точно, что замена подвесного и муфты задней не помогли

Печально, щас с движком борюсь, залил 5 л масло пишет долей 2л долил пишет долей ещё 1.5 л по бортовику, купил щуп топран по нему минимум отметка, не знаю че делать

ну если подтеков нет масла, то надо начать со смены датчика, по идее

Датчик снимал мыл ставил другой бэушный тоже самое пишет, или датчики оба мертвые или сама проводка думаю, интересно диагностика покажет ошибку по датчику

Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

От чего со временем появляется вибрация в легковых автомобилях Мерседес Бенц?

Со временем находясь в автомобиле при работающем двигателе мы начинаем чувствовать вибрацию, которая через некоторое время становится все более ощутимой. Одной из причин вибрации может быть выход из строя опор двигателя (в большинстве гидравлических опор) .

Как же определить состояние опор и нужно ли их менять или нет?


Для этого следует поднять автомобиль на подъемнике, немного приподнять двигатель и посмотреть состояние опор, которые не должны быть просевшими или вырванными. На них не должно быть масла.

Из-за неисправных опор двигателя, особенно вырванных, возможен стук. Также из-за неисправных опор может повредится выхлопная система. При замене неисправных моторных опор следует также проверить опору под коробку перемены передач, так как она тоже может быть просевшей или вырванной.


В автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; ML163, ML164, ML166, GL164, GL166, GLE166, GLS166 установлены 2 гидравлические опоры под двигатель и одна опора под коробку перемены передач.

Причем в некоторых моделях опоры под двигатель могут отличатся, хотя визуально схожи. В автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове А168, А 169 B245, B246, установлены 4 опоры.

Компания Мерс Мастер проведёт бесплатно осмотр и при выявленных неисправных опорах порекомендует их заменить на новые. Мы предложим вам как оригинальные, так и проверенные аналоги.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт в техцентр “Мерседес Мастер”.

Вибрация мерседес с 200

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск


_________________

Изображение

__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом.
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск


_________________

__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес 124.85 г.в 2.3 бензин.КПП механика.
Откуда: Минск

Вибрации при разгоне на Мерседесе А класса, что делать?

Почему мой Mercedes класса A при ускорении издает вибрацию?

Итак, давайте начнем наше руководство с источников этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое ощущение как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Mercedes A class только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Mercedes класса А неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Mercedes класса А.

На моем Mercedes A class возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Mercedes класса A при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на характеристики вашего Mercedes класса A, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Мерседес класса А, который вибрирует при разгоне

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на своем Mercedes A class? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Mercedes класса А, вам будет хорошо контролировать все компоненты, связанные с ним, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема не возникает. конкретно от турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Mercedes класса A в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на автомобилях Mercedes класса A.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для обнаружения источника вибрации при разгоне на вашем Mercedes A class. Если вы не чувствуете себя способным выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A класса, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Читайте также: