Вибрация мерседес спринтер 906

Обновлено: 05.07.2024

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Мерседес Бенс Спринтер 515 CDI W906

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI W906

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Мерседес Бенс Спринтер 515 CDI W906

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Вибрации на холостом ходу Mercedes Benz Sprinter, что делать?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы будем быстро беспокоиться о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Mercedes Benz Sprinter нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы рассмотрим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Mercedes Benz Sprinter, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которые не появятся, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, очевидно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свое действие, и поэтому вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, в первую очередь следует использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и блокируется только несколько примесей их надлежащее исполнение, вылечить можно, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной неисправности. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последняя причина вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в мастерскую, чтобы внести эти изменения и предотвратить тряску вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Mercedes Benz Sprinter, если в дополнение к встряхиванию он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.

Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.

Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:

  • автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
  • бортовой грузовик;
  • маршрутное транспортное средство;
  • микроавтобус для перевозки пассажиров.

Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.

В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

906 спринтер

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

906 спринтер

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

906 спринтер

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

906 спринтер

Серия 211 CDI фургон

Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:

  • удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
  • современную электронную систему стабилизации движения ESP;
  • мощный дизельный движок.

Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.

906 спринтер

Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.

906 спринтер

Поколение 213 CDI фургон

Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.

Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.

Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.

906 спринтер

Отличительные черты 313 CDI M фургон

Коробка-автомат 7G Троник Плюс и мощный дизельный двигатель позволяют ощутить удобство во время всей поездки. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея обладает зарядом 12 В/100 Ач.

515, 516 и 519 CDI M

В серию фургонов 515 Спринтер встроена система для помощи при трогании, которая называется Start-off Assist.

Здесь нет выключателя антипробуксовочной системы автомобиля ASR, то есть машина всегда готова к резким поворотам, а также езде по скользкой или мокрой дороге. Даже при превышении пороговой скорости крутящий момент мотора уменьшается, тем самым исключается перегрев, особенно в случае резкого торможения.

Основные характеристики следующие:

Мощность двигателя 150 л.с. Встроенная 6 ступенчатая механическая коробка передач. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 V/95 Ач.

Поколение Спринтер 516 и 519 обладает мощностью двигателя, соответственно, 163 и 190 л.с. В автомобиль установлена коробка автомат. Есть потолочная панель управления, которая включает в себя фонари для чтения. Это особенно удобно для тех, кто привык останавливаться в дороге на перерыв.

906 спринтер

Маршрутное такси 515 CDI EL MRT

Идеальный автомобиль с вместимостью пассажиров 17+1, специально созданный для шумного города, обладает потрясающей шумоизоляцией. Боковая дверь открывается автоматически для запуска пассажиров в салон. Действует система защитной блокировки дверей (особенно важно для маленьких детей).

Быстрый набор скорости обеспечит 6МКПП Eco Gear 360 и мощный двигатель в 150 л.с. Установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ (электронного распределителя тормозных усилий).

В системе встроен специальный индикатор, который начинает издавать звуки, если водитель не пристегнут. На зеркалах заднего вида располагаются боковые поворотники. Дополнительно есть противооткатный клин, а на пожарный случай имеется гидравлический домкрат.

906 спринтер

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

906 спринтер

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

906 спринтер

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.

Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.

В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.

Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.

906 спринтер

Заключение

Mersedes Benz Sprinter занимает почетное звание лидера. За отчетливую популярность автомобили получили дополнительную приставку «Классик».

Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию, функционал оснащения подушками безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и легкость в управлении будет гарантирована.

Несмотря на существенные различия все авто оптимизированы под условия поездки по городским дорогам или по бездорожью. Эти грузовые автомобили рассчитаны на многолетнюю и безаварийную эксплуатацию.

Звук в Mercedes Sprinter 906

Я бы все продал и купил 10" вуфера в двери. Саб не нужен.

Конечно же трешка+ проц.

Хоть на отражение, хоть в стойки.

Бюджет, не озвучили для СЧ/ВЧ

  • Откуда: Лондон, Великобритания
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Откуда: Лондон, Великобритания

Посмотрите в сторону хороших шириков, был опыт их установки в бусик, оч даже не дурно, если вдруг потом не хватит воздуха всегда можно добавить супертвитер

  • Откуда: Ростов-на-Дону

Спасибо Артур. Этот вариант очень даже интересен так как можно попробовать вставить в штатные места в торпедо на отражение. Подскажите на будущее, если всё-таки захочется добавить вч и порезать ширики вверху, намного ли они уступят по звуку чистым среднечастотникам? Я думал о связке Hertz ML280+Helix P3M
Если не сложно подскажите какие достойные широкополосники стоит купить.
Спасибо

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Стукнитесь мне в вацап, а то здесь неудобно писать и скидывать фотки, скину всю инфу 89044415871 Артур

  • Откуда: Калуга

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.

2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.

3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Белгород,Россия
  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Калуга

Привет! Буду брать ширики Танг Банд благодаря Артур288. Уже заказал. Если не будет хватать их, докуплю и вч. На данном этапе подключу все через усилитель который есть (H535) и через кроссы, потом этот усилок оставлю на миды и суб а на ширики(сч/вч) возьму что-то получше. Еднозначно будет дсп. Мне очень интересен вариант последовательного строительства системы, так как сам смогу прочувствовать и услышать изменения на каждом этапе. На торпедо буду делать подиумы под ширики.

------Вполне ничего. хотя данные ширики не слышал..но вроде добротно отзывались по нему.

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Отчет по ремонту моста Mercedes-Benz Sprinter 906


К нам на СТО обратился владелец Mercedes-Benz Sprinter 2007 2.2 CDI OM646 с жалобой на сильный нарастающий гул, появляющийся при наборе скорости. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 447 300.

Для начала нами была проведена диагностика, которая показала, что проблема в заднем мосте и он требует срочного восстановления.


Для того, чтобы вновь привести автомобиль в порядок, следовало заменить несколько внутренних элементов, а также трансмиссионное масло редуктора. Начали мы с малого и большого подшипника редуктора. Затем были заменены также сгонная муфта, сальник и гайка. Следующим этапом мы заменили подшипники полуосей FAG (как внутренние, так и наружные) и, наконец, перешли к трансмиссионному маслу редуктора.



На восстановление моста ушел практически весь рабочий день, что является обычным сроком, если ремонт выполняется действительно качественно. Советуем водителям не ходить в непроверенные СТО или гаражные мастерские, которые предлагают слишком быстрое выполнение работ - скорее всего горе-мастера будут работать спустя рукава и больше на скорость, чем на качество. В результате время вы, конечно, сэкономите, но очень скоро вам придется вновь наведаться в автосервис.

Не беспокойтесь о том, что на день вы останетесь без автомобиля - в пределах района мы бесплатно предоставим такси, которое довезет вас до дома или офиса. В случае, если вы хотите дождаться ремонта у нас, можем предложить отдохнуть в комнате ожидания. Там в вашем распоряжении будут:

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.


Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 - Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 - Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на "столе" с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные - через диагностическую колодку OBDII:


Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.


Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.


Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает - заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на "малых".

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части - около 3-х часов, с физической частью - до 4-5-х часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Удаление воды из топливного фильтра
Если у автомобиля с дизельным двигателем загорается контрольная лампа, то Вы должны удалить воду из топливного фильтра.
• Удаление воды из топливного фильтра с водоотделителем производите сразу после загорания контрольной лампы. В противном случае может быть поврежден двигатель. При обращении с дизельным топливом и смесями с дизельным топливом, а также при их хранении и удалении соблюдайте действующее законодательство. Поэтому для удаления воды из топливного фильтра с водоотделителем обращайтесь в специализированную мастерскую, располагающую квалифицированным персоналом и необходимым инструментом для проведения требуемых работ, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Топливный фильтр с водоотделителем находится в моторном отсеке.
• Задействуйте стояночный тормоз и у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления АКП в положение «P».
• Выключите двигатель и откройте капот.
• Подставьте под шланг для слива воды соответствующую емкость.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
• Немедленно откройте винт для слива воды, повернув его на один оборот или вращая его до выхода жидкости из шланга для слива воды.
• Следите за тем, чтобы жидкость стекала в сосуд под шлангом для слива воды.
• Вверните винт для слива воды, как только в сосуд стечет 0,2 литра жидкости.
• Через 30 секунд электрический топливоподающий насос автоматически останавливает слив жидкости.
• После слива воды поверните ключ в замке зажигания снова в положение 0.
• Удаление слитой жидкости производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Для удаления слитой жидкости обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
• Если контрольная лампа/все еще продолжает гореть, то снова слейте воду из топливного фильтра. Если контрольная лампа/продолжает гореть и после второго слива воды, то для выявления причины немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Удаление воздуха из системы питания
Если у автомобиля с дизельным двигателем Вы полностью опорожнили топливный бак, то двигатель после заправки топливом может ввиду возможного наличия воздуха в топливной системе запустится не сразу. Слишком частые попытки запуска приводят к разряжению аккумуляторной батареи.
• После заправки топливом: поверните ключ в замке зажигания на 10 секунд в положение 2.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если двигатель не запускается:
• Подождите примерно 2 минуты.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если и эта попытка окажется безуспешной, двигатель больше не запускайте. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц».

Читайте также: